Серия игр prince of persia: список всех игр серии принц персии по порядку

Серия игр prince of persia: список игр серии принц персии
серия игр prince of persia: список игр серии принц персии

2008 Reboot

Prince of Persia (2008) reboot logo.

In 2006, concept designs surfaced hinting at another entry in the franchise. The game, titled Prince of Persia was finally officially unveiled in 2008, with Ubisoft marketing it as a reboot of the franchise, with its level and combat design harking back to the original 1989 game. The was released December 2, 2008, receiving mixed reviews from most video game outlets and decent sales.

Alongside the main game, Ubisoft Casablanca developed a direct sequel for the Nintendo DS, Prince of Persia: The Fallen King. The game was released alongside Prince of Persia, and received mixed reviews.

List of Games

Universe Name Type Release date Platform
2008 Reboot Prince of Persia: Stories And Secrets Digital storybook October 17, 2008 Penny Arcade.com
2008 Reboot Prince of Persia (2008) Game, 3D action-adventure December 2, 2008 PlayStation 3, XBox 360, PC, Steam
2008 Reboot Prince of Persia: The Fallen King Game, 2D platform December 2, 2008 Nintendo DS
2008 Reboot Prince of Persia: Epilogue Game, 2D platform March 5, 2009 PlayStation 3, XBox 360

2 Prince of Persia (1989)

  • Доступные платформы  – ПК, Nintendo Wii, Nintendo 3DS, Atari ST, Game Boy, Game Boy Color , Game Gear, Sega Genesis, Sega CD, Sega Master System, SNES, TurboGrafx-CD
  • Первоначальная дата выпуска — 3 октября 1989 г.
  • >Время прохождения основного сюжета – 2 часа
  • Лучший полнометражный фильм. Игра стала пионером жанра кинематографических платформеров.

Тот, с которого все началось, Принц Персии, безусловно, был продуктом своего времени. Геймплей не только самый ориентированный на платформер во всей франшизе, но и очень сложный.

Хотя сегодня это может не показаться чем-то особенным, графика, эстетика и звуковое оформление игры были невероятными для того времени. Игра считается первым кинематографическим платформером из когда-либо выпущенных, и многие считали ее одним из лучших платформеров всех времен, когда она впервые появилась на полках магазинов.

1 Принц Персии: Пески времени

  • Доступные платформы – Game Boy Advance, PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox, ПК, мобильные устройства, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата первоначального выпуска – 28 октября 2003 г.
  • Время прохождения основного сюжета – 9 часов.
  • Лучший полнометражный фильм – Уникальное сочетание жанров платформера и приключенческого боевика, которое есть лишь в немногих играх. удалось воспроизвести с

как упоминалось ранее, первой игры Ubisoft Prince of Persia , Sands of Time, это прекрасно сбалансированное название. Он сочетает в себе платформер, который доминировал в игровой индустрии в 90-х, с динамичным стилем, который начал завоевывать игровую индустрию с выпуском PlayStation 2.

Prince of Persia: The Sands of Time  – одна из самых популярных игр для PlayStation 2 поколения, о чем свидетельствует колоссальный результат – 92 балла в Metascore. Если грядущий римейк Sand of Time сможет вернуть магию исходного материала, франшиза Prince of Persia может стать грандиозной, и за ней последуют новые релизы. р> р>

Чему это нас учит

По классике, «раньше программисты могли написать игру на 3 килобайта, и она игралась лучше, чем современные поделки». Но это старая сказка, так будут говорить всегда. 

Интересно вот что: большая часть решений в этой игре — не программистская, а смысловая и художественная. На основании чего записать движения? Какие кадры выбрать? Что должно быть в сюжете? Это история о том, что программирование — это не столько знание синтаксиса, сколько решение творческих задач. 

И, конечно, волшебный приём с исключающим «или» — у машин есть классные низкоуровневые команды, зная которые мы можем добиваться высокой производительности и интересных эффектов. Кто хорошо понимает компьютеры, тот может выжимать из них больше. 

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Алина Грызлова

5 Prince of Persia: The Two Престолы

  • Доступные платформы — PlayStation 2, GameCube, ПК, Xbox, мобильные устройства, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii
  • Дата первоначального выпуска — 1 декабря 2005 г.
  • Время завершения основной истории– 10 часов.
  • Лучший полнометражный фильм – история, которая прекрасно завершает культовую трилогию для PlayStation 2.

PRince of Persia: The Two Thrones завершила Sands of Time для PlayStation 2 трилогия в стиле сериала’ самый брутальный хак-н-слэш. Как и следовало ожидать игрокам в финальной части трилогии, Два трона.— одна из самых сюжетных игр франшизы, поскольку игроки узнают о последствиях действий принца в Warrior Within.

В игре реализована интересная механика, основанная на Темном Принце, альтер-эго Принца. В случайных случаях принц будет превращаться в это альтер-эго. Темный принц владеет оружием, известным как Daggertail, и постоянно теряет здоровье, которое игрокам необходимо восстановить с помощью песка, чтобы остаться в живых.

Эра песков времени

Сегодня, когда кто-то вспоминает эту серию игр и называет ее культовой, то, скорее всего, вспоминает три части вышедшие с 2003 по 2005 год. Мы не отрицаем того, насколько хороши был классические игры про Принца  из 90-тых, но стоит уточнить, что тогда это была совершенна другая игра, нежели та, о которой мы говорим.

Все три части про пески времени были прекрасны и получили хорошие оценки от критиков и любовь миллионов игроков. Первая, самая успешная часть, разошлась тиражом в 14 миллионов копий. У нас был хороший сюжет, проработанный геймплей и персонажи, а также паркур. Тогда, когда гейминдустирия не была так популярна – это стало нонсенсом. Вторая часть продалась намного хуже, всего 800 тысяч копий за год. В ней были некоторые дыры, которые потом залатали в Prince of Persia: The Two Thrones, что вернула серию в строй.

https://youtube.com/watch?v=RuHHu8hx7_c

Разработчик начал готовить продолжение. Однако, чтобы не повторяться и сделать годный продукт, он решил немного изменить концепт. В новой части игры вы должны были играть за ассасина, который был личным охранником юного принца. В скором, проект насколько разросся и отошел от первоисточника, что отделился в самостоятельную игру под названием Assassin’s Creed, а параллельно с ним студия начала делать  перезапуск оригинальной серии Принца.

3 Принц Персии 2: Тень и пламя

  • Доступные платформы — ПК, SNES
  • Дата первоначального выпуска — 1993 г.
  • Время прохождения основного сюжета – 1 час
  • Лучший полнометражный фильм – Игра отлично справилась с расширение боевой механики франшизы.

Похоже на «Воин внутри, Принц Персии 2: Тень и пламя» испытывала давление соперничества с признанным критиками предшественником. Хотя он не достиг таких высот, он определенно не разочаровал.

Принц Персии 2: Тень и пламя преимущественно платформер, хотя в нем больше боевых действий, чем в его предшественнике. Только один враг мог противостоять игроку одновременно в Prince of Persia 1989 года; тогда как в Prince of Persia 2, враги часто окружали бы игрока, если бы он не был осторожен.

Broderbund Software, 1993 год

Второго «Принца» игроки ждали — и через четыре года дождались. Из вступления к игре мы узнали, что падишах предлагал спасителю дочери сокровища, но согласился и на свадьбу. Но всего одиннадцать дней жили долго и счастливо молодые, пока визирь, который каким-то образом выжил, не нанес ответный удар. В тот роковой день принц возвращался во дворец из магазина. Войдя в тронный зал, он вдруг обнаружил рядом с принцессой себя самого. Последовала неловкая сцена, потому что «оригинального» принца никто не узнавал, а «поддельный» (естественно, это был Джаффар) приказал страже убить нахального нищего за то, что тот подошел к принцессе и начал щелкать у нее перед лицом пальцами, приговаривая: «Алло, я «Луноход-1». Есть кто дома? Прием!»

Ну что тут делать игроку? Только прорубаться через толпы стражников и ломиться по крышам к причалу, чтобы запрыгнуть на отходящий корабль, обрекая ни в чем не повинную команду на гибель в магической буре, устроенной тем же Джаффаром. Сам же принц оказывается выброшенным на остров и, пройдя через зыбучие пески, попадает в привычное подземелье. Там он узнает тайну своего происхождения, найдет оружие, сразит орды нежити, а потом верхом на ковре-самолете и волшебном летающем скакуне вернется в Персию. Кстати, на этот раз у него полно времени — сраженная проклятием бывшего визиря принцесса погибнет не через час, а через два. Ох уж этот Джаффар! Казалось бы, притворился принцем — и живи себе с принцессой. Так нет же! Одно слово — ни себе, ни людям.

Как и в оригинале, принца и его врагов тут «играл» Дэвид Мехнер. Да и основные идеи практически не изменились — те же экраны о нескольких уровнях, прыжки, ловушки, разваливающиеся под ногами или падающие на голову плиты и система фехтования, просто устроенная, но эффективная. В глаза сразу же бросается улучшенная графика — яркие фоны, сюжетные картинки с зачаточной анимацией, палитра цветов. В Prince of Persia 2 было больше уровней, больше ловушек, врагов, сражений и головоломок…

Но почему, несмотря на все это и на положительные в целом отзывы, вторая часть затерялась в тени оригинала? Уж явно не только из-за того, что оказалась второй. В чем же дело? В том, что разработчики (а Broderbund на этот раз активно участвовала в создании игры) потеряли фокус. Первая часть игры была лаконичной, законченной, цельной. Во вторую навалили всего подряд, словно не зная, чем именно привлек игроков оригинал. Чрезмерно сложные головоломки и уровни начали утомлять. Часто было просто непонятно, куда бежать, а время утекало. Враги теперь наваливались на принца чуть ли не толпами. К обычным бойцам и скелетам добавились змеи (ну почему обязательно змеи?) и загадочные призрачные головы, не совсем вписывающиеся в интерьер. Новая концепция «отделения тени» реально пригождалась лишь в одном сюжетном месте и все остальное время только смущала игрока, не очень понимающего, для чего она вообще нужна. Наконец, яркие дворцовые уровни порой мешали разглядеть ловушки. Особенно опасными в этом смысле были выдвигающиеся из стен лезвия. Они не выдавали себя ничем, кроме малоприметной линии в стене.

И как в такой пестроте вовремя разглядеть ловушку?

И все же, с учетом всех недостатков, игра была симпатичной, и у многих она оставила самые хорошие воспоминания. А видя, что в последней сцене на воссоединившихся влюбленных смотрит через хрустальный палантир мерзкого вида ведьма, многие игроки понадеялись на продолжение. Увы, похоже, ведьма смотрела на принца, ничего плохого не имея при этом в виду. Возможно, у нее просто была слабость к реалити-шоу. Так или иначе, больше в истории она не появится, потому что в том же 1993 году Джордан Мехнер потерял интерес к персидским принцам. Он создал студию Smoking Car Productions, которая много позже отметилась гениальным, но не оправдавшим финансовых надежд квестом The Last Express.

А что же принц? Ему через пять лет слегка… не повезло.

12 Принц Персии 3D

  • Доступные платформы — ПК, Dreamcast
  • Первоначальная дата выпуска — 17 сентября 1999 г.
  • Время завершения основного сюжета — 15,5 часов.
  • Лучший полнометражный фильм. Это была первая 3D-игра по Prince of Persia , в которой для своего времени была на удивление хорошая графика и анимация.

Когда игры начали переходить от 2D к 3D, это стало важным моментом в истории индустрии. В эту эпоху появилось множество невероятных игр от The Legend of Zelda: Ocarina of Time до Super Mario 64.

Как следует из названия, Prince of Persia 3D была первой попыткой франшизы перенести 2D-сериал с боковой прокруткой в ​​новый мир 3D-игр. К сожалению, что касается франшиз, делающих переход от 2D к 3D, Prince of Persia 3D ближе к концу спектра Bubsy 3D, чем Super Mario. 64 один.

Как сделать ещё одного персонажа, когда не хватает памяти

Изначально в «Принце Персии» не было врагов — игрок должен был просто пройти все подземелья и ловушки, чтобы добраться до принцессы. Чтобы игра стала интереснее, разработчик решил добавить в неё противника. 

Но проблема была в том, что новому персонажу нужны:

  1. Свой уникальный внешний вид, чтобы никто не перепутал его с кем-то ещё.
  2. Своя анимация движения.
  3. Своя логика работы и реакции на то, что происходит в игре.

Это всё требует дополнительных расходов памяти, которой и так было очень мало. Несколько месяцев Джордан не знал, как подступиться к решению, пока ему не подсказали решение: сделать нового персонажа на основе старого.

Решение придумали такое: 

  1. Использовать битовую команду EOR (исключающее или), чтобы при наложении EOR-маски на модель игрока получить её контур — цветной по краям и чёрный внутри.
  2. Так как это просто маска, которая накладывается на модель игрока, то новую анимацию придумывать не нужно — достаточно будет на неё наложить ту же маску.

Во время разработки это выглядело так и заняло всего 4 команды:

Глядя на результат, разработчик понял, что у него получился как бы теневой двойник главного героя. Чтобы объяснить его внешний вид, Джордану пришлось придумать целую историю прохождения игрока через зеркало: в тот момент, когда герой проходит сквозь зеркало, с обратной стороны выходит тот самый теневой персонаж:

Забытые пески…

Original Prince of Persia[править]

Первая трилогия Принца появилась на б-жий свет в далёком 1989 году, в эпоху платформеров, когда Джордан Мехнер (автор) решил просто так взять и сделать игру. И сделал. Через 5 лет после не менее эпичной Karateka (что характерно, там тоже надо было спасти принцессу). В игре был четырёхцветный принц, пять типов врагов, три типа ловушек, оружие, которое сначала нужно было найти и два типа окружения: подземелье и дворец. На 1989 год это было очень круто, игра сразу стала популярна и распространилась как чума, а в этой стране в эту игру продолжали массово играть ещё в 92 году. Некоторые же олдфаги играют и поныне.

Прохождение задрот-style

Игру из общей массы платформеров выделяло следующее:

  • В игре был герой и некое подобие сюжета — на фоне Пакманоподобных игр это было достижение!
  • Симпатичная графика, что было достигнуто не графическими ухищрениями, а скорее умелым дизайном, кавай!
  • Построение уровней. В принципе, практически каждый уровень представлял собой головоломку, что сильно отличало принца от обычных аркад того времени в духе «съебись-вернись-вломи пизды».
  • Вкусные плюшки — необычные враги, нетипичные способы прохождения головоломок, заигрывания с собственной тенью… Почти на каждом уровне есть какой-нибудь уникальный объект или явление, которого нет на других.

На волне успеха первой части в 1993 в свет вышла вторая, The Shadow and The Flame. В ней сильно улучшили графику: добавили изометрию, цвета, задники; порядком изменили уровни, которые стали в несколько раз больше; геймплей был доработан. Например, в SaF среди врагов появились летающие и можно было сражаться с несколькими оппонентами одновременно. Игра также оказалось успешной, но популярности своего предка повторить не смогла из-за своей жуткой забагованности. А в 1999 вышла третья часть В ТРИДЭ!!!111адинадинъ

Краткий сюжет трилогииправить

Начало второй части

Злой Визирь с символичным именем Джаффар люто, бешено хочет жениться на принцессе (хотя принцесса старому импотенту нахрен не нужна — через брак он решил заполучить власть над страной, где вся эта история и творится). Принцесса же влюблена в нашего главного героя. Взаимно. В честь этого Джаффар приказывает кинуть принца в тюрьму, а принцессе даёт час на подумать: либо брак, либо в брак. Но бравый главный герой выберется из темницы и… и всё это за один час.

Во второй части Джаффар ВНЕЗАПНО наносит ответный удар! Бида! Он прерывает, приняв облик Принца, банкет в честь свадьбы и объявляет самозванцем Принца настоящего. Тому ничего не остаётся, как бежать кораблём через границу. Принцесса, прочухав подмену и от огорчения, заболела смертельной болезнью. Отсюда и временное ограничение в полтора часа. В результате главный герой должен скитаться по всяким руинам, кататься на ковре-самолёте и пегасе, искать артефакты… и прочими способами приближать хэппи энд.

В третьей части Принц и, собственно, принцесса пытаются опять сладить свадьбу, но свеженанятый, взамен убиенного принцем, Визирь Ассан оказывается таким же козлом, как и предыдущий. Он (сюрприз) бросает Принца на нары, а невесте его даёт… ну ты понел. Наш принц выбирается из камеры и, продвигаясь всё выше в замковой башне, добирается до Злого Визиря V2.0 и ликвидирует его.

To be continued…править

на NES

Проблема заключалась в том, что если первая часть игры представляла собой чистый, дистиллированный вин, по причине своего новаторства, продолжения же всё более и более походили на обычный платформер, которых в те годы было просто огромное количество, что привело к забвению принца на долгие годы.

Prince of Persia Trilogy

Prince of Persia Logo for the 1989 game.

The first game in the series, simply titled Prince of Persia, was created by Jordan Mechner after the success of Karateka. Drawing from multiple general sources of inspiration, including the Arabian Nights stories, and films like Raiders of the Lost Ark and The Adventures of Robin Hood, the protagonist’s character animation was created using a technique called Rotoscope, with Mechner using his brother as the model for the titular prince. Despite the success of the game, Mechner enrolled in New York University’s film department, producing an award-winning short film during his time there, before finally returning to Brøderbund four years later to make a sequel to the original game.

Production for the game, Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, was led by Brian Eheler, the first game’s director, and Sherman Dickman, while Mechner acted as a creative consultant. The game, like its predecessor, received critical acclaim and high sales, but the company fell on financial difficulties, leading to its purchase by The Learning Company, which later merged with US gaming company Mattel. On top of that, Mechner’s next game for Brøderbund, a point-and-click called The Last Express, was a financial failure, resulting in Mechner withdrawing from the company. Development for the third game in the series, Prince of Persia 3D, was given to Red Orb Entertainment, a former subsidiary of Brøderbund, with Mechner again working as writer and co-designer. The game was released in 1999, before the main bug checks could be carried out, and was a critical and commercial disappointment. The event resulted in the Learning Company selling its entertainment division to Ubisoft, the assets of which included the Prince of Persia franchise.

Prince of Persia Remakes

There have been a number of Java ME mobile games developed by Gameloft, some based on older PC or console titles with 2D graphics and others loosely based on contemporary games but with 2D graphics and different gameplay due to technology constraints. Gameloft has also developed some ports for both the iPhone and the iPad.

Specifically, the company has developed HD remakes of the original Prince of Persia in 2007, and its sequel The Shadow and the Flame in July 2013.

List of Games

Universe Name Type Release date Platform
Prince of Persia Trilogy Prince of Persia (1989) Game, 2D platform October 3, 1989
Prince of Persia Trilogy Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame Game, 2D platform 1993 PC, Mac, SNES
Prince of Persia Trilogy Prince of Persia 3D Game, 3D action-adventure August 31, 1999 PC, Sega Dreamcast
Remake Prince of Persia Classic Game, 3D action-adventure June 13, 2007 XBox Live, PlayStation Network
Remake Prince of Persia: The Shadow and the Flame Game, 3D action-adventure July 25, 2013 iOS, Android
??? Prince of Persia: Harem Adventures Game, 3D action-adventure May 1, 2003 Mobile Phones

11 Принц Персии: Падший король

  • Доступные платформы — Nintendo DS
  • Начальная Дата выпуска – 2 декабря 2008 г.
  • Время прохождения основного сюжета – 7 часов
  • Лучший полнометражный фильм— Хотя у этого есть свои проблемы, впечатляет то, что Ubisoft реализовала схему управления только с помощью стилуса в приключенческой игре.

Создание приключенческого боевика на Nintendo DS всегда было сложной задачей. К сожалению, Prince of Persia: The Fallen King не противоречит этой тенденции. Игра набрала 64 балла на Metacritic, при этом критика в основном была направлена ​​на плохое управление в игре.

В дополнительной игре игроки управляют Принцем и Залом, пытаясь найти четыре фигуры. магической печати, которая изгонит бога тьмы Аримана.

10 сражений Prince of Persia

  • Доступные платформы — Nintendo DS
  • Дата первоначального выпуска — 6 декабря 2005 г.
  • Время прохождения основного сюжета — 8 часов
  • Лучшая особенность — Игра предлагает Prince of Persia больше подходит для Nintendo DS, чем The Fallen King.

От одной игры для Nintendo DS к другой Ubisoft учитывала ограничения портативной консоли в Battles of 2005 года. Принц Персии, в котором была заложена трещина в жанре пошаговой тактики. Действие игры разворачивается между событиями Песков времени и Воин внутри и переносит игроков в Персию, Индию и вымышленное королевство, известное как Аресура.

Интересно, что у Battles of Prince of Persia тот же Metascore, что и у Принц Персии: Падший король. Тем не менее, игра заслуженно имеет значительно более высокий рейтинг пользователей, так как кажется, что она гораздо лучше подходит для DS.

Current Status

Over the past decade, the series has been relatively dormant. In 2013, Yannis Mallat, CEO of Ubisoft Montreal, said that the franchise was being «paused», saying that «As soon as we have something to show, we will». In the following months, Ubisoft confirmed that they were either planning or considering next-gen entries in multiple franchises, including Prince of Persia. In a January 2018 interview, Jordan Mechner confirmed he was trying to revive the series.

In a September 2018 interview with Game Informer, Ubisoft CEO Serge Hascoet, when asked about dormant Ubisoft IPs, stated «I love Splinter Cell. I love Prince of Persia. I can’t disclose any information at this time, but I can say we are fighting for resources. It’s not a question of will, it’s a question of means.»

Два престола (2005)

Два престола показывают, что вторая концовка Warrior Within — с Водяным Мечом — является канонической. Это следует за повествованием, в котором принц убивает Дахаку, предотвращает создание Песков Времени и спасает Кайлину. Это задним числом меняет ход игры «Пески времени». Визирь и Махараджа отправляются на Остров Времени, но вместо того, чтобы найти полные песочные часы с этим магическим артефактом, они находят пустые.

Фара также никогда не встречалась с принцем из-за изменения графика. Во всяком случае, он и Кайлина возвращаются в Вавилон и находят его в осаде. Визирь владеет Кинжалом Времени, высвобождает пески и делает себя бессмертным. Пески заражают раны принца, давая ему обретенную силу, в то время как у него есть вновь обретенная цель.

The Two Thrones

In 2005, The Two Thrones showed that the second Warrior Within ending (with the Water Sword) is the canonical one. It follows the narrative where the Prince kills the Dahaka and prevents the Sands of Time from ever being made while saving Kaileena. It retroactively changes how Sands of Time plays out. The Vizier and Maharajah traveled to the Island of Time but instead of finding a full hourglass with this magical artifact, they find an empty one.

Farah has also never met the Prince because of the change in the timeline. At any rate, he and Kaileena return to Babylon and find it under siege. Vizier has the Dagger of Time, unleashes the Sands, and makes himself immortal. The Sands infect the Prince’s wounds, giving him a newfound power, all while he has a newfound goal.

Особняком[править]

Prince of Persia (2008)править


Новый Принц уже не тот… зато есть нуд-патч :3

После выпуска Assassin’s Creed, разработчики из Ubisoft приступили к очередному перерождению игрового франчайза. На этот раз игру сделали ещё более сказочной и мультяшной. В игре применили технологию Cel Shading и придумали новый сюжет, по которому Принц (уже не тот что в трилогии песков) в сопровождении принцессы Элики (у настоящего ближневосточного принца должен быть целый гарем принцесс, иначе он не труЪ) должен спасти некогда доброе и процветающее царство от злых тёмных сил… В общем всё как обычно.

Игра была воспринята многими по-разному. Кого-то сильно раздражало бегать по одним и тем же локациям, собирая семена света, чтобы открыть новые места, кому-то не нравилась новая боевая система (новая боевка была построена на боях 1 на 1, с четырьмя кнопками удар мечом — прыжок — перчатка — атака Элики можно было сотворить очень длинное и красивое комбо, практически гарантирующее победу над боссом. Однако это систему и погубило, ибо повторение одних и тех же комбинаций вскоре надоедает. При том, что обычных вражин в игре катастрофически мало). Особые нарекания у школьнеков вызывал тот факт, что Принц, благодаря Элике, бессмертен. Если он падал в пропасть, она его спасала, если он мог погибнуть в драке, она его исцеляла (при этом восстанавливая врага). Однако атмосфера сказки в игре была передана просто отлично, а милые диалоги с Эликой возводили последнюю в ранг Богини. И офк, Элика гораздо круче как напарница чем Фара из первой части, которая постоянно стреляла тебе в спину/сраку.

Сюжет: некий вор и расхититель гробниц Принц ищет в пустыне собственную ослицу по кличке . По пути натыкается на особу по имени Элика, сбегающую от солдат собственного отца. Вместе с ней пытается остановить высвобождение некой НЕХ, темного бога Ахримана (ЧСХ, в зороастризме таковой имеется). Фэйлят, после чего Элика говорит Принцу, что они должны спасти мир от Ахримана, очистив все земли и запечатав его вновь.

Концовка заставила многих негодовать: Момент очень красивый, на самом деле, но действительно заставляет припекать. На ПС3 и Хубоксе 360 есть аддон с названием Epilogue, который не преследуют никаких целей, кроме как выжать из игрока побольше кровно-заработанных — на протяжении полутора часов прохождения ничего ровным счетом не происходит, ситуация не проясняется, Ахриман не выпиливается. Все это в полной мере дает простор воображению и почву разработчикам для возможного продолжения.

Алсо, Prince of Persia: The Fallen King на Nintendo DS
Типа сиквел к PoP 2008. Ужасен тем, что все персонажи сделаны в пупсо-чибиковой манере, а управление — вырвируки.

References

  1. Ubisoft Engineer Appears To Be Teasing The Next Entry In Prince Of Persia Series
  2. Prince of Persia trailer released
  3. IGN Presents: The History of Prince of Persia (page 1)
  4. Gamasutra Features: Game Design: Theory & Practice Second Edition: Interview with Jordan Mechner
  5. Classic Game Postmortem: PRINCE OF PERSIA
  6. October 20, 1985 | jordanmechner.com
  7. ↑ IGN Presents: The History of Prince of Persia (page 2)
  8. The Learning Co. buys Broderbund
  9. Mattel/ The Learning Co. in $3.8B merger
  10. Prince of Persia Legacy: poplegacy.com
  11. The Learning Company Is Profitable 75 Days After Purchase From Mattel; Agrees To Sell Its Non-Core Entertainment Division To Ubi Soft Entertainment
  12. ‘Prince of Persia Retro’ Arrives on the App Store as a Universal App for a Dollar
  13. 1UP Classic
  14. Prince of Persia: The Shadow and the Flame hitting Android, iOS later this month
  15. Prince of Persia: Harem Adventures
  16. Presents: The History of Prince of Persia (page 3)
  17. IGN: New Prince of Persia Announced
  18. New Prince of Persia game announced — PlayStation 2 News at GameSpot
  19. They Did What To My Game?!
  20. ↑ Presents: The History of Prince of Persia (page 4) Cite error: Invalid tag; name «PoPhistory4» defined multiple times with different content
  21. Painting a Prince
  22. Battles of Prince of Persia
  23. Battles of Prince of Persia DS
  24. Battles of Prince of Persia for DS
  25. Ubisoft Announces New Prince of Persia Title
  26. Prince of Persia: The Forgotten Sands Announced
  27. Prince of Persia confirmed for May
  28. Rumor: Mortal Kombat and Prince Persia HD Collections Go 3D on PlayStation 3
  29. Prince of Persia HD Titles Coming to North America
  30. Splinter Cell Trilogy sneaking into shops in late March]
  31. Prince of Persia: The Sands of Time (GBA)
  32. Ubi’s Booby: New Games Leaked
  33. Ubidays 2008: Interview Part 1 HD
  34. Ubisoft reports third quarter 2008-09 sales (original link)
  35. Ubisoft Announces Prince of Persia: The Fallen King Exclusively for Nintendo DS
  36. Prince of Persia: The Fallen King review at IGN
  37. Prince of Persia: The Fallen King review at GameSpot
  38. Prince of Persia: The Fallen King review at 1UP
  39. Prince of Persia Franchise ‘Paused’
  40. Far Cry 4, Beyond Good & Evil 2 and Prince of Persia being considered at Ubisoft
  41. Prince Of Persia Creator Trying To Revive Franchise
  42. Game Informer #105: The Creative Licencor
  43. Q&A: Mechner Talks Prince Of Persia Movie, XBLA Remake
  44. Our Giant Guide To Video Game Comics
  45. Creator Jordan Mechner Explains The ‘Prince Of Persia’ Universe, And Where The New Graphic Novel Sits
  46. Jerry Preps for Prince of Persia
  47. SDCC 08: Mechner Talks Persia Movie
  48. Hollywood films’ dating game
  49. 25 Characters Hollywood Whitewashed — Complex Magazine
  50. Disney and LEGO Group Announce Strategic Licensing Relationship
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: