Игры больница

Age of Decadence

Мир Age of Decadence наполнен насилием и жестокостью, и в нем определенно нет недостатка в конфликтных ситуациях. Однако всю кампанию можно пройти не пролив ни капли крови. Более того, большинства драк можно довольно легко избежать, выбрав профессию персонажа, ориентированную на пацифистские решения. Мы также можем избежать столкновений, принимая правильные решения в диалогах. Если вам интересна такая игра, начните приключение в Age of Decadence как торговец — тогда это будет несложно.

Другие профессии также допускают пацифистский игровой процесс, хотя в их случае это сложнее.

Мотивация игроков

Если верить теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, люди играют в видеоигры, чтобы удовлетворить три потребности:

Автономия — вы сами контролируете свою жизнь.

Компетентность — вы успешны и эффективны, у вас всё получается.

‍‍ Отношения — вы нужны людям и связаны с ними.

Эти потребности — основные для человека и за пределами компьютерных игр, если мы смотрим на мотивацию человека с позиции самодетерминации.

В психологии компьютерных игр есть ещё одна довольно популярная модель мотивации, предложенная Ником Йи на основе опроса нескольких тысяч игроков.

Методом факторного анализа он выделил шесть основных компонентов:

Отчасти эта модель пересекается с моделью Деси и Райана, однако в ней есть и новые факторы. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его.

Есть масса исследований, которые рассматривают желание играть в игры через призму мотивации потока. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели.

<<Параграф c цитатой>>

Такой баланс научились воспроизводить создатели компьютерных игр. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока.

Vampyr

Главный герой этой игры является не просто вампиром, но еще самым профессиональным врачом. Несмотря на то, что врач страдает непростым недугом, ему придется бороться с распространением страшного гриппа «испанки», который заражает людей в геометрической прогрессии. Это самая проработанная игра про больницы, которая является еще и отличной РПГ.

Главному герою Vampyr открыт целый город, который состоит из нескольких районов. Все события в них будут зависеть исключительно от воздействий главного героя и хоть убивать персонажей является не самой первой задачей, для восстановления собственных сил, пить чужую кровь все-таки придется.

Игры бросают нам вызов

Вторая и третья часть пазла идеально объясняют случившееся: игры бросают вам вызов.

Преодоление испытаний может сильно мотивировать некоторых людей. Сложность игры – это одна из причин, по которой вы стали зависимы.

Игры также дают вам способ ощущать постоянное измеряемое развитие.

Посмотрите на две самых аддиктивных на сегодняшний день игры: World of Warcraft и Modern Warfare 2. В обеих играх вы получаете новые уровни (постоянное измеряемое развитие). Тут и без матана понятно, что развитие персонажа может быть крайне аддиктивной частью игры.

Примерно через 5 месяцев непрерывной игры в Starcraft я переехал обратно в родной город. Когда я вернулся, мне все равно нечем было особо заняться, кроме работы и вечеринок (что было мне тогда не особо интересно). Ну и я начал играть в Modern Warfare 2. Это продолжалось несколько месяцев, прежде чем я снова бросил играть и с тех пор (март 2010-го) я к видеоиграм не прикасался.

Фото: unsplash.com

И я сильно сомневаюсь, что когда-либо прикоснусь.    

И вот последний кусок пазла. Все предыдущие элементы, о которых я говорил, тоже важны и могут причинить серьезный ущерб. Но именно этот фрагмент является ключевым: все хорошие игры социальны.

Социальная сторона игры – это именно то, что по-настоящему вас затягивает. Вот почему однопользовательская игра занимает только на какое-то время. В конце концов вам становится скучно, и вы начинаете заниматься чем-то другим. А надолго вас удерживают именно те игры, в которых есть живые игроки.

World of Warcraft и Modern Warfare сделали социальное взаимодействие между игроками важной частью геймплея, и поэтому в них играют миллионы людей во всем мире, причем играют годами. У вас больше нет повода выходить на улицу и общаться с людьми, если вы можете просто зайти в игру, которая приносит массу веселья, позволяет отвлечься от реальности, позволяет чувствовать постоянное и измеримое совершенствование и каждый раз бросает вызов вашим способностям

Если при этом вы еще и взаимодействуете с живыми людьми, то идея остаться дома в пятницу вечером выглядит не так уж и плохо, правда?

У вас больше нет повода выходить на улицу и общаться с людьми, если вы можете просто зайти в игру, которая приносит массу веселья, позволяет отвлечься от реальности, позволяет чувствовать постоянное и измеримое совершенствование и каждый раз бросает вызов вашим способностям. Если при этом вы еще и взаимодействуете с живыми людьми, то идея остаться дома в пятницу вечером выглядит не так уж и плохо, правда?

Резюмируя, вот четыре области вашей жизни, которые заполняются игрой (или, по-другому, 4 потребности, которые удовлетворяют игры):

  • Побег от реальности: игры дают возможность переключиться на что-то другое, когда вы испытываете стресс и проблемы в реальной жизни.  
  • Развитие: игра постоянно дает вам обратную связь и показывает, что вы становитесь лучше. Развитие можно измерить по объективной шкале, за развитие вы получаете мгновенную награду.
  • Вызов: игра дает вам структурированный метод, с помощью которого вы можете поставить себе цель, жизнь приобретает смысл. Достижение цели требует от вас усилий.
  • Социализация: игра дает вам ощущение участия в общественной жизни. Большинство из ваших друзей (если не все) тоже играет.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction – тактический шутер с элементами стелс-экшена, разработанный компанией Ubisoft Montreal. Игра переносит игрока в разные уголки планеты: США, Россию, Мальту, Ирак, Азербайджан. В геймплей добавлены новые функции:

  • Desaturate Color. Пока геймер в тени, подсвечены лишь враги и некоторые объекты, а когда вы выйдете из тени, все снова станет цветным. Подобная новинка добавляет игре динамики и экшена.
  • Mark and Execute. Функция позволяет отмечать вражеских бойцов, а затем убивать их. Если метка красная – объект в зоне досягаемости для уничтожения, если белая – нет.
  • Projected Mission Objectives. Эмоциональное состояние, задания, заметки и другие подробности отображаются на стенах уровня, если зажать соответствующую кнопку.
  • Cover Fire. Теперь появилось множество укрытий, используемых, чтобы спастись от врагов, огня или для разведки.

По ходу игры вам придется выполнять различные миссии, проникать в здания, скрываться, сражаться, допрашивать противников, спасать союзников и путешествовать по различным уголкам планеты.

Игры и насилие

О том, что ВОЗ планирует включить игровую зависимость в список расстройств, стало известно еще в начале 2018 года. Тогда мнения экспертов разделились.

Одни ученые отмечают позитивное влияние игр на развитие человека (например, по некоторым данным, они улучшают когнитивные способности), других беспокоят негативные последствия.

О нарушениях в поведении геймеров говорят едва ли не с того момента, когда популярность видеоигр стала расти. Тогда каждый родитель недоумевал, почему его чадо так долго сидит за компуктером, и сетовал на то, что это негативно отражается на учебе.

Кроме того, сердобольные мамы и папы и все сочувствующие им опасались, что компьютерные игры способствуют распространению насилия. В марте 2018 года Дональд Трамп встречался с представителями гейм-индустрии и обсуждал «жестокость в видеоиграх», которая может привести к стрельбе в школах.

Amateur Surgeon

Предупреждаем – все, что происходит в Amateur Surgeon, в реальной жизни любой доктор (да и вообще любой человек) посчитал бы неэтичным

Но это видеоигра, поэтому здесь можно не принимать во внимание такие мелочи, как логика, этика и санитария

Серия Amateur Surgeon началась с мобильной игры от Adult Swim и дала жизнь нескольким различным играм, последняя из которых – Amateur Surgeon 4. Это головоломка, где игрок должен выяснить, от каких заболеваний страдают его пациенты, а затем вылечить их при помощи различных инструментов, сделанных из подручных средств.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Я бросил играть навсегда. А потом – еще раз…

Прежде чем перейти к сути, разрешите сначала доказать вам, что я разбираюсь в проблеме.

Пока я рос, я играл настолько много, насколько физически мог. Я перестал выполнять какие-либо обязанности по дому, потому что это отнимало время от игры.

Я играл на профессиональном уровне, где была высочайшая конкуренция, соревновался на чемпионатах и управлял своей командой, как управляют бизнесом. Моя игровая карьера (я не шучу, я относился к этому как к карьере) началась с первого «Старкрафта» (Starcraft), когда он только вышел. С него я перешел на «Каунтерстрайк 1.6» (Counterstrike), он стал игрой, в которую я играл больше всего.

Я соревновался в CS в обеих киберспортивных лигах CAL и CEVO. В какой-то момент я стал админом в CEVO.

Моя команда по CS тренировалась вместе каждый день по 4-8 часов. В остальное время я тренировался в одиночку. Я относился к игре так серьезно, что даже брал уроки у одного из лучших игроков в мире. Чтобы повысить свой скил, я пересматривал и анализировал игровые повторы. Я делал все, что мог, чтобы стать лучше. Я играл в спортивный CS много лет.

После CS 1.6 моя карьера закончилась, и я начал играть в World of Warcraft. В течение следующего года я играл в эту игру по 16 часов в день – каждый день.

Если мне было нечем больше заняться, то я заходил в свой аккаунт и показывал другим свою игровую статистику, в которой велся учет времени в игре. Это выносило людям мозг. Я ведь не шучу, я действительно играл 16 часов в день каждый день на протяжении более чем одного года.

Я был первым в рейтинге хантеров на своем сервере. А после перехода на новый сервер, один из самых популярных, меня завербовали в основной состав гильдии, входящей в мировой топ-10.

Перед тем, как вступить в гильдию, я решил бросить играть. Как раз примерно в это время я решил сделать последнюю попытку спасти свои отношения с девушкой (неудачную).

Вскоре я познакомился с новыми друзьями, толкнувшими меня на путь самосовершенствования и той жизни, которой я живу сейчас. Перед тем, как окончательно решить, что пора относиться к своей жизни более серьезно, я еще несколько месяцев поиграл в «Доту» (DOTA: defense of the ancients).

Я знал, что единственный способ это сделать – полностью прекратить играть в какие-либо видеоигры. Я решил, что именно так я и поступлю, и в октябре 2007-го я бросил играть раз и навсегда.

Я не прикасался к играм почти два года. Тянуло ли меня поиграть? Конечно! Были дни, когда у меня было сильнейшее желание поиграть, но я должен был во что бы то ни стало оставаться верным своему решению не прикасаться к играм.

Если друг приглашал меня к себе поиграть, я отказывался. Если кто-то в нашем доме играл, я шел и занимался чем-нибудь другим. Это потребовало большой силы воли, но в конце концов я смог разрушить эту привычку. И чем больше проходило времени, тем легче мне становилось. Соблазн поиграть рассеивался.

Доктор Даш: больничная игра

Еще один симулятор больницы для Android. Геймплей Доктор Даш: больничная игра практически не отличается от аналогичных игр этого жанра. Вам предстоит спроектировать больницу и наполнить ее оборудованием, а также нанять персонал и составить для него рабочие графики. Следует учитывать способности и склонности каждого работника, а также их отношение друг к другу, чтобы избежать неприятных эксцессов на работе.

Персонажи, которые ненавидят друг друга, на одной смене работают хуже и даже могут подраться. Дружелюбно настроенные доктора и медсестры демонстрируют лучшую производительность. Чрезмерное увлечение работников друг другом может привести к служебному роману, что негативно повлияет на эффективность лечения и репутацию больницы.

Ярость и катарсис

Катарсис или очищение — это явление облегчения после трудных, подавленных эмоций. Практически с начала человеческой цивилизации, культуры предлагали различные ритуалы, произведения искусства или мероприятия для эмоциональной разрядки.

Сегодня такую функцию могут выполнять компьютерные игры. Они также позволяют нам выражать свои эмоции миллионами разных способов, и все они недостижимы в реальном мире. Убийство пешеходов в GTA, возможно, является первым примером, который приходит на ум, но на самом деле, радостного втирания людей в асфальт часто недостаточно для облегчения. Творить хаос это весело, но все еще недостаточно, чтобы испытать катарсис.

Но, скажем, Нагой Сит в Dark Souls — это нечто другое. Его можно ненавидеть и восхищаться с первых минут сражения. В целом, работа From Software была очень хорошо спроектирована с точки зрения вызывания экстремальных эмоций. С самого начала игра показывает четырех основных противников, в то же время очерчивая цель игры. Убейте здесь ведьму, там некроманта, рыцаря и дракона — вот и все, приступайте к работе! Неоправданно высокий уровень сложности создаст незабываемые впечатления.

И когда игрок, после сотен смертей и повторений наконец сталкивается с Темным Лордом … он умирает от двух ударов. «Дерьмо», — восклицает он, используя слова, гораздо менее приличные, чем я. И тогда он попробует снова. И опять. И опять. Ярость будет расти экспоненциально, медленно портя все вокруг, пока, наконец … противник не упадет. И тогда наступает катарсис.

Конечно, для того, чтобы чувство катарсиса было достаточно раскрепощенным, необходимо заранее достаточно накопить в себе гнев и разбить несколько геймпадов.

Хотя катарсис — это совершенно нормальный, зрелый, хотя, возможно, и не очень возвышенный способ борьбы с эмоциями, безудержное разрушение игрового оборудования больше похоже на защитный механизм, основанный на потере контроля и, таким образом, быстрое снятие напряжения без размышлений о последствиях. Конечно, это очень сильное психопатологическое понятие, и не обязательно приравнивается к психическому расстройству, но разрушение игрового оборудования уже должно вызывать некоторую обеспокоенность.Поэтому естественная необходимость снять напряжение — одна из причин, по которой мы играем в игры. Перед лицом этого факта обвинение в том, что игры стимулируют агрессию, кажется нелепым. Видеоигры не вызывают агрессию — они просто используют гнев, который накапливается внутри игрока.

Однако нет сомнений, что мы играем в игры ради эмоций. Чтобы вызвать волнение, разгрузить эмоции, которые у нас уже есть, или сделать и то, и другое. Если этого не произойдет, игры потеряют смысл — они станут еще одним скучным занятием, не более увлекательным, чем стрижка газона.

Так почему же ярость является таким спорным явлением, а не полностью принятым стандартом для игр?

Batman: Arkham Asylum Game

Человек-летучая мышь тоже посещает больницу в Batman: Arkham Asylum, правда не для лечения, потому что во мрачных стенах лечебницы собрались самые страшные злодеи города, с которыми главному герою придется сразиться.

Лечебница находится на острове, в которой содержатся самые злые психопаты и садисты. В самом начале игры про Бэтмена главный герой арестовывает Джокера и приводит в больницу, но что-то идет не так, под сопровождением охраны, злодею удается сбежать и освободить самую настоящую армию, которая захватывает целый остров. Бэйн, Ядовитый Плющ, Джокер и многие другие враги супергероя собрались в одном месте, чтобы решить раз и навсегда, кто хозяин этого города.

Пример HTML-страницы

Игры Roblox как Call of Duty

1) Big Paintball!

Лучшая FPS игра в метавселенной -Roblox Big Paintball! В мире Big Paintball у игроков будет полный опыт действий, а также хорошее времяпрепровождение! Геймеры будут разделены на две команды и получат задание устранить друг друга.

Игроки имеют доступ к различным пейнтбольным пистолетам. Геймеры также могут иметь серии убийств и участвовать в различных режимах игры.

Примечательные особенности:

  • Полированная текстура
  • Различные типы карт
  • Интерактивные ежедневные квесты, которые предлагают кредиты (внутриигровая валюта)

Игроки также могут участвовать в соревновательном режиме и подниматься вверх по глобальной таблице лидеров сервера. Роблокс Большой Пейнтбол! является обязательной игрой для поклонников COD.

2) Blackhawk Rescue Mission 5

Blackhawk Rescue Mission 5 (BRM5) — отличная стрелялка на платформе Roblox. BRM5 является духовным преемником франшизы Blackhawk Rescue Mission, созданной Platinum Five. Действие происходит в жестокой зоне боевых действий, где игроки должны бороться за свою жизнь против враждебных NPC.

Игроки также могут управлять военными транспортными средствами и обращаться за помощью к дружественным NPC. Интерактивные геймплейные особенности BRM5 были хорошо приняты сообществом.

Примечательные особенности:

  • Геймплей на основе квестов
  • Большое количество внутриигровых инструментов, таких как оружие, транспортные средства, боевое снаряжение и многое другое
  • Кастомизация персонажа

Игроки также могут участвовать в режимах игры PVP и иметь незабываемый опыт с другими игроками и друзьями на частном сервере.

3) Арсенал

Многие игроки метавселенной называют Арсенал Roblox Call of Duty. Это связано с тем, что геймплей игры похож на геймплей Call of Duty.

Геймеры могут настраивать свой игровой процесс, используя разнообразное оружие, снаряжение, скины и насмешки. Кроме того, геймеры могут наслаждаться различными игровыми режимами, общаясь со своими друзьями.

Примечательные особенности:

  • Внутриигровые интерактивные инструменты имеют отличительные эффекты окружающей среды
  • Карты с уникальными чертежами
  • Специальные внутриигровые события довольно регулярны

PvP-режимы Arsenal могут напомнить игрокам о культовом многопользовательском режиме в COD и игровом процессеTeam Fortress 2.

4) Recoil

Roblox Recoil предназначен для предоставления игрокам быстро развивающегося игрового процесса FPS. Recoil делится на две команды: T.R.F. и Insurgents. Чтобы победить, игроки назначаются в одну из этих команд и должны победить команду противника.

Recoil предлагает широкий выбор оружия, брони и других предметов. Геймеры могут настраивать свои любимые винтовки по своему вкусу. Они также могут принимать участие в испытаниях, чтобы заработать дополнительные внутриигровые деньги и опыт, что позволит им быстрее повышать свой уровень.

Примечательные особенности:

  • Настройка оружия дает пользователям множество вариантов на выбор
  • Плавный геймплей
  • Battlepass и регулярные обновления

5) Bad Business

Roblox Bad Business — это скрытая жемчужина метавселенной. Игроки делятся на две группы и должны устранить команду противника. Геймплей Bad Business основан на стратегических решениях и умении точно стрелять.

Название также предлагает разнообразную мебель и косметику для своего сообщества. Игроки также могут зарабатывать кредиты (внутриигровые деньги) и использовать их для покупки гаджетов, скинов и оружия.

Примечательные особенности:

  • Различные типы карт
  • Амулеты можно приобрести и добавить к оружию игроков
  • Убивает вознаграждает игроков очками опыта

Monsters and Medicine

Впрочем, если вы не любитель убивать страшных монстров, то почему бы не заняться их лечением. Ведь страшилища тоже имеют свои болячки и нуждается в грамотном враче. Эта пошаговая головоломка предлагает игру отстроить потрясающую больницу, в которой можно лечить забавных существ.

В игре представлено 100 сложных уровней и множество монстров, которые выстроили в большую очередь для исцеления. Придется хорошо пораскинуть мозгами, чтобы понять, как лечить те или иные заболевания.

Фанаты сериала «Скорая помощь» точно будут рады, потому что разработчики создали самое настоящее интерактивное воплощение. Здесь нет того самого сюжета, потому что основной упор игры сделан на лечение, и постановку диагнозов. Это сделано довольно правдоподобно, что делает симулятор самым интересным в жанре.

Главный герой является молодым и неопытным врачом, который попал на стажировку в самую лучшую больницу. Но поступает сообщение о том, что на крупной автостраде произошла самая страшная авария. Теперь специалисту придется набираться опыта на самой настоящей практике и в самых экстремальных ситуациях.

Что значит быть в потоке

По мнению Джесси Шелла, автора книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все», преодоление трудностей является не просто неотъемлемым, а ключевым элементом игр. В своём учебнике разработчик даёт следующее определение:

«Игра — это решение проблем в игровой форме».

Шелл считает, что именно необходимость преодолеть какое-то препятствие становится движущей силой геймплея, а также главным источником удовольствия от игры — ведь успех дарит игроку ощущение, что он совершил нечто значимое, пусть даже оно не несёт никакой пользы в реальном мире.

«Если проблема имеет для нас значение, мы быстро увлекаемся её решением — и, как результат, забываем о реальном окружении, потому что сконцентрированы на пространстве проблемы.

Поскольку это пространство — не настоящий мир, а лишь его упрощённая версия, и поскольку нам важно преодолеть препятствие, те элементы пространства проблемы, которые помогают это сделать, быстро приобретают для нас внутреннюю ценность. И эта ценность необязательно должна быть действительной вне контекста проблемы»

Джесси Шелл,книга The Art of Game Design

Тем не менее геймдизайнер отмечает, что даже очень интересная проблема не увлечёт пользователя сама по себе: для этого нужен соответствующий уровень сложности. Если поставленная задача будет слишком простой, игрок быстро соскучится. Если окажется слишком сложной, это быстро вызовет раздражение или беспокойство. В обоих случаях всё закончится тем, что пользователь забросит игру.

Поэтому разработчики стараются попасть в золотую середину между скукой и разочарованием, — то, что психологи называют состоянием потока. В этой зоне игрок всецело фокусируется на решении проблемы и получает наибольшее удовольствие от игрового процесса.

По этой причине состояние потока стало важным концептом в психологии геймдизайна: о нём, например, говорят в своих лекциях ведущий дизайнер первых трёх частей Uncharted Ричард Лемаршан и создатель популярного инди-пазла Linelight Бретт Тейлор.

В арсенале разработчика есть немало способов удерживать игрока в потоке: плавное нарастание сложности, награды за достижения, интуитивное управление и понятный интерфейс, частая смена типов геймплея. Однако эффективность всех этих инструментов неизменно упирается в пол и потолок навыков игрока.

Даже самый щедрый приз будет бессмысленным, если человеку не пришлось приложить хоть сколько-нибудь усилий ради его получения, а самое интуитивное управление не поможет тому, кто не в состоянии выучить атаки босса.

Симптомы

  • Трата всего свободного времени на видеоигры. Возможно, все началось с одного часа в день, но затем вы замечаете, что человек проводит каждую свободную минуту, играя или делая что-то, связанное с видеоигрой.
  • Пренебрежение школой или работой. Достаточно очевидный симптом. Если человек заболевает или остается дома, чтобы не идти в школу только ради прохождения видеоигры, тогда возникает проблема. Отдохнуть денек от работы — это неплохо, но пропускать свои обязанности только ради цифровых развлечений…
  • Игнорирование семьи. Выбор в пользу видеоигр вместо семьи не ведет ни к чему хорошему, и это верный признак зависимости. Если родитель забывает покормить ребенка или супруг чувствует себя одиноким, то это большая проблема для семьи. Все-таки семья — это ответственность, которая должна быть в приоритете.
  • Запущенная внешность. Для человека, который слишком много играет, гигиена уйдет на второй план. Чем больше тот себя запускает, тем сложнее ему существовать в обществе.
  • Проблемы со здоровьем. Если проводить всю ночь за играми и не следовать комфортным для организма биоритмам — это верный признак зависимости от видеоигр. Если играть без перерыва на сон и еду, можно даже умереть. И это не говоря про потенциальные проблемы с сердцем, зрением, позвоночником и многим другим.
  • Трата последних денег на видеоигры. Очевидно, что для зависимого человека игры являются главным приоритетом. В таком случае предметы, которые необходимы для выживания, отходят на второй план. И если такой индивид не может оплатить по счетам, возникает серьезная проблема.
Топ самых провальных DLC, на которые вы просто выбросите свои деньги

Возможно, вы не знаете, но первые DLC в 2005 году были ужасными. Игроки выбрасывали свои деньги буквально на ветер, а разработчики не стеснялись…

Калибр

Калибр – захватывающий тактический шутер от студии Wargaming, создание и разработку взяли на себя 1C Game Studios. В Калибре четыре класса игровых героев:

  • Танк;
  • Штурмовик;
  • Медик;
  • Снайпер.

От выбора персонажа зависят характеристики, экипировка и умения. Снайпер наносит высокий урон в голову противника, медик может видеть вражеские войска в задымленной местности. Танк увеличивает запас здоровья на небольшой период, а штурмовик лучше контролирует отдачу.

В игре доступно два боевых режима: PVP с другими игроками в формате 4х4 и PVE с баталиями против ботов. Графика в игре на уровне, реализованы многие ландшафты: разрушенные постройки, разнообразные местности, укрытия, но детализация оставляет желать лучшего. Зато имеются эффектные бои и взрывы, поэтому любителям шутеров обязательно понравится.

Случайное подкрепление

Ещё один эффективный механизм — режим случайного подкрепления, который описал психолог Б.Ф. Скиннер. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения.

Когда мы что-то делаем и получаем за это награду, с большой вероятностью мы будем продолжать это делать. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.

В различных RPG это реализуется через случайное выпадение предметов: редкий нужный предмет выпадает с шансом 0,001%. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова

В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре

Аргументы сторонников видеоигр: игры не вызывают жестокость, а лишь раскрывают уже имеющуюся?

Нет связи между ростом преступлений и популярностью видеоигр

Годы, в которые выходили самые жестокие игры, были одновременно самыми спокойными по количеству преступлений. Исследователи объясняют это тем, что одни жестокие медиа неспособны вызвать неконтролируемый рост агрессии. Зато количество преступлений напрямую коррелирует с экономической ситуацией в стране и мире. Общество и обстановка в мире влияют на рост насилия, а вот жестокие видеоигры – нет.

Ошибка выжившего

То, что подростки, совершившие насилие, любили видеоигры, говорит лишь о том, что видеоигры популярны. Это примерно то же самое, что сказать, что совершившие насилие подростки или взрослые дышали воздухом или ели – и предложить запретить еду и воздух. Учитывая популярность видеоигр, когда каждый третий подросток в мире играет в них, закономерно предположить, что среди этих подростков были и склонные к агрессии.

18-летний Владислав Росляков, напавший на колледж в Керчи / Фото с сайта Vesti.ru

Однако множество случаев со скулшутингами, показывают, что агрессивные подростки были из проблемных семей или страдали от ментальных расстройств, и исследователи считают, что именно это послужило причиной агрессии.

Неправильные методы исследований

Кроме всего прочего, в исследованиях, которые приходят к выводу о жестокости видеоигр, не учитываются факторы, отличающие «жестокие» игры от обычных – например, сложность управления, менее «юзер-френдли» настройки и большая напряженность самой игры.

В 2004 году исследователь Андерсон провёл эксперимент, где людям давали поиграть в обычную игру с управлением самолетом и в «жестокий» шутер Marathon 2. После 20 минут участия в той и другой игре часть испытуемых после шутера вела себя куда агрессивнее.

Спустя пять лет другая исследовательская группа повторила эксперимент с поправкой на то, как хорошо люди освоили интерфейс игры. Испытуемым дали привыкнуть к шутеру и разобраться в его управлении — оказалось, чем лучше люди понимали, как играть в сложную по управлению игру, тем меньше они раздражались.

Геймплей Marathon 2 / Фото с сайта Myabandonware.com

Позже были проведены эксперименты на играх одного жанра, но с разной сложностью управления. Неизменно результаты показывали, что, чем сложнее игра, тем больше увеличивалась агрессия игроков сразу после того, как они поиграют.

Игры популярны не из-за жестокости

Есть мнение, что многие игры популярны именно из-за реалистичных сцен насилия и возможности убивать. На самом деле, исследование 2009 года показало, что сама по себе жестокость не заставляет игроков играть больше. Такие игры, как Grand Theft Auto, популярны вовсе не благодаря возможности грабить и нарушать закон. Чем большую автономию и чувство компетентности и влияния на происходящее даёт игра геймеру, тем лучше срабатывают механизмы вознаграждения в мозгу, и тем сильнее человеку хочется продолжить играть. И это не обязательно должно быть связано с насилием.

Мы любим игры именно потому, что наш мозг вознаграждает нас за решение тех или иных задач в реальности – будь то добыча мамонта в древности или завершение сложного проекта в 21-м веке. Игры — «дешевый» способ получить больше гормонов счастья, решая виртуальные проблемы, а не реальные.

«Играешь? Пей больше воды и сходи в гости»

Видеоигры – одно из самых серьезных препятствий, которые вам придется преодолеть, когда вы впервые встанете на путь самосовершенствования.

Я думаю, вы согласны и с тем, что игры – это основная причина, по которой вам недостает личных качеств, чтобы интересовать женщин, строить доверительные и крепкие отношения с людьми и в целом жить той жизнью, которой вы бы хотели жить. А не чувствовать, что остановились в развитии и ночь за ночью прокрастинируете дома.

Когда вам нечем заняться в пятницу вечером, что вы делаете? Вы играете в игры.

Когда вы уставший приходите с работы домой, отработав с 9 до 5, то что вы делаете? Вы играете в игры.

Когда вы просто хотите немного расслабиться и убить время, что вы делаете? Вы играете в игры.

И скоро это превращается в серьезную зависимость, одну из самых тяжелых в преодолении.

Трагедия в том, что многие люди, играющие в игры ночь за ночью, осознают это как проблему! Они хотят освободиться, но не знают как.

Cam Adair. Фото: Deepak Kanda

Однажды вы решаете, что с вас довольно, и пытаетесь завязать. Может быть, вы даже набираете «как перестать играть в компьютерные игры» в поисковике.Что вам советуют? Ерунду, которая не работает, потому что люди, которые пишут все эти статьи, советуют совершенно банальные вещи вроде:

  • Не бросайте полностью, просто ограничьте свое время за экраном.
  • Уделяйте больше времени учебе.
  • Ешьте здоровую пищу и пейте больше воды.
  • Сходите в гости к друзьям.

Что за бред? Кто-нибудь действительно пробовал так бросить? Серьезно? Эти люди ведь понятия не имеют, о чем пишут!

Человек не перестанет играть в компьютерные игры с помощью учебы. Он ведь и играет как раз для того, чтобы не учиться! Сходить в гости к друзьям – на первый взгляд хорошая идея. Но друзья ведь тоже играют, и человеку придется бороться не только с собой, но и со своим окружением. А ограничение времени игры в принципе не работает.

Кому-нибудь нравится слушать подобное?

Могу привести в пример наиболее частый совет, который дают людям с лишним весом. Особенно тем людям, которые не больны, а действительно могут что-то предпринять по поводу своего веса. Какой совет ты обычно получаешь, если ты полный? «Питайся правильно и займись бегом». Это работает? Да, безусловно. Но главная причина, по которой у этих людей появляется лишний вес, это лень. (Я знаю, что это не единственная причина, но давайте говорить честно, она основная.)

Если кто-то ленив, он действительно пойдет и начнет бегать? Серьезно? Я спортивный человек, я мотивирован, но и мне необходимо прикладывать огромные усилия, чтобы заставить себя выйти на пробежку. Если бы я был еще и полным, пробежка стала бы для меня тяжелым испытанием.

Здоровое питание – это прекрасно и все такое, но оно тоже требует усилий, предложение изменить свои пищевые привычки почему-то не вызывает в людях большого энтузиазма. Вот почему масса людей этого и не делает. Этот совет – полный отстой.

Правильным советом было бы найти решение настоящей проблемы: лени, недостатка драйва, недостатка внимания к своему здоровью и низкой самооценки. Решите эти проблемы, и у вас будет больше шансов затащить человека на беговую дорожку. Разумно?

Planescape Torment

Сложно говорить про пацифистское прохождение игр в списке, где есть Disco Elysium, но нет Planescape Torment. В этой ролевой игре вы можете развивать своего персонажа в огромном количестве направлений. Она сама по себе РПГ старой школы, где свобода выбора была не пустым словом. Особенно хороша ее обновленная версия Planescape Torment: Enhanced Edition.

В поисках своего прошлого о причинах собственного бессмертия главный герой игры способен посылать противников в нокдаун. Planescape Torment позволяет избежать практически всех других сражений или конфликтов. В ситуациях, когда противник атакует нас автоматически из-за задания, мы можем убежать и отказаться от миссии по убийству такого противника. Все это кажется довольно интересным, учитывая, что главный герой пытается выяснить, почему он бессмертен и любое сражение не должно его волновать.

Особенности пациентов в виртуальной больнице

Запомните, любой из больных и шагу без вашей помощи никуда не сделает. Ну не выйдет в игре отправить кого-нибудь самостоятельно блуждать по коридорам в поисках нужного специалиста. Вы отводите всех на осмотр и на уколы, на УЗИ, в рентген-кабинет и в лабораторию для сдачи анализов. Не являются исключением даже родзал и аптека. Хорошо еще, что некоторых больных можно оставить у врача, чтобы тут же бежать за следующими. А ведь есть и такие, которых нужно переводить с этажа на этаж, и буквально за руку водить от одного специалиста к другому.

Случайно оказавшись в лифте без пациента, придется за ним вернуться. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Ведь больные люди весьма ранимы и начинают нервничать крайне быстро. Удобным является то, что всегда можно воспользоваться подсказками. Часто эти подсказки даны в виде картинок с изображением нужного медицинского оборудования или непосредственно больного места. А то чего доброго, человека с больным ухом по ошибке можно и в кресло стоматолога усадить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: