Лучшие настольные игры на социальные дедукции

Genshin impact — разбираемся в причинах популярности этой бесплатной игры

Расшифровка

Decrypto — интересная игра. 

Игрокам дается закодированное сообщение с использованием определенных слов-фраз, а затем необходимо расшифровать правильный порядок слов. 

Игроки должны использовать описания из одного слова, чтобы направлять свои команды в правильный порядок. Это может стать довольно интенсивным, поскольку игроки изо всех сил стараются не неверно истолковать вещи, и, как обычно в таких играх, мой мозг полностью отключается, и я забываю Английский язык.

Decrypto использует интересный компонент для раскрытия игры, похожий на настольную игру Джуманджи из 90s. Есть 4 коробки с красной полиэтиленовой пленкой. Когда игрок кладет карту в коробку, красная пленка отфильтровывает бессмыслицу на картах и ​​позволяет игрокам видеть текст под ней.

Это то, что я не видел хорошо с детства. 

Тени над Камелотом

Миф! Легенда! Предательство!

Тени над Камелотом — одна из немногих настольных игр на социальную дедукцию в этом списке. Как и следовало ожидать, игроки берут на себя роль героических рыцарей Камелота и должны отбиваться от миньонов зла и ужасного Черного рыцаря. 

Игроки могут отправить своих героев на поиски легендарного меча Экскалибур, защитить замок или даже сразиться с Черным рыцарем. Если Камелот падет, все потеряно, но еще более зловещий враг будет внутри. 

Один из игроков является предателем и прячется среди группы. Сможете ли вы узнать, кто они, до того, как они саботируют оборону?

Игра с удачным геймдизайном

Впрочем, одним только контентом людей не удержишь — важно, чтобы у игры был хороший геймдизайн. И вот с ним miHoYo, как считают эксперты, справляется на ура

В первую очередь талант геймдизайнеров проявляется в умении сочетать самые разные механики с простотой их использования.

Выше мы упоминали, что бои в Genshin Impact, не менее эффектные, чем в иных слэшерах, не требуют соблюдения таймингов. Заучивать сложные тактики для победы над боссами тоже не нужно. Но сражения вовсе нельзя назвать скучными, ведь геймдизайнеры сдобрили драки небольшими, но увлекательными элементами. Например, бог из региона Инадзума призывает на арену глаз, который нужно уничтожить, правильно подобрав стихийную магию. Сделав это, персонаж получает защитную ауру, оберегающую от атаки, которая может уничтожить его едва ли не с одного удара.

Простота свойственна не только боям, но и исследованию мира. Александр Беленко в размышлениях об эксплоринге использует термин, полюбившийся ему с тех пор, когда он проводил партии по настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, — хлебные крошки. В Genshin Impact геймдизайнеры раскидали по локациям так много ненавязчивых подсказок, что игроки следуют по ним, как по дорожке из хлебных крошек. При этом в итоге пользователям всё равно кажется, что они нашли решение проблемы самостоятельно.


Игра Genshin ImpactСкриншот: miHoYo

На практике такой подход к дизайну проявляется по-разному. Например, игра показывает пирамиду размером с пятиэтажный дом и разными способами подводит к ней. Скажем, к подобной точке интереса может сопроводить призрак, которого необходимо преследовать по квесту. Ту же задачу выполняют магические сферы, которые надо собрать менее чем за минуту. Исходя из этого, Александр Беленко делает вывод:

Игра престолов: Клятвопреступник

Я был довольно впечатлен этим Игра в стиле Game of Thrones. Было довольно много игр, которые вышли из франшизы на пике популярности. Ни один из них не был таким жестоким захватом денег, как некоторые из них. Гарри Поттер франшиза, но определенно было несколько промахов. 

Oathbreaker не попадает в категорию неразорвавшихся боеприпасов. Это довольно забавный вариант проверенной и проверенной механики скрытого предателя. Выбирается король, и все остальные берут на себя роли благородных домов, чтобы либо сеять раздор как предатель, либо порядок как лоялист. Король имеет немного больше власти, издавая королевские указы. 

Чтобы еще больше запутать роли, у каждого игрока есть личные амбиции, которые могут противоречить королю. 

Вероятно, это одна из лучших тематических игр в списке, и она действительно хорошо работает как социальная игра. Приятно поиграть перед такой большой игрой, как актуальная настольная игра Game of Thrones и действительно заводит вас в предательское настроение. 

Польза видеоигр

Исследователи, которые отрицают связь между играми и повышением агрессии, находят полезные стороны такого досуга. Например, авторы книги Grand Theft Childhood Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пишут, что игры — в том числе и с насилием — помогают детям быть более креативными и положительно влияют на их социальные навыки и эмоциональное развитие. Кроме того, с помощью игр подростки справляются со стрессом и дают выход ярости.

«Сосредоточившись на такой простой, но малозначимой цели, как жестокость в компьютерных играх, родители и политики игнорируют более важные и уже известные причины насилия, включая социальные, поведенческие, экономические, биологические и психические факторы», — заключают авторы книги.

Индустрия 4.0

В США видеоигра стала официальным средством лечения СДВГ у детей

В 2015 году Pew Research Centre провели опрос среди подростков, которые увлекаются видеоиграми. Дети признали, что такое времяпровождение помогает им проводить время с друзьями и заводить новых. 36% респондентов заявили, что познакомились с новыми приятелями благодаря играм. Также 89% подростков играют вместе с друзьями.

Социализирующая функция игр особенно ярко проявила себя во время локдауна, который переживали разные страны в 2020 и 2021 годах из-за пандемии коронавируса. Благодаря интернету дети и подростки могли проводить время со своими сверстниками хотя бы в онлайн-играх. Такой досуг заменил им спортивные кружки, парки и детские площадки. Видеоигры дают игрокам возможность разработать методы разрешения конфликтов, научиться взаимодействовать с друзьями и испытать разные эмоции.

Кроме того, исследователи считают, что игры с элементами насилия не только не провоцируют преступления в реальности, но и снижают их, так как дают разрядку. Например, в исследовании Скотта Каннингема, Бенджамина Энгельштеттера и Майкла Р. Уорда говорится о связи между популярностью интерактивных развлечений и снижением уровня уличной преступности среди молодежи. Ученые пришли к выводу, у геймеров падает интерес к вандализму, грабежу и разбою.

В 2014 году Патрик Марки вместе с женой Шарлотт Марки опубликовали исследование, в котором установили связь между снижением числа преступлений и релизом новых игр таких серий, как Grand Theft Auto и Call of Duty.

Игры позитивно сказываются и на стрессоустойчивости. В исследовании Фергюсона The Hitman Study студентам досталась сложная задача, после которой у них проверили уровень агрессивности. Оказалось, что испытуемые, предпочитающие жестокие видеоигры, чувствовали себя менее подавленными и недовольными, чем студенты, которые не увлекались такими играми.

В другой работе Фергюсона Call of (civic) duty, которую он провел вместе с Адольфо Гарцем, говорится, что люди, предпочитающие игры, которые можно проходить с кем-то еще, проявляют альтруистическое поведение в реальной жизни.

В разных исследованиях есть свидетельства, что игры положительно влияют на эмпатию, просоциальные навыки, отзывчивость, самоконтроль и даже гражданскую активность.

Ко всему прочему, социологи фиксируют снижение уровня насилия по всему миру. Вместе с этим, поколение Z менее толерантно к насилию, чем люди старше. Но подобные изменения происходят неравномерно по всему миру и едва ли заметны на короткой дистанции и с близкого расстояния. Также нельзя утверждать, что на это влияют компьютерные игры — проблематику стоит рассматривать в комплексе, — но возможно такое времяпровождение тоже вносит свой вклад в общую тенденцию.

4/8 Barotrauma

  • Год выпуска: 2019 (ранний доступ)
  • ​​​​​​Платформы: macOS, Linux, Microsoft Windows и операционные системы Mac

Barotrauma изначально это не игра ужасов с социальной дедукцией. Это скорее игра ужасов на выживание, в которой игроки управляют подводной лодкой, встроенной в одну из лун Юпитера. Тем не менее, есть дополнительная и необязательная механика, в которой игроки могут активировать «предателей». за игру (только многопользовательская игра).

Это вводит члена экипажа на подводной лодке, который может саботировать судно, в то время как обычные члены экипажа слишком заняты борьбой с гигантскими морскими монстрами и другими глубоководными инопланетными аномалиями. Более динамичный игровой процесс добавляет напряженности, и каждая игра может проходить по-разному по сравнению с другими играми с социальной дедукцией.

5/9 Обман: убийство в Гонконге

Группа следователей отправляется в китайский город Гонконг, чтобы раскрыть убийство. Только одна проблема – один из детективов по расследованию убийств на самом деле Убийца. Каждому игроку дается уникальная роль между судебным экспертом, следователем, сообщником, свидетелем и убийцей.

С четкой задачей предпринять действия, чтобы определить, кто убийца (знакомое понятие для ветеранов среди нас), этот триллер имеет один хитрый поворот: если единственный свидетель идентифицирован, даже когда убийца арестован, их сообщник может убить их до окончания игры. Это приведет к победе злодеев на последней минуте.

7/10 Dead of Winter

Эта дедуктивная игра на зомби-тематику затягивает. Вы будете бороться за выживание в течение 60-120 минут паранойи. В игре игроки оказываются в колонии выживших после зомби-апокалипсиса, где им предстоит пережить жестокую зиму. Каждый игрок возглавляет свою фракцию, и им придется работать вместе, чтобы отразить угрозы, найти припасы и разрешить внутренние конфликты. А конфликты бывают разные. Хитрость игры заключается в том, что у каждого игрока есть секретная скрытая цель. Это может быть безобидный психологический тик, а может быть уничтожение всей колонии. Вам придется принимать трудные решения о своем выживании, одновременно задаваясь вопросом, действительно ли ваши союзники преследуют ваши интересы.

беглец

Действие «Беглеца» происходит в мире Burgle Bros, но я могу только представить, что он был вдохновлен Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом 1993 года. кино. В этой игре в кошки-мышки с высокими ставками для двух игроков беглый игрок прячется и убегает от неумолимого Маршалла. 

Беглец показывает, что при беге от Маршалла дело не только в физической выносливости, но и в попытке спрятаться и ускользнуть. 

Каждый игрок играет карты с номерами от 1 до 42 вместе с картами особых событий. Цель беглеца — разыграть карты лицом вниз и в конечном итоге сыграть последние 42 карты, чтобы официально сбежать. Задача Маршалла — раскрывать карты, угадывая пронумерованные карты на основе доступной информации, и упорно преследовать беглеца.

Почти как в каком-то фильме …

Цензура в Америке

О необходимости возрастных рейтингов одними из первых заговорили в США в девяностых на фоне нашумевшей Mortal Kombat. Примечательно, что волну возмущения , скорее, не сама игра, а её масштабная рекламная кампания — Midway Games выкупила рекламные места на телевидении, в газетах и журналах, в результате чего об MK узнала практически вся страна. Перспектива подпустить своих детей к игре с жестокими и кровавыми сценами обеспокоила родителей.

Ажиотаж и реакция общественности вокруг Mortal Kombat в новостном сюжете на телеканале Fox News

Примерно в то же время вышла Night Trap — игра в жанре интерактивного кино, которую раскритиковали за неоправданное насилие и пропаганду сексуальной агрессии в отношении женщин. Вместе с MK они настолько обеспокоили американское общество, что дошло до слушаний в Сенате, по итогам которых разработчикам видеоигр предоставили выбор: либо индустрия начнёт самостоятельно информировать потребителей о взрослом контенте в играх, либо эту функцию возьмёт на себя государство.


Скриншот: Mortal Kombat / Midway Games

В качестве ответа индустрия, а именно — ассоциация Interactive Digital Software Association, основала в 1994 году ESRB (Entertainment Software Rating Board) — неправительственную организацию, которая занялась регулированием компьютерных игр и их рекламных кампаний, а также обеспечением конфиденциальности в интернете в рамках собственной системы возрастных рейтингов. Стоит отметить, что деятельность ESRB официально ограничена Канадой, США и Мексикой.

С момента основания ESRB все желающие выпустить свою видеоигру и распространить её через официальных дистрибьюторов должны направлять материалы на рассмотрение в Entertainment Software Rating Board. Далее комиссия, сформированная из представителей различных слоёв общества, принимает решение о необходимой возрастной маркировке.

  • Е (Everyone) — для всех возрастов;
  • E10+ (​​Everyone 10 and older) — для детей от 10 лет и старше;
  • Т (Teen) — для подростков от 13 лет;
  • М (Mature) — для взрослой аудитории от 17 лет и старше;
  • АО (Adults Only) — для взрослой аудитории от 18 лет.

Маркировки E и E10+ допускают лишь минимальное насилие, чаще всего «мультяшного» характера. Другие маркировки допускают ненормативную лексику, изображение крови, убийств. Маркировкой AO помечают азартные игры на реальные деньги, проекты с откровенными сценами и особо жестоким насилием как, например, Manhunt. Первой игрой, получившей рейтинг АО, стала The Joy of Sex (1993) из-за наличия порнографического контента.


Изображение: Skillbox Media

Если правообладателя не устраивает выбранная маркировка, он может оспорить решение комиссии, либо отредактировать контент, удалив спорные сцены. В своё время ESRB вынесла решение по игре The Punisher, поставив её в один ряд с Manhunt, в то время как правообладатель целился на рейтинг Mature. В итоге игра корректировки — на сцены казней наложили чёрно-белый фильтр, — и её перенесли в другую, более щадящую категорию.

1/9 Сопротивление

В этой игре две команды, разделенные красным и синим цветами, работают вместе. За исключением того, что на этот раз их намерение состоит в том, чтобы либо демонтировать, либо поддержать военную базу всемогущей Империи.

Все начинают игру с закрытыми глазами, в то время как лидер просит шпионов открыть глаза и показать себя. Как только все шпионы идентифицируют друг друга, игра официально начинается, и миссии голосуются и выполняются членами каждой команды. Многие такие игры требуют от 5 до 10 игроков, что может сделать игру немного сложной для некоторых (иногда сложнее, чем жизнь бедного товарища по команде).Тем не менее, часто есть варианты для игры онлайн.

Игра, вызывающая в памяти The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Genshin Impact анонсировали летом 2019 года. И с самого анонса игру стали сравнивать с The Legend of Zelda: Breath of the Wild — экшеном Nintendo, вышедшим на Switch и Wii U в 2017 году. По первому трейлеру Genshin Impact и впрямь могло показаться, что эти игры похожи — визуальным стилем, геймплеем, ракурсами камеры и так далее. Из-за этого некоторые поклонники Nintendo даже открыто протестовали: один из посетителей выставки ChinaJoy разбил PlayStation 4 Pro перед стендом Sony, где показывалась Genshin Impact.

Игры сравнивали вплоть до релиза Genshin Impact. Но стоило ознакомиться с последней — и сразу становилось понятно, что она напоминает Breath of the Wild лишь внешне и парой механик, вроде карабканья по отвесным скалам и полётов на глайдерах. Этих сходств было явно недостаточно, чтобы говорить о плагиате. А во всём остальном Genshin Impact заметно отличается от последней The Legend of Zelda.

Игра Genshin ImpactСкриншот: miHoYo

Тем не менее людей в Сети было не остановить. После выхода Genshin Impact появилось множество видео и статей, авторы которых детально сравнивали её с игрой Nintendo. Такой разбор от издания GameSpot набрал свыше 750 тысяч просмотров на YouTube; свыше 500 тысяч просмотров собрал и другой ролик того же медиа.

8 Пятница, 13-е: Игра

  • Год выпуска : 2017
  • Жанр : Survival Horror

Любому поклоннику классической киносерии обязательно стоит купить Friday The 13th: The Gameназад. В этой многопользовательской игре один (обычно выбранный случайным образом) игрок сражается с остальными, беря на себя роль Джейсона, в то время как остальная часть группы является беспомощными вожатыми лагеря в Кэмп-Кристал-Лейк.

Роль Джейсона проста, как можно было бы предположить: выследить всех вожатых лагеря и убить как можно больше из них до того, как истечет время

С другой стороны, вожатые должны обыскивать кемпинги в поисках полезного оружия, чтобы защитить себя, исцеляющих предметов, которые можно восстановить после получения урона, и, что наиболее важно, ключевых предметов, которые нужно собрать, чтобы успешно сбежать из кемпинга и бежать в безопасное место

7/8 Проблема первого класса

  • Год выпуска: 2021
  • Платформы: PlayStation 4, Microsoft Windows, PlayStation 5

Первоклассная проблема многое заимствует из иконографии ужасов 1960-х годов. Это даже выглядит как предпосылка из классического научно-фантастического фильма ужасов, где роботы захватили власть. Игроки берут на себя роль пассажиров космического корабля, которым управляет ИИ. ИИ вышел из-под контроля и находит способ избавиться от всех пассажиров-людей.

Искусственному ИИ помогают человекоподобные андроиды, которые действуют как самозванцы и тайно убивают всех пассажиров, сливаясь с ними. Игра представляет собой смесь комедийных и кровавых визуальных эффектов, вдохновленных такими играми-убийцами, как Hitman, когда дело доходит до игрового процесса.

Любовное письмо

Немногие игры в моей коллекции видели столько игрового времени, сколько Love Letter. 

Любовное письмо является идеальным бюджет и туристическая игра. Буквально 16 карт. Каждый игрок пытается передать свое любовное письмо принцессе, а карта в вашей руке представляет того, кто в настоящее время держит ваше любовное письмо. 

Побеждает тот, кто выживет последним или у кого в конце раунда есть карта с наивысшей ценностью. Он динамичен и полон блефов, покерных лиц и подсчета карт. У каждой карты есть установленный номер, после того, как карта сыграна, она остается открытой перед всеми. 

Хитрость игры в том, что из колоды всегда берется хотя бы одна карта. Подсчет карт может быть точным, но всегда есть вероятность, что это одна из удаленных карт.

Я настоятельно рекомендую, если у вас нет копии, как-нибудь ее получить. Купите его или даже превратите в дневной проект DIY и сделайте свой собственный. 

«Семь точек контакта» и преимущества продвижения в интернете

«Семь точек контакта» — это известная среди маркетологов эвристическая модель. Согласно этой концепции, человеку в среднем нужно семь раз столкнуться с продуктом, чтобы принять решение о покупке. При этом точкой контакта может быть почти что угодно — любая реклама, звонок, упоминание бренда от знакомого, посмотренный трейлер на YouTube и так далее.

Devolver Digital доверяет этой концепции, поэтому старается проявлять максимальную активность на разных медиаплощадках, ведь любое упоминание игры или бренда потенциально может приблизить человека к решению купить продукт. В распоряжении игровых компаний есть множество способов взаимодействовать с аудиторией:

Во-первых, создание контента в интернете — это дёшево. Маркетологи зачастую не тратят деньги на публикации, а в качестве исходников нередко используют уже существующие у разработчиков ассеты.

Во-вторых, у контента в интернете популярность потенциально может расти по экспоненте, поскольку люди делятся интересными записями друг с другом. Из этого вытекает ещё одно преимущество: контент распространяют сами пользователи, а это значит, что отношение к нему особенное. Люди склонны чаще доверять информации от своих друзей и знакомых.

Может показаться, что всё это делает интернет лучшим инструментом для продвижения продуктов, однако Джаред акцентирует внимание на том, что вирусность не всегда коррелирует с продажами. Многое зависит от самой игры


В индустрии было много случаев, когда популярная до релиза игра становилась коммерчески провальной. Яркий пример — EvolveСкриншот: игра Evolve / Turtle Rock Studios

Бесплатная сюжетная игра в открытом мире

Некоторые путают Genshin Impact с MMO: из-за этой путаницы даже появляются на крупных порталах и видео на YouTube. Но этот экшен нельзя назвать привычной MMO в духе World of Warcraft или Final Fantasy 14. «Это синглплеерная игра с элементами кооператива и PvP-механиками», — отмечает Александр Беленко. С ним соглашается Михаил Савин: «Это не ММО, тут возможно играть максимум в кооперативе на четыре человека. Я бы скорее назвал это гачей с элементами экшена».

Гача-игры функционируют так же, как японский торговый автомат с игрушками-гасяпонами. Покупатель скармливает автомату пару монет и получает капсулу со случайным призом. Что-то вроде лутбоксов, но в реальной жизни. Гача-механики предполагают, что пользователи не только участвуют в боях и исследуют мир игры, но и коллекционируют персонажей. Собрать их можно, если потратить реальные деньги и взамен получить возможность покрутить что-то вроде виртуальной слот-машины. Персонажи в ней выпадают совершенно случайным образом, и собрать их всех довольно тяжело из-за периодически выпадающих дубликатов.

Скриншот: игра Genshin Impact / miHoYo

Genshin Impact и другие гачи загружаются бесплатно и работают за счёт сервисной модели. Разработчики постоянно выпускают обновления и добавляют в них новых персонажей, карты и другой контент до тех пор, пока проект остаётся популярным. При этом в самой Genshin Impact делается упор на сюжетное прохождение: игра может похвастаться проработанной историей, миром и персонажами. Кроме того, miHoYo не эксплуатирует одну-две механики, а разбавляет геймплей мини-играми. Их примеры приводит Александр Беленко:

«Чтобы игрок не заскучал, ему, например, могут выдать задание, где он должен торговаться. Выгодная сделка выбивается при помощи правильно выбранных вариантов диалога. Это небольшая мини-игра. Куда интереснее механики, меняющие условия на целых локациях. Например, в подземелье Энканомии требуется переключать время суток с помощью специального устройства и тем самым решать головоломки».

Популярные сюжетные игры в открытом мире, вроде Assassin’s Creed и Horizon: Zero Dawn, стоят по несколько тысяч рублей. Genshin Impact пусть и не обладает некоторыми их достоинствами, но всё же предлагает схожий игровой опыт и при этом загружается бесплатно. К тому же, несмотря на гача-механики, её вполне можно проходить, не тратя деньги, что подтвердили оба эксперта. Главное — знать меру: не стремиться собрать абсолютно всех персонажей или максимально прокачать больше пяти героев.

8/8 Among Us

  • Год выпуска: 2018
  • Платформы: Android, iOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

Мультяшный стиль может не подходить для хоррора по сравнению с более серьезными элементами жанра ужасов, но Среди нас определенно имеет значение. Игроки будут трястись и потеть от беспокойства, особенно если они будут признаны самозванцами среди игроков.

Даже в качестве жертв или выживших игроки также могут испытать некоторые элементы ужаса, поскольку На некоторых картах Among Us умело используется освещение. Аспект хоррора ослабевает с продолжительным геймплеем, но то же самое можно сказать и о большинстве хоррор-игр.

7/9 Хамелеон

В этой загадочной игре 2018 года требуется, чтобы один человек перетасовал количество игральных карт, соответствующее количеству игроков за столом, а затем раздал все карты лицевой стороной вниз, причем один человек был Хамелеоном.

Затем синий 8-гранный кубик бросается вместе с желтым 6-гранным кубиком (кости являются важным оборудованием для игроков в настольные игры), где будет использоваться таблица для определения секретного слова на основе результатов броска. Все, кроме Хамелеона, будут знать, что это такое, что побуждает их использовать расплывчатое описание слова, чтобы не попасться. Если все перестанут их искать или у них не хватит времени, победит Хамелеон.

1/10 One Night Ultimate Werewolf

Это, скажем так, конечный игра на скрытую личность. Она имеет ту же основную концепцию, что и обычная старая Werewolf но сжимается в бешеный раунд на одну ночь. Каждый игрок получает карту роли, и некоторые роли влияют на карты других игроков. Оборотни пытаются пережить ночь, в то время как все остальные охотятся на них. Есть даже удобное приложение, выполняющее роль модератора, чтобы каждый мог присоединиться к хаосу. Существует ряд расширений к базовой версии One Night Ultimate Werewolf включая Ultimate Werewolf Daybreakи новые темы, такие как Ultimate Vampire или Ultimate Alien. Каждый раунд свежий и захватывающий, и вы больше никогда не сможете доверять своим друзьям.

2 Project Winter

Проект Зима — одна из самых забавных игр на социальную дедукцию с уникальным и уютным художественным стилем и забавным сюжетом. Благодаря этой увлекательной многопользовательской игре на выживание игроки смогут исследовать очаровательный, но опасный заснеженный мир, где им предстоит стать либо выжившими, либо предателями.

Затем, в зависимости от роли, которую они выбрали, им придется либо работать вместе со своими товарищами по игре и пытаться выжить, либо делать все возможное, чтобы саботировать, обманывать и наносить удары в спину своим товарищам по команде. Игрокам также придется ремонтировать строения, собирать ресурсы и тесно сотрудничать с другими, если они хотят выжить и сбежать из этого опасного места.

5/9 Обман: Убийство в Гонконге

Команда следователей отправляется в китайский город Гонконг, чтобы раскрыть убийство. Но есть одна проблема — один из детективов отдела убийств на самом деле является убийцей. Каждому игроку дается уникальная роль — криминалиста, следователя, соучастника, свидетеля и убийцы. В этом триллере с четкой задачей совершать действия, чтобы вычислить убийцу (знакомое понятие для ветеранов Among Us), есть один хитрый поворот: если единственный свидетель будет идентифицирован, даже если убийца арестован, его соучастник может убить его до конца игры. Это приведет к победе злодеев в последнюю минуту.

1 шпионская вечеринка

  • Год выпуска: 2018
  • Жанр: скрытность, дедукция

В то время как многие асимметричные многопользовательские игры требуют, чтобы игроки работали вместе, чтобы победить, Шпионская вечеринка — полная противоположность. В Шпионской группе есть две отдельные роли, которые не входят в команду, а действуют как прямые враги. Один игрок берет на себя роль шпиона и управляет одним из множества ничего не подозревающих NPC в группе, которая также служит основной сценой игры. Шпион должен действовать как можно небрежнее и летать незаметно, выполняя все свои задачи, чтобы победить.

Тем временем, с другой стороны, игрок противника берет на себя роль снайпера и должен внимательно наблюдать всех членов отряда, успешно идентифицировать и застрелить персонажа, которого они подозревают в шпионаже. Если шпион выполнит все свои задания до того, как истечет время, или если снайпер выстрелит не в того человека (гражданского), то шпион добился успеха. Однако, если снайпер выстрелит и убьет противника, то победа достается снайперу.

3/8 Deceit

  • Год выпуска: 2017

>

​​​​​​Платформы: GeForce Now, Microsoft Windows

Говоря об играх ужасов с социальной дедукцией, более ориентированных на действие, Deceit может предложить многое, кроме ужасов. В этом шутере от первого лица в жанре экшн-хоррор треть всех игроков заражены вирусом, который заставляет их убивать своих союзников.

Все зависит от нормальные игроки, чтобы выследить их и определить среди них самозванца. Обманиспользует темное освещение и какое-то зловещее использование темноты, чтобы поднять напряжение – достаточно, чтобы игра превратилась в смертельную схватку для некоторых встревоженных игроков. В связи с этим игра за монстра-самозванца доставляет двойное удовольствие, поскольку жертвам легче уничтожить себя.

Crossfire

Действие игры происходит в той же вселенной, что и Spectre Ops, Crossfire настраивает игроков друг против друга в качестве знакомых фракций ARK и Raxxon. 

Вы также найдете Raxxon VIP, смешанного с группой, в комплекте с собственной свитой телохранителей, среди которых спрятаны убийцы ARK. 

У каждой настольной игры с социальной дедукцией есть свой уникальный способ игры с базовой механикой, и Crossfire — одна из самых интересных, которые я видел. Игроки по очереди смотрят на ролевые карты, а затем перемешивают.

Существует установленная ротация карт, и к концу раунда каждый игрок увидит хотя бы несколько карт ролей на столе. Оттуда им нужно будет определить, кто является VIP, чтобы убить или защитить.

Это невероятно быстро, а механика перетасовки — лучшая в своем роде, которую я когда-либо видел. 

6 Propnight

  • Год выпуска : 2021
  • Жанр: Survival Horror

Еще одна отличная игра в жанре Survival Horror с асимметричным многопользовательским игровым процессом 4 на 1, Propnightвключает в себя классические приемы и элементы выживания в жанре ужасов. Один игрок возьмет на себя роль убийцы и выберет одного из множества персонажей, каждый из которых обладает совершенно разной эстетикой и уникальными способностями.

Тем временем, с другой стороны, выжившие должны сбежать. руки убийцы, используя свою особую способность маскироваться под предметы, найденные на карте. Им нужно выжить достаточно долго, чтобы найти и отремонтировать достаточно реквизитов, чтобы открыть двери и сбежать на свободу.

Итог

Напоследок Джаред обобщил всю информацию из лекции в виде нескольких ключевых тезисов:

Вирусными становятся сами игры

Именно они — важнейший фактор для продвижения.
Важно помнить про правило «Семь точек контакта». Всякий раз, когда пользователь видит игру, он приближается к её покупке.
Трафик из социальных сетей может конвертироваться в продажи игры
Но не всегда.
Три ключевых элемента продвижения в интернете — захватить внимание, конвертировать внимание в заинтересованность и наградить пользователя за интерес.

Джаред Джей Тан предложил универсальный подход к продвижению игры, который может быть полезен любому разработчику

Но особое внимание на него стоит обратить инди-студиям, ведь они редко могут захватить внимание игрока красивой графикой или знаменитым актёрским составом. Такие методики, как фрейминг постов, создание интересных историй или мемов, привлекут к проекту множество пользователей без лишних затрат на маркетинг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: