Лучшие игры в стиле киберпанк

20 величайших видеоигр 1980-х

2/7 Хоббит (1982)

Кажется странным думать о каких-либо средствах массовой информации «Властелина колец» до того, как Питер Джексон получил их в свои руки, но «Хоббит» 1982 года показывает, насколько великолепен мир, в котором Дж.Р.Р. Толкин не зависит от того, кто его интерпретирует. Несмотря на свой возраст, она остается одной из лучших игр на основе LOTR.

Эта игра также считается одной из самых новаторских игр на основе парсеров, в которой используются сложные (для своего времени) NPC с их собственным поведением и вводится “английский” система, которая позволяла использовать более продвинутые команды, которые позволяли игрокам действовать и перемещаться по миру с большей свободой и специфичностью

Возможно, что еще более важно, он также оставался впечатляюще верным исходному материалу, учитывая ограничения его движка

3/7 A Mind Forever Voyaging (1985)

Что делает A Mind Forever Voyaging таким важным, так это то, насколько он актуален для состояния нашего мира сегодня . Это одна из тех игр, которые действительно опровергают риторику о том, что игры «стали политическими только в 2010-х».

Как часть интерактивной фантастики, эта игра вряд ли является одной из самых популярных игр своего времени. В конце концов, она противостояла современникам с более продвинутой графикой и большей реиграбельностью. Что делает его одним из лучших, так это то, что он использует научно-фантастическое ясновидение, подобное Брэдбери, чтобы рассказать историю о ПРИЗМЕ и о том, как искусственный интеллект может пролить свет на другие проблемы, с которыми сталкивается общество, в частности, на экологический коллапс, пособничество войне. голодные политики, ядерная оппозиция, экономический спад и рост членовредительства и депрессии среди молодежи. Это почти зловеще, насколько точно мир игры, действие которого происходит в 2031 году, соответствует реальной жизни в 2022 году.

5/10 Гиперпространственная Нептуния Победа

Гиперпространственная Нептуния Сериал сочетает в себе дикие аниме-стереотипы с удивительно мета-повествованием, которое превращает большую битву персонажей в своего рода консольную войну. Игры отличаются игривыми персонажами и усиленным геймплеем в стиле экшн-ролевой игры, но в них также присутствует постоянная бомбардировка сумасшедшими визуальными эффектами и абсурдными поворотами.

Гиперпространственная Нептуния Победа — это третья запись в серии, и хотя действие происходит в мире, альтернативном стандартному для серии Gamindustri, действие происходит в 1989 году, даже если это сумасшедшая интерпретация 80-х.

Sonic the Hedgehog

Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.

Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.

Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.

Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.

Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.

Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.

Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.

Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.

10 Защитник

Defender была видеоигрой 1981 года, в которой игрок выступал в роли пилота космического корабля, защищающего Землю от инопланетных вторжений. В нее играли так же, как и в некоторые другие игры. Это был шутер с боковой прокруткой, в котором игрок должен был избегать препятствий и побеждать врагов. Однако Defender выделяется другими игровыми целями.

Defenderигрокам приходилось делать больше, чем сражаться и выживать. Они также должны были защитить космонавтов от похищения. Если инопланетный корабль подбирал человека, игрок должен был сбить его и поймать астронавта, прежде чем он упадет на Землю. Это создало безумный геймплей с множеством меняющихся приоритетов, который понравился зрителям.

9 Sinistar

Синистарэто аркадный шутер, выпущенный в 1983 году. В игре игроки управляют одним истребителем и должны победить мега-босса, чтобы выиграть игру. Мегабосс появляется только после того, как вражеские корабли завершили его строительство, уничтожив специальные планетоиды для получения уникальных материалов.

Та же логика применима к игроку, который должен уничтожить те же планетоиды, чтобы также получить материалы, чтобы иметь возможность повредите Мега-босса, когда он будет построен. Синистарбыла разработана и опубликована компанией Williams Electronics под руководством таких гигантов в области видеоигр, как Ноа Фалстиен и Р. Дж. Микал.

1/10 Бионический коммандос

Бионический коммандос является одной из более ранних франшиз Capcom, и это до сих пор серия, которую компания время от времени пытается вернуть к жизни. Бионический коммандос часто выделяют за то, как это помогло продвинуть вперед экшн и платформеры, но оригинальное название также имеет безумный сюжет, в котором негативные последствия Второй мировой войны никогда не заканчивались и привели к кошмарной версии 1980-х годов. Поиски Натана «Рэда» Спенсера ставят его перед оружием разрушения, и версия 80-х в игре не сильно отличается от того, как ее финал представляет футуристический 2010 год.

Наизнанку 2: 5 актеров, которые могли бы взять на себя роль страха Похожие темы

  • Списки
  • 13 Стражей: Обод Эгиды
  • уличный боец

Об автореДаниэль Курланд (опубликовано 123 статьи)

Дэниел Курланд — писатель-фрилансер, комик и критик, живущий в культурной мозаике Бруклина, Нью-Йорк. Работы Дэниела можно прочитать на ScreenRant, Splitsider, Bloody Disgusting, Den of Geek и в Интернете. Недавно он завершил работу над нуарным графическим романом-антологией под названием «Нуар-звонок Сильвии Плат: тряпка причудливого нуара и крутые сказки», и в настоящее время он трудится над своим первым романом.

5 Super Empire Strikes Назад и усилитель; Супер Возвращение Джедая

Там были выпущены десятки игр по «Звездным войнам» за эти годы, причем трилогия Super Star Wars стала одной из лучших игр, появившихся на консоли. Суперимперия наносит ответный удар и Super Return Of The Jedi дал игроку возможность управлять своими любимыми персонажами во время прохождения уровней, взятых из фильмов.

Помимо бега и стрельбы, были также включены уровни, прославившиеся по фильмам, включая битву со Снежным спидером на Хоте. В этих разделах использовалась графика Mode 7 от SNES. Эти игры чрезвычайно сложны, но они также передают тон и атмосферу фильмов с невероятным воссозданием знаменитого саундтрека Джона Уильямса, а также превосходной графикой.

Hotline Miami 2

Дата выхода: 10 марта 2015Платформы: PC, Mac, PS3, AndroidТолько для одного

Достаточно один раз запустить Hotline Miami 2, как вы тут же насквозь пропитаетесь атмосферой 80-х. Фирменный кислотный стиль игры напрямую ассоциируется с данной эпохой и идеально демонстрирует, что творилось в Майами в конце прошлого века. К тому же, помимо оригинального визуала, проект еще и запоминается за счет бодрого санудтрека в стиле музыкантов 80-х. Убивать толпы врагов под драйвовую музыку, которая словно была придумана во время мощного рейва под открытым небом, сплошное удовольствие.

В 2019 году разработчики выпустили специальное издание, в которое вошли обе части Hotline Miami, что дает вам идеальную возможность стать частью кислотного приключения по улицам Майами 80-х сразу из двух серий. Уж что-что, а этот трип запомнится вам надолго, главное, не переусердствуйте с запрещенными веществами.

10/10 НЕПРИКАСАЕМЫЕ

Видеоигра 1989 года, основанная на фильме 1987 года, снятом по книге 1957 года, в которой рассказывается реальная история о попытке Элиота Несса создать группу, известную как «Неприкасаемые», чтобы уничтожить Аль Капоне. Игра представляет собой сайд-скроллер (а это все, чем она могла быть в ту эпоху), который пытался адаптировать некоторые экшен-фрагменты фильма в видеоигру, где вы пытаетесь уничтожить всех приспешников Аль Капоне на пути к уничтожению самого большого босса. Эта игра вышла на старых системах, таких как Commodore 64 и Amiga, а затем была замечена на Nintendo NES и Super NES.

4/10 Величайшие приключения Индианы Джонса

LucasArts Games разработала и опубликовала несколько невероятных игр в 80-х и 90-х годах. The Secret of Monkey Island, Star Wars: X-Wingи Zombies Ate My Neighborsэто лишь несколько игр из их резюме, которое пополнялось хит за хитом. Их игры для консолей 90-х годов (особенно на SNES) были по праву оценены за потрясающую музыку и невероятную графику. Продолжая успешную формулу, которую LucasArts Games использовала в игре Суперзвездные войны играх, Величайшие приключения Индианы Джонса дает игроку возможность испытать острые ощущения от игр Raiders Of The Lost Ark, Temple of Doom и The Last Crusade.

7/7 Zork I: The Великая Подземная Империя (1980)

Вся антология Zork — это незабываемая часть истории парсерных игр. Помимо ностальгии, его история по-прежнему кажется уникальной, остроумной и увлекательной; вы можете понять, почему это считается одной из важнейших вех в мире приключенческих игр. Вы все еще можете играть в эту серию сегодня, а The Great Underground Empire просто является визитной карточкой серии, потому что это выпуск, который сделал Zork популярным.

Благодаря нелинейным решениям и динамическому письму повествование Zork делает много тяжелой работы, особенно потому, что оно основано исключительно на тексте. Тот факт, что вы по-прежнему можете четко визуализировать каждый закоулок с деталями, является свидетельством его качества.

Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)

Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.

Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.

Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.

Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.

Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.

Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.

Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.

Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.

iPhones.ru

Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.

Рассказать

Arkanoid

Несмотря на то что Arkanoid, вышедший в 1986 году, основан он на другой, не столь известной игре Breakout, именно его название в дальнейшем стало нарицательным для всех подобных проектов. Управляя платформой-ракеткой, игрок должен отбивать шарик в другую часть экрана и разрушать «кирпичики». Как только все они уничтожены, начинается следующий уровень. После 33-го появляется «босс», которого нужно победить. Ретроверсию можно найти на разных сервисах, но запускается она только при помощи эмуляторов, которые подчас непросты в настройке. Но есть более современные варианты для ПК в Steam, а также для смартфонов на и .

Бегство от истины. Термины и классификации

Несмотря на солидную родословную ненадёжного рассказчика, подробно его описали только в 1961 году — это сделал критик Уэйн Бут в работе «Риторика художественной литературы». В книге он дал следующее определение терминов «надёжного» и «ненадёжного» рассказчиков: «Я называю рассказчика надёжным, если он говорит и действует в соответствии с реалиями произведения. Если он поступает иначе, я называю его ненадёжным».

Под реалиями произведения Бут понимает этические и физические законы мира, соответствие реальности — то есть, скажем, космонавты в Древней Греции или динозавры в современном Петербурге выдадут в рассказчике лжеца. Однако, по мнению литературного критика Питера Рабиновича, определение Бута делает любого рассказчика ненадёжным, ведь авторские миры — сами по себе вымысел, лишь вдохновлённый реальностью. Таким образом, Рабинович в работе «Истина в художественной литературе» (1977) делит всех повествователей на тех, кто имитирует правду, и тех, кто имитирует ложь.


Картина Сальвадора Дали «Постоянство памяти»

Ненадёжные рассказчики имитируют ложь по разным причинам, и благодаря этому их можно классифицировать. Одну из самых известных классификаций составил публицист Уильям Риган. Согласно Ригану, все ненадёжные рассказчики делятся на пять категорий:

  • «Хвастуны». Эти персонажи рассказывают о событиях, приукрашивая свои действия. Провал в их историях превращается в подвиг, командная работа становится индивидуальным прорывом.
  • «Сумасшедшие». Такие рассказчики страдают от психических заболеваний или ментальных искажений, которые мешают им воспринимать реальность. Преградами на пути к правде становятся, например, галлюцинации, навязчивые идеи и фобии.
  • «Клоуны». Они не воспринимают свои истории всерьёз. Клоуны валяют дурака, их задача — задвинуть небылицу позабористее.
  • «Наивные рассказчики». Персонажи будто явились из другой реальности — и в силу своей чужеродности неспособны воспринимать окружающий мир. Знаний им может недоставать из-за возраста, культуры или образования; может выйти и так, что рассказчик — и впрямь гость из другого мира и времени.
  • «Лжецы». Рассказчики врут с умыслом, чаще всего — чтобы скрыть неблаговидное прошлое. Они хотят уйти от наказания, осуждения или стыда.

К числу ненадёжных рассказчиков также можно отнести персонажей с физическими травмами и дефектами: ослепших, потерявших конечности или память. Эти изменения влияют на восприятие реальности не меньше, чем психические расстройства.

Ещё одну классификацию ненадёжных рассказчиков составил нарративный дизайнер Мата Хаггис. В выступлении на GDC в 2016 году Хаггис выделил три типа таких повествователей.

Первый тип — рассказчики, которые ошибаются в своих историях, но без злого умысла. Они просто забывают детали, которые в момент действия показались им незначительными.

В качестве примера Хаггис привёл сцену из своей игры Fragments of Him. Главная героиня, Сара, вспоминает, как она ходила с парнем на свидание в кино. Игроку предлагают выбрать, в каком ряду сели персонажи

Однако, раз это воспоминание, какой в нём может быть выбор? Дело в том, что эта деталь не показалась Саре важной, — она запомнила только свои чувства, но не ряд и номер кресла


Скриншот из Fragments of Him

Такие незначительные «ошибки» не влияют серьёзным образом на повествование, но поощряют тех игроков, которые внимательно следят за происходящим. Через такие «честные ошибки» они могут самостоятельно догадаться, какие детали важны для персонажей игры, а какие — нет.

Второй тип ненадёжных рассказчиков по Хаггису — такие повествователи, которые лгут в первую очередь сами себе. Например, Принц из Prince of Persia: The Sands of Time в начале игры чрезмерно верит в собственные силы и обещает не полагаться на других. По ходу истории игрок понимает, что Принц бравирует: он не всемогущ и нуждается в помощи. Ближе к финалу сам Принц признаёт это — и показывает, что готов меняться.

Также к типу рассказчиков, которые обманывают сами себя, Хаггис относит психически и физически травмированных персонажей. Их недуги дают индивидуальную картину реальности, будь то галлюцинации Тревора из Grand Theft Auto V или история главного героя Spec Ops: The Line.


Скриншот из игры Spec Ops: The Line

Желание сбежать от современной реальности

Одной из главных причин популярности жанра ретро сегодня является желание людей сбежать от современной реальности. В современном мире, наполненном технологиями и быстротой жизни, люди часто чувствуют себя потерянными и ищут убежища в прошлом. Ретро становится для них таким убежищем.

В ретро-стиле есть нечто уютное и знакомое, что невозможно найти в современном дизайне. Ретро возвращает нас к временам, когда было больше свободы и меньше ограничений. Будь то музыка, мода или интерьер, ретро всегда отсылает нас к более простым временам.

Также, ретро-коллекционирование помогает людям сохранить связь с прошлым и наслаждаться воспоминаниями о тех временах. Сериалы, фильмы и музыка 80-х и 90-х годов становятся все более популярными, так как они позволяют вернуться в те времена и почувствовать себя частью этого времени.

Поэтому, неудивительно, что жанр ретро становится все более популярным в современном мире, где люди ищут уют и комфорт во временах, где было больше самобытности и меньше стресса.

3 Безумный Макс

Хотя оригинальный Безумный Макс был выпущен в 1979 году и намекал на мир, приближающийся к гибели, только в сиквелах «Воин дороги» (1981) и «За пределами Грома» (1985) зрители увидели полную картину постапокалиптического антиутопического будущего.

Даже хотя видеоигра 2015 года Безумный Максне связан напрямую с оригинальными фильмами, Avalanche Studios проделала замечательную работу, воплотив в жизнь опасный мир, населенный Максом Рокатански. В Безумном Максе был огромный открытый мир, который можно было исследовать на машине или пешком. Автомобильные и рукопашные бои доставляли удовольствие и помогали игроку погрузиться в среду, где смерть могла прийти на каждом шагу.

Street Fighter

Первая часть этого известного файтинга была разработана в 1987 году для игровых автоматов и моментально произвела революцию в жанре. Несколько вариантов ударов, их комбинации, «секретные» способности и многое другое — ничего подобного ещё не было. В оригинальной версии главный герой сражался с различными противниками-каратистами. Также имелся режим для двух игроков. Постепенно, по мере выхода продолжений, число доступных бойцов увеличивалось, росли их возможности, повышалось количество способностей и так далее. Классическую версию можно найти на всевозможных эмуляторах, а самая последняя часть, от 2016 года, .

Contra

Легендарная серия игр от Konami, которая дебютировала в далеком 1987 году в виде аркадных игровых автоматов. Позже игра добралась до консолей NES и Dendy. Для них было выпущено множество как оригинальных, так и пиратских сиквелов.

Всего в линейке Konami насчитывается 16 игр, которые активно выходили в 90-х и начале 2000-х. Последняя на данный момент игра Contra: Rogue Corps дебютировала в 2019 году для платформ PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows.

Однако, многим игрокам запомнилась именно вторая игра серии Super Contra и ее продолжение Contra Force, которые появились в 90-х годах на 8-битных консолях. Наиболее близким аналогом классической Контры была мобильная версия Contra: Evolution, которая распространялась в App Store и Google Play в 2013 году.

Через некоторое время приложение пропало с прилавков мобильных игровых магазинов.

Оригинал: знакомая многим Contra была доступна на 8-битных приставках в начале 90-х.

Ремейк: некоторое время распространялся в App Store, а сейчас можно найти целый пакет игр Contra Anniversary Collection в Steam за 435 руб. (для Windows).

Grand Theft Auto: Vice City

Дата выхода: 27 октября 2002Платформы: PC, Mac, PS4, PS3, PS2, XBox, Android, iOSТолько для одного

В такой подборке было бы преступлением обойтись без потрясающей GTA: Vice City. Когда-то именно эта игра была хитом всех компьютерных клубов и тот, у кого она была дома, автоматически становился «звездой» в своем дворе. Все мечтали под предлогом «дай попить» зайти к счастливчику в квартиру и лично увидеть Vice City, а те, кому дали поиграть, небось уже неоднократно хвастались своим достижением собственным детям. В общем, Vice City была идеальной игрой во всех аспектах, но самое главное, что она прекрасно передает атмосферу Америки 80-х.

За основу города Вайс-Сити разработчики взяли реальный Майами (да, я знаю, что в этой подборке много Майами, но что ж поделать). При этом они в точности перенесли на улицы виртуального города все вывески, магазины, автомобили и даже местный колорит того времени. Вместе со всем этим игрока ждала отменная музыка прямиком из 80-х и приятная атмосфера свободы тех времен. Несмотря на то что сюжет GTA: Vice City рассказывал о Томми Версетти, который стремился стать известным бандитом в криминальных кругах, создатели игры не зацикливались на «темной» стороне 80-х. В общем, это своего рода целая «палитра» той эпохи, которая проработана до мельчайших деталей и даже сегодня дает возможность хотя бы на несколько часов погрузиться в настоящие 80-е. в

4/10 Тень воспоминаний

Тень воспоминаний — это загадочная и приключенческая игра для PlayStation 2, одна из самых недооцененных работ Konami. В игре есть творческая сюжетная линия, в которой главный герой охотится, чтобы предотвратить собственное убийство и выяснить, кто несет за это ответственность

Тень воспоминаний сильно связан с путешествиями во времени, и игра посещает четыре разных периода — 2001, 1902, 1580-е и 1979/1980 — чтобы рассказать эту запутанную историю.1980 год не является доминирующей эпохой в игре, но все же является важной частью путешествия, которая больше выделяется на фоне других эпох игры

CTWC в настоящее время

Чемпионат вернулся в офлайн-формат только в 2022 году и по старой традиции состоялся в Портленде. Основные правила квалификации были те же, что и в доковидный период. Мероприятие делилось на два турнира: Gold (48 участников) и Silver (32 участника). Всё оборудование предоставлялось организаторами. По желанию участник мог взять на чемпионат свой контроллер, но без наличия каких-либо модификаций.

Для игры на чемпионате подходит как оригинальный контроллер NES, так и его вариации Hyperkin Cadet или Goofy Foot.

Призовой фонд $23 000, которые были в итоге распределены между всеми участниками.

Elite

Созданный в 1984 году Elite стал родоначальником жанра космических симуляторов в открытом мире. Здесь можно сражаться или торговать, выполнять задания и бороться с инопланетными захватчиками, охотиться на пиратов или, наоборот, атаковать мирные грузовые корабли. В этой игре нет ограничений, как и какой-то конкретной цели. Игроку доступны любые действия, что стало одной из ключевых особенностей серии Elite. У неё несколько частей, последняя датируется 2014 годом и по-прежнему поражает огромной галактикой, продуманной экономической системой и массой возможностей. Несмотря на то что она вышла уже более шести лет назад, геймеры до сих пор не исследовали и четверти (!) доступного пространства. Классическую игру 1984 года, а также современную версию можно найти на . Кроме того, Elite 2014 года выпуска .

https://youtube.com/watch?v=dcdn_M4UhsY

7 Мастер кунг-фу

Верю так это или нет, но мастер кунг-фуоснован на фильме Джеки Чана 1984 года «Еда на колесах». Meals on Wheels была выпущена в Японии как Spartan X, как и видеоигра, которая позже была переименована в Kung Fu Master для западной аудитории.

Wheels on Meals по праву хвалят за смесь великолепного боевика с боевыми искусствами и комедии, показанной его звездами, Джеки Чаном, Саммо Хунгом и Юэнь Бяо. Драка между Чаном и Бенни ‘The Jet’ Уркидес, возможно, является одним из величайших боев, когда-либо показанных на экране! Мастер кунг-фу— это ранняя, но отличная игра в жанре beat ‘em up, в которую до сих пор очень весело и можно играть.

1/10 The Punisher

Можно с уверенностью сказать, что истории о Фрэнке Касле (он же Каратель) не так-то просто перенести на большой (и малый) экран. Жестокий антигерой, чья семья была убита, не всегда вписывается в мейнстрим аудитории, на которую ориентируется Marvel. Первое киновоплощение Каратель появился в 1989 году с Дольфом Лундгреном в главной роли. Хотя фильм не принес хороших финансовых результатов, он получил похвалу за мрачный и жестокий тон, который ассоциируется с персонажем. Несмотря на то, что аркадная версия The Punisher не основана на фильме 1989 года, это одна из лучших игр, основанных на лицензии! Capcom были мастерами в создании сайд-скроллинговых beat ’em ups с классическими играми, включая Final Fight и Captain Commando. Приносит The Punisher не было ошибкой, и она часто вспоминается благодаря своему безостановочному жестокому геймплею. Жаль только, что аркадная игра не была включена в набор Capcom Beat ‘Em Up Bundle.

1 Диски Трона

Диски Tron — это аркадная игра, действие которой происходит во вселенной Трон. Эта игра является гораздо менее известным продолжением оригинальной игры Трон, основанной на классическом фильме Диснея. В игре игроки будут сражаться с NPC, используя дисковый бой, показанный в фильме; это противоположность его предшественнику, в котором было несколько игр для игроков, что сделало его намного более упорядоченным.

В самые первые дни соревновательных игр Дэвид Багенски установил мировой рекорд по количеству очков, когда-либо набранных. в игре во время турнира мастеров видеоигр в Нью-Йорке. Discs of Tron был разработан Bally Midway и выпущен в 1983 году.

Первое правило клуба ненадёжных рассказчиков. Кино и сериалы

В фильмах и сериалах ненадёжные рассказчики — чаще всего центральные герои произведения, которые и ведут повествование. Впервые они появились в кинематографе ещё в эпоху немого кино. Один из ярких примеров — «Кабинет доктора Калигари» (1920), с которого начался немецкий киноэкспрессионизм.

«Кабинет» открывается сценой, где двое мужчин беседуют на лавочке. Молодой Франц рассказывает историю своей любви и потери, дальнейшие изображения следуют за воспоминаниями. На ярмарку в маленький город приезжает доктор Калигари с сомнамбулой Чезаре — человеком, который просыпается только по приказу самого медика. Эта парочка угрожает жизни друга и возлюбленной Франца. С помощью полиции Калигари удаётся загнать в угол и поместить в психиатрическую лечебницу, где, по словам рассказчика, он сидит до сих пор.


Кадр из фильма «Кабинет доктора Калигари»

Однако в концовке фильма случается неожиданный поворот: на самом деле Франц сам находится в психиатрической лечебнице. История, которую он поведал другому пациенту, — плод его больной фантазии, в которой перемешаны лица и привычки обитателей клиники.

Ненадёжность повествования, вызванная психическим расстройством главного героя, стала распространённым приёмом в кинематографе. Впоследствии его использовали такие режиссёры, как Мартин Скорсезе, Стэнли Кубрик и Дэвид Финчер. А началось всё с немого немецкого фильма 1920 года.


Кадр из фильма «Форрест Гамп»

Так, друг Гампа, полковник Дэн, вкладывает их общие деньги в молодую компанию Apple. Это гарантирует товарищам безбедное существование, сам же Форрест отзывается об Apple как о «какой-то фруктовой компании». В другой раз главный герой поселяется в отеле «Уотергейт» и, заметив свет фонарей в соседних окнах, сообщает управляющему о беспокойных постояльцах — это приводит к Уотергейтскому скандалу и отставке президента США Ричарда Никсона.

Ещё одна возможность использовать ненадёжных рассказчиков в кино — рассказать одну и ту же историю с разных точек зрения конфликтующих персонажей. Такое сюжетостроение используется в фильме Чжана Имоу «Герой» (2002).


Кадр из фильма «Герой»

В этой картине на приём к правителю земли Цин попадает наёмный убийца, который якобы расправился с тремя легендарными врагами императора. Герой рассказывает, как именно это произошло. Однако император не верит наёмнику и предлагает свою версию событий. После истории правителя Герой наконец-то рассказывает правду.

Пример из сериалов — главный герой сериала «Как я встретил вашу маму» (2005–2014), Тед Мосби.


Кадр из сериала «Как я встретил вашу маму»

Ностальгические чувства как способ создания комфорта и уюта

В наше время, когда мир находится в бурном движении и технологии постоянно развиваются, ностальгия за прошлыми временами становится все более популярной. Ощущение уюта и комфорта, которое эти моменты вызывают, неизменно находит отклик в сердцах людей.

Жанр ретро, который относится к стилям, популярным в прошлом, становится все более востребованным. Он возвращает нас в детство, приводит в ностальгию за беззаботными днями, когда прогресс еще не окружал нас со всех сторон. Яркие цвета, креативный дизайн и уникальные формы, которые мы сегодня привыкли рассматривать как часть ретро стиля, хорошо передают ощущение старого доброго времени.

Люди часто выбирают ретро, чтобы создать в своем доме атмосферу уюта и тепла. Мы можем приобрести мебель или декор в стиле ретро, чтобы передать своим домашним и друзьям ощущение комфорта и спокойствия. Ретро-стиль также часто используется в ресторанах и кафе, чтобы создать уникальную атмосферу, которую трудно передать с помощью современного дизайна интерьера.

Человек всегда ищет способы сделать свою жизнь комфортной и приятной, и ретро-стиль — один из таких путей. Он позволяет провести время с приятными воспоминаниями и погрузиться в атмосферу прошлого, которая часто может быть более теплой и душевной, чем наше современное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: