Лучшие игры про средневековье на пк

Stronghold HD

Экономическая игра-стратегия про Средневековье с улучшенными текстурами и графикой. Обычный Stronghold вышел в далеком 2001, но разработчики решили позаботиться о старых и новых игроках, поэтому выпустили обновление HD.

Stronghold HD имеет четыре режима:

  • военная компания — сюжетный режим из 21 связанной миссии;
  • осада и вторжение в замок, которые привязаны к определенному историческому месту средневековой Англии;
  • сетевое сражение, где вы вступаете в бой с другими игроками.

Для разнообразия предусмотрены экономические задания. Чтобы точно не пришлось скучать, в Stronghold можно создавать собственные карты, миссии, исторические события.

Игра лояльна к новичкам, потому что проста в освоении. Развивайте своё поселение, экономику, штурмуйте или обороняйте замок.

World of Tanks

Дата выхода: 12 августа 2010Разработчик: Wargaming.netИздатель: Wargaming.net, KongZhong Corp, 360 GamesЖанр: MMO, Arcade, Tank simПлатформы: PlayStation 4, Windows, Xbox One, Nintendo Switch, Mac OS, Xbox 360

World of Tanks — невероятно популярная танковая игрушка, которая предлагает своему игроки тонну веселья, причем на безвозмездной основе. Игра может похвастаться чрезвычайно богатым ассортиментом танков — более 250 моделей! Вы сможете получить доступ ко всем этим танкам, просто играя в игру, однако нетерпеливые могут воспользоваться донатом. У World of Tanks был достаточно продолжительный период бета-тестирования, но игра все-таки вышла в релиз в 2018 году.

Mount & Blade: Warband

В этой средневековой ролевой игре 2010 года можно пройти путь от простого оборванца до правителя целого государства. Или не пройти. Жанр – песочница, значит только вы решаете, кем стать. Можете пойти служить к одному из множества правителей, защищать в одиночку крестьян или стать разбойником. Игра славится конным боем. Лошадей можно использовать для передвижения и схваток. Особенно интересно собрать своё войско: сначала из обычных крестьян, потом — профессиональных наемников. Отряд придется постоянно кормить и улучшать. При высоком уровне сложности — уметь грамотно командовать.

Расширяйте сферу влияния, станьте настоящим феодалом со своим войском, защищенным городом и деревнями. Для любителей современного — у игры есть сиквел 2020 года Mount & Blade II: Bannerlord.

Боевой порядок и дальность атаки

Ещё в первой части Wizardry персонажи в отряде могли стоять в авангарде или в заднем ряду. Участвовать в ближнем бою (атаковать или получать урон от атак ближнего боя) при этом могли только три стоящих впереди персонажа. Это ограничивало возможности по формированию отряда: ведь если маги и жрецы могли колдовать из заднего ряда, то вор оказывался совершенно бесполезным классом — колдовать он не умеет, но и в ближнем бою долго не протянет.

В Final Fantasy эту проблему «решили», сделав ограничение менее строгим — атаковать можно всеми и по всем, просто стоящие впереди наносят и получают больше урона в ближнем бою, а все остальные меньше:

К выходу Wizardry V её разработчики придумали вариант получше, добавив механику дальности действия оружия. Теперь правильно снаряжённые персонажи могли атаковать из-за спин впереди стоящих товарищей. В руководстве к игре говорилось по этому поводу следующее:

Оружие ближнего боя позволяет атаковать стоящим впереди персонажам (1-3 места) ближайших монстров (на 1 и 2 месте).

Оружие ближнего радиуса действия позволяет атаковать стоящим впереди персонажам (1-3 места) ближайших монстров (1-3 места) или стоящим позади персонажам (4-6 места) — монстров на 1 и 2 месте.

Оружие среднего радиуса действия позволяет атаковать стоящим впереди персонажам (1-3 места) монстра на любой позиции, а стоящим позади персонажам (4-6 места) — монстров на 1-3 местах.

Оружие дальнего радиуса действия (стрелковое, дальнобойное) позволяет персонажу независимо от позиции атаковать монстра на любой позиции (Звучит путанно, но на самом деле вы быстро разберётесь и привыкните).

В недавней Lords of Xulima развили это решение, добавив к радиусу действия понятие горизонтального ряда: персонажи с оружием ближнего радиуса действия не дотянутся до стоящих в стороне врагов, даже если те в первых рядах вражеского отряда. На картинке ниже, например, самого правого гоблина может атаковать только стоящий справа воин или вор, вооружённый луком. Жрецу для этого нужно сперва перейти правее:

Wizardry 8 и вовсе предложила революцию в боевой системе, совместив полностью трёхмерный мир и круговое построение отряда. Враги теперь могут атаковать с любого направления, и находящиеся справа персонажи скорее всего не смогут ответить на атаку с левого фланга. Когда отряд окружают, приходится распределять силы, усиливая фланги, но при этом есть риск оставить без защиты хрупких заклинателей.

А ещё есть игры, где от позиции персонажей зависит не только то, кого они могут атаковать или кто может атаковать их, но и то, какие боевые навыки они могут использовать. В Darkest Dungeon некоторые навыки доступны только в том случае, если персонаж стоит впереди, на первых двух позициях, а некоторые — наоборот, можно применять только из арьергарда:

Ещё один интересный пример можно найти в Yumina: The Ethereal, где атакует только находящийся во главе отряда персонаж, все остальные лишь обеспечивают поддержку: усиливают его, ослабляют противников, прерывают или блокируют попытки противника усилить себя или ослабить героя. Система кажется хаотичной, на деле же она интуитивно понятна и легко осваивается:

В Radiant Historia можно влиять на расположение противников: толкать их в сторону ловушек, в радиус действия бьющих по площади атак, собирать в кучку на одной клетке поля, чтобы нанести урон сразу по всем. Игра позволяет и откладывать свой ход, чтобы ещё лучше продумать атаку, скоординировать действия и даже выполнить несколько ударов одним персонажем:

Общее в большинстве этих боевых систем в том, что герои и враги находятся на разных полях или частях поля: персонажи могут двигаться и переходить с места на место, но не могут попасть на ту сторону, где находятся противники.

Но есть и исключения из этого правила. В некоторых играх сражения проходят на небольших тактических картах (Albion или Agarest: Generations of War), на обширных пространствах (большинство тактических игр, в том числе Final Fantasy Tactics или X-COM), на аренах причудливой формы (Wild Arms 4 и 5). Есть боевые системы, позволяющие игроку свободно перемещаться внутри ограниченной области, в которой проходит сражение (Hyperdimension Neptunia, Ni No Kuni, уже упоминавшаяся серия Grandia) и даже такие, где бои проходят прямо в открытом мире, без перехода и телепортации на какую-то отдельную арену (Jagged Alliance 2, Divinity: Original Sin или Fallout 1 и 2):

Это привносит в игры такие механики как очки действия, разбиение поля на шестиугольники или клетки, боевые стойки, атаки с флангов, атаки по возможности и многое другое… всё это мы лучше рассмотрим в другой раз.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Мне нравитсяНе нравится

Arcanum обладает одним из самых интересных сеттингов, сочетая в себе противостояние магии и технологий. Изначально типичный сюжет о герое, полностью потерявшем память оборачивается эпической сагой спасения целого мира от разрушения. К особенностям Arcanum можно отнести полное отсутствие классов, поэтому развивать своего персонажа можно в любом направлении. Дополняется прекрасным музыкальным сопровождением и боевое системой, которая может быть как в реальном времени, так и пошаговой.

Именно с этой игры началось восхождение небезызвестной студии Troika Games. Главным же ее плюсом можно считать сам мир, в котором элементы индустриальной революции, вроде заводов, первых моделей самолетов и огнестрельного оружия сочетаются с магическим огнем, предсказаниями, а также прочими колдовскими и мистическими элементами. Стоит скачать всем фанатам жанра.

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • 2011 год
  • Bethesda Game Studios
  • RPG

В Скайриме также есть орки и при создании персонажа, нам даже дали возможность самим стать этим орком, что, кстати, даст некоторые преимущества, как в плане физической силы и прочего, так и отношения других орков к игроку.

По-сути, делать придётся всё тоже самое, что и при игре за другие расы – проходить сюжет, убивать, грабить, помогать, драться, развиваться и прочее-прочее, перечислять можно хоть всю статью, но также, лично моё мнение, у персонажа-орка лучше детализировано тело, ибо на нём и освещение лучше отслеживается, и мышцы более детализированы.

«Мор. Утопия» – 4-е место

Год выпуска: 2005

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Жанр: квест, ролевая игра 

История «Мор. Утопия» уникальна для игровой индустрии. Критики и игровые журналисты считали, что «художественный эксперимент» неизвестного на тот момент Николая Дыбовского будет слишком сложным для игроков. В обзорах игру называли «жутким межжанровым Франкенштейном» и «неудачной попыткой доведения до самоубийства», указывали на дискомфорт «от ужасной графики, «непричесанных» диалогов и занудного геймплея» и называли не самой удачной попыткой «перенести «живые» ролевые игры в компьютер». 

Несмотря на заумность и претенциозность, негативные рецензии и «ужасную графику» игра сразу получила культовый статус. Потому что Ice-Pick Lodge предложили игрокам уникальный игровой опыт, одними из первых заговорили с ними на языке большого искусства и дали возможность быть режиссером собственной истории. Уже 15 лет «Мор. Утопия» остается актуальной, каждый год привлекая новых игроков, ищущих ответы на вечные вопросы. 

Главный проект Ice-Pick Lodge продолжает жить – в 2015 году был выпущен HD-ремастер, а в 2019 году его продолжение – «Мор». 

Gothic 3

Игровой продукт Gothic 3 перенесет игрока в волшебный мир. Но жестокие события заставят взять оружие и отправиться на защиту человечества от набегов Орков. Для успешной атаки придется объединиться с другими персонажами, образовав гордый отряд повстанцев. Необходимо отметить, что большим преимуществом продукта является наличие уникальных ситуаций, основанных на ранних выборах героя.

Игра имеет несложную боевую систему. У персонажа есть определенное оружие и с ним необходимо управляться. Можно применять простые комбинации и уничтожать врагов гораздо быстрее

Количество соперников не будет резко увеличиваться, но важно помнить, что они могут нападать в любой момент. А большое количество квестов позволит увлекательно провести время и отвлечься от основной сюжетной линии

Aion

Несмотря на солидный возраст (Aion была выпущена в 2007 году), эта MMORPG все еще даст фору многим играм с кастомизацией персонажа. Ее редактор традиционно предлагает солидный набор бровей, ушей, глаз и прочих частей тела, из которых, в отличие от той же Blade & Soul можно слепить вполне реалистичного персонажа. А можно наоборот, сделать совершенно невменяемого квазимоду с большими ручищами, крошечными ногами и гипертрофированной головой.

Спустя 10 лет эта классическая MMORPG чувствует себя прекрасно: 32 (!) обновления, огромное количество наград (в том числе, целая стопка званий «Лучшая игра года»), 6 локализаций и стабильно высокий онлайн на всем протяжении существования игры.

Трудно быть богом

Мне нравитсяНе нравится

Игра по мотивам одноименного романа, также достойная упоминания в этой подборке. Действие сюжета разворачивается спустя два года после событий романа. Игрок, в роли агента землян, должен следить за гуманоидами планеты Цуринака и прилагать все усилия для того чтобы гуманизировать местных жителей. Главное достоинство игры — вариативность в прохождении. Например, игрок может использовать переодевание для достижения целей. Если требуется получить у разбойников какую-то вещь, игрок может как зачистить лагерь, так и переодеться в форму бандита, чтобы посредством разговора выманить у головорезов нужные предметы. И так во всем. Дополняется все это неплохой ролевой системой и крепким сюжетом, выдержанным в духе оригинала.

Итоговая таблица рейтинга

Arx Fatalis
7

Baldur’s Gate 2
1

Silverfall
1

Jade Empire
1

The Witcher
1

Titan Quest
1

Dragon Age: Origins
1

Echalon: Book 1

Two Worlds

Overlord 2

Sacred

Anachronox

Drakensang: The Dark Eye

Mount and Blade: Warband

The Elder Scrolls: Morrowind

Icewind Dale

Star Wars: Knights of the Old Republic

Torchlight

Fate

Проклятые земли

Neverwinter Nights 2

Diablo II

Mass Effect

Fallout 2

Divinity II: Ego Draconis

Fable: The Lost Chapters

Gothic II: Night of the Raven

Risen

Nox

The Bard’s Tale

Space Randers: A War Apart

Severance: Blade and Darkness

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Vampire: The Masquerade – Redemption

Deus Ex

Dungeon Siege

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Трудно быть богом

Silverfall

Мне нравится1Не нравится

Silverfall является необычным клоном Diablo. В первую очередь игра выделяется за счет четкого деления мира на «технократов» и «любителей природы». В результате игроку необходимо сделать четкий выбор, на чью сторону встать посредством выполнения различных квестов. Сам сюжет рассказывает о вселенском зле, которое уничтожает город Сильферфолл, жителем которого и был протагонист. По ходу истории геймеру предстоит не раз возвращаться на руины порушенного города, меняющегося в зависимости от его мировоззрения, обусловливающего новые природные или техногенные элементы. Дополняется все этого весьма вариативной прокачкой, богатством выбора рас и неплохим визуалом, напоминающим комиксы.

Классические игры с подобной механикой

Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III — классическая игра, выпущенная в 1999 году. Она имеет очень похожую механику на King’s Bounty. Игра происходит в фэнтезийном мире Энор, где игрок управляет героями и их армией, исследует карту мира, сражается с врагами и завоевывает замки. Геймплей игры очень глубокий и сложный, имеет множество возможностей для стратегических решений.

Master of Magic

Master of Magic — стратегическая игра с элементами фэнтези, выпущенная на платформе DOS в 1994 году. Игрок управляет героем, строит замки, создает армии и исследует мир, борясь с различными магическими существами и помогая своим подданным. Игра является одной из лучших представительниц жанра 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) и имеет множество возможностей для стратегической игры.

Warlords II

Warlords II — пошаговая стратегическая игра, выпущенная в 1993 году. Игра происходит в фэнтезийном мире, где игрок управляет своим героем и армией, исследует карту мира и завоевывает замки. Игра имеет несколько рас, каждая со своими уникальными способностями и возможностями. Бои происходят пошагово на специальной карте сетки, где каждое существо имеет определенные характеристики и способности.

  • Heroes of Might and Magic III
  • Master of Magic
  • Warlords II

Классические игры, подобные King’s Bounty, были выпущены во времена DOS и Windows 95. Они имеют похожую механику, основанную на пошаговых боях и исследовании мира. Каждая игра имеет свои особенности и уникальности, которые делают ее интересной и захватывающей. Если вы любите игры в жанре стратегических приключений, то обязательно попробуйте эти классические игры.

Heroes of Might and Magic V

Пятая часть легендарной серии игр Heroes of Might and Magic V была разработана российской компанией Nival. Она представляет собой более доработанную и расширенную версию, отвечающую всем запросам геймеров. Самым главным отличием является трехмерная графика, позволяющая проникнуться атмосферой продукта. Все противники на земле оставляют свои следы, поэтому их возможно отследить и напасть.

Все персонажи относятся к определенной расе, имеют ряд отличительных особенностей. Их необходимо учитывать в самом начале игры при планировании своего дальнейшего развития. Разработчиками российской игры была внедрена система штрафов, влияющая на мораль персонажей или их мировоззрение. Штрафы влияют на развитие героя, его продвижение и прокачку навыков, замедляя ее. Большое значение имеет изучение магии или поиск артефактов. Геймер может присоединиться к темной или светлой стороне.

Total War: ATTILA

Пошаговая стратегия, действия которой происходят в Европе IV — V веков. На выбор предложено одиннадцать фракций со своими задачами и особенностями. Что бы вы не выбрали — суровые стартовые условия не дадут заскучать.

В игре нужно следить за тремя основными показателями:

  • порядком;
  • производством еды;
  • экономической отдачей.

Придется постоянно решать проблемы города (бунты, болезни). Да и соседи часто заглядываются на чужие территории. Разберитесь с ними и дело за малым: завоевать побольше государств, чтобы следить уже там за порядком.

Развивайтесь, стройте, улучшайте, завоевывайте и все королевства станут вашими!

Fantasy General II

Fantasy General II – стратегия родом из 1990-х годов получила качественное обновление и засияла новыми красками. Пошаговые битвы с участием огромного количества юнитов завораживают, при этом каждый из представленных бойцов обладает уникальными характеристиками. Проект стал логическим продолжением первой части, но с той разницей, что прошло не одно столетие после победы над Лордом Теней. Протагонистом игры выступает высокий юноша – наследник одного из варварских кланов, способный стать блестящим воином и предводителем орды.

Основное ваше занятие на протяжении всей игры будет состоять из мелких и крупных грабительских набегов, а также поисков древних артефактов. Конечно, попутно вам придется уничтожить толпы потусторонних существ, пополняя тем самым очки опыта. Однако стоит понимать, что всем, кому неизвестна оригинальная серия проекта, будет не так легко начать внедряться в новый мир. В диалогах, периодически всплывающих на экране монитора, сложно проследить единое повествование. Сценарий не блещет оригинальностью, но удовольствие игра однозначно способна доставить.

Arx Fatalis

Мне нравится7Не нравится

Arkane Studios начали свое восхождение в жанре immersive sim именно с Arx Fatalis. Очень проработанная РПГ, сюжет хоть и повевствует о появлении стереотипного избранного, но при этом хорошо обыгран. Сеттинг также необычный — вся история разворачивается в подземельях, по разным уровням которых игроку и предстоит путешествовать в роли Ам-Шегара, героя, стремящегося спасти мир Аркс от бога разрушения Акбаа. При этом вокруг будет много заинтересованных сторон: королевство людей, город гоблинов, царство троллей, пещеры гномов. Интриги, предательство, толпа разных противников и уникальная магическая система, требующая от игрока самостоятельно чертить мышкой необходимые пассы — вот сильные стороны этой игры.

«Корсары: Проклятье дальних морей» – 12-е место

Год выпуска: 2000

Разработчик: Акелла

Жанр: RPG

«Корсары» символизируют всю отечественную игровую индустрию 2000-х. В лучшие моменты «Проклятье дальних морей» – уникальная ролевая песочница с кучей возможностей и абсолютной свободой действий. В худшие – сборник багов и сомнительных геймдизайнерских решений.

Истинным проклятием «Корсаров» стали непомерные амбиции. Разработчики хотели все везде и сразу – фракции, живущие собственной жизнью, эпический сюжет, сложную ролевую систему, масштабные морские сражения и полноценный экшен на суше.

Давление невыполнимых обещаний в итоге и погубило серию. Но при всей противоречивости и незавершенности «Корсары» – уникальный симулятор пиратской жизни, аналогов которому в игровой индустрии нет.

5 Стратегия треугольника

Triangle Strategy повторяет классический стиль Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre с новым современным художественным стилем 2D-HD. Если вам нравятся стратегические ролевые игры с политикой, выбором сюжета и пиксельной графикой, Triangle Strategy отвечает всем этим требованиям.

На протяжении всей игры вам придется делать определенные выборы, которые могут изменить ход истории. Есть несколько концовок, которых нужно достичь, и десятки персонажей, которых нужно набирать и улучшать. Стратегия Triangle отличается высокой реиграбельностью, что позволяет вам в полной мере насладиться ее углубленным геймплеем.

War Thunder

Дата выхода: 1 ноября 2012Разработчик: Gaijin EntertainmentИздатель: Gaijin EntertainmentЖанр: MMO, Tank sim, Flight simПлатформы: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

War Thunder — это старший, более сложный по своей структуре брат World of Tanks. В игре присутствует массивный каталог из множества танков. Чтобы выйти победителем в War Thunder, вам придется постоянно разрабатывать различные стратегии и тактики для борьбы с вражескими игроками. В сети ходит мнение, что War Thunder слишком сложна в освоения для новичка — и в какой-то степени это правда. Тем не менее, когда вы подберете технику по вкусу и освоитесь с местными игровыми механиками, War Thunder затянет вас в себя с головой на долгие, долгие часы.

Metro Exodus

Отправиться в путешествие по заснеженным российским просторам геймер сможет в Metro Exodus. При этом, необходимо отметить то, что путешествие будет сложное и опасное

Всегда важно носить с собой рюкзак, где будет необходимое оружие и другие предметы для выживания, следовать сюжетной части и принимать важные решения

На своем пути игрок встретит множество опасностей. Его будут поджидать мутанты. Они могут не только перемещаться по земле, но и летать по воздуху и неожиданно нападать из глубин леса

Важно помнить о том, что доверять не стоит никому, кроме себя, поэтому лучше оставаться в одиночестве и медленно идти к цели

Divinity: Original Sin 2

Средневековая RPG игра с небольшим, но интересным, детализированным миром. Вам предстоит расследовать загадочные исчезновения, находить артефакты или просто помочь какой-нибудь простолюдинке решить проблему.

На выбор четыре расы: станьте человеком, гномом, эльфом или ящером. У каждой свои плюшки. Но разработчики не остановились. Помимо этого, вы можете еще стать нежитью: придется скрывать своё лицо, лечиться ядом, но и приятные бонусы.

В сюжете множество ответвлений, которые зависят от каждого вашего поступка. Так что сначала обдумывание, потом — действие! Одному путешествовать не придётся. На выбор — шесть компаньонов с интересными характерами и предысторией. В бою ограничений нет. Да здравствуют эксперименты! Divinity 2 привлекает множеством тактик боя, большим арсеналом оружия и способностей. Хотите быть магом, не подпуская врага? Или незаметно убить, пока вас не видят? Может просто честный бой на мечах? Это лишь малая часть возможного.

Даже после прохождения — в ней есть чем заняться. Всегда можно поиграть с другом, вместе насладиться сюжетной кампанией, одиночными квестами. Divinity 2 хочется проходить несколько раз, чтобы узнать все о персонажах, их истории, особенности. Помимо прочего, эта игра про Средневековье особенно интересна режимом Dungeon Master. Благодаря ему вы можете провести онлайн-приключение по любой настольной игре.

ППОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ (Help Is on the Way)

Персонаж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Жертва (жертвы) находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
  • Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
  • Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.
  • Жертва не осознаёт, что нуждается в спасении, полагая, что делает нечто разумное и/или безопасное.
  • Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
  • Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
  • Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.

Neverwinter Nights 2

Мне нравитсяНе нравится

Neverwinter Nights 2 недаром считается классикой жанра — это крепко скроенная RPG, по всем заветам стандартов поднимающая игрока из простого фермера до вершителя судеб. Классика — геймеру предстоит управлять целой группой приключенцев. Присутствует тут и глобальная карта, множество квестов, причем довольно оригинальных. Отличается от прочих игра наличием отлаженной системы крафта — сколотить себе волшебный посох здесь обычное дело. Реализована и система мировоззрения, напрямую влияющая на особенности некоторых классов. Например, паладин, часто прибегающий к угрозам, вскоре станет злым и потеряет все преимущества.

Серия Disciples

Разработчик: Strategy First

Год выхода: 1999–2012

На свое время по популярности с «Героями» могли поспорить разве что «Последователи». У этих серий много общего, но различий больше. Первое, что бросается в глаза — лор и атмосфера. В HoMM Эрафия так или иначе возрождается, добро побеждает. Disciples — это бескомпромиссное темное фэнтези, где судьба мира, как обычно, зависит от героев. Но у этих героев свои цели, среди которых нет безоблачного будущего для всех и каждого.

Классика серии — «Канун Рагнарека» и «Возвращение Галеана», плюс два дополнения — «Гвардия Света» и «Гвардия Тьмы». Сеттинг — кровавый фэнтезийный мир со злобными магами и грязными бородатыми гномами. Называется этот мир Невендаар, в нем пять фракций борются за абсолютную власть. Сюжет общий, но в зависимости от выбора стороны показывается с разных ракурсов. Есть перемещение по глобальной карте и тактические бои, все в пошаговом режиме. Есть замок, который нужно развивать, и средненькая РПГ составляющая. Игрок управляет не армией, а отрядом, где каждый юнит — персонаж, и он на вес золота. Полученные в бою повреждения сами собой не восстанавливаются. Чтобы захватить рудник, нужно взять под контроль всю территорию между ним и замком. У героев есть классы, кардинально меняющие стиль игры. Как видите, отличия от «Героев Меча и Магии» существенные. Самобытность мира и механик налицо. Поиграть точно стоит.

Разработка

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — господство хаоса ) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

В отличие от предыдущих игр серии количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырёх: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако общий игровой процесс не изменился — игроку всё так же нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт при убийстве воинов противника.

Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота .

В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких как Tower Defense, Hero Survival и др. Через год к игре было выпущено дополнение The Frozen Throne, которое также стало популярно у игроков и получило множество положительных рецензий .

2 ноября 2018 года на выставке BlizzCon 2018 было анонсировано переиздание игры Warcraft III: Reforged с обновленной графикой, перезаписанными роликами и звуком, и поддержкой 4К разрешений. Игра вышла 29 января 2020 года и получила смешанные отзывы от критиков и крайне отрицательные оценки от игроков.

  • Виндикационный иск это кратко

      

  • Уголовное право россии в первой половине 19 века кратко и понятно

      

  • Итоги первой мировой войны парижская и вашингтонская конференции и их решения кратко

      

  • Способы выполнения каменной кладки кратко

      

  • Неденежные бонусы это кратко

Eador: Genesis

Eador: Genesis – пошаговая стратегия, созданная руками одного автора – Евгения Гулюгина. Если обычно над подобными работами трудится большой коллектив профессионалов, то Eador: Genesis стала детищем одного человека, что, впрочем, заслуживает похвалы. Игрок примерит на себя образ Владыки, что обитает в Астрале вместе со своим верным слугой. Кроме нашего героя, в Астрале проживают и другие полубоги. Чтобы расширить свой собственный мир, геймеру необходимо уничтожить врагов, что вступают с ним в схватку в борьбе за осколком. Осколок – синоним бонуса, он дает возможность возводить новые здания, нанимать дополнительных юнитов и пр.

Одиночный режим не предусматривает наличие какого-либо единого сюжета, так как основная цель здесь заключается в захвате осколка. В кампании события развиваются более динамично, и тут уже необходимо позаботиться о решении целого ряда проблем, с массой основных и побочных миссий. Проект получился оригинальным в своем роде, он позволяет игроку самостоятельно влиять на ход событий и концовку. Искусственный интеллект, интересный сюжет и ценные диалоги стали «визитной карточкой» проекта. Однако внешний мир признан несколько «бледным» и совсем недружелюбным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: