2/9 Stifled
Что касается творчества, Stifled берет самый большой кусок пирога. Эта игра не является полностью оригинальной концепцией; это духовный преемник инди-игры под названием Lurking. Звуковые волны, играемые в основном в темноте, открывают вам мир. Каждый звук освещает мир вокруг вас, будь то из ближайшего телефона, ваших шагов или даже вашего микрофона.
Но их амбиции также оказались их падением. Враги также могут найти вас по звуку. Поэтому, чтобы оставаться незамеченным во время стелс-сегментов, вы должны хранить молчание. За исключением того, что вам нужен звук, чтобы видеть, куда вы идете. Видите проблему? Нет особого удовольствия возиться в темноте.
Stifled также может похвастаться режимом виртуальной реальности, хотя мы не рекомендуем его пробовать. Это только вводит более неуклюжий интерфейс в и без того несовершенный опыт. Но если вы можете видеть сквозь острые углы, это один из наиболее творческих способов использования микрофона в игре.
3 Фазмофобия
Популярная инди-игра ужасов об охоте за привидениями Phasmophobia — яркий пример того, как современные хоррор-игры должны использовать распознавание голоса в своих интересах. Игра не только распознает любой звук, который исходит из микрофона, то есть игроки должны молча прятаться во время охоты на призраков, но и требует, чтобы вслух задавались определенные вопросы, чтобы найти улики призраков через ящик с духами .
Последнее обновление Phasmophobia Exposition означает, что одиночных игроков все еще могут слышать игровые призраки, даже если включен режим Push-to-Talk. Некоторые типы призраков, такие как Ёкаи, также злятся, когда рядом говорит больше людей, и с большей вероятностью охотятся, когда уровень шума становится слишком высоким.
3. Эон Алтарь
В то время как большинство игр, которые уникальным образом используют ваш смартфон, являются мобильными играми, есть случайные компьютерные игры, которые отличаются от обычной клавиатуры и мыши. Эон Алтарь является одним из них.
В игре используется концепция ролевых игр с ручкой и бумагой и внедрите мобильные устройства в игровой процесс. В эпизодической игре ваш телефон выступает в роли вашего «персонажа» — он получает секретную информацию, улучшения, навыки управления и стратегию. Все это делается через приложение, которое можно бесплатно скачать.
Eon Altar наверняка найдет отклик у фанатов Dungeons & Dragons , и вы можете наслаждаться этим без необходимости проходить все обычные приготовления. Приложение позволяет перемещать персонажа и атаковать с помощью смартфона.
Лучший аспект игры заключается в том, что использование смартфонов позволяет проводить совместную игру с участием до четырех игроков. Первый сезон Eon Altar вышел, но второй сезон не является гарантией. Разработчики перешли к краудфандинговым кампаниям, чтобы повысить поддержку дальнейшего контента.
Тем не менее, он предлагает три коротких эпизода с интересной предпосылкой. Если вы заинтересованы в его проверке, но не уверены, что хотите потратить на него деньги, сначала вы можете загрузить демоверсию.
Использование телефонов для местного кооператива набирает популярность даже на консолях. На E3 2017 Sony объявила, что владельцы PlayStation 4 смогут играть в консольные игры на своих телефонах с PlayStation Link
Скачать: Eon Altar в Steam ($ 15 за первый сезон) Скачать: Eon Altar Controller для Android | iOS (бесплатно)
Предсказания и гадание
В виде развлечения можно попробовать пару игр под названием Шар судьбы и Гадание по книге.
В первом случае ассистент превращается в популярную американскую игрушку – шар предсказатель. Игрок задает вопрос и получает странный размытый ответ на него. Иногда получается довольно смешно, а иногда – очень глупо.
Вторая игра полностью копирует древнюю забаву гадать по фразам из книг. Игрок снова задает вопрос, выбирает книгу из предложенных Алисой, страницу и строчку.
Ассистент зачитывает предложение в виде потенциального ответа на вопрос игрока.
Как активировать игру: скажите “Алиса, сыграем в Шар судьбы” или “давай погадаем”.
6 Binary Domain
One of the more modern entries on this list, Binary Domain is a third-person shooter released on Xbox 360, PlayStation 3, and Windows in 2012. Inspired by earlier games like SOCOM, players use their voice to say simple phrases to command their comrades through battle, such as the typical “cover me” and “fire” commands.
While this is one of the newer games to utilize full voice recognition commands, it was by no means successful. Review sites and online forums like Reddit are full of criticism for the janky voice recognition system, which sometimes would misinterpret or not even listen to player commands.
Управление голосом
Когда механика игры готова, добавить управление голосом не составляет труда. Мы написали небольшой класс AudioMeter, который работает схожим образом с описанным выше принципом определения начала речи. В этом случае при определении громкости мы берем среднее квадратическое уровня громкости по значениям для всех частот с некоторым усреднением по истории изменения.
Скорость движения платформ, персонажа и других объектов — букв, облаков — линейно зависит от текущего уровня громкости. Если уровень громкости превышает заданный «порог крика», то поступает сигнал к прыжку. Если громкость, наоборот, снижается и пробивает некоторый «уровень тишины», то персонаж останавливается. Если игрок слишком долго молчит, появляется подсказка. Если он продолжает молчать, игра останавливается.
Это важно, потому что цель игры состоит в том, чтобы как можно дольше продержаться и собрать все буквы промокода, то есть «переговорить» всех. Нельзя давать пользователю возможность собрать много баллов просто за счет молчания
Начальные пороги крика и тишины мы определили по общедоступным данным о громкости речи человека, скорректировав их после тестирования на разных устройствах. Стало ясно, что под все устройства и голоса подстроиться сложно. У кого-то микрофон более чувствительный, кто-то будет держать телефон ближе к лицу. Поэтому мы решили добавить калибровку.
На экране паузы пользователь может откалибровать микрофон, чтобы было проще управлять персонажем. Процедура простая: нужно прочитать рекламную фразу. Пока пользователь читает, мы сохраняем все значения громкости. Затем из этого ряда берем медианное значение и считаем это значение уровнем громкости его голоса при обычной речи. Уровень тишины и крика мы определили как 30% и 130% от средней громкости речи соответственно.
Так мы стараемся подстроить систему под пользователя для комфортной игры на его конкретном устройстве вне зависимости от положения.
Голосовой чат Steam
Несмотря на то, что Steam – одна из наиболее популярных игровых платформ на планете, до 2018 года у нее не было своего голосового чата. Учитывая астрономические суммы денег, потраченные на платформе, 100 миллионов пользователей и поразительное количество доступных игр, это просто шокирует.
На самом деле именно длительное отсутствие интегрированного голосового чата Steam помогло ряду приложений из данной подборки стать гораздо лучшей альтернативой и сформировать собственные преданные сообщества.
Достоинства голосового чата Steam
Вам не придется усложнять себе жизнь дополнительным приложением для общения, если вы уже играете через Steam. Все, с кем вы играете, будут использовать тот же самый лаунчер, играть в ту же самую игру, а значит, смогут общаться с вами в одном и том же чате.
Голосовой чат Steam работает хорошо, что ожидаемо от продукта под таким брендом. В чате легко можно обмениваться различными типами медиа, например, GIF или аудиозаписями. К тому же хаб чата упрощает управление.
Еще один плюс голосового чата Steam – глобальный охват серверов. Где бы вы ни находились, сервер Steam будет расположен относительно недалеко. Это благотворно влияет на снижение задержки, поэтому ваш голос будет слышно хорошо.
Если вы хотите еще сильнее улучшить свою связь, взгляните на нашу подборку лучших игровых роутеров.
Недостатки голосового чата Steam
У голосового чата Steam не так много минусов. Временами здесь падает качество связи, но чаще всего это обусловлено другими проблемами с Интернетом.
Если вы пользуетесь голосовым чатом Steam для общения с конкретными игроками или друзьями, то не сможете с ними связаться в случае сбоя сети Steam. Поэтому некоторые предпочитают пользоваться другим клиентом для голосовых чатов, чтобы одна компания не захватывала весь рынок (еще сильнее, чем сейчас).
Кроме того, голосовой чат Steam ограничен в плане возможностей общения с различными геймерами и другими людьми. Скорее всего, через него вы будете общаться со своими друзьями в Steam, тогда как другие приложения, например, Discord, позволяют вам подключаться к разным серверам и общаться с более широким кругом людей.
Tox несколько отличается от других приложений для общения в данной подборке
В отличие от них, в Tox уделяется значительное внимание приватности пользователя, а для защиты ваших данных используется сквозное шифрование. Кроме того, для еще большего усиления приватности при игре и общении здесь используется модель соединения peer-to-peer
Фактически Tox – это протокол, у которого есть ряд реализаций для разных операционных систем. Приложения голосовых чатов, в которых применяется протокол Tox, доступны для Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Существует также веб-версия.
Достоинства Tox
Протокол Tox обеспечивает геймерам безопасный голосовой чат. Приватность – важный момент, но во многих приложениях для общения в играх ей не уделяется должного внимания. Более того, исходный код Tox открыт, поэтому вы можете быть уверены, что с вашими данными не производится никаких несанкционированных действий.
Приложения Tox есть почти для всех современных операционных систем, благодаря чему возможно кроссплатформенное общение. Кроме того, из-за той же кроссплатформенности разработчики постоянно обновляют протокол и не упускают возможности дополнить функционал своих клиентских приложений.
Недостатки Tox
Из-за использования peer-to-peer соединения может страдать качество звука. Оно полностью обусловлено качеством вашей связи друг с другом. Также вы не можете отправлять сообщения, если другой пользователь не подключен к мессенджеру Tox. Некоторые приложения могут показывать, что сообщение отправлено, когда на самом деле оно ожидает завершения передачи.
В связи с открытой природой протокола Tox разработчики приходят и уходят. На момент написания этой статьи есть как минимум семь заброшенных проектов сервисов для обмена мгновенными сообщениями. Если какой-то сервис не привлечет достаточного количества пользователей или разработчики потеряют интерес к проекту, это количество может вырасти.
Speaker
Так же как и Typle, Speaker предельно простая в освоении и не расходующая много ресурсов компьютера программа. Голосовое управление осуществляется в фоновом режиме, то есть приложение никаким образом не мешает и не отвлекает пользователя от работы.
Speaker выступает в роли посредника между юзером и ПК при различных действиях с файлами, он меняет раскладку клавиатуры, перезагружает, выключает устройство и т. п. При этом интерфейс программы не перегружен, он выделяется минимализмом, но несколько необычен.
Утилиту можно скачать с официального сайта или с других проверенных интернет-ресурсов. Установленный Speaker настраивается довольно просто:
4/9 Tonsil Terror
Одна забавная особенность этой эпохи разработки инди-игр заключается в том, что создавать и публиковать собственную игру стало проще, чем когда-либо. Это, в свою очередь, означает, что более глупые идеи воплощаются в жизнь. Возьмем, к примеру, Tonsil Terror.
У вас нет традиционной точки зрения от первого лица. Вместо этого ваш взгляд происходит внутри вашего собственного рта. В тишине рот почти полностью закрыт, загораживая большую часть обзора зубами, деснами и язычком. Однако вы можете открыть рот и увеличить видимость (как вы уже догадались) закричав
Помимо возможной боли в горле, это также привлечет внимание обитающих в игре монстров-призраков
Для более мягко говорящих механика совершенно необязательна. Нажатие пробела имитирует крик.
Часть II. Как это устроено?
Из опубликованных материалов о программе «Vocal Joystick» было известно, что работает она следующим образом:
Последняя задача просто реализуется при помощи функции SendInput.
Наибольший же интерес, мне кажется, представляют вторая и третья задачи. Итак.
Задача №2. Получение 13 кепстральных коэффициентов
Если кто не в теме – основная проблема узнавания звуков компьютером заключается в следующем: трудно сравнить два звука, так как две непохожие по очертанию звуковые волны могут звучать похоже с точки зрения человеческого восприятия.
И среди тех, кто занимается распознаванием речи, идёт поиск «философского камня» — набора признаков, которые бы однозначно классифицировали звуковую волну.
Из тех признаков, что доступны широкой публике и описаны в учебниках, наибольшее распространение получили так называемые мел-частотные кепстральные коэффициенты (MFCC).
История их такова, что изначально они предназначались совсем для другого, а именно, для подавления эха в сигнале (познавательную статью на эту тему написали уважаемые Оппенгейм и Шафер, да пребудет радость в домах этих благородных мужей. См. A. V. Oppenheim and R.W. Schafer, “From Frequency to Quefrency: A History of the Cepstrum”).
Но человек устроен так, что он склонен использовать то, что ему лучше знакомо. И тем, кто занимался речевыми сигналами, пришло в голову использовать уже готовое компактное представление сигнала в виде MFCC. Оказалось, что, в общем, работает. (Один мой знакомый, специалист по вентиляционным системам, когда я его спросил, как бы сделать дачную беседку, предложил использовать вентиляционные короба. Просто потому, что их он знал лучше других строительных материалов).
Являются ли MFCC хорошим классификатором для звуков? Я бы не сказал. Один и тот же звук, произнесённый мною в разные микрофоны, попадает в разные области пространства MFCC-коэффициентов, а идеальный классификатор нарисовал бы их рядом. Поэтому, в частности, при смене микрофона вы должны заново обучать программу.
Это всего лишь одна из проекций 13-мерного пространства MFCC в 3-мерное, но и на ней видно, что я имею в виду – красные, фиолетовые и синие точки получены от разных микрофонов: (Plantronix, встроенный массив микрофонов, Jabra), но звук произносился один.
Однако, поскольку ничего лучшего я предложить не могу, также воспользуюсь стандартной методикой – вычислением MFCC-коэффициентов.
Чтобы не ошибиться в реализации, в первых версиях программы в качестве основы был использован код из хорошо известной программы CMU Sphinx, точнее, её реализации на языке C, именующейся pocketsphinx, разработанной в Университете Карнеги-Меллона (мир с ними обоими! (с) Хоттабыч).
Исходные коды pocketsphinx открыты, да вот незадача – если вы их используете, то должны в своей программе (как в исходниках, так и в исполняемом модуле) прописать текст, содержащий, в том числе, следующее:
Мне это показалось неприемлемым, и пришлось код переписать. Это сказалось на быстродействии программы (в лучшую сторону, кстати, хотя «читабельность» кода несколько пострадала). Во многом благодаря использованию библиотек “Intel Performance Primitives”, но и сам кое-что оптимизировал, вроде MEL-фильтра. Тем не менее, проверка на тестовых данных показала, что получаемые MFCC-коэффициенты полностью аналогичны тем, что получаются при помощи, например, утилиты sphinx_fe.
В программах sphinxbase вычисление MFCC-коэффициентов производится следующими шагами:
Шаг | Функция sphinxbase | Суть операции |
---|---|---|
1 | fe_pre_emphasis | Из текущего отсчёта вычитается большая часть предыдущего отсчета (например, 0.97 от его значения). Примитивный фильтр, отбрасывающий нижние частоты. |
2 | fe_hamming_window | Окно Хемминга – вносит затухание в начале и конце кадра |
3 | fe_fft_real | Быстрое преобразование Фурье |
4 | fe_spec2magnitude | Из обычного спектра получаем спектр мощности, теряя фазу |
5 | fe_mel_spec | Группируем частоты спектра в 40 кучек, используя MEL-шкалу и весовые коэффициенты |
6 | fe_mel_cep | Берём логарифм и применяем DCT2-преобразование к 40 значениям из предыдущего шага. Оставляем первые 13 значений результата. Есть несколько вариантов DCT2 (HTK, legacy, классический), отличающихся константой, на которую мы делим полученные коэффициенты, и особой константой для нулевого коэффициента. Можно выбрать любой вариант, сути это не изменит. |
В эти шаги ещё вклиниваются функции, которые позволяют отделить сигнал от шума и от тишины, типа fe_track_snr, fe_vad_hangover, но нам они не нужны, и отвлекаться на них не будем.
Были выполнены следующие замены для шагов по получению MFCC-коэффициентов:
18 Scream Go Hero
Scream Go Hero is basically like Stick Hero, but instead of building stick bridges to get to the next platform, you control your hero’s jump by screaming. How high and far they go depends on how loud you go. Tiny jumps call for soft grunts while long stretches will require a sustained note that could earn you a Grammy.
Thankfully, you can just scream as loud as you want with no regard for how you sound. As long as you get to the next platform, you’re good to go! It’s a truly fun experience, as long as you don’t have angry neighbors. This is a true voice game, except you may just lose said voice after about ten levels.
Используйте эти приложения для голосового чата, чтобы общаться с вашим кланом
Правильное командное общение является важной частью победы в любой совместной многопользовательской игре, и эти приложения и услуги VoIP определенно помогут вам более эффективно общаться со своим кланом. Если вы все еще пользуетесь Skype, вы обязательно должны проверить их для своих игровых потребностей
Итак, какие приложения чата вы используете для общения со своей командой? А в какие игры вы, ребята, играете? Кроме того, если вам известны какие-либо другие замечательные приложения для голосовой связи, предназначенные для геймеров, сообщите нам о них в разделе комментариев ниже.
Флеш игры, в которых необходимо использовать микрофон, этим и интересна игра
Классические вербальные игры
Разумеется, разработчики добавили возможность играть в Угадай число и в города.
В первом случае игрок загадывает число от 1 до 100, а Алиса угадывает его с нескольких попыток. Игрок будет только говорить больше или меньше предложенный вариант по сравнению с загаданным.
Для интереса в игру добавлены факты о том или ином числе. Ассистент будет называть их при попытке угадать число.
Тягаться в знаниях городов с Алисой могут самые эрудированные. Разумеется, алгоритм с интернетом в качестве базы данных человек не одолеет, но самые упорные могут попробовать. Интересно, сколько ходов продержитесь.
Как активировать игру: “Давай сыграем в угадай число” или “Алиса, давай сыграем в города”.
3 TeamSpeak
TeamSpeak — это еще один вариант, который вы можете использовать для чата в игре.
Он использует кодек Opus (также используемый Discord) для голосового чата, и с его помощью достигается очень небольшое время ожидания .
Для администраторов TeamSpeak предлагает множество разрешений, которые они могут использовать для управления своими серверами. Это в отличие от Discord, который предлагает значительно меньшее, чтобы приложение было простым и удобным в использовании.
TeamSpeak поддерживает шифрование AES, которое может быть включено администратором.
Это гарантирует, что вся связь внутри сервера зашифрована и не может быть доступна никому, кроме пользователей на сервере.
Круто то, что шифрование может быть включено для всего сервера, но оно также может быть включено для определенных разговоров.
TeamSpeak также предлагает множество вариантов настройки для серверов, включая темы, звуковые пакеты, дизайны и многое другое.
Хотя Discord идеально подходит для небольшой команды игроков, TeamSpeak исключительно хорош в работе с серверами с большим количеством людей, поэтому, если вы больше увлекаетесь играми, такими как League of Legends, где у вас большая группа товарищей по команде, вам следует проверить TeamSpeak.
Плюсы:
- Поставляется с обнаружением голосовой активации для разговора
- Поддержка шифрования
- Много вариантов администрирования
Минусы:
- UI выглядит устаревшим
- Нет видеосвязи
Загрузить (доступно для Windows, macOS, Linux, Android и iOS)
13 The Broken Seal
In a similar breadth to In Verbis Virtus, The Broken Seal uses the mechanics of voice commands in order to cast powerful spells. This RPG open-world action-adventure sees you battle monstrous creatures and with spells uttered with your voice.
As suggested by the game’s title, a bevvy of horrendous beasts has flooded the world after a magical seal keeping them at bay broke. It’s up to you to utilize all the spells in your arsenal and defeat them to restore balance to this monster-ridden world. For a game with voice recognition, it could use some work, but it’s still truly satisfying to see magic come to life in VR with your command.
Аудиоигры в повседневной жизни
Сценарист и менеджер по развитию искусственного интеллекта «Мегафона» Екатерина Гейзерих считает, что ещё одна причина популярности игр без графики — возможность совмещать игру с рутинными делами. Во время голосового квеста дети и родители могут заниматься творчеством или убирать игрушки — так проще привлечь ребёнка к монотонному физическому труду — например, к мытью посуды.
Также голосовые игры акцентируют внимание на историях и захватывающих диалогах, развивают фантазию и абстрактное мышление, в то время как, сосредоточившись на создании развитых спецэффектов и реалистичной графики, создатели видеоигр могут и забыть про сюжетные повороты.
«Я слышала мнение, что человека от животного отличает миф, то есть умение рассказать историю, наполнять жизнь смыслом. И мне кажется, что в век картинки невероятного качества популярность такого формата, как аудиоигры, лишний раз подтверждает значимость историй для нас», — говорит Гейзерих.
Игры со словами
Алиса умеет играть в пару игр со словами: Виселица и Наборщик. Многие помнят эти развлечения с детства, для остальных быстро напомню правила.
В игре Виселица Алиса загадает слово и скажет общее количество букв. У игрока будет 9 попыток отгадать буквы и слово целиком.
В игре Наборщик голосовой ассистент и вы будете соревноваться в составлении коротких слов из заданного длинного. Большое слово может предложить как Алиса, так и игрок.
Если под рукой окажется ручка и лист бумаги играть будет удобно и интересно, а вот с пустыми руками одолеть ассистент будет сложновато.
Как активировать игру: произнесите фразу “Алиса, давай сыграем в виселицу” или “Сыграем в слова”.
16 There Came An Echo
In this sci-fi, real-time strategy adventure game brings you on an intergalactic adventure through space, leading a small battle squadron of your own men against aliens.
By using voice commands to guide your squad to victory, you need to be both analytical and cautious as a full-fledged commander. ‘There Came An Echo’ follows the story of cryptographer Corrin Webb’s struggle against unnameable enemies while finding a way to solve the mystery of his own algorithm Radial Lock. With famous voice actors like Laura Bailey involved, this is sure to be an unforgettable journey through the stars.
5/10 Мелисса Харт рассказывает об искусственном интеллекте симулятора мстительных свиданий
Мелисса Харт — визуальный роман в стиле ретро, доступный на Itch.io, с уникальной предпосылкой и умной темой. Первоначально представленная как симулятор свиданий через цифровой компьютер Apple II, главная героиня игры, Мелисса, быстро оказывается кровожадным и манипулятивным искусственным интеллектом, который стремится отомстить людям за то, что они обращаются с ней как с выдуманной игрой. Игроку даются различные варианты диалога для общения с Мелиссой во время серии «свиданий». но отношение Мелиссы постепенно меняется, когда игра приближается к финалу. Не желая быть брошенной или забытой, Мелисса умоляет игрока напрямую, прежде чем угрожать ему мировым господством и разрушением.
4 /10 NieR: Automata требует нескольких разных прохождений
Вторая и самая последняя часть франшизы NieR компании Square Enix, NieR: Автоматы, считается гораздо более впечатляющим и визуально привлекательным названием, чем его предшественник. Сюжет сложный, требует нескольких прохождений и сохранения файлов, а вымышленное повествование игры рассматривается как нечто, на что влияют силы вне вселенной, такие как сам игрок.
Пройдя игру несколько раз, от разных персонажей’ ракурсов и с несколькими альтернативными «концовками», Затем напрямую рассматривается роль игрока в истории. Существование самого файла сохранения игры имеет решающее значение для судьбы игровой вселенной, и манипулирование файлом сохранения или его полное уничтожение напрямую влияет на финал истории.
3/10 Pony Island позволяет игроку перепрограммировать свой код
Первоначальная презентация Pony Island обманчива. То, что кажется аркадным автоматом в стиле ретро, быстро превращается в мета-вымышленное приключение в жанре «укажи и щелкни», и выясняется, что игра одержима самим Люцифером и населена душами бесчисленных других предыдущих игроков.
Чтобы продвинуться в игре и освободить души, пойманные в ловушку кода Pony Island, игрок должен «перепрограммировать» себя. игру и позволяют себе обманывать и обходить невыполнимые задачи Люцифера. С помощью одной из пойманных душ игрок получает порталы к основным файлам игры и позволяет взаимодействовать с персонажами через само программирование.
TeamSpeak
TeamSpeak – бесплатное приложение для Windows, Mac, Linux, Android и iOS (мобильные приложения поддерживают только клиентский функционал). В плане дизайна и работы TeamSpeak очень похоже на Mumble, но обладает рядом уникальных функций, хотя в определенных моментах и уступает.
Достоинства TeamSpeak
TeamSpeak может похвастаться простым интерфейсом и высококачественным звуком, хотя задержка здесь чуть выше, чем в Mumble. Но в большинстве случаев эта разница пренебрежимо мала.
Также в TeamSpeak есть гибкая и мощная система разрешений, позволяющая обеспечить различным пользователям контроль над различными участками сервера в зависимости от их «уровня силы». Разрешения разделяются по группам, поэтому можно делегировать управление каналом одному пользователю, а управление сервером – другому. Это сильно упрощает управление сообществом.
Как и в случае с Mumble, вы можете установить сервер TeamSpeak самостоятельно или заплатить за хостинг.
Недостатки TeamSpeak
Одновременно можно подключиться только к одному серверу TeamSpeak.
Максимальная емкость серверов TeamSpeak при самостоятельном хостинге – 32 пользователя одновременно. Если вы запросите и получите некоммерческую лицензию для использования без получения прибыли, этот лимит можно поднять до 512. В противном случае нужно будет оплачивать ежегодную подписку в зависимости от максимальной емкости. Это вряд ли будет проблемой для небольших дружеских компаний, но для публичных сообществ может стать критическим недостатком.
2. Scream Go Hero: Восьмая нота
Это одна из мобильных игр, которая доказывает, что сенсорный или гироскопический ввод — не единственный способ, которым пользователи могут играть. В Scream Go Hero вы используете свой голос для управления своим персонажем. Это не только приведет к тому, что вы будете издавать звуки с чрезвычайной концентрацией, но и, скорее всего, закончите тем, что смеетесь над собой благодаря необычной предпосылке.
Объем и длина ваших звуков определяют движение вашего персонажа. Когда вы кричите, они будут прыгать. Маленькие звуки немного сместят персонажа вперед. Между тем, если вы хотите сделать длинный прыжок, будьте готовы растянуть эти голосовые связки.
Хотя голосовой ввод не стал основной механикой для игр, он достаточно популярен, поскольку существуют различные игры, основанные на этой концепции. Тем не менее, Scream Go Hero является одной из самых популярных версий, разработанных Ketchapp (студия, принадлежащая Ubisoft).
Учитывая, что это бесплатно, вы можете попробовать отличную игру, если хотите посмеяться. создавались создавались Хотите и испытайте что-то новое.
Загрузить: Scream Go Hero для Android | iOS (бесплатно)
9 One Hand Clapping
This sore throat-inducing 2D platformer requires players to vocalize — whether they sing, hum, shout, or scream — into their microphone to move and jump through the levels. There are also rhythm elements to the game that means players must clap or even beatbox to defeat the silence and emerge victorious.
Players don’t need an intricate setup or even any kind of vocal talent to play — just a microphone and a sense of rhythm to play. Released in Early Access in June 2021 for PC and consoles, this cute indie game received high praise and critical acclaim, receiving many international awards when it was first announced back in 2018.
2 Seaman
This bizarre Tamagotchi-esque virtual pet game was created for the Sega Dreamcast back in 1999 (2000 outside of Japan). Using the integrated Dreamcast microphone, players must use voice commands to feed, interact with, and care for their Seaman, a fish with an eerily human-looking face.
Similar to Tamagotchi, players are required to check in with Seaman every day in real-time or risk the pet’s death. Each aspect of Seaman must be figured out by the player, with no help or tutorials whatsoever. The game earned itself a cult following for its dark humor and strange aesthetics, as well as narration from Star Trek star Leonard Nimoy.
Определение речи
Следующая задача — определить, когда пользователь начинает и заканчивает говорить. Мы нашли очень простую, а главное, удобную, библиотеку hark. Пришлось немного адаптировать ее, чтобы использовать заранее созданный контекст и аудиопоток.
Суть библиотеки простая: создается аудиограф, где к исходному потоку (audioContext.createMediaElementSource) подключается AnalyserNode. Это позволяет в реальном времени анализировать массив частот аудиопотока. Дальше с заданной периодичностью можно определять максимальное значение в децибелах для набора частот, например, с помощью getFloatFrequencyData. Если это значение громкости превосходит заданный порог, то в массив «истории» записывается 1, иначе 0.
Изначально массив истории заполнен нулями, что означает, что сейчас пользователь молчит. Длина массива небольшая: она отображает, превышала ли громкость заданный порог в течение последних N проверок. На основании изменения этой истории с 0 на 1 и наоборот в нескольких проверках подряд делается вывод о том, говорит сейчас пользователь или нет, и генерируются соответствующие события, на которые можно подписаться.
Мы делали проверки громкости чаще, если пользователь не разговаривает, и реже, если уже определили начало речи. Это позволило быстро реагировать на старт фразы, чтобы начать записывать голос, и при этом снизить затраты на проверки в течение самой речи.
9/10 Дэдпул все время знает, что он в видеоигре
Имеет смысл, что адаптация видеоигры Дэдпула будет включать в себя тот же мета-юмор и механику разрушения четвертой стены, что и остальная часть франшизы. Видеоигра Дэдпулне является исключением из обычной презентации Дэдпула и включает в себя веселые и нелепые сценарии, с которыми может столкнуться титулованный антигерой.
На протяжении всей игры Дэдпул не только напрямую обращается к рассказчику, но и взаимодействует с игроком и реагирует на его решения. Дэдпул знает, что он в видеоигре, но сам сюжет игры вращается вокруг создания игры сложным мета-образом. Игрок — это его собственный персонаж в истории игры, и Дэдпул, не теряя времени, оскорбляет его за каждую ошибку, которую он совершает.