A way out

Нажмите x, чтобы начать: обзор a way out

В конце концов, хорошо это или нет?

Окончательный вердикт гласит, что «Игра требует двух», возможно, это одна из лучших игр года

С особым вниманием к сюжету, но не отрываясь от игрового процесса, игра очень увлекательна и увлекательна, и может дать много часов отвлечься

Обратной стороной является то, что, как следует из названия, для игры нужны два человека, и часто у вас может не быть компаньона для вашего приключения, но наличие Friend Pass позволяет вам легко пригласить друга без необходимости покупать еще одна копия игры.

Еще один важный момент, о котором следует упомянуть, — это тот факт, что экран разделен между двумя игроками, это может беспокоить некоторых людей, но, на мой взгляд, это не влияет на то, что вам легче отвлекаться и смотреть не на тот экран. геймплей вообще никак. Тем более с гигантскими мониторами и телевизорами, которые у нас есть сейчас.

Как уже упоминалось ранее, для игры «Требуется два» вам не нужны какие-либо необычные навыки, поскольку это игра с очень простыми командами, бегом, прыжками, лазанием, удерживанием предметов, базовыми вещами. Но не думайте, что у него будет легкая жизнь: по ходу игры она будет требовать от вас все больше и больше, делая эти простые команды более сложными задачами. Но очень весело.


Разделение экрана во время игры

Нет ограничений на количество жизней персонажей, когда вы умираете, вы автоматически возвращаетесь на последнее место, где были перед смертью, никоим образом не причиняя вреда своему партнеру и не ускоряя игровой процесс (кроме случаев, когда оба умирают одновременно, тогда вам нужно будет вернуться на КПП), не проходя до этого часть двести раз.

Еще один момент, который следует выделить, — это то, что вы можете играть в автономном режиме. Правильно, если вы и ваш партнер находитесь в одном месте, играете на одной платформе, вам не потребуется подключение к Интернету, и вы можете весело провести время даже в автономном режиме. Но есть также возможность играть удаленно, например, каждый в вашем доме, только тогда вам нужно будет подключиться к Интернету.

Как следует из названия игры, It Takes Two (требуется два человека) для выполнения миссий. Игра в значительной степени зависит от сотрудничества, поэтому вам и вашему партнеру нужно быть внимательными. командная работа (командная работа), чтобы все работало.

В дополнение к повествованию и истории игры, также можно играть в мини-игры, разбросанные по этапам и доступные в игровом меню. В этих играх вы можете соревноваться со своим партнером в различных соревнованиях, делая игровой процесс еще более увлекательным.

Хотя основное внимание в мини-играх уделяется соревнованию между игроками, они служат только для разнообразия самой игры, не изменяя ход самой основной истории, это просто еще один способ привнести в игру еще больше новых вещей и порадовать игроков. , потому что кому не нравится небольшая конкуренция, верно? После такого долгого сотрудничества желание соревноваться осталось. Всего в повествовании «Требуется два» доступно 25 мини-игр, которые содержат такие опции, как перетягивание каната и стрельба по мишеням

Найденные во время игры, к ним можно повторно получить доступ через главное меню. Сколько мини-игр вы сможете выиграть у своего партнера? Если не в этот раз, как насчет матча-реванша? Дополнительное удовольствие гарантировано

Всего в повествовании «Требуется два» доступно 25 мини-игр, которые содержат такие опции, как перетягивание каната и стрельба по мишеням. Найденные во время игры, к ним можно повторно получить доступ через главное меню. Сколько мини-игр вы сможете выиграть у своего партнера? Если не в этот раз, как насчет матча-реванша? Дополнительное удовольствие гарантировано.


Можно играть с партнером локально в автономном режиме

А в каком жанре игра? Что ж, официальная классификация называет это боевиком и приключением, но сама игра It Takes Two колеблется между жанрами, например, стрелялкой, файтингом, ролевой игрой и несколькими другими известными стилями, но объединенными в одном названии.

Продюсер Йозеф Фарес также поделился в своем Твиттере некоторыми из сделанных им набросков некоторых сцен игры и их соответствующих финальных моментов, посмотрите:

«Мне повезло, что у меня есть команда Hazelight», — шутит он в своем посте.

Зачем нужны разные концовки

Если смотреть на это как на концепцию, то наличие нескольких финалов обуславливается тем, что игра, все-таки, не фильм и мы сами принимаем участие во всех событиях. Соответственно, в процессе мы принимаем те или иные решения, которые толкают сюжет по тому или иному пути. Игрок может наблюдать, к чему история пришла в последствии принятых им решений. Если давать игре оценку как продукту, то наличие двух-трех или больше концовок позволяет увеличивать реиграбельность.

A Way Out можно пройти не один раз и выбрать другие варианты развития решений. С учетом продолжительности игры, ее можно легко повторно пройти, использовав все возможности, которые она перед нами открывает.

Музыкальное сопровождение

Отличный выбор музыки

Музыкальное сопровождение является одним из главных элементов игрового процесса A Way Out. Разработчики игры создали уникальный звуковой дизайн, который затягивает игрока и создает неповторимую атмосферу игры.

В игре используется множество музыкальных композиций различных жанров – от джаза и рока до поп-музыки и хип-хопа. Каждая композиция подобрана идеально под определенную сцену, что создает неповторимые эмоции и чувства.

Проявление креативности в музыкальном сопровождении

Разработчики проявили свою креативность, когда создавали звуковой дизайн. Например, музыкальное сопровождение меняется в зависимости от того, находитесь вы в открытом пространстве или внутри помещения. Также стоит отметить, что в определенных моментах игры музыка появляется неожиданно, что создает еще больший эффект.

Кроме того, музыка в игре также используется для передачи эмоций и чувств главных героев. Например, в одной из сцен герои поют «What a Wonderful World» Луи Армстронга, что создает яркий контраст с их суровой реальностью и подчеркивает силу дружеских отношений.

Интересный и легко запоминающийся саундтрек

Как и во многих других играх, в A Way Out есть свой собственный саундтрек. Он состоит из оригинальных композиций, написанных специально для игры. Саундтрек отличается интересными и запоминающимися мелодиями, которые невозможно забыть даже после окончания игры.

Если вы ищете игру, где музыкальное сопровождение играет важную роль и создает неповторимую атмосферу, то A Way Out – отличный выбор.

Визуальная составляющая

Графика и дизайн персонажей

Одним из главных преимуществ A Way Out является высококачественная графика и дизайн персонажей. Каждый герой имеет свой неповторимый стиль и индивидуальную внешность, за которой легко уследить в игре. Тюремная обстановка и окружающий мир также выглядят реалистично и детально проработанными, добавляя игровому процессу неповторимого шарма.

Анимация и режиссура

Отличное сочетание анимации и режиссуры делает A Way Out захватывающим для игроков. Бои и перестрелки выглядят динамично и приближенно к реальности, а уникальные кат-сцены плотно вплетаются в сюжет и не оставляют равнодушным ни одного игрока.

Интерфейс и коммуникация

Очень важным аспектом является коммуникация между игроками. В A Way Out она выполнена на высшем уровне: от реалистичного звука шагов до удобного и интуитивного интерфейса, который позволяет игрокам легко управлять своими персонажами и выполнять задания.

В целом, визуальная составляющая игры A Way Out является ее сильной стороной и вызывает восторг у игроков со всего мира.

Интерактив, доступный каждому

В The Quarry есть режимы, которые оценит казуальная аудитория. По умолчанию прохождение, рассчитанное на 10 часов геймплея, ничем не отличается от прохождения предыдущих игр Supermassive Games: игрок управляет персонажами, исследует локации, делает выбор, выполняет QTE-комбинации и даже стреляет в некоторых эпизодах.

Правда, для упрощения некоторых механик разработчики добавили систему настроек, которая изменяет элементы геймплея. Например, если игрок «не дружит» с QTE, он может отключить эту опцию. Настройки работают индивидуально для каждого игрока в совместном режиме, что очень удобно при прохождении игры в кругу семьи. А для тех, кто предпочитает не играть, а смотреть, разработчики добавили режим «Кино» (Movie Mode).

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

В «Кино» доступны настройки предполагаемого сценария игры. Помимо очевидных опций («все выживают», «все погибают»), есть режим «режиссёра» с кастомизацией личных качеств героев, которые влияют на поведение персонажа, — например, стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях или доброжелательность к собеседникам в диалогах. Таким образом игрок сам выстраивает повествование и определяет положительных и отрицательных героев.

«Думаю, за счёт такого подхода у нас получится расширить аудиторию. Это отличное средство для подачи истории

В фильме очень важно, чтобы вы сидели , наблюдали за происходящим и сопереживали действующим лицам. В играх же акцент сделан на управлении: вас больше беспокоит собственная роль. Если смешать оба этих подхода, получится очень хороший результат: нарратив от третьего лица, который сочетается с эмоциональной составляющей от первого лица

В контексте хоррора это особенно мощно. Мне кажется, многие оценят такой подход, особенно те, кто испытывает сложности с тем, чтобы играть в игры», — пояснял Уилл Байлс

Если смешать оба этих подхода, получится очень хороший результат: нарратив от третьего лица, который сочетается с эмоциональной составляющей от первого лица. В контексте хоррора это особенно мощно. Мне кажется, многие оценят такой подход, особенно те, кто испытывает сложности с тем, чтобы играть в игры», — пояснял Уилл Байлс.

Для полного соответствия эпохе 1980-х разработчики добавили аналог трёх жизней из аркадных игр — «Перемотку смерти» (Death Rewind). В делюкс-версии бонус доступен сразу, а в обычной он открывается после первого прохождения игры. Его можно использовать в особо критических моментах — например, когда любимчик погиб из-за необдуманного решения, принятого несколько часов назад. «Перемотка смерти» избавляет от лишних перезапусков и возвращает игрока к ключевым моментам, влияющим на судьбу героя.

«Побег», ты ли это?

Первая естественная ассоциация: на экранах перед нами разыгрывают эдакий Prison Break. Нам показывают американскую тюрьму: двое осужденных, Лео и Винсент, планируют побег. Ну а что еще делать заключенным, только подкопы рыть да мечтать о воле. Это мы знаем еще по «Побегу из Шоушенка».

Nota bene: Лео и Винсент — не братья. И первое время они вообще будут друг друга бесить. Зато близкими родственниками оказались. разработчики, подарившие персонажам свою внешность. Это, собственно, сам Юсеф Фарес и его родной брат. Они даже motion capture пишут с себя — в подтверждение Юсеф показал на личном ноутбуке видеозапись, где лихо симулирует мордобой с братцем. Что-то в игре герои, видимо, не поделят.

Но вернемся в места не столь отдаленные. У Лео и Винсента причины бежать здесь и сейчас разнятся, но общая цель их объединяет. И да, нам намекают, что на самом деле, в лучших традициях Голливуда, они невиновны. хотя когда это заключенные считали себя виновными хоть в чем-то?

Что любопытно, если у того, кто толкает тележку, запустится какая-нибудь кат-сценка (например, разговор с охранником или другим заключенным), игрок, контролирующий «поклонника творчества Снейка», по-прежнему будет в полной мере контролировать происходящее, для него игра не замирает. Можно так и сидеть в коробке, наблюдая за всем через щель, а можно вылезти и оглушить охранника-балабола.

А вот еще пример. Когда этап скрупулезного изучения тюрьмы будет завершен, несколько тысяч кругов по тюремному дворику — намотано, и повадки каждого стражника — изучены до мелочей, не говоря уж об их (стражников) рабочем расписании, наступит момент истины — побега.

Одним из этапов станет подъем по узкой бетонной шахте: свобода брезжит где-то там наверху, в сотне метров. Как же быть? Конечно, взаимодействовать. Герои встают спина к спине и начинают изнурительное восхождение, упираясь ногами в противоположные стены

Игрокам в этот момент важно координировать команды, отдаваемые Лео и Винсенту

Особенности проекта

Очень плохо работает встроенный голосовой чат. Играя с другом, вы будете постоянно сталкиваться с всевозможными проблемами и звуковыми артефактами. Голоса будут щелкать, булькать и трещать, а иногда чат и вовсе будет отключаться на неопределенное время. Поэтому играя на приставке лучше переключится на стандартный режим голосового общения.

Стоит отдать должное геймдизайнерам и художникам. Несмотря на то, что проект инди, графика в игре довольно приятная. Некоторые локации очень быстро запоминаются. Конечно, на фоне других современных проектов A Way Out сильно проигрывает, но все равно следует отдать ей должное. Местами сильно бросается в глаза низкая детальность окружения, а также корявая анимация персонажей.

При условии сильного погружения эти мелочи не будут замечаться, но A Way Out не способна настолько увлечь игрока, чтобы он не замечал визуальных косяков. Экшн-сцены поставлены неплохо, но можно было и лучше. Иногда они кажутся сильно затянутыми и банальными. Но на фоне других проблемы A Way Out, это можно вытерпеть.

Плюсы:

  • Грамотное использование технологии split screen.
  • Возможность прохождения с напарником за одним компьютером.
  • Нет необходимости покупать две копии игры, чтобы оценить кооператив.
  • Много неплохих мини-игр.

Минусы:

  • Посредственный сюжет, плоские диалоги и персонажи.
  • Ужасный голосовой чат.
  • Скучный игровой процесс с малым количеством интересных выборов.
  • Много багов, которые мешают комфортному прохождению игры.

ГЕЙМПЛЕЙ

A Way Out на все 200% завязан на кооперативе. Разработчики не дают возможность пройти ее в одиночку. Вам 90% времени придется работать сообща с другом. Вместе вы будете исследовать локации в поисках подсказок и предметов, которые помогут вам достичь поставленную цель. Вам придется всячески прикрывать друг друга, чтобы охрана не заметила пронесенный в камеру инструмент, или чтобы тот самый инструмент стащить из слесарки. Например, одному придется отвлекать рабочего, чтобы второй стащил у него гаечный ключ.

Периодически будут возникать ситуации, которые Лео и Винсент предпочли бы выполнить по-разному, что заставит вас отложить геймпады в сторону, и обсудить принятие решения в реальном мире. Таким методом разработчики умело ломают стену между виртуальным миром и реальностью.

Еще чаще будут возникать ситуации, в которых вы должны помогать друг другу, чтобы выжить. Чего стоит один подъем по технической шахте спина к спине, или совместная рыбалка с помощью остроги, когда один из вас должен заманить рыбу в ловушку к напарнику!

В игре полно интерактива, по сути не влияющего на сюжет, но очень неплохо разбавляющего атмосферу. Например, можно облокотиться на перила или покормить корову.

Помимо этого в A Way Out полно совместных развлечений. Здесь есть баскетбол, дартс, бейсбол, бросание подков и даже «собери четыре фишки в ряд». Есть даже армрестлинг, который закончится только тогда, когда одному из вас надоест бесконечно нажимать кнопку.

Кооператив в A Way Out представляет собой сплит-скрин с разделенным вертикально экраном. Причем играть можно как за одним компом или приставкой, так и по сети. Самое интересное, что достаточно наличия игры у одного из вас, второй сможет подключиться через дружеский доступ.

Играть на удивление комфортно: разделенный экран не доставляет никакого дискомфорта. В самые важные моменты экран объединяется в один, либо увеличивается часть кадра того персонажа, чье действие на данный момент важнее. Смена масштаба происходит так органично, что ее вообще не замечаешь.

Геймплей в игре довольно разнообразен: тут вам и стелс, и жесткие погони, и спокойные моменты из семейной жизни, когда можно немного передохнуть.

Сюжет игры подается отдельными сценами, что делает прохождение интерактивным фильмом. Все лишние кадры из игры вырезаны.

Сюжет игры

Игра состоит из пяти актов. В первой части нам необходимо сбежать из тюрьмы

Сперва нас знакомят с персонажами, а затем концентрируют внимание игрока на относительно несложных задачах, таких как:

  • Вскрытие вентиляции.
  • Подслушивание разговоров других НПС.
  • Отвлечение внимания охранников.
  • Кража каких-то необходимых для побега предметов.
  • Откручивание шурупов.

Основная особенность геймплея в том, что все это мы осуществляем в кооперативе с напарником, который может играть как у себя на компьютере, так и вместе с вами за одним устройством.  Все действия проходят с небольшим напряжением, ведь вас могут в любой момент отвлечь.

Но вернемся к качеству сюжета. Сразу скажем, что рассчитывать на интересные диалоги не стоит. Подача сюжета в игре на уровне боевика рейтинга «В», которые кстати автор проекта снимал до того, как попал в игровую индустрию. Казалось бы, странно, что у создателей был такой подход к сценарию в игре, где на него ложиться чуть ли не основной упор.

Кооперативный режим

A Way Out — это игра, в которой вы не сможете играть одни. Режим кооперации является неотъемлемой частью игрового процесса и даже включает элементы сплит-скрина, чтобы обе стороны могли увидеть, что происходит на экране.

Игроки играют за Лео и Винсента, двух заключенных, которые убегают из тюрьмы вместе, совершая ряд заданий и борясь с препятствиями на своем пути.

Каждый персонаж имеет свои уникальные способности и умения, и для того чтобы успешно выполнить миссии, игрокам необходимо работать в команде, используя свои индивидуальные навыки и обмениваясь информацией друг с другом.

Кооперативный режим подразумевает, что оба игрока должны быть на связи и решать проблемы сообща, что делает игру интересной и динамичной, ведь каждый игрок вносит свой вклад в прохождение игровой линии.

Таким образом, кооперативный режим в A Way Out является ключевым элементом игры, который позволяет играть вместе с друзьями и повышает уровень взаимодействия между игроками.

От создателей Brothers: A Tale of Two Sons

Немного о компании Hazelight Studios

Hazelight Studios – это студия разработки компьютерных игр, официально основанная в 2014 году в городе Швеция. Создатели студии – Йоссеф Фарес и Андреас Йохансон, которые ранее работали в компании Starbreeze Studios. Их первой игрой стала Brothers: A Tale of Two Sons, получившая высокую оценку критиков.

Анонс A Way Out

На конференции E3 2017 года студия Hazelight Studios анонсировала новую игру под названием A Way Out. Йоссеф Фарес представил игру как «сюжетную кооперативную приключенческую игру», где игроки будут играть за двух заключенных, которые должны сбежать из тюрьмы вместе.

Как и в случае с Brothers, главной особенностью A Way Out стал упор на кооперативный геймплей и уникальные игровые механики. Например, игроки должны работать в паре, чтобы решить различные головоломки и задания.

Награды и признание

Brothers: A Tale of Two Sons была очень популярна среди игроков и критиков, получив награды в различных категориях. Игра была номинирована на награду BAFTA за лучшую игру, получила премию VGX за лучший сценарий и красочные арты, а также награды Best Downloadable Game и Best Game Innovation на The Games Awards.

Следует отметить, что Brothers: A Tale of Two Sons была первой игрой, разработанной студией Hazelight Studios. Но ее успех позволил компании продолжать заниматься разработкой инновационных и нестандартных игр, таких как A Way Out.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). unrealengine.com. Дата обращения: 8 декабря 2017.
  2. . Газета.Ru. Дата обращения: 1 января 2018.
  3. Lemon, Marshall  (англ.). VG 247 (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  4.  (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 декабря 2017.
  5. McCaffery, Ryan  (англ.). IGN (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  6. Makuch, Eddie  (англ.). GameSpot (9 декабря 2014). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  7. Vlades, Giancarlo  (англ.). VentureBeat (11 июня 2016). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  8. Grubb, Jeff  (англ.). VentureBeat (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  9. Falvis, Elise  (англ.) (недоступная ссылка). Game Informer (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  10. Phillips, Tom  (англ.). Eurogamer (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  11. Fares, Josef  (англ.). @josef_fares (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  12. Batchelor, James  (англ.). gameindustry.biz (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  13. Campbell, Colin  (англ.). Polygon (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  14. Fenlon, Wes  (англ.). PC Gamer (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  15. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  16. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  17. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  18. Staff, EGM . Electronic Gaming Monthly (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  19. Kato, Matthew . Game Informer (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  20. Tamburro, Paul . Game Revolution (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  21. Dayus, Oscar . GameSpot (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  22. Loveridge, Sam . GamesRadar (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  23. McCaffrey, Ryan . IGN (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  24. Schilling, Chris . PC Gamer (23 марта 2018). Дата обращения: 24 марта 2018.
  25. Campbell, Colin . Polygon (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  26. Князев, Денис . Kanobu.ru (27 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  27. Гальперов, Василий . Stopgame.ru (1 апреля 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  28. Евгений Васютинский. . PlayGround.ru (24 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  29. Еремеев, Максим . Игры@Mail.Ru (29 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  30. Касумов, Рустам  (недоступная ссылка). Gmbox.ru (29 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  31. . IGN Russia (6 апреля 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  32. . BAFTA. Дата обращения: 6 июля 2019.

Минусы:

  • Встроенный голосовой чат – отвратителен.
  • Наличие серьёзных багов и глитчей.

A Way Out – замечательный пример того, что даже при небольшом бюджете можно создать по-настоящему увлекательную игру. Разумеется, во многом проект привлекает игроков своей инновационностью, а также возможностью играть вдвоём с приятелем, имея на руках лишь одну купленную копию. Но в остальном игра тоже замечательна: и сюжет, и геймплей, и персонажи, и визуальный ряд – всё на очень достойном уровне. Если у вас есть достойный напарник, с которым вы готовы провести вместе часиков 8-10, не мешкайте! Немедленно приобретайте A Way Out без каких-либо сомнений и получайте от неё море удовольствия. Ставлю игре 9 баллов из 10.

Обзор игры A Way Out

Приветствуем всех, кто хочет попробовать себя в роли заключенных и сбежать из тюрьмы. Именно для таких игроков создатели студии Hazelight выпустили игру A Way Out.

Сюжет игры рассказывает о двух заключенных – Лео и Винсе – которые вынуждены сотрудничать, чтобы осуществить свой план побега. Игра позволяет игрокам совместно пройти все этапы сюжета – от прохождения миссий до принятия решений в диалогах. Все это делает игру настоящим кооперативным приключением.

Сразу же после запуска игры вы увидите, что A Way Out ставит игроков в равные условия. Нет никакого одного главного персонажа, каждый игрок управляет своим персонажем, выбирает диалоги и действия, влияющие на сюжет игры. Таким образом, вы можете провести в игре максимум времени, забыв про другие проекты и всю остальную жизнь вокруг.

Геймплей A Way Out

Важным элементом игры является кооперативный геймплей. Для успешного прохождения игрокам необходимо тесно сотрудничать, чтобы решить головоломки и выйти из тюрьмы.

Игроки могут рассматривать окружающие объекты, управлять автомобилями, прятаться в укрытиях и многое другое. Однако, важный элемент игры – сражения. Игроки могут совместно противостоять противникам или даже сражаться друг с другом. Это добавляет драйва и адреналина в игровой процесс и позволяет всегда быть в состоянии боевой готовности.

Заключение

A Way Out – это интересная игра, которая позволяет игрокам насладиться мультиплеером в кооперативном режиме. Игра обладает уникальным сюжетом, непрерывно держит в напряжении и не даст заскучать ни на минуту. Если вы любите игры с элементами приключений и командной работы, то A Way Out именно то, что вам нужно!

Hazelight Studios и продюсер Йозеф Фарес

Hazelight Studios — разработчик игр из Стокгольма, Швеция. Он был основан в 2014 году кинорежиссером Йозефом Фаресом. Первым продуктом Fares была Brothers: A Tale of Two Sons, выпущенная Starbreeze в 2013 году. После создания игры Фарес решил создать свою собственную компанию для создания игр, основанных на историях.

С этой целью была создана A Way Out, выпущенная в 2018 году. Это была первая игра компании, основанная, как и It Takes Two, на сотрудничестве двух игроков. Игра получила признание критиков и победила в категории многопользовательских игр на BAFTA. Плюс ко всему, It Takes Two была признана Игрой года по версии Game Awrads 2021. Так что легко увидеть, что игра действительно хороша.

Way Out рассказывает историю Лео и Винсента, двух преступников, которые находятся в тюрьме, и игра начинается с их побега. В игре глубокий и увлекательный сюжет, а также возможность двух концовок. Он имеет те же предпосылки сотрудничества, что и его преемник It Takes Two, только менее развитый.

Однако Йозеф Фарес наиболее известен своей страстной речью на The Game Awards 2017, когда он раскритиковал и был оставлен даже для самых больших кинонаград, когда он произнес знаменитую фразу «f * d * a-se Oscar», что может вызвали разногласия критиков, но сделали его мемом в Интернете.

Фарес известен тем, что чрезвычайно увлечен своей работой, когда однажды, запуская A Way Out, сказал, что они могут «сломать себе ноги», если интервьюеру не понравится игра. 

Повествование

Сюжет представлен игрокам в очень простой и игровой форме, почти по-детски. Ориентировочный рейтинг игры — 12 лет, так как в ней присутствует насилие и «ненормативная лексика». Несколько человек связывают «Требуется два» со вселенной Pixar, чтобы лучше понять, как игра представляет собой.

В фильме «Достаточно двоих» присутствует оттенок романтической комедии, даже из-за его центральной темы — разлуки пары Мэй и Коди. У них отношения кошки-мышки, которые сопровождают их на протяжении всего путешествия, смешанные с более детскими чертами, когда они исследуют места (кстати, в своем собственном доме) и открывают для себя новые вещи.

Представленные персонажи могут варьироваться от неодушевленных предметов до насекомых, содержащихся в саду или в самом доме. Три главных игрока, Коди, Мэй и Книга любви, доктор Хаким, сопровождают игроков на протяжении всего приключения, в дополнение к Роуз, дочери пары и создательнице всего приключения.

У Коди и Мэй хорошее развитие, а отношения по крайней мере любопытные. Собираясь расстаться, вы уже представляете, как они относятся друг к другу. Но, будучи вынужденными работать и думать вместе, чтобы избавиться от ситуации, в которой они оказались куклами, можно ли сохранить эти отношения? Честно говоря, наблюдая за развитием игры, сложно не болеть за примирение.

Возможный отрицательный момент связан с присутствием доктора Хакима, который разными способами вмешивается в развитие сюжета. Иногда его присутствие и вмешательство могут кого-то раздражать. Есть несколько негативных комментариев относительно действий Книги Любви, ее мексиканского акцента сердцееда и ее юмора, скажем так, своеобразного.

Сама история состоит из девяти глав, каждая из которых сложнее предыдущей и полностью отличается друг от друга. В конце каждого из них происходит столкновение с финальным боссом, который проверяет все, что было представлено на протяжении всей главы. В каждой главе отводится около 1:30 игрового процесса, в общей сложности с 10:15 до XNUMX:XNUMX, чтобы закончить всю историю игры.

В сюжете также спрятано много пасхальных яиц, таких как упоминание знаменитой цитаты Фареса об Оскаре (уже цитированной в тексте), которую можно услышать на этапе, когда куклы управляют антенной, чтобы принимать трансляции. На другом этапе можно найти куклы главных героев A Way Out, другой игры компании.

Пасхальное яйцо, содержащее знаменитую фразу Фареса «f * d * se os Oscar»

Другие пасхальные яйца, присутствующие в игре, — это яйца из Legend of Zelda, когда можно найти зеленые рупии (игровые монеты) при входе в дом и разбивании горшков, содержащихся в нем во время перехода через реку, и пасхальные яйца Mario Kart, когда Сценарий игры становится похож на сценарий одного из игровых треков, Rainbow Road, и Коди даже замечает, что «это напоминает мне кое-что еще», добавляя дозу юмора к костюму.

Это лишь некоторые из бесчисленных пасхальных яиц, содержащихся в It Takes Two, которые делают игру еще интереснее, поскольку игроки могут свободно исследовать ее в поисках новых упоминаний, поэтому не забудьте пройтись по каждому углу карты, чтобы узнайте все секреты, которые хранит игра. Самое интересное — найти как можно больше ссылок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: