Civ 6: 10 советов, чтобы доминировать на уровне сложности божества

Гайд civilization 6: тактика по игре

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).

— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.

— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий

Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!. — Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты

Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей

— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.

Как повысить довольство

Довольство в шестой Цивилизации – это настроение горожан. Если у них хватает еды, воды и развлечений, то они довольны и живут счастливо. Крайнее недовольство может привести к восстанию и потере вашего города.

Увеличить очки довольства в городах можно:

×

  • Районами – Развлекательный комплекс, Аквапарк, Дамба. Позже в них можно будет возводить постройки, дающие разное количество довольства;
  • Редкими ресурсами – чтобы узнать тип ресурса, наведите на него игровой курсор;
  • Чудесами света – каждое чудо света, найденное или построенное, прибавляет разное количество довольства городу;
  • Наймом великих людей – каждая нанятая персона прибавляет +1 к счёту эпохи. Покупайте их за золото и веру;
  • Закреплением за городом губернаторов;
  • Религиями;
  • Карточками политических курсов.

Полный список источников довольств можно найти в информации о городе. Здесь же находятся подсказки по наращиванию жилья в городе, если в настройках игры включена помощь.

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Baldur’s Gate 3 – Список классов

Уровневые списки всегда популярны (и почти всегда противоречивы) и на то есть веские причины. Они касаются общей силы всех классов, а также силы каждого отдельного класса по сравнению с другими. В частности, в таком легендарном объекте, как The Forgotten Realms, у людей обязательно будут свои любимые классы, и они будут пылать, защищая их.

Рекомендации Baldur’s Gate 3 Tier

Этот список уровней будет охватывать все классы персонажей, доступные в версии 1.0 Baldur’s Gate 3, включая персонажей Origin и Custom.

Некоторые важные примечания: Названия каждого уровня имеют значение. В играх с высокой общей силой класса (где каждый может «сломать» игру правильным билдом) и меньшей разницей в силе между классами будут уровни, такие как SSS, SS, S, S- и т. д. , а игры со значительным разрывом между самыми сильными и самыми слабыми классами будут иметь такие уровни, как S, A, B, C и даже D.

Персонаж на уровне S или A очень хорош, даже если есть много классов выше него. Помимо всего прочего, уровневые списки — это забавный способ начать разговор, который может рассказать вам, какие персонажи обладают сильными способностями, какие из них наиболее универсальны и легко адаптируются, какие из них просты и эффективны и многое другое.

В пределах каждого уровня классы имеют примерно одинаковый уровень силы, поэтому они упорядочены в алфавитном порядке внутри своего уровня. Тот факт, что бард указан первым, не обязательно означает, что это самый сильный или полезный класс в игре.

Имея это в виду, расслабьтесь и читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом классе в Baldur’s Gate 3 и о том, где они складываются по сравнению с остальными классами.

Уникальный юнит

Уникальным юнитом России являются казаки. Они открываются с исследованием технологии «Военная наука» в Промышленной эре.

Казаки жили в южных степях России и Украины — на так называемом Диком Поле. Происхождение этого названия не ясно: некоторые считают, что так назывался черкесский народ, живший на Кубани в X — XIV веках, другие возводят слово «казак» к тюркским языкам, где это слово означало «разбойник», «изгнанник», «бродяга». В любом случае, к концу XV столетия так стали называть беглых крестьян из Польши, Литвы и Москвы, осевших на Дону и Днепре. Возможно, лучшие всадники в мире со времен монголов, казаки служили в русской армии в обмен на ряд привилегий, которые получали и сами служивые, и казацкие поселения. Русское правительство использовало казаков во всех крупных внутренних и внешних конфликтах вплоть до XX века. В Гражданской войне казаки сражались по обе стороны баррикад. Казачество было практически полностью уничтожено в советское время, однако после падения СССР потомки казаков пытаются восстановить традиции своих предков.

Руководство по получению ачивки «Лес и овцы».

В самой игре казаки замещают собою кавалерию, сильнее её и могут передвигаться после атаки.

Таким образом казаки становятся грубой силой, для того, чтобы расширять территорию с наступлением Промышленной эры.

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Hearts of Iron IV

  • Разработчик: Paradox Development Studio
  • Год выхода: 2016

Четвертая игра легендарной серии Hearts of Iron предлагает вам перенестись во времена Второй мировой войны. Вам предстоит стать командующим во главе страны, участвующей в конфликте, и привести ее к победе! 

Hearts of Iron IV представляет собой не просто стратегию, а скорее симулятор управления государством. В отличие от своих предшественников, четвертая часть серии стала гораздо более дружелюбной к новичкам и теперь разобраться во множестве сложных механик стало гораздо легче. 

Но даже с более казуальным геймплеем вам придется столкнуться с множеством трудностей, ведь война — это не просто пара кликов мышью. Придется подготовить свои войска к бою, распределить дивизии и выбрать для них направления, свериться с картой фронта и метеосводками и только тогда вас, возможно, ждет успех. 

Также разработчики к четвертой части, наконец, перестали наказывать игроков за отступление от реальной истории. Не хотите чтобы ваша страна вступала в войну прямо сейчас? А может вообще решили поменять лагерь и предать своих союзников? Не беда!

Теперь лидеры остальных государств адекватно реагируют на подобные действия, а политические ивенты не будут заканчиваться. Достойный выбор для тех, кто хочет на несколько вечеров стать генералом одной из самых масштабных войн в истории человечества. 

Будь первым в чудесах света

— Каждая цивилизация после изобретения определенных технологий или идей получает доступ к чудесам света: уникальным зданиям, которые дают очень большие бонусы

В мире может быть только одна Эйфелева башня или Стоунхендж, поэтому важно обгонять врагов в строительстве этих уникальных зданий. Если другая цивилизация тем временем построила то же здание, оно будет автоматически разрушено при создании «оригинала»

— Все чудеса имеют особые требования в отношении их местоположения (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.

— Дорожные связи между городами чрезвычайно важны, потому что они обеспечивают более быстрое перемещение юнитов. Дороги создаются автоматическими коммерческими караванами и становятся более эффективными в более позднюю эпоху.

Специализация по городу

Предыдущие игры в серии медленно пытались оттолкнуть игрока от создания каждого улучшения в каждом городе. Вместо этого целью была специализация. Эта концепция впервые была представлена ​​гражданам-специалистам, но теперь является ключевым аспектом управления городом.

Так, например, чтобы управлять счастьем во всей вашей империи, сфокусируйте создание развлекательного района и удобств в одном городе. Преследуя религиозную победу? Хорошо используйте горы, чтобы начать свою веру.

Короче говоря, не тратьте время и деньги, пытаясь построить все районы и все улучшения. Вместо этого сосредоточьтесь на тех, которые усилены положением города на карте и близлежащими ресурсами. Нужны разные ресурсы? Время идти искать некоторые!

Ранний порядок сборки Цивилизации 6

Знание власть, и неважно, какая Civilization 6 Лидер был выбран, в начале игры нет ничего важнее, чем получить преимущество. Это делает Разведчика почти незаменимым первым выбором в порядке сборки Civ 6, так как благодаря своей мобильности они могут быстро рассеивать туман войны, выявляя врагов, соседей, и возможные расширения

Разведчик настолько полезен, что некоторые игроки выступают за создание второго после первого в своей Civilization 6.порядок построения. На некоторых картах, особенно на тех, которые больше или имеют меньше океанов, это может быть хорошей идеей; тем не менее, в большинстве случаев одного разведчика, работающего в тандеме с начальным воином, достаточно, чтобы начать выбирать новые городские локации.

Разведчик может быть еще более полезным на раннем этапе строительства Civ 6. альтернативные игровые режимы. В режиме «Тайные общества» Разведчик поможет игроку быстро установить контакт с одним из обществ, а в режиме «Герои & Модем Legends может помочь им открыть новых Героев. В режимах «Защита от зомби» и «Варварские кланы» разумно использовать пращника вслед за разведчиком для ранней защиты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку

Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку

Уровневый список Civ 6

Это лучшие лидеры Civilization 6 для многопользовательской игры:

  • Ходзё Токимунэ (Япония)
  • Кир (Персия)
  • Фредерик Барбаросса (Германия)
  • Джон Кертин (Австралия)
  • Питер (Россия)
  • Сондок (Корея)
  • Траян (Рим)
  • Симон Боливар (Гран Колумбия)
  • Леди Сикс Скай (Майя)

Обратите внимание: мы предполагаем, что у вас есть Взлет и падение и Gathering Storm , а также все лидеры, представленные с New Frontier Pass. По теме: полное руководство по DLC Civ 6

По теме: полное руководство по DLC Civ 6

Таким образом, этот список отражает состояние всей игры на момент апрельского обновления баланса 2021 г. , который включал изменения более чем половины цивилизаций. Кроме того, хотя моды распространены в соревновательной Civ 6, наш список уровней отражает только внутриигровые версии этих цивилизаций и лидеров.

Торговля и дипломатия

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. базовую игру уже можно было играть за Англию с Викторией в качестве правителя, но в расширении Элеонора представлена ​​в качестве нового правителя, которого могут использовать Франция или Англия.
  2. Франция уже была доступна в базовой игре с Екатериной Медичи в качестве правителя, но в расширении Элеонора представлена ​​в качестве нового правителя, которого могут использовать Франция или Англия.

Рекомендации

  1. Джонатан Риемейн, « Civilization VI объявляет о выпуске  DLC Gathering Storm 14 февраля 2019 г. — игры для ПК, консоли …  », Cowcotland ,21 ноября 2018 г.
  2. (en-US) Фрейзер Браун , , на PC Gamer ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 16 февраля 2019 г. )
  3. (en-US) Дэвид Уайлдгус , , на GameSpot ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 13 февраля 2019 г. )
  4. (en-US) Дэн Стэплтон , , на IGN ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 13 февраля 2019 г. )
  5. (in) на Metacritic (по состоянию на 16 февраля 2019 г. )

Цивилизация серии

Ряд
  • Цивилизация

    CivNet

  • II
    • Конфликты в цивилизации
    • Фантастические миры
    • Испытание временем
  • III
    • Играй в мир
    • Завоевания
  • IV
    • Военачальники
    • Помимо меча
    • Колонизация
  • Революция
  • V
    • Боги и короли
    • Дивный новый мир
  • Мир
  • Революция 2
  • За пределами земли

    Прилив

  • VI
    • Взлет и падение
    • Надвигающаяся буря
Связанный
  • Колонизация
  • Альфа Центавра

    Чужой перекрестный огонь

  • CivCity: Рим
  • Цивилизация: призыв к власти

    Призыв к силе II

  • Звездолеты
Бесплатные адаптации
  • Freeciv
  • FreeCol
Настольные игры
  • Цивилизация (вдохновение)
  • Цивилизация (адаптация, 2002)
  • Цивилизация: Карточная игра
  • Цивилизация (адаптация, 2010)
  • Сид Мейер
  • MicroProse
  • Игры Firaxis

Как в 19 веке в окрестностях Твери называли удачливого грибника или ягодника?

Ответы в Поле чудес на сегодня 31.03.2023. Вот задание на второй тур. Как в XIX веке в окрестностях Твери называли удачливого грибника или ягодника? (Слово из 10 букв)

Тверская область – хорошее место для сбора разных видов грибов, а также для отдыха. Кроме того, там растут представители ядовитых и условно-съедобных видов, поэтому перед походом в лес необходимо ознакомиться с местами, где вероятность обнаружения таких экземпляров будет меньше.

Первый сбор начинают уже с приходом весны, когда температура воздуха составляет не менее 15 °C. Обычно это время выпадает на конец апреля

Важно, чтобы дожди закончились. Завершается период «тихой охоты» с наступлением осенних заморозков

Ответ: Набирошник (10 букв).

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.

У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

9 Develop Trade Routes

Establishing trade routes early on is a great way to expand your resources and build positive relations with other civilizations. Once you research the civic Foreign Trade, you’ll be able to start purchasing Trade Routes. Cargos can be hijacked by Barbarians, so be sure you clear out any camps nearby.

Cultivating resources around your civilization is key to receiving more valuable trade offers. You can purchase more land tiles instead of waiting for your civilization to naturally expand, allowing you to focus on certain tiles that contain resources. The more diverse your resources are, the more possible trade routes you can develop from other nations based on where they’re situated on the map.

Выберите правильного лидера

Первое, что вы должны сделать с Civilization VI, это выбрать лидера. В этой версии, как никогда ранее, вы должны выбрать лидера, который наилучшим образом соответствует вашему стилю игры. Поскольку у каждого лидера и связанной с ним цивилизации есть набор уникальных бонусов, юнитов, зданий и способностей, стоит потратить время на изучение вашего решения.

Например, если вы чувствуете себя более комфортно, бомбардируя вражеские города с моря, тогда выбор английской Виктории предоставит вам отличную кучу морских бонусов, таких как отряд морских псов и верфь Королевского флота. Между тем, если вы в восторге от новой игровой концепции округа, выбор Японии принесет округу бонусы.

Взгляните на это замечательное руководство для различных лидеров Civilization VI.

Цинь Ши Хуан из Китая

Резюме: пассивная, оборонительная, большая империя, Великая Китайская стена

По иронии судьбы сегодняшнего коммунистического Китая, цель Civ 6 China-привлечь туристов и распространить их культурное господство. Великая Китайская стена-когда-то чудо в прошлых играх-теперь является улучшением, уникальным для китайской цивилизации, за Цинь Ши Хуанга или Хубилай-хана. Помимо защитного бонуса и двух ходов укреплений, каждый соседний сегмент дает дополнительные +2 золота, +2 культуры и поздний туризм. Это делает стены не только стратегически важными, но и культурно важными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать массу культуры, которой нет ни у одной другой цивилизации.

Благодаря этому уникальному усовершенствованию Китаю достаточно земли, чтобы построить как можно более массивную стену. По мере развития игры и расширения вашей цивилизации стена также должна становиться все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов, обеспечивая при этом мощную защиту для защиты вашей империи.

Однако не только Великая стена отличает Цинь Шихуанди от других культурно голодных цивилизаций. Он единственный лидер, чьи отряды могут тратить заряды строителей на древние и классические чудеса, обеспечивая сильный старт на пути к культурной победе. Цивилизация также зарабатывает эврику дерева технологий и дерево вдохновения каждый раз, когда завершает чудо, в дополнение к дополнительным 10 процентам на эврики и вдохновение.

В общем, это может быть один из лучших стилей игры для любителей терлинга.

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.

У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

Лучшие моменты для военной экспансии — Средневековье и Ренессанс. Тогда вам следует набирать наибольшее количество гусар, которые не имеют себе равных среди кавалерийских частей других стран. Особенно стоит использовать их особые способности, заметно увеличивающие урон, наносимый во время атаки, если защищающимся противникам некуда бежать. Однако бонус действует только тогда, когда гусары наносят больше урона, чем получают, поэтому лучше следить за прогнозируемым результатом битвы в правом нижнем углу экрана.

Хотя гусары очень сильны, они не могут справиться в одиночку. Они должны поддерживаться пехотными подразделениями, стрелками, осадными и вспомогательными подразделениями

Из последних особое внимание следует уделить осадным башням, которые позволяют частично игнорировать городские стены и наносить прямой ущерб себе. Таким образом, вы можете значительно ускорить осаду и минимизировать свои потери

9 Воспользуйтесь преимуществом ранних боев

Если вы уверены в своей первоначальной защите, это отличная идея — быть агрессивным с тем, кто рядом с вами. Возьмите небольшую армию и вторгайтесь в любых уязвимых соседей или покорите город-государство. В идеале вы обеспечите себе другую позицию и устраните потенциальную угрозу прямо из ворот.

По крайней мере, вы будете предоставлять своим солдатам некоторый опыт, который позволит им лучше экипироваться для ведения будущих сражений и обеспечения большей защиты. Только не напрягайтесь при этом и убедитесь, что у вас есть надлежащая защита, пока некоторые из ваших бойцов отсутствуют.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.


С Великими Людьми культуры несколько сложнее — нужно, чтобы в городе, Чуде Света или Театральной площади была свободная ячейка шедевра соответствующего типа. Такие юниты обычно дают 2-3 произведения, и пока они все не выдадут, не пропадут. Чтобы понять, где его использовать, надо выбрать юнит и внимательно осмотреть карту — подходящее место (гекс) будет выделен белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: