Лучшие игры в жанре тетрис, в которые можно играть онлайн бесплатно

10 Tengen’s NES Tetris Actually Outclassed Nintendo’s

Release Date: May 1989

Dubbed TETЯIS: The Soviet Mind Game, Atari’s take on the formula was originally released in arcades and granted a port to the Nintendo Entertainment System. This version actually outclassed the version developed by Nintendo with its additional modes that allowed two people to play competitively or cooperatively.

Unfortunately, Tengen lost the console rights to the game, leading this version to be recalled after a short time on store shelves. Approximately 100,000 copies were distributed before the publisher was ordered to destroy what remained. Because of this, the game became a very rare and valuable collector’s item.

История вопроса

18 июля игра-головоломка «‎Тетрис»‎, разработанная в СССР, празднует свой день рождения — в этот день в 1985 году она впервые была выпущена на электронном устройстве. Рассказываем, как появилась одна из самых успешных и узнаваемых игр в истории гейминга.

  • «Тетрис» придумал программист Алексей Пажитнов, работавший в вычислительном центре Академии наук СССР. В США, Европе и Японии особую популярность приобрела версия для портативной консоли GameBoy, в России и Китае в нее играли на устройстве Brick Game.
  • Главная идея игры заключается в складывании фигурок, чтобы они образовывали сплошные горизонтальные линии и исчезали, освобождая место для новых.
  • На создание тетриса Пажитнова натолкнула головоломка американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle, в которой надо собрать из нескольких фигур одну большую. В итоге разработчик решил сделать компьютерный вариант пентамино. Алексей назвал ее тетрисом — от слов «тетрамино» (от греч. — «Четыре») и «теннис».
  • После выпуска игра быстро стала популярной по всему СССР, а затем и по миру. Уже к началу 90-х версии «‎Тетриса»‎ существовали на самых разных платформах. Все виды игры разошлись по миру огромным тиражом, который оценивают в четверть миллиарда экземпляров. Доходы причастных к «‎Тетрису»‎ компаний только от этой игры составляли десятки миллионов долларов.
  • Алексей Пажитнов, будучи госслужащим, долгое время возможности получать роялти от своей разработки — он смог сделать это только в 1996 году, основав компанию The Tetris Company.
  • На сегодняшний день «Тетрис» входит в число десяти важнейших видеоигр, принятых на сохранение в Библиотеку Конгресса.

Век популяризации домашних консолей

Постепенно домашние консоли становились все популярнее и популярнее. Это, прежде всего, было связано с их доступностью.

Появление Nintendo

В 1980 году созданием простых консолей, которые оснащались монохромным экраном, стал заниматься японский бренд Nintendo. Его целью стало создание компактных устройств, которые можно было брать с собой в поездки. В результате появилась серия, которая получила название Game and Watch.

В 1982 году был создан Commondore 64 и английский восьмиразрядный компьютер Sinclair Zx Spectrum. Второе устройство можно без преувеличения назвать легендарным. Оно быстро распространилось и продолжало оставаться востребованным еще больше десятка лет.

При появлении на рынке IBM-компьютеров игры опять начали становиться популярными. Производители стали предлагать пользователям новые игровые чипы, 16-цветовые, а затем и 256-цветовые стандарты. Это давало возможность создавать более красивые и сложные игры для ПК.

Игры СССР от фирмы «Электроника»

Пример иностранных коллег вдохновил советских разработчиков на создание компьютерных игр. Их созданием занималась фирма «Электроника». Одной из наиболее популярных разработок стала игра «Ну, погоди!».

В 1984 году в СССР создали игру «Tetris». За короткое время она стала удивительно популярной.

Создание игры «Марио»

В 1985 году появилась восьмибитная игровая консоль NES. Именно на ней изначально была выпущена легендарная игра «Super Mario Brothers».

На консоли Atari выходит океан говноигр. Конец золотой эпохи

В 82-ом году было самое большое количество релизов на консоли Atari за всю ее историю, но почти все они — дешевые подделки. Этот период для Atari связан с выходом множества говноигр, которые убили веру людей в игровую индустрию. Игровая индустрия стала мусором в головах игроков. Самый яркий пример — Terrestrial (E.T). Первый крупный провал и худшая игра Atari. 2 миллиона копий игры были возвращены Atari, что привело к потере 500 миллионов долларов.

Хочется отметить, что еще 81 году Atari была самой быстро растущей компанией, а всего через пару лет закончилась золотая эпоха компании Atari и вместе с ней золотая эпоха аркадных видеоигры.

На смену Atari приходит Activision. У Activision не было свой консоли, она была первым сторонним разработчиком для уже имеющихся платформ.

Официальные и лицензионные вариации

Название Описание Платформа, Разработчик, год
Hatris TurboGrafx-16/PC-Engine (Video System Co. Ltd., 1990), Game Boy, Arcade and NES (Bullet Proof Software, 1991)
Welltris PC (Spectrum Holobyte, 1991), ZX Spectrum, CPC, C64, Amiga, Mac OS Classic
Super Tetris MS-DOS, Amiga (Sphere, Inc., 1991)
Super Tetris 2 & Bombliss Super Famicom (Blue Planet Software, 1992), Satellaview (1995)
Tetris 2 NES, Famicom Disk System and Game Boy (Nintendo, 1993), SNES (Nintendo, 1994)
Tetris Battle Gaiden Super Famicom (Blue Planet Software, 1993)
Tetris & Dr. Mario Super Nintendo (Nintendo, 1994)
Super Tetris 3 & Sparkliss, Magicaliss, Familiss GameSpot
Tetris Blast Game Boy (Nintendo / Bulletproof, 1996)
3D Tetris Virtual Boy (Nintendo, 1996)
Tetris Plus Arcade (Jaleco Ltd., 1995), PlayStation (Jaleco Ltd., 1996), Saturn (Jaleco Ltd., 1996), Game Boy (Nintendo, 1997)
Tetris plus 2 Arcade (Jaleco Ltd., 1997)
Tetrisphere Nintendo 64 (H2O Entertainment Corporation, 1997)
Tetris DX Game Boy Color (Nintendo, 1998)
Tetris 4D Dreamcast (Blue Planet Software, 1998)
Tetris 64 Nintendo 64 (Amtex Software, 1998)
Tetris: The Grand Master Arcade (Arika/Capcom, 1998)
Kids Tetris PC (Blue Planet Software/Hasbro, 1999)
The New Tetris Nintendo 64 (H2O Entertainment Corporation, 1999), Playstation (Hasbro, 1999), PC (Hasbro, 1999), Dreamcast (Crave, 2000), Nuon (Toshiba, 2001),
Magical Tetris Challenge Nintendo 64 (Capcom, 1999), Game Boy Color (Capcom, 2000), PlayStation (Capcom, 1999)
Sega Tetris Dreamcast (WOW Entertainment, 2000)
Tetris With Cardcaptor Sakura: Eternal Heart Playstation (Arika, 2000)
Tetris Worlds PC (Blue Planet Software, 2001), PS2 (Blue Planet Software, 2002), GameCube and Xbox (Radical Ent., 2002), GBA (3d6 Games, 2002)
Pokémon mini (2002)
Tetris Elements Windows, Mac OS (ImaginEngine, 2004)
Tetris: The Grand Master 3 — Terror Instinct Arcade (Arika/Taito, 2005), Nintendo DS Homebrew Port
Tetris: The Grand Master Ace Xbox 360 (Arika/AQ Entertainment, 2005)
Tetris DS Nintendo, 2006
iPod Tetris iPod (Apple Computer, 2006)
Tetris Evolution Xbox 360 (THQ, 2007)
Tetris Zone Windows and Mac OS (Blue Planet Software, Inc., 2007)
Tetris Splash Xbox 360 (Tetris Online, 2007)
Tetris Friends Internet (Tetris Online, 2008)
Tetris Party Nintendo Wii (Tetris Online/Hudson Soft, 2008)
Tetris Pop Mobile (Electronic Arts Mobile, 2008)
Tetris 99 Nintendo (Nintendo Switch, 2019)

Подъем развлекательной системы Nintendo

Убежденный в том, что его система все еще может вызвать сенсацию на американском рынке, Nintendo подготовилась к выпуску самого Famicom, особенно стараясь извлечь уроки из неудач Atari. Поскольку американские потребители были отвергнуты коннотацией системы видеоигр, думая о ранее выпущенных низкокачественных играх, Nintendo переименовала Famicom в Nintendo Entertainment System (NES) и изменила ее дизайн, чтобы она больше походила на компонент развлекательного центра.

Чтобы другие компании не выпускали неавторизованные и некачественные игры, Nintendo разработала микросхему блокировки 10NES, которая препятствовала работе нелицензионных игр в системе. Они также разработали  Знак качества Nintendo  для обозначения разрешенных и официально лицензированных игр.

В 1985 году Nintendo сначала провела тестирование NES в Нью-Йорке, а затем расширилась до Лос-Анджелеса, Чикаго и Сан-Франциско. Эти первые запуски были успешными, и Nintendo расширила выпуск на всей территории США. Этот шаг немедленно возродил рынок видеоигр в США и мгновенно установил Nintendo как крупнейший бренд в бизнесе.

Первая портативная игра Nintendo

Когда его протеже Миямото добился успеха Nintendo в аркадах, Gunpei Yokoi активно изобретал рынок домашних видеоигр. Увидев, как бизнесмен бездельничает с калькулятором, чтобы развлечь себя на пригородном поезде, Йокои был вдохновлен на использование той же технологии калькулятора для создания линейки портативных видеоигр, которые стали называться Nintendo Game & Watch .

В конечном итоге это становится отдаленным родственником GameBoy , который появится позже.

В этих портативных ЖК-играх использовалась та же технология отображения, что и в калькуляторах, только с графикой, образующей символы и объекты вместо цифр. С предварительно напечатанными передними планами и фоном канцелярских товаров игрок может перемещать ограниченную анимированную графику с помощью кнопок контроллера на противоположных сторонах экрана. Дизайн кнопки движения в конечном итоге превратился в удостоенный награды Эмми D-Pad (который вы можете знать как игровой контроллер ). По мере роста популярности дизайны Game & Watch расширились до двух экранов, похожих на современные Nintendo DS .

Game & Watch стали хитом, и вскоре многочисленные компании по производству игрушек выпустили свои собственные портативные ЖК-игры. Даже в Советском Союзе появились клоны игр Game & Watch, в основном из-за того, что Nintendo не разрешали продавать свою продукцию в пределах границ СССР. По иронии судьбы, самая популярная портативная игра Nintendo , Tetris , будет создана советским компьютерным инженером Алексеем Пажитновым.

Первые успешные проекты и становление игровой индустрии[]

Первым успешным проектом можно считать Spacewar!» вышедший в 1961 году и разработанный в Массачусетском Технологическом Институте. Данная игра представляла из себя сражение двух космических кораблей. В середине экрана находилась звезда, столкновение с которой означает смерть для космического корабля. В «Spacewar!» была использована система гравитации. В игре также можно было настроить параметры. Так, например игрок мог отключить гравитацию.

Конец 60-ых отличился выходом текстовых игр. Так например в 1968 году вышла игра «Hamurabi», являющаяся первым градостроительным симулятором. «Hamurabi» стала источником вдохновения для Sid Meier’s Civilization.

Первой домашней консолью является Magnavox Odyssey. Она начала разрабатываться в 1961 году, но вышла лишь в 1971 году. Консоль быстро завоевала популярность.

Самая первая игра представленная широкой публике называется Computer Space, вышедший в ноябре 1971 года. Однако первой комерчески-успешной игрой считается Pong. Pong предстааляет из себя электронную версию пинг-понга с поддержкой двух игроков. Аркадные автоматы с «Pong» обходили по популярности другие игры. Был случай что в одном баре стоял автомат с «Pong» и люди шли в тот бар только чтобы сыграть в него. Таким образом Pong можно считать игру, которая создала игровую индустрию.

1950-1970 — Мастеринг

История видеоигр тесно связана с эволюцией компьютера. В 1950-х годах огромные компьютеры размером с комнату решали относительно простые арифметические задачи. Не было и речи об играх с этими чудовищами. И все же в университетах США творческие умы разрабатывали простые компьютерные игры. Однако эти изобретения предназначались не для развлечения, а, скорее, для демонстрации того, как работает новая технология.

Первая видеоигра — «Tennis for Two» (теннис на двоих)

Теннис для двоих, появившийся в 1958 году, был первой видеоигрой, предназначенной исключительно для развлечения. На трехдневной выставке была представлена ​​игра, состоящая из монитора для единицы оборудования, на котором два человека могли отбивать пятно света взад и вперед. Подростки выстраивались в очередь, чтобы посмотреть игру и опробовать ее. После этого «теннис на двоих» был забыт на 20 лет, но теперь считается первой видеоигрой.

Сколько заработал создатель Тетриса

На протяжении десятка лет Хенк Роджерс и компания Nintendo получали миллионы долларов прибыли. Но программисту Алексей Пажитнов ничего не доставалось — компания «Электроноргтехника» решила, что раз он занимался разработкой в рабочее время, значит, доход принадлежит государству. А ведь речь шла о миллионах долларах США.

Ситуация изменилась только после распада СССР в 1991 году. «Электроноргтехника» стала частной компанией и в 1996 лишилась прав на Тетрис. После этого Алексей Пажитнов начал получать проценты с продаж. Вместе с Хенком Роджерсом он основал компанию Tetris Company и в 2005 году полностью вернули себе все права на игру.

Алексей Пажитнов и Хенко Роджерс сегодня

Сколько именно Алексей Пажитнов заработал на Тетрисе, неизвестно. Скорее всего меньше, чем все остальные.

Удивительно, что у такой простой по своей сути игры как Тетрис, настолько запутанная история. В конце марта 2023 года на основе этих событий вышел фильм «Тетрис», в ходе которого Тэрон Эджертон в роли Хэнка Роджерса пытается получить права на головоломку.

Трейлер фильма «Тетрис»

6/7 Super Puzzle Fighter II Turbo

Super Puzzle Fighter II Turbo заимствовал эстетику из Street Fighter серия, но ее игровой процесс основан на падающих блоках. Однако игрокам нужно делать больше, чем просто сопоставлять блоки одного цвета. Им приходится ждать, пока появится светящаяся сфера цвета, а затем бросить ее сверху, чтобы уничтожить все соединенные блоки.

Хотя это делает игру более рискованной, она также создает большие цепные реакции. Это также делает мультиплеер более интенсивным. Смертельная битва: Обманвключала мини-игру под названием Puzzle Kombat, в которую играли по тем же правилам, только с использованием этой серии’ символы вместо этого, очевидно.

1970-е годы — Рождение игровых автоматов

Вплоть до начала 1970-х студенты возились со все более компактными компьютерными системами. В 1972 году была основана фирма Atari. Компания не только доминировала в индустрии видеоигр в течение следующего десятилетия, но и разработала Pong, первую игру, которая имела глобальный успех. Принцип игры в Pong, очень похож на свою предшественницу, «Теннис на двоих». Инструкции ограничиваются заявлением: «Избегайте пропуска мяча, чтобы получить высокий балл». В этой игре, также два игрока пытаются попасть мячом — размером не более пикселя — по линии. Хотя идея игры не была новой, Atari интегрировала компьютер вместе с экраном дисплея в коробку с прорезью для монет, таким образом был изобретен игровой автомат.

Игровой автомат PONG

Впервые видеоигра стала доступна широкой публике за очень небольшие деньги. Игра Space Invaders (1978) ознаменовала начало золотого века игровых автоматов, когда подростки 1980-х годов проигрывали свои карманные деньги на игровых автоматах. До этого компьютерные технологии достигли значительного прогресса с основанием Apple в 1976 году и разработкой микропроцессоров.

Игра Space Invaders (1978)

И Atari удалось осуществить еще один переворот с домашней консолью Atari 2600: более 30 миллионов человек купили игровую консоль, выпущенную в 1977 году, которая не ограничивалась только одной игрой, но, благодаря сменным кассетам, можно было поиграть и в что-то другое. В играх очень простая графика и сюжет. Уровни, благодаря которым игра становилась все более сложной, и система начисления очков были типичными особенностями. Игроки пытались побить рекорд и попасть в список рейтинга.

Halo: Combat Evolved (2001)

Пока в кузнях разработчиков из 343 Industries создается новый Halo, самое время вспомнить начало серии – легендарный шутер Halo: Combat Evolved, который по степени влияния на жанр сравним разве что с дилогией Half-Life. Выступив в качестве стартового проекта для консоли Xbox «Хало» демонстрировал, что шутеры на игровых приставках могут быть не просто удобным, но также и не лишенным интеллектуального лоска эпическим приключением. Даже сейчас, спустя почти 20 лет мы так или иначе сталкиваемся с идеями, который или воплотил первым, или популяризовал Halo: Combat Evolved.

Ограничение на количество оружий в инвентаре, бросок гранаты по нажатию отдельной кнопки, автоматическая регенерация защитного барьера и гигантские уровни с умными противниками – неотъемлемая часть Combat Evolved. По дороге, проложенной оригинальным Halo, прошлись как Far Cry или Crysis, по сути представляющих собой наследников шутера от Bungie, так и продолжают идти игры и по сей день. Но самый главный комплимент в адрес Halo: Combat Evolved – он прекрасно играется даже сегодня, в чем можно убедиться на примере ремейка Halo: Combat Evolved Anniversary.

Pling

Еще одно простое название, Pling легко понять и насладиться, и оно должно работать на широком спектре смартфонов Android. В отличие от йостриса, Pling отдает дань уважения Dr.Mario в той же степени, что и Tetris

Это означает, что вместо того, чтобы складывать блоки в линии, вы можете размещать их в различных формациях. Если четыре блока находятся рядом друг с другом, вы можете получить очки за совпадение. За большие формации начисляется больше очков. Существуют также специальные блоки, например, дикие символы, которые могут сочетаться с любым цветом, что вносит разнообразие в игровой процесс

В Pling есть основные функции, включая онлайн-счет и сенсорное управление, которое позволяет игрокам передвигать блоки вперед и назад по игровому пространству. Это отличная, простая игра, в которую можно играть, когда у вас есть несколько свободных минут

Для работы Pling требуется Android 1. 5 или выше

Первая прибыль создателя игры

Пажитнов официально работал на Академию наук, это означало, что все разработки принадлежали государству. За присвоение результатов интеллектуального труда инженер получал рабочее место и зарплату. Кстати, в одном из интервью Пажитнов признался, что условия в Академии были специфические. В кабинетах, рассчитанных на пять человек, иногда работало 18 инженеров.

Первую прибыль от своей идеи создатель «Тетриса» получил в 1996 году. После эмиграции в США в 1991 году Пажитнов занялся получением лицензии на игру и созданием компании Tetris. Теперь доход частично попадал на счёт реального разработчика головоломки. В 1996 году Пажитнов начал карьеру в Microsoft и в первый же год создал набор логических игр под названием Pandora’s Box. Головоломки принесли разработчику неплохую прибыль.

World of Warcraft (2004)

Достигнув успеха в жанрах RTS и RPG легендарная команда разработчиков из Blizzard в начале века принялись за покорение новой вершины – создание масштабной онлайн-игры World of Warcraft. Разумеется, Blizzard не были первопроходцами в жанре, но взяв за основу концепт от Ultima Online калифорнийские разработчики смогли вывести на новый уровень многопользовательские механики, квесты и боевую систему. Формула успеха была готова, оставалось лишь облачить игру в приятные глазу пейзажи Азерота и наделить окружающий мир богатой звуковой дорожкой с по традиции эпическим саундтреком.

Итог стараний Blizzard Entertainment вы и сами, возможно, знаете – World of Warcraft обзавелась преданной армией фанатов и из еще одной успешной игры превратилась в настоящий культурный феномен. WoW манил словно наркотик и то и дело заставлял людей бросать семьи ради игры, доводил некоторых геймеров до истощения со смертельным исходом и впоследствии даже был приравнен шведской организацией The Youth Care Foundation до статуса наркотического средства. Признаемся, не самая лучшая репутация, которая тем не менее в лишний раз доказывала, насколько качественная и захватывающая MMORPG получилась у Blizzard.

Разновидности игры

За 30 лет было создано огромное количество версий головоломки — сыграть в него можно на любом вычислительном приборе вплоть до осциллографа, а вместо классических кубов могут использоваться шарики и другие фигуры. Конечно, гораздо удобнее бесплатно играть в игры «Тетрис» с шариками онлайн — в каталоге множество разновидностей с разной сложностью.

Иногда «Тетрис» встраивается в другие программы в качестве «пасхального яйца» — например, такую игру можно найти в торрент-клиенте μTorrent.

На сайте вы найдете следующие виды игры:

  • классический — например, «Тетрис Абсолют»;
  • упрощенные версии, в которых нет сложных фигур — например, S и Z, с которыми чаще всего возникают проблемы;
  • усложненный «Тетрис» 2д — например, «Супер Тетрис», в котором часть фигур изначально лежит на дне стакана;
  • стилизованные — например, под стройку или древние страны, как египетский «Тетрис»;
  • «Тетрис» наоборот — игра, в которой нужно убирать висящие вверху стакана фигуры, — чтобы попробовать такую головоломку, нужно играть в «Тетрис» с шариками стрелялку онлайн бесплатно или в тетрис «Золотые прииски».

Еще в далеких 80-х на замену двухмерной головоломке пришел более современный «Тетрис» 3д с объемными фигурами. В такую игру тоже можно поиграть онлайн, но нужно учитывать, что она рассчитан на более опытных игроков — с ходу сориентироваться в трех измерениях может быть непросто. А для тех, кому мало и этого, разработан 4-мерный «Тетрис» и даже n-мерная головоломка, в которой нужно следить сразу за множеством осей, по которым движутся фигуры.
Еще одна интересная разновидность головоломок — это игры «Тетрис» на двоих, в которых поле разделено на две части и нужно следить, что делает противник и по мере возможностей мешать ему очистить свой «стакан». Играть в мультиплеере весьма непросто — на большой скорости трудно уследить и за своим полем, не говоря уж о чужом.

HALF-LIFE 1998. Лучшая игра года по мнению 50 профильных изданий

  • Gabe Newell до Valve работал в Microsoft и занимался Windows. Из Microsoft он ушел — стал скучать.
  • Первая версия HL делалась полтора года. Она понравилась Гейбу, но он не посчитал ее “великой”. Все удалили и начали заново. Примерно в этот момент Гейб понял, что для создания великих игр мало только больших денег. Valve начали нанимать самых лучших и талантливых специалистов из индустрии.
  • Логотип Valve — это аллюзия на то, что они способны контролировать поток игрового и развлекательного опыта.
  • На первой E3 HL не имела шоу или стенда. Игру просто давали всем посмотреть и попробовать. HL выиграла E3, как “Game of the Show” 97 года.

4/7 Tricky Towers

Вероятно, это наименее популярная и новейшая игра-головоломка в списке, но она заслуживает упоминания из-за того, насколько уникально это. Хитрые башнивключает в себя укладку блоков друг на друга, за исключением того, что гравитация и физика мешают аккуратно расположить части.

В зависимости от режима игры вам нужно построить башню. заберитесь как можно выше, чтобы он не упал, или вам нужно разместить определенное количество блоков на месте, чтобы оно не упало. Многопользовательские режимы также добавляют интересную соревновательную атмосферу. Хотя это связано с падением блоков, навыки игры в Тетрис у Dr. Марио не помогает в Tricky Towers.

2000-е — Игры выходят в интернет

В начале тысячелетия Интернет еще не был достаточно мощным или широко распространенным, чтобы люди могли играть друг против друга в сети. Так что геймеры собирались на LAN-вечеринках. Игроки принесли свои компьютеры и соединили их в локальную сеть, чтобы играть друг против друга рано утром или даже всю ночь. Особенно популярной на этих вечеринках была игра Counter-Strike (2000), в которой игроки берут на себя роль террористов или членов антитеррористического подразделения и используют тактические маневры, чтобы попытаться уничтожить друг друга. Но затем, с феноменальным ростом использования Интернета, игры также стали онлайн.

LAN — вечеринка в США (2004). Но, а мы ходили в компьютерные салоны

Впервые игры, такие как World of Warcraft (2004), в основном игрались в Интернете. С каждым годом десятилетия технология развивалась семимильными шагами. Мощные графические технологии сделали миры видеоигр еще более реалистичными. Благодаря искусственному интеллекту смоделированные противники больше не ведут себя одинаково в каждой ситуации, вместо этого автономно реагируя на происходящее в игре. Были представлены игры с открытым миром, в которых игроки самостоятельно исследуют вымышленные миры и могут свободно определять ход игры. Или они сами создают виртуальный мир: такая игровая концепция называется «песочница». За это десятилетие появилось множество бестселлеров, главными из которых являются The Sims (2000), Grand Theft Auto: San Andreas (2004), Super Mario Galaxy (2007) и Minecraft (2010).

Counter-Strike (2000)

TetrisFriends.com: 11 вариантов Tetris

Если официальная онлайн-версия тетриса — не то, что вы ищете, то, вероятно, это хорошее место, чтобы проверить следующее. Этот сайт предлагает несколько онлайн-версий тетриса — для одного игрока, для нескольких игроков.

Если вы просто ищете «нормальную» версию тетриса, я рекомендую Neave N-Blox . Это дает вам тетрис без многих отвлекающих факторов:

(Да, я иногда сосу тетрис. Заткнись.)

Для более ностальгических среди нас стоит обратить внимание на Tetris 1989. У него есть графика, вдохновленная Game Boy:

Да, в комплекте с музыкой. Ты знаешь песню, о которой я говорю.

Если вы конкурентоспособный человек, убедитесь, что вы также ознакомились с некоторыми вариантами многопользовательской игры. Только предупреждаю: если вы случайный игрок, вы можете чувствовать себя подавленным.

2/10 Monark

Monark — это мрачная и немного ужасная JRPG в стиле Persona, действие которой происходит в школе, окруженной зловещим туманом, который доводит учеников до безумия. Хотя игр в стиле Persona было много, Monark предлагает одну из самых уникальных игр благодаря своему мрачному тону и ограниченным локациям. К счастью, если вы не уверены в том, что игра пойдет в другом направлении, или просто хотите ознакомиться с ее начальными главами, прежде чем брать ее в руки, вы можете попробовать ее примерно пятичасовую демоверсию. Она предлагает достойный показ сюжета игры, развития персонажей и боя, а также знакомит вас с действительно увлекательным миром.

5/10 Dragon Quest Builders 2

Серия Dragon Quest, похоже, имеет хороший послужной список фантастических демо-версий, так как побочная серия Dragon Quest Builders получила такое же отношение. Вторая часть серии, метко названная Dragon Quest Builders 2, предлагает игрокам пройти пятичасовую демоверсию, предоставляя им доступ к приличной части игры. Поклонники оригинальной серии Dragon Quest или просто JRPG в целом могут быть не готовы к этому спин-оффу. Несмотря на то, что в ней сохранилось много магии Dragon Quest, она совершенно иная в плане геймплея. К счастью, эта продолжительная и фантастическая демо-версия демонстрирует феноменальный геймплей игры и, скорее всего, заставит вас захотеть играть дальше.

6 Tetris Friends Let Players Invite Their Buddies

Release Date: Available 2008

Developed by Tetris Online, Inc, Tetris Friends was a web browser title that allowed players to invite their friends to online matches with their own custom rules. The game boasted a multitude of single and multiplayer modes, including survival, marathon, and eight-player competitive matches.

Tetris Friends became notable for being the only officially released version to be supported by Adobe Flash. Sadly, when news broke out that the software wouldn’t be supported, Tetris Friends’ days were numbered. Like Tetris Party, Tetris Friends became unavailable to play and shut down in 2019.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: