Nintendo GameCube и Nintendo Wii
Dolphin
- Open-source (Открытый исходный код)
- Windows, macOS
- Стабильная версия
Один из лучших эмулятор игровых консолей от Nintendo: GameCube и Wii. Он обладает высокой совместимостью и поддерживает на играбельном уровне большинство игр. На сайте разработчика доступен полный список совместимости игр.
Super Mario Galaxy 2 в Dolphin
Из дополнительных возможностей стоит отметить: запуск игр со сглаживанием в разрешении Full HD. Также в эмуляторе есть быстрые сохранения, создание снимков экрана и широкий набор всевозможных настроек.
Из трудностей связанных с эмулятором, я бы отметил необходимость покупки и настройки Wii Remote и Sensor Bar для полноценного и комфортного игрового опыта.
Минусы open source
Плагиат. Коммерческие структуры могут использовать открытый код для своих продуктов без указания его авторства. Иногда они вносят минимальные изменения в код, чтобы выдавать его за собственный. Подобное случилось с участниками проекта Leela, которые разработали бесплатный шахматный движок Chess Zero с настраиваемой нейронной сетью. Его использовала компания ChessBase, которая выпустила шахматную программу Fat Fritz. Пакет программ ChessBase Fritz компании стоит от €79 до €99. При этом она отрицает, что каким-либо образом задействовала открытый код.
Аналогичная история была и с Amazon Web Services, которая запустила CloudWatch Synthetics Recorder, расширение Chrome для записи взаимодействий с браузером. Однако данный сервис оказался полностью скопирован с проекта Headless Recorder, созданного разработчиком Тимом Нолетом. В AWS факт плагиата не признавали.
Отсутствие поддержки. Открытый код может использоваться в тех проектах, о которых его авторы даже не подозревают. Таким образом, они не могут оказывать должную поддержку. Кроме того, существует риск, что разработчик небольшого проекта отойдет от дел, а продолжать его дело будет некому, и код начнет устаревать. Проект Libraries.io обнаружил более 2 400 библиотек с открытым кодом, используемых минимум в 1 тыс. других программ, не получавших должного внимания со стороны опенсорс-сообщества. Для потребителя такой программы это может стать проблемой. К примеру, когда программист Азер Кочулу удалил свою библиотеку Leftpad из интернета, проблемы возникли у Facebook, Netflix и других проектов.
Незамеченные уязвимости. Каждый открытый проект зависит от более мелких. В этой цепочке зависимостей легко может возникнуть дыра в безопасности, которую могут долго не замечать. В 2014 году такая уязвимость в безопасности Heartbleed была обнаружена в OpenSSL — программе с исходным кодом, используемой практически всеми веб-сайтами, обрабатывающими платежи с банковских карт. Она делала все эти ресурсы уязвимыми для атак хакеров и кражи данных. По данным GitHub, 17% всех уязвимостей со злонамеренными целями. Исследователи отмечают, что они могут просуществовать до четырех лет, прежде чем будут устранены.
Alien Arena
Alien Arena — отличный шутер от первого лица, в духе Unreal Tournament и Quake III. Действие игры очень динамично, и захватывает. Игра предлагает кампанию для одного игрока и режим многопользовательской игры. Alien Arena популярна в США и Британии, но можно найти и пару серверов в Австралии (один из них предлагает Internode). В игре 30 карт, 11 игровых персонажей, и 9 видов оружия. Как и в UT и Quake предусмотрены разные игровые режимы, включая стандартный deathmatch, групповой deathmatch, захват флага, cattle prod, deathball и штурм.
В распоряжении игрока находятся бластер, ракетная установка, смарт-ган пришельцев, автомат, огнемет, разрушитель пришельцев, лазерная пушка пришельцев и испаритель пришельцев. У всех видов оружия имеется альтернативный режим огня. Словом развлечение для всей семьи.
20. Ксонотик
Доступно для Windows, Mac и Linux.
Xonotic — динамичный шутер на арене, который позаимствовал многое из Unreal Tournament . Есть 16 видов оружия, каждое из которых использует один из четырех типов боеприпасов, и у каждого оружия есть два режима стрельбы. Знание того, как и когда использовать каждый режим стрельбы, является ключевым фактором и определяет глубину игры.
Вы можете играть между несколькими различными режимами игры (такими как «Захватить флаг», «Сдерживание» и «Замораживание») на десятках различных карт, как официальных, так и созданных сообществом. Он хорошо воспроизводится — если вам нравятся стрелялки на аренах, вы не сможете его снять.
Mobile Games
Android
- ChaseWhisplyProject — Chase Whisply is a FPS. You have to seek, find and kill the ghosts living around you.
- Colorphun — ColorPhun is a simple color based Android Game.
- Game of Life — Conway’s Game of Life with editable rules.
- Gidi Games — Lexis, TicTacToe, Puzzlemania — a collection of 3 board games done with Cocos2d for Android.
- Green Wall — Weirdly addictive arcade-style android game, where you fling fruit at a wall. Project developed using Android Studio 1.0.
- Memory Game — Simple and beautiful memory game for kids.
- Pimple Popper — Game to pop pimples using the awesome Godot Engine.
- Pixel Dungeon — Traditional roguelike game with pixel-art graphics and simple interface.
- PuzzleGame — Slider puzzle game implementation created with Cocos2d for Android.
- Wannabe Tempest — Clone of 80’s coin-op arcade game Tempest(80’s arcade game).
IOS
- Bat Loves Bugs — Arcade game about a bug-craving bat.
- Bridges — Puzzle game with bridges, houses, tolls, and subways for iOS.
- Canabalt — Release of Canabalt for iOS.
- Choose Figure — Simple logic game. Choose the right figure. Train your attention.
- Doom — Doom Classic for iOS.
- DrugsNRock — Simple multiplayer rhythm game designed during the 2013 Global Game Jam.
- FinalFighter — Tank deathmatch battle game developed using Cocos2D.
- Gorillas — Iphone port of the popular old QBasic game.
- Light Jockey — iOS Auditorium-like game.
- Lumio — Puzzle game for iOS developed using Cocos2D. Available free on the App Store.
- Sakura Fly — iOS action game developed using SpriteKit. Available free on the App Store.
- Wolfenstein 3D — Wolfenstein 3D for iOS Source Release.
Sony PlayStation Portable
PPSSPP
- Open-source (Открытый исходный код)
- Windows, macOS, Android
- Стабильная версия
Лучший эмулятор портативной игровой консоли Sony PlayStation Portable (PSP). Он отличается высокой совместимостью, стабильностью и быстрой скоростью работы.
God of War: Ghost of Sparta
PPSSPP позволяет запускать игры для PSP на ПК в разрешении Full HD с анизотропной фильтрацией и масштабирование текстур.
Кроме того, PPSSPP доступен для мобильных устройств на платформе Android. Но в этом случае, скорость работы эмулятора будет зависеть от мощности вашего смартфона.
Программа обладает удобным и гибким пользовательским интерфейсом с широким набором настроек эмуляции. Из дополнительных возможностей стоит отметить отладчик, запись видео и звука, создание снимков экрана, сохранения, поддержку геймпадов и многое другое.
Вдобавок, в отличие от других эмуляторов консолей Sony, c PPSSPP вам не придется отдельно скачивать и устанавливать BIOS приставки.
1 место. Space Station 14
Space Station 14 — это многопользовательская ролевая онлайн-игра. Несмотря на простую 2D графику, она включает в себя множество механик и геймплей, полностью заточенный на взаимодействие между игроками и исполнение ими определённых ролей.
Действие игры разворачивается на космической станции, на которой вот-вот что-то пойдёт наперекосяк (возможно, из-за вас). Все рабочие на станции (игроки) делятся на 12 групп: командование, отдел службы безопасности, медицинский отдел, научный отдел, инженерный отдел, антагонисты (плохие ребята) и т. д.
Каждой группе соответствует от 2 до 14 ролей, всего ролей в игре — 66. Вам предстоит выбрать для себя одну из них и вместе с другими игроками трудиться во благо или во вред станции.
В игре нет ни прокачки, ни НПС, ни внутриигровых покупок. Каждый раунд игры — это уникальная отдельная история, которую вы творите вместе с другими игроками.
Одинаковые проверки
Сообщение анализатора:
V3022 Expression ‘args.NeighborFreeTiles.Count == 0 && args.Neighbors.Count > 0 && component.SpreadAmount > 0’ is always false. SmokeSystem.cs 128
Здесь реализованы две одинаковых проверки args.NeighborFreeTiles.Count == 0. В случае, если первая проверка истинна, происходит возврат из метода. Таким образом, вторая проверка на момент её выполнения будет всегда ложна, а код в блоке соответствующего if — недостижим.
Использование неправильного логического оператора
Сообщение анализатора:
V3022. Expression is always true. Probably the ‘&&’ operator should be used here. ….\Content.Shared\DoAfter\SharedDoAfterSystem.cs 49
Согласно сообщению анализатора, приведённое условное выражение всегда истинно, в результате чего последующий код будет недостижим. Причина этой ошибки заключается в неправильном использовании оператора || вместо оператора &&.
Вот еще один пример:
Сообщение анализатора:
V3022. Expression ‘f >= 0 || f <= 3000’ is always true. Probably the ‘&&’ operator should be used here. GasTankWindow.cs 168.
Анализатор сообщает, что выражение f >= 0 || f <= 3000 всегда истинно. Это действительно так, ведь если значение f будет больше или равно 0, то выполнится первое условие — f >= 0, а если f меньше 0, то выполнится второе условие — f <= 3000. Очевидно, что разработчик здесь хотел ограничить переменную диапазоном от 0 до 3000. Однако для этого в условном выражении должен использоваться оператор && вместо ||:
Анонимная функция используется для отписки от события
Сообщение анализатора:
V3084. Anonymous function is used to unsubscribe from ‘OnChildRemoved’ event. No handlers will be unsubscribed, as a separate delegate instance is created for each anonymous function declaration. ContextMenuPopup.xaml.cs 74.
Здесь только что объявленная анонимная функция используется для отписки от события. Но отписки не произойдёт, т. к. эта функция является отдельным экземпляром делегата и никак не связана ни с одним из обработчиков события. Даже если реализации функции для отписки и функции-обработчика одинаковы, они всё равно будут представлять разные объекты.
Вот еще несколько примеров аналогичных ошибок, найденных в этом проекте:
Сообщения анализатора:
- V3084. Anonymous function is used to unsubscribe from ‘OnMouseEntered’ event. No handlers will be unsubscribed, as a separate delegate instance is created for each anonymous function declaration. ContextMenuUIController.cs 205.
- V3084. Anonymous function is used to unsubscribe from ‘OnMouseExited’ event. No handlers will be unsubscribed, as a separate delegate instance is created for each anonymous function declaration. ContextMenuUIController.cs 206.
- V3084. Anonymous function is used to unsubscribe from ‘OnKeyBindDown’ event. No handlers will be unsubscribed, as a separate delegate instance is created for each anonymous function declaration. ContextMenuUIController.cs 207.
Фон
Как правило, игры с открытым исходным кодом разрабатываются относительно небольшими группами людей в свободное время, причем прибыль не будучи в центре внимания. Многие игры с открытым исходным кодом — это проекты, запускаемые добровольцами, и поэтому разработчики бесплатных игр часто являются любителями и энтузиастами. Следствием этого является то, что игры с открытым исходным кодом часто дольше созревают, встречаются реже. и часто не имеют производственной ценности коммерческих названий. В прошлом (до 2000-х годов) проблемой создания высококачественного контента для игр была недостаточная доступность или завышенная цена на такие инструменты, как 3D-модельер или наборы инструментов для Дизайн уровня. В последние годы это изменилось и доступность Открытый исходный код такие инструменты, как Блендер, игровые движки и библиотеки использовали открытый исходный код и независимые видеоигры.FLOSS игровые движки, такие как Годо игровой движок, а также библиотеки, например SDL, все чаще встречаются в разработке игр, даже проприетарных. Учитывая, что игровое искусство не считается программным обеспечением, нет никаких философских препятствий в продаже игры, в которой искусство защищено авторским правом, а весь исходный код является свободным программным обеспечением.
Некоторые из игровых проектов с открытым исходным кодом основаны на ранее проприетарный игры, чьи исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом, в то время как игровой контент (например, графика, звук и уровни) может находиться или не находиться под свободной лицензией. Примеры включают Warzone 2100 (а стратегия в реальном времени ) и Микрополис (симулятор градостроительства на основе SimCity исходный код). Преимущество таких проектов продолжения состоит в том, что эти игры уже «завершены», поскольку доступен графический и аудиоконтент, и поэтому авторы с открытым исходным кодом могут сосредоточиться на перенос, исправление ошибок или моддинг игры.
В статье 2004 года Адам Гейтгей поставил под сомнение совместимость Открытый исходный код культура по отношению к процессу разработки игры. Он предположил, что предполагаемые преимущества разработки с открытым исходным кодом не работают для игр, потому что пользователи переходят к новым играм относительно быстро и поэтому не возвращаются к проекту. Гейтгей также отметил, что развитие музыки и искусства не строится на чужой работе так, как программирование. Он утверждал, что требуется высококачественный художественный контент, который обычно коммерчески создается оплачиваемыми художниками. Хотя Linux работает по принципу открытого исходного кода, это может не принести пользу разработке игр.
По состоянию на сентябрь 2015 г. Пар игровой сервис насчитывает 1500 игр, доступных на Linux, по сравнению с 2323 играми для Mac и 6500 играми для Windows.
FAQ
Можно ли получить бонусы, но не проходить регистрацию?
Нет, любые поощрения становятся доступными только после создания личного кабинета. Поэтому сначала следует пройти регистрацию – ввести персональные данные в анкету, подтвердить контакты.
Можно ли пользоваться поощрениями в демоверсиях игр?
Нет, все «плюшки» предназначены исключительно для игры на реальные деньги. А значит пользователь должен пройти регистрацию и пополнить депозит. В случае, если юзер захочет сыграть в демо-формате (с целью ознакомления с новым слотом или не имея возможности внести денежные средства в данный момент), то вознаграждение, полученное ранее, активировать не удастся.
Бонусы можно отыгрывать на любом из развлечений?
Перечень игр указывается в «Правилах сотрудничества». Некоторые порталы выносят в отдельную категорию тайтлы, предназначенные для отыгрыша поощрений.
Arena Game
Arena Game is a Unity game made with Forge networking meant as an example project for Forge. Forge Networking is a free and open source multiplayer game (multi-user) networking system that has a very good integration with the Unity game engine.
Although rough around the edges, the game is actually a fully working FPS shooter, combined with a simple map and weapon system. The player health, spawn system and HUD is also neatly implemented. If you’re interested in creating the next Counter Strike, this project will definitely worth a look.
Github source code : https://github.com/NFMynster/ArenaGame
Gameplay demo : https://www.youtube.com/watch?v=BF15LJP7clc
В чем смысл заработка на играх?
В основу каждой подобной игры положена какая-либо логическая составляющая, которая является ведущей. Легенда может быть составлена очень качественно, что сильно сбивает пользователя, ведь он не видит мошеннической схемы за сюжетными мелочами и условностями предложенной виртуальной реальности. Логическая часть большинства подобных игр все же далека от идеала, и опытным пользователям не составляет труда увидеть обман, который лежит в их основе.
Суть заработка состоит в увеличении объемов или количества условных игровых единиц со временем. Пропорционально этому увеличивается и их стоимость. Подобными объектами могут стать сельскохозяйственные культуры, машины, животные и другие предметы. Создатели обещают многократное умножение прибыли (от 100 до 300%) от времени внесения своего стартового капитала.
Vince P. – потратил $ 16 000
В ноябре 2012 года Wired опубликовал интервью с несколькими «китами» об их привычках тратить деньги и чувствах по этому поводу. Диапазон реакций был самый широкий, от полностью разочаровавшихся в себе людей до таких игроков как Panda, который сказал: «Вам не нужно меньше тратить, вам нужно больше зарабатывать».
Но в отличие от Panda игрок, который просил называть его только «Vince P.», был сильно расстроен своей ситуацией. Изначально он говорил, что потратил на игру для Facebook под названием Battle Pirates около 5 тысяч долларов. Но во время интервью по Skype он проверил свои чеки, и сумма оказалась больше – 16 тысяч долларов.
«Меня это просто шокировало,» – сказал он – «Такая сумма, и все впустую».
14. Квашеная капуста
Доступно для Windows, Mac и Linux.
Sauerbraten — один из первых и лучших шутеров от первого лица с открытым исходным кодом. Все дело в deathmatch, и в него можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах.
Единственный недостаток к Sauerbraten ? Небольшая база игроков, которая достигает максимума в несколько десятков одновременных игроков в день, и неактивная разработка с последним обновлением, выпущенным в 2013 году.
Подобные игры включают Assault Cube (также с открытым исходным кодом) и Urban Terror (не с открытым исходным кодом, но бесплатную и более обширную базу игроков).
BuildingBridges
Building Bridges is a game project participated in Falmouth Global Game Jam 2020, using Unity as its game engine.
In the game, Roy, a recently single New Yorker, finds himself emotionally adrift following his dumping at the hands of his ex-girlfriend, Lisa. He has no time to dwell, however, as a tsunami threatens the civility of central New York City. Fleeing to the rooftops, Roy takes it upon himself to ensure Lisa’s safety amid the natural disaster. The only thing standing in his way? New York City itself. You must help Roy navigate the rooftops of New York, and get to Lisa’s apartment before the rising waters engulf the city entirely. Will Roy find closure? Or will he be washed away, taking his words for Lisa to a watery grave.
Simply put, you have to quickly build bridges to get to the destination before the water level drowns everything.
Github source code : https://github.com/sudojunior/BuildingBridges
Фон
Как правило, игры с открытым исходным кодом разрабатываются относительно небольшими группами людей в свободное время, причем прибыль не будучи в центре внимания. Многие игры с открытым исходным кодом — это проекты, запускаемые добровольцами, и поэтому разработчики бесплатных игр часто являются любителями и энтузиастами. Следствием этого является то, что игры с открытым исходным кодом часто дольше созревают, встречаются реже. и часто не имеют производственной ценности коммерческих названий. В прошлом (до 2000-х годов) проблемой создания высококачественного контента для игр была недостаточная доступность или завышенная цена на такие инструменты, как 3D-модельер или наборы инструментов для Дизайн уровня. В последние годы это изменилось и доступность Открытый исходный код такие инструменты, как Блендер, игровые движки и библиотеки использовали открытый исходный код и независимые видеоигры.FLOSS игровые движки, такие как Годо игровой движок, а также библиотеки, например SDL, все чаще встречаются в разработке игр, даже проприетарных. Учитывая, что игровое искусство не считается программным обеспечением, нет никаких философских препятствий в продаже игры, в которой искусство защищено авторским правом, а весь исходный код является свободным программным обеспечением.
Некоторые из игровых проектов с открытым исходным кодом основаны на ранее проприетарный игры, чьи исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом, в то время как игровой контент (например, графика, звук и уровни) может находиться или не находиться под свободной лицензией. Примеры включают Warzone 2100 (а стратегия в реальном времени ) и Микрополис (симулятор градостроительства на основе SimCity исходный код). Преимущество таких проектов продолжения состоит в том, что эти игры уже «завершены», поскольку доступен графический и аудиоконтент, и поэтому авторы с открытым исходным кодом могут сосредоточиться на перенос, исправление ошибок или моддинг игры.
В статье 2004 года Адам Гейтгей поставил под сомнение совместимость Открытый исходный код культура по отношению к процессу разработки игры. Он предположил, что предполагаемые преимущества разработки с открытым исходным кодом не работают для игр, потому что пользователи переходят к новым играм относительно быстро и поэтому не возвращаются к проекту. Гейтгей также отметил, что развитие музыки и искусства не строится на чужой работе так, как программирование. Он утверждал, что требуется высококачественный художественный контент, который обычно коммерчески создается оплачиваемыми художниками. Хотя Linux работает по принципу открытого исходного кода, это может не принести пользу разработке игр.
По состоянию на сентябрь 2015 г. Пар игровой сервис насчитывает 1500 игр, доступных на Linux, по сравнению с 2323 играми для Mac и 6500 играми для Windows.
Sony PlayStation
DuckStation
- Open-source (Открытый исходный код)
- Windows, macOS, Linux, Android
- Стабильная версия
Современный эмулятор игровой консоли Sony PlayStation с открытым исходным кодом. Он ориентирован на удобство игры, высокую совместимость и скорость эмуляции.
Castlevania: Symphony of the Night
Разработчик DuckStation — Connor McLaughlin (stenzek) также является соавтором популярного эмулятора Dolphin (Nintendo GameCube и Nintendo Wii). Главной задачей проекта, было создание максимального точного эмулятора, сохранив при этом достойную производительность на широком диапазоне устройств.
Из отличительных особенностей DuckStation необходимо выделить аппаратный рендеринг (D3D11, D3D12, OpenGL, Vulkan), масштабирование, исправление и сглаживание текстур, улучшение точности геометрии с помощью PGXP, возможность рендеринга в 24-битном цвете, поддержку широкоформатного режима, поддержку образов игр в формате CHD, эмуляцию разгона процессора, функцию быстрой загрузки для пропуска заставки и встроенную базу чит-кодов.
Кроме того, DuckStation отличает удобная система настроек, поскольку, в отличие от ePSXe, эмулятор не требует загрузки дополнительных плагинов и перезагрузки после изменения каких-либо опций.
ePSXe
- Freeware (Бесплатная)
- Windows, Linux, Android
- Стабильная версия
Популярный эмулятор игровой консоли Sony PlayStation с закрытым исходным кодом, который работает на основе плагинов.
В своё время он считался одним из лучших эмуляторов PlayStation, поскольку гарантировал высокую совместимость и стабильность работы. Однако программа давно не обновлялась и на сегодняшний день считается устаревшей.
Silent Hill
Тем не менее, с помощью ePSXe вы сможете запустить на своём компьютере: Metal Gear Solid, Resident Evil, Silent Hill, Final Fantasy VII, Crash Bandicoot и другие любимые игры.
Помимо классической эмуляции, программа предлагает широкий набор инструментов. В частности, сетевой режим, поддержку карт памяти, чит-коды, настройку видео, звука, управления и многое другое.
OpenJK (Звездные войны: серия рыцарей-джедаев)
Если EA злоупотребляет Звездные войны у вас есть лицензия, почему бы не пережить некоторые из самых любимых однопользовательских игр Star Wars? Рыцарь-джедай игры, выпущенные в период с 1997 по 2003 год, характеризуются стандартным шутерским геймплеем, а также боем с мечом третьего лица, последний из которых по-прежнему любим как одни из лучших из любых Звездные войны названия. Добавьте в грамотные сюжетные кампании и безумный многопользовательский режим, и у вас есть рецепт величия.
Оригинальные игры несколько устарели, но разработчик Raven Software выпустил исходный код для Рыцарь-джедай II: изгнанник джедаев а также Академия джедая после закрытия LucasArts. Команда преданных поклонников сохранила эти две последние записи, обновленные и улучшенные с помощью проекта OpenJK. Порты доступны на MacOS и Linux, и команда работает над Изгнанник джедаев также.
Everyday Cute Bubble (天天萌泡泡) – a Chinese take on building a Candy Crush clone
“Everyday Cute Bubbles” (天天萌泡泡) is a simple and fun elimination game. In the game, you have to match three or more connected bubbles of the same color to blow them up. Simple, just like Candy Crush.
The game is developed in Unity 5.2.3, using 2dtoolkit, poolManger, AudioToolkit, DOTween and Unity built-in physics engine. The graphics elements of the game is collected from the internet and modified using Photoshop.
You can try it online at https://build.cloud.unity3d.com/share/W1jjk3nJtZ/webgl/ or download the Android version from Google Play Store.
Please do note that while the game interface on Google Play Store is written in English, the source code on its Github page is all Chinese. But we think this is not a problem since you can examine the actual code.
More info : https://github.com/superzhan/UnityBubbleGame
Hezarfen: Galata – Unity-built Mario-style game
Hezarfen:Galata is a 2D Platformer Game which is developed with Unity game engine. The game is somewhat inspired from Mario and Flappy Bird. The player have is constantly flying and have to collect as many coins and items as possible while avoid running into birds and other objects.
The game has been re-written a few times. The first version is developed with Unity 3.x back in 2012, then upgraded to Unity 4.x, then Unity 2017. Reading its code, you will see what a well-maintained Unity project look and feel like and hopefully learn something from it.
Android version : Hezarfen: Galata – Apps on Google Play
iOS version : Hezarfen: Galata – Apps on Apple App Store
Source code in Github : https://github.com/berkanuslu/hezarfen-unity
FlightGear
Платформы: Windows, Mac, Linux
FlightGear – авиасимулятор с открытым исходным кодом, первоначально созданный в качестве альтернативы Microsoft Flight Simulator. Многие считают FlightGear лучшим на данный момент бесплатным авиасимулятором – игра получила благосклонные отзывы крупных игровых изданий.
FlightGear формирует погоду по реальным данным METAR, то есть вы можете попасть в грозу, если перед вылетом не сверитесь с картами. Кроме того, есть мультиплеерный режим, в котором можно летать с друзьями (или посадить их на диспетчерскую вышку).
ShootAR
ShootAR is a augmented reality first-person shooter (FPS) game for Android built with Unity game engine. The game is part of a graduation project for Computer & Informatics Engineering Department of Technological Educational Institute of Western Greece.
The gameplay is simple, enemies appear in the area around the player and the player uses the phone’s camera and gyroscope to aim and shoot them, similar to Beach head 2002.
Github repo : https://github.com/AnimaRain/ShootAR
Download from Google Play : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.seventechlabs.shootar&hl=en&gl=US
Почему игры с открытым исходным кодом?
Прежде всего, существуют различные степени программного обеспечения с открытым исходным кодом . В этом посте мы будем использовать упрощенное определение: любая игра, которая позволяет общественности загружать свой исходный код, является «игрой с открытым исходным кодом». Сторонники открытого исходного кода не согласятся, но мы собираемся запустить ее.
Из многих причин предпочесть программное обеспечение с открытым исходным кодом три справедливо, в частности, для игр:
- Цена. Игры с открытым исходным кодом, как правило, бесплатны. Я знаю, я знаю, что открытый исходный код и бесплатное не являются синонимами — но разработчики игр с открытым исходным кодом, как правило, делают это для удовольствия и опыта, а не для получения прибыли. Большинство довольны признанием и пожертвованиями.
- Доверять. Многие коммерческие студии разработки игр (например, Blizzard, EA, Ubisoft, Valve) имеют плохую репутацию. Они потеряли из виду свою аудиторию, а некоторые даже говорят, что убивают игровую индустрию. убивают индустрию видеоигр. убивают индустрию Разработчики с открытым исходным кодом больше на связи.
- Опыт. Если вы хотите создавать свои собственные игры игр, чтобы создавать свои собственные игры игр, чтобы создавать свои игры , заглянуть в открытый исходный код может быть отличным способом для изучения новых концепций и повышения ваших навыков. В некоторых случаях вы также можете вносить исправления и функции, оставляя заметный след в ваших любимых играх.
Вы могли бы подумать, что игры с открытым исходным кодом предназначены только для фанатов Linux, но это просто неправда — на большинстве из них можно играть на нескольких платформах. И кроме того, единственное, что действительно имеет значение, это то, что игра веселая, правда? Это хорошая новость, потому что следующие игры веселые.
Игры перечислены в алфавитном порядке.
Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance
mGBA
- Open-source (Открытый исходный код)
- Windows, macOS, Linux
- Стабильная версия
mGBA — это современный эмулятор портативных игровых консолей Game Boy Advance и Game Boy/Game Boy Color с открытым исходным кодом.
The Legend of Zelda: A Link to the Past
В будущем планируется поддержка приставки Nintendo DS, но пока она находится в ранней стадии разработки и доступна только в тестовой сборке Medusa.
Разработка эмулятора началась в апреле 2013 года. Главной целью проекта стало обеспечение высокой скорости работы даже на слабых ПК без ущерба точности и совместимости эмулятора. Он активно развивается и получает регулярные обновления.
Помимо классической эмуляции, программа предлагает широкий набор дополнительных функций. В частности, запись видео, создание снимков экрана, возможность сохранения игры, сетевой режим, чит-коды, поддержку электронных книг, быструю перемотку назад и вперёд и многое другое. Кроме того, в mGBA предусмотрены различные настройки видео, звука, эмуляции и управления.
Secret Maryo Chronicles
Secret Maryo Chronicles (SMC) представляет собой двумерную платформенную бродилку. Яркая графика и интересные уровни по-новому представляют всем знакомого Super Mario. Хотя мир выглядит несколько иначе, чем в Super Mario, к нему быстро привыкаешь. SMC предлагает встроенный редактор (нажмите F8 для изменения точки появления персонажа или вызова графического редактора) и большое количество различных уровней и миров. SMC очень отточенная игра, особенно увлекательна для детей.
В игре встречаются хорошие бонусные призы. Классический красный гриб, увеличивающий Марио в размере, огненный цветок даёт возможность стрелять файерболами, голубой гриб даёт возможность Марио стрелять ледяными шариками, а затененный гриб делает Марио невидимым для врагов. Можно найти и другие призы и заняться поиском секретов на уровнях.
Исходные версии игр
Видеоигры в этой таблице имеют исходный код , но не являются программным обеспечением с открытым исходным кодом согласно определению OSI или свободным программным обеспечением согласно Free Software Foundation . Эти игры выпускаются по лицензии с ограниченными правами для пользователя, например, только права на чтение и изменение исходного кода игры в личных или образовательных целях, но не предоставляются права на повторное использование, кроме исходного контекста игры. Типичными лицензиями являются «некоммерческие» лицензии Creative Commons (например, CC BY-NC-SA ), или несколько лицензий на общий исходный код .
Заголовок | Первый выпуск | Последний выпуск | Жанр | Лицензия на двигатель | Лицензия на контент |
Габаритные размеры |
Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рой пришельцев | 2010 г. | 2010 г. | Шутер | Некоммерческое использование и совместное использование | Бесплатное ПО | 3D | В 2010 году Valve выпустила игру на движке Source с исходным кодом, которая начиналась как мод. |
Ядро героя | 2010 г. | 2013 | Шутер | Некоммерческий, требуется указание авторства | Бесплатное ПО | 2D | Примерно в 2013 году Дэниел Ремар выпустил исходный код игры GameMaker вместе с исходными кодами других своих игр, таких как Iji . |
Поток | 2006 г. | 2009 г. | Моделирование жизни | ? (образовательные цели) | Бесплатное ПО | 2D (слоистый) | Примерно в 2009 году исходный код Flash был предоставлен разработчиками в образовательных целях. |
Крепость навсегда | 2007 г. | 2018 г. | FPS | Проприетарный | 3D | Неофициальный движок с открытым исходным кодом, преемник Team Fortress Classic . |
|
Я хочу быть парнем | 2007 г. | 2011 г. | Платформенная игра | Проприетарный | Бесплатное ПО | 2D | 9 ноября 2011 года разработчик Майкл «Кайин» О’Рейли выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещающей новый контент), чтобы игровое сообщество могло создавать исправления и патчи . |
Прыгай и бухай | 1998 г. | 1999 г. | Deathmatch Платформеры | Почтовое ПО | Почтовое ПО | 2D | Бесплатная видеоигра для платформы DOS 1998 года, написанная на языке C и ассемблере компанией Brainchild Design. Исходный код был выпущен в 1999 году, затем исходный код был перенесен на несколько других операционных систем и платформ через SDL . |
Ларн | 1986 г. | 2016 г. | Рогалик | Некоммерческий | Бесплатное ПО | Текст | |
Шахтерское ремесло | 2009 г. | 2021 г. | Песочница | Проприетарный | Проприетарный | 3D | Бесконечная воксельная песочница. Доступ к исходному коду и его деобфускация можно получить через неофициальный MCP ( Minecraft Coder Pack ). |
Ноктис | 2000 г. | 2003 г. | Платформер | Общественная лицензия WTOF |
Бесплатное ПО | 3D | Исследование космоса / моделирование полета |
Нотриум | 2003 г. | 2008 г. |
Шутер с видом сверху на выживание |
пользовательская лицензия FOSS / GPLv3 | пользовательская лицензия FOSS / Бесплатное ПО | 2D | Исходный код Notrium был выпущен разработчиком после 2003 года по специальной лицензии на программное обеспечение и с тех пор разрабатывается как OpenNotrium на GitHub , с новым кодом GPLv3 . |
принц Персии | 1989 г. | 1989 г. | Кинематографический платформер Приключенческий экшен | Проприетарный | Проприетарный | 2D | 17 апреля 2012 года Джордан Мехнер опубликовал исходный код игры для Apple II на GitHub . |
Квест прогресса | 2002 г. | 2011 г. | Пародия MMORPG | Проприетарный | Бесплатное ПО | 2D | 20 мая 2011 года Эрик Фредриксен опубликовал исходный код игры на bitbucket . |
Гонщик | 2003 г. | 2011 (собственный) | Сим-гонки | Проприетарный | Проприетарное , бесплатное ПО | Доступен только исходный код версии 0.5, все остальные выпуски закрытые. | |
Космические инженеры | 2013 | 2018 г. | Песочница , симуляция | Распространение разрешено как мод | Проприетарный | 3D | |
Spelunky | 2008 г. | 2009 г. | Платформер | Некоммерческий | Бесплатное ПО | 2D | Исходный код в бесплатной версии Windows , в 2008 году была опубликована 25 декабря 2009 года, в соответствии с лицензией на программное обеспечение выдачи разрешений некоммерческого распространения и модификации. Исходя из этого исходного кода игрового сообщества создали сообщество патч , который добавлена поддержка для Mac OS X . Исходный код ремейка 2012 года не был опубликован. |
Визуальный пинбол | 2000 г. | 2019 г. |
Редактор симулятора пинбола и игра |
разнообразный | 3D | Доступно множество бесплатных пользовательских столов и воссозданий оригинальных машин. Программа также может работать с Visual PinMAME . | |
VVVVVV | 2010 г. | 2020 г. | Платформер | Требуется указание авторства | Проприетарный | 2D | К 10-й годовщине выпуска игры в январе 2020 года разработчик Терри Кавана сделал ее исходный код общедоступным на GitHub . |