Дизайнер виртуальных миров

Surviving Mars

Разработчик: Haemimont Games

Год выхода: 2018

В 2003 году вышла Space Colony, которая сочетала градостроительный симулятор с симулятором колонии на отдаленной планете. Игра получилась неплохая, но не стала популярной из-за лишнего фокуса на взаимоотношениях между поселенцами, что сделало ее каким-то странным «недосимсом». Surviving Mars идейно продолжил эту линию, учтя все недостатки предшественника. Получилось так хорошо, что вменяемого аналога «марсианской выживалке» даже не предвидится.

Итак, глубоким сюжетом игра не обременена, но здесь он не требуется. Все просто – герой отправляется на Марс в роли руководителя группы поселенцев. Глобальная миссия – колонизировать Красную планету. Сначала задачи просты – построить убежища для колонистов, возвести солнечные батареи и регенераторы воздуха, собрать немного ресурсов. Но потом поставки материалов с Земли уменьшаются и вообще обрываются. Получается мощная «экономическая выживалка», где задача игрока усложняется регулярными сценарными событиями. То возле колонии обнаруживается «темная спектроматерия», то население охватывают приступы галлюцинаций о «зеленом Марсе». Решать все эти задачки интересно и непросто, что добавляет разнообразия в и без того нетривиальный геймплей.

They Are Billions

Стратегия про строительство города в стиле стимпанк. Действие разворачивается в далеком будущем, когда по планете бродят толпы инфицированных и орды зомби. Осталась только кучка выживших, которые еще не потеряли человеческое лицо и способны сопротивляться. Игроку предстоит построить поселение: постройки для проживания, производства пищи для поселенцев.

Чтобы вести добычу ресурсов, можно использовать специальные сооружения. Их нужно постоянно совершенствовать, чтобы увеличить производительность в разы. Построив Мельницу и Электростанцию, вы обеспечите здания энергией, а сделав ворота и защитные стены вокруг поселения – защитите город от инфицированных. И не забудьте нанять армию, без уникальных юнитов с зомби не справиться.

Cities: Skylines

Начинать в Cities: Skylines нужно с небольшого доступного для застройки квадрата и разграничения трех основных зон – жилой, коммерческой и промышленной. Экономическая и политическая системы – гибкий инструмент, позволяющий настроить жизнь города по своему желанию. Хотите небольшой фермерский городок с магазинчиками, продающими местные сельскохозяйственные продукты? Или настоящий промышленный центр? А, может, целый деловой район с красивыми небоскребами? Или сияющую туристическую зону с массой магазинов и развлечений? Благодаря шикарно проработанной системе строительства районов и настройки типа жилья, коммерции и промышленности, можно добиться потрясающих детальных результатов.

В игре существует не только несколько типов городов (также внешние стили зданий), но и множество видов транспорта – от наземного до воздушного и водного. Настроить вручную маршруты автобусов или такси? Запросто. Разгрузить транспортное сообщение возведением надземных кольцевых развязок? Тоже можно. От выбранной политики и типов застройки зависит будущее города, который меняется каждую минуту. Наблюдать за динамикой в игре – одно удовольствие. Главное следить за бюджетом и не забывать про убежища на случай природной катастрофы.

Cities: Skylines – это отличный градостроительный симулятор, в который обязан поиграть каждый любитель жанра.

Обязанности архитектора

Одним из главных навыков в этой профессии считается умение проектирования и анализа предметной области: в самом начале разработки архитектору необходимо выяснить все требования от заказчика, который хочет получить собственный сервис. Им может быть как внешний клиент, которому необходимо разработать какой-то продукт, так и внутренний. Например, в компании, где работает архитектор, считают, что им нужен собственный мессенджер. Для этого архитектор составляет план и техническое задание для проектировки новой системы, анализирует все требования, после чего создает текстовые и графические материалы с описанием всей архитектуры решения, данных и информационных систем. По итогам должен появиться проектный документ, по которому в дальнейшем будут работать разработчики.

Мы проанализировали существующие вакансии в сфере IT-архитектуры и отдельно вынесли ключевые требования работодателей к кандидатам:

Depraved

Depraved – это целая песочница, выживалка, стратегия и градостроительный симулятор в стиле дикого запада. События в игре генерируются случайным образом – опасность могут представлять животные, стихия и бандиты. Игрок сам выбирает место для начала строительства будущего города. Как в остальных симуляторах данного жанра, добыча ресурсов и торговля являются основной деятельностью, приносящей наибольшую выгоду.

В вашем распоряжении небольшая деревушка, судьба которой зависит от принятых решений. Чтобы жители не знали горя, вам придется озаботиться экономическими и материальными благами, в том числе – наличием одежды для людей. Иначе они могут заболеть, а для этого необходимо самостоятельно находить лекарства. Бандиты, выжидающие подходящего момента для нападения на поселение – еще одна интересная игровая особенность. Сразите их всех, обуздайте природу и докажите, кто является настоящим повелителем дикого запада.

Surviving Mars

Компьютерная игра в элегантном ретрофутуристическом стиле, градостроительный симулятор о колонизации Марса. Настало время осуществить мечту человечества и наконец создать жилую колонию на Красной планете. Ваша задача: построить внеземное поселение, и не погибнуть! Заселить непригодную для жизни планету нелегко. Но с вами надежная команда колонистов, каждый со своим уникальным характером и предназначением. За их жизни вы тоже в ответе.

Всё, что вам нужно здесь – это еда, кислородные баллоны, отличная физическая и моральная подготовка, решительность и немного удачи, чтобы разгадать тайну черных кубов, появившихся из ниоткуда. Строить колонию придется внутри больших элементов округлой формы – куполов. В них безопасно размещать жилые блоки, фабрики и торговые площадки. А если собираетесь проводить научные исследования – конструируйте лабораторию.

City Life

Классический градостроительный симулятор. Горожане поделены на несколько социальных групп: богема, богачи-бизнесмены, офисные сотрудники, радикалы, маргиналы и молодежь без образования. Взаимоотношения слоев влияют на ход игры, так как они переносят соседствующие типы, но ненавидят всех остальных. Элитные горожане дружат с бизнесменами и готовы вытерпеть радикалов, но прочих люто презирают. Люди одной группы одеваются в схожем стиле, красят дома в определенный цвет и не будут мириться с соседями-иноверцами.

Если на ранних стадиях игры развести враждующих жителей по разным углам не так уж и сложно, то к середине игры конфликта избежать точно не удастся. Помогать в решении социальных проблем будут службы спасения и полиция.

Приятная особенность игры – возможность побродить по улицам собственного города и полюбоваться на проделанную кропотливую работу. Данная игра подойдет для любителей жанра, но не сравнится по сложности с аналогами.

Caesar 3

Интеллектуальный градостроительный симулятор с модуляцией большого количества сложных процессов управления городским хозяйством. Получив от императора пустую землю, на ней игроку необходимо построить город в лучших традициях Древнего Рима. Чтобы добиться процветания, губернатору (игроку) нужно успевать следить за снабжением своих подопечных продуктами питания, гарантировать им обучение и лечение от болезней, обеспечить развлечения. При этом учитывать бюджет, наличие ресурсов, выгодно использовать стратегическое расположение провинции. Если губернатор справляется с поставленными задачами, император его повышает в чине. Нет? Значит город будет уничтожен, а его создатель отправится на галеры.  

They Are Billions

https://www.youtube.com/watch?v=QX1rPWPN4DIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: They Are Billions — Official Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=QX1rPWPN4DI)

Год: 2019 | Жанр: градостроительный симулятор, выживание, зомби

Сюжет рассказывает о недалеком будущем, в котором зомби-эпидемия практически стерла человечество с лица Земли. Несколько тысяч уцелевших людей выживают в последнем городе мира, которым нам и предстоит управлять. Нюанс в том, что катастрофа сильно откатила технологический прогресс: в нашей крепости царит стимпанк с его паровыми технологиями. Но со временем вы сможете развить науку и открыть все более современные устройства. Кроме того, They Are Billions предлагает исследовать артефакты, обороняться от нежити и заниматься производством.

Мне нравитсяНе нравится

Пользовательский рейтинг лучших градостроительных симуляторов

Cities: Skylines
7

Frostpunk
5

Anno 1800
5

Surviving Mars
5

Ostriv
4

Northgard
4

Stronghold Crusader HD
3

Cliff Empire
3

Anno 2205
3

Age of Empires II: Definitive Edition
3

Kingdoms and Castles
3

Before We Leave
2

Life is Feudal: Forest Village
2

Workers & Resources: Soviet Republic
2

Depraved
2

Banished
2

Dorfromantik
2

The Settlers 7: Paths to a Kingdom
1

The Last Haven
1

Rise of Industry
1

Flotsam
1

Buoyancy
1

Zeus + Poseidon
1

Aven Colony
1

Kingdoms Reborn
1

Tropico 6
1

Foundation
1

ISLANDERS
1

SimCity 2013
1

Planetbase

Endzone — A World Apart

The Universim

Stronghold: Warlords

Rise to Ruins

Factory Town

City Life 2008

Dawn of Man

They Are Billions

The Colonists
-1

Townscaper
-1

Где учиться архитектуре

На Хекслете сейчас нет профессии архитектор, однако у нас есть несколько курсов, которые помогут будущим архитекторам получить хотя бы часть необходимых знаний.

  • Основы программирования.
  • Введение в программирование.
  • Основы командной строки.
  • Системы контроля версий.
  • Основы Ansible.
  • Операционные системы.
  • Основы реляционных баз данных.
  • Протокол HTTP.
  • Автоматическое тестирование.
  • Продвинутое тестирование.

Кроме того, мы советуем прочитать книгу «Код. Тайный язык информатики», посмотреть вебинар «Архитектура и дизайн ПО, паттерны в ФП» с Александром Граниным на нашем YouTube-канале, интервью с Александром Казаченко, архитектором Tinkoff.ru, лекцию «Организация бизнес-логики: вебинар для разработчиков» с главой Хекслета Кириллом Мокевниным.

Можно ли контролировать результаты творчества в Midjourney?

«Для меня искусство, создаваемое ИИ, заключается в том, чтобы продвигать свою идею, продвигать то, что ты хочешь сделать, а не придумывать что-то совершенно необычное, что выглядит круто, — объясняет Хасан Рагаб. — Мне очень интересно проектировать фасады и создавать странные или необычные формы, взаимодействующие с ними».

Создавая сотни и тысячи вариаций на одну тему, чувствует ли Рагаб, что контролирует творческий процесс ИИ? «Я не думаю, что кто-то сможет полностью контролировать результат работы этих нейросетей, — говорит он. — У вас есть только определенная степень контроля. Но опять же, в этом и заключается прелесть их применения! Вы не хотите использовать их для создания определенной вещи, вы не хотите, чтобы они создали то, что у вас в голове, вы хотите, чтобы они подтолкнули вашу идею, чтобы была другая перспектива, другой результат».

«Однако чем больше я работаю с Midjourney, тем больше я чувствую необходимость контроля, потому что когда вы очень неоднозначно определяете, чего вы хотите, у ИИ возникают предпочтения, и поэтому у многих людей похожие результаты. Основная причина этого заключается в том, что запросы недостаточно конкретны

То, как я использую текстовые запросы, действительно важно. Речь идет о построении снизу вверх, используя простые термины

Это хороший способ держать идеи под контролем. Но главный элемент контроля — быть конкретным в определениях. Но, несмотря на контроль, в какой-то момент я могу получить очень, очень необычный результат, и это полностью изменит мое направление мысли!»

Рагаб рассказывает, что он использует одновременно несколько веток генерации изображений для совершенствования дизайна: «Иногда я иду параллельно по разным ветвям и, если мне нравится результат, я подстраиваю свои текстовые запросы на основе тех, которые мне понравились. Мне постоянно приходится импровизировать, генерируя запросы, и при этом стараться сохранять контроль. И независимо от того, насколько сильно я чувствую контроль, я всегда удивляюсь. Но, опять же, это действительно то, чего я хочу!»

Из объяснений Рагаба становится ясно, что параллельный итеративный подход проб и ошибок помогает. Чтобы получить изображения, представленные на этих страницах, Рагаб прошел, как правило, через 100 итераций изображений и экспериментов с определением нужных слов, прежде чем был доволен конечным результатом.

Важно также задавать окружение и атмосферу. Многие пользователи забывают, что кадрирование и контекст генерируемого изображения также можно контролировать. Рагаб поясняет это так: «Есть определенные элементы, которые я всегда определяю в запросе, например, угол изображения, крупный план или уменьшенное изображение. Если я хочу сделать реалистичную фотографию, например, один из способов — поместить здание в контекст с улицами, людьми и машинами».

Anno

Anno — это градостроительный симулятор, посвящённый созданию как небольших колоний, так и целых величественных империй. Главная задача игрока — обосноваться на острове и начать там воздвижение собственной колонии, рационально используя имеющиеся ресурсы и эффективно управляя финансами в своих владениях.

Очевидно, что основной упор в предлагаемом симуляторе направлен как раз таки на развитие внутренней экономики колонии. Говоря откровенно, совсем не просто содержать такую внушительную территорию, удовлетворять нужды своего народа и одновременно пытаться получать со своей земли хоть мало-мальски приличную прибыль. Помимо этого, в подчинении игрока находится целая армия, и элементы сражений очень грамотно вписываются в геймплей Anno.

Интересный факт: на самом деле Anno — очень успешная и довольно-таки длинная франшиза. В неё входят:

  • Anno 1602 (1998), также известная как»1602 A.D. » в Австралии и США.
  • Anno 1503 или 1503 A.D. (2003). В данном сиквеле доработаны некоторые детали: увеличена территория островов, улучшены возводимые здания, организация армии, а также различные ресурсы, взятые из предыдущей Anno 1602.
  • Anno 1701 or 1701 A.D. (2006) кое-чем отличается от своих предшественников: хоть основные задачи игры и остаются неизменными, игроку теперь приходится иметь дело с периодически встающими у него на пути государственными органами и даже с самой королевой. Как следствие, игроку-землевладельцу необходимо прикладывать немало усилий и средств, чтобы храбро отстаивать честь и достоинство своей развивающейся финансовой империи. Кроме всего прочего, в игре также могут происходить природные катастрофы и организовываться народные бунты. Но, как известно, путь к звёздам сложен и тернист, поэтому перечисленные дополнения лишь добавляют азарта в игровой процесс.
  • Anno 1404 (в США-Dawn of Discovery). Была выпущена в 2009 году. В этой части франшизы, как ни прискорбно, качество графики оставляет желать лучшего. К тому же, видимо, разработчики поленились внедрить в данный сиквел какие-либо новые интересные доработки.
  • Anno 2070 (2011). На данный момент является последним выпущенным симулятором в рамках данной франшизы. Здесь игрок переносится в далекое будущее, где он сталкивается лицом к лицу с новыми экологическими и финансовыми проблемами.

Dawn of man

Dawn of man перенесет игрока в далекое прошлое. В этом симуляторе нельзя увидеть современные технологии, развитое оружие и удобные поселения. Все необходимое для жизни придется добывать с особым трудом в мире, полном опасностей и неизвестности. Предстоит пройти большой путь от жизни в примитивном поселении каменного века, до крупной деревни в железном веке. Переход из эпохи в эпоху станет доступным при соблюдении всех рекомендаций, выполнении всех заданий и необходимом уровне развития персонажей. Необходимо пройти определенную ступень эволюции для становления человеком нового времени.

Многие действия персонажа тесно связаны с окружающей средой. Для того чтобы добыть пропитание, необходимо отправляться на охоту. На охоте можно встретить мамонта, бизона, оленей и львов. Необходимо собирать ресурсы и откладывать некоторую часть из них на тот случай, если закончится пропитание или изменяться погодные условия. Из найденных ресурсов можно делать орудия труда, совершенствовать постройки и делать оружие. Конфликты за территорию и за ресурсы могут происходить регулярно, поэтому нужно быть к ним готовыми и отстаивать свою территорию

Можно развивать новые технологии и использовать их в повседневной жизни поселения, но важно помнить, что новые технологии могут привести к проблемам с пропитанием, моральным состоянием поселенцев

Виды 3D-моделирования для архитектуры

Не существует одного универсального пути для 3D-визуализации любого вида. Существует множество способов, которые охватывают различные области применения, сроки реализации проектов и бюджеты.  

Далее перечислены основные виды 3D-моделирования, в которых ты должен разбираться для любого проекта архитектурного моделирования. 

1. Проволочный каркас 

Если ты ищешь простой и эффективный инструмент для создания быстрой презентации простого дизайна, то wireframe это тот инструмент, с которым стоит идти. Ты также можешь встретить модельное название edge, но в целом это одно и то же. Wireframe подразумевает очерчивание 3D-объекта и заполнение пространства между линиями или «проводами» с помощью polygons. 

Рендеринг проволочного каркаса в Revit (источник YouTube)

Как уже было сказано, это самый простой и быстрый способ визуализировать проект в 3D. 

Примечание: его сложно использовать для сложных и крупномасштабных проектов. Он может стать трудоемким и неточным.

2. 3D CAD-моделирование 

Архитекторы и дизайнеры используют 3D CAD-моделирование для создания 3D-чертежей чего угодно — от простых домов до небоскребов. Дело в том, что Автоматизированное проектирование (CAD) использует сложный алгоритм для превращения двухмерных чертежей в трехмерные конструкции. 

(Видео — самоучитель по 3D-моделированию домов в AutoCAD)

3. BIM-моделирование 

BIM расшифровывается как информационные модели зданий и является самым старым типом 3D-моделирования. Это также один из самых интеллектуальных и сложных типов, который позволяют архитекторам, инженерам и строителям вместе работать над одним проектом. 

BIM-моделирование в архитектуре

Причина, по которой BIM так популярен в архитектурном моделировании, заключается в том, что он позволяет дизайнерам генерировать и редактировать как физические, так и функциональные особенности проекта. 

Кроме того, в отличие от любого другого архитектурного CGI, он позволяет тебе работать над всем зданием и интерьером, включая пространственные отношения, инфраструктуру, освещение и т.д. Следовательно, BIM является универсальным с точки зрения всех этапов планирования и строительства. 

4. 3D-моделирование интерьера 

Чтобы наилучшим образом продемонстрировать продающие моменты дизайна и представить проект инвесторам, дизайнеры прибегают к интерьерному 3D-моделированию. Никаких технических тонкостей. Просто делаешь общий вид дизайна великолепным. Она включает в себя размещение контекстуального декора, настройку света и цветов, создание предметов мебели, и т.д.

Дизайн интерьера кухни в 3D

То же самое относится и к внешнему дизайну.

5. CGI-моделирование экстерьера 

Хотя дизайн экстерьера в архитектурном моделировании имеет тот же принцип, что и интерьер, просто выглядеть великолепно недостаточно, чтобы привлечь инвесторов. Изображение должно не только выглядеть безупречно. Оно должно охватывают пункты экологичности, оптимизации и инфраструктуры.

Внешний дизайн дома-виллы

При оформлении экстерьера недостаточно только убедить инвесторов приобрести недвижимость. Ты должен обеспечить практичность здания или дома. Таким образом, дизайнерам приходится оптимизировать сложные водопроводные, электрические и транспортные системы наряду с визуализацией качества материалов. 

Главная идея заключается в том, чтобы сделать CGI-визуальные образы убедительными. 

Landlord’s Super

  • Разработчик: Minskworks
  • Дата выхода: 30 апреля 2020

Действие происходит в Великобритании 1980-х годов. Этот уникальный симулятор позволяет пользователю перестроить старый дом с полным реализмом. Игроку предстоит решить множество задач, начиная от стройки и заканчивая удовлетворением простых человеческих нужд. 

Игра действительно поражает своим реализмом. Если игрок захочет построить кирпичную стену, ему нужно будет приобрести кирпичи, приготовить цемент и уложить их по порядку. Средства ограничены, и если закончатся деньги, то проект застопорится. Неплохая разминка перед возможной постройкой реального дома в будущем. 

На этом наш топ строительных игр подошел к концу. Возьмете ли вы под управление целую строительную бригаду или простой мастерок — решайте сами.

А для того, чтобы перепробовать все профессии в других играх — читайте наши материалы и ищите игры по душе!

Заглавное фото: steamcommunity.com

Вам также может понравиться

#Лучшие архитектурные игры

Для архитекторов видеоигры — не только развлекательный, но и образовательный опыт. Дизайнеры могут найти вдохновение в архитектурном сеттинге, или могут учиться и получать опыт посредством различных симуляторов. Обучение с помощью симуляции в архитектурных играх может быть очень полезным, поскольку есть шанс поэкспериментировать с различными стратегиями проектирования городов и зданий. Да, конечно, это можно сделать и Читать дальше

Second Extinction — анонс и трейлер новой игры от авторов Generation Zero

Когда-то славная студия Avalanche, ответственная за серию Just Cause и игру по Mad Max, когда-то была любима публикой, но те времена давно прошли. Пока жанр сэндбоксов стремительно рос и развивался, не всегда успешно пытаясь не дать игрокам утомиться, количество игр от Avalanche росло, а вот их качество — падало. Кульминацией стал кооперативный шутер Generation Zero Читать дальше

Grepolis

От суровой реальности перенесемся в Древнюю Грецию. Яркий градостроительный симулятор с древними богами и мифическими существами. Если вы готовы покорить Олимп, крошечное древнегреческое селение ждет своего героя. Сделайте выбор между 13 зданиями и 8 монументами и определите рост своей империи. Соберите армию, постройте флот, купите знаменитых существ из полюбившихся мифов, и не забудьте заручиться поддержкой богов.

Постройте уникальные чудеса Света, которые помогут вам стать настоящим повелителем Гриполиса. Изучайте более 30 технологий и обретите полезные навыки для ускорения строительства или покорения чужих городов.

Архитектор виртуальности

В будущем, чтобы посетить Лувр, не обязательно ехать в Париж; чтобы отдохнуть на море, не надо никуда лететь. Архитектор виртуальности сделает мир такой, о котором можно только мечтать. Эта профессия находится на стыке множества сфер — программирования, дизайна, нейропсихологии, искусственного интеллекта и так далее.

«Психология города»

Доктор Пол Кидуэлл рассказывает о скрытых психологических аспектах проживания в городской среде и их влиянии на способность радоваться жизни.

«Искусственный интеллект»

Что произойдет, когда машины превзойдут людей в интеллекте? Будут ли они помогать нам или уничтожат человеческую расу? Ник Бостром в своей книге ставит эти вопросы и рассказывает о будущем человечества и разумной жизни.

«Нейрокомикс»

Доктора наук Маттео Фаринелла и Хана Рос, при помощи иллюстраций и необычного сюжета объясняют все, что происходит у нас в голове.

Обучение

Поскольку дизайнер виртуальной реальности – профессия новая, конкретного института, факультета, где можно получить данное образование, не существует. Но есть предметы, которые непременно пригодятся в будущем, освоить их нужно. К ним относятся математика и информатика, нелишним будет и русский язык, а также английский. Не помешает данной профессии и знание основ психологии, а при желании и ее углубленное изучение.

В будущем, чтобы получить образование, которое поможет продвигаться по выбранному пути и хотя бы даст базовые знания, можно поступить в любые вузы на факультеты, связанные с информационными технологиями. Такому специалисту в любом случае следует получить высшее образование, которое будет базой на пути к достижению главной цели. Такими вузами могут, например, стать следующие:

  • Московская академия рынка труда и информационных технологий;
  • Московский технологический государственный университет;
  • Московский технический университет связи и информатики;
  • Национальный исследовательский университет.

Но это лишь некоторые примеры. Выбрать можно вуз любого города, в котором удобнее учиться. В каждом институте, университете или академии можно найти факультет, который так или иначе будет связан с информационными технологиями. Можно начать обучаться также в колледже, лицее, техникуме. Там тоже можно получить базовые знания, связанные с компьютерными технологиями, а потом уже двигаться дальше. Кроме того, необходимые знания можно получить на различных интернет-ресурсах, и здесь это можно сделать за несколько занятий, а далее нарабатывать практику и развивать свои способности. Там же можно найти и первые простые заказы, чтобы наработать практику.

3 Stardew Valley (2016)

It’s not just about a farm and a house, it’s about building a whole life in the idyllic countryside. Stardew Valley is a popular farming and building simulator in which the player has inherited a plot of land, and they move from the city to learn the fine art of country life.

The game was inspired by similar titles like Harvest Moon and Story of Seasons, but what makes Stardew Valley even better is the house designs. Players can do a lot more in this game with personal home designs and house-building than in others. In addition to building a farm, home, and maybe even a family, there are mysterious areas to explore and many adventures to be had.

Zeus: Master of Olympus

Дороги – важно! Пожалуй, это главная мысль, с которой стоит начать разговор о Зевсе. Удивительным образом от дорог и их расположения может зависеть многое

Здание должно иметь путь, ведущий к пожарным. Без него невозможно добиться страховки или потушить пожар. Придется хорошенько подумать о расположении городских служб, чтобы они циркулировали по всему городу, а не ходили вдоль единственного здания.

Внимательно прокладывайте дороги от складов до рынков, иначе народ не оценит задержек продовольствия. А вот от драматической школы к театру нужно построить максимально длинный и извилистый путь – так артисты порадуют всех жителей по пути. От зданий и их окружений зависит стоимость, престижность и возможность улучшения. Людям не хочется жить неподалеку от грязного производства или по соседству с шумным театром. С ресурсами в Зевсе все проще. Несмотря на семь различных видов продовольствия, люди готовы питаться одним луком, главное, чтобы его хватило. Но щедрый мэр может добывать другие виды пищи – рыбу, морских ежей, пшеницу, морковь и даже сыр. 

City Life

В City Life главной целью для геймера становится постройка современного и комфортабельного мегаполиса. Игрок начинает строительство с нуля и самых простых построек, начинает развивать экономическую стратегию города, делит местность на районы, начинается строительство промышленных сооружений

Важно следить за доходами и расходами будущего мегаполиса. Если расходы будут значительно превышать доходы, то город окажется в кризисе, развитие замедлится и понизится уровень доходов населения, снизится настроение жителей

Градостроительный симулятор City Life включает в себя не только планирование и реализацию застройки, но и разделение жителей на социальные группы. На критерий разделения влияют доходы, наличие рабочих мест, образовательных учреждений. Между социальными группами есть своя система отношения и необходимо следить за тем, чтобы разрыв между богатыми и бедными не был слишком большим. Общество должно развиваться и совершенствоваться, а один класс может переходить в другой при эволюции общественной жизни внутри игры. Присутствуют несколько карт, имеющие регионы с различными климатическими условиями. Есть как горные массивы, так и тропические районы.

Особенности профессии

Впервые понятие «virtual reality» появилось в 1961 году. С тех пор системы виртуальной реальности получили активное развитие. Но пик их распространения пришелся на период пандемии, когда практически все сферы нашей жизни перешли в онлайн-режим.

Главная задача архитектора VR — создание софтов, позволяющих человеку чувствовать себя максимально естественно в киберпространстве. Так, чтобы каждый смог самостоятельно выбирать нужную ему обстановку и настраивать ее под себя.

Если говорить простыми словами, архитектор виртуальной реальности — это разработчик узкой направленности, проектирующий системы VR. Только для освоения данной специальности отличного знания одного лишь программирования недостаточно. Сфера virtual reality находится на стыке нескольких направлений:

  • Веб-дизайн. Необходим для создания правильных зрительных образов. Для проработки деталей может понадобиться помощь иллюстратора, но общую визуальную концепцию определяет именно архитектор VR.
  • Психология. Находясь в киберпространстве, человек испытывает вполне реальные эмоции. Одна из задач разработчика виртуальности — оградить пользователя от возможных негативных реакций. Например, от тревожности, страха, депрессивных мыслей, панических атак.
  • Математическое моделирование. Используется для управления объектами virtual reality в динамике с помощью формул.
  • Физиология человека. Знание этой науки помогает специалисту проектировать правильные звуковые, тактильные и визуальные эффекты.
  • Искусственный интеллект. Находясь в VR, человек, как и в реальном мире, может совершить неограниченное количество непредсказуемых действий. Чтобы на каждое движение пользователя окружающая среда реагировала адекватно, используются возможности искусственного интеллекта.

Этот перечень может быть расширен в зависимости от отрасли, в которой занят специалист.

Например:
Если разработчик VR проектирует симуляторы для тренировки будущих хирургов, ему понадобится отличное знание анатомии. Это поможет специалисту создавать реалистичные 3D-модели человеческих органов. А проектировщику виртуальных экскурсий по мировым достопримечательностям не обойтись без изучения истории и географии.

Несмотря на то что стать архитектором виртуальной реальности достаточно непросто и в дальнейшем придется постоянно учиться, это того стоит. В России зарплаты новичков составляют 30 000 ₽ – 60 000 ₽ в месяц. Доходы специалистов уровня senior достигают отметки 400 000 ₽. А устроившись в иностранную компанию, специалист с опытом работы от трех лет сможет получать до $140 000 в год.

Rise to Ruins

Деревенский градостроительный симулятор с элементами жестокого выживания, где игроку предстоит часто «умирать» в попытках найти способ выжить. Основная часть игры – это строительство и управление деревней. Днем вы будете искать новые способы для творческого применения инструментов, расширять и совершенствовать поселение. А с наступлением темноты вставать на защиту жителей от толп яростных монстров.

В каком режиме играть, выбирать вам:

  • «выживание», в котором нужно выжить вопреки всему;
  • «традиционный» – с упором на развитие деревни, чтобы все были довольные и сытые;
  • «кошмар» – режим с запредельным хоррором (подойдет скорее для мазохистов);
  • «мирный» – игра без монстров.

Eve Online

Дата выхода: 2003;Разработчик: CCP Games;Системные требования: Windows 7+, 2 GHz CPU, 4 Gb RAM, AMD Radeon 2600 XT/Nvidia GeForce 8600 GTS;Платформы: ПК, Mac.

В какой MMORPG самый сложный и продуманный крафт? Нам не пришлось долго думать над ответом на этот вопрос. Космическая песочница Eve Online поражает не только масштабом космических сражений с участием тысяч игроков, но и тем, что абсолютное большинство кораблей и построек в игре созданы игроками.

Как построить корабль в Eve Online? Для начала вам понадобится чертеж. За исследование чертежей в игре отвечает отдельная ветка навыков, и опытный инженер способен на базе обычного дешевого крейсера разработать мощный боевой или разведывательный корабль второго уровня технологий. 

Для строительства понадобится производственная цитадель, которая тоже построена и установлена игроками. А где взять ресурсы для крафта? Руду добывают из астероидов и лун игроки-шахтеры на специальных кораблях, а другие игроки перерабатывают ее на ценные ресурсы, из которых уже можно что-то производить. Но сначала нужно заправить цитадель, а для этого нам понадобится топливо, которое тоже кто-то производит…

Производство в Eve Online — невероятно сложный процесс. Один персонаж не способен организовать полностью самодостаточный производственный цикл даже для т2 крейсера, а для создания капитального корабля класса титан потребуются усилия сотен игроков. Но если вы все же решите потратить время на изучение крафта в этой фантастической игре, будьте уверены, со временем это окупится сторицей.

2 Terraria

Дата выпуска: 16 мая 2011 г.

Доступные платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android, Microsoft Windows Phone, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch, Google Stadia

В этой инди-игре есть элементы ролевой игры, но многие люблю его за существенный строительный компонент. Игроки могут не только строить дома, но и строить целые города для размещения союзников, которых они встречают на своем пути.

Terraria — это игра-песочница в том смысле, что игроки получают большой творческий потенциал. В эту игру можно потратить более тысячи часов. Он включает в себя исследования и битвы с боссами, поэтому игра предлагает гораздо больше контента, чем просто строительство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: