Red dead redemption: миссии каждого незнакомца и где их найти

Прохождение сюжета fallout 4

1 Попадание под удар молнии

Самая редкая и неожиданная вещь, которая может случиться в Red Dead Redemption 2, — это удар молнии. Причина того, почему это происходит, остается неизвестной, и это крайне маловероятно в большинстве игровых прогонов. Тем не менее, есть небольшой шанс, что, если игрок будет свободно перемещаться на лошади посреди грозы, его сразит и мгновенно убьет молния. Отсутствие информации об этом предполагает, что это ошибка, а не функция, которую Rockstar намеренно включила. Несмотря на это, эта причудливая функция остается самой редкой вещью в Red Dead Redemption 2.

Случайные редкие детали могут быть забавными даже в самых захватывающих ролевых играх. Будь то охота на редких мифических существ, расследование загадочных убийств или погоня за молнией, огромный мир Red Dead Redemption 2 предлагает игрокам множество редких приключений. наслаждаться за пределами основной сюжетной линии. Игроки должны проверить некоторые из этих редких встреч в следующем прохождении.

8 Charlotte The Widow

Они пришли за коровами

Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.

В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.

Задание «Скаут, принесённый ветром»

Продолжая свой путь по лесу, герои сталкиваются со скаутом Эмбер, которая служит ордену Ордо Фавониус и просит героев держать подальше от леса, ведь только что здесь был большой дракон.

Хоть Эмбер и относится к новым путникам с осторожностью, но предложила их проводить до города Мондштадт. Теперь Эмбер оказывается в вашем отряде и вам поручают победить при помощи её способностей Анемо слайма, так как герой обладает способностью дальней атаки, со слаймом мы разбираемся при помощи стрельбы из луки нажав на клавишу R

На пути в город Эмбер просит помочь ей разобраться с Бродячими хиличурлами, которые расположили свой лагерь неподалёку от дороги по которой гуляют местные жители.

Занимаясь Зачисткой лагеря хиличурлов мы попутно знакомимся с навыками Эмбер и адаптируем свой стиль боя. После выполнения нас ждёт небольшая награда и сундук в центре лагеря, пришло время двигаться дальше.

Помощь незнакомцам и поиски сокровищ в RDR 2

Помощь незнакомцам

В RDR 2 вы можете столкнуться с различными незнакомцами на своем пути. Они могут попросить помощи в различных заданиях, например, доставке посылок, охоте на животных или даже спасении из ловушек. Вы можете выбрать, помочь ли им или нет, и в зависимости от этого получить различные вознаграждения.

Также вы можете найти незнакомцев, которые предлагают выполнить ряд заданий и заработать деньги. Не забывайте проверять свой дневник, чтобы просмотреть список доступных заданий.

Поиски сокровищ

Не менее интересным занятием в RDR 2 являются поиски сокровищ. Вы можете найти карты сокровищ, которые помогут вам найти клады, скрытые в различных местах.

Карты могут быть найдены в различных местах, например, на трупах, внутри заброшенных домов или просто на дорогах

Обратите внимание, что некоторые карты могут быть сложными и требовать решения головоломок

Найденные сокровища могут содержать деньги, золотые слитки и другие ценности. Кроме того, поиски сокровищ могут быть забавным и захватывающим хобби в игре.

Стелс

  • Во время подкрадывания вы можете не только убивать жертв, но и делать это тихо. Чтобы достичь этого, вы должны вооружиться любым ближним оружием в колесе выбора, например ножом. Убийства мачете, хотя и очень жестокие, также считаются тихим устранением.
  • Бинокль, который всегда есть в распоряжении вашего героя, помогает выполнять действия из укрытия. Вы можете использовать бинокль, чтобы осмотреться и узнать, где находятся ваши противники.
  • Если приближаться к противнику слишком рискованно, подумайте об использовании лука. Когда вы используете лук, всегда цельтесь в голову противника, чтобы ваш враг умер с одного выстрела.
  • Если вы не хотите никого убивать, например, заставить противников сдаться во время погони, вы можете сделать предупредительный выстрел. Прицеливаясь из пистолета, нажимайте стрелку вверх, чтобы целиться в воздух. Затем вы можете нажать кнопку “Огонь”, чтобы Артур сделал предупредительный выстрел.
  • Другие способы вывести кого-либо из строя, не убивая его, – это рукопашный бой или использование лассо. В первом случае вам придется полагаться на кнопки уклонения и блокирования. Это снизит риск получения урона и проигрыша боя. Лассо пригодится, когда, например, вы преследуете кого-то верхом на лошади и хотите побыстрее покончить с этим.

Ампутация руки

Рядом с Сен-Дени вы можете встретить человека, шатающегося на собственной лошади. Через мгновение незнакомец упадет на землю и попросит о помощи. Поднимите его и посадите на лошадь, затем идите к врачу — игра укажет вам путь.

Идите в кабинет и положите пациента на стул. Руку несчастного придётся ампутировать. Еще до процедуры незнакомец даст вам немного денег за помощь.

Артур прибывает в Бивер-Холлоу, после чего идёт к Датчу и выражает недовольство по поводу того что два незнакомца почему то всё ещё находятся в лагере. Мика говорит, что это двое его старых друзей — Клит и Джо. Он привёл их для обеспечения огневой поддержки в ближайшем ограблении поезда. Не успеют рассориться вдрызг персонажи, как их разговор прервёт Парящий Орёл с небольшой армией индейцев. Парящий Орёл жаждет драки с армией, которая хочет отобрать земли Вапити из-за предполагаемых источников нефти. Парящий Орёл зовёт банду на бой у фабрики Корнуолла. Не успеют герои ответить на предложение молодого индейца, как в лагерь прибывает и Падающий Дождь. Вождь пытается отговорить своего последнего сына от смертельно опасных безумств, которые тот задумал, но всё без толку: слова отца для сына не значат ровным счётом ничего, и, не дождавшись ответа бандитов, он со своими воинами отправляется на битву. Отчаявшись, Падающий Дождь обращается к Артуру и просит его о помощи, так как Артур помогал ему и его племени ранее. Артур с Чарльзом соглашаются, затем к ним присоединяется Датч. Вскоре вместе с ними увязываются и все оставшиеся члены группировки, кроме Мики, Клита и Джо. По дороге к нефтяным полям Датч признаётся, что идея нападения на фабрику (частично) принадлежала ему. Артур, Джон и Сэди выражают недовольство по поводу действий Датча, а Билл с Хавьером наоборот поддерживают Датча. Встретив на пути раненного индейца из отряда Парящего Орла, герои понимают, что тому требуется немедленная помощь, и ускоряются.

Когда банда добирается до фабрики, герои видят сражающегося Парящего Орла на мостках по дороге к фабрике, а сами нефтяные поля уже будут охвачены огнём. Артур уверен, что это сражение индейцам не выиграть, потому вместе с Чарльзом, Сэди и частью индейцев Вапити отправляются на выручку к Парящему Орлу, а Датч с остальной бандой идут атаковать армию с другого угла. Перебив солдат на своём пути, Артур, идя по мостикам, находит находит Парящего Орла, который находится в драке с солдатом. Герой спасает его, убив солдата, после чего они вновь врываются в бой. Перебив врагов на своём пути, герои достигают двора фабрики, который также очищают от большего количества солдат.

Когда битва, казалось бы, выиграна, Артур и Датч заходят на фабрику, и Артур узнаёт истинную причину желания Датча напасть на фабрику — облигации штата. Добравшись до офиса, Датч удаётся найти их. Однако по дороге на первый этаж герои слышат шум — солдаты во главе с полковником Фейворсом ворвались в цех, что найти и убить двоицу. Датч с Артуром быстро устраняют солдат, но возле выхода Артура оглушает прорвавшаяся труба, и героя застаёт врасплох троица солдат. Однако вместо того, чтобы помочь своему названному сыну, Датч просто уходит, оставив того умирать. Благо в цех врывается Парящий Орёл и перебивает схвативших Артура, но его подстреливает в живот подкравшийся со спины Фейворс. Затем полковник поворачивается к Артуру и готовится подстрелить и его, но Морган быстро наводит револьвер на Фейворса и выстреливает ему в грудь, убивая его.

Индейцы Вапити (англ. Wapiti Indians) — индейское племя, группировка, встречаемая в Red Dead Redemption 2.

5 The Vampire

Аромат отличного табака

Основная миссия: мы поджигаем табачные поля.

Заказчик: Hosea Matthews

Достижения в этой миссии:

Находясь в карете, тихо убей Грея, чье внимание отвлекает Шон
Уничтожьте поля менее чем за 2 минуты и 20 секунд
Убей 5 врагов, когда будешь убегать
Завершите миссию без использования лекарств

После вам нужно добраться до конюшни. Подождите, пока охранник уйдет к задней части телеги. После убейте его.

В правом верхнем углу экрана вы также найдете информацию, где указанно в процентах, сколько самогона осталось в телеге. Разлив жидкость по всем полям, встретьтесь с Шоном в сарае.

Затем бегите к ближайшему отмеченному полю и бросайте туда бутылки. После вы должны избавиться от всех врагов

Вначале обратите внимание на красное здание, там большая часть врагов

Следи за радаром и держись за Шоном. Когда вы доберетесь до телеги, отвяжите лошадей.

Садитесь на одну из них и ждите Шона, затем бегите через огонь. Бегите за Шоном, и через некоторое время вы автоматически вернетесь в лагерь, и миссия будет выполнена.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

9 американских снов

«Американские мечты» действительно подтверждают тот факт, что Дикий Запад может быть страшным и ужасным местом для жизни. Чтобы запустить эту миссию, вам нужно наткнуться на одну из трех ужасных сцен убийства. Это не особенно трудно пропустить, но они могут быть, если вы более склонны к повороту на бездорожье или позволяете кинематографической камере сделать катание за вас. Как только вы столкнетесь с одним из мест преступления, вам нужно исследовать и осмотреть местность на предмет улик.

После того, как вы это сделаете, вы поймете, что серийный убийца находится на свободе и прячется в Lucky’s Cabin за пределами Valentine. Это одна из самых ужасных и отвратительных миссий в игре, и вам обязательно нужно в нее играть!

Выполнение миссий

Тип заданий можно узнать по указателям, отмеченным на глобальной карте. Желтыми маркерами обозначаются сюжетные миссии, белыми – второстепенные квесты (вместо белой метки может быть нарисован знак вопроса, который исчезнет при обнаружении персонажа, выдающего задание). Крошечными белыми точками отмечаются случайные события, регулярно происходящие при изучении мира.

Очень много побочных миссий связаны с основным сюжетом, поэтому лучше всего проходить их параллельно с основными заданиями. Однако в игре есть также квесты, доступ к которым открывается лишь после прохождения сюжета.

Сохранения можно создавать вручную в основном игровом меню. Используйте эту опцию, если перед вами стоит необходимость принять то или иное решение. Рекомендуем сохранять игру, прежде чем браться за выполнение крупных миссий.

Друзья из нижних слоев общества

Основная миссия: мы крадем дилижанс.

Заказчик: Josiah Trelawny

Достижения в этой миссии:

  • Завершите миссию, не будучи обнаруженным
  • Завершите миссию менее чем за 8 минут и 10 секунд

После вступительного ролика, садитесь на лошадь и следуйте по указанному месту. Когда вы доберетесь, привяжите свою лошадь в отмеченном желтым цветом месте (на радаре), затем следуйте за Trelawny.

Через короткое время начнется кат-сцена. После следуйте за дилижансом , но держитесь на безопасном расстоянии.

В какой-то момент дилижанс остановится. Подождите, пока оттуда выйдет женщина. Затем найдите в сундук, который находится сзади, и откройте его киркой.

Заберите деньги, садитесь на лошадь и уходите. Затем дождитесь пока дилижанс не уедет и подойдите к Trelawny. После завершения ролика миссия закончится, и вы разбогатеете почти на 200 долларов.

Встреча со сторонними персонажами

Бармены и торговцы

В RDR 2 вы постоянно будете встречать разнообразных торговцев и барменов, которые предложат вам свои товары и услуги. Они могут предложить купить спиртные напитки, лекарства или провизию. Вы также можете обмениваться информацией и задавать им разные вопросы для получения дополнительной информации о мире игры.

Преступники и бандиты

В RDR 2 встречаются и преступники, которые попытаются ограбить вас или причинить другой вред. Следует быть очень осторожным во время встречи с ними, чтобы не стать их жертвой. Однако для того, чтобы заработать деньги, вы можете самостоятельно ограблять и грабить проезжающих мимо торговцев.

Случайные встречи на дороге

По дорогам в RDR 2 вы также можете встретить случайных персонажей, которые нуждаются в помощи или могут предложить вам задание. Например, вы можете наткнуться на охотников, которые просят помочь им доставить добытую дичь обратно в лагерь. Вы также можете встретиться с путешественниками, которые вынуждены скрываться от преследования, и помочь им остановить их преследователей.

Примеры заданий от случайных персонажей:
Помочь добраться до определенного места
Доставить груз от одного места к другому
Помочь охотникам разгрузить добычу

Таким образом, встречающиеся со сторонними персонажами могут помочь вам достичь целей и получить дополнительные вознаграждения, а также сделать игру более интересной и разнообразной.

Коллекция Сверхъестественного

Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.

Считается, что в игре есть и ведьмы. Так, вы можете наткнуться на старую хижину, где будет котел с неким зельем. Если выпить его, то вы потеряете сознание и очнетесь вдали от хижины. Также в RDR 2 есть старая женщина, которую Артур охарактеризует как похожую на ведьму. Предполагаемо в игре был оборотень, хотя скоро игроки обнаружили, что это дикий человек, живущий в пещере. Известно, что по улицам Саин Дениса бродил вампир. Вы могли найти его возле тела последней жертвы и убить, получив новый кинжал. Или схватить его, и он привел бы вас к новой тайне.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Случайная встреча с бездомным

Описание:

В ходе передвижения по миру игры Rdr 2, игрок может наткнуться на бездомного. Это может произойти в любом месте, где есть прохожие. Бездомный обычно сидит на земле, поддерживая свою голову в руках. Он носит грязную одежду и выглядит голодным. Встреча с бездомным является случайным событием и может произойти в любой момент игры.

Как выполнить миссию:

Чтобы выполнить миссию, игрок должен подойти к бездомному и пообщаться с ним. Обычно бездомный просит у игрока денег на еду или на какие-то другие нужды. Игрок может пожертвовать некоторую сумму денег, чтобы помочь бездомному. Некоторые бездомные могут попросить игрока о помощи в поиске потерянным предметом или документов. Игрок должен выполнить запрос бездомного, чтобы выполнить миссию.

Вознаграждение:

В зависимости от того, что бездомный запросил у игрока, вознаграждение может варьироваться. Если игрок просто пожертвовал денег на еду, то бездомный просто скажет спасибо и уйдет. Если игрок помог бездомному найти потерянный предмет, то бездомный может предложить игроку редкий предмет из своей коллекции.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Лаборатория Х-18

Задание на поиск украденного мула в игре Rdr 2

Описание задания

В данной миссии игрок должен найти украденного мула, который был украден бандитами. Бандиты уехали на лошадях, а мул остался у игрока в лагере. Игрок должен отправиться на поиски мула и вернуть его в лагерь.

Как выполнить задание

Для выполнения этого задания игроку необходимо отправиться на место, где был оставлен украденный мул. Как правило, это находится вне городов и поселений. Игрок должен обследовать местность, охотиться на животных и искать следы бандитов и мула.

После того, как игрок найдет украденного мула, он должен вернуть его в лагерь и списаться с его владельцем. Для этого нужно загрузить мула на свою лошадь и доехать обратно в лагерь. Как только мул будет возвращен, миссия будет выполнена.

Награда за выполнение задания

За выполнение миссии игрок получит деньги и опыт. Кроме того, мул станет доступен для использования в качестве грузовой лошади. Также это задание может быть ключевым в некоторых цепочках миссий, поэтому выполнение его может привести к открытию других миссий и путей развития игры.

Как найти серийного убийцу в Red Dead Redemption 2 — карта

Исследуя огромный открытый мир Red Dead Redemption 2, вы столкнетесь с множеством интересных (и немного тревожных) вещей. Иногда это плачущая жертва, которую укусила ядовитая змея; в других случаях это жуткое заброшенное здание, в котором можно. увидеть пришельцев. Но есть одна вещь, более ужасная, чем все остальные: вы предстоит искать очень страшного серийного убийцу.

Шаг первый: поиски частей карты

Чтобы активировать миссию по поимке серийного убийцы, вам необходимо найти три трупа. Возле каждого трупа вы найдете кусок карты. Трупы хорошо спрятаны, ищите место убийства по пятнам крови на земле или летающим в небе стервятникам.

Первое место убийства: к югу от Валентайна

Труп первой жертвы лежит недалеко от Валентайна. Следуйте по железнодорожным путям, идущим на юг из города; вам придется ехать прямо по железнодорожным путям, чтобы преодолеть обрыв. Вы найдете тело под следующей эстакадой. На скале вы увидите жуткое послание, написанное краской, а на одном из опорных столбов моста вы найдете отрубленную голову бедолаги. В устье реки находится первый из трех фрагментов карты.

Второе место убийства: К западу от Shady Belle

Второе место преступления можно найти в регионе Скарлетт Медоуз. Труп будет подвешен на большом дереве. Обойдите дерево сзади, чтобы найти отрубленную голову и кусок карты.

Третье место убийства: к юго-западу от станции Уоллес

Последняя жертва будет привязана к большой скале к юго-западу от станции Уоллес. Пройдите через ручей, перед вами будет скала на холме, вероятно, со стервятниками, сидящими на ней. Отрубленная голова и последняя часть карты находятся на небольшой скале слева.

Шаг второй: поиск убийцы

Собрав все куски в едино, карта даст вам расплывчатые инструкции, где находится убийца. На ней изображен мост со стрелками, ведущий в лес, полуразрушенная бревенчатая изба и код для кодового замка: 6-34-32. Если вы истинный поклонник детективов, то знаете, что убийцы обычно убивают в районах, которые хорошо знают и, возможно, живут неподалеку.

Смотрите и другие наши гайды по Red Dead Redemption 2: огромная база свежих гайдов по игре на русском языке доступна в данном разделе.

Черная Белль

В отличие от своих вспыльчивых соратников, Белль отнесется к Артуру абсолютно лояльно и благосклонно, поэтому принимать участие в очередной перестрелке не придется. Но все равно лучше позаботиться о том, чтобы взять с собой достаточное количество припасов.

Дама скрывается на болотах, которые расположены от города Сан-Дени. После разговора по душам в гости к Белль так же наведаются охотники за головами. Но в бой кидаться не спешим – хозяйка сама припасла подарочек для непрошенных гостей.

Первый снимок Черной Белли

Нарушители покоя будут взорваны динамитом, который вы должны активировать по команде Белль. Взрыв убьет далеко не всех, так что оставшуюся часть охотников придется отстреливать самостоятельно, их будет достаточно много.

Глава 4

О, брат мой

Поговорите с Протеусом и Акрисией перед Главным магазином в Валентайне (Valentine). Артуру предстоит стрелять в бутылки, находящиеся на их головах.

Ученый и его детища

Поговорите с Марко Драгиком в западной части Сен-Дени. Артуру придется использовать новое изобретение для привлечения инвесторов.

Научное милосердие

Поговорите с профессором Эндрю Беллом III в северной части Сен-Дени. Артур предстоит получить контрабандный спирт для проведения научного эксперимента.

Путь художника

Поговорите с Чарльзом Чатенаем, находящимся на севере Сен-Дени, а затем еще раз в переулке, где он пригласит вас в свой Вернисаж.

Узы, связывающие нас

Поговорите с господином Блэком и мистером Уайтом, которых можно встретить на юге Родоса (Rhodes), прямо на железнодорожных путях. Артур должен будет снять плакаты двух мужчин, находящихся в розыске.

Герцогини и другие звери

Поговорите с Альгерноном Васпом в доме позади Blue Hotel. Артуру нужно будет помочь ему в поиске нескольких экзотических предметов для своего дома.

Прагматизм для идеалистов

Поговорите с мэром Анри Лемье, но для начала идите на почту и заберите запечатанную посылку, когда появится соответствующее предупреждение. Это позволит Артуру встретиться с мэром в его доме, где вам нужно будет принять некоторые политические решения.

1 Кто ты такой, чтобы судить?

Джон может найти отправителя этой миссии, человек по имени Джед Бланкеншип из Ратскеллер-Форк. Джед расскажет Джону, что его любовь была похищена гангстерами в перекати-поле. Затем игрок отправится в Перекати-поле и найдет там женщину. После разговора с ней выясняется, что любовь Джеда — это лошадь, которая у нее есть.

Женщина возвращает лошадь Джеду на Ратскеллер-Форк, где выясняется, что любовь Джеда — это любовь. ;не похоже на то, как кто-то любит домашнее животное, но это романтическая любовь. Газета позже в игре сообщает, что Джед и лошадь в конечном итоге поженились друг с другом, что закончилось счастливым (если не странным) концом.

Red Dead Redemption доступен на PS3 и Xbox 360.

Поиск, покупка и уход за лошадьми

Вам необязательно на протяжении всей игры кататься на одной и той же лошадке – вы сможете их постоянно менять и даже одновременно владеть несколькими конями, выбирая того из них, который лучше всего подходит для вашего текущего задания.

Впрочем, первую половину игры не стоит гоняться за новыми лошадьми. Лучше постарайтесь укрепить связь с уже имеющимся конем (гладьте, кормите и чистите животное), ведь в этом случае его выносливость и здоровье значительно возрастут. Покупать лошадок в магазине станет невыгодной, так как их характеристики будут меньше и вам вновь придется улучшать с ними отношения. Лучше дождитесь, пока у коневодов не появятся элитные скакуны и поменяйте на них свою текущую лошадку.

Не забывайте вовремя вылечивать лошадь при получении ею травмы. Сделать это можно с помощью специального предмета Horse Reviver. В ином случае конь умрет и вам придется покупать новое животное, с которым снова придется укреплять связь.

Зачем нужны случайные события

Во время своего путешествия можно выполнять как линейные задания, влияющие на общий ход игры, так и случайные события. Без них сценарий не изменится, поэтому браться за них необязательно. Всё же с их помощью пополняется «шкала чести», что приближает к желанной победе.

Среди подобных ситуаций чаще встречаются те, где разные персонажи нуждаются в вашей помощи. Если вы выполняете просьбу, помимо очков чести, получаете ценную подсказку для прохождения игры

Персонажи готовы поделиться важной информацией в обмен на ваше доброе сердце. Да и просто разнообразить игровой процесс всегда полезно

Далее перечислены все случайные события в Red Dead Redemption 2. Пользуйтесь с умом.

Розыск и проблемы с законом

Если при совершении какого-нибудь преступления вас заметили, проблем с законом не избежать. Хотя, если устранить свидетелей до того момента, как они доберутся до шерифа, эту проблему можно устранить, однако это понизит уровень вашей чести. Так что создавать на улице беспорядки небезопасно, хоть и весьма весело.

Если вы все же попали в розыск, то старайтесь покинуть красный круг, отмеченный на карте, как можно скорее. Но помните: даже если вы успешно покинули область охоты, все преступления так и останутся висеть на вас, в том числе вам прибавится проблема в виде награды за вашу голову. Так что трижды подумайте, стоит ли убивать каждого встречного и грабить всех налево и направо.

Если же вы хотите убрать награду за свою поимку и зажить жизнью честного гражданина, придется заплатить штраф. Его сумма будет настолько выше, насколько серьезное преступление вы совершили. Отнести денежки придется в ближайшее почтовое отделение.

10 Лучший мир, новый друг

Если вы не очень любите исследовать, вы, вероятно, пропустили «Лучший мир, новый друг». Это запросы на охоту от мисс Л. Хоббс, которая перечисляет различные туши животных, которые ей нужны по… какой-то причине. К ним относятся белки, кролики, крысы и различные птицы. Как будто найти этих животных было недостаточно сложно, Хоббс также просит, чтобы каждая туша была в идеальном состоянии, чтобы вы не могли просто бросить динамитную шашку в лес и надеяться на лучшее.

Первый запрос на охоту можно найти на доске объявлений на станции Валентайн, а остальные можно найти на Родосе, Строберри, Сен-Дени, Ван Хорне и Армадилло.

Языческие ритуалы

Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.

Игроки сначала начали осматривать место убийства и окрестности, но вскоре решили узнать личность убитого NPC. Обнаружилось, что у игроков это место и жертвы могут выглядеть по-разному. Так, у одних — это части тела, разбросанные по месту ритуала, у других трупы, зарытые в землю. Видимо, это событие вариативное. Также подобные символы могут быть найдены в других частях карты.

Какие меры принять перед путешествием?

Проверить достаточность бюджета

Перед путешествием важно определиться с бюджетом и убедиться в достаточности денежных средств для поездки. Выбрать подходящий уровень комфорта, питания и развлечений в зависимости от возможностей

Выбрать страну и место пребывания

Узнать об условиях гостиниц и транспорта на месте, и сравнить с бюджетом. Определить, какой город или район выбрать, где интереснее провести время и какие достопримечательности есть в месте пребывания.

Составить план поездки

Составить расписание, учесть время перелета и перенос часовых поясов. Подобрать экскурсии, маршруты и время на отдых. Не забывать о погодных условиях на месте и опасностях, которые могут возникнуть.

Проверить документы и визы

Убедиться в наличии всех необходимых документов для поездки (паспорт, загранпаспорт, страховка). Если нужна виза, стоит заблаговременно заняться ее получением.

Подготовиться к путешествию

Спланировать упаковку багажа, в котором нужно взять необходимые вещи и средства гигиены. Сообщить близким и коллегам о дате и маршруте поездки, чтобы иметь возможность связаться в случае чрезвычайной ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: