Как найти издателя?
Проще всего это сделать с помощью Google.
Еще существует, к примеру, таблица со списком издателей и комментариями по работе с ними. К сожалению, сейчас таблица морально устарела. В ней много компаний, которые уже не работают на рынке.
Сайты с шоу-кейсами
Я лично ищу проекты обычно через них. И знаю, что не я один. Таких сервисов немного, и залить информацию о своих продуктах туда не представляет большой проблемы.
— Publisher Wanted (сейчас работает старая версия, новая перезапустится до конца марта); — AdoptMyGame; — IndieDB; — Yunoia.
Участие в соревнованиях
Я приведу в качестве примера IndiePrize. Их на самом деле много. Просто последние три года я — член жюри IndiePrize и еще нескольких чуть меньше.
Принимать участие в таких активностях мне, как издателю, очень удобно. Это избавляет от необходимости посещать все выставки. Мне, как судье, присылают билды, я их удаленно просматриваю и связываюсь с авторами заинтересовавших.
Так вот, даже если вы не едете на какую-то конференцию, но эта конференция проводит какой-то конкурс, обязательно участвуйте!
Участие в конференциях
Многие разработчики не понимают, как правильно участвовать в b2b-конференциях.
Большая часть разработчиков считает так: «Мы поставим стенд. Встанем туда и будем стоять, улыбаться и смотреть, как играют в наш продукт».
Для b2c-мероприятий такой сценарий, возможно, и является рабочим, но только не для бизнес-событий. Если вы ищете издателя и приехали на конференцию, необходимо в первую очередь просмотреть список всех людей, которые придут на конференцию, назначить встречи с самыми для вас интересными и обязательно встретиться лично, лично потратить полчаса времени на презентацию.
Последние несколько лет у меня не было времени посещать лекции — все было забито встречами. И так практически у любого издателя. Гораздо лучше, если вы целенаправленно назначите встречу, чем просто будете стоять и ждать, пока издатель подойдет к вам на стенд.
Будущую Naughty Dog основали два одаренных подростка, первую игру продавали в пакетиках
Энди Гэвин и Джейсон Рубин познакомились в 12 лет. Оба обожали видеоигры и с огромным рвением делали собственные проекты: Энди занимался программированием уже два года, а Джейсону лучше давался геймдизайн. Парни объединили усилия для создания еще более крутых и амбициозных игр.
Тогда, в 80-е, в компьютерах редко разбирались даже взрослые, не было гайдов по разработке игр и интернета. «Информацию было не достать. Если возникала проблема, ответов не было», – говорит Джейсон в интервью IGN.
Гэвин и Рубин стали работать в родительском гараже. Их первой игрой должна была стать реплика боксерской аркады Punch-Out!! от Nintendo, но год спустя они случайно стерли единственную копию игры. Тем не менее вскоре ребята выпустили уже полностью оригинальную Math Jam для Apple II, обучающую игру про базовую арифметику.
В том же 1984 году 14-летние Гэвин и Рубин основали собственную игровую компанию JAM Software. Math Jam издали самостоятельно: записали 5.25″ дискеты, распечатали инструкцию и расфасовали все это по зиплок-пакетикам. Игра дебютировала в их собственной школе, а дальше возникла проблема – оказалось, для продажи другим школам требовалось пройти через сложные бюрократические процессы.
Тогда Рубин сказал: «К черту. С играми никаких правил нет. Их можно просто выпускать», – и парни занялись более творческими проектами.
Как понять, что издатель правильный?
Профиль издателя должен соответствовать вашему продукту. Например, ZeptoLab издает мидкор-игры с оригинальными механиками (мы как огня сторонимся клонов и получивших широкое распространение механик). Это наша стратегия. У других издателей также есть свои предпочтения. Не ленитесь перед отправкой билда тому или иному паблишеру проверять, подходите ли вы ему или нет.
У издателя должен быть успешный опыт в запуске проектов. Как понять, сможет ли паблишер хорошо издать ваш проект? Посмотрите, умеет ли компания в принципе издавать игры хорошо. Если она не издала ни одну игру нормально, у нее впереди ряд «грабель», на которые ей еще только предстоит наступить. С такими компаниями лучше не связываться.
Хорошо, если у издателя есть экспертиза в области игровой разработки. Издатель должен помочь отполировать игру. Для этого ему необходимо обладать сильной продуктовой экспертизой, опытом в работе с «граблями», на которые он сам уже наступил и не даст наступить разработчику. Если издатель одновременно является разработчиком, и вы знаете, что продукты у него хорошие, это жирный плюс.
У издателя должен быть опыт в покупке трафика и работе с медиа. Одной только обширной игровой библиотеки и большой базы пользователей недостаточно для раскрутки и поддержки проекта. Да, некоторые издатели исходят из стратегии, что у них есть свой трафик, и готовы лить на сторонних проект только его, а сами пользователей не покупают. Это неправильная стратегия.
Возьмем для примера ZeptoLab. У нас много трафика — наши игры были скачаны более миллиарда раз. Однако мы не рассматриваем эти загрузки как основной источник трафика. Почему? Дело в том, что он не масштабируется (аудитория библиотеки издателя может не совпасть с вашей, что приведет к плохой конверсии, плюс в течение несколько месяцев трафик будет все равно съеден). У издателя должны быть дополнительные источники трафика, которые позволят вашей игре жить дольше.
Процедуры у издателя должны проходить легально. Отслеживайте, как компания взаимодействовала со своими контрагентами, своими партнерами, насколько чиста ее юридическая репутация. Зачастую у разработчиков нет своего юридического отдела. И они не могут учесть всех моментов, которые со стороны издателя обязательно учитывает юрист
Здесь важно, чтобы издатель был порядочным
CD Projekt RED
Чем известна:
франшиза The Witcher, Cyberpunk 2077.
Что сейчас в разработке:
патчи для Cyberpunk 2077, мультиплеерный режим.
Наверное, одна из самых знаменитых студий мира. Польская команда подарила нам невероятную трилогию о ведьмаке Геральте и всегда считалась «своей». Только CD Projekt RED всегда сдерживала обещания, выпускала тонны бесплатного контента для своих игр и обладала мощным авторитетом среди игрового сообщества. Правда, так было до релиза Cyberpunk 2077.
Трудно предположить, из-за чего именно «киберпанковская» RPG получилась не такой, как нам обещали. В ней хватает недостатков, а ядро геймплея состоит из базовых и заезженных механик. Однако почерк поляков угадывается в другом — отличных персонажах, увлекательных сайд-квестах и очень большой реиграбельности. И баги, да, много багов. Несмотря на провал Cyberpunk 2077, польская студия всё равно сохраняет за собой статус одного из самых авторитетных разработчиков планеты. Просто не надо больше обманывать нас.
Концовки из игр, которые запомнятся навсегда
PlatinumGames
Чем известна:
Vanquish, Bayonetta, Mad World, Astral Chain, NieR: Automata, Metal Gear Rising: Revengeance.
Что сейчас в разработке:
Bayonetta 3, Project G.G, Babylon’s Fall.
Японская команда собралась из профессионалов Capcom, умеющих делать крутые экшены. Одним из сооснователей стал геймдизайнер Хидеки Камия, которого вы можете знать по Devil May Cry и Bayonetta. PlatinumGames — вечные подмастерья. Они практически всегда делают игры по запросам различных издателей, но в конце 2020 года накопили достаточно мощи, чтобы выпускать игры самостоятельно.
Основной почерк студии — сумасшествие. Во всём: в сюжетах, в геймплее, в музыке. Её сотрудники, без преувеличений, делают самые крутые в мире экшены, где главные герои прямо пестрят пафосом и силой.
Что такое Uncharted: the Nathan Drake Collection
По сути, это не обычное переиздание, а глубокий ремастеринг с серьезными графическими улучшениями.
Очевидно, Sony и Naughty Dog правильно решили, что такой ход будет отличным маркетинговым ходом для будущего Unknown 4. По большей части, они не были несправедливыми. Об этом свидетельствуют отличные продажи.
Переносом старой серии Unknown занималась не сама Naughty Dog (учитывая, что на программы, загруженные новыми Uncharted 4 и Last of Us 2, у нее нет ни времени, ни возможностей), а компания Bluepoint во вторник. Они проделали огромную работу, переписав весь исходный код, чтобы адаптировать игры, созданные на PS3 с очень специфическим материалом архитектуры ячеек, к новейшей PlayStation 4, основанной на известной архитектуре X86 (AMD Jaguar).
В дополнение к переработке кода была значительно улучшена графика: теперь все три игры работают в режиме 1080p и 60 кадров в секунду. В каждой игре тени были переработаны, поскольку освещение больше не происходит. Анализ текстур был увеличен — после PS3 сцены выглядят гораздо более детализированными. Полигоны были добавлены к персонажам. BluePoint полностью переделала три части игры Uncharted на PS4.
Им пришлось пожертвовать мультиплеером, которого нет в трех играх, но в данном случае это небольшая потеря. Сейчас мало кто из разумных людей играет в такие онлайн-игры.
Но к неизвестности добавился русский голос: Дрейку не повезло с датой релиза.
Часть 1. неизвестно: Фортуна Дрейка
Эту игру можно назвать своего рода пробой пера тогда еще менее известной студии Naughty Dog. UNCHARTED: Drake’s Fortune была одним из первых эксклюзивов для PS3 в 2007 году. В то время никто толком не знал, чего ожидать от проекта, но вскоре после выхода игра сумела собрать осьмушку положительных комментариев от тематических изданий. Прежде всего, средним игроком.
Naughty Dog заново определила тип action/adventure и создала игру, которую никто не делал в прошлом. В то время ни одна из игр не использовала захват движения или уникальные мультфильмы
Поэтому неизвестно: Drake’s Fortune удалось уделить пристальное внимание
Геймплей также заслуживает упоминания. Разработчики придумали ряд уникальных игровых механизмов, ранее не имевших аналогов. Например, переход от стрельбы к бою, возможность стрелять во время замаха и т.д.
К сожалению, в 2015 году Uncharted: Drake Fortune уже не выглядит так интересно, игра ужасно устарела. Прежде всего, этика с точки зрения геймплея. Для тех, кто играет давно и знаком с современными играми, первая часть не покажется чем-то особенным. Геймплей выглядит очень кисло-сладким, поскольку многие разработчики взяли на вооружение игровые механики, придуманные талантливой Naughty Dog. Возникает стойкое ощущение условности происходящего, и мультфильм уже не кажется таким честным.
Короче говоря, я бы не рекомендовал относиться к нему серьезно, на обычном или сложном уровне. Лучше всего запустить ее в режиме исследования, войти в неизвестность и познакомиться с главным героем.
13/15 Як 3 – 84
Сейчас это может выглядеть не очень, но Як 3 была одной из самых впечатляющих игр на рынке, когда она поступила в продажу в 2004 году. С технической точки зрения это, пожалуй, лучшее, что могла предложить оригинальная трилогия. К несчастью для Naughty Dog, некоторые критики посчитали, что игра просто недостаточно отличалась от двух игр, которые ей предшествовали.
Хотя некоторые обозреватели хвалили игру за разнообразие миссий и типов игрового процесса, другие сетовали на отсутствие инноваций, а также критиковали короткую продолжительность игры. Однако, несмотря на эти жалобы, игра по-прежнему имеет респектабельный рейтинг 84 на Metacritic. Это далеко не плохая игра, но она не соответствует высоким стандартам, установленным некоторыми другими играми Jak and Daxter.
Создатель игры «Одни из нас» придумал ее в университете
Нил Дракманн, будущий соавтор постапокалиптической экшен-драмы о человеческих отношениях, жестокости и грибных зомби «Одни из нас», пришел в Naughty Dog в 2004 году программистом. Во время разработки Jak 3 и Jak X: Combat Racing Дракманн постоянно просил со-президента Эвана Уэллса о месте в команде геймдизайнеров. Уэллс отказывал – все-таки Дракманна брали как программиста, – но согласился рассмотреть его идеи. После Jak X талант Нила наконец получил признание, его назначали геймдизайнером Uncharted: Drake’s Fortune. В команде Uncharted 2: Among Thieves он стал уже старшим геймдизайнером и принимал участие в написании сценария.
После выхода Uncharted 2 в 2009 году Naughty Dog разделилась для параллельной работы над двумя проектами. И тогда Уэллс и Балестра доверили Дракманну и его давнему коллеге-геймдиректору Брюсу Стрейли разработку секретного проекта. Сперва им было продолжение Jak & Daxter, но идея оказалась недостаточно хорошей и команда занялась совершенно новой игрой, «Одни из нас».
Идея игры пришла Нилу Дракманну еще в 2004 году, во время учебы в университете. Он участвовал в необычном групповом проекте: один из профессоров дружил с отцом зомби-фильмов Джорджем Ромеро и поручил студентам придумать концепт игры, который понравится именитому режиссеру. Команда лучшей, по мнению Ромеро, идеи должна была сделать из нее рабочий прототип.
Дракманн совместил три любимых произведения. Механику он хотел взять у шедеврального японского платформера Ico с двумя персонажами под управлением игрока, главный герой был бы списан с Джона Хартигана из «Города грехов», а действие развернулось бы в зомби-апокалипсисе прямо из ромеровской «Ночи живых мертвецов».
В центре концепта был полицейский, защищающий юную девушку от голодных монстров. Но у главного героя были проблемы с сердцем, поэтому при каждом приступе игрок брал под управление девушку, таким образом роли персонажей постоянно менялись. Ромеро в итоге выбрал другой проект, а свою идею Дракманн отложил почти на десятилетие.
В игре «Одни из нас» узнаются черты того самого студенческого концепта. Здесь главным героем стал Джоэл, выживший контрабандист средних лет, переживший огромную утрату из-за апокалипсиса. В своем путешествии он встречает 14-летнюю девушку Элли, которая со временем становится ему как родная дочь.
Sega Games Co., Ltd.
Sega — одна из старейших игровых студий. Компания была основана в 1960 году Мартином Бромли и Ричардом Стюартом, но на сегодняшний день расположена в Токио, Япония. Как ни странно, компания называлась «Sega» только через пять лет после ее создания. Sega начала делать видеоигры, начиная с SG-1000, но боролась с другими конкурентами, такими как Nintendo. Sega пыталась сделать другую консоль, но у нее не получалось, и в 2001 году они в значительной степени отказались от консоли. Примерно в 1991 году они добились успеха с Sonic the Hedgehog и ненадолго превзошли своего основного конкурента, Nintendo в США. В 2001 году Sega стала сторонним разработчиком, а в последующие годы после этого обсуждения Sega стала более прибыльной.
Некоторые известные и самые продаваемые игры, созданные Sega:
- Еж Соник
- Puyo Puyo
- Тотальная война
- Warhammer
- Якудза
Тим Суини, Fortnite
Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.
Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.
Баннер или реклама по ТВ? Учёные изучили влияние на людей наружной рекламы
Даже выключенный смартфон, лежащий рядом, будет мешать вам работать
Через 2 недели пройдёт: правда ли, что желание уволиться после отпуска — норма
Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.
9 Crash Team Racing — 88
Гонки на картах были в моде в конце 90-х, в первую очередь благодаря абсолютной классике NintendoMario Kart 64. Naughty Dog включились в процесс и выпустили Crash Team Racing, гоночный картинг, основанный на их культовой серии Crash Bandicoot. Он стал ответом на Mario Kart, поскольку его бесконечно хвалили за набор персонажей, графику, игровой процесс и плавное управление.
Фактически, многие критики заявили, что эта игра лучше, чем MK64, что действительно было безумно высокой похвалой. Это также один из очень немногих случаев, когда пользователи согласились с критиками, получив в совокупности 8,9 баллов. Возможно, это не лучшая игра Naughty Dog, но одна из самых оригинальных.
16 Jak and Daxter Collection — 81
The Jak and Daxter Collection brought the original trilogy to the PS3 back in 2012 and received mixed responses from critics. While some celebrated the improvements made to the games’ visuals, others felt that not enough had been done to bring the titles up to modern standards.
Whilst it’s certainly true that Jak and Daxter’s earlier outings have not aged as well as some other games, they are still playable even today. The game’s 81 rating on Metacritic is perhaps a little harsh as the vast majority of critics seemed to really enjoy it. This was also the case with players, as demonstrated by the title’s 8.7 user score.
13 The Last of Us: Left Behind
via: gamespot.com
Judging The Last of Us: Left Behind is a tricky one. In one respect, it can’t really compete with the fully fledged Naughty Dog titles, but in another, it’s absolutely breath-taking throughout its two-hour long journey.
It follows Ellie’s story right before the events of The Last of Us occur and provides rich and thorough details about the game’s most revelatory character. But it’s so well-rounded, that it transcends your average game expansion. The emotional connection of the original remains here and it’s the perfect accompaniment to an already outstanding title.
Left Behind is how you properly do an expansion. Not skimping out on the content and not releasing a quick cash grab, something for which Naughty Dog should be especially proud of.
Call Of Juarez: The Cartel от Techland
Стоит сделать один классный проект – и ты уже на вершине. И здорово, если есть возможность за свои или инвесторские деньги реализовывать творческий потенциал – тогда, действительно, получается качественная игра, можно даже рассчитывать на начало франшизы. Но если инвестор постоянно стоит над душой и диктует свои условия, тут уже не до творчества – нужно постоянно думать, как и ему угодить. И игру не сильно испортить, и на хлеб с маслом заработать.
С такой ситуацией столкнулась команда разработчиков из Techland: им было приказано «почистить» Call Of Juarez, избавив от атмосферы Дикого Запада и как-то осовременить ее, чтобы молодежь повелась: добавить погони, стрельбы, мафии и полиции. В Techland слегка офигели от такой идеи и сначала даже отказались делать игру, но необходимость зарабатывать победила.
В результате отличная студия создала плохую игру, которую выше 3 баллов не оценили ни геймеры, ни критики, и которую не спасли даже большие скидки в магазинах.
11 Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
via: dailymotion.com
The wackiness didn’t end with the original Crash Bandicoot game, as evidenced by the competent follow-up – Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.
You may be wondering why this is ranked lower than the original and that’s for two reasons. 1. The first game in the series broke new ground, and 2. The sequel is seriously difficult. No, but really. It’s insanely hard. Trial-and-error is the name of the game here and it can be hair-pullingly frustrating. Not to mention the fact that level designs from the original have just been given a face-lift, which is a tad cheap in all honesty.
However, it also improved on the original in other ways, such as much improved graphics, the introduction of warp rooms, and phenomenal sound effects. It’s just a shame that the drawbacks bring the whole product down a notch.
7 Jak And Daxter: The Precursor Legacy
via: psu.com
Following up on the Crash Bandicoot franchise was never going to be easy, but Naughty Dog made it look likes child’s play with their exclusive PlayStation platformer, Jak and Daxter: The Precursor Legacy.
The 2001 game takes what made their previous titles so appealing and ramps it up with an insane amount of variety. The more open-ended level design gives players a sense of freedom to go about missions however they see fit, with a bucket-load of enticing collectibles, side missions and mini-games to partake in along the way. And don’t forget how funny the script writing is here, as Daxter is utterly hilarious for the duration of this lovable roller-coaster ride.
Old-school platforming, enticing and vibrant scenery, humorous storytelling – Jak and Daxter: The Precursor Legacy is the real deal in a number of ways, showing what the PS2 was truly capable of during its early stages.
15/15 Коллекция Джека и Дакстера — 81
Jak and Daxter Collection перенесла оригинальную трилогию на PS3 еще в 2012 году и получила неоднозначные отзывы критиков. В то время как некоторые отмечали улучшения, внесенные в визуальные эффекты игр, другие считали, что было сделано недостаточно, чтобы привести игры в соответствие с современными стандартами.
Хотя ранние игры Jak and Daxter действительно не устарели, как некоторые другие игры, в них все еще можно играть даже сегодня. 81 рейтинг игры на Metacritic, возможно, немного суров, поскольку подавляющему большинству критиков она, похоже, действительно понравилась. То же самое было и с игроками, о чем свидетельствует пользовательский рейтинг 8,7.
11 The Last Of Us: Left Behind — 88
Left Behind was released as an expansion pack to The Last of Us, and it featured Ellie’s adventures with Riley before the events of the main game. While it didn’t quite reach the heights of the core game, it was still universally praised, especially as a piece of DLC. A few shortcomings were noted, including its lack of innovation (not surprising), the short length, and its unnecessary padding.
However, the story, character work, and gameplay were all praised, leading to its 88 Metascore. However, it’s also interesting to note that the user score sits at just 8.2, with many people criticizing the length and boring story; and, yes, a few criticizing Ellie’s relationship with Riley.
Uncharted: Drake’s Fortune
Тот случай, когда первый блин комом. Drake’s Fortune – не первая игра калифорнийцев, но во многих аспектах проект выглядел недозрелым. Графика не соответствовала ожиданиям от ААА-игры, локации смущали однообразием, а боевка вызывала нарекания.
Все дело в большом вызове, который Naughty Dog себе бросила. Студия хотела «сделать новый IP и что-то свежее и интересное». Но она не потянула масштаб, и великой игры тогда не случилось. Зато уже в 2007 году был клевый паркур, хитрые головоломки и первые намеки на классную режиссуру в кат-сценах! Жаль, что Дрейк не вылазил из опостылевших джунглей, а иначе я прошел бы ее уже третий раз.
1 Uncharted 2: Среди воров — 96
Что касается шедевра Naughty Dog, всегда сводится к двум играм: The Last of Us и Uncharted 2. В то время как оценки Metacritic безумно близки, Uncharted 2 получает преимущество всего лишь на один балл, что делает ее самой популярной игрой Naughty Dog из когда-либо созданных.
Это действительно так. неудивительно, если учесть, что эта игра сделала для игрового блокбастера. Даже по сей день его боевые сцены остаются такими же душераздирающими и свежими, какими они были более десяти лет назад. Оценка пользователей немного хуже 8,8, что указывает на то, что, хотя они согласны с тем, что Uncharted 2 — это шедевр, некоторые игроки считают, что лучшая игра Naughty Dog — это на самом деле The Last of Us .
12 Jak II — 87
Впечатляет, что игра с 87 баллами на Metascore не может даже пробить десятку лучших игр Naughty Dog. Выпущенная в октябре 2003 года игра Jak II получила огромное количество положительных отзывов критиков, а некоторые критики даже назвали ее одной из величайших игр для PS2 и одной из величайших игр-платформеров в истории. р> Хотя почти все аспекты его создания получили высокую оценку, некоторые не слишком хорошо отнеслись к системе контрольно-пропускных пунктов или запутанному и часто пустому городу с открытым миром в игре. На Metacritic у него 87 баллов, а рейтинг пользователей округляется до чуть худших 8,3.
18 Crash Bandicoot — 80
Crash Bandicoot is one of the most recognizable video game mascots of all time, but what a lot of younger gamers might not realize is that his debut title wasn’t all that great. Sure, there was a lot to like about Crash Bandicoot, but it was more like a proof of concept than the finished article.
The game was very rough around the edges, with the gameplay nowhere near as good as that found in Super Mario 64. The game was a lot more linear too, which many felt made the switch from 2D to 3D rather pointless. It did, however, provide a solid enough foundation, which Naughty Dog would build something special just one year later.
6 Crash Bandicoot: Warped — 91
Crash Bandicoot: Warped — классика для PlayStation на все времена. Выпущенная еще в 1998 году игра Warped получила бесконечные похвалы за ее производственные ценности, в том числе за выдающуюся графику, четкий и заманчивый звуковой дизайн и блестящую музыку.
Игра не может быть великой. один без хорошего геймплея, и Warped воплотил это в жизнь, опираясь на все, что создало Crash Bandicoot.такого успеха и расширяя его различными творческими способами. Оценка пользователя также составляет 9,0, что означает, что почти все, кто играет в эту игру, считают ее близкой к игровому совершенству. Это шедевр.
Nintendo
Nintendo — крупнейшая в мире компания по производству видеоигр по размеру выручки с чистой стоимостью более 85 миллиардов долларов. Многие известные видеоигры по всему миру созданы Nintendo. Штаб-квартира компании находится в Киото, Япония. Эта компания начала свою концепцию портативных видеоигр в 1979 году. Большинство людей не знают о Nintendo того, что они начали не с создания видеоигр или консолей, а с производства игрушек. В 1981 году Nintendo создала одного из самых популярных персонажей видеоигр всех времен. Марио, первая игра про Марио была создана в 1985 году. На протяжении многих лет Nintendo сталкивалась со многими конкурентами, но они постоянно показывают, снова и снова, что они на высоте.
Вот некоторые из самых известных игр, принадлежащих Nintendo:
- Марио
- Легенда о Zelda
- Покемон
- Kirby
- Animal Crossing