8 games like satisfactory

Топ игр, похожих на factorio

Как создать трактор?

Трактор относится к колесному транспортному средству, которым можно управлять вручную или использовать при помощи автопилота. Автомобиль имеет встроенный верстак и инвентарь на 25 слотов. Для передвижения используется топливо любого вида. Для активации автопилота игроку необходимо вызвать меню управления, зажав клавишу «V», находясь в транспорте. Используем кнопку «Начать запись» и выходим из меню. Управляем трактором в ручном режиме и проходим весь маршрут самостоятельно. В конечной точке снова открываем меню и выбираем «Завершить запись». Включаем автопилот и покидаем транспорт.

Теперь трактор будет ездить по заданному маршруту со всеми остановками. Если залезть в автомобиль на ходу, то режим автопилота автоматически выключится, пока игрок не покинет машину. Стоит учесть, что транспорт не умеет двигаться назад на автопилоте, поэтому при записи маршрута для автопилота необходимо избегать использование задней передачи. Также, если на пути автомобиля окажется какое-либо препятствие, то он постарается вернуться обратно на заложенный путь, пока не закончится топливо. Для заправки транспорта на маршруте необходимо использовать грузовую станцию.

Получить доступ можно на уровне 3 после изучения автомобильного транспорта.

Необходимые ресурсы:

  • Модульный каркас (5 единиц);
  • Ротор (10 единиц);
  • Радиомаяк (5 единиц).
  • Лучшие игры про строительство
  • Лучшие игры-песочницы
  • Лучшие игры, похожие на Minecraft

Какие буры нужно строить?

Ниже представлены все виды строений для добычи полезных ископаемых и условия их постройки.

Буровая установка ур.1

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 60 ед/мин.

Необходимые ресурсы:

  • Переносной бур (1 единица);
  • Железная пластина (10 единиц);
  • Бетон (10 единиц).

Буровая установка ур.2

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 120 ед/мин.

Необходимые ресурсы:

  • Переносной бур (2 единицы);
  • Железобетонная балка (10 единиц);
  • Стальная труба (20 единиц);
  • Модульный каркас (10 единиц).

Буровая установка ур.3

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 240 ед/мин.

Необходимые ресурсы:

  • Переносной бур (3 единицы);
  • Тяжелый модульный каркас (10 единиц);
  • Стальная труба (20 единиц);
  • Турбомотор (5 единиц);
  • Компьютер (5 единиц).

Нефтяная помпа

Скорость добычи составляет 120 кубометров нефти в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.

Необходимые ресурсы:

  • Мотор (15 единиц);
  • Железобетонная балка (20 единиц);
  • Кабель (60 единиц).

Водяная помпа

Скорость добычи составляет 120 кубометров воды в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.

Необходимые ресурсы:

  • Медный лист (20 единиц);
  • Укрепленная железная плита (10 единиц);
  • Ротор (10 единиц).

Как вводить консольные команды и коды?

В Satisfactory отсутствуют читы, поэтому можно воспользоваться несколькими консольными командами, чтобы настроить некоторые игровые параметры. Для использования консольных команд в игре, необходимо загрузить сохранение и использовать один раз комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+L». Данная комбинация может быть чувствительна к регистру. После выполнения этой операции игрок сможет открыть консоль разработчика при помощи клавиши тильда, «~».

Для изменения комбинации активации режима разработчика необходимо пройти по пути:

%LOCALAPPDATA%FactoryGameSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем файл input.ini и добавляем в конец документа строки:

[/script/engine.inputsettings]

ConsoleKey=F6

Вместо F6 можно вписать любую удобную клавишу, кроме используемых в игре. Для открытия списка всех команд нужно ввести «?» без нажатия на клавишу «ENTER». В игре существует более 2000 команд, которые разделены на три цвета:

  1. Зеленые команды. Выполняются, под видом использования публичным пользователем, с возможностью изменением параметров.
  2. Фиолетовые команды. Выполняются, под видом использования администратором, с возможностью изменением параметров и применением в многопользовательской игре.
  3. Серые команды. Не могут быть использованы (Fly, Ghost, GiveItem, Cheats, Teleport).

Всем параметрам, которые изменяют скорость, по умолчанию установлено значение «1».

  • /c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier = число (изменяет скорость добычи ресурсов);
  • /c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier = число (изменяет скорость создания предметов и строения);
  • /c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = число (изменяет скорость исследований в ХАБе);
  • /c game.local_player.force.research_all_technologies() (моментально заканчивает все текущие исследования);
  • /c game.local_player.zoom = 0.число (отдаляет камеру первого лица персонажа);
  • /c game.local_player.insert{name=’название предмета с кавычками’, count=количество} (добавляет предмет в инвентарь игрока);
  • /c game.always_day = true (отключает навсегда смену дня на ночь);
  • /c game.speed = число (изменяет скорость игры, которая влияет не только на работу строений, но и на передвижения персонажа).

Factory Town

Factory Town is a building and factory management strategy game from Erik Asmussen, available on macOS and Windows.

Your main mission in Factory Town is to construct a huge factory disguised as a thriving village in the wilderness. You begin with only four bored villagers and a town hall. To attract more workers to your village, you’ll need to build houses. Players need to use what they’re given to create massive supply chains and grow their civilization.

There are multiple modes in the game. The campaign mode is perfect if you want to learn the ropes and eventually master your skills as a builder and factory manager. When you gain these skills, you can try the sandbox mode where there are no limitations or resource shortages.

Apart from gathering resources and improving your production efficiency, you’ll also need to make sure your villagers are happy. You can do this by regularly supplying them with food, medicine, and clothing. As you start making more money, you’ll be able to research new technologies and enhance your supply chains.

Factory Town doesn’t really have a story to drive the gameplay. Instead, it’s driven by research trees and progression routes. The research trees do an excellent job of introducing you to new technologies. In every mode in the game, you get access to terrain sculpting tools that let you shape the world how you want.

This game is perfect for fans of games like Satisfactory, and it’s worth checking out.

Как построить генераторы?

В игре различают 5 видов генераторов, каждый из которых отвечает за вырабатывание энергии: сжигатель биомассы, угольный генератор, топливный генератор, геотермальный генератор и атомная электростанция. Большинство генераторов поддаются разгону при помощи энергомодулей, которые можно получить из энергослизней.

Сжигатель биомассы

Этот генератор энергии применяется на начальных этапах освоения планеты. В качестве топлива может использовать абсолютно любую органику, которую игрок сможет обнаружить на локации. Так как у устройства отсутствуют порты для входа, игроку необходимо всегда загружать топливо вручную.

Получить доступ можно на уровне 0 после изучения улучшения ХАБа 6. Устройство генерирует 30 МВт электричества.

Необходимые материалы для создания:

  • Железная пластина (15 штук);
  • Железный прут (15 штук);
  • Проволока (25 штук).

Угольный генератор

Вырабатывает энергию за счет использования угля и воды. Позволяет автоматизировать добычу энергии. Потребляет 15 единиц угля и 45 кубометров воды в минуту. Для подключения воды потребуется построить и подсоединить водяную помпу, которая производит 120 кубометров воды в минуту.

При разработке базовой угольной электростанции на начальном этапе рекомендуется использовать две помпы. Подключаем их к цистерне и выводим из нее трубы на 5 генераторов. Для первой базы этого более, чем достаточно. Если электростанция строится на уровне моря, то достаточно соединить все строения, как указано выше. В ином случае необходимо установить дополнительные насосы на трубах на каждые 20 метров в высоту.

Получить доступ можно на уровне 3 после изучения угольной энергии. Устройство генерирует 75 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Укрепленная железная пластина (20 штук);
  • Ротор (10 штук);
  • Кабель (30 штук).

Топливный генератор

Позволяет добывать энергию из жидких видов топлива и имеет возможность автоматизации процессов питания. Использует топливо, биотопливо и турботопливо.

Получить доступ можно на уровне 6 после изучения расширенной энергетической инфраструктуры. Устройство генерирует 150 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Компьютер (5 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (10 штук);
  • Мотор (15 штук);
  • Резина (50 штук);
  • Свехпроволока (50 штук).

Геотермальный генератор

Сначала задействуются все геотермальные генераторы, и только после этого включаются другие генераторы, использующие топливо.

В ином случае, когда геотермальные реакторы справляются с общей нагрузкой, другие источники энергии не запускаются в работу.

Получить доступ можно на уровне ММА (Машина молекулярного анализа) после изучения катерия, неизученного металла, который обнаруживается после сканирования планеты на наличие месторождений золота. Устройство генерирует 200 МВт. На данный момент существует только 17 гейзеров на локации.

Необходимые материалы для создания:

  • Суперкомпьютер (8 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (16 штук);
  • Скоростной разъем (16 штук);
  • Медный лист (40 штук);
  • Резина (80 штук).

Атомная электростанция

Для добычи энергии используются ядерные топливные стержни и вода. Также имеет возможность автоматизации электростанции, но оставляет после работы радиоактивные ядерные отходы.

Получить доступ можно на уровне 7 после изучения ядерной энергии. Устройство генерирует 2500 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Суперкомпьютер (5 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (10 штук);
  • Бетон (150 штук);
  • Кабель (50 штук);
  • Скоростной разъем (15 штук).

Оптимизация бизнес-процессов: для чего она нужна и как её проводить

Оптимизация бизнес-процессов — любое их изменение, которое даёт положительный результат. Например, упрощение или ускорение работ, повышение производительности сотрудников, снижение затрат. Если в алгоритме было 11 действий, а стало 8, сотрудник тратит на них меньше времени. Значит, процесс оптимизирован.

Моделирование и описание бизнес-процессов — это тоже оптимизация. Если раньше не было понятных алгоритмов и инструкций, а теперь они есть, — процесс улучшен.

Иногда к оптимизации бизнес-процессов относят сокращение сотрудников. Это не совсем верно

Устранение исполнителей из процессов может быть мерой оптимизации, но важно обращать внимание на последствия. Например, если удалось сократить объём задач и при этом нагрузка на исполнителей уменьшилась, сокращение персонала допустимо. В противном случае сокращение увеличит нагрузку на сотрудников — и качество процессов пострадает.

В противном случае сокращение увеличит нагрузку на сотрудников — и качество процессов пострадает.

Как понять, что процессы пора оптимизировать? В идеале оптимизацию бизнес-процессов проводят по результатам их анализа. Проанализировали процессы → получили рекомендации → начали оптимизировать.

Но в большинстве случаев все проблемы лежат на поверхности — о них известно и без анализа. Если сотрудники спотыкаются на каждой операции, а в процессах бардак — нужна оптимизация.

Вот шесть причин провести оптимизацию бизнес-процессов:

  • Штат растёт, а результаты падают.
  • Время на выполнение привычных операций заметно выросло.
  • Рутинные операции отнимают у сотрудников треть рабочего времени или больше.
  • Нет контроля — непонятно, как отслеживать выполнение и результат процесса.
  • Растёт количество отрицательных отзывов от клиентов.
  • Нет показателей эффективности — непонятно, как оценивать работу менеджеров.

Как оптимизировать бизнес-процессы? Оптимизация — один из этапов работы с бизнес-процессами. Когда схемы ещё не составлены, а анализ не проведён, то и оптимизировать нечего. Поэтому я бы рекомендовал начинать с  — описания процессов «как есть» и анализа узких мест. Когда видны все проблемы — можно переходить к оптимизации.

Лучше действовать в такой последовательности:

На основе анализа нарисовать карту идеального процесса — как всё должно работать

При этом важно моделировать процессы с оглядкой на свои ресурсы. Превратить бизнес в ракету не выйдет, если бюджет позволяет внедрить только Trello и телефонию.
Составить перечень изменений — какие поправки нужно внести в процессы, чтобы получить желаемый результат.
Составить график изменений

Чтобы ничего не сломалось, лучше не внедрять всё и сразу. Правильнее оптимизировать короткими итерациями и сразу анализировать, что меняется и как на это реагируют сотрудники.
Приступить к оптимизации. Эффективность оптимизации лучше оценивать по количественным показателям: выручке, срокам, количеству сделок.

Топ-7 игр про строительство заводов, которые помогут избавиться от жажды автоматизации

7. Hydroneer

Ландшафт на основе вокселей система лежит в основе игрового процесса Hydroneer. В этой песочнице для добычи полезных ископаемых основная цель — добывать золото и другие ресурсы, чтобы игроки могли строить машины для добычи полезных ископаемых и возводить базы для операций.

Используя примитивные инструменты, машины с гидроприводом и конструкции, построенные игроками для раскопок, игроки постепенно развивают свои операции в системе развития игры в стиле магнатов.

6. Automachef

Вместо создания традиционных фабрик , Automachef привносит в этот массив элемент кухонной тематики, что привело к созданию одной из самых эксцентричных игр о строительстве фабрик, которые может предложить этот жанр.

В этой логической игре-головоломке, ориентированной на автоматизацию, игроки отвечают не только за разработку решения для заданного меню, но и за оптимизацию эффективности, пытаясь использовать наименьшее количество ингредиентов, энергии и денег для создания всего этого.

5. Заводской город

Цель игрока в этом проекте для одиночной разработки — построить процветающую деревню в дикой местности, снабженную широким выбором еды, одежды, инструментов, книг и магических артефактов, которые производятся из сырья.

Вместо того, чтобы быть строитель города с элементами автоматизации, Factory Town лучше всего можно описать как автоматическую игру, использующую прецеденты строителей поселений для своей структуры и дерева технологий/сеттинга.

4. Капитан индустрии

Captain of Industry — это игра-симулятор строительства фабрики и колонии, объединённая в одно целое. Путешествие главного героя начинается с небольшой команды выживших на заброшенном острове.

На пути к созданию самодостаточной колонии игрокам нужно будет заниматься обычными делами, такими как добыча сырья, выращивание продуктов питания, строительство заводов, производство продуктов, создание транспортных средств, исследование новых технологий, изучение своего окружения и торговля с другие острова.

Финал включает в себя космическую программу, в которой игроки могут строить ракеты и отправляться в космос. Управляемая местность Captain of Industry — это то, что отличает его от других.

3. Программа Dyson Sphere

Dyson Sphere Program — это игры для автоматизации строительства фабрик с безумным чувством масштаба. Игроки должны построить самую эффективную межгалактическую фабрику, используя силу звезд, собирая ресурсы, планируя и проектируя производственные линии, а также развивая свою межзвездную фабрику из небольшой космической мастерской в ​​галактическую промышленную империю.

Независимо от того, на каком этапе она находилась раньше. тег доступа, в игре сотни часов контента. На определенном уровне инфраструктуры ресурсы больше не являются проблемой, позволяя игрокам создавать сферы так, как если бы они работали с глиной, что приводит к всевозможным гигантским, удовлетворяющим произведениям искусства — это почти как спирограф в космосе.

2. Удовлетворительно

Satisfactory выделяет себя среди остальных своим первым -человеческий и трехмерный подход, когда у игроков гораздо более личный контакт со своими фабриками. Открытый мир, созданный вручную, также является ключевым преимуществом, поскольку он вознаграждает исследования и индивидуальные логистические решения, присоединяясь к фабрикам-спутникам, которые игроки будут строить по всей карте.

После выпуска обновления 5 в прошлом году Satisfactory намного опережает своих сверстников, когда дело доходит до свободы создавать все, что душа пожелает. Обновление 6, ориентированное на исследования, теперь находится в экспериментальной ветке, и вскоре оно станет стабильной версией, поскольку игра приближается к своему полному выпуску 1.0 в ближайшие несколько лет.

1. Factorio

Это игра, которая породила все это. Прадедушка игр по автоматизации производственных зданий по-прежнему, пожалуй, лучший с точки зрения управления логистикой.

Для непосвященных: Factorio – это игра, в которой игроки добывают ресурсы, изучают технологии, строят инфраструктуру, автоматизируют производство и сражаются с врагами-насекомыми по мере того, как их промышленная империя растет и беспокоит жителей чужой планеты.

В игре есть обширное сообщество моддеров, состоящее из модов, начиная от небольших настроек и вспомогательных модов и заканчивая полной переработкой игры.

13/15 Экстра жидкости

Мод от DavidHGillen

Те, кто ищет больше труб для использования и упаковочный завод, который не такой дорогой, должны смотреть не дальше мода «Fluid Extras». Восемь модов, добавленных в этот пакет, не столько новы с точки зрения использования, сколько имеют уникальный внешний вид, способный улучшить внешний вид фабрики.

Вдобавок к этому, два очень полезных элемента, которые разрабатываются для мода, — это мини-экстрактор воды и искусственный интеллект. Жидкостный пакер. Водяной экстрактор может поместиться в небольшое количество воды и может значительно снизить мощность. Жидкостный пакер все еще находится в разработке, но он упростит рабочий процесс упаковки.

2/15 Фермерский мод Ficsit

Мод от I_am_chicken29 и mrhid6

На момент написания этой статьи «Ficsit Farming Mod» устарел на несколько месяцев, но нет никаких указаний на то, что обновление для мода не появится в ближайшее время, поскольку проект был недавно запущен. Установив это, игроки смогут выращивать самые разные культуры от пшеницы до ягод.

Выращивание этих ингредиентов может помочь составить рецепты, которые также доступны для использования игроками. Помимо всех культур, в игру были добавлены различные инструменты и постройки, включая теплицу, плиту и компостер. При этом игра становится такой же, как и другие реальные симы.

Judgment: Apocalypse Survival Simulation

Представьте себе: вы решили организовать пикник на природе, наслаждаетесь свежим воздухом, вкусной едой и приятной компанией, как вдруг внезапно настает Судный день. Города уничтожены, а из самых глубин ада рвутся полчища демонов. Тем же, кому повезло выжить, придется доказать, что и после конца света есть жизнь.

Как и в большинстве игр жанра, в этом симуляторе выживания нужно исследовать мир, искать ресурсы, строить защитные сооружения, крафтить нужные вещи. Со временем станет понятно, к чему больше склонен каждый ваш подопечный, и благодаря грамотному разделению труда у вас вполне может получиться восстановить мир из руин.

XGamingServer

Совместные игры — это всегда весело, и XGamingServer поможет вам насладиться игрой Satisfactory с друзьями. Благодаря выделенным тарифным планам от 4 ГБ до 8 ГБ они обеспечивают плавный игровой процесс и гибкость, а также непревзойденные игровые возможности, и это обеспечивается выделенными вычислительными ресурсами.

Вы устали платить за слоты? Затем, XGamingServer ваш лучший вариант; они не продают свои серверы по слотам.

Их игровые серверы имеют пропускную способность до 1 Гбит/с, этого достаточно для эффективной работы серверов. Благодаря расположению серверов в Европе и Северной Америке вы можете арендовать серверы, расположенные ближе всего к вашему местонахождению, с минимально возможным пингом.

Серверы размещены на процессорах Ryzen и Core i7 для плавного игрового процесса. Судя по их монитору времени безотказной работы, серверы имеют более 99% соглашений об уровне обслуживания (SLA), что означает, что ваш сервер всегда будет в сети. Кроме того, их серверы знают об атаках и, следовательно, защищают ваши серверы от DDoS-атак, не снижая производительности.

Благодаря настраиваемой панели управления, автоматизированному резервному копированию в облаке и многому другому, XGamingServer обеспечивает максимальную производительность. После того, как вы разместите заказ, сервер появится в течение нескольких минут.

Проверьте их с 2-дневной бесплатной пробной версией и планами, начинающимися с 15 долларов в месяц, они являются хорошей сделкой для хостинга Satisfactory.

Вывод

Выбор отличного выделенного хостинга для серверов Satisfactory может помочь вам играть в игру с большей скоростью, производительностью, безопасностью и контролем. Он предоставит вам ценные функции и инструменты, чтобы умножить ваш игровой опыт и получить больше удовольствия.

Вас также может заинтересовать хостинг симулятора Farming.

Интересные игры, похожие на Satisfactory

Satisfactory – это замечательная игра, которая позволяет создавать уникальные фабрики и развивать знания в области экономики и инженерии. Однако, если вы уже прошли ее до конца, то возможно, что хотите найти что-то похожее на нее. В этой статье мы рассмотрим 10 интересных игр, которые понравятся любителям Satisfactory.

  • Factorio. Factorio – это игра, которая также похожа на Satisfactory. В ней вы также создаете сложные производства и развиваете вашу фабрику в разные стороны. Factorio имеет больше основанной на науке составляющей чем Satisfactory, и это может быть вызовом для более академически ориентированных игроков.
  • Astroneer. Astroneer также похожа на Satisfactory, но ориентирована на космический туризм. Вы попадаете на астероид и начинаете осваивать его. Как и в Satisfactory, у вас есть ресурсы, которые можно использовать для улучшения своего оборудования и фабрики.
  • Empyrion – Galactic Survival. Если вы не заинтересованы в создании фабрик, тогда можете посмотреть на Empyrion – Galactic Survival, где вы строите свой космический корабль и бороздите галактику. Эта игра имеет блокировку по содержимому, которая снята в других играх данного рода, что позволяет игроку чувствовать себя свободнее.
  • Minecraft. Minecraft – это классическая игра, которая позволяет создавать свои собственные фабрики и делать все, что вы только можете представить. Как и Satisfactory, Minecraft имеет множество ресурсов, которые можно использовать, и множество инструментов, чтобы создать что-то личное и неповторимое.
  • TerraTech. TerraTech – это игра, которая имеет много общего с Satisfactory, но больше ориентирована на создание транспорта и боевых машин. Вы создаете свои собственные машины и отправляетесь на поиски ресурсов и битвы с монстрами.

Empyrion — Galactic Survival: выживайте на чужих планетах и стройте свою базу

Empyrion — Galactic Survival — это игра в жанре выживания и строительства, подобная Satisfactory, но с фокусом на космосе и путешествиях по разным планетам. Игрокам предстоит выживать в галактике, собирать ресурсы, бороться с врагами и строить свою базу.

В игре есть несколько режимов игры: Выживание, Творчество и Одиночная игра. В режиме Выживания игрокам нужно исследовать случайно генерируемые планеты, собирать ресурсы, строить свою базу и бороться с монстрами. В режиме Творчества игроки могут наслаждаться более изобретательным процессом строительства, без необходимости выживать и собирать ресурсы. В Одиночной игре игроки могут играть без участия других игроков.

Для строительства базы в игре есть много различных блоков, таких как шлюзы, коридоры, тяжелая бронированная стена, и т.д. Игроки также могут создавать свои собственные блоки, используя встроенный редактор. Каждый блок может быть расширен и улучшен для выполнения различных задач.

Empyrion — Galactic Survival — это великолепная игра, которая предлагает интересный опыт выживания и строительства на чужих планетах. Если вы любите такие игры, как Satisfactory, то Empyrion — Galactic Survival стоит обязательно попробовать.

  • Исследуйте галактику и выживайте на разных планетах
  • Стройте свою базу из различных блоков
  • Сражайтесь с монстрами и другими игроками
  • Улучшайте каждый блок для выполнения различных задач

Как пользоваться Планом Обновления

План Обновления позволяет отметить объекты, которые подлежат замене на более совершенные. Например, у вас есть некая постройка, которая использует базовые желтые конвейеры, а вы хотите быстро поменять их на улучшенные красные конвейеры.

Нажмите на иконку «План Обновления» справа от панели быстрого доступа или сочетание клавиш «ALT + U». Около курсора появится зеленая иконка чертежа. Выделите область, объекты внутри которой нужно обновить.

Если более совершенные версии выделенных объектов есть в логистической сети (например, сундук с красными конвейерами), дроны мгновенно примутся за работу

Однако важно помнить, что при таком использовании Плана Обновления, объекты будут улучшаться последовательно: желтый конвейер заменят на красный, а не сразу на синий (самый лучший)

Если же вы хотите заменить какие-либо объекты на что-то более высокого уровня, План Обновления нужно подредактировать вручную.

  1. Создайте пустой План Обновления и положите в Книгу Чертежей.
  2. Откройте созданный план ПКМ.
  3. В графе «От» укажите объекты, которые нужно заменить (например, желтые конвейеры).
  4. В графе «До» укажите объекты, на которые будут заменены выбранные (например, синие конвейеры).
  5. После этого закройте План Обновления, щелкните по нему левой кнопкой мыши и выделите область, которую нужно обновить.
  6. Все остальное дроны сделают самостоятельно.

Как построить поезд?

Используем несколько электровозов или грузовых вагонов для объединения в поезд. После соединения все транспортные средства будут перемещаться вместе. Подгоняем вагоны близко друг к другу для автоматической сцепки. Перед строительством стоит учесть, что любые модернизации и изменения можно совершать только с первым и последним вагонами без возможности вмешательства в середину поезда. Для ручного управления достаточно залезть в любой электровоз. Каждому поезду задается свое имя, поэтому расписание применяется на станции для всех вагонов сразу.

Поезд рекомендуется сконструировать так, чтобы он мог двигаться в обоих направления. В этом случае получится оптимизировать затраченное время транспортного средства на дорогу и не придется достраивать разворотные петли. Для выполнения этой задачи необходимо установить по краям электровозы, направленные в разные стороны. В любых других вариациях, поезд будет двигаться только в одном направлении.

Один электровоз способен тащить за собой десятки вагонов, однако в этом случае рельсы должны находиться на одной высоте. Даже самый маленький угол наклона погасит всю скорость поезда. Оптимальным решением считается установка одного электровоза на каждые четыре грузовых вагонов, при этом не имеет значения в какую сторону они направлены в середине поезда, так как весь локомотив в любом случае получит необходимую мощность. Поезд не может сойти с рельсов при приближении к концу дороги на большой скорости. Вместо этого он резко остановится перед обрывом. Загруженность поезда никак не влияет на его технические характеристики. Стоит учесть, что любые изменения локомотива приведут к появлению нового поезда, поэтому придется снова сходить на железнодорожную станцию, чтобы установить новое имя и расписание.

Полезная информация:

Минимальная длина независимого участка железной дороги составляет 12 метров или 1.5 фундамента.
Максимальная длина независимого участка железной дороги составляет 100 метров или 12.5 фундаментов.
Минимальный радиус поворота железной дороги составляет 17 метров, поэтому поворот на 180 градусов в обратную сторону нельзя сконструировать без полноценной петли.
Рекомендуется разместить железнодорожную станцию до строительства железной дороги, иначе станция может быть построена поверх железнодорожных путей, и не соединится с ними.
Иногда при строительстве железнодорожного разветвления не создается железнодорожная стрелка. В этом случае пересадочный узел не будет работать правильно, поэтому поезд может застрять на пути или вовсе перестать перемещаться на автопилоте. Рекомендуется перестроить этот кусок железной дороги и обеспечить создание железнодорожной стрелки на каждом таком участке.
Порой может возникнуть визуальная ошибка, при которой поезд на автопилоте телепортируется на соседний железнодорожный узел и возвращается

Не стоит на это обращать внимание, так как на функциональность это никак не повлияет.
Не стоит размещать железнодорожную стрелку слишком близко к станции с двусторонним движением. В этом случае может произойти ошибка, при которой поезд переместится на неправильный путь, что приведет к застреванию локомотива.
На данный момент рельсы не имеют хитбоксов, поэтому можно сконструировать железную дорогу так, чтобы рельсы проходили сквозь естественные препятствия.

Oxygen Not Included: бесконечные проблемы выживания на другой планете

Oxygen Not Included – это игра, разработанная компанией Klei Entertainment, которая представляет собой глубокую и сложную игровую песочницу в жанре выживания на другой планете. В игре игроки должны управлять колонией космических разведчиков, которые оказались запертыми под землей на неизвестной планете.

Основной целью игры является обеспечение выживания колонии путем управления ресурсами и различными жизненно важными системами. Постепенно игроки узнают о новых механиках игры, пока исследуют и осваивают свою новую среду.

Вот несколько причин, почему Oxygen Not Included заслуживает внимания:

  1. Сложность: Игра предлагает крайне сложный геймплей, который требует от игроков стратегического мышления и планирования. Нужно балансировать ресурсы, управлять колонистами и создавать эффективные системы для выживания.
  2. Уникальная атмосфера: Oxygen Not Included предлагает уникальный и увлекательный игровой мир. Визуальный стиль и оформление игры создают атмосферу таинственности и изоляции, которая призывает игроков исследовать и победить сложности этого отдаленного мира.
  3. Нескончаемое количество проблем: В игре Oxygen Not Included всегда происходит что-то, что ставит под угрозу выживание вашей колонии. Недостаток кислорода, атаки агрессивных существ, проблемы с пищей и водой – это всего лишь некоторые из множества проблем, с которыми вы столкнетесь.
  4. Кастомизация и эксперименты: Oxygen Not Included позволяет игрокам экспериментировать с различными методами и стратегиями выживания. Колония может быть создана по вашим уникальным предпочтениям и игровым стилю.
  5. Строительство и исследование: Игроки получают возможность создавать и улучшать свою колонию, добавляя новые здания, орудия и улучшая технологии. Колонисты также способны исследовать пещеры и другие части планеты, чтобы найти полезные ресурсы и различные улучшения.

В целом, Oxygen Not Included является захватывающей игрой, которая предлагает игрокам бесконечные проблемы и вызовы выживания на другой планете. Будучи стратегической и глубокой, игра также призывает к творчеству и экспериментам, позволяя игрокам создать свою собственную уникальную колонию в суровом и враждебном мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: