10 лучшие польские игры на пк

Пять польских инди-игр (и одна из чехии), за которыми стоит следить

Call of Juarez: Gunslinger (2013 год)

Call of Juarez: Gunslinger — компьютерная игра, шутер от первого лица, в стиле вестерн, разработанная польской компанией Techland и издаваемая компанией Ubisoft. Целевые платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360.

Повествование в игре ведется от лица охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях посетителям одного из типичных на то время салунов. Само действие представляется в виде флешбеков, описывающих события той или иной истории. Видно, что Techland пошла по пути наименьшего сопротивления — сюжетная линия представлена в виде череды разрозненных эпизодов, уровни не отличаются разнообразием декораций, а сама игра никогда не выходит за рамки формулы «Bulletstorm, комиксы и вестерн».Одной из главных особенностей Gunslinger являются RPG-элементы. Главный герой будет получать награды и с их помощью сможет повышать уровень своих навыков: точность стрельбы, скорость перезарядки оружия и прочее. Сюжетная линия будет наполнена постоянными перестрелками с бандитами и дуэлями на пистолетах.

6 место: Euro fishing

Симулятор рыбака: Euro fishing

На шестом месте у нас находится игра от разработчиков из Великобритании, вышедшая в 2015 году — Euro fishing.

За время своего существования, набравшая в игровом центре, почти 11000 пользователей, неплохая графика, красивые пейзажи, полный контроль игрового процесса.

Любителям фидерной рыбалки особенно бы понравилась вот эта фича —  с указанием типа дна, на который упала кормушка: ил, песок или камушки.

Отдельного внимания заслуживают обучающие миссии для новичков в которых достаточно подробно объясняются, все азы и основы, этого рыболовного симулятора, что само по себе является большим плюсом и облегчает знакомство новых игроков с этой игрой.

Локации в игре выполнены неплохо: трава колышется, ветер дует. Можно свободно гулять, вдоль всего берега, для выбора лучшей точки.

В целом я бы сказал: неплохая графика, красивые пейзажи, кастомизация игрока тоже выглядит на уровне, учитываются время суток, погода.

Ну может быть модели рыб, выглядит не слишком реально — немножко мультяшными, особенно тогда, когда они выпрыгивают из воды.

Как и в других рыболовных симуляторах существует система прокачки игрока с открытием новых оснасток, приманок с прокачкой уровня, зарабатыванием денег, а также мультиплеера, позволяющим собраться на одном водоеме и половить рыбу с друзьями.

А если бы эта игра была еще и бесплатной, то вообще бы цены ей не было, но все равно, мне кажется — стоит попробовать.

Скачать игру Euro fishing: https://store.steampowered.com/app/314520/Euro_Fishing/

Мировой геймдев в цифрах

На сегодняшний день игровая индустрия вносит огромный вклад в мировую экономику. Так, по итогам 2022 года оборот составил более 210 миллиардов долларов. Длительное время наблюдается ежегодный прирост игрового рынка в среднем на 10 %. Значительная положительная динамика оборота была достигнута в 2020 году (почти 20 %). Несмотря на прогнозы мировых исследовательских агентств, 2021 год тоже оказался в плюсе — около 4 % годовых.

Геймдев — это процесс создания игр. Он имеет явно выраженную локальную специфику. Но при этом является мировым рынком, по многим показателям превосходящим киноиндустрию. Создатели игр не разрабатывают продукт для какой-то одной страны. Цель любого крупного проекта — мировой охват. Конечно, наблюдается региональная специфика. Это выражается в предпочтениях целевой аудитории, спросе на определённые продукты.

Например, в США на пике популярности так называемые социальные казино (social games), где игроки крутят слоты и играют в азартные игры, как в автоматах. А в Европе горячо любимы мобильные приложения вроде пазлов (match-3).


Мировой геймдев в цифрах

Исключением из правил выступает Китайская Народная Республика, занимающая первое место по годовому обороту игрового рынка в мире. Большая часть прибыльных продуктов создаётся внутри страны. Любая игра перед выпуском проходит строгую бюрократическую цензуру, что затрудняет выход на этот рынок иностранных разработчиков.

Выручка в игровой индустрии распределяется по следующим основным направлениям:

  • Мобильные игры. Самые прорывные во всём мире. Являются бессменными лидерами последних лет. На них приходится более 50 % выручки.
  • Игровые консоли — 25 %.
  • Доля компьютерных игр — 20 ±2 %.
  • Виртуальная реальность и киберспорт — менее 5 % выручки. За последние годы наблюдается прирост в данных направлениях, но о значительных прорывах пока рано говорить.

Для вас подарок! В свободном доступе до
13.08

Скачайте ТОП-10
нейросетей, которые помогут облегчить вашу работу

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Перейти

Скачать
файл

Inkulinati

Я все еще не могу назвать название, пока не сделаю пять попыток — но как же великолепна игра! Это похоже на большую старинную книгу из средневековья, в которой милые кролики и собаки в соответствующих доспехах сражаются друг с другом в битве. И когда они это делают, история их битвы записывается на странице выше.

Inkulinati — это стратегическая игра лицом к лицу в двух измерениях, где все бойцы разделяют одну и ту же горизонтальную линию — немного похоже на Darkest Dungeon, если вы когда-либо в нее играли. «Чернила» в названии связаны с общей идеей писца, пишущего то, что вы видите в книге, а чернила также являются ключевым ресурсом в битве.

У вас есть персонаж-герой, и они вызывают бойцов, тратя чернила, и вы пополняете небольшое количество в конце каждого раунда. Вы можете усилить это, поставив бойцов на чернильные кляксы, хотя вам, конечно же, будут бросать вызов бойцы с другой стороны. У бойцов есть сильные и слабые стороны, и побеждает тот, кто победит другого героя.

Для такой простой на вид игры есть удивительное количество нюансов, и она наполнена харизмой. Не верится, что всего четыре человека сделали это в свободное время. Достаточно ли они заработали, чтобы люди могли играть в течение многих часов, я не знаю, и я беспокоюсь, что запланированная дата выпуска в конце 2020 года еще далеко, но Икулинати уже вызывает головокружение, и я рад видеть больше,

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Радио Командующий

Image

Представьте себе стратегию в реальном времени, в которой вы не видите, как движутся ваши отряды. Это Radio Commander, и у него самый крутой специализированный контроллер для шоу (см. Рисунок). Вместо того, чтобы нажимать на юниты и перемещать их, вы разговариваете с ними по радио, отдавая голосовые команды. Где ты? Что ты видишь? Подойди сюда. Engage. Отчет. Такие вещи. Это как быть командиром во время войны во Вьетнаме, что является чертовски случайным совпадением, потому что это место действия Radio Commander.

На удивление эффективно оставаться в неведении, особенно когда вы знаете, что ваши солдаты атаковали врага. Ждать их отчета — занятие очень нервное. Все, что вы можете сделать, это смотреть на свою карту, на последнее известное местоположение ваших подразделений и надеяться.

Скудный дизайн также побуждает вас обращать внимание на все радиопереговоры, и именно здесь Radio Commander пытается добавить персонажа и сюжет, даже заходит так далеко, что дает вам выбор диалога, когда солдаты трепещут и обдумывают достоинства войны. Это приятный штрих, и он очень хорошо озвучен, и я ценю игру, которая пытается что-то сказать

Radio Commander — это работа четырех человек, и на ПК наступит сентябрь.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

«Последние события на Украине сильно повлияли на игровую индустрию»

Очень сложным оказался март 2022 года, когда зарубежные компании отказывались от сотрудничества с Россией и с нашими специалистами. Тогда за один месяц с отечественного рынка ушло больше 20 крупных студий: Activision Blizzard, EA, Sony, Microsoft и др. Прокатилась большая волна увольнений. К примеру, в феврале-мае без работы остались 200 сотрудников из Playgendary и 600 человек из Game Insight. Какие-то студии вообще отказались комментировать ситуацию, так и не раскрыли число уволенных россиян.

Закрылись многие торговые площадки (Steam, Epic Games Store, GOG, Ubisoft Store и др.), куда ранее российские разработчики могли заливать свои продукты. Правда, некоторые всё же остались открытыми, но с них исчезли зарубежные продукты, на которые ориентировались наши программисты. Ведь чтобы сделать хороший проект, нужно расширять кругозор, изучать историю индустрии, представлять, каким продукт должен быть, понимать механику игры, принцип взаимодействия с юзером, его психологию. Из-за сокращения рынка сейчас сложнее тренировать насмотренность.

«Мор» от российского разработчика Ice-Pick Lodge, ice-pick.com

Возникли проблемы с железом. AMD и NVIDIA приостановили поставки видеокарт, AMD и Intel – процессоров, Microsoft, Sony и Nintendo – консолей. Наши геймеры не могли предвидеть такую ситуацию и, конечно же, остались без комплектующих. Да, есть параллельный импорт, но он не решает вопрос полностью. К тому же цена на продукты, ввозимые в страну таким образом, очень высокая, не каждый может себе позволить.

Новые игры выходят с довольно высокими требованиями и просят в разы более мощное железо. Но из-за проблем с поставками популярность новинок снижается. Хотя с PlayStation в России всегда были сложности, NextGen консоль как неуловимый мститель – купить её просто нереально. Производители не успевают за ростом спроса геймеров, а перекупщики мгновенно скупают приставки у официальных дилеров и перепродают с двойной наценкой.

Гейм-дизайнер: человек, от которого зависит, сколько дней и ночей мы проведём за игрой

Читать подробнее

Исследование мира — Заказы

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Перелётная птица~ 

Найти все терминалы быстрого перемещения. Всего терминалов быстрого перемещения 137. Несмотря на то, что в нем говорится, что нужно найти все терминалы быстрого перемещения, достижение появится на отметке ≈ в 120 терминалов.

Видео-руководство по выполнению достижения «Перелётная птица»:

Далее идут достижения, где необходимо выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в определенный районах города и пустоши. Некоторые задания могут вести в другой район, не переживайте и просто продолжайте зачищать карту, если не получили достижение. Но бывает и такое, что задание вы выполнили, но с карты оно не пропадает/не засчитывает выполненным, в этом случает помогает загрузка более ранних сохранений и перепрохождение той или иной миссии.

Заявки на расследование — это короткие полицейские события, где необходимо прийти в определенное место, убить всех и/или забрать улики.

  • 17 заявок «Организованная преступность»
  • 27 заявок «Преступление»
  • 112 заявок «Разбой»
  • 2 заказа «Сопровождение»
  • 9 заказов «Возврат собственности»
  • 9 заказов «Диверсия»
  • 14 заказов «Нейтрализация»
  • 15 заказов «Спасение»
  • 17 заказов «Приступ киберпсихоза»
  • 20 заказов «Кража»
  • ~Это элементарно~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне.
  • ~Добро пожаловать в Пасифику!~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике.
  • ~Бесплодные земли~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах.
  • ~Маленький Токио~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке.
  • ~Голос улиц~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде.
  • ~Городские джунгли~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго.
  • ~Центр мира~ Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре.

Blade Runner 2049: VR Tie-Ins

  • Дата выхода: 2017
  • Жанр: Интерактивный VR-фильм
  • Платформы: VR (Oculus Rift, Oculus GO)

ВНИМАНИЕ: эти игры содержат спойлеры к фильму «Бегущий по лезвию 2049»!

По мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049» вышло три игры: Replicant Pursuit, Memory Lab и Revelations. И в каждой из этих игр вам предстоит погрузиться в мрачную киберпанк-версию Лос Анджелеса. В первой игре игроки берут под управление бегущего по лезвию из 2049 года, которому поручено выследить и устранить репликантов — искусственно созданных людей. Когда репликант убивает двух человек, вы отправляетесь за ним в погоню на своем Спиннере — летающем автомобиле прямиком из будущего.

В Memory Lab вы направляетесь на проверку в Wallace Corporation. События Revelations развиваются в 2023 году и они рассказывают нам о том, что случилось между оригинальным фильмом «Бегущий по лезвию» и его сиквелом, вышедшим в 2017 году. К сожалению, Revelations больше нельзя приобрести.

State of Mind

Дата выхода: 15 августа 2018 года

Жанр: Приключения

Берлин в 2048 отражал общее состояние мира, описанного в State of Mind — одной из лучших игр в сеттинге киберпанк 2018 года. Люди столкнулись с кризисом, когда перенаселение планеты достигло устрашающих масштабов, а выхода из ситуации не предвиделось никакого. Правительства государств обещают гражданам решение в виде создания роботов и ИИ, заменяющих людей на большинстве работ, но это лишь ухудшает положение общества.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=SUMGdoJBLG0]

Ричард Нолан, как и многие его соотечественники, пытается выжить во всем этом хаосе. Он примыкает к сопротивлению, которое планирует свергнуть существующий режим и установить новый порядок. Получится ли у них это? Кто знает, кто знает…

Контртеррористическое агентство

Для игры, похожей на суп-меню, Counter Terrorist Agency становится на удивление напряженной. CTA сделан в духе «Оператора 911», игры о том, чтобы быть на другом конце линии экстренной помощи — у нее даже есть тот же издатель — только здесь вы имеете дело с потенциальными террористическими атаками.

Вы отслеживаете подозреваемых по всему миру, прослушиваете и взламываете их телефоны и электронную почту и, в конечном итоге, арестовываете и допрашиваете — даже убиваете, если этого требует операция. Вы слушаете, как цели говорят, следите за их цепочкой команд и раскрываете их, пока не определите, кто главный и как их сбить. Доступные вам инструменты зависят от того, сколько очков вы должны потратить — очков, которые вы заработали за успешное расследование, — и какие навыки вы разблокировали. Иногда даже этого недостаточно, так как цели в труднодоступных местах могут быть невосприимчивыми, пока не подойдут пугающе близко.

Показательный пример: француженка, стоящая за планом взорвать бомбу на финале футбольного кубка в Париже, который, я думаю, должен был стать финалом Лиги чемпионов. Я не мог добраться до нее, пока она не вылетела в Париж, чтобы провести атаку, что она сделала только в самый разгар миссии — когда предохранитель, если хотите, почти сгорел. Я боялся, что, если она приземлится, она доберется до своей цели раньше, чем я смогу действовать, и игра это почувствовала. Он предложил мне решение: вы хотите сбить пассажирский самолет, на котором она летит во Францию? Я бы предотвратил атаку — но какой ценой?

CTA — умная и увлекательная игра. Это также решающим образом обходит острый вопрос кастинга террористических персонажей и посягательства на память о реальных террористических атаках путем их случайной генерации.

Контртеррористическое агентство выйдет на ПК в октябре.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Superhot. Движение — это смерть

Superhot представила польская команда Superhot Team. А ведь создатели сделали простой концепцией – Герой находится в полном врагов помещении (в котором он может быть убит) и должен с ними разобраться — вот только каждый выстрел и удар фатален, а время идет лишь во время движения.

В итоге каждый уровень становится головоломной задачей. С кем начать стрельбу первым? Как избежать пуль? Как же быть с этим мерзавцем, который уже столько раз убил героя? Прикольно решать эти задачки.

Можно не только полагаться на ловкость, а и взаимодействовать с окружением. Захватывать предметы и швырять их, вырывая из рук врагов пушки, подстраивать все так, чтобы выстрел противника попал в другого моба. Благодаря тому, что уровень хорошо продуман, а разнообразие ситуаций поражает, геймплей не вызывает усталости.

Полная игра открывается, если пройти ее в VR-устройстве. Суперхитом для владельцев устройств виртуальной реальности, таких как Half-Life: Alyx и Beat Saber, является Superhot.

«Королева автострад»

Фанаты с воодушевлением ждали релиза Cyberpunk 2077 по многим причинам, одной из которых был обширный автопарк в игре и возможность кастомизации железных коней. Конечно, в целом этот аспект в итоге разочаровал многих, однако серия сайд-квестов «Королева автострад» слегка исправила положение. В данных миссиях можно было поучаствовать в стритрейсинговых заездах по разным районам Найт-Сити в компании Клэр – бармена «Посмертия», с которой, как и с Джеки, мы знакомимся в первом акте.

По завершению квеста можно получить одну из лучших машин в игре – Quadra Type-66 Cthulhu.

Каждая гонка уникальна ввиду особенностей трасс и окружения, а участвовать в них стоит еще и ради общения с Клэр, которую поклонники игры нередко называют своим любимым NPC. Но рано или поздно Ви выясняет, что у нее, как и у большинства жителей Найт-Сити, есть свои скрытые мотивы: на самом деле она использует уличные заезды, чтобы отомстить корпорату Сэмпсону, который был виновником трагедии в ее прошлом.

This War of Mine

Уникальный в своем роде симулятор выживания, который дает сполна ощутить ужасы войны и даже узнать о себе нечто новое. В This War of Mine отсутствует сюжет, завязка вещает о группе людей, укрывшихся в полуразрушенном доме во время военного конфликта. Необходимо превратить жилье в крепость, собирать припасы, ресурсы, строить нужные приспособления. Игра напирает на сложность, так как предметов первой необходимости часто не хватает, а тут еще дети приходят просить лекарства для больной матери. Ночью игрок шагает на поиски полезных вещей, и здесь проверяются уже личностные качества. Обворовать ли стариков? Отнять ли пищу в бездомных и слабых людей? Или пойти на смертельно опасный рейд к бандитам? Смерть в игре перманентна, что только увеличивает риск и повышает интерес.

«Дворцовый переворот» и «Отпусти меня, глубина»

Джуди Альварес можно повстречать на ранних этапах прохождения, поскольку она связана с главной сюжетной аркой. В первом акте роль монтажера брейнданса относительно небольшая – она просто помогает Ви с ограблением, организованным Декстером ДеШоном. Однако позже Ви может оказать ответную услугу Джуди – добиться независимости клуба «Облака» от банды «Тигриные когти», чтобы обезопасить всех работающих там девушек.

Тем временем, Майко Маэда пытается использовать план Джуди для своей личной выгоды, перейдя на сторону банды. Игроку в роли Ви в этих квестах предстоит сделать ряд сложных выборов (например, убивать Дровосека или нет, а также как поступить с Майко). При выполнении квеста «Отпусти меня, глубина» за Ви-женщину можно начать трогательный роман с Джуди, который найдет свой отголосок в одной из концовок Cyberpunk 2077.

Painkiller (2004 год)

Painkiller (на российских прилавках — «Painkiller: Крещённый кровью») — видеоигра в жанре шутера от первого лица, первая игра из одноимённой серии игр, разработанная польской игровой студией «People Can Fly» (в настоящее время — дочернее подразделение компании «Epic Games») и изданная компанией «DreamCatcher» (в настоящее время — дочернее подразделение компании «Nordic Games») для Microsoft Windows. Игра была выпущена 12 апреля 2004 года. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Painkiller» на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Акелла».

Множество составляющих в «Painkiller» позаимствовано у шутеров от первого лица «старой школы», а именно — у серий видеигр Doom, Quake и Serious Sam, о чём разработчики не раз заявляли в интервью. Действия игры разворачиваются в Аду и Чистилище. Игра включает в себя 24 уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); 5 из которых — уровни с одной и той же миссией — «угробить босса». В «Painkiller» используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа, Дэниела Гарнера (англ. Daniel Garner), в англоязычной версии игры озвучил англ. Cam Clarke.

All rise! Всем встать!

Your browser does not support the video tag.

Жанр: симулятор судебного процесса 

Разработчик: Некоммерческая организация «Фонд военно-исторического кино»

Другие выпущенные видеоигры: нет

Государственные инвестиции: неизвестно

Дата выхода: неизвестно

В открытых источниках об игре «All rise! Всем встать!» можно найти всего два факта:

  1. ИРИ выделил деньги на ее разработку в 2022 году в рамках конкурса по созданию «Национального контента».
  2. Разработчикам отказал в финансировании Президентский фонд культурных инициатив. 

«All rise! Всем встать!» задуман как симулятор судебного процесса и расскажет о Нюрнбергском трибунале над нацистскими преступниками. Игра даст «уникальный шанс донести большой объем информации без потери концентрации зрителя-участника». Еще в заявке сказано, что жанр судебного симулятора популярен «среди подростков и взрослых, мужчин и женщин». 

2 место: Fishing planet

Игра о рыбалке: Fishing planet

На втором месте у нас игра Fishing planet, вышедшая в 2015 году, набравшая в игровом центре Steam более 60.000 поклонников с ежедневным онлайном более 2000 человек.

Игра по праву считается одной из лучших, радуя своих поклонников не только хорошей, реалистичной графикой, но и качественным геймплеем.

Красивые игровые локации не только за счет хорошей графики, но и за счет качественно сделанной озвучки обеспечивают полное погружение в атмосферу игры, большое количество разнообразных игровых локаций с разной погодой в разное время года, более 70 разных видов рыб, в том числе европейских, огромное количество разнообразных рыболовных снастей и комплексная сложная система поведения рыб, делают ее достаточно трудной для освоения новичкам.

Донат облегчает жизнь, но можно обойтись и без него.

При создании игры разработчики учитывали мнение специалистов, в частности их консультировали настоящие рыболовы-спортсмены, поэтому игра получилась не столько аркадная, а сложная, приближенная к реальным условиям, в которых мы вынуждены учитывать и погоду, и время суток и даже который сейчас час, но именно за это многие ее и полюбили.

Возможно — полюбишь и ты.

Скачать игру Fishing planet: https://store.steampowered.com/app/380600/Fishing_Planet/

The Medium. Хоррор, который не должен быть пропущен ни в коем случае

«The Medium» — это хоррор от студии Bloober team. Они уже давно являются признанными специалистами в области психологического ужаса, и их последняя игра только подтвердила этот статус.

Основное отличие Medium от других подобных игр заключается в том, что главная героиня обладает способностью общаться с мертвыми и ловко перемещаться между мирами. Увы, не все покойники были дружелюбны – иногда среди них встречались такие существа, которые готовы были растерзать и растерзать все вокруг.

Визуальный ряд также заслуживает похвалы. Графика и дизайн локаций в хорроре превосходные, поэтому исследовать заброшенные дома отдыха и леса приятно.

Из-за того, что история получилась слишком скомканной, а также отсутствия в ней реальных ужасов, Medium можно назвать “новой Silent Hill”.

Лучшие пистолеты-пулемёты

Как и пистолеты, нельзя недооценивать пистолеты-пулемёты. Их быстрый огонь и разброс пуль могут помочь вам пройти через всё, особенно с высоким критическим и стихийным уроном.

Фенрир

Редкость: редкое/культовое

У стандартного пистолета-пулемёта не только аккуратный дизайн, но и есть функция рикошета, а также термический урон, который повышает вероятность поджечь врага, а также увеличенная ударная сила и уменьшенный разброс пуль. Но и увеличивается отдача.

Чтобы получить это оружие от вас потребуется выполнение второстепенного задания, которое будет отмечено на карте в Акте 1. В северной части Уотсона возле доков за базаром вы найдёте монаха, говорящего с самим собой.

Поговорите с ним, чтобы начать квест «Священное и мирское», а затем штурмуйте бандитов Мальстрём. Как только всё закончится, поговорите с его братом, и прямо за столом рядом с ним вы найдёте Фенрир.

Прототип: Сингэн (вер. 5)

Редкость: легендарное/культовое

Это мастер на все руки. Умный пистолет-пулемёт выпускает разрывные пули, которые могут преследовать врагов, позволяет пулям отслеживать до трёх врагов, высокий шанс критического удара и урона, а также коэффициент урона от выстрела в голову.

Это оружие можно найти внутри контейнера с номером 667 в Промышленном парке Арасаки. Мы рекомендуем вам забрать его после основной миссии, связанной с указанным местом.

От точки быстрого перемещения направляйтесь к главному входу (который находится прямо перед указанной точкой) и идите до конца прямо. Имейте в виду, что нас ждали враги, но в зависимости от вашего уровня пройти через них будет несложно.

По мере приближения к дальнему концу посмотрите вправо, чтобы найти открытый контейнер. Деактивируйте взрывную мину, взломав её или сделав это вручную, и возьмите Прототип: Сингэн (вер. 5).

Bulletstorm (2011 год)

Bulletstorm — компьютерная игра, шутер от первого лица. Разработчики — People Can Fly и Epic Games. Издатель — Electronic Arts. Игра вышла 22 февраля 2011 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Завязка Bulletstorm, если честно, вызывает у нас лишь один неудобный вопрос: почему матерые бойцы секретного спецподразделения, пусть даже обратившись в космических пиратов, так долго соглашались следовать указаниям неуравновешенного пьянчуги? Самого-то капитана Грейсона Ханта еще можно понять: тяжело сохранить трезвость ума, обнаружив, что лучшие годы своей жизни ты угробил на устранение неугодных какому-то бешеному генералу правдолюбцев. А вот с чего вдруг за этим алкоголиком идут нормальные на вид люди — вопрос куда более интересный. То ли весь экипаж разом сошел с ума, то ли хитрый капитан убедил подчиненных в том, что пьянство и тотальное раздолбайство — часть его победоносного плана. Глупость, конечно, но по ходу игры все легче верится во второй вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: