Игры головоломки на слабый ноутбук

1 место: Grand Theft Auto 5 — специальный МОД для слабых ПК

Системные требования:

  • Intel CORE 2 DUO 2.0 GHz
  • Intel HD Graphics 2000, 2500, 3000, 4000, 4400, 4600, 5000
  • AMD Radeon HD 3000, 4000+, 6000

Стоп! Вы скажете: что за фигня эта ГТА нормально так жрет ресурсов, какой, нафиг, ТОП для слабых ПК?!

Вся фишка в том, что для GTA 5 есть особый мод, который слегка ухудшает графику и будет тянуться на слабых компьютерах!

Ну, а также инфа для тех, кто не знал: GTA 5 — это 15 игра из серии Grand Theft Auto, выполненная в жанре экшен сэндбокс.

Впервые в истории серии в игре присутствует сразу три главных героя между которыми можно переключаться почти в любое время.

Игроку предоставлена полная свобода действий: он может путешествовать по городу и его окрестностям, грабить прохожих, воровать машины или же жить простой жизнью обычного человека.

Каждый из героев имеет свои уникальные особенности: один может замедлять время во время езды на машине, второй умеет замедлять время в перестрелках, а третий может становиться безумным берсерком, увеличивая наносимый врагам урон.

Кто не знал для GTA 5 есть такой мод, который ухудшает графику, но зато вы сможете прочувствовать на себе сюжет, покайфовать от геймплея в ущерб красивой картинки.

Опубликовано в: 23.09.2020

Серия Петька и Василий Иванович

Вспомните анекдоты, которые мы рассказывали друг другу в детстве. В главных ролях были Петька и Василий Иванович, а также иногда появлялись белые. Впрочем, отечественные специалисты потрудились и сделали серию квестов, в которых участвуют два небезызвестных героя анекдотов. Геймплей проекта Петька и Василий Иванович вполне классический: необходимо бегать по разным локациям, собирать полезные предметы и решать трудные головоломки.

Из анекдотов был взят тот самый юмор, которого в игре очень много. Переиздания в серии тоже встречались: первые две игры были переизданы с новой графикой и более современным управлением.

9/10 Искусство равновесия (88)

Искусство баланса похоже на перевернутую версию классической игры для вечеринок Дженга. В игре есть несколько уровней, каждый из которых вращается вокруг складывания заданного количества фигур в башню, которая может простоять до трех секунд. Игроки могут пройти более 100 уникальных уровней, взаимодействуя с блоками, обладающими особыми свойствами, такими как разрушаемые блоки или даже блоки, которые могут бросить вызов гравитации. Искусство баланса это определенно игра не для тех, кто испытывает геометрические трудности, но она заставит любого, кто возьмется за нее, решить, казалось бы, неразрешимую задачу, которую можно решить десятками способов.

Tricky Towers

Эта головоломка — своеобразный «Тетрис» наоборот. Здесь используются те же фигуры из 4 квадратов. Но, в отличие от прототипа, где пропадает ряд из 10 заполненных клеток, в Tricky Towers игроку нужно построить башню как можно большей высоты. Для этого она должна быть устойчивой, поэтому фигуры требуется ставить точно. Можно проводить соревнования до 4 участников по локальной сети или через интернет, а победит тот, кто быстрее всех построит башню заданного размера. Сложности добавляет то, что за каждой башней закреплена фея, которая может колдовать разрушительные заклинания и отражать атаки фей противников.

The Incredible Machine 2

В дебютном эпизоде ​​«Большого приключения Пи-Ви Германа» титульный чудак готовит завтрак с помощью тщательно продуманной машины Rube Goldberg. Последовательность причудливых, в противном случае не связанных между собой объектов сделана единым целым — свеча сжигает веревку, которая опускает наковальню и посылает вращение колеса обозрения, что — вы понимаете. Все это, просто чтобы взломать яйцо.

Невероятная машина 2 (не считая первой) использовала как нелепость, так и изобретательность машин Гольдберга, поставив перед игроком задачу выполнить довольно простую задачу очень сложными средствами. И было много средств. Возможно, вам просто нужно «положить теннисный мяч в мусорное ведро», но вам дают несколько беговых дорожек, снаряжение, хомяка на колесе, батут или пару, и, возможно, боксерскую перчатку, чтобы сделать это. В каждой головоломке были идеальные решения, но поскольку игра открывалась и позволяла использовать больше инструментов, решения становились все менее предписанными и в большей степени зависели от творческих способностей игрока. И хотя загадки начинались очень быстро, неудача обычно была смешной, а не разочаровывающей. Именно эта открытая и экспериментальная природа The Incredible Machine ( на GOG за 10 долларов) делает ее такой вечной головоломкой.

Little Nightmares

В 2017 году на игровом рынке появилась игра Little Nightmares. Разработанная в жанре платформера, включающая элементы квеста и головоломок, игра стала одной из самых популярных. Геймер играет за девятилетнюю девочку, чье имя Шестая. Она находится в подводной лодке, где, помимо нее, есть различные монстры и существа. Основная цель Шестой – найти выход с этого мистического корабля, а для этого ей нужно пробраться на верхнюю палубу.

Игра головоломка Little Nightmares включает в себя упрощенное тактильное управление. Главная героиня может выполнять ограниченное количество действий, но это нисколько не портит сюжет. Ограниченные действия позволяют героине выполнить все намеченные задания, разгадать головоломки и квесты. Игрок должен оставаться сфокусированным на перемещении Шестой т.к. все основные события происходят в темноте.

The Ball

Больше всего по концепции эта игра-головоломка напоминает уровень «We Don’t Go To Ravenholm…» из легендарной HL2, только вместо готичного городка у нас ацтекские развалины, вместо зомби – мумии, мертвые гориллы, рептилоидные громилы и… да, тоже зомби, а вместо циркулярных пил – огромный металлический шар.

Именно этот шар и предстоит катать по ходу всей игры, решая с его помощью головоломки, создавая на его основе транспорт и, конечно же, сокрушая врагов его огромной массой и блистательной шарообразностью. В итоге имеем такой себе шутер/головоломку с элементами бильярдного симулятора.

Kami

Правила Ками просты: нажмите на любой узор из смежных квадратов того же цвета, чтобы изменить их на другой цвет по вашему выбору, и постарайтесь сделать весь лист одинакового цвета за как можно меньшее количество ходов. Основная техника состоит в том, чтобы начать с объединения самых больших фигур, окружающих любые нечетные цветные острова, а затем поменять местами большую площадь, чтобы соответствовать этим изолированным квадратам. Принцип прост, но для определения наиболее эффективного пути необходимо увидеть несколько шагов вперед, и после головоломок с уроками это может занять много времени. Чувствует себя прекрасно, когда щелкает, и то, как грубые листы цветной бумаги Ками волшебным образом складываются, завораживает. Цветовые схемы также великолепны, а музыка сладкая и расслабляющая — нам она кажется прекрасным компаньоном для чашки кофе в середине дня.

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с Ками, — это недопустимое включение суточного лимита подсказок. На мобильных устройствах вы можете платить за дополнительные подсказки, но на ПК (где в Steam разумные $ 4 / £ 2,79 ) микротранзакций нет. Так что, если у вас закончились подсказки на день, это все. И намеки важны. Если загадка поставила нас в тупик, то получить только первый ход действительно приветствуется, поскольку она направляет нас на правильный путь, не устраняя чувство выполненного долга полностью.

Ками попал в этот список, несмотря на некоторый ненужный мобильный багаж, потому что есть обходной путь: если у вас закончились подсказки и вы действительно хотите еще один, вы можете просто установить системные часы на другой день.

Unpacking

Игра Unpacking доступна на ПК, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, Xbox One, PS4 и PS5.

Путешествуйте вместе с безымянным главным героем, проходя путь от детства к взрослой жизни. Unpacking — это головоломка для экономии места, сочетающая в себе элементы домашнего декора, в то время как игроки узнают о жизни, которую они распаковывают. В течение восьми переездов игроки могут раскрыть секреты истории персонажа через его вещи и домашний декор.

У некоторых предметов есть определенные комнаты/места, где они должны находиться, в то время как другие можно размещать где угодно. Есть также несколько скрытых достижений, которые можно открыть, взаимодействуя с некоторыми предметами. Игроки сами решают, как они хотят играть в эту игру, что делает ее дзен-головоломкой.

Lara Croft Go

Пошаговая приключенческая головоломка, действие которой разворачивается в давно забытом мире. Разгадывая секреты в Lara Croft GO, вы будете управлять самой культовой Королевой Яда. Параллельно исследуете руины древней цивилизации, столкнётесь со смертельными испытаниями, сразитесь с грозными врагами. Будьте осторожны, избегайте смертельных ловушек, собирая древние реликвии.

Игра, вышедшая в 2015-м, снабжена красивейшими визуальными эффектами, завораживающим саундтреком и является платным приложением с дополнительными покупками, которые дадут подсказки по ходу игры и предоставят костюмы для героини.

В ожидании

Project S

Project S — головоломка в открытой вселенной, состоящей из парящих в воздухе островов. Игрока ждет незабываемое приключение с многочисленными головоломками, а также возможность развивать героя. Пройти игру можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме с друзьями. В конце концов, вам предстоит открыть новые территории, изучить красочный мир Project S и разгадать его сокровенные тайны.

Mechinus

Логический платформер Mechinus предлагает геймерам посетить механизированную вселенную. Мир, эволюционировав, избавился от биологического и заменил его отлаженной системой, которая, к сожалению, также дает сбои. Протагонист истории по имени Когнито любопытен и умен, а его миссия — восстановить работоспособность окружающих машин, добравшись до сердца и отремонтировав его.

По мере прохождения уровней вы будете открывать новые умения и повстречаете колоритных персонажей. Игра точно оставит приятные впечатления, если вы любите необычные головоломки-платформеры.

Глубокий сюжет может увлечь куда больше, нежели бездумная фотореалистичная картинка. Пиксель не враг, пиксель — инструмент для передачи внутреннего представления разработчика, его желаний, настроения, переживаний. Так будем же честны перед игрой, заслуживающей похвалы!
… Любитель ретро, ценитель атмосферы, почитатель всего таинственного и просто геймер.

Квест-пазл под названием Safecracker перенесет геймера в атмосферу тепла и уюта огромного особняка. Однако насладиться этим протагонисту не представится возможным, поскольку его миссия — взломать сейф, в котором лежит завещание хозяина. Семья усопшего желает получить документ как можно скорее, однако родственник подкинул им сложную задачку, состоящую из 35 сейфов с уникальными замками.

Тетрис

Игра создана российским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году во время работы в Вычислительном центре Академии наук СССР. На текущий момент остается самой популярной игрой в мире, учитывая, сколько версий «Тетриса» выпущено разными разработчиками. В 90-е были популярны китайские портативные консоли Brick Game и ей подобные, где в прошивке встречались разные варианты игры. Всемирную любовь проект Тетрис снискал еще и благодаря своим несложным правилам.

Правила у игры несложные. Действие разворачивается на поле в форме стакана размером 10х20 клеток. Сверху падают фигуры, состоящие из 4 квадратов, которых в игре есть несколько видов. Фигура падает, пока не наткнется на нижний край экрана или на другую фигуру. Игроку нужно переворачивать их, перемещать по горизонтали и ставить так, чтобы ряд из 10 клеток на месте приземления фигур был заполнен — тогда он убирается и начисляются очки.

Во время падения на боковом экране также показывается фигура, которая появится следующей. Игра заканчивается, когда экран оказывается захламлен и новой фигуре негде появиться. Несмотря на столь простой геймплей, игра крайне затягивает. А вот вариация «Тетриса» «Пентикс», где используются фигуры из пяти квадратов, такой феноменальной популярности не обрела по причине большой сложности.

Сапер

Очень известный офисный таймкиллер. В свое время игра была очень популярна, так как состояла в списке базовых игр Windows. Простые правила и отсутствие необходимости в качественной графике позволяют запускать «Сапера» на древних «Пентиумах». Игра ведется на поле, размер которого выбирает сам игрок. На нем случайным образом спрятаны мины, которые скрыты. В открытой клетке появляется чисто, отображающее, сколько мин с ней соседствует по горизонтали, вертикали и диагонали. Задача  игрока разминировать все поле, на что дается только одна попытка. При активации мины нужно начинать все заново.

We Were Here Together

Откуда мог взяться средневековый замок посреди заснеженных пустошей Антарктики? Куда пропали отправившиеся на задание коллеги по исследовательской станции? Кто запустил сигнальную ракету? Чью просьбу о помощи поймала ваша рация? Что за злобное существо поселилось в замке?

Чтобы узнать ответы на эти вопросы и спастись, придется методично исследовать замок и решать множество головоломок. Справиться с этой нелегкой задачей поможет напарник (да, в игре есть только ко-оп режим), отправившийся по следам сигнала SOS вместе с вами. К сожалению, темные силы замка раскидали вас по разным комнатам, так что на первых порах единственным способом общения будет рация.

Portal and Portal 2

Портал имел огромный успех по ряду причин. Письмо, юмор и история, которая неожиданно начала капать сквозь трещины Aperture Science, когда мы играли в загадку от первого лица Valve 2007 года. Дело в том, что это все равно будет отличная игра без всего этого, потому что решение головоломок само по себе чертовски прекрасно. Вырваться из ряда испытательных камер, вооруженных только оружием, которое стреляет в космические порталы, весело и полезно. В то время это также полностью отличалось от всего, что мы видели в FPS.

Основы просты для понимания. После размещения двух порталов в двух разных местах переход на один портал позволяет выйти из другого, где бы он ни находился. Каждая новая головоломка более сложна, чем предыдущая, и вскоре вы используете порталы, чтобы избежать турелей, пролить себя на полы кислоты, активировать кнопки и перенаправить лазеры. Есть даже некоторые рефлекторные и основанные на импульсе головоломки, которые заставляют вас размещать порталы, когда вы плывете по воздуху. Кульминацией этого является побег своего рода, увлекательный обход за кулисами заведения, где мы применяем на практике все, что узнали. Сложность возрастает постепенно, усложняясь только в правильном темпе, поэтому мы никогда не чувствуем разочарования, и все же это никогда не кажется слишком легким. Есть даже основанная на загадке битва с боссом и очаровательная маленькая песня, когда ты побеждаешь. В то время как Portal 2 повысил ставку практически в каждом отделе, оригинал все еще является замечательным, забавным и полезным способом провести несколько часов. (И, чтобы быть ясно, мы также рекомендуем Portal 2, особенно для его кооперативных головоломок.)

Серия Portal

Релиз: 2007 | Разработчик: Valve Corporation | Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360, Android

Вселенные Portal и Half-Life взаимосвязаны: действие Portal происходит в научной лаборатории «Чёрная Меза», да и геймдизайн у игр похож. В руках у главной героини, Челл, устройство, способное открывать порталы на горизонтальных поверхностях. Эти порталы (всего их можно открыть два: вход и выход) способны перемещать игрока или предметы для прохождения на следующие уровни огромной исследовательской лаборатории. Врагом героини и одновременно ее проводником является суперкомпьютер GLaDOS, навсегда оставшейся в памяти тру-геймеров.

Плюсы игры

  • отличная графика, даже сейчас выглядящая приятно;
  • действительно сложные головоломки;
  • чёрный юмор, отсылки к Half-Life, глубокий сюжет.

Human Resource Machine

В данной головоломке сюжет снова возвращается к управлению офисными работниками. Игрок должен получить задание от начальства и выполнять его. Выполнение задания включает в себя различные головоломки, за которые персонаж получает определенные очки. Их необходимо выполнять на высоком уровне, чтобы снизить шанс увольнения. Очки за разгаданные головоломки позволяют продвигаться по карьерной лестнице.

Перед началом игры геймеру надо знать, что эта игра разрабатывалась про гиков, умеющих программировать. Но даже человек, далекий от программирования, сможет решить простые головоломки и заработать необходимые очки.

Дилогия The House of Da Vinci

Мистическая инди-головоломка The House of Da Vinci предлагает отправиться в прошлое и вжиться в роль ученика итальянского гения, художника, ученого Леонардо да Винчи. Сюжет завязан вокруг внезапного исчезновения этого «универсального человека», и вам предстоит отправиться в его библиотеку, дабы разгадать это дело. Библиотека, ожидаемо, пестрит различными головоломками.

Для создания игры авторы внимательно изучили чертежи и изобретения Да Винчи, а также воссоздали дух эпохи Возрождения. Геймплей предполагает изучение комнат с видом от первого лица и манипуляции с различными предметами, что ведет к решению головоломок. Вторая часть имеет схожий геймплей, но более интересную сюжетную линию.

Tricky Towers

Алексей Пажитнов подарил нам «Тетрис», а другие разработчики использовали и усовершенствовали эту «формулу» в своих проектах. Так, в мультиплеерной головоломке Tricky Towers вам нужно строить надежную башню из знакомых фигурок, а если у соседа она больше и красивее, то ее можно уничтожить с помощью магии.

Продвинутая физика придает зрелищности происходящему, а арсенал из 17 заклинаний позволяет как навредить сопернику, так и укрепить свое строение. Tricky Towers предлагает посоревноваться в 3-х онлайн-режимах, но при этом присутствует одиночная кампания с интересными заданиями.

The Swapper

Основная механика в Swapper (в Steam за $ 15 / £ 12 ) — это возможность создавать несколько клонов вашего главного персонажа везде, где позволяет ваша линия видимости и радиус действия оружия клонирования, что затем позволяет вам «переключаться» на этого клона. мгновенно. Клоны отражают все, что вы делаете, независимо от того, где они находятся. Стреляйте один на высокую платформу, сделайте несколько шагов вперед, и этот клон упадет на сорок футов и упадет на землю с тошнотворным хрустом. Головоломки вращаются вокруг окружающих препятствий (переключатели, световые переменные, которые предотвращают клонирование или обмен, дергание и обмен клонами), но ваши инструменты клонирования никогда принципиально не меняются. То, что вам разрешено делать, это с самого начала, и если вы поймете достаточно рано, есть огромные последовательности игры, которые вы можете пропустить раньше, чем обычно.

Сами среды и объекты основаны на реальных моделях глины, так что все несет странную, полуреалистичную эстетику, как если бы вы могли протянуть руку и дотронуться до любой из ветхих космических станций Swapper. Как будто игрового процесса было недостаточно, повествование оборачивает все загадочным и несколько ужасающим исследованием того, что можно считать живым человеком. Пазл над жизнью и смертью, а вы над головоломками.

Серия The Room

Трёхмерная серия The Room – это не просто головоломка, а прекрасное, загадочное, увлекательное путешествие, полное тайн и опасностей. Изначально появившись для приставок, в 2014-м игра вышла на ПК. Есть и мобильные варианты для смартфонов.

Уникальное игровое пространство сочетает в себе завораживающе реалистичные визуальные эффекты, хорошую тактильную отдачу и красивый звук. Поэтому рекомендуется играть в наушниках.

Игра предлагает необычные задачки для решения, причём общая интрига раскрывается постепенно. Создатели говорят, что начать играть легко, разобраться сложнее, а, начав, прекратить практически невозможно. В процессе вы испытаете страх и удовольствие от разгадок.

Серия Bridge Constructor

Эта серия последняя в нашем списке. Она является кроссовером серий Bridge Constructor и Portal. В игре Bridge Constructor совмещены законы инженерии и технологии.

Начав, вы станете сотрудником той самой Лаборатории исследования природы порталов, сможете использовать многочисленные гаджеты, строить объекты, решать множество задач, чтобы человечки смогли добраться до финишной прямой.

На этом всё, играйте в лучшие головоломки на своём пк. А любителям детективов рекомендуем ознакомиться с этой статьёй.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Baba Is You

Baba Is You сходит с ума от того, что сходит с ума, а также чертовски мило. Баба (ты) толкается вокруг блоков слов, чтобы изменить уровень среды и условия самой игры. 

На одном уровне вы начинаете как кролик в замурованной комнате. Внутри комнаты с вами три текстовых блока — «Стена», «Есть» и «Стоп». Они связаны по прямой линии, поэтому стены в настоящее время не позволяют вашему персонажу проходить через них. Если вы подтолкнете любой из блоков вне линии, стены больше не остановят вас, и вы сможете пройти через них. 

Блоки, которые составляют условие выигрыша для уровня, еще не соединены в линию. Самое простое решение этого — вставить блоки, помеченные как «флаг», «есть» и «победить», в линию. После этого прогулка к флагу завершит уровень.

Но есть и другие решения, которые сразу же показывают, сколько возможностей предлагает система. Вы можете смешать блоки из первой и второй комнаты, чтобы написать «Стена — победа». Это позволяет вам закончить уровень, касаясь любой из стен. 

Хотя кривая сложности между уровнями может показаться немного нестандартной, в зависимости от того, как вы лично думаете о каждой головоломке, Baba Is You невероятно универсален, позволяя использовать несколько неортодоксальных решений для каждого уровня.

Limbo

Игра головоломка Limbo объединила в себе несколько жанров – пазлы и выживание. Изначально игра разрабатывалась только для одной платформы – приставки, но из-за большого количества желающих пройти Limbo, разработчики адаптировали ее для всех устройств и платформ. В Limbo поиграли более миллиона геймеров по официальной статистике, а разработчики получили несколько миллионов долларов чистого дохода.

Сюжет Limbo разворачивается вокруг мальчика, пробудившегося в загадочном и мистическом лесу. Он хочет найти свою сестру, потерявшуюся в дебрях леса. По мере прохождения, игрок столкнется с различными агрессивными группировками, желающими напасть на мальчика. Они попытаются убить его, будут прятаться в лесу или будут уже мертвы. Главный герой постоянно взаимодействует с окружением, может передвигаться по задачному миру, подниматься по веревке или лестнице, стараться избегать ловушек и капканов. Игроку необходимо решать загадки и головоломки, влияющие на сюжет игры

Они проходятся на скорость, поэтому важно следить за временем

Myst

Будем честны, данный проект породил жанр «квестов», став своеобразной «иконой». После Myst свет увидели многие проекты, которые были в той или иной мере похожи на оригинал.

Игровой процесс заключался в перемещении между локациями, а также в исследовании различных подсказок для дальнейшего продвижения по сюжету. По мере прохождения, главный герой находил страницы из книги, которые давали некоторые указания и освещали всю историю игрового мира. Опираясь на информацию, герою необходимо делать выбор, от которого будет зависеть многое. Myst отличался от подобных игр довольно сложными головоломками, несколько запутанным и загадочным сюжетом, а также интересными решениями – в игре не было инвентаря, но это не помешало ей стать первопроходцем в данном жанре.

Portal 2

Игры головоломки могут быть разработаны как от третьего, так и от первого лица. В Portal 2 игрок проходит от первого лица. В основе сюжета находится создание определенных порталов, позволяющих создавать разрывы в пространстве и времени. При помощи переносного устройства персонаж может мгновенно оказаться в любой локации. Параллельно игрок должен решать разнообразные головоломки, проходить квесты и не забывать пользоваться порталом.

Большая составляющая Portal 2 основана на физике, физических законах и научно-техническом прогрессе. Игрок сталкивается с новыми технологиями, а именно проталкивающим гелем. Этот гель позволяет персонажу увеличивать скорость, избегать ловушек, совершать сложные прыжки и многое другое

Важно помнить о том, что гель делится по цветам и каждому присуща своя характеристика и свойства. В Portal 2 можно играть как одному, так и включить режим кооперации

Игроки могут взаимодействовать друг с другом, вместе решать головоломки, а каждый игрок может показать другому, что он видит в конкретный момент времени.

Full Throttle Remastered

Атмосферный оригинал, вышедший в 1995 году, пользовался популярностью среди любителей квестов, но и переиздание завлекло в себя много новых игроков. Сюжет Full Throttle Remastered повествует игроку историю байкера, который является главарем влиятельной банды в недалеком будущем. Бен – профессиональный байкер, который повидал за свою жизнь многие бесчинства и старается быть самым лучшим. Однако, на его пути появляются сложные препятствия, которые ему предстоит преодолеть.

Как и в любых квестах, в Full Throttle вам предстоит исследовать окружающий мир и решать задачи разной сложности, учитывая, что каждая последующая загадка будет сложнее предыдущей.

6/10 Метеос (88)

В духе релизов Nintendo, Метеос — игра для Nintendo DS, гораздо более зловещая, чем кажется, использующая новый подход к знакомому формату, в котором неодушевленные блоки падают с неба. Метеос воплощает этот сценарий в жизнь, поскольку злая планета Метео посылает свои блоки, называемые метеоры, чтобы задушить органическую жизнь на нескольких планетах. Игрок должен защищать эти различные планеты, создавая вертикальные или горизонтальные линии из трех или более одинаковых блоков, которые отбрасывают их назад к источнику. Эта игра-головоломка с несколькими режимами игры и 12 различными концовками может заманить игроков эмоциональной историей, несмотря на отсутствие персонажей с правильными лицами.

Ori and the Blind Forest

Ori and the Blind Forest доступна для игры на ПК, Nintendo Switch и Xbox One.

Ori and the Blind Forest — это платформер с элементами головоломки. Это сюжетное приключение с великолепной эстетикой и атмосферой Studio Ghibli. Она далеко не мирная, хотя некоторые даже описывают ее как «Souls-like» по сложности. Безусловно, помогает то, что каждая панель в Ori and the Blind Forest выглядит так, будто ее можно сделать обоями для рабочего стола.

После того как бушующая буря приводит события игры в движение, маловероятный сирота должен противостоять темному врагу, чтобы спасти лес, который он называет своим домом. Головоломки с таймером, сложные прыжки, фантастический дизайн уровней и трогательная история — все это есть в этой очаровательно обманчивой игре. Сиквел Ori and the Will of the Wisps предназначен для игроков, которые не могут насытиться играми в этом стиле!

Sokoban

Двухмерная головоломка, созданная японцем Хироюки Имабаяси в 1981 году. Портировалась на различные устройства, включая мобильные телефоны. Игрок в Sokoban управляет кладовщиком, которому нужно переместить ящики в установленные места. В качестве игровой локации выступает лабиринт, сложность которого увеличивается по мере прохождения. Ящики можно только толкать. На основе прототипа выпущено множество менее популярных вариаций — например, где ящики можно также и тянуть или вместо квадратной сетки использована гексагональная, или все ящики разного цвета и установить их нужно только на подходящее место и т.д.

Antichamber

Объясняя Античамбер ( в Steamза $ 20 / £ 15) людям сложно. Без сомнения, это головоломка от первого лица. В раздетых коридорах и загадочных комнатах есть определенные правила, они просто берут совершенно другую точку зрения — иногда буквально — чтобы понять. Нет никакого инвазивного повествовательного приоритета, о котором можно было бы говорить, поэтому игровой процесс сводится к исследованию, которое полностью зависит от любопытства игрока. Вы проводите большую часть игры, сталкиваясь со странной архитектурой или инструментами, пытаясь расшифровать их, если их можно использовать для прохождения через окружение или для подсказки других правил в мире Antichamber. Большинство соглашений о том, как мы понимаем физическое пространство с точки зрения первого лица, искажено тонкими способами или полностью отброшено. Чтобы объяснить, как это разрушить игру полностью.

Большинство поверхностей, включая объекты, белые с черными линиями, определяющими их особенности, но цветовые градиенты колеблются в определенных залах и комнатах и ​​выходят из них, как бы вызывая интимный, тревожный психоз нашего дорогого друга, MS Paint. Дело в том, что все цвета имеют значение. Это, и почти каждый визуальный, слуховой и тактильный компонент вписывается в психоделическую логику игры. Изучение этой логики — только полдела, остальная часть применяет эту логику к еще большему количеству загадочных головоломок. Так, например, как только вы узнаете, что определенные двери можно открыть только в том случае, если их невозможно увидеть, применение одного и того же мышления к все более сложной серии головоломок превращается из умственного упражнения в упражнение в целостности. Чем больше вы понимаете в Antichamber, тем меньше вы доверяете себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: