Sacred 2 gold (2012) похожие игры

Успешный продукт

С 1992 г. компания Ascaron занималась созданием экономических стимуляторов. Но, несмотря на это, взялась осваивать новую сферу, начав осуществление амбициозного проекта. Как стало понятно впоследствии, потраченные усилия оказались не напрасны. Созданная игра Sacred стала достойной продолжательницей идей Diablo. Этому успеху во многом способствовало то, что немецкая компания еще долго поддерживала свое детище, создавая дополнения и патчи. Благодаря этим расширениям были предложены версии Sacred Underworld, а также Sacred+, в которых территория приключения по сравнению с первоначальной удваивалась практически вдвое. Спустя год после того как была выпущена оригинальная игра, она вышла с дополнениями в форме Sacred Gold Edition.

Sacred 3 похожие

Ищешь игры как Sacred 3? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Sacred 3 геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Sacred 3, то попробуй и эти игры тоже.

Посмотреть полное видео

Lara Croft and the Temple of Osiris — это игра в жанрах экшены, приключения и головоломки, разработанная Square Enix и Crystal Dynamics. Она вышла 8 декабря 2014 г.. Square Enix выступила издателем игры. Рейтинг Lara Croft and the Temple of Osiris на Metacritic составляет 73. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Lara Croft and the Temple of Osiris доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Можно купить игру в Xbox Store, Steam и PlayStation Store. Музыка в игре была написана II и Wilbert Roget.

Посмотреть полное видео

Van Helsing. Новая история — это игра в жанрах экшены, ролевые и инди. Она вышла 22 мая 2013 г.. NeocoreGames выступила издателем игры. Рейтинг Van Helsing. Новая история на Metacritic составляет 72. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Van Helsing. Новая история доступна на Xbox One, PC и macOS. Игра продаётся в Xbox Store и Steam.

Lords of the Fallen — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная CI Games, Deck 13 и Octopus Games. Она вышла 28 октября 2014 г.. Её издателем выступила компания Square Enix. Рейтинг Lords of the Fallen на Metacritic составляет 73. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Lords of the Fallen доступна на PlayStation 4, PC, iOS и Xbox One. Можно купить игру в PlayStation Store, Steam, Google Play и App Store. Продюсером игры выступил Max Kübler. Игра была срежиссирована Jan Klose. Knut Avenstroup Haugen написал музыку в игре.

Акт 5

Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл» (необычный кристалл).

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Записки Звездочетов Палары», которое тоже следует завершить. Затем исследуйте «Северное Сияние».

Действие 15

После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

Действие 16

При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

Действие 17

Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Черновики Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Черновики Арилу» (будет два проекта с одинаковым названием, нужно изучить оба по очереди).

Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

Действие 18

В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

  1. Грусть или гнев.
  2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
  3. Он заслужил смерть.

Если вы откажите обоим:

  1. Грусть или гнев.
  2. Ради справедливости.
  3. Предательство заслуживает наказания.

Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

Действие 19

В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

Действие 20

Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

Об игре

Продукт немецких разработчиков, без всякого сомнения, обладает довольно увлекательным сюжетом. Все приключения происходят в фэнтезийном мире, подобно тому, который можно увидеть при прохождении Disciples: Sacred Lands — игры, созданной в 1999 г., в центре которой находятся четыре враждующих между собой расы.

Геймплей игры, созданной немецкими разработчиками, способен удовлетворить всех, даже самых требовательных поклонников жанра. Сюжет этого продукта создан в традициях Diablo. Здесь есть герой, которому предстоит убить главного злодея. Все остальные действия вторичны. При прохождение игры Sacred игрок не встретится ни с какими перипетиями. Нет в игре и сюжетных поворотов. Уже в самом начале пути становится понятным, кто же является главным злодеем.

Тем не менее игра немецких разработчиков имеет кардинальное отличие от Diablo своими квестами. Они в Sacred весьма интересны и продуманы довольно хорошо. Существует здесь также и множество генераторных и побочных квестов. В целом их насчитывается около 200.

Bastion и Transistor

Дата выхода: 16 августа 2011 года (Bastion) и 20 мая 2014 года (Transistor)

Напоследок познакомим вас с изометрическими ролевыми экшенами от инди-разработчика Supergiant Games. 

Bastion отличается вручную нарисованным дизайном и уникальным подходом к раскрытию сюжета (рассказчик реагирует на действия игрока). Мир этой игры яркий, наполненный интересными локациями, но и злых и темных сил в нем предостаточно — вы сразитесь с сотнями монстров, полагаясь исключительно на свою ловкость. Примечательно, что управление в этой игре заточено именно под ПК.

Transistor создавали в футуристичном сеттинге. Вы попадете в большой город будущего и получите невероятно сильное оружие, которое можно будет кастомизировать и улучшать. Как и в Bastion, здесь вас ждут увлекательные бои и исследование локаций. Очень ярким нововведением стал режим планирования, в котором можно запланировать свои действия на несколько секунд вперед — он позволяет отдышаться и грамотно использовать свои ресурсы. 

Обе игры были отмечены многочисленными наградами и получили высокие оценки от аудитории. Благодаря атмосфере и уникальным фишкам Bastion и Transistor надолго останутся в вашей памяти и вы точно захотите вернуться к ним через несколько лет. 

Torchlight II

Дата выхода: 20 сентября 2012 года

Традиционный ролевой экшен в стиле Диабло. Идеален для слабых ПК, потому что вышел восемь лет назад. Но не думайте, что это низкополигональная классика для ностальгии. Визуально Torchlight II выглядит очень достойно, а его механики понравятся в том числе современным геймерам.

Вы создадите персонажа с уникальной внешностью (присутствует удобный редактор) и начнете изучать большой мир. Вы сможете телепортироваться между городами и приручать питомцев. Питомцы здесь выполняют не только роль скакунов — их можно кормить и превращать в незаменимых помощников на поле боя. Все классические элементы, вроде боев с монстрами и прокачки, перечислять не станем — они стандартные и ничем не выделяются.

Зато в Steam у игры очень активное сообщество, которое создало для нее множество модов. Вы превратите ванильную версию в нечто совершенно уникальное всего парочкой кликов в клиенте Steam — обязательно попробуйте, когда пройдете оригинальную кампанию. Сетевая игра, кстати, тоже работает — зовите друзей и устраивайте веселые приключения в стиле Diablo!

Описание игры Sacred Seasons 2

Sacred Seasons 2 − браузерная игра в жанре браузерной RPG. На краю зеленого материка тысячи лет стоял белый город, в котором обитали духи со всех уголков мира. Они не знали боли и страданий, потому что их королева рьяно обороняла свой народ от любых напастей. Но вот на горизонте появился черный человек и привел с собой несметные орды гоблинов, орков и другой ужасной нечисти. Вместе они смели прекрасный город, обосновавшись в некогда белом поселении духов. Королева была повержена и спокойствие покинуло эти места. Чтобы вернуть порядок, игроку предстоит стать одним из символов времен года и сломать черную силу, что обволокла прекрасный мир.

Sacred Seasons 2 − это еще одна RPG, заставляющая долго заниматься прокачкой, создавать предметы и много воевать. В начале своего пути необходимо выбрать одного из четырех героев, которые являются освободителями уникального материка. Классы персонажей привычные, но имена вызывают удивление. Игрокам предоставляется клоун Осень. Мастер ближнего боя с веселой улыбкой и впечатляющим острым клинком. Следом идет лучница Лето. Ее задача уничтожать цели издалека, метко орудуя луком. Волшебница Весна умеет повелевать силами природы и подчинять диких зверей. Последний класс охотника Зимы способен незаметно наносить урон большому числу противников.

Игра выполнена в изометрической стилистике. К сожалению, больших свободных карт не предусмотрено. Героям приходится исследовать тесные лабиринты лесов, городов, полей и горных хребтов, чтобы добраться до поставленной цели. Миссии построены так, чтобы герой побывал во всех точках мира и встретился с каждым врагом лицом к лицу.

Сражения с неприятелями проводятся в пошаговой форме. Сначала серию ударов наносит герой, затем настает очередь противника. И так до тех пор, пока одна из сторон не будет повержена. Сражения напоминают японские ролевые игры. Необходимо выбрать одно из трех действий: нанести удар, активировать умение или использовать предмет.

Интереснее всего не охотиться за животными, а принимать участие в PvP. Сражаться против других игроков можно в составе большой гильдии. Люди объединяются в кланы и ведут борьбу за ресурсы, части больших городов и просто ради славы и денег

Очень важно иметь разумного лидера, способного хитро комбинировать различные умения своей команды и быстро приводить их к победе

Sacred Seasons 2 − RPG в необычной мультяшной стилистике, которая моментально привлекает к себе внимание, заставляя забыть о реальности на несколько часов

Непростое управление

Вообще-то оно не слишком сложное, но в погоне за
«больше, лучше, огромнее» создатели игры невольно усложнили предельно простой
интерфейс Diablo 2. Поэтому лучше все же прочитать краткий курс по освоению управления.
И самое главное, что нужно сразу же запомнить: чтобы получать удовольствие от
игры, необходимо выучить все горячие клавиши. А уж о них позаботились в полной
мере — клавиатура «забита» не хуже, чем в каком-нибудь авиасимуляторе. Так что
внимательно читайте врезку.

Левая клавиша мыши, по всем законам подобных игр, используется
для передвижения персонажа и атак противника, правая — для использования специальных
атак и заклинаний. Ролик мыши, как и ожидалось, отвечает за удаление/приближение
к месту событий. Справа расположились мордочки вашего героя и лиц, его сопровождающих.
По ним можно узнать только о состоянии их здоровья. Ну и, щелкнув по мордочке,
можно изъять у подчиненного оружие, выдав ему взамен лучшее. Учтите, что из оружия
сопровождающие используют
в основном простейшее, так что впарить мощный лук хилому стрелку не получится.

Снизу расположилась скромненькая панелька, на которой находятся
пять клавиш, соответствующих пяти видам пузырьков и пять основных кнопок (которые
замечательно дублируются горячими клавишами) — рюкзака, свойств игры, собирания
вещей, карты и журнала.

По бокам от панельки расположились ячейки оружия и специальных
свойств. Всего их полагается по 5, но вначале есть только по 1 ячейке каждого
вида, а следующие добавляются парами на 2, 8, 16 и 30 уровнях. Для быстрого их
использования забронированы цифровые клавиши с 1 по 0. Соответственно, на оружие
приходятся с 1 по 5, а на способности и заклинания — с 6 по 0.

Это важно: ячейки оружия отличаются тем, что в них
можно вкладывать как 2 единицы одноручного оружия, так и оружие и щит. Только
для этого нужно класть оружие не по центру, а с правой стороны ячейки

Только
для таких манипуляций с оружием необходимо освоить способность «владение двуручным
оружием».

Журнал
выглядит необычно. В нем не только расположился список заданий по актам и главам,
но и есть возможность узнать чуть больше о своих умениях, способностях и заклинаниях.
А заодно просветиться насчет времени
игры, скорости прокачки и характеристиках убитых монстров.

И напоследок — есть две вещи, невероятно облегчающие
жизнь. Это автоматический сбор предметов (клавиша A) и карта местности
крупного масштаба (клавиша Tab). Первая позволит вам не подбирать каждую
упавшую вещь вручную, вторая — упростить проблему того, куда вам еще надо идти.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Дата выхода: 22 мая 2013 года

В 2004 году Хью Джекман бегал по экранам кинотеатров в шляпе и мочил вампиров. И лишь спустя девять лет появилась видеоигра, основанная на приключениях Ван Хельсинга, за которую не стыдно. Ее решили сделать в виде диаблоида, что вполне оправданно. Ведь главный герой по сюжету все время сражается с монстрами, ищет разные предметы, использует магию. Жанр ролевого экшена подошел игре идеально.

Невероятные Приключения Ван Хельсинга вышли не так давно, поэтому на графику жаловаться вы не будете. Помимо ярких спецэффектов и неплохих текстурок игра побалует вас интересным сюжетом с вкраплениями тонкого юмора и острыми на словцо персонажами. Вам даже предоставят спутницу, чтобы не было скучно бегать по мрачным локациям в поисках очередного зубастого чудища. 

Вы будете прокачивать главного героя без привязки к классу — выбирайте только те навыки, которые вам пригодятся. У вас в распоряжении будут алхимические знания, при помощи которых вы сможете создавать мощные предметы. А еще вы построите логово и будете защищать его от монстров. Как минимум, во вселенной Ван Хельсинга вам не будет скучно. А если проникнетесь атмосферой, навсегда полюбите эту игру.

Акт 1

Действие 1

В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).

Действие 2

На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.

Действие 3

Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.

То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).

Titan Quest

Дата выхода: 26 июня 2006 года

А этот ролевой экшен даже не хочется называть диаблоидом, потому что он сам по себе олицетворяет целую эпоху в жанре. Тем не менее, игра очень похожа на Diablo и заслуженно находится в нашем ТОПе.

Древнегреческий герой, мифические существа, эпические артефакты, сражения с великими монстрами, исследование аутентичных городов и поселений — все это ждет вас в большом путешествии под названием Titan Quest. В 2016 году игру переиздавали с улучшенным разрешением и другими правками, которые позволили запускать ее на современных ПК. В том же году проект портировали на Андроид — можете поиграть на планшете или смартфоне, хотя с интерфейсом там небольшие проблемы. 

А всего год назад, 9 мая 2019 года, Titan Quest пополнился очередным крупным дополнением — разработчики добавили Атлантиду и связанные с ней квесты. Даже удивительно, что игру пятнадцатилетней давности активно развивают и улучшают. Чем не повод купить лицензионную копию Titan Quest. Вы точно приобретете больше, чем потратите.

Игры, похожие на Sacred Citadel. Список аналогичных игр. Рекомендации.

Место:1245 / 1434

4.0

3.7

Игры, похожие на Sacred (PC)

 
Весь игровой мир здесь — прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости
 

 
Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения
 

 
Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. В случае использования материалов сайта обратная ссылка на портал Playtform.net обязательна.
 

 
PCXbox 360WiiPlayStation 3PS 2PSPDSiPhoneФлеш Игры

Все Платформы3DO3DSAcorn ArchimedesAmigaAmiga CD32Amstrad CPCAndroidApple IIArcade GamesArcadia 2001AstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBlackBerryCD-IChannel FColecovisionCommodore 64DreamcastDSDVD Playere-ReaderFamicom Disk SystemFM TownsFM-7Game BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGameCubeGameGearGenesisGizmondoIntellivisioniPhone/iPodJaguarLaserActiveLynxMacintoshMobileMSXN-GageNEC PC98Neo-Geo CDNeoGeoNeoGeo Pocket ColorNESNintendo 64Odyssey^2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac

реклама на сайте  —  контакты

2010-2012, Playtform.net — Весь игровой мир здесь | Все права защищены | выполнено за: 0.021 сек.

 

Wolcen: Lords of Mayhem

Дата выхода: 13 февраля 2020 года

Противоречивая игра. С одной стороны, это один из самых красивых клонов Diablo — проект создан на современном движке, модели и спецэффекты в нем вне всяких похвал. Однако, в Steam у игры 50 тысяч отзывов и почти половина из них — негативные. Так стоит ли играть?

Если вы яростный фанат Diablo и не желаете видеть никаких упрощений — нет. В Wolcen: Lords of Mayhem урезанная прокачка персонажа, медленный геймплей и слабая история. Об этом говорит чуть ли не каждый второй отзыв. Управление тоже далеко от идеала. Ну и не стоит забывать про баги — на релизе их было очень много, сейчас уже заметно меньше.

Тем не менее, тысячный онлайн у игры все еще держится и разработчики продолжают выпускать крупные патчи. Мы бы посоветовали следить за развитием проекта и, если через полгода-год он не погибнет и будет полностью исправлен — играйте. Как минимум, вам понравится мрачная атмосфера и красивая картинка. Возможно, к тому времени даже появятся скидки и вы почти ничего не потеряете, если игра не придется по вкусу.

Порталы

Передвигаться по Анкарии можно довольно быстро. Для этого в игре существует система порталов. Игроку понадобится открыть их. Для этого ему нужно пройти по плите портала или под аркой.

Подобная система есть и в Подземельях. Однако там количество порталов намного меньше, и у них нет арки.

Если прохождение Sacred предполагает однопользовательский режим, то игроку, чтобы очутиться в Подземелье, а затем попасть обратно в Анкарию, понадобится пройти все пункты основного сюжета. Или же, выбрав в качестве персонажа Демоницу, совершить полет через пролив с острова Пиратов на Номад-Нуром.

В мультиплеере обе системы связаны между собой дополнительным порталом. Он расположен возле Серебряного Ручья на острове Убежища.

При прохождении игры Sacred можно воспользоваться и сетью двусторонних порталов, которые никак не связаны друг с другом. Среди них:

  • открывающийся автоматически — монастырь серафимов Белльвью;
  • доступный только после успешного прохождения задания «Вилбург» — Уркенбург (укрепление орков);
  • открывающийся после того, как герой возьмет ключ, убив дракона к северу от Дракендена (кладбище, расположенное восточнее Мистдейла);
  • появляющийся также после убийства дракона и поднятия ключа, но только в местности Фросвард (западная пустыня);
  • возникающий, когда в руках окажется ключ после уничтожения дракона в пещере вулканической местности (лавовые поля, находящиеся южнее Брейвсбури);
  • появляющийся, когда игрок подходит к нужному месту и ждущий, пока волшебник не откроет портал, или же после уничтожения волшебника (пещера севернее замка под названием Скала воронов на острове к востоку от Перекрестка Фей).

Техническо-обывательский Sacred

Если сразу закрыть глаза на глюковатость оригинальной Sacred, если принять за эталон
производительность Gold-редакции, то «Князь тьмы» демонстрирует уверенную играбельность на любом
современном железе. К моменту своего появления, Сакред вполне комфортно шел на слабых для того времени ПК:

  • WinXP/2000
  • P-III 800 MHz
  • 256 RAM
  • 16 Mb VRAM
  • Dx 9.0c
  • 2 GB HDD.

Конечно, рекомендовалось вдвое «круче» а-ля P-IV и 512 Мб оперативки. Но это, наверное,
чтобы невычесанные из Gold’ы глюки не досаждали игрокам. На современном же ПК a-la i5, 8 Gb RAM и Ti карте
«Князек» идет без лагов, в любой момент можно переключиться на рабочий стол и заняться своими
офисно-домашними делами.

 Но при взгляде на игру возникает один вопрос: а почему она оказалась столь требовательной к
железу? Разрешение – куцые и безальтернативные 1024х768, каких-то громоздких моделей в Sacred и в помине
нет (всеми любимая изометрия стала стандартом жанра). А что есть? Необходимость «сплясать с бубном»
при запуске на системе Win 7 и выше. Опытным путем вычислен следующий алгоритм по запуску Sacred на современных
системах.

  • запуск игры в режиме администратора;
  • включение режима совместимости WinXP SP3;
  • в Config.exe нужно включить «Режим видеосовместимости» и «Глубина цвета 32 bit».

Графика в игре для своих лет приятная, все прорисовано на отлично. Но и здесь не обошлось без
казусов: увидел 1 домик – увидел их все. Заглянул в одно подземелель и сразу узнал, как будут выглядеть
прочие. Встретил одного моба и точно знаешь, что аналогичные ему будут как две капли… режим «копи-пасты»
убил немало хороших игр. И почти то же самое он пытался сделать с Sacred. Но обошлось, на графонии почти никто
не сосредотачивается. Максимум – разглядывают персонажа в обновке.

К слову, zoom в Sacred великолепен – 3 ступени, от очень близко (специально для оценки внешних
данных почти нагой Серафимы) до средне и далеко. Но это «далеко» на дисплее 22”+ выглядит как
на весь экран. В то же время разрешения достаточно, чтобы насладиться неплохими для своего времени спецэффектами
– от комбо и магии до стрел, правдоподобно втыкающихся в противников.

Поверженные мобы источают тонны крови, лежат некоторое время, потом трупик поднимается вверх
своеобразным облачком, что немного намекает на наличие души у всех обитателей Анкарии.

Озвучка в русской локализации довольно убедительна. Конечно, не стоит ждать фразочек a-la Геральт из
Ривии. Но «Ну что, штаны намочил» Серафимы или «Капуть-капуть» гоблинов звучат уместно и
не раздражают. Музыкально сопровождение хорошо вписалось в ряд, но слишком уж навязчиво. В какой-то момент
времени попросту надоедает и хочется играть в тишине.

Территория игры

Карта Sacred довольно обширна. Мир Анкарии состоит из множества регионов, которые отличаются друг от друга климатом и рельефом, природой, фауной и флорой. Стоит иметь в виду, что особое значение при прохождении Sacred имеют главенствующие виды сопротивлений, которыми обладают обитающие в данной местности существа.

Многие регионы имеют разнообразные населенные пункты. Это торговые посты и деревни, а также крупные поселки и города.

Южные территории Анкарии омывает обширное море. К нему прилегают все пустыни этого континента, а также Нижняя Преисподняя. В море (особенно вдоль побережья) находится много островов. Однако игроку доступны не все из них. Он может попасть только на Остров Вулкана, Пиратов, Крабов, Сокровищ. Последний из них доступен только Демонице. Близ побережья находится еще несколько небольших безымянных островов. На них порой попадаются пещерные рыбы и гули.

В юго-восточной и северо-западной частях территории расположены горные районы. Здесь много снега и льдов. На востоке, севере и западе произрастают леса. В центре страны находится лесостепная зона.

Описание героев и персонажей

2. Герой — Инквизитор: Сильный воин, специализирующийся на магии света и справедливости. Он может использовать мечи, кинжалы, а также заклинания для борьбы со злом и защиты своих союзников.

3. Герой — Лучник: Умелый лучник, использующий лук и стрелы, чтобы поражать врагов на расстоянии. Он также может использовать кинжалы и заклинания для ближнего боя.

4. Герой — Колдунья: Могущественная волшебница, способная пользоваться магией огня и льда. Она может использовать заклинания для атаки и защиты, а также лук и кинжалы для ближнего боя.

5. Герой — Вампир: Темный воин, обладающий силой и скоростью вампира. Он может использовать мечи, кинжалы и заклинания тьмы, чтобы поражать своих врагов.

6. Герой — Друид: Мудрый друид, способный пользоваться магией природы и животных. Он может вызывать животных и использовать заклинания для атаки и защиты.

7. Герой — Демонесса: Могущественная демонесса, способная использовать магию тьмы и некромантии. Она может вызывать мертвецов и использовать заклинания для контроля врагов.

8. Персонаж — Гоблин: Маленький злобный гоблин, являющийся частью различных фракций. Он может использовать лук и кинжалы для атаки, а также ловкость и скорость для ухода от врагов.

9. Персонаж — Орк: Сильный и дерзкий орк, являющийся частью различных фракций. Он может использовать мечи, топоры и копья для атаки, а также силу и выносливость для защиты.

10. Персонаж — Эльф: Красивый и изящный эльф, являющийся частью различных фракций. Он может использовать лук и кинжалы для атаки, а также магию природы и воздуха для защиты и контроля врагов.

Акт 2

Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.

Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.

Действие 4

Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.

Действие 5

После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.

Действие 6

Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».

Действие 7

В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.

Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).

Лед и кровь

Прохождение Sacred 2: Ice Blood переносит игрока во времена, которые предшествовали третьей части на 900 лет. Здесь добавился новый персонаж – Дракомаг, а также расширилась территория Анкарии. Путешествовать по этим землям не обязательно, хотя пройденные там квесты будут записаны в 11-й акт.

Раздает задания Зомби Боб. Вначале он просит героя принести несколько кожаных ремней и шкур. Из этого материала он хочет сшить накидку. Герою понадобится собрать пять кожаных ремней, которые будут выпадать у Чемпионов, и столько же единиц кожи, которую можно получить из Огненных лошадей. После успешного выполнения задания в деревню придут продавцы. Они предложат купить Огненную лошадь, а также Черного или Белого единорога. В этом варианте игры характеристики наездников ничем не примечательны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: