История интерактивного кино. от fmv до immersive storytelling

Другие жанры[]

Здесь описаны другие известные жанры.

Casual game

Casual game («Казуальная игра») — жанр игр, предназначенных для широкого круга пользователей. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Music game

Music game («Музыкальная игра») — жанр, где во главу ставится музыкальная составляющая, а от игрока требуется наличие чувства ритма. Игры данного жанра берут за основу танцы или исполнение группой музыкальных композиций. Игроки должны в соответствии с тем, что демонстрируется на экране, нажимать определённые кнопки или выполнять танцевальные движения. В случае успеха начисляются очки. Многие музыкальные игры также предлагают многопользовательские режимы, где игроки либо сражаются друг с другом на счёт, либо играют в одной команде, олицетворяя собой группу.

Этапы разработки игр

Разработка. Это создание самого игрового продукта. В зависимости от уровня технической реализации и бюджета игры в нем могут принимать участие один человек, небольшая группа разработчиков или огромная студия, где над проектом работают десятки специалистов — программистов, дизайнеров, художников, сценаристов, тестировщиков и т.д. Создание игры происходит в несколько этапов:

  • разработка концепции, основных сюжетных идей и геймплейных механик;
  • написание полного сюжета, игровых и неигровых персонажей, ЛОРа (истории и особенностей игровой вселенной);
  • реализация геймплея, игровой физики, взаимодействия персонажей, графического окружения и других технических аспектов;
  • тестирование игры;
  • устранение ошибок, выпуск конечной версии игры, патчей и дополнительного контента.

Издание. В крупных проектах за реализацию игры отвечает не сам разработчик, а издатель: он договаривается с владельцами игровых платформ о публикации, занимается локализацией, ищет дистрибьюторов в различных странах и т.д. В AA- и инди-тайтлах из-за бюджетных и ресурсных ограничений эти задачи частично или полностью ложатся на плечи разработчиков.

Маркетинг. Работа направлена на популяризацию игры среди потребителей. Она включает:

  • организацию и проведение рекламных кампаний;
  • публикации материалов в тематических СМИ (игровых журналах, интернет-изданиях, блогах и т.д.);
  • участие в отраслевых мероприятиях (выставках, конференциях, фестивалях);
  • прямое или опосредованное взаимодействие с потребителями, особенно известными представителями ЦА (например, ведущими игровых стримов).

Сейчас создавать игры могут не только большие студии или высококвалифицированные специалисты, но и просто увлеченные любители. Интернет дал возможность независимым разработчикам самостоятельно публиковать продукт на онлайн-платформах вроде Steam, получать обратную связь от пользователей, проводить пусть и небольшие, но все же полноценные рекламные кампании. Благодаря этому некоторые игры становятся настоящими хитами при минимальном маркетинговом сопровождении.

Strategy[]

Strategy («Стратегия») — жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление. Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учётом меняющейся обстановки. Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. В экономических стратегиях акцент ставится на развитие экономической инфраструктуры подконтрольной игроку стороны. Современные стратегические игры, как правило, соединяют в себе как военные, так и экономические признаки.

Grand strategy (4X)

Grand strategy («4Х, Глобальная стратегия») — жанр компьютерных игр, в которых играющему предоставляется возможность управлять всем государством или цивилизацией. В английском языке жанр называется 4X: «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай».

Artillery

Artillery («Артиллерия») — жанр компьютерных стратегических игр, в которых представлены танковые (в большинстве игр жанра) сражения, в процессе которых основной упор делается на расчёт траектории полета снаряда, зависящую от силы, ветра и других факторов. Артиллерийские игры — одни из самых ранних компьютерных игр.

RTS (Real-time strategy)

Real-time strategy («RTS, стратегия в реальном времени») — жанр стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очерёдность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий).

RTT (Real-time tactics)

Real-time tactics — (RTT, «тактика в реальном времени») — жанр, игровой процесс которого представляет собой симуляцию военной тактики и оперативного искусства в режиме реального времени

В отличие от стратегий в реальном времени, в RTT игроку не приходится заниматься вопросами производства и снабжения юнитов или управлением ресурсов, вместо чего всё внимание уделяется тактическим построениям на поле боя.

TBS (Turn-based strategy)

Turn-Based Strategy («Пошаговая стратегия, TBS») — жанр, основной особенностью которого является то, что игроки совершают ходы по очереди, в противоположность стратегии в реальном времени.

TBT (Turn-based tactics)

Turn-based tactics («Пошаговая тактическая стратегия, TBT») — жанр стратегической компьютерной игры, в котором разделённый на отдельные ходы игровой процесс симулирует боевые действия малого масштаба (как правило, на уровне не выше взвода или роты), используя при этом элементы военного оперативного искусства и военной тактики — в отличие от более глобальных и тяготеющих к большему уровню абстрактности пошаговых стратегий.

TD (Tower defense)

Tower Defense («Башенная защита, TD, Тауэр Дефенс»), — название жанра компьютерных стратегических игр. Задача игрока в играх подобного жанра — расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи. Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.

Wargame

Wargame («Варгейм, военная игра») — разновидность стратегических игр, в частности, настольных и компьютерных. Варгеймы призваны имитировать в виде игры военные конфликты, как реальные, так и вымышленные.

How FMV Games Work

Now we come to the most challenging question to answer: How do FMV games work? The answer to this question heavily depends on the game. In most cases, FMV games feature live-action, pre-recorded videos that are shot in the same way as a film or TV show is. In addition, in many cases, these productions can feature an entire cast and crew, as was the case with Night Trap and Wing Commander III.

If the FMV game in question was created in the 80s or 90s, this footage was then compressed to fit onto a home storage medium, such as CD-ROM, without taking too much space. This is why so many FMV games feature low-quality video squashed into a small part of the screen. In most cases, high-quality production footage still exists or at least existed at one point, but it just wouldn’t fit into a game made in 1995.

At this point, what happened with the footage depends on the game type. In an interactive movie, these clips are linked together with simple programming to play under specific circumstances. In more complicated games like Ripper, an entire point-and-click adventure game is programmed around the footage, which is then superimposed into the digital world created for the game.

In most cases, an FMV game that isn’t an interactive movie will have required just as much game development as any other game, and in much the same way.

Survival-horror

В играх жанра survival-horror, например, Resident Evil, для создания мрачных и суровых сеттингов часто используется серьезная тематика. Во многих подобных играх изображается насилие и кровь, поэтому они предназначены только для взрослой аудитории. Обычно такие игры могут похвастаться захватывающим геймплеем, усиленным ключевым элементом механики: ограниченными ресурсами, например, боеприпасами или оружием.

Интересный факт: Resident Evil – одна из наиболее успешных игровых серий в истории, в рамках которой появилось множество продолжений, фильмов, игрушек, книг и настольных игр. А согласно геймерскому изданию Книги рекордов Гиннесса первой Resident Evil для PlayStation принадлежит рекорд худшего диалога в истории видеоигр.

428: Shibuya Scramble

(Image credit: Spike Chunsoft)

The best FMV game for pacing and puzzles

428: Shibuya Scramble is slightly different from many of the best FMV games on my list, because it uses still photography. Now, I know what you’re thinking: ‘Does a visual novel that predominantly uses still photography really count?’ And I’m going to say yes, because you must unravel this mystery yourself. (You may want to read our guide to the best photo-editing software if you like the sound of 428: Shibuya Scramble.)

Weaving between the perspectives of multiple protagonists that have to be seen to be believed – from an amnesiac trapped in a mascot costume to a recycling folk hero – your choices have the potential to cut any one’s story short or unite them in unexpected, often hilarious ways. With a whopping 87 different endings, this is a tangled web worth getting lost in.

1/6 The Centennial Case: A Shijima Story

Лучшие сочетания игр FMV красота фильма с захватывающим геймплеем, и лишь немногие игры для Nintendo Switch соответствуют этим критериям так же эффективно, как The Centennial Case. Он не только содержит потрясающую кинематографию и перфомансы, но также переплетает элементы из Ace Attorney и AI: The Somnium Files, чтобы создать захватывающую тайну от начала до конца.

The Centennial Case следует за серией убийств, которые происходить в течение 100 лет. Все они каким-то образом связаны, и вы будете прыгать между 1922 и 2022 годами, чтобы решить каждую из них. Каждая декорация прекрасно оформлена, а использование видео с полным движением делает каждый момент невероятно захватывающим. Это еще один отличный пример того, как эффективно использовать FMV, и доказывает, что жанр снова может быть на подъеме.

The Bunker

Developed by Splendy Games and published by Wales Interactive, The Bunker is a 2016 adventure horror game. The player controls a 30-year-old man named John who was born in an underground bunker shortly after Britain experienced a nuclear war. After an alarm goes off, John goes on an adventure to explore other parts of the bunker as he slowly regains repressed memories.

Using point-and-click gameplay, the player travels through incredible sets that look realistic. With all the various props and rooms, it is easy to see that this game has an extremely high production value. The best FMV games immerse the player into another time and location, which The Bunker does successfully with its set design and sepia-tinged cinematography.

NEXT: The 10 Best Dystopian Video Games

3/6 Ложь

Очень немногие современные FMV-игры могут противостоять играм AAA с точки зрения сюжета, персонажей и загадок. Сэм Барлоу, который также создал «Her Story» и «Immortality», является одним из немногих разработчиков, которые в настоящее время вводят новшества в жанр FMV, предлагая такие увлекательные игры, как Telling Lies, которые предлагают действительно увлекательные повествования, от которых трудно оторваться.

Как и в других играх Барлоу, вам нужно будет просмотреть множество видеоклипов, чтобы собрать воедино то, что именно происходит. Выступления четырех главных актеров — одни из лучших, которые вы увидите в любой игре FMV, и узнать правду, лежащую в основе всего этого, не похоже ни на что другое, доступное на Switch.

Жестокие видеоигры

Видеоигры со сценами насилия составляют обособленный кластер, вызывающий пристальный интерес психологов и социологов всех мастей.

«Стрелялки» вперемешку со стратегиями, предполагающими изничтожение всякой нечисти, нередко подвергаются критике за чрезмерную реалистичность сюжетов, способную вызвать в игроках агрессию к окружающим.

Соревнования по киберспорту

В действительности агрессия является следствием патологической зависимости от видеоигр. Агрессивным человек становится не столько от жестоких сцен, сколько от внешних попыток отвлечь его от объекта вожделения…

В ряде случаев видеоигры, напротив, выступают в роли средства для снятия стресса, позволяя на время отвлечься от нелицеприятной реальности и позволить психике поблуждать по виртуальным мирам…

К числу наиболее «кровавых» игр последних лет, напичканных бесконечными схватками и перестрелками, можно отнести Hotline Miami (2015), Shank 2 (2012), The Punisher (2005), Postal III (2011), Lucius II: The Prophecy (2015), The Darkness II (2012), Manhunt 2 (2007) и многие другие.

В каждой из них игроку предстоит в прямом смысле издеваться над жертвами, пытать их, наносить увечья, терзать с использованием самых замысловатых приспособлений и орудий, убивать, причем как людей, так и животных…

При всей внешней безобидности подобных видеоигр детям и лицам с неустойчивой психикой их все же следует сторониться.

Первые видеоигры

Первая видеоигра была создана физиком Уильямом Хигинботэмом в октябре 1958 года. В том году она стала гвоздем дня открытых дверей в Брукхейвенской Национальной лаборатории.

Хигинботэм, который работал в лаборатории, хотел создать интерактивное развлечение для посетителей. Много лет спустя в одном из своих интервью он рассказывал, что хотел «…оживить это место. Создать игру, в которую люди могли бы играть и которая донесла бы до них, что наши научные изыскания приносят обществу пользу».

В игру под названием Tennis for Two играли на осциллоскопе, миниатюрный пятидюймовый экран которого отображал только тонкие синие линии, похожие на PONG. Посетители выстроились в очередь, а эксперимент Хигинботэма вскоре стал самым популярным экспонатом лаборатории.

В те давние времена вычислительная мощность компьютеров ограничивала игры, которые могли создавать программисты. Перенесемся в наши дни – теперь технологии позволяют разработчикам игр реализовать все, о чем они только могут мечтать. Поэтому за последние несколько лет появились новые жанры и категории игр, выходящие за рамки традиционных классификаций.

Мы попытались составить полный список всего разнообразия типов компьютерных игр. Отметим, что они не являются взаимоисключающими категориями и могут пересекаться.

Immortality

Image via Sam Barlow / Half Mermaid

Immortality was my personal must play title of 2022, and it is the reason why FMV titles deserve more respect within the video game industry for the narratives the genre can execute to such a marvellous degree as this one. Immortality features some of the greatest acting to be seen in the genre, mostly down to that of stars Manon Gage and Charlotta Mohlin that is so convincing, it adds to the tension and emotional delivery of its best story beats.

Immortality is a true feat for the FMV genre, what with its simple and addictive gameplay loops of a point and click system and a hauntingly extraordinary storyline hidden within each and every footage reel for players to piece together themselves.

Related: How to Play Immortality: Controls, Clips, and Everything We Know

5/6 Night Trap — выпуск к 25-летию

Night Trap, впервые выпущенная в 1992 году, не является особенно хорошей игрой. это однако важная часть истории видеоигр. Контент Night Trap в то время считался слишком жестоким, и он — наряду с Mortal Kombat — был рассмотрен на слушаниях в сенате в 1993 году, что в конечном итоге привело к созданию ESRB.

Оглядываясь назад, это39; Трудно понять, как Night Trap, в основном насилие за кадром, вызвало такой ажиотаж. Большая часть игры представлена ​​как потерянный фильм ужасов 80-х, который более забавен, чем когда-либо пугал. Night Trap со временем стал культовой классикой, и 25-я годовщина — лучший способ познакомиться с противоречивым пионером FMV.

История

Первые игры, выполненные на основе FMV, появились в начале 1980-х годов в виде аркадных игровых автоматов. Наиболее известные игры этого периода — Dragon’s Lair (1983), Space Ace (1984). В них использовался аналоговый лазерный видеодиск, содержащий 30-60 минут видео. Эти игры представляли собой интерактивные мультфильмы, выполненные методом традиционной рисованной анимации.

Пора пострелять по трубам и заняться Канализационной Акулой на Sega SD. Канализационный уровень — самый неудачный в любой игре, что же будет когда у вас появ…Все видео

Пик популярности FMV-игр пришёлся на начало 1990-х годов и связан с развитием технологии мультимедиа и распространением CD-ROM в качестве сменного носителя данных большого объёма. Технические возможности компьютеров и игровых консолей того времени уже позволяли воспроизводить полноэкранное видео в качестве, сравнимым с VHS, но были недостаточными для отображения детализированной трёхмерной графики в реальном времени. Технология FMV применялась как для создания интерактивных фильмов и мультфильмов, так и для игр других жанров, где видеоролики заменяли графику реального времени, а часть игровых объектов отображалась с использованием двухмерной или трёхмерной графики реального времени.

С середины 1990-х годов популярность FMV-игр стала спадать, так как возможности компьютеров и игровых консолей начали позволять отображение сложной графики в реальном времени. Технология FMV с того времени стала применяться только для заставочных роликов. В настоящее время она частично вытеснена заставками «на движке». Однако, в некоторых играх конца 1990-х годов, в частности, в играх компании Squaresoft, присутствуют небольшие фрагменты, совмещающие FMV в качестве фона и трёхмерные игровые объекты (Final Fantasy 7, Parasite Eve 2).

Игры в жанре интерактивных фильмов могут быть реализованы на современных бытовых DVD-проигрывателях. С конца 1990-х годов ряд популярных FMV-игр такого типа (включая Dragon’s Lair и Mad Dog McCree) был перенесён в DVD-формат. Игры на основе этой технологии известны под собирательным названием DVD-игры.

Braid (2008)

Сегодня быть гордым одиночкой и разрабатывать в свободное время инди-игру мечты – занятие настолько распространённое, что его в пору заносить в топ-10 хипстерских занятий. Тем не менее, учитывая доступность движков и количество разнообразных площадок для распространения контента, домашний геймдевелопинг может быть не только модным, но и весьма практичным занятием. Иная ситуация была в 2004 году, когда Steam только зарождался, а среди других, открытых к независимых разработчиками площадок можно было отметить разве что Xbox Live Arcade, с драконовскими требованиями к качеству игру. Непростое время требовало своих героев и первопроходцев.

Тяжелую ношу ответственности на себя взял программист Джонатан Блоу, разрабатывавший в течение 4 лет сказочный платформер Braid. Можно долго говорить о том, как умело Braid обходился с механиками управления времени, насколько живописной картинкой обладал и как концовка игры меняла сюжет, выворачивая наизнанку жанровые штампы, но самое главное, Braid – прецедент. Доказательство, как силами одного человека можно создать красивую, высокооцененную и что еще важнее – успешную игру, способную практически на равных состязаться с блокбастерами за звание «Игры года» и в итоге войти список 10 важнейших игр 21 века.

В глубокой ночи

Изображение через Baggy Cat Ltd.

Безупречность полномасштабных видеороликов с игровыми взаимодействиями в At Dead of Night делает ее одной из лучших FMV-игр всех времен. В игре сочетаются жанры расследований и ужасов — два наиболее распространенных жанра FMV-игр. В то время как вы должны разгадать мрачную правду о жутком отеле, прежде чем отправиться домой, вам также нужно убежать от Джимми Холла, человека на стойке регистрации, который оказывается сумасшедшим убийцей, который настойчиво пытается вас достать.

At Dead of Night легко передает суть FMV-игр, используя полноценные видеоролики, чтобы сделать ваш игровой процесс более захватывающим. Он также творчески использует компьютерную графику для повышения интерактивности, делая ваш игровой процесс ужасов идеальным для книг.

The Infectious Madness of Doctor Dekker

(Image credit: D’Avekki Studios Limited)

The best FMV game for Eldritch horror

The Infectious Madness of Doctor Dekker may not have the same production values as others on my list, but it shows what can be done today with easily accessible tech and a bit of imagination and passion. (For example, read about the best BlackMagic cameras.)

One therapist’s couch, six clients, and a whole lot of questions surrounding the demise of their last counsellor — good job you’re here to fill in! This engaging FMV game resurrects another throwback mechanic: the text parser. While a bit of a pain to use on a controller, typing out questions opens up new responses from your patients, often with unpredictable results, and gradually unspools an engaging eldritch mystery. 

Though rough around the edges, the small, confined scope of this project is absolutely an asset. As mentioned, as an example of what can be achieved these days The Infectious Madness of Doctor Dekker is essential. Developer D’Avekki Studios has built a solid reputation for delivering creative FMV games on a budget, and this is quite inspirational.

Серия The Walking Dead – интерактивное развлекалово от которого трудно оторваться

Пора нарушить закономерность, и после серии игр от  Дэвида Кейджа рассмотреть игру The Walking Dead: The Game от Telltale Games. И не одну, а целую серию игр по одноимённым комиксам Роберта Киркмана. Да, сериал «Ходячие мертвецы» тоже основан именно на них.

На чём основывается сюжет?

Сеттинг игр серии можно описать одним словом – зомбиапокалипсис. А в центре сюжета каждого эпизода – отношения между людьми, вынужденными выживать в смертельно опасных условиях и не растерять остатки человечности. В отличие от других игр про зомби, их убийства здесь не доставят вам радости, ведь вы будете узнавать в них знакомых и родных.

Играбельность в целом

Сочетание point-and-click управления, свойственного различным RPG и многочисленных QTE оказалось удачным. Ответы в диалогах нужно выбирать быстро, и они оказывают сильное влияние на сюжет, так что можно неоднократно переигрывать отдельные эпизоды и каждый раз получать новую историю.

Заинтересует ли игра?

Да, если, конечно, вас ещё не утомила тема зомби. Попробуйте для начала The Walking Dead: Season One, наверняка она зацепит вас с первого же эпизода, и оторваться вы уже не сможете.

Зарождение и развитие игровой индустрии

Электронные игры появились практически одновременно с первыми компьютерами. В 1948 году в США Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн разработали развлекательное устройство с выводом изображения на электронно-лучевую трубку, представляющую собой тир.

4 года спустя британский ученый Александр Дуглас для защиты диссертационной работы создал электронный аналог крестиков-ноликов на университетской ЭВМ EDSAC. А в 1962 году Стив Рассел и двое других студентов MIT написали для университетского мини-компьютера DEC PDP-1 игру Spacewar!, в которой игроку нужно было управлять космическим кораблем и вести сражения с противником (другим игроком), одновременно пытаясь избежать гравитации звезды.

Основой для нее послужили программы отслеживания траектории космических аппаратов

Эта игра стала важной вехой в развитии игровой индустрии, так как оказалась очень популярной и была установлена практически на всех существовавших компьютерах DEC PDP-1. Позже она была перенесена и на другие платформы (например, появившиеся позже аркадные автоматы), а также стала прообразом других игр с похожей механикой

Однако назвать эти первые шаги именно индустрией пока еще было нельзя. Игры были разработаны учеными в личных целях.

Реальное развитие индустрии игр началось с появлением трех платформ:

  • игровых приставок, подключаемых к домашнему телевизору через стандартный видеопорт. Первой стала Magnavox Odyssey, разработанная в 1972 году американским изобретателем Ральфом Бером. В комплекте с консолью шла игра, в которой пользователю нужно было управлять с помощью контроллера поведением точек на экране, а «визуальные эффекты» создавались с помощью специальных цветных накладок на экран телевизора;
  • аркадных автоматов — игровых устройств, состоящих из дисплея и контроллеров, установленных в красиво оформленной стойке с вывеской. Чтобы поиграть на нем, пользователю нужно было внести монеты или специальные жетоны в монетоприемник или вставить магнитную карту в прорезь. Одними из первых коммерческих моделей аркадных автоматов были Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Бера;
  • домашних/персональных компьютеров — компактных и простых в использовании вычислительных машин универсального назначения. Как и игровые приставки, домашние компьютеры подключались к обычному ТВ. А так как это были многофункциональные устройства, они пользовались популярностью не только у любителей компьютерных игр, но и среди других людей, которые решали с их помощью различные бытовые задачи — например, подсчитывали налоги в электронных таблицах. Известными домашними компьютерами были Apple II, TRS-80, Atari 400/800 (все — 1977 год), ZX Spectrum и IBM PC (оба — 1981 год).

Для всех устройств программисты стали создавать игры и зарабатывать на этом деньги. Первой действительно коммерческой видеоигрой стала Computer Space для аркадных автоматов, созданная Nutting Associates во главе с Ноланом Бушеллом. А настоящую революцию произвела разработанная компанией Atari в 1972 году Pong (за авторством того же Бушелла и Ральфа Бера). Игра стала коммерческим хитом. Считается, что именно этот продукт и положил начало индустрии интерактивных развлечений.

4 Седьмой гость

У фанатов на самом деле есть много звездных вариантов, когда дело доходит до игр ужасов FMV. Одним из лучших, не говоря уже о настоящей классике, является Седьмой гость. Как и во многих других играх из этого списка, The 7th Guest использует игровой процесс «укажи и щелкни», когда игроки пытаются решать головоломки и разгадывать тайну жуткого особняка Штауфа.

Хотя тема исследования особняка с привидениями вам знакома, Седьмой гостьобеспечивает захватывающую историю, поскольку игроки медленно узнают об ужасных судьбах бывших гостей особняка. В Steam доступно юбилейное издание игры с множеством улучшений.

Что означает FMV?

Первое, что нужно осветить, это то, что именно означает FMV. Хотя в других областях это может означать нечто иное, с точки зрения игр FMV всегда означал полноформатное видео. Эта аббревиатура обычно относится к предварительно записанным видеофайлам, используемым в видеоиграх, вместо более традиционных спрайтов или анимаций с 3D-рендерингом.

Причина, по которой полноразмерная часть названия связана с более ранним распространением оцифрованных спрайтов в видеоиграх, используемых для анимационных целей. Например, Titanic: Adventure Out of Time – игра, в которой представлены изображения реальных актеров для всех персонажей. Эти изображения анимируются как покадровая анимация, при этом неподвижные кадры воспроизводятся в быстрой последовательности для имитации движения.

Когда появление технологии CD-ROM поразило рынок домашних игр, родилась игра FMV, и именно так мы пришли к тому жанру, который имеем сегодня. Тем не менее, вы должны отметить, что технически игры FMV восходят к 80-м годам с играми на основе LaserDisc, такими как Dragon’s Lair и Space Ace в аркадах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: