Историю пишут победители: серия age of empires. age of empires какая часть самая лучшая

Историю пишут победители: серия age of empires. age of empires какая часть самая лучшая

Золотая эпоха

Дата выхода: 30.09.1999

Разработчик: Ensemble Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Age of Empires II: The Age of Kings вышла 1999 году и имела еще больший успех: игра собрала кучу хвалебных отзывов, наград и денег – было продано более двух миллионов копий. Вторая часть AoE дала фанатам именно то, чего они ожидали: то же, что и было, но круче и больше.

Теперь в нашем распоряжении оказались 13 наций, как всегда, со своими сильными и слабыми сторонами, собственными технологиями. Да и времена настали другие: из Темных веков мы переходим в эпоху феодализма, затем в замковую, а дальше наш путь лежит в эпоху империй. По сути, если смотреть с исторической точки зрения, игрок может пройти путь от раннего Средневековья до Ренессанса.

Естественно, кампании уже другие: в обучалке предстоит вместе с Уильямом Уоллесом бороться за свободу Шотландии с гнусными и коварными англичанами, затем можно примерить на себя образ легендарной Жанны Д’Арк в войне все с теми же англичанами, возвеличить Священную Римскую империю в облике Барбароссы, завоевать полмира, возглавив армию Чингисхана, и показать европейцам, где раки зимуют, приняв командование войсками Саладина.

В дополнении The Conquerors появляется 5 новых наций, 11 юнитов, 7 технологий и 4 кампании. Одна из них состоит из несвязанных между собой сюжетов, повествующих о великих битвах прошлого и не менее великих исторических персонах, остальные же целиком и полностью посвящены похождениям Аттилы, Монтесумы и Эль Сида.

Несмотря на то, что Age of Empires II не последняя часть серии, именно в нее играют до сих пор. Во многом так получилось благодаря тому, что армия фанатов, которая собралась еще в конце 90-х-начале 2000-х, так и не разбежалась и по сей день периодически предается ностальгии. Однако важную роль здесь сыграло переиздание игры в HD в 2013 году. Даже сейчас можно найти огромное количество игроков, которые не прочь раскатать вас в многопользовательском режиме.

Так как к тому моменту Ensemble Studios уже распалась, разработкой занялась компания Hidden Path Entertainment. Эти ребята существенно улучшили графику с учетом увеличенного разрешения и сохранили все кампании оригинала и дополнения The Conquerors.

Позже вышли еще три дополнения в HD: The Forgotten добавляет в игру итальянцев, венгров, славян и инков вместе с новыми картами, юнитами и прочими плюшками, в The African Kingdoms появляются берберы, малийцы, эфиопы и португальцы, а в Rise of the Rajas – бирманцы, кхмеры, малайцы и вьетнамцы. Все это великолепие можно без проблем скачать в Steam и рубиться в мультиплеере в свое удовольствие.

Отдельно стоит упомянуть спин-офф Age of Empires — Age of Mythology. Здесь все то же самое, что и в Эпохе Империй, но, как несложно догадаться, упор сделан на мифологию. Для игры доступны три нации: греки, викинги и египтяне. У каждой свои боги – три главных и девять второстепенных. В отличие от жестокой реальности, здесь боги действительно дают разные плюшки – улучшения юнитов и технологий, возможность нанять мифическое чудо-юдо и использовать божественную силу. Кампания здесь всего одна, зато миссий в ней аж 32. Причем проходить их придется, играя за все три фракции.

Порох в пороховницах

Священную корову не стали учить новым трюкам: геймплей совершенно не изменился.

Ранее бета-версия позволила опробовать мультиплеер, и мы уже делились своим мнением о нём. Там нас ждали большие карты и общая неторопливость игрового процесса (или наоборот, если найти ещё семерых игроков для схватки на одной территории). К релизу приготовили одиночную игру против ИИ, с дюжиной настраиваемых параметров, и кампании, заслуживающие большего внимания.

Процесс восстановления исторической справедливости в кампаниях, как и двадцать лет назад, неспешен и по-прежнему чертовски увлекателен. Мы отстраиваем поселение своей мечты, стараясь грамотно распределять рабочую силу, ресурсы и доступные площади. Когда дело доходит до вооруженных конфликтов с иноземцами — а доходит до этого всегда, — пытаемся проявить тактический талант, отводя раненых в тыл, не пуская лучников в рукопашную и сталкивая врагов со своими тяжёлыми пехотинцами.

Бои протекают довольно живо, хотя множество игр и обходит Age of Empires: Definitive Edition по части сражений. Строительство и научный прогресс приносят больше радости, здесь игра демонстрирует сбалансированный и достаточно гибкий процесс; все эти грядки с морковкой, склады и амбары, окружённые башнями и стенами, увлекают сегодня так же, как и в прошлом веке.

К сожалению, разработчики не добавили в ремейк активную паузу, которая появилась в сериале со второй части, Age of Kings. Временами действие обретает нешуточный размах, и возможность перевести дух, чтобы раздать приказы подданным, пришлась бы к месту. Есть опция ускорения времени, что иногда полезно, но замедлять его или останавливать нам не дано.

Мирная фаза попросту интереснее военных действий, но без войны в игре никуда.

Каждая миссия в кампаниях сводится к сносу ветхих построек противника. Хотя отдам должное сценаристам: они использовали весь свой арсенал уловок для создания разнообразных и вполне увлекательных ситуаций. Нам придётся в одиночку пробираться по лесу, где обжилась многодетная семья голодных львов, покорять воинственные племена, имея на старте тощего жреца без охраны, и строить архитектурные чудеса на дальних островах.

В одиночный контент входит и масштабное дополнение The Rise of Rome, интересное тем, что кроме напыщенных римлян нам дадут поиграть за их противников и порулить знаменитыми карфагенскими слонами.

Кампания

Что касается игроков, предпочитающих одиночную игру, им разработчики предлагают четыре сценария в кампании: «Норманы», «Столетняя война», «Монгольская империя» и «Расцвет Москвы» (иронично, поскольку переведены на русский только субтитры, полная русская локализация не предусмотрена).

Первые два сценария — ленивые, посвящены большей частью взятию и удержанию крепостей. Проходятся такие долгие миссии долго и тоскливо. А вот за монголов и русичей играть куда интереснее. Там уже требуется и карту контролировать, и задачи меняются, и за стенами города редко приходится отсиживаться (особенно монголами). 

А чтобы от прохождения сценариев было не оторваться, разработчики снабдили игру каким-то невероятным количеством роликов. Их много, они прекрасного качества и рассказывают не только истории завоеваний, но также о создании оружия и строительстве замков — профессиональные документальные хроники

Создателям этого чуда прямая дорога в Голливуд, создавать исторические фильмы (а то там забыли, как это делается, и насколько важно внимание к деталям)

Легкая жизнь в средние века.

С приходом Age of Empires IV в наши дни разработчики решили множество проблем, с которыми сталкивались в предыдущих играх, и улучшили общую игровую механику.

Вот некоторые из них. улучшения, которые понравятся игрокам.

1) Аккуратный и отзывчивый интерфейс

Пользовательский интерфейс Интерфейс был заново изобретен и предоставляет пользователям ценную информацию во время матчей. Теперь они могут сразу увидеть количество жителей на каждом ресурсе, скорость сбора ресурсов и праздных жителей, которые наслаждались жизнью в средневековье.

Строительная панель также была значительно улучшена, а доступные здания показаны под их возраст. Уведомления также очистились и стали более оперативными.

2) Городское планирование для получения преимуществ

Некоторые здания теперь предоставляют бонусы близости, называемые« Влияние », которые можно тактично использовать, чтобы получить преимущество в микроменеджменте. Теперь у геймеров есть веская причина тщательно спланировать свое поселение, а не собирать здания в кучу.

3) Особые способности определенных юнитов и героев

У определенных юнитов в Age of Empires IV теперь есть особые способности. Несмотря на то, что они не разрушительны, они пригодятся во время боя. Помимо юнитов, у героев есть особые навыки, которые могут пригодиться в трудных ситуациях.

4) Каменные стены работают должным образом, а в зданиях теперь есть зазоры

Возможно, один Одним из самых больших улучшений является то, что юниты больше не могут разрушать каменные стены без надлежащего осадного снаряжения. В прошлом каменная стена казалась незначительной, поскольку юниты могли использовать свое холодное оружие, чтобы сломать ее.

В дополнение к способности адекватно «загораживать» врага, юниты теперь могут проходить между группами зданий, вместо того, чтобы обходить их вокруг. Хотя это может расстроить некоторых игроков старой школы, которые использовали бы дома в качестве стен в начале игры, это гораздо практичнее.

5) Нейтральные рынки

В многопользовательских играх и пользовательских картах теперь будут представлены рынки Gaia. Вместо того, чтобы ждать, пока товарищи по команде или ИИ откроют магазин, чтобы начать торговлю, игроки могут просто торговать с нейтральными рынками на карте.

6) Осадные орудия и стенные бои

Геймеры могут создавать простые тараны и осадные башни в поле. Это существенное изменение, поскольку им больше не нужно делать это из мастерской.

Помимо полевых осадных машин, пользователи могут также строить осадные башни и штурмовать каменные стены поселения.

Эпоха упадка

Age of Empires III можно назвать если не провальной, то однозначно не выдающейся. Разработчики вроде бы и попытались сохранить героическую атмосферу предыдущих частей, и новенького в геймплей подкинули. Однако ощущение того, что все силы были брошены на улучшение графики и подсчет будущей прибыли, есть, причем очень стойкое.

Действие игры разворачивается между 1421 и 1850 годами, выбирать можно из восьми европейских держав: Великобритания, Пруссия, Голландия, Испания, Португалия, Франция и Российская и Османская империи. Теперь в игре есть вожди и метрополии, помогающие игроку ресурсами, войсками и прочими нужными вещами, что оказывается очень кстати при освоении Нового Света. Метрополии прокачиваются по мере получения очков опыта за прохождение кампаний.

Много вопросов вызывает первая кампания, в которой приходится играть за шотландца Моргана Блэка, а позже за его потомков. Здесь даже не пахнет теми эпичными делами, которые творили легендарные личности в предыдущей части. Наши герои вступают в противоестественные, исторически неправдоподобные союзы и вообще страдают ерундой. Однако действительно крутые и запоминающиеся миссии в игре все же есть. Например, в одной из них нужно провести отряд бедолаг, страдающих от холода в своей тонкой одежке, через горы, периодически отогревая их, ибо иначе падает здоровье.

Недоработки отчетливей становятся видны в обычной одиночной игре. Здесь вы не увидите никаких стратегических тонкостей. Улучшения в основном направлены на то, чтобы сделать сталь поострее да доспехи потолще, думать о потерях практически не приходится, ведь наклепать новую армию не составляет труда, а в битвах можно просто брать количеством. Даже если вы упретесь в лимит населения, ничто не мешает вам потребовать от коренных жителей еще пушечного мяса – на них лимит не распространяется.

У игры есть два дополнения: в The WarChiefs добавлены три индейские цивилизации – сиу и ирокезы из Северной и ацтеки из Центральной Америки, а в The Asian Dynasties открываются Индия, Китай и Япония.

Нельзя сказать, что Age of Empires III вовсе не достойна внимания. Посмотреть на нее стоит хотя бы из-за симпатичной картинки и сохраненных крупиц наследства, полученного от предыдущих частей. Однако ветеранов RTS третьей Эпохе Империй удивить нечем.

В 2011 году Microsoft выпустила Age of Empires Online, но уже в 2014 проект закрыли из-за дороговизны обслуживания.

Зато сразу после этого провала вышла Age of Empires: Castle Siege, которая была доступна на ПК, Windows Phone, Android и iOS. Игра немногим отличалась от типичных ферм. По сути, единственное разительное отличие – возможность выбора из шести цивилизаций, что влияло на внешний вид ваших подопечных, их построек и доступных технологий. Игра не стала суперпопулярной, но своих поклонников нашла. Впрочем, их оказалось недостаточно, чтобы воспрепятствовать закрытию проекта в в мае 2019 года.

После успеха ремастера второй части серии переиздание триквела стало вопросом времени. Игра Age of Empires III: Definitive Edition поступила в продажу в октябре 2020 года. Она включает обновленную графику с поддержкой 4K разрешения, обновленный саундтрек, а также весь ранее вышедший контент и немного нового: к существующим цивилизациям присоединились шведы и инки.

Впрочем, на этот раз публика оказалась в меньшем восторге. Игроки раскритиковали вылеты и баги в ремастере, слабый ИИ и хромающий баланс, а также спорные решения относительно именования некоторых цивилизаций в угоду современным толерантным трендам. Впрочем, это все еще хорошая стратегия, но рейтинг у нее ниже, чем у ремастера сиквела.

Потомство

Влияющий

Age of Empires оказала некоторое влияние на жанр стратегических игр в реальном времени . Опубликовано в 2001 году по LucasArts , Star Wars: Galactic Battlegrounds использует тот же графический движок , как The Age Царей и его система игры вдохновлен темчто в эпоху империи . Игровая система Empire Earth также очень близка к системе Ages of Empires, которую она использует, согласно обзору сайта GameSpot , интерфейсу и некоторым сочетаниям клавиш. Рик Гудман, его дизайнер, также отвечал за дизайн Age of Empires и ее расширение. Также согласно сайту GameSpot, игровая система для Cossacks: European Wars также основана на системе The Age of Kings .

Warcraft III: The Frozen Throne

Легенда среди легенд – для многих третий «Варкрафт» стал заветной дверью в мир стратегий.

В первую очередь, культ этой игры, как ни странно, строится вокруг её сюжета. Именно поэтому мы указали в названии не Reign of Chaos, a Frozen Throne. Кажется, до сих пор в закоулках интернета нет-нет, да и наткнёшься на аватарку с Королём Личём. «Варкрафт» умел покорять сердца.

Но не сюжетом единым. На руку культовости поработали цепляющий стиль и удачная (по крайней мере для России) локализация. Ну кто из вас не помнит ласкающее уши «Нужно больше золота»?

Думаем, что секретом игры стал идеальный баланс. Стопроцентное равновесие между сюжетной составляющей и игровой, между сказочностью и жестокостью, между Альянсом и Ордой…

Резюме

Age of Empires, особенно вторая часть серии, неизменно входит в списки лучших RTS всех времен и народов. Несмотря на то, что даже расхваленные первые части не слишком стремятся к исторической достоверности, к этому едва ли стоит придираться.

Брюс Шелли в одном из интервью сам признался, что углубляться в исследования команда разработчиков не старалась, ведь они хотели создать прежде всего развлекательный продукт. И это им однозначно удалось.

Игры и книги — мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

З.Ы. Предзаказ (2500-3000р) иметь и быть инсайдером не обязательно. Тест до 20-го сентября 20:00.

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Что-то ИИ отбитый совсем. Даже на низкой сложности сразу нападает. Выглядит как AoE II, но на стероидах. Жалко только мультиплеер доступен. Хоть бы пару миссий завезли.

Сыграл 1 игре против среднячка, ИИ отбитый, баланса нет, если не расширяться то вся карта будет застроена сотнями ратуш ИИЕсли играть хоть на 1-2% от про лиги «age of empires 2», то баланс нервно курит в другой части галактики

п.с. по сравнению с супримкой так мало юнитов*-*

Я через стим зашел, и мне сразу дали доступ )))

Это я такой, или реально игра визуально выглядит как Генералы? Я стрим смотрю, там на пустынной карте всё выглядит так, будто он вот щас, сразу после бараков, построит установку СКАД и разбомбит к хуям вражеских сарацин.

Интересно для консолей будет версия?

На пересдачу!

Античная стилистика радует глаз с самого вступительного ролика. При погружении в процесс архитектура строений, одежда и доспехи юнитов, выдержки из истории древних цивилизаций и упомянутая музыка создают нужное настроение и убеждают нас, что дело происходит до Рождества Христова.

От молодящегося ветерана никто и не требовал исторической достоверности, но многие условности, на которые закрывали глаза в 1990-х, сегодня огорчают. Нации отличаются минимально, и, когда египтяне выводят на поле боя своих египетских гоплитов, становится грустно. Ладно Египет, какие-то пересечения с античной Грецией всё же могли быть, но когда в Древней Японии мы видим копьеносцев из фаланги — это уже слишком.

Да, здесь стоило бы сделать скидку на возраст игры, но порой не хочется. Неточностей здесь более чем достаточно. А вот перевод текста, которого здесь не так уж и много, выполнен ужасно, и никаких скидок здесь быть не может.

Разрушение зданий без осадных орудий — утомительное занятие

Запустив Age of Empires: Definitive Edition, вы вскоре узнаете, что войска в ту пору состояли из «дубинщиков» и «топорщиков». Поздравляя с победой, игра сообщит, что «ваше вождество испытало рост». Слепой жрец в игре — «многоуважаемый парниша»! И первое место хит-парада нелепостей: оказывается, в Альпах многие воины Ганнибала «свалились насмерть». Было бы смешно, если б не было так грустно.

У Jade Empire необычный сеттинг и свойственный Bioware лихой сюжет с возможностью отыграть полного мудака.

Вселенная Jade Empire основана на китайской мифологии и истории настоящего Китая эпохи империй начала нашей эры. Не сказать, что это ново для игр вообще (особенно для MMO), но вот для одиночных сюжетных ролевок — вполне себе. На фоне сай-фай и фэнтези-сеттингов Jade Empire смотрелась свежо пятнадцать лет назад, а сейчас выглядит еще свежее. К тому же тут и элементы традиционного фэнтези в разумных дозах есть, и даже немного стимпанка. И все это прописано в мельчайших деталях, как любит делать BioWare.

Кроме того, героя по ходу истории мотает по всей Нефритовой Империи — разработчики показывают ее со всех стороны. От деревушек и лесов в глуши, до пиратских убежищ, потустороннего мира, имперских городов и дворцов. Выражение «дух приключения» избито, но к Jade Empire оно подходит идеально.

На фоне этих метаний по миру происходит история, переполненная драмой и внезапными твистами. Я не буду спойлерить, на случай, если вы не играли и все же захотите наверстать. Но могу гарантировать вам сильные эмоции. Все не то, чем кажется; изначальный конфликт глубже, чем ты думал, а каждый второй персонаж что-то не договаривает. Будут и предательства, и повороты на 180, и внезапные смерти. BioWare того времени вообще любила не церемониться с героями и цинично убивать их на глазах у игроков в стиле Мартина. 

Хотя куда подлее — заставить самого игрока убивать своих напарников и друзей. Такое в Jade Empire тоже может случиться. Игра вообще разрешает быть полным мудаком и следовать злому пути «Сжатого кулака» (для добряков предусмотрен путь «Открытой ладони»). По факту — это аналог темной и светлой стороны силы из Star Wars. Разработчики в сюжете что-то говорят про баланс, но не обманывайтесь, «кулак» — это настоящий кровавый злодей, который всех шлет к черту и пьет кровь девственниц. За него играть сложнее и многие квесты будут недоступны, зато уровень адовости получившейся истории вас не разочарует.

Замки и рыцари, а также просчеты разработчиков

Рик ушёл, Брайн Салливан был занят подписанием нового контракта с Microsoft на издание второй «Эпохи» на более выгодных условиях, а Брюс Шэлли ещё больше отдалился от остальных, заняв роль консультанта. Всё это означало, что главными дизайнерами проекта становились люди, которые присоединились к команде под конец разработки Age of Empires 1: это были Ян Фишер и Марк Террано.

«Этим ребятам всё было в новинку, и поэтому они сделали то, что делают большинство дизайнеров-новичков — они попробовали запихнуть в игру все крутые идеи, что приходили им в голову», утверждает Салливан.

К тому моменту, когда игра была готова к игровому тестированию, её отдельные части никак не сходились друг с другом. «Множество крутых новых фич, но ни одна из них не продумана как следует, и фичи не взаимодействуют друг с другом», вспоминает он.

Стюарт Малдер сравнивает ранние стадии разработки Age of Empires 2 с письмом, которое они получили от фаната по поводу первой игры: это были восемь абсолютно нечитаемых листов, исписанных убористым мелким почерком с обеих сторон, в котором поклонник игры подробно расписал разработчикам подробности того, что должно было войти в продолжение. «Помнится, тогда мы посмеялись над этим письмом; однако, увы, как показала практика, в итоге мы именно так и поступили с дизайном новой игры», с грустью вспоминает Малдер.

Ensemble смогла привнести в игру много нового: сложную систему дипломатию, рынок, способы автоматизации действий, сложные построения для групп юнитов, и многое другое. Попытки обработать их напильником ни к чему хорошему так и не привели, поэтому пришлось действовать радикально — дизайнеры убрали абсолютно все фичи из игры, затем повторили на новой версии движка весь функционал первой части, после чего добавляли по одной фиче за раз. Каждая подобная фича тестировалась и доводилась до идеала — а если этого не происходило, то её вырезали из игры.

Итоговым результатом их усилий стала компактная игра, в которой практически не было ничего лишнего или неудачного, и которая действительно было лучше оригинала. Продажи подтвердили этот вывод — рубеж в два миллиона копий был взят всего спустя несколько месяцев после релиза, а пост-релизный «хвост» оказался таким, что остальным играм остается только завидовать. В одном только 2005 году, спустя 6 лет после своего релиза, вторая «Эпоха Империй» продалась тиражом в 675 000 копий — и это было больше, чем большинство новых релизов на PC в том году.

Многие поклонники и критики критиковали Age of Empires II: The Age of Kings за то, что она слишком сильно напоминала оригинал; им казалось, что разработчики решили перестраховаться, и поэтому в игре было недостаточно изменений. На самом деле, это было не так, ведь Age of Empires II не просто добавила новые геймплейные механики, цивилизации и юнитов, но и стала тотальным апгрейдом первой части практически во всём: автоматизации рутинных задач, AI и графике.

Но ожидания игроков продолжали расти. Жанр эволюционировал, компьютеры становились всё быстрее, и вместе с ними росли требования игроков. По словам Причарда, «Мы действительно серьезно улучшили игру, но игрокам показалось, что мы стоим на месте».

Table of Contents

Gameplay

  • Before starting
  • Gametypes
  • Beginning of the game

Major topics

  • Time periods
  • Civilizations
  • Buildings
  • Units
  • Victories

Age of Empires

Walkthrough

Ascent of Egypt

  1. Hunting
  2. Foraging
  3. Discoveries
  4. Dawn of a New Age
  5. Skirmish
  6. Farming
  7. Trade
  8. Crusade
  9. River Outpost
  10. Naval Battle
  11. Wonder of the World
  12. Siege in Canaan

Glory of Greece

  1. Land Grab
  2. Citadel
  3. Ionian Expansion
  4. Trojan War
  5. I’ll Be Back
  6. Siege of Athens
  7. Xenophon’s March
  8. Wonder

Voices of Babylon

  1. Holy Man
  2. Tigris Valley
  3. Lost
  4. I Shall Return
  5. The Great Hunt
  6. The Caravan
  7. Lord of the Euphrates
  8. Nineveh

Yamato Empire of the Rising Sun

  1. The Assassins
  2. Island Hopping
  3. Capture
  4. Mountain Temple
  5. The Canyon of Death
  6. Oppression
  7. A Friend in Need
  8. Kyushu Revolts

Age of Empires: The Rise of Rome

New features

New Civilizations

  • Romans
  • Palmyrans
  • Macedonians
  • Carthaginians

Walkthrough

Rise of Rome

  1. Birth of Rome
  2. Pyrrhus of Epirus
  3. Syracuse
  4. Metaurus
  5. Zama
  6. Mithridates

Ave Caesar

  1. Caesar vs. Pirates
  2. Britain
  3. Alesia
  4. Caesar vs. Pompey

Pax Romana

  1. Actium
  2. Year of the Four Emperors
  3. Ctesiphon
  4. Queen Zenobia
  5. Coming of the Huns

Enemies of Rome

  1. Crossing the Alps
  2. Third Greek War
  3. Spartacus
  4. Odenathus vs. Persians

Age of Empires: Definitive Edition

New features

Walkthrough

Age of Empires II

Релиз Age of Empires II: The Age of Kings состоялся 30 сентября 1999 года. Игра работала на улучшенной версии движка Genie Engine и имела схожий игровой процесс с первой частью. События Age of Kings происходят в промежутке между Тёмными веками и эпохой Возрождения. На этот раз игроку был предоставлен выбор из 13 цивилизаций Европы, Азии и Среднего Востока. 24 августа 2000 года Microsoft выпустила для игры дополнение The Conquerors: были добавлены новые юниты и пять новых цивилизаций, включая две мезоамериканские — ацтеки и майя. The Age of Kings имела даже больший успех, чем первая часть, с рейтингом 92 % на Game Rankings и Metacritic. Microsoft отгрузила в магазины более двух миллионов копий — игра удостоилась похвалы и собрала множество наград.

В апреле 2013 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam была выпущена Age of Empires II: HD Edition — обновлённая версия игры, включавшая оригинальную игру и дополнение The Conquerors. Основное нововведение HD Edition коснулось поддержки более высоких разрешений экрана — сам игровой движок был обновлён незначительно. Впоследствии к ней вышли три DLC: The Forgotten (2013), The African Kingdoms (2016) и Rise of the Rajas (2017), а 14 ноября 2019 года — новое переиздание, Age of Empires II: Definitive Edition, в котором были добавлены новые нации, облегчающие игру механики (автозасев ферм, авторазведка карты), новые кампании и режимы игры. К этому переизданию также вышли 3 DLC: The Last Khans (2019, вошло в состав Steam-версии игры), Lords of the West и Dawn of the Dukes (2021).

Бои, шевоши и рыцарство — это эпоха империи IV

  • Англичане — Норманнское завоевание
  • Французы — Столетние войны

Монголы — Монгольская империя

Русь — Возвышение Москвы

Каждая цивилизация имеет индивидуальный внешний вид, демонстрируемый разнообразной архитектурой, разнообразием юнитов и стилями игры. Перед началом каждой миссии геймеры могут посмотреть видео, снятое в реальных исторических местах с наложенной на него анимацией.

Это создает богатый и захватывающий игровой процесс.

После завершения каждой миссии пользователям будет доступен бонусный контент. Обычно это включает кинематографическое видео с начала миссии, за которым следует клип, демонстрирующий элемент из периода или страницу из истории, вкратце описывающую краткое изложение произошедших событий.

Хотя это и устаревшая стратегия в реальном времени. В Age of Empires IV, известной своими более длинными миссиями, темп игры резко увеличился. Однако игроки могут ожидать ожесточенного сопротивления со стороны ИИ противника в соответствии с выбранной настройкой сложности.

В настоящее время на выбор доступны четыре уровня сложности кампании:

1) История: Этот уровень сложности станет лучшим выбором для новичков в этом жанре или тех, кто с нетерпением ждет возможности испытать Age of Empires IV во всей красе. Вражеский ИИ послушен и на самом деле не сопротивляется. Кроме того, он не будет исследовать защиту игроков и в основном будет проводить легкие атаки

Их можно легко отразить, что позволяет пользователям сосредоточить свое внимание на экономике и красивом ландшафте

2) Легко: это оптимальный уровень сложности для новичков, которые хотят получать удовольствие стратегия в реальном времени. Вражеский ИИ будет исследовать оборону и время от времени проводить одиночные атаки, заставляя игроков прекратить микроменеджмент и сосредоточиться на защите. Иногда при переходе от миссии к миссии все может стать довольно сложным. Хотя ИИ не должен быть в состоянии одолеть игроков, он может нанести ущерб защите и проникнуть в поселения, если защитников нет.

3) Средний: Этот уровень сложности предназначен для игроков, знакомых с франшизой или другими подобными RTS-играми. Противник последовательно исследует оборону и наносит несколько одновременных атак. Пользователи вынуждены постоянно манипулировать защитой своего поселения, вылазками для достижения целей и микроуправлением ресурсами. По словам разработчиков, именно так и должна была проходить Age of Empires IV.

4) Сложно: Как следует из названия, игрокам становится все труднее. Вражеский ИИ безжалостно атакует на нескольких фронтах, удерживая игроков в напряжении на протяжении всей игры. Эта сложность предназначена для ветеранов этого жанра, которым нравится сталкиваться с невероятными трудностями и выходить на первое место.

В дополнение к прекрасно продуманной кампании ветераны серии могут с самого начала погрузиться в нестандартные сражения или погрузиться в хаотичный хаотичный режим в сетевой игре. Имея на выбор восемь различных цивилизаций, игроки будут заняты долгое время.

С другой стороны, новички могут выбрать изучение основ игры, играя в Art of War. В нем предусмотрены индивидуальные сценарии, в которых они могут проверить свои навыки, выполнив задачи в установленные сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: