Компьютер в стиле сталкер

«No More Room in Hell»

Типичный шутер, в котором игроку необходимо выжить в мире зомби-апокалипсиса. Игра была презентована к празднику Хэллоуина в 2011 г. К ее созданию разработчиков подтолкнула любовь к картинам Джорджа Ромеро, таким, как «Ночь живых мертвецов».

«No More Room in Hell» имеет 2 режима:

  • выживание – героям необходимо продержаться до тех пор, пока их эвакуируют. Временами прилетает вертолет и сбрасывает оружие и боеприпасы, чтобы геймерам было чем отбивать атаки зомби;
  • прохождение – на карте обозначены места, а рядом – задания. От их выполнения зависит жизнь героев.

Одновременно в игре могут участвовать до 8 человек.

Серия Metro

https://youtube.com/watch?v=JuZAh9sGbUk

Что касается сеттинга игры, то из того, что я смог найти, серия Metro больше похожа на STALKER: тот же обесцвеченный дизайн местности, напоминающий русские города, мутанты и враждующие фракции. В настоящее время серия включает две очень хорошие игры, посвященные истории российской подземной сети после ядерной войны.

Некоторые из разработчиков STALKER даже участвовали в создании этой игры, так что очевидно, откуда пришло вдохновение. Поскольку основные события игры происходят под землей, направление движения более ограничено по сравнению с серией STALKER. Однако разнообразие возможных схваток не уменьшилось, и игра по-прежнему предлагает много возможностей для подкрадывания или прямого боя. Как и в STALKER, ваши решения во время игры будут влиять на ее исход, поскольку возможна одна из нескольких концовок.

В постапокалиптической обстановке большая часть игрового времени уходит на поиск ресурсов для поддержания жизни в подземной системе. Все, от зелий воздуха до крайне редких боеприпасов, создает постоянное ощущение, что только бой отделяет вас от поражения.

И хотя геймплей не позволяет действовать в одиночку, именно благодаря атмосфере и тому, что элементы HUD ограничены, легко забыть, что вы в игре, поскольку вы находитесь ближе к действию, чем в большинстве других игр жанра.

BioShock Infinite

Дата выхода: 2013 год

Оценка metacritic: 94

Удивительно целостная игра, каждый компонент которой равнозначно важен и незаменим. И все, наверняка найдется немало тех геймеров, которые заявят о том, что более всего в BioShock Infinite им понравился сюжет. Это история о том, как спивающийся детектив пребывает в воздушный город, чтобы найти там одну девушку, но внезапно становится жертвой гонений и преследований, а также свидетелем дурных и аморальных нравов местных обитателей. После история раскручивается еще стремительнее, открывая новые неожиданные фрагменты сюжетной головоломки, а финал определенно повергнет многих игроков в глубокий шок.

Survarium

Не многие поклонники STALKER знают о существовании Survarium, игры, которая стремится перенять элементы не вышедшей игры STALKER 2 и преобразовать их в свободный MMOFPS. Это сложная задача, и я (как и многие другие поклонников игры STALKER) надеюсь, что они смогут успешно её осуществить . Игра все еще находится в закрытой бета-версии в данный момент, но регулярные новости о продолжающейся разработке позволяют следить за процессом и с нетерпением ждать выхода игры.

Попасть в закрытое бета-тестирование легко через веб-сайт, хотя для того, чтобы получить приглашение, вам потребуется доля везения или не одна попытка. При том, что открытая бета-версия появится совсем скоро, немного времени пройдет, прежде чем все фанаты STALKER будут курсировать по игровому пространству MMO тематически схожему со STALKER.

Несмотря на создание серии игр ММО, она по-прежнему по ощущениям очень похожа на STALKER, обладая элементами HUD, оружием и локациями, которые аналогичны тем, в которые ты уже успел полюбить.

С точки зрения геймплея, на настоящий момент только командная игра доступна во многопользовательском режиме, но в конце концов, игра будет включать в себя полноценные артефакты, рейтинги, фракций и многостороннюю систему развития персонажа, которые действительно позволят реализовать элементы MMO. На данном этапе игровые площадки являются наиболее впечатляющим элементом игрового интерфейса; на настоящий момент разработаны несколько локаций, от которых просто дух захватывает.

Если вы фанат STALKER, то вам стоит регулярно посещать веб-сайт Survarium и заходить на их страницу в Facebook, чтобы уж точно не пропустить ни одного обновления этой игры, которые, несомненно, будут очень клёвыми.

Desolate

Действие игры разворачивается на вымышленном острове под названием Граничный, где секретные эксперименты привели к массовой мутации мира. Игрок берет на себя роль волонтера, который должен исследовать паранормальные явления на острове, собирать информацию и выполнять опасные задачи.

Desolate – игра на выживание от первого лица в условиях открытого мира. Она имеет динамический дневной и ночной цикл, большая часть геймплея построена на боях и разведке.

Можно играть как в одиночном режиме, так и в многопользовательском до четырех игроков. Бой в основном рукопашный, так как патроны к огнестрельному оружию очень редки. Игроки могут использовать различное оружие, которое можно встретить по всему Граничному, а также собирать его у врагов. Оружие также может быть улучшено различными модификациями.

В игре отслеживаются 5 основных элементов выживания: здоровье, голод, жажда, холод и стресс. Путешествуя по острову, можно найти различные медикаменты, еду и воду, которые используются для восстановления соответствующей характеристики. Игроки также могут найти различные крафтинговые ингредиенты и чертежи, которые позволяют создавать новые предметы и снаряжение.

Серия «Mafia»

Когда мы говорим о «Мафии», то вспоминается первая часть, которая стала легендой. Вторая – получилась деревянной, урезанной, но атмосферной. И третья, где надо было «захватывать аванпосты». Так что о последней мы не будем говорить.

Первая часть нам рассказала о том, как простой таксист может стать частью «семьи». Начиная путь от парня, который угоняет машину и стреляет уличную шпану, и заканчивая предательством и закономерным наказанием. Предательство Сэма до сих пор вызывает гнев, а конечная расправа над героем вызывает легкую меланхолию и понимание.

Вторая часть рассказывает нам про солдата. Его выдержку и попытку пробиться наверх за счет того, что он может спокойно смотреть в глаза смерти. Сюжет перестал быть проникновенным, но, вместо этого, окружающий игрока мир сделан так, что игрок может проникнуться его атмосферой и посмотреть на себя со стороны.

Вторая «Мафия», как бы к ней не относились критики и фанаты, получилась более скомканной, классической, но такой родной. И как бы нам не хотелось забыть «Джо в сделку не входил», все равно это уже не получится.

Серия Metro

Дата выхода: с 16 марта 2010 года — по 15 февраля 2019 года

Вероятно, эти игры сильнее всего похожи на Сталкер своей атмосферой. Создавала их украинская студия 4A Games, специалисты которой прекрасно понимали, что нравится отечественным геймерам. Видеоигровая вселенная Metro полностью основана на романах-антиутопиях Дмитрия Глуховского, который принимал активное участие в разработке.

Первые две части целиком посвящены приключениям в ветках московского метрополитена, где выжившие после ядерной войны люди разделились на фракции и начали создавать новый мировой порядок местного масштаба. Главный герой, Артем, постоянно попадал в череду опасных ситуаций, сражаясь с мутантами и помогая «хорошим людям» убивать «плохих людей». 

Третья часть, Exodus, хотя и началась в метро, но затем перенесла нас на просторы российской глубинки, где мы исследовали заброшенные деревни, сражались с медведем и пионерами, выбирались из ловушки людоедов. А финал и вовсе вызвал слезы даже у скупых на эмоции фанатов. 

Также стоит отметить, что первые две игры серии переиздавались с улучшенной графикой и пометкой Redux — советуем проходить именно такие версии. А для Exodus выходили классные сюжетные дополнения — не пропустите. 

Зов Припяти

Описание игры

Зов Припяти — это третья часть серии игр Сталкер, разработанная студией GSC Game World. Действие игры происходит после событий, описанных в первой части — Чистое небо. Главный герой попадает в зону поражения на территории Припяти, с целью расследовать таинственное исчезновение радиоволны Эмиттера. На пути к своей цели игрок сталкивается с мутантами, другими сталкерами и внутренними проблемами своей группы.

Особенности игры

Игра Зов Припяти отличается от предыдущих частей серии более интересным сюжетом, более разнообразными местами и заданиями, и более продуманной системой игровых механик. Одной из главных особенностей игры является привязка к реальному месту событий — Припяти, которое создает более реалистичную атмосферу игры.

Более продуманная система баланса между потребностями персонажа, силой оружия и навыками персонажа позволяет игроку создать собственный стиль игры и подход к решению ситуаций. Также в игре есть уникальная система артефактов, которая позволяет игроку улучшать свои способности и облегчать жизнь в Зоне поражения.

Заключение

Зов Припяти по праву занимает одно из лидирующих мест в рейтинге лучших игр Сталкер 2021 года. Игра привлекает не только отличной графикой и звуковым сопровождением, но и взрослым сюжетом, усложненной системой геймплея и глубоким смыслом. Если вы являетесь поклонником серии игр Сталкер, то обязательно должны попробовать сыграть в Зов Припяти.

Escape from Tarkov. Истинный хардкор

Escape from Tarkov ещё даже не вышла из раннего доступа, но уже обрела чуть ли не культовый статус. У проекта огромное количество фанатов, которых не смущает высокий уровень хардкорности.

В Escape from Tarkov никто не ведёт геймеров за ручку: дорогу к цели и путь к отступлению нужно искать самостоятельно. Среди врагов встречаются как управляемые ИИ бандиты и боссы, так и живые игроки — при этом первая же стычка может стать фатальной и лишить ценной экипировки. Мета постоянно меняется, а торговля настолько заморочена, что поначалу сбивает с толку.

Новичкам в Escape from Tarkov придётся непросто, но, если проявить терпение и разобраться в механиках, игра способна доставить ни с чем несравнимые эмоции.

Will to Live Online

Действия игры развиваются в постапокалиптическом будущем, спустя десятки лет. После появления таинственных камней, испускавших излучение, которое мутировало животных, ученые решили исследовать эту тему. Они быстро обнаружили, что частицы, созданные этими объектами, могут быть использованы для мгновенной регенерации человека и создания идеального топлива, поэтому игра, похожа на Сталкер только из будущего.

Открытие привело к огромному технологическому развитию, но оно было прервано после таинственного взрыва, который уничтожил человечество. Те, кто остался, должны выжить в мире, наводненном злобными зверями, безопасными убежищами являются руины нескольких городов, защищенные силовыми полями, но все еще есть люди, ищущие в дикой природе артефакты или улики, которые могли бы помочь раскрыть правду, стоящую за падением человечества.

Игровая механика

Will to Live Online использует перспективу от первого лица (FPP) и начинается с создания персонажа игрока, определения его пола, внешности и одной из четырех специализаций, которые варьируются в зависимости от их боевых навыков (количество увеличивается по мере прохождения игроками игры) и предпочитаемого оружия.

Игровой процесс вращается вокруг исследования огромного мира, который состоит из лесов и болот, но также и остатков деревень и подземелий. Все это может представлять опасность для игроков (например, места, захваченные смертельной радиацией, с яростными мутантами и враждебными людьми). С последними двумя можно справиться, используя огромный арсенал ножей, мачете, пистолетов, дробовиков, снайперских или штурмовых винтовок.

Нужно выполнять задачи, поставленные NPC или целыми фракциями (некоторые из которых сражаются друг с другом). Встреча с другими персонажами могут быть полезны. Есть дополнительные особенности выживания (необходимость утолять голод и жажду персонажа) и систему крафта, которая может быть использована для создания нового снаряжения или улучшения текущего. Кроме того, можно модифицировать пистолеты с различными дополнениями (прицелы, глушители) или просто изменить их внешний вид.

Технические аспекты

Трехмерные визуальные эффекты Will to Live Online хороши. Атмосфера игры создается благодаря присутствию тумана, покрывающего водно-болотные угодья и мрачные цвета. Неудивительно, что его стиль напоминает тематически похожую серию STALKER.

Калибр

Многопользовательская ролевая игра в сеттинге современного спецназа, удивляющая детальной проработкой реальных элементов снаряжения, оружия и экипировки из различных стран

Особое внимание разработчики уделили российскому спецназу и элементам его вооружения. Например, в «Калибр» можно увидеть настоящую продукцию «Калашников»

Сама игра подразумевает серьезные командные сражения, в которых каждый игрок выполняет свою роль – будь то медик, снайпер или штурмовик. В ней представлены режимы PVP и PVE, а главной целью для победы является захват базы или убийство всех противников.

Лучшие онлайн-шутеры

Counter-Strike

Легендарный Counter-Strike — эталон киберспорта. CS — чистая шутерная механика, возведённая в абсолют. Эдакий аналог футбольного мяча, если хотите — максимально простая вещь, овладеть профессионально которой смогут немногие.

Без Counter-Strike не может обойтись ни один топ лучших шутеров, но и у него есть недостатки. Это бесплатный шутер, а значит, в нём полно читеров — и похоже, что Valve не спешит с ними бороться. И всё же, CS — легенда.

Игр в серии: 5

Left 4 Dead

Дилогия Left 4 Dead — очередное доказательство, что Valve не умеет считать до трёх. Тем не менее, обе части зомби-шутера в своё время задали новый стандарт кооперативных игр.

Игрокам предстоит взять под контроль четырёх выживших и с боем пробиться через толпу зомби. Мешать им будут другие игроки, взявшие под управление особо мощных мертвецов.

Среди прочих достоинств, Left 4 Dead щеголяет крутым звуком: оружие бахает как настоящее, превращая отстрел зомбей в поистине веселое действо.

Игр в серии: 2

Apex Legends

Внезапно вышедшая Apex Legends моментально стала хитом. Дошло до того, что в какие-то моменты игра била темпы роста Fortnite. Со временем популярность «Ореха» снизилась, но это всё равно один из самых популярных сетевых шутеров на сегодняшний день.

И тому есть причины: Apex предлагает свежий взгляд на «королевскую битву» и в нём действительно интересно стрелять. К тому же, действие разворачивается во вселенной Titanfall и в игре даже есть какой-никакой сюжетный бэкграунд.

Ну а пост-релизная поддержка и вовсе прекрасна.

Borderlands

Серия Borderlands — шутерный аналог Diablo. Также как и в классике Blizzard, во главу угла поставлены прокачка и собирание лута. С последним здорово — игра генерирует, в прям смысле, миллионы видов оружия.

Благодаря юмору и графике в стиле cel-shading, Borderlands выделяется на фоне конкурентов. На данный момент вышло четыре игры в основной серии и адвенчура Tales from the Borderlands.

Игр в серии: 4

Destiny

Созданная авторами Halo, Destiny — один из самых популярных «лутер-шутеров». В отличие от конкурентов, серия Destiny может похвастать невероятной проработкой стрельбы и ощущением персонажа. А ещё это одна из самых дорогих игр в истории, и это видно — шутер выглядит фантастически.

Да, у первой части было много проблем, но продолжение исправило большинство недочётов.

В 2019 году Destiny 2 стала условно-бесплатной, а значит с неё может поиграть абсолютно каждый.

Игр в серии: 2

Battlefield

Серия Battlefield — одна из старейших в списке. C 2002 года студия DICE успела выпустить множество очень разных игр: шутеры отличались как геймплеем, так и атмосферой.

Где-то игрокам предстояло участвовать в сражениях Второй мировой. Где-то — воевать во Вьтнаме. В другие разы — в будущем, в современности и в окопах Первой мировой.

Неизменным оставалось одно: серия Battlefield — это масштабные и очень качественные военные шутеры, где можно управлять техникой.

Игр в серии: 16

Star Wars: Battlefront (EA)

Релиз обеих Battlefront сопровождался скандалами: в первой части почти не было контента, а в случае со второй Electronic Arts откровенно перегнула с монетизацией, превратя ожидаемый шутер в аналог онлайн-казино. У сиквела были и другие проблемы: неоправдавшая надежд сюжетная кампания, проблемы с серверами и ворох геймплейных недочётов тянули вниз весь проект.

К счастью, разработчики игру не забросили и стали планомерно исправлять недочёты.

Первым делом изменили скандальную систему прогрессии: теперь прокачка осуществляется не лутбоксами, а привычной по другим играм системой с очками навыков. За реальные деньги теперь можно купить лишь облики, да и те фармятся без проблем.

Добавили и контента. Появилось несколько новых карт, пачка героев, множество скинов и новые режимы. К тому же, DICE до сих пор улучшают основные механики.

Игра преобразилась после релиза: теперь это один из лучших онлайн-шутеров о котором, к сожалению, многие уже позабыли.

Забудьте про скандальный запуск и дайте игре второй шанс. Издатель регулярно проводит распродажи, поэтому прикоснуться к лучшему шутеру по «Звёздным войнам» сейчас стоит совсем недорого.

Игр в серии: 2

Star Wars: Battlefront 2: как игра изменилась после выхода и обзор релизной версии.

Многопользовательский режим

https://youtube.com/watch?v=d5rQfF8cR3g

Эта новаторская и революционная игра STALKER для одиночной игры удивительно устарела и стандартна для многопользовательской игры. Многопользовательский режим включает традиционные режимы, такие как Deathmatch, Team Deathmatch и

Охота за артефактами (в основном захват флага), и цель состоит в том, чтобы бегать вокруг и получать как можно больше убийств. Действие быстрое, жестокое и короткое, и, хотя многопользовательская игра демонстрирует такое же впечатляющее баллистическое моделирование в одиночной игре, он все еще слишком легко, чтобы его снова и снова забирал дальний снайпер.

Многопользовательская игра имеет своего рода экономию, так как вы получаете деньги за свои убийства, которые вы можете использовать при возрождении для покупки различного оружия, боеприпасов и снаряжения, но по большей части здесь нет ничего особенно нового.

Несмотря на то, что Stalker Online уже датируется несколькими годами, он по-прежнему выглядит неплохо, и его визуальные эффекты находятся на одном уровне с Half-Life 2. То, чего не хватает игре в современном графическом стиле, это компенсирует сложной детализацией и захватывающей атмосферой.

Есть что-то что можно сказать об игровых средах, которые наполнены тоннами характера и деталей. Это похоже на постапокалиптический пейзаж, которым он должен быть. Сельская местность зоны кажется бурной и дикой с заброшенными городами и комплексами, которые засоряют ландшафт.

У каждой локали свой особый вид, поэтому вы никогда не почувствуете, что мир был создан с помощью шаблонов создания формочек. Чувство исследования удивительно, и это мелкие детали, которые имеют значение. Хотя вам не понадобится высококлассная система для игры,

Освещение и эффекты частиц особенно хорошо сделаны. Например, сражения могут происходить в бушующих штормах, когда вспышки молнии кратко освещают поле битвы. Система фонаря игры также заслуживает похвалы. Фонарик в Stalker Online прорезает тьму с реализмом, который приятно созерцать.

Это ваш самый важный друг в темноте, но в то же время он предает вас, так как враги могут видеть свет от вашего луча задолго до того, как вы сможете его увидеть. И фонарик не страдает от устройства со сроком службы 30 секунд, которое есть у большинства стрелков. Как освежает.

Графическому движку не хватает духа последних игр, но он по-прежнему предоставляет детализированный мир для изучения

Fallout 4

Разработчик: Bethesda Game Studios

Год выхода: 2015

На самом деле, можно было бы рассмотреть и третью часть, но четвертая посвежее и геймплейно разнообразнее. Легендарная франшиза начиналась как классическая RPG, а потом внезапно стала ролевым боевиком. Fallout 4 в гораздо меньшей степени похож на Сталкер, чем Метро. Но это тоже постапокалиптик с исследованием большого красивого мира, и тоже с упором на шутерную составляющую.

Игра рассказывает нам историю персонажа, который уснул в криокамере подземного убежища в 2077 году, когда началась ядерная война. А проснулся в 2287-м, когда мир изменился настолько, что пришлось учиться жить заново. Сюжет довольно интересный, поэтому пересказывать его мы не будем. По сеттингу это постядерная Америка. Герой свободно перемещается по глобальной карте в рамках основного квеста и побочных заданий.

По пути он встречает немало ярких персонажей, некоторые даже могут присоединиться к нему. В отличие от того же Сталкера здесь силен элемент РПГ — игрок прокачивает себе различные скилы, их комбинации заметно меняют геймплей. Но стрелять в любом случае придется, и много. Что с системой V.A.T.S., замедляющей время для выцеливания конкретных частей тела противника, становится весьма нетривиальным занятием.

Chernobylite. Годнота про Чернобыль

Chernobylite напоминает S.T.A.L.K.E.R. больше любых других игр. События разворачиваются в Чернобыле. Герою предстоит посетить Припять, Рыжий лес и заглянуть на территорию ЧАЭС. На территории полно аномалий и диковинных смертоносных тварей. Самые кошмарные события творят не монстры, а обычные люди. В общем, здесь есть практически всё, за что геймеры полюбили детище GSC Game World.

Главный герой Игорь когда-то работал на ЧАЭС, но во время трагедии потерял там любимую. Спустя много лет дама, которую считали погибшей, напомнила о себе через сны и загадочные инструкции — это ли не повод вернуться в Зону и найти её?

Для этого герою придётся собрать команду, отстроить крутую базу, скрафтить топовую экипировку и собрать множество документов, которые дадут ответы. Мешать персонажам будут твари из другого измерения, хорошо подготовленные солдаты и, конечно же, Чёрный сталкер. Это могучий злодей, который преследует Игоря словно Тиран из шикарной Resident Evil 2, и напрочь отказывается умирать.

Chernobylite получилась неплохой игрой, пусть и проблем в ней хватает. Локаций мало: герою предстоит постоянно возвращаться в уже изученные местности и бродить по одним и тем же помещениям. Уже в первой половине игры можно прокачать базу по максимуму и собрать лучший шмот. Сюжетный поворот в финале неприятно удивляет.

Впрочем, проходить Chernobylite всё равно интересно — она способна подарить немало ярких впечатлений. Если хотите узнать о проекте больше, залетайте в наш обзор.

Играли в Chernobylite?

7. Пространственная аномалия

Разработка от 2017 года также входит в список топовых модов. История говорит нам о выживании небезызвестного наёмника Зверя, который попал в место под названием «Пространственная аномалия». Игра проходится на одном дыхании, а атмосфера безысходности держит геймера в напряжении.

Версия 4.1 стала финальной для данного мода игры. Патч несёт в себе ряд исправлений, также включены и пожелания игроков. Зверь попал на новую территорию, где действуют свои законы. Коррективы вносит и острый дефицит: не хватает патронов, медикаментов, питьевой воды, еды и даже привычных болтов. Сможет ли Зверь выбраться из Пространственной ловушки? С этим вопросом игроку придётся разбираться самостоятельно. Обновлённый сюжет, вариативные концовки, новые локации и исправления — все это доступно в финальной версии лучшего мода на игру Сталкер.

Геймплейные и иные особенности лучшего мода на Сталкер за все время:

  • сюжет абсолютно не пересекается с иными историями о Сталкере;
  • уникальный список локаций — Нора, Кордон, Пространственный пузырь, Застава, Лаборатория Х7, Диггерская станция;
  • НПС с ИИ, а также собственными историями, задачами;
  • несколько концовок и собственные отличия — жажда, заканчивающиеся болты, новый алгоритм приготовления мяса мутантов;
  • обновлённые диалоги, новая озвучка;
  • многочисленные прочие изменения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: