От первой 3d-игры в истории до иконы киберспорта. большая ретроспектива quake

Кстати, про СНГ

Так повелось, что киберспортивное комьюнити игроков в России, Украине и Беларуси с самого начала стояло особняком от той же Европы — все так часто приезжали на турниры в Москве, Питере, Киеве или Минске, что логичным образом перестали считать друг друга за иностранных гостей. Победы команды NaVi в CS и «Доте» в начале десятых окончательно сплотили русскоговорящих болельщиков. Киберспорт не знает границ и вообще вне политики, йоу!

Алексей «Cypher» Янушевский отдувался за СНГ на турнирах с 15 лет — и взял больше 50 турниров в Quake 3, а потом в Quake 4 и QuakeLive. Но это один из всего лишь десятка киберспортсменов в Quake тех времен — ничтожно мало по сравнению с «Дотой» или Counter-Strike. Там призовые фонды турниров пробили миллион долларов. Оставалось совсем немного до появления стримов — важнейшей метрики популярности киберспорта, цифры которой расставили все по местам.

Сypher еще недавно играл за самую титулованную киберспортивную организацию России —Virtus.pro. Сейчас он один из лучших игроков мира в Quake Champions, но на этот QuakeCon не поедет из-за проблем с визой.

QuakeLive с аудиторией в несколько тысяч игроков по всему миру очутилась вне высшей лиги киберспорта. Bethesda не зарубила идею QuakeLive, но и не стала тратиться на ее развитие. В планы компании не входило соперничать с Valve или Riot Games, которые тратили на свои игры миллионы. Пока.

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Выражаем геймдизайнеру глубокое уважение и делимся ретроспективой его игр.

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем иначе. Забавно, что начало карьере Тима положила первая Doom — именно после неё Уиллитс решил разрабатывать видеоигры. Его так впечатлил шутер id, что Уиллитс сделал для него несколько карт, которые понравились членам студии. В 1995 году Тима взяли на работу — он стал дизайнером уровней для будущей Quake. Работая над Quake 2 и Quake 3, он не раз показал свои таланты и вырос как специалист, поэтому к работе над Doom 3 приступил уже как старший дизайнер. А В 2011 году, когда вышла Rage, Уиллитс возглавил id Software.

Выражаем геймдизайнеру глубокое уважение и делимся ретроспективой его игр.

Quake Live (2010)

Упоминавшаяся ранее обновленная версия классической Quake III, вышедшая в 2010 году. Первоначально это была браузерная игра в жанре многопользовательского аренного шутера, распространявшаяся по модели free-to-play. Но после 2014 года игра перекочевала в сервис Steam и стала распространяться по платной подписке. Еще через год Quake Live стала доступной за единовременный платеж. В таком виде она и доступна в настоящий момент.

  • Как выглядит скай из friday night funkin

      

  • Как вести себя дома с девушкой

      

  • Как тюнинговать такси в гта 5

      

  • Monster hunter world девильо как найти

      

  • Wow арп что это

14 Severed Steel

Stee битком набит независимыми шутерами, которые демонстрируют динамичную перестрелку, и Severed Steel может выдержать пулю в пулю с большинством из них. Разделенные на миссии, игроки должны попытаться выполнить задачу как можно быстрее, прыгая по стенам, меняя оружие и выполняя трюки. Стиль и эффективность напрямую связаны, так как первое напрямую влияет на второе посредством механики, такой как замедление.

Severed Steel не имеет особого сюжета и его уровни могут повторяться из-за ограниченного количества врагов. Однако геймплей — единственное, что здесь действительно имеет значение, и это невероятно приятно.

Insurgency: Sandstorm

Insurgency: Sandstorm – реалистичный увлекательный шутер от компании New World Interactive. В игре существует два боевых класса: повстанцы и бойцы безопасности. Задача каждого игрока – уничтожать противников и захватывать вражеские ключевые точки.

Реализовано три игровых режима:

  • Соревнования – рейтинговые баталии 5х5;
  • Дуэль – командные бои, вмещающие в себя до 32 человек;
  • Совместная игра – сражения против ботов.

Последний режим подойдет для разогрева и обучения, долго играть в него быстро надоест. А вот первые режимы стоят внимания, там происходит самое интересное. Эффектные баталии, широкий арсенал оружия и экипировки, разнообразные боевые классы – все это собрано в Insurgency: Sandstorm.

Игры, вдохновленные Quake

Quake стал одной из самых влиятельных игр в истории 3D-шутеров, вдохновив многие игры, тяготеющие к его стилю. В этом списке мы рассмотрим отличные игры, которые опираются на механику и стиль Quake, но умело используют уникальные механики и визуальные стили, чтобы создать свой особый опыт.

  • Dusk — это игра, которая является целенаправленным обращением к фанатам ярких и кровавых 90-ых. Игра отбрасывает большую часть хитросплетений истории в пользу быстрой и интересной боевой системы, которая насыщена отсылками к культовым играм прошлого, включая Quake.
  • Prodeus — самое интересное в Prodeus это удивительная физика и графика, которые выглядят удивительно хорошо на сегодняшнем уровне технологий. Как и Quake, игроки должны бродить в бесконечные коридоры и убивать монстров и боссов в этом мрачном, готическом мире.
  • Amid Evil — Amid Evil является показательным примером того, как игра может сочетать механику Quake и графику в стиле Hexen и Heretic, и создать новый опыт для игроков. Игроки посещают различные уровни, каждый со своими собственными монстрами, затем их убивают и идут дальше по игровому процессу.

Браузерные развлечения

Тренировать реакцию можно даже не заходя в CS:GO. В браузере есть много отличных симуляторов для улучшения рефлексов.

3D Aim Trainer. Простой шутер, в котором есть три режима: уничтожение врагов на время, тренировка рефлексов и зомби-мод. Эта игра представляет из себя реальный 3D-шутер, в котором можно не только стрелять, но и двигаться. Отлично подойдет для тренировки аима, пока у вас обновляется CS:GO.

Aiming.pro. Более простой сайт для тренировки стрельбы с похожими режимами. Здесь также можно улучшить рефлексы, стреляя по мишеням на скорость или тренируя флики на появляющихся манекенах. Игра загружается быстрее, чем 3D Aim Trainer, поскольку почти не использует дополнительные текстуры.

Aimbooster.com. Самый примитивный способ улучшить скилл. Несмотря на свою простоту, Aimbooster может быть не по зубам даже профессионалам CS:GO. В игре есть много режимов, каждый из которых настраивается: можно изменить скорость появления мишеней, их размер и так далее.

КОДЕКС КВАКЕРА

Для начала усвой пару идеологических принципов. Цель, священная цель дефматча – это убийство. Побоище, геноцид, оргия смерти. Это Разрушение. Твоя задача – как можно громче заявить о себе в этом хаосе, и сделать это можно лишь одним способом – всех рвать, давить и мочить. За эти благородные деяния тебе начисляются фраги.

Чтобы фраги прибывали на твоем счету с максимальной скоростью, ты должен быть сильным, умным, ловким, безжалостным и хитрым. Одним словом – ты должен быть отцом, мастером своего кровавого дела. Наиболее подходящее прилагательное к эпитету «отец» – «смертоносный». Запомни, ибо это то, что ты должен нести в своем сердце – могучую силу Разрушения.

Выживание в дефматче несет в себе лишь один смысл: выжить с целью убивать. Ты всегда должен помнить, что именно это твоя цель, а вовсе не выживание на протяжении как можно большего срока. В любой момент ты должен быть готов вступить в схватку. Глаза твои должны смотреть на мир в постоянном поиске возможности убить противника. Грубой силой или хитростью, но ты ДОЛЖЕН победить. Все твои усилия должны быть направлены в сторону получения превосходства над врагом. Выживание же ради самого выживания в конце концов приведет тебя к поражению. Дух битвы, огненная ярость, жажда крови – вот что должно кипеть в тебе во время боя, а вовсе не патологическая озабоченность сохранностью собственной шкуры.

С этим знанием наперевес, готовься воспринимать практический инструктаж.

сцепление

  • способность: Барьер — Сцепление поднимает непроницаемый щит перед собой, который блокирует любой снаряд. Щит будет деактивирован на небольшой промежуток времени при каждом выстреле сцепления.
  • Здоровье: 100
  • броневой: 100
  • скорость: 290

Несмотря на большие и громоздкие размеры, сцепление на шаг впереди чемпионов превосходит всех чемпионов, поскольку робот может разбить любое направление, дважды нажав клавишу движения.

Барьер также хорош для того, чтобы остаться в живых — особенно против того, кто думает, что он собирается убить вас мгновенно с улучшением урона квада — но не забывайте, что барьер исчезает, если вы стреляете в раунд, поэтому убедитесь, что что-то вроде Ракетная установка оснащена при использовании способности. Комбинация пулемета «Барьер +» активно бесполезна, так как щит будет падать все время, пока вы стреляете.

Quake Champions Clutch

А что думают про-игроки?

Каждый профессиональный игрок тренирует аим по-разному: для снайперов нужна одна система тренировок, а для энтри-фрагеров – другая.

NAF: «Я вообще не играю на Deathmatch. На самом деле, я вообще почти не тренируюсь перед матчами. Я могу поиграть 5-10 минут на Aim_botz, и мне этого хватает. Даже там я в основном просто стараюсь растренировать свою кисть фликами, чтобы проверить мышечную память».

STYKO: «Для начала я тренируюсь на Aim_botz примерно 30 минут. Затем перехожу на Deathmatch и играю там еще 30 минут. После этого я играю с командой».

***

Тренировка стрельбы в CS:GO обязательна, если вы хотите стать лучше в игре

Конечно, просто играть как можно больше матчей тоже важно, но именно с помощью специальных карт и серверов вы сможете отточить свою реакцию и умение стрелять по максимуму. Удачных тренировок!

Tom Clancy’s The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2 – компьютерная игра в жанре тактического шутера от третьего лица, разработанная компанией Massive Entertainment. В марте 2019 стала доступна для PlayStation 4 и Xbox One. Действия игры разворачиваются в том же мире, что у прошлой версии, только спустя полгода в Вашингтоне.

Игрок выступает в роли шерифа, главная задача – бороться с преступными группировками. Их в Tom Clancy’s The Division 2 три:

  • Гиены – грубые, агрессивные, жестокие, без четкой иерархии;
  • Изгои – фанатики, мечтающие отомстить;
  • Истины сыны – дисциплинированные, хорошо вооружены и опасны.

Большая часть игры – перестрелки, так что тактика пригодится

Важно быстро принимать решения, изучать врагов и одолевать их. В игре имеются задания и бои против игроков в «темных зонах»

22 Bayonetta 2

Если вы ищете волнующие экшн-игры, все (крупные), выпущенные PlatinumGames, являются беспроигрышным выбором. Vanquishи Metal Gear Rising: Revengeance отвечают всем требованиям, но они проигрывают Bayonetta 2 просто потому, что эксклюзив Nintendo представляет Platinum на пике его мощность. Следовательно, Bayonetta 2 является одной из лучших динамичных игр.всех времен, даже сумев превзойти своего звездного предшественника.

Построенная на сложной системе комбо, напоминающей франшизу Devil May Cry , Bayonetta 2 все о стильном и быстром уничтожении ангелов с набором уникального оружия. Быстрые рефлексы и практика прокладывают дорогу к победе, и как только кто-то привыкнет к игровому процессу Bayonetta 2, он начнет творить чудеса.

РАСКЛАД

Традиционная «отцовская» конфигурация – так называемый «WASD»: левая кнопка мыши – огонь, правая – прыжок, W – вперед, S – назад, A – стрейф налево, D – направо, пробел – приседание; остальное – в зависимости от того, какие функции есть в данном конкретном шутере. Удобство этой конфигурации в том, что под левой рукой оказывается достаточное количество клавиш, чтобы забиндовать под них нужные функции/команды. Ты можешь смело пользоваться классической конфигурацией – она тебя не подведет, проверено.

Но тебе вполне по силам разработать свою собственную. WASD – не единственный вариант. К примеру, четыре года назад я вполне самостоятельно разработал себе конфигурацию, которая не раз доказала себя в бою. Ее у меня перенял (и дополнил) мой друг NiP.Zombie – один из самых зверских первоквакеров России (к сожалению, недавно ушедший в бессрочный отпуск от профессионального дефматча). Конфигурация вполне работоспособная, как видишь.

В ней левая/правая кнопки мыши забиндованы под вперед/назад, стрейф висит на Z/X, а огонь вообще на CTRL и нажимается мизинцем левой руки. Как так – спросишь – мизинцем? Вот теперь снова протри глаза, похрусти суставами пальцев и читай внимательно.

По умолчанию, у тебя на руке должно быть пять суставчатых отростков, которые и называются «пальцы». В силу индивидуальных жизненных обстоятельств у тебя их может насчитаться меньше; больше – вряд ли, но в целом схема именно такая. Опять же, по умолчанию, у тебя должно быть две руки, и на каждой по пять пальцев. Ну-ка, посчитай: 5 умножить на 2. Возникнут сложности – возьми калькулятор. Должно получиться 10. Итого вроде как выходит, что 10 отдельных клавиш могут быть нажаты независимо друг от друга и даже при необходимости одновременно. Но по умолчанию правая рука занята мышью, а на мыши – максимум три кнопки. Два или три пальца «пропадают впустую». За счет этого основная ответственность за цифровое управление ложится на левую руку.

Итого, у тебя есть как минимум 7 свободных пальцев, которые надо распределить на: 1) огонь; 2) бег вперед; 3) бег назад; 4) стрейф влево; 5) стрейф вправо; 6) прыжок; 7) приседание; 8) переключение оружия в восходящем порядке (либо хоткей под определенный вид оружия); 9) в нисходящем (аналогично); 10) активацию артефактов. И это только необходимые клавиши – я даже не говорю о включении зума, забиндованных под отдельные виды оружия клавишах, алиасах и всевозможных переключателях. Налицо явная нехватка пальцев.

Проблема, разумеется, имеет решение – оно найдено давным-давно. Если ты нелюбознателен, умственно ленив и тебя не интересует научный подход, ты можешь просто посмотреть на врезку, скопировать классическую раскладку и пропустить весь текст до раздела «Фрагобойки». Я же ниже по тексту намерен жестоко и безжалостно проанализировать проблему управления и научить тебя правилам, по которым можно разработать свою собственную удобную конфигурацию.

QUAKE CHAMPIONS2017

Первые годы под крылом Zenimax прошли в id неоднозначно. Студия запустила первый за многие годы новый бренд — Rage; крутой, хоть и вторичный шутер в жанре постапокалиптической клоунады (см. также Borderlands). Из студии ушел Джон Кармак (как потом станет известно, со скандалом), главным стал Тим Виллитс.

В Quake Champions герои окончательно обрели выраженную индивидуальность.

Как-то раз Виллитс сболтнул в интервью, что это он придумал делать специальные карты для мультиплеера Quake, а не использовать для него одиночные уровни. Кармак и Ромеро заявили, что ничего такого не помнят, что выставило Виллитса в слегка странном свете. Но на самом деле он был достоин возглавить id, где долгие годы трудился над дизайном уровней — например, той самой q2dm1 — и явно прочувствовал дух классических игр студии. Перезапуск Doom стал первым тому подтверждением. А вторым — Quake Champions.

Виллитс не просто анонсировал Quake Champions как эксклюзив для ПК. Он дал понять, что на другой платформе такой шутер просто невозможен — он слишком быстр. Такое непопулярное суждение нашло отклик понятно где. Стало ясно, что Виллитс пришел к самой преданной аудитории, которая месяцы и годы проводила в его играх. Впившись в первый геймплейный трейлер QC в августе 16-го, пытливые фанаты за две секунды поняли, что в принципе, все будет нормально. Вот эти секунды:

Telos

Telos — это такая повзрослевшая Teeworlds. Вам предстоит управлять роботом-пауком, умеющим прыгать, стрелять, парить в невесомости и цепляться за что-нибудь паутиной.

Вот последнее тут интереснее и полезнее всего. Если, скажем, как следует разогнаться и приклеиться паутиной к условному потолку, можно молниеносно обернуться вокруг какого-нибудь астероида и застать противника врасплох. Скорее всего, умение грамотно применять подобные трюки и станет ключевым на турнирах и в рейтинговых матчах.

Реактивные механические пауки в космосе — это, конечно, здорово, но как бы Telos не стала игрой одной идеи.

Quake II RTX (2019)

Quake II RTX – бесплатный ремастер второй части серии, главная особенность которого – поддержка трассировки лучей RTX. В этой версии доступны первые три уровня, всю кампанию же смогут пройти только те, у кого куплена оригинальная Quake II.

Трассировка лучей обеспечивает реалистичное освещение, отражение и другие эффекты. Графика также была подтянута, но дух оригинала сохранен, что видно в различных визуальных элементах. Присутствуют подробные настройки, благодаря которым пользователь сможет настроить графику под себя. Ничто не мешает ему переключиться на олдскульную версию и погрузиться в ностальгию.

Обратите внимание, что для запуска игры требуется хороший компьютер, оснащенный как минимум NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше. Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году

Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Quake Champions (2017)

Бесплатный многопользовательский шутер, пребывающий в раннем доступе сервиса Steam. Quake Champions – это попытка разработчиков из id Software вписать в культовую вселенную необычный геймплей, сочетающий классические принципы аренных шутеров (Quake III Arena, Unreal Tournament) с более современными веяниями. В результате мы получили с одной стороны – знакомое оружие, режимы и структуру карт, а с другой – инновационную для серии систему чемпионов, предлагающую непохожих друг на друга героев с уникальными пассивными параметрами и активными способностями.

На данный момент в Quake Champions представлено 16 чемпионов, однако на старте доступны далеко не все. Разблокировать большую часть персонажей можно за внутриигровую валюту или за реальные деньги. Или же приобретя специальную версию игры с «Набором Чемпионов».

Создатели Quake III Arena

Bill Brown композитор Всего игр: 20 Sascha Dikiciyan композитор Всего игр: 28 John Carmack программист Всего игр: 27 Marty Stratton режиссёр, продюсер Всего игр: 10 Adrian Carmack художник Всего игр: 14 Kevin Cloud художник Всего игр: 20 Tim Willits режиссёр, продюсер Всего игр: 16 Robert A. Duffy программист Всего игр: 14 Graeme Devine режиссёр, дизайнер Всего игр: 7 Jim Dose программист Всего игр: 19

Quake 3 Arena Статьи

Гейминг 10 лучших сетевых шутеров всех времен В какой-то момент в индустрии осознали, что воевать друг с другом в сети гораздо интереснее, чем издеваться над несмышленым искусственным… 29.11.2021, 21:20 5 10 Киберспорт 600 турниров за карьеру! Самые трудолюбивые киберспортсмены мира В 2021 году лучшие команды по Dota 2 привыкают играть по одному матчу в неделю. Это уже практикуется в Лиге… 21.04.2021, 10:38 7 1 Загрузить Еще

История развития жанра

Появление Quake

В 1996 году компания id Software выпустила игру Quake, которая стала настоящим прорывом в игровой индустрии. Она представляла собой трехмерный шутер от первого лица, с огромным количеством врагов, насыщенным геймплеем и отличной графикой.

Развитие жанра

После выпуска Quake был запущен ряд игр, которые черпали свое вдохновение из этой игры. В 1997 году вышла игра Blood, которая предложила геймерам более мрачный мир и расширенный набор оружия. Также была запущена игра Dооm, которая добавила к боевым действиям более интересные головоломки.

  • Return to Castle Wolfenstein (2001) — игра, основанная на улучшенном движке Quake III;
  • Call of Duty (2003) — вышедшая в 2003 году игра, которая добавила огромное количество многопользовательских режимов;
  • Half-Life 2 (2004) — многопользовательская игра в жанре шутера от первого лица, которая принесла настоящую революцию в игровую индустрию, благодаря новому уровню физических движений и возможностям управления;
  • Overwatch (2016) — мультиплеерная игра, в которой вы играете в команде с другими игроками при выполнении задач.

Современные аналоги

Современные аналоги Quake существуют, и они не уступают в поучительности своим предшественникам. Некоторые из них включают Unreal Tournament и Serious Sam. Однако, некоторые из наиболее популярных игр в жанре шутеров на данный момент это: Siege и CounterStrike: Global Offensive. Siege предлагает вам играть в команде из пяти человек, где каждый игрок специализируется на различных ролях. Соединение многопользовательской игры и ролевой игры представлено в Rainbow Six: Siege, и вы не будете разочарованы новым взглядом на жанр.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction – тактический шутер с элементами стелс-экшена, разработанный компанией Ubisoft Montreal. Игра переносит игрока в разные уголки планеты: США, Россию, Мальту, Ирак, Азербайджан. В геймплей добавлены новые функции:

  • Desaturate Color. Пока геймер в тени, подсвечены лишь враги и некоторые объекты, а когда вы выйдете из тени, все снова станет цветным. Подобная новинка добавляет игре динамики и экшена.
  • Mark and Execute. Функция позволяет отмечать вражеских бойцов, а затем убивать их. Если метка красная – объект в зоне досягаемости для уничтожения, если белая – нет.
  • Projected Mission Objectives. Эмоциональное состояние, задания, заметки и другие подробности отображаются на стенах уровня, если зажать соответствующую кнопку.
  • Cover Fire. Теперь появилось множество укрытий, используемых, чтобы спастись от врагов, огня или для разведки.

По ходу игры вам придется выполнять различные миссии, проникать в здания, скрываться, сражаться, допрашивать противников, спасать союзников и путешествовать по различным уголкам планеты.

рейнджер

  • способность: Dire Orb — Рейнджер бросает шар, который наносит урон любому противнику, через которого он проходит. Вы можете снова активировать способность телепортироваться в положение шара. Если не активирован, шар взорвется через одну секунду после удара по любой поверхности.
  • Здоровье: 100
  • броневой: 25
  • скорость: 320

Ваш базовый Чемпион немного мягок, имея только 100 единиц здоровья, но у него приличная скорость, что является плюсом, если вы знаете, как быстро добраться до прыжковых площадок или скользких дверей. Рейнджер получает меньше самоповреждений, чем другие чемпионы, поэтому не бойтесь вывести эту ракетную установку на территорию, находящуюся под угрозой.

Способность Рейнджера заключается не столько в уроне, который он наносит, сколько в эффектах телепортации, которые он обеспечивает, которые полезны для быстрого выхода из линии огня или для перемещения по пропастям и скалам, чтобы добраться до бегущих врагов на грани смерти.

Quake Champions Ranger

Сервера для ретейков/атаки точек

На аренах и Deathmatch вы играете в далеких от реального матча ситуациях. Чтобы потренироваться в реалиях настоящей соревновательной игры, отправляйтесь на ретейк-серверы. На них разыгрывается ситуация с поставленной бомбой, когда игрокам защиты нужно выбить точку у террористов. Как правило, одному из игроков выдают AWP, а кому-то – разные гранаты.

Существует и еще одна разновидность серверов, основанных на реальной игровой ситуации – Execute-серверы. Они очень похожи на ретейк, но в них террористам необходимо атаковать занятую точку, а спецназу – защищать ее. По сути это тот же сценарий, но до постановки бомбы.

Такие режимы – это отличная возможность выучить тайминги и улучшить стрельбу на определенных частях соревновательной карты. Если тренировка с ботами или Deathmatch с хэдшотами помогают развить механический аим, то есть способность быстро наводить прицел на голову, то отыгрыш реальной ситуации из матча позволяет улучшить понимание игры и местоположение прицела при удержании позиции. Простыми словами: хэдшот-серверы учат вас стрелять по головам, а ретейк-серверы – позиционировать себя для стрельбы.

забрало

  • способность: Пронзительный прицел — Visor активирует специальный кибернетический прицел, который позволяет ему видеть врагов сквозь стены и другие объекты.
  • Здоровье: 125
  • броневой: 25
  • скорость: 310

Visor с более высоким уровнем здоровья и лишь немного сниженной скоростью часто является лучшим выбором, чем базовый класс Ranger. В отличие от других чемпионов, он может вести прыжок без ограничений и всегда будет набирать скорость при каждом последующем прыжке, поэтому вас часто не бьют.

Хотя для предотвращения всеведения существует период охлаждения, универсальность возможности видеть сквозь стены не может быть переоценена. Если только не появилось улучшение урона с четырехугольника, и вы уже не знаете, куда все идут, возможность увидеть врага, прежде чем он увидит вас, будет иметь значение. Это особенно полезно, если вы качаете рейлган, что требует большой точности. Если вы знаете, что враг собирается повернуть за этот угол, выстрелы в голову становятся невероятно легкими.

Козырек чемпионов Quake

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: