Dead space 2. прохождение игры

Серия игр Dead Space

Чуть более 10 лет назад простой инженер Айзек Кларк обнаружил на космическом корабле «Ишимура» присутствие зловещих сил, что положило начало целой франшизе Dead Space. Четыре года спустя она закрылась триквелом, но за прошедшее время успела обрасти заметно большим количеством игр, чем основная трилогия. Некоторые из них вполне себе неплохи, другие же – совсем наоборот.

Давайте же попытаемся разобраться в этих играх, определить, кто из них достоин громкого имени серии, а кто лишь паразитирует на нем. В какой из них самые мерзкие микротранзакции? Мы расставили игры (включая DLC и спин-оффы) по порядку, что, надеемся, поможет вам, если вы еще не знакомы с этой, без сомнений, отличной серией.

Deliver Us the Moon

Deliver Us the Moon – триллер, приключенческая космическая игра. По ее задумке, правительство, потеряв связь с колонией на Луне, отправляет туда астронавта, которому предстоит запустить источник энергии и спасти человечество.

Здесь нет монстров, а главный герой не вооружен плазменным резаком. Это увлекательное приключение с элементами выживания, в сюжете которого поднимаются различные жизненные темы. Атмосфера игры зашкаливает – отличная графика, саундтрек и пейзажи спутника Земли потрясают воображение.

Dead Space Mobile (2011)

На самом деле существование такого хорошего спин-оффа консольного хоррора вызывает удивление. Еще больше удивляет то, что эта мобильная игра тянет на полноценную часть серии.

Действие происходит между событиями первой и второй Dead Space, а повествование идет от лица новообращенного юнитолога Вандала, невольно ставшего причиной появления некроморфов в шахтах Титана. Вандал решает пойти против культа и раскрыть правду о нем всему миру, но для этого ему нужно сначала спастись.

Невзирая не некоторые мелкие погрешности в сенсорном управлении, Dead Space Mobile играется прекрасно, даря новый игровой опыт почти консольного уровня. Она уделяет экшену больше внимания, чем главные игры франшизы, но, тем не менее, все еще ощущается как «тот самый» Dead Space.

Ах, да! В конце, когда мы узнаем личность Вандала, есть небольшая приятная отсылка к Metroid.

Игра отсутствует в Google Play и AppStore

Дилогия System Shock

Если разобраться, то это не System Shock похож на Dead Space, а скорее наоборот. Ведь первая часть легендарного киберпанкового шедевра вышла на 14 лет раньше, и в ней уже была заброшенная космическая станция, полная враждебных мутантов. А в вышедшей в 1999 году второй части место мутантов и роботов заняли полные аналоги некроморфов.

Несмотря на заметные отличия в сюжете, сама атмосфера второго «Систем Шока» неотличима от характерной для Dead Space. Да и мини-игр со взломом дверей и систем защиты здесь тоже хватает. И если в «Мертвом космосе», несмотря на весь мрак и холод, нам хотя бы иногда удается перекинуться парой слов с другими людьми, то в System Shock 2 нашим единственным собеседником всю игру будет злобный ИИ.

Dead Space (202?)

В 2021 году ЕА официально анонсировала новую игру в серии Dead Space. Однако это будет не продолжение франшизы, а ремейк первой части – что не так уж плохо, но звучит разочаровывающе для фанатов, которые хотели бы узнать, что же случилось с человечеством после событий Awakened.

Итак, ремейк Dead Space разрабатывается командой Motive Studios, которая выступала в качестве вспомогательной студии при создании многих игр ЕА, а в 2020 году выпустила проект Star Wars: Squadrons. Разработчики планируют переосмыслить оригинальную игру, однако не станут слишком уж отходить от ее ключевой концепции, оставив поклонникам простор для выражения ностальгических чувств.

Другими словами, новую игру осовременят, но не настолько сильно, чтобы разочаровать сообщество. Нововведения коснутся, в первую очередь, работы некоторых механик, вроде системы перемещения в невесомости, которую позаимствуют из Dead Space 2. Также улучшат расчленение противников, сделают его более достоверным и пугающим. Определенно, будут обновлены графика, звук, анимации – все это создается заново, в соответствии со статусом не ремастера, но ремейка.

С другой стороны, авторы обещают сохранить ставший культовым интерфейс, органично вплетенный в костюм Айзека. Последний, к слову, заговорит – в отличие от оригинальной Dead Space с молчаливым протагонистом, в ремейке обещают сделать его куда более эмоциональным, и с озвучкой от Ганнера Райта, подарившего голос герою во второй и третьей части. А вот чего не будет в новой игре – так это микротранзакций и мультиплеера. По крайней мере, на данный момент Motive яро открещиваются от этого.

Ремейк Dead Space выйдет на РС, PS5 и Xbox Series X, и пока не имеет точной даты выхода. Мы даже не знаем, в каком году это произойдет, но ставим на 2023-й – не раньше.

Doom 3 (2004)

The triumphant return of Id’s seminal Doom franchise, 2004’s Doom 3, while not exactly a survival horror title, was a graphical marvel which terrified players with its dark corridors and grim atmosphere. Initially armed with a pistol, shotgun, and flashlight, players must traverse a demon-ravaged Martian base, keeping a keen eye for creatures lurking in shadowy corners and half-hidden crawlspaces.

While the game eventually expands into a more traditional Doom-like experience, the opening hours are very reminiscent of Dead Space. Plus, released four years ahead of EA’s horror title, it’s likely that Dead Space took quite a bit of influence from the third mainline Doom title.

Lost Planet 3

Кэпком

Lost Planet 3 — одна из выделенных здесь альтернатив Dead Space, наиболее близкая по игровому процессу! Это еще один космический хоррор. Он сочетает в себе жуткую атмосферную среду с концепциями научной фантастики. Здесь стоит упомянуть всю серию.

Игроки сражаются с полчищами насекомоподобных монстров-убийц. Все это происходит в ледяном мире. Даже с точки зрения визуальных эффектов, это хорошая установка, позволяющая сделать игровой процесс невероятно творческим.

Игра больше ориентирована на экшн, чем на хоррор. В то время как насекомые местами нервируют, вы в основном уничтожаете их, а не избегаете. Однако ледяная планета по-прежнему дает вам много места для исследования.

Наряду с самими насекомыми есть колонисты, с которыми вам тоже нужно иметь дело. Вы должны выжить как с другими на планете вместе с вами, так и с угрожающими видами.

Lost Planet — шутер от третьего лица. Это немного отличается от большинства игр, таких как Dead Space. Вместо того, чтобы получить точку зрения от первого лица, здесь упор делается на действие.

Есть несколько игр Lost Planet. Последняя, ​​Lost Planet 3, сочетает в себе разнообразное окружение и фирменный ледяной мир франшизы. Это добавляет столь необходимое разнообразие.

Prey

Вы просыпаетесь на борту космической станции и понимаете, что все идет не по плану. Эксперимент, который должен был изменить к лучшему все человечество провалился и находится в лапах недоброжелательных пришельцев.

Чтобы выжить, вам предстоит пользоваться только подручными средствами, своим умом и суперсилой. По ходу игры нужно разгадать тайны космической станции и понять что скрывали все это время.

В игре “Prey” можно самостоятельно настраивать сложность и регулировать уровни. Твари, которые оккупировали станцию, настоящие хищники и только вам под силу их остановить. Разработчики ответственно подошли к созданию интерьера, так что скучно вам точно не будет.

Страхи на поверхности

Борьба за выживание в мире ужасов

Dead Space – это не только игра, но и настоящий мир ужасов, где каждый шаг на поверхности космической станции Ишимура может стать последним. Игроки должны бороться за свою выживание, используя различное оружие и инструменты для создания необходимых предметов. Но смертельные угрозы поджидают игроков на каждом углу.

Ужасы ложатся на плечи игрока

Наподобие Dead Space, многие игры научно-фантастического жанра погружают игроков в мир хаотической сверхновой экспансии. За повествование часто отвечает один-единственный персонаж, и резонное поведение может положиться только на игрока. Зомбированные тела, генетически модифицированные чудовища и другие противники нарушают законы природы, заставляя игрока обеспокоиться за свою судьбу.

Не верь своим глазам

Dead Space известная игра, защищаемая от полного описания сюжета. Именно наличие предвзятой границы между боем и отдыхом заставляет игроков забывать про все страхи, связанные с кислородным голодом, угрозой заражения и прочие ужасы

Осторожность и бдительность могут спасти игрока от зловещих существ, приведенных к жизни на космической станции

  • Не доверяй своим глазам и ушам.
  • Постоянно проверяй техническое оборудование.
  • Используй свою техникм в максимальном объеме.

В играх-ужасах нельзя уверенно ожидать, что игрок найдет путь к свободе. Страшные образы и проклятая атмосфера будут настигать игрока на каждом шагу, заставляя беспокоиться за свою судьбу. Но надежда на выживание не исчезает, пока игрок сохраняет хладнокровие и здравый смысл. Ведь для того, чтобы выжить, нужно быть хитрым и смелым.

Resident Evil 6

Игра вышла в 2013 году и стала самой ожидаемой и интригующей сенсацией. Атмосфера выдержана в привычном стиле: кровь бурлит, дыхание учащается и это только в начале игры. Здесь присутствуют как привычные персонажи, так и парочка новых. “Resident Evil 6” стала самой ужасной игрой в 2013 году.

История начинается, когда вирус С выходит из одной зоны и распространяется по всему миру, теперь персонажам придётся побывать в разных уголках планеты. Игра отлично подойдет как для компании, так и для одиночного прохождения. Можно объединяться до четырех человек и разделять страх и ужас вместе с друзьями.

Персонажи игры

1. Исаак Кларк

Исаак Кларк — главный герой игры Dead Space, инженер, работающий на Корпорацию «Эйрон»(Aegis VII Mining Corporation). Он становится единственным выжившим после неудачной экспедиции на корабле «Ишимура». В игре он одевает скафандр и использует различное инженерное оборудование для борьбы со зараженными и заброшенными объектами. В ходе игры, Исаак находит записи своей погибшей девушки и сражается с боссами, осознавая, что за инфекцией скрывается жестокая инопланетная раса, предназначенная для уничтожения всех на своем пути.

2. Николай Жуковский

Николай Жуковский — один из персонажей Dead Space, агент группы «Безопасность» на «Ишимуре». Главный антагонист игры, который использует вспыхивающую энергию и убивает всех на своем пути, в том числе и своих собственных соратников. Несмотря на это, в конце игры он помогает Исааку выжить.

3. Элли Лэнгфорд

Элли Лэнгфорд — инженер выжившая на «Ишимуре» и друг Исаака. В игре она является его помощником и союзником. С помощью свошь инженерных навыков, она помогает Исааку прокладывать путь к спасению и исследованию корабля «Ишимура».

Dead Space — это игра, которая не только ужасает своей атмосферой, но и заставляет заинтересоваться глубинами космоса и загадками людей, отправившихся исследовать новые границы. Каждый персонаж игры имеет свою историю, возможно не такую яркую и разветвленную, как у Ixaai, но все равно, они интересны и добавляют много в игровой процесс.

Какой должна была быть Dead Space 4? Рассказывает творческий руководитель серии

Серия Dead Space

— главное достижение студииVisceral Games . К сожалению, хоррор оказался недостаточно прибыльным, поэтому закончился на третьей части. Тем не менееVisceral успела набросать примерный план того, какой должна была статьDead Space 4 . Творческий руководительDead Space Бен Ванат (Ben Wanat) поговорил об этом с Eurogamer. В конце третьей части человечество приближается к своей гибели. Эту безнадёжную ситуацию хотели сделать основойDead Space 4 . Игроки бродили бы по кораблям, искали следы жизни и других выживших, а также собирали ресурсы и развивали своё собственное космическое судёнышко.

Dead Space 4

была бы нелинейной, чем-то в духе уровня «Потерянная флотилия» изDead Space 3 . Ванат прикинул, что свободное исследование можно совместить с традиционным для серии разделением на главы. Например, в начале игрок идёт по следу из разбитых кораблей и натыкается на орбитальную станцию, где есть запчасти и топливо для межзвёздных прыжков. Предполагалось, что главный герой раздобудет эти элементы и поставит их на своё судно, чтобы путешествовать между секторами.

Visceral

собиралась сделать разные корабли, каждый — со своим предназначением в мире игры, интерьером и геймплеем. Во время разработкиDead Space 3 команда придумала много крутых прототипов, и Ванат очень хотел бы их использовать.

Систему крафтинга из Dead Space 3 пересмотрели бы: по мнению Ваната, в третьей части кастомизация оружия оказалась чрезмерно глубокой, поэтому исчезла синергия, которая делала стволы уникальными. ВDead Space 4 кастомизация осталась бы, но уже в другом виде.

Кроме того, Visceral

планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат.

При этом Visceral

так и не определилась с тем, кто должен стать главным героемDead Space 4 . Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу (напарник из третьей части), хоть Элли (девушка из второй и третьей частей), хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажаDead Space .

Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 уVisceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизомDead Space 3 иDead Space 3: Awakened . Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи дляDead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когдаDead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итогеVisceral полностью переключилась на другие проекты.

По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство.

Ванат надеется, что Dead Space

ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может,Electronic Arts когда-нибудь вспомнит оDead Space и продолжит развитие франшизы. Лишь бы не в виде мобильной фермы, а то фанатовCommand & Conquer кондратий уже хватил!

Так как Visceral Games

закрылась после неудач с безымянной игрой по«Звёздным войнам» , Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем вCrystal Dynamics .

Решение

Скофилд решил, что нужно было разделить процесс захвата Айзека щупальцем на этапы. Он назвал это «слоевым менеджментом». Как признался сам геймдизайнер, для того, что он придумал, наверняка есть профессиональное название, но среди его сотрудников прижилось именно «слоевое» обозначение.

Как понять, что у тебя что-то не работает? Нужно начать с малого и решать одну проблему за другой. Так команда начала с процесса анимирования захвата из любой точки, в которой мог бы находиться игрок непосредственно перед самим началом противостояния Айзека с щупальцем. Затем разработчики добавили анимацию подъема героя и его удара об землю. И так далее, и так далее.

В какой-то момент в студии поняли: из положения лежа, в котором оказался Айзек, они не могут «прицепить» готовую анимацию стрельбы. И тогда было принято решение разработать новую механику стрельбы и анимацию для любого оружия, которое могло бы быть в руках игрока в тот момент. Все ради 40 секунд — именно столько длилась сцена с щупальцем.

«Я помню, что ко мне подходили люди и спрашивали, уверен ли я, что нам вообще нужно это делать. Мы вырезали два других момента ради щупальца. Я не могу сказать, что именно мы вырезали, потому что. Да мне пофигу. Тянущее щупальце было очень, очень крутым», — заключает Глен.

Все мы испытываем чувство необъятной гордости, когда преодолеваем возникшие препятствия и достигаем намеченных целей. Скофилд и команда Visceral не были исключением. «Тянущее щупальце» заметно затормозило разработку и даже заставило команду сомневаться в некоторых принятых решениях. Однако процесс решения проблемы, поиска ответов на возникшие вопросы и сам факт осуществления задуманного позволил разработчикам понять — они могут сделать все, что захотят. За тот месяц, что они разбирались с щупальцем, они набрались опыта и получили необходимую уверенность в себе. По итогу — они сделали игру быстрее, сдали в печать за две недели до дедлайна, да еще и денег сэкономили.

Через несколько месяцев Скофилд с командой сидел в зале, где проходит игровой «Оскар» — премия DICE. Ведущий назвал Dead Space победителем, и Глен почувствовал, что он прошел проверку. Теперь он может сделать все, что он действительно хочет. И… он ушел. Основал собственную студию, закончил перезагружаемую сейчас серию Modern Warfare третьей частью, собрал еще несколько наград и с сожалением наблюдал, как без него EA сделала космос живым, чтобы затем убить окончательно.

«Я до сих пор пишу страшные истории. Мне очень нравилось разрабатывать Dead Space и надеюсь, что однажды я сделаю нечто подобное снова», — говорит Глен Скофилд, который прямо сейчас занимается созданием некой одиночной игры во вселенной PUBG.

Пять правил разработки Глена Скофилда

При создании Dead Space команда придерживалась следующих правил: никакого интерфейса; персонаж никогда не говорит; все «большие» моменты должны быть интерактивными; всё, что игроки увидят в игре, должно быть лучше, чем у других; в игре должно быть расчленение врагов и главного героя.

Команда не хотела загромождать экран интерфейсом — он отвлекал от погружения, игра не пугала так, как хотела Visceral. Разработчики решили придумать полоску на спине Айзека, чтобы отображать его здоровье, на плече разместить показатель стазис-энергии, а отображение патронов вывести непосредственно на оружие. Эту идею сначала забраковало вышестоящее руководство, но Глен Скофилд наложил игровой интерфейс на фильм ужасов и показал боссам EA. В конечном итоге они согласились на новаторский подход команды.

Удар в ближнем бою из Resident Evil 4 показался Скофилду скучным — разработчики хотели придать ему осмысленности. Удар ногой в Dead Space стал фишкой — при ударе по трупам из них выпадают патроны, или позволял добить оглушённого противника. Это была не скриптовая сценка, а интерактивный элемент, который только игрок решал, когда использовать —  а значит правила соблюдены.

Расчленение противников многое изменило во время разработки. Нужно было продумать дизайн противников — они должны выглядеть так, чтобы их можно разобрать на куски. Дизайн уровней также пришлось переделывать — на них должны лежать куски тел, но они не появляются из ниоткуда. Изменился подход к появлению противников на экране, чтобы игрок всегда был настороже, а в случае чего развернулся и метким выстрелом расчленил появившегося позади противника. Создание оружия в Dead Space рассматривали только с точки зрения эффектного отделения частей тел монстров — это должно было быть что-то, что может отрезать руки или ноги противнику.

Расчленёнка стала одним из самых больших испытаний при создании игры — с ним пришла физика тел и её нужно было прорабатывать: просчитывать полёт частей монстров по невесомости; правильно распределить куски тела, которые можно отделить, на модельке, следить за производительностью игры, чтобы при слишком большом количестве оторванных и отрезанных конечностей игра не тормозила.

Видеологи также стали проблемой при создании Dead Space. Несколько раз разработчики хотели плюнуть на правила и сделать Айзека говорящим, но сдерживались, чтобы не рушить атмосферу. Главный герой не разговаривает и это меняет построение диалогов, подход к их написанию — нужно сделать так, чтобы персонаж, который не говорит, не выглядел как мальчик на побегушках. Эту систему подсмотрели в Half-Life 2, но улучшили, по мнению Глена Скофилда.

В Dead Space нет ни одной кат-сцены. Разработчики хотели рассказать историю через действия Айзека Кларка, а значит и игрока. Но во время разработки произошёл такой момент, когда амбиции хотели отложить в сторону и сдаться — Глен Скофилд назвал его «проблема щупальца», и этот участок заставил команду пересмотреть подход к созданию Dead Space.

Полная кроссплатформенная поддержка

Полный список кроссплатформенных игр приведен ниже. Он быстро растет, особенно для соревновательных шутеров.

  • Among Us: Android, iOS, PC, Nintendo Switch
  • Apex Legends: Xbox One, PS4, PC, Switch
  • Back 4 Blood:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Brawlhalla:Switch, Xbox One, PS4, PC
  • Call of Duty: Black Ops Cold War: PS4, Xbox One, PC, Xbox Series X,Xbox Series X
  • Call of Duty: Modern WarfareXbox One,PS4, PC
  • Call of Duty: Warzone: PS4, Xbox One, PC, Xbox Series X, PS5
  • Call of Duty: Vanguard:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Chivalry 2:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Dauntless:PS4, Xbox One, PC, Switch
  • Dead by Daylight:Switch, Xbox One, PS4, PC
  • Destiny 2: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Fantasy Strike:PS4, Switch, Mac, PC (including Linux)
  • Farming Simulator 22:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Final Fantasy XIV:A Realm Reborn:PS4,PC,Mac
  • Fortnite:PS4, Xbox One, Switch, PC, mobile, Xbox Series X, PS5
  • Genshin Impact:PC, PS4, Android, iOS
  • GRID Legends:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Hood: Outlaws and Legends:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Hyper Scape: Xbox One, PS4, PC
  • Knockout City:PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Minecraft:Xbox One, PS4,Switch,PC, mobile
  • Minecraft Dungeons:PC, Xbox One, PS4, Switch
  • MLB The Show 21: Xbox Series X, PS5, Xbox One, PS4
  • Need for Speed: Heat:PS4,Xbox One,PC
  • Nerf Legends:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • No Man’s SkyPS4,Xbox One,PC
  • Overcooked: All you can Eat:PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Overwatch: PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Paladins: Champions of the Realm:Xbox One, Switch, PC, PS4
  • Pokemon Unite:Switch, Mobile
  • Power Rangers: Battle for the Grid:Switch, Xbox One, PS4, PC
  • Quake:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch
  • Realm Royale:Xbox One, Switch, PC, PS4
  • Riders Republic:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Rocket League:Xbox One, Switch, PC, PS4
  • Rogue Company: PS4, Nintendo Switch, PC, Xbox One, Xbox Series X
  • Secret Neighbor:PC, PS4, Xbox One, Switch
  • SMITE:Xbox One, Switch, PC, PS4
  • Splitgate:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
  • Spellbreak: Epic Games Store, Xbox One, PS4, Switch
  • Star Wars: Squadrons: Xbox One, PS4, PC
  • Super Animal Royale:PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch
  • Super Bomberman R Online:PC, PS4, Xbox One, Switch
  • Super Mega Baseball 2:PS4, Xbox One, PC, Switch
  • Super Mega Baseball 3: PS4, Xbox One, PC, Switch
  • World of Warships: Legends:PS4, Xbox One, PC
  • World War Z: Epic Games Store, Xbox One, PC
  • WWE 2k: Battlegrounds:PC, Ps4, Xbox One

Майкл Бэй — трейлер Need for Speed: The Run

Если бы матёрый постановщик экшенов Майкл Бэй (Michael Bay) взялся за создание видеоигры, у него точно получилось бы что-то яркое и запоминающееся. Странно, что автор экранизации «Трансформеров» (Transformers) и нашумевших боевиков «Скала» (The Rock) и «Плохие парни» (Bad Boys) снял всего один трейлер видеоигры, и даже ни разу не поучаствовал в создании очередного сюжета для очередной Call of Duty.

Майкл БэйМайкл Бэй

Его трейлер игры Need for Speed: The Run словно ролик очередного блокбастера в духе серии «Форсаж» (The Fast and the Furious) — он состоит из адреналиновых погонь от снежной лавины и боевого вертолёта, а также сумасшедших автомобильных трюков, драк, фирменных ракурсов, проездов камеры и монтажа.

Doom 2016

Бетесда

Doom — одна из самых знаковых игровых серий. Перезагрузка 2016 года вдохнула новую жизнь во франшизу, представив одну из лучших ее частей. Это одна из самых известных игр наподобие Dead Space. Хотя это довольно разные, есть некоторые ключевые сходства, которые делают его хорошим выбором.

И в Doom, и в Dead Space вам предстоит пробиваться сквозь чуждые инопланетные атмосферы. Каждый из них представляет собой суровый враждебный мир, который потребует некоторой работы, чтобы пройти. Хотя, есть довольно ключевое отличие.

В Dead Space вы пытаетесь выжить среди монстров, которые рассматривают вас как добычу. В Doom вы охотитесь на монстров, а точнее на демонов. Doom — одна из альтернатив Dead Space, которая в чем-то и похожа, и в чем-то противоположна.

Doom превосходен тем, что заставляет игрока чувствовать себя могущественным, почти противоположно тому, что вы получаете в Dead Space. Если вы хотите избавиться от разочарования, то Doom 2016 — отличный выбор.

Это визуально впечатляющая игра с уникальными и хорошо продуманными инопланетными локациями. В игре, которая в основном является экшеном, скрывается даже неплохая предыстория.

Doom 2016 не является одной из игр того же жанра, что и Dead Space, но многое идет в ее пользу.

Купить Dead Space Pack НАБОР (?)

Dead Space 2: Severed (2011)

Побочная история, как и Ignition, действие которой происходит до (и во время) событий Dead Space 2. При этом же она служит неким сиквелом игре Dead Space Extraction, поскольку здесь мы становимся свидетелями возвращения Уэллера и Лексин.

По ходу игры, пока Уэллер с боем пробивается по шахтам Титана в поисках своей беременной жены, мы можем поближе взглянуть на загадочный культ юнитологов. Как и в Ignition, быть главным героем побочной истории в жестокой вселенной Dead Space не сулит ничего хорошего.

Несмотря на то, что Severed стала самым самостоятельным DLC во всей франшизе, на своем пути Уэллер встречает несколько отличных отсылок к DS2.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Дилогия The Evil Within

В отличие от предыдущих игр нашей подборки, «Зло внутри» имеет мало общего с космосом, а большая часть событий развивается внутри психиатрической клиники. А вот с геймплейной точки зрения дилогия от Tango Gameworks действительно похожа на Dead Space – здесь вам и внезапно возникающие и воскресающие монстры, и блуждания в одиночку по мрачным коридорам, и применение подручных средств для спасения от чудищ.

Местные враги, конечно, не некроморфы, но тоже удались на славу и вполне могут подарить впечатлительным геймерам парочку бессонных ночей.

Unfortunate Spaceman

Неудачные Космонавты – это многопользовательская игра с асмиметричным геймплеем. Оказавшись запертыми на борту корабля, члены экипажа должны приложить усилия, чтобы спастись с него. Но один из них оказывается «монстром в овечьей шкуре», и тайно ему предстоит сорвать планы своих псевдотоварищей и убить их.

Из-за того, что не знаешь, кто из членов экипажа является чудовищем, атмосфера заряжена по максимуму. Однако на начало 2020 года игра находится на стадии раннего доступа уже 4 года, и реализация все еще оставляет желать лучшего. Впрочем, с друзьями всегда веселее, а на эти недостатки не обращаешь внимания.

  • Сколько уровней в бомбермен на денди

      

  • Что говорят медиумы о жизни после смерти

      

  • Как зарядить аккумулятор unturned

      

  • Как сделать лифт в майнкрафте с модом pneumaticcraft

      

  • Как затролить друга в майнкрафте

О жанре

Жанр ужасов находится в особом месте среди компьютерных игр. Он отличается от других жанров своей атмосферой, когда игроки вынуждены чувствовать страх и тревогу в игровом мире. Они сталкиваются с монстрами, окружены опасностями и зачастую ограничены в выборе: обычно у игроков не так много выбора, чтобы выжить.

Dead Space — это одна из культовых игр жанра ужасов, которая была выпущена в 2008 году. Одна из самых сильных сторон игры — это сюжет, который раскрывается по мере прохождения игры. Игрок контролирует инженера Исаака Кларка, который находится на космической станции, которая на первый взгляд пришла в негодность.

Dead Space является классическим примером игры жанра ужасов. Игроки постоянно находятся в состоянии настоящего страха и тревоги, полностью погружаясь в игровую атмосферу. Страшные монстры, ограниченность выбора, затягивающий сюжет — все это делает игру настоящим шедевром среди жанров ужасов.

Роль нарратива

Хочется отметить, что при создании игр такого жанра, как ужасы, сильное внимание уделяется нарративу. Нарратив — это сюжет игры, который передается игроку по ходу игры

Именно благодаря нарративу создается уникальная атмосфера, заставляющая игроков чувствовать себя настоящими героями ужасных историй.

Ужастикам требуется не только достоверная игровая механика и пугающие локации

Нарративу тоже нужно отвести важное место для создания качественной игры жанра ужасов. Только такой подход позволит достойно передать ту атмосферу страха и ужаса, которую ждут от игры мы во время игры

#10 Condemned: Criminal Origins – 2006 (Microsoft Windows, Xbox 360)

This underappreciated gem from the 2000s puts the player in the shoes of Detective Ethan Thomas as he searches for clues for an elusive serial killer. Along the way, Ethan will encounter psychotic criminals while unraveling a large supernatural conspiracy at its heart.

Much like in Dead Space, the protagonist of this game isn’t your conventional badass action hero. He’s a normal man who’s been thrust into a world of deranged psychos with a supernatural edge. Both games rely on building up atmosphere through dingy settings and spine-tingling visuals.

Choose This Game If You Like:

  • Uncovering a large conspiracy with a supernatural twist.
  • Chasing after a serial killer, while fending off equally deranged criminals and psychos.
  • Exploring creepy and derelict apartments and schools.

Get up close and personal with psychotic killers.

Metro 2033 (2010)

The last vestiges of humanity struggle to survive in an apocalyptic nuclear winter in A4 Games’ Metro 2033. An adaptation of the Dimitry Glukhovsky novel of the same name, it depicts a hellish world of mutated monsters and frigid isolation.

Though Dead Space doesn’t offer any sort of grand political conflict, the two titles, though different in approach, both represent desolation and horror at the edge of existence. Plus, while Dead Space has players counting plasma cutter rounds and ensuring Isaac’s oxygen doesn’t deplete, Metro 2033 has players weighing the worth of their ammunition and keeping track of Artyom’s gas mask filters.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: