Введение в игровое повествование
Вероятно, вы уже знакомы с повествованием или понятием ролевой игры. Но, как и вампирам, нам по нраву новые знакомства. Так что, если вы в этом новичок, давайте поговорим об основах.
В игре «Вампир», вы, разыгрывая сцены, ведете ключевую команду персонажей по мере их продвижения по Миру Тьму, то есть по искаженному отражению нашего привычного мира. Это похоже на ТВ-сериал, нечто в духе сериалов «Во все тяжкие» или «Вероника Марс». Отдельные игровые сессии обычной продолжительностью от двух до четырех часов похожи на еженедельные эпизоды. Секреты будут раскрыты, отношения — проверены, а кровь – пролита.
От трех до пяти игроков берут на себя по одной роли каждый.
Вы будете принимать решения за своего персонажа — когда предаст лучший друг, вы продумаете схему мести. Когда другой вампир нападает, вы решаете, будет ли персонаж бежать, вступать в переговоры или применять внушающие ужас силы
И, что, вероятно, самое важное – вы расскажете о развитии его взаимоотношений с миром людей, из которого он был вырван
Один из игроков, то есть Рассказчик, отвечает за описание персонажей, не принадлежащих отдельным игрокам, а также подачу вымышленных ситуаций, которые бросают вызов персонажам других игроков. Представьте, что это актеры второго плана в нашем воображаемом сериале: второстепенные персонажи помогают или противостоят основному составу, а приглашенные звезды недели, появляются, чтобы принести с собой просто уникальные неприятности.
Подкидывать испытания персонажам игроков – это забота Рассказчика. Он придумывает сцены, в которых игрокам приходится принимать решения под давлением конфликта и опасности. Рассказчикизлагаетситуацию, затем другиеигроки говорят, как ихперсонажиреагируют. Самый важный вопрос, который задает Рассказчик: «Что вы теперь будете делать?»
Когда персонаждействует, исходдействияопределяется броскомпригоршникостей. Основыпросты. Вы складываете несколько чисел из вашеголиста персонажа(мини-досье) и бросаете соответственное количество костей. Так вы узнаете, завершится ваше действие успехом или провалом и еще большими неприятностями для персонажа.
Хотя все игроки, за исключением Рассказчика, как правило, прикладывают все усилия для успеха своих героев, планирования способов, с помощью которыхони могутдобиться победы, накал событий и веселье зачастую достигают пика именно в моменты, когдадела идут скверно углавных персонажей. Опять же,вспомнитетелесериалы – в самых интересных эпизодах часто все идет из рук вон у главных героев, пока те не находят способ переломить ход событий. Тем не менее,Рассказчикдолжен давать персонажам возможность отыгрываться, а не просто непрерывно валить на них беды.
Задачи Рассказчика:
— Оживлять МирТьмы через его описание.
— Решать, где начнутся события ичто будет происходить.
— Описывать персонажей, которыене принадлежатдругим игрокам.
— Вовлекать каждого игрока и его персонажа в разворачивающиеся события.
— Ставить игроков в затруднительное положение, тем самым провоцируя интересныерешения.
— Способствовать действиямперсонажейигроков, при этом всегда оставляя место сложностям.
— Рассчитывать так, чтобы неудачная комбинация костей влияла на историю, но не ставила на ней крест.
Задачи Игроков:
— Создавать своих индивидуальных персонажей в качестве членов команды.
— Решать, какие действия предпримут их персонажи.
— Принимать решения, которые способствуют накалу событий и двигают повествование вперед.
— Выявлять сильные и слабые сторонысвоихперсонажей.
— Бороться с трудностями, которые вводит Рассказчик.
— Развивать личностии способностисвоихперсонажей во времени, раскрывая личные историив рамках общего игрового повествования.
Задачи каждого:
— Давать другим игрокамшансы проявить способности персонажей и раскрыть личные истории, будь то, демонстрируя сильные или слабые стороны.
— Вносить предложения касательно историиидействий, имея в виду, что персонажи – это прерогатива игроков, которые ими управляют, а Рассказчик должен время от времени подкидывать неприятности.
Супер Кастлевания IV
- Разработчик: Konami
- Дата выпуска: 4 декабря 1991 г.
- Платформа (и): SNES
В качестве второго места мы возвращаемся к ретро-консолям с Супер Castlevania IV, которая считается одной из лучших видеоигр всех времен. История снова следует за Саймоном Бельмонтом в его стремлении победить графа Дракулу, хотя и с более чистым видом и несколькими более оптимизированными игровыми механиками.
В Супер Castlevania IV, Саймон может управлять своим хлыстом. Он может атаковать в восьми направлениях и размахивать кнутом над головой, облегчая поражение врагов, блокирование снарядов и прохождение более сложных и сложных уровней. В дополнение к обычным улучшениям предметов, игроки также могут получить улучшения для хлыста, необходимые для преодоления определенных препятствий в окружающей среде.
Прокачка персонажа
В игре нет уровня сложности как такового, его игрок выбирает сам. Если вы хотите усложнить себе жизнь, то просто не пейте кровь горожан (имеется в виду тех, с которыми можно поговорить, а не бездумных врагов-охотников). А как прокачаться, если не пить кровь? Здесь помогают бесконечные противники в лице скалей и стражей Привена, охотников на нечисть.
Однако вскоре вы обнаружите, что вырезание врагов не приносит как такового опыта вообще, а если и квестов нет, то совсем выть хочется. Вам придется столкнуться с такой неприятной проблемой, как оверлевелинг сюжетных боссов, причем это будет не 3-4 уровня, а 10 или даже больше.
Особенно ощутимо это при бое с сестрой главного героя. Превратившись в вампиршу, она получила огромную силу, с которой неподготовленному игроку будет ой как непросто справиться, поэтому он, что очевидно, пойдет избивать стражей, пока не получит новый уровень.
Мне, как уже закаленному в мирах Dark Souls человеку, справиться с обезумевшей сестрой, обгонявшей моего персонажа на 13 уровней, было просто, но что говорить о неподкованных игроках? Им остается только возвращаться на улицы города и методично фармить скалей и стражей. Это очень сильно напоминает мне Lineage II, где после достижения определенного уровня заданий на повышение уровня не хватало, и игрокам приходилось часами убивать мобов на просторах игры.
Такой подход не удержит в игре много народу, особенно тех, кто хотел бы получить хорошую концовку. Да, это тот самый «уровень сложности», но серьезно, разработчики могли бы добавить более щадящий режим получения опыта для пассивных в плане боевой системы геймеров. Наш герой врач, мы почти всю игру лечим граждан, так пускай игрокам, которые действительно сдерживались и не убивали невинных, дается опыт за каждого вылеченного персонажа.
К концу игры даже перекаченному по самое не хочу игроку надоест прорываться сквозь толпу врагов и он будет просто облетать, обходить их, теряя и опыт, и нервы.
Различия в локализации и переводе
В Японии оригинальное название саги — Акумадзё Дракула (悪 魔 子 ド ラ キ ュ ラ), что буквально означает «Демонический замок Дракулы». Когда первая игра появилась в Соединенных Штатах , переводчикам пришлось выбрать новое, более западное название: черпать вдохновение из основной среды игры, « замка » и региона игры. Происхождение вампира Дракулы, Трансильвания ( « Трансильвания »), они придумали название « Castlevania », сокращение от « Замок Трансильвании ».
В то время как франшиза носила название Akumaj Dracula в Японии почти 15 лет, продюсер Кодзи Игараси решает принять название Castlevania в качестве нового названия по случаю выпуска игры Castlevania: Harmony of Dissonance. В 2002 году. . Однако после яростных протестов японских фанатов сага вернулась к своему первоначальному названию в году по случаю выхода Castlevania: Dawn of Sorrow .
Некоторые имена были также (более или менее незначительно) изменены или плохо переведены во время отрывка на Западе :
- Фамилии иногда неправильно переписывались с японского. Бельмонт и Белнадес — плохие транскрипции «Берумондо» (ベ ル モ ン ド) и «Верунандесу» (ヴ ェ ル ナ ン デ ス), которые должны были быть расшифрованы как «Бельмондо» и «Фернандес», потому что они относились к двум французским Так звали киноактеров Жан-Поль Бельмондо и Фернандель .
- В игре Castlevania III: Dracula’s Curse оригинальное имя героя — Ральф С. Бельмонт (ラ ル フ C · ベ ル モ ン ド, Rarufu C Berumondo ), а в западной версии по неизвестной причине он стал Тревором Бельмонтом.
- В той же игре персонаж, которого обычно зовут Сифа Фернандес (サ イ フ ァ ・ ヴ ェ ル ナ ン デ, Сайфа Верунандесу ), переводится как Сифа Белнадес. Если эта разница вначале незначительна, она становится таковой, когда потомок этого персонажа появляется в игре Castlevania 64 : Кэрри Фернандес (キ ャ リ ー · ヴ ェ ル ナ ン デ, Kyari Verunandesu ). Однако на этот раз оригинальное имя правильно переведено в западной версии, но игроки не могли связать персонажа Кэрри с ее предком Сифой из-за этих двух разных переводов одного и того же имени. Другой потомок Сифы появляется в Castlevania: Aria of Sorrow , на этот раз под именем Yoko Belnades на Западе (ヨ ー コ ・ ェ ル ナ ン デ ス, Yoko Verunandesu ), что подчеркивает непоследовательность.
- В Castlevania II: Belmont’s Revenge сына героя зовут Солейю Бельмонт, а его имя (ソ レ イ ュ, Soreiyu ) — это просто транскрипция французского слова «Солнце».
Некоторые изменения были внесены и в сюжетную линию игры:
Super Castlevania IV описывается в американской версии как продолжение Castlevania II: Simon’s Quest , хотя на самом деле это римейк оригинальной игры Castlevania .
Castlevania III: проклятие Дракулы
После прохладной реакции на Castlevania 2: Simon’s Quest, казалось, что фанатам Castlevania еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат еще одну достойную игру.
К счастью, когда Кастлевания III: Проклятие Дракулы развернулось, оно пришло, чтобы доставить. Этот релиз предложил игрокам вступить в сапоги Тревора Белмонта (а также трех других персонажей), чтобы снова сразиться с надоедливым старым Дракулой — который, как вы думаете, уже усвоил его урок, но, очевидно, нет.
С различными путями сюжета, множеством концовок и множеством RPG и приключенческих элементов, добавленных для хорошей меры. Это было возвращение Castlevania после серьезного спотыкания и начало серии обратно по пути к совершенству.
2) Castlevania
Игровая серия Castlevania включает в себя свыше 20 различных игр, некоторые из которых вышли свыше 30 лет назад, а другие появились на прилавках магазинов сравнительно недавно. Я выделю два проекта, достойных того, чтобы в них сыграл каждый любитель вампирского сеттинга. Первым из них является Castlevania: Symphony of the Night , а вторым – Castlevania: Lords of Shadow .
В Symphony of the Night, вышедшей в 1997 году на PlayStation One, под управление игроков попадает Алукард, сын смертной девушки и графа Дракулы. Он приходит в замок Кастлевания, чтобы уничтожить своего отца, убивающего людишек направо и налево потехи ради. Данный проект является 2D-платформером с динамичным геймплеем и проработанной боевой системой. Через 10 лет Konami решила переиздать его на консолях Xbox 360 и PS3.
Если же вы все же предпочитаете более современные игры, то вам стоит сыграть в Castlevania: Lords of Shadow, выпущенную в 2010 году и являющейся перезапуском всей серии. В ней мы играем за Габриэля Белмонта, охотника на нечисть, желающего уничтожить Лордов Тени, чтобы изгнать тьму из нашего мира.
У команды MercurySteam получился добротный слэшер, обладающий отличным игровым процессом, интересной историей с несколькими неожиданными поворотами и оригинальной атмосферой.
А теперь встречаем нашего чемпиона, который заслуженно получил первое место Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
5. Castlevania: Dawn of Sorrow (2005)
VIEW ON EBAY
The first Castlevania game on Nintendo’s DS handheld, Castlevania: Dawn of Sorrow is a sequel to the 2003 GBA game, Aria of Sorrow.
It’s another example of the exploration-based, RPG-style gameplay that the Castlevania series came to be known for.
It boasts some superb use of the double screen console’s capabilities, including the use of ‘Magic Seals’, which see players using the DS touchscreen to actually draw patterns to a time limit in order to fully defeat the game’s bosses.
As with the other games in the series from the PS1 and beyond (arguably even going back to the SNES and Genesis entries), the pixel art visuals are absolutely beautiful, though they’re in a slightly divisive, more animé-esque style.
The inclusion of a ‘Julius Mode’ unlocks when the story is completed. It slightly remixes the game with a new choice of playable characters and gives Dawn of Sorrow great longevity.
This one even features on our Best Nintendo DS games list!
Псевдовлияние на игру
3 Castlevania: Portrait Of Ruin — 1944
Released On: Nintendo DS (2006)
Thirty years later, World War II has erupted and is creating even more havoc and death. A vampire named Brauner takes advantage of this, but, for a refreshing twist, it is not to resurrect Dracula. Instead, he raises Dracula’s castle and takes control of it to become the new Prince Of Darkness.
Insert Jonathan Morris and Charlotte Aulin, the new playable characters. They work together to unlock the true power of the Vampire Killer, ridding it of its poisoning effect on the user. The two heroes defeat Brauner, only to be ambushed by Dracula and Death, who are also defeated by the Vampire Killer.
Rather than the typical copy and paste clone of Symphony Of The Night, Portrait Of Ruin experiments with controlling two characters at once. This alone made for unique gameplay as well as some puzzle elements but also some challenges. Along with its story which continues from Bloodlines, it proved to be one of the better entries in the handheld era and a strong return for the series. It honored the legacy of the Belmont and Morris bloodlines, giving fans a proper ending before the Lords Of Shadow series rebooted Castlevania.
Castlevania: орден Экклезии
Владельцам Nintendo DS посчастливилось получить несколько названий Castlevania в системе, и Castlevania: Order of Ecclesia была одной из самых уникальных. Игроки воплотили в жизнь нового главного героя по имени Шаноа, часть организации, стремящейся победить Дракулу после внезапного исчезновения убивающей вампиров семьи Белмонтов. Вы не будете использовать какое-либо из знаменитого оружия или способностей Белмонта, но у Шаноа есть свои собственные силы вставки.
В игре используется боевая механика, известная как «Система глифов», которая позволяет Шаноа собирать символы, которые можно надеть на ее руки и обратно (более 100 из них, если быть точным), чтобы использовать различные навыки. Помимо замка Дракулы, в игре есть множество разнообразных ландшафтов, что добавляет уникальности этой записи DS. Это освежающее изменение темпа, которому все еще удается внести некоторую новизну в сериал, и за это его, безусловно, следует похвалить.
24. Castlevania II: Belmont’s Revenge (1991)
VIEW ON EBAY
Castlevania II: Belmont’s Revenge isn’t the world’s longest game by any stretch of the imagination, but it is a little slice of DMG mastery that fans of both the franchise and Ninty’s famous handheld should definitely be checking out .
We’re talking your full fill of demons, ghosties, and of course, vampires.
It wouldn’t be Castlevania without ol’ Bat Boy and his minions causing havoc now, would it?
Christopher Belmont is the protagonist in the first Castlevania title to hit the Gameboy, and Dracula is still up to his evil schemes.
I mean, why does he keep antagonising the Belmonts? Why does he think it’s a good idea to capture Christopher’s son, for instance.
There are only 4 levels, but you can complete them in any order, so I guess that gives you multiple different ways of playing.
Throw Holy Water (or Holy Juice as my cousin calls it) at enemies and, of course, use that all-powerful whip to chop the wings off bats from a distance!
9 1748 – Castlevania: Гармония диссонанса
Платформа & Год выпуска: Game Boy Advance (2002)
Сюжет: Harmony of Dissonance рассказывает о внуке Саймона, Жюсте, пытающемся спасти свою похищенную подругу Лиди Эрлангер из странный замок, окруженный туманом. Если вы догадались, что преступником был Дракула, вы получаете приз.
По пути Жюст несколько раз встречается с другим своим другом, Максимом, которого, как он постепенно понимает, контролирует Дракула и еще одно из его испытанных и настоящих проклятий. Хотя в игре есть несколько концовок, в канонической из них Жюст спасает и Лиди, и Максима, оставляя Дракулу умирать в одиночестве среди главных героев.
16 1094 – Castlevania: Lament of Innocence
Платформа & Год выпуска: PS2, PSN (2003, 2004, 2012, 2013)
Сюжет: Самая ранняя запись в официальной временной шкале — это Lament Of Innocence, игра, в которой сэр Леон Бельмонт пытается спасти свою невесту от вампира. В этой статье рассказывается не только история происхождения самого Дракулы, но и история легендарного кнута клана Бельмонт, который был создан посредством человеческих жертвоприношений.
Как следует из названия, Плач Невинности' Его история в значительной степени опирается на тему утраты. Даже в победе герой игры погряз в страданиях, буквально потеряв все, что ему дорого, за исключением мести.
Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360)
Lords of Shadow — это спин-офф или перезагрузка оригинальной игры Castlevania. Он берет 2D-игру с боковым скроллером и превращает ее в красивую 3D-игру. История не канонична, и большинство вещей радикально отличаются, за исключением присутствия монстров (вампиров, оборотней и скелетов). Lords Of Shadow — это приключенческая игра, напоминающая God Of War больше, чем оригинальная Castlevania, но сама игра все еще довольно приятна.
В игре также есть достойная история, где вы играете за Габриэля и защищаете людей от темных лордов. Игра также смешивает некоторую эмоциональную историю в миксе, чтобы сделать игру более разнообразной. В отличие от оригинальной и других игр Castlevania, один замок не является сценой, но вместо этого игра развивается линейно от уровня к уровню без какой-либо карты. Игра сосредоточена на боевых действиях и дает некоторые возможности и дополнительные возможности для игры. Сценическая красота игры и действие делают эту игру удивительной.
В
Кастлевания II: Поиски Симона (РЭШ)
Castlevania II была первой игрой, которая попробовала игру стиля везде, где есть в серии Castlevania. Это был первый раз, когда вы могли двигаться в любом направлении и идти куда угодно, и именно благодаря этой игре развивались многие другие игры Castlevania. Игра интересна тем, что в ней нет карты и подсказок, чтобы помочь вам; вам пришлось проверять каждый угол, чтобы прогрессировать, что делало игру более увлекательной, хотя и за счет некоторой путаницы. У игры также была приличная история позади игрового процесса. В ней вы играете за Саймона, Белмонта, проклятого Дракулой. Так что вам пришлось воскресить Дракулу и убить его снова из-за проклятия. Для этого вам нужно было собрать части тела Дракулы, которые разбросаны повсюду.
Купить у Amazon ($ 7,25)
Знакомьтесь! ЛитRPG – новый жанр в литературе
Научно-техническая реальность радует нас не только новинками
техники, но и появлением благодаря ей новых жанров. Своим рождением ЛитRPG
обязан интернету, компьютерам и массовому увлечению огромного количества людей
компьютерными играми. Общение на игровых форумах, рассказы о вариантах прокачки
своего героя, желание похвастать достижениями и поделиться нюансами игровой
жизни дали старт новому писательскому явлению. Яркая и сложная игровая жизнь
героев литературных произведений, переполненная грандиозными событиями и
эмоциями, переведенными в цифры навыков и уровней, нашла немало поклонников среди
читательской аудитории.
Пионерами этого жанра считаются японец Рэки Кавахара с
циклом “Sword Art Online” и кореец Нам Хи Сон, создавший многотомную новеллу “Легендарный
Лунный Скульптор”, которая сейчас насчитывает 51 том. Сюжеты произведений – это
виртуальная игровая жизнь онлайн геймера, смесь реальности, фантастики, попаданцев,
антураж игровых миров.
Главный герой, в зависимости от глубины таланта и фантазии
автора тем или иным способом попав в компьютерную игру, начинает с нуля свою
новую вторую жизнь. Долгий путь от новичка до прославленного воина, именитого
торговца, легендарного мага, великого правителя доставит вам много позитивных
эмоций и увлекательных часов, проведенных за книгой. Эпические битвы с
монстрами и войны кланов, огромные неизведанные миры, интриги и предательства,
любовь и ненависть, невероятная магия, все присутствует в этом жанре, погружая
читателя из будничной жизни в фантастическую виртуальную реальность, заставляя
болеть и переживать за героя, сражаться и жить, радоваться и грустить вместе с
ним.
Трудно спрогнозировать будущее этого жанра и его
долговечность. Основной угрозой для новых авторов являются узкие рамки и
некоторая шаблонность сюжета (присутствие и жизнь в игре, прокачка героя с
минимума к высотам за счет сыплющихся как из рога изобилия бонусов и “плюшек”).
Но, учитывая огромный рост популярности компьютерных игр, с уверенностью можно
сказать, что в ближайшие годы падение литературных рейтингов ему не угрожает.
Авторы отчасти пытаются предугадать эволюцию компьютерных игр, а
читателям-геймерам конечно же интересно заглянуть в будущее любимого
времяпровождения при помощи творчества и фантазии авторов.
Примечания и ссылки
Заметки
-
Несколько игр имеют одну и ту же временную шкалу, поскольку они являются римейками одной и той же игры, хотя между ними есть некоторые различия. Это касается:
- 1691: Vampire Killer (MSX), Castlevania (NES), Haunted Castle (Arcade), Super Castlevania IV (Super Nintendo), Castlevania (PC), Akumajō Dracula (SHARP X68000), Castlevania (Commodore64), Castlevania (Amiga) и Castlevania Хроники (PlayStation)
- 1792: Dracula X Chi no rondo (движок ПК), Castlevania Vampire’s Kiss (Super Nintendo) и Castlevania Dracula X Chronicles (PlayStation Portable)
- История некоторых игр была официально удалена из хронологии Кодзи Игараси в 2004 году, тогдашним главой серии, чтобы укрепить свой взгляд на сюжетную линию. Некоторые из этих вариантов сомнительны и подвергались критике со стороны многих фанатов, поскольку, не заботясь об общей последовательности, Игараси, в частности, отказался представить себе, что женщина может быть из семьи Бельмонтов, и путаницы с временной шкалой (вот почему игра Castlevania Legends , героиня которой Соня Бельмонт, снята).
3 Castlevania: Рассвет Скорби
С первых нескольких секунд анимационного открытия вы знаете, что Dawn Of Sorrow станет чем-то особенным. Продолжая Aria Of Sorrow, первая DS Castlevania — без сомнения, одна из величайших игр Castlevania, когда-либо сделанных. История детализирована и интересна, графика великолепна и запутанна, а игровой процесс увлекательный и чувствует себя хорошо.
Большой выбор окружения, в том числе один из лучших разработанных замков в серии, множество отличного оружия и предметов, а также связная история — все это делает Dawn Of Sorrow выдающимся выбором для франшизы. Плюс, боссы — это настоящая радость, чтобы свергнуть, а это означает, что несколько прохождений почти гарантированы, просто чтобы получить еще один шанс на борьбу с ними.
Castlevania: Симфония Ночи (PS1)
«Симфония ночи» — одна из лучших игр серии Castlevania. Это считается одной из лучших игр всех времен, и это правильно. В игре есть озвучка и множество диалогов, но сюжет и игровой процесс делают эту игру чертовски интересной. Игра следует за рондо крови после того, как Рихтер победил Дракулу в Рондо крови, зло все еще оставалось в Кастлевании, поэтому, чтобы положить этому конец, Алукард решает полностью уничтожить замок. Между тем Рихтер пропал без вести все эти годы. История развивается больше, но мы не испортим ее для вас, ребята, так что вы должны проверить это.
Геймплей такой же потрясающий. Вы используете не кнут, а меч и щит вместе с другими способностями, которые Алукард унаследовал от своего отца. Игра также сочетает в себе множество удивительных аспектов других игр Castlevania, чтобы сделать эту игру захватывающей. Действие RPG Simon’s Quest, управление Рондо и безумные бои с боссами, а также платформер Castlevania 3 — все это часть этой игры.
Купить ($ 37)
10 Castlevania: орден Экклезии
Третья и последняя запись DS в серии Castlevania, Order Of Ecclesia, является еще одним примером доминирования 2D-платформера, на которое когда-то был способен Konami. Орден Экклезии, хотя и не превосходит Dawn Of Sorrow, делает многое правильно. Это, пожалуй, самая привлекательная из игр Nintendo DS Castlevania, и в ней есть много забавных механик, которые выделяют ее.
Однако история немного запутана, и через некоторое время главный герой становится забываемым. Предмет и игровой процесс забавны, но ничего сумасшедшего, а дизайн замка не самый лучший. Все еще надежная игра DS, но не лучшая на двухэкранном портативном устройстве Nintendo. Опять же, как и большинство записей, которые находятся далеко вверху списка, 2D-платформеры неплохи, они просто не так хороши, как некоторые другие записи выше в этом списке.
23. Castlevania: Curse Of Darkness (2005)
VIEW ON EBAY
Castlevania: Curse Of Darkness takes our 23rd spot in this list of the best Castlevania games of all time, an exciting title that sees players taking charge of one of Dracula’s servants that defected and turned good.
Now, I know what you’re thinking – you must have to be mad to give up dark powers, right? Well, our main man Hector is still a Devil Forgemaster even if he does want to live out his days in the quiet of the country, and as a Forgemaster, he can create familiars.
I don’t mean people that he recognises; I mean creatures to fight alongside you in battles!
As you might expect from a game that has already introduced a brand new type of living weapon into the mix, there’s more choice than just the Belmont whip to wield in this game.
Players even have the chance to make their own weapons which is amazing, though a shield and axe has always served me just fine!
Pull off epic combos and make sure you put a stop to the servant of Dracula that’s chasing you before he finishes you off! Time to get those familiars into action, folks!
2 Нетипично
Когда дело доходит до сериалов с великолепными сапфическими сюжетными линиями, Нетипичный один из лучших. Хотя Кейси и Иззи не совсем в авангарде сериала, их отношения составляют значительную часть сюжета и развития сериала, как только Иззи появляется во втором сезоне.
Отношения пары строятся медленно, никогда не чувствуя себя поспешными или ненужными, как в некоторых других женских романах, которые ради них закручиваются в сюжеты. Кейси и Иззи подходят к своим чувствам и сексуальности с нерешительностью — точное описание подростковых романов — и в результате становятся сильной, искренней, вдохновляющей парой, любимой фанатами. Кроме того, эта сцена с треком вполне могла стать одним из самых долгожданных поцелуев на экране.
Castlevania суждение (Wii)
Правосудие Castlevania полностью отличается от любой другой игры Castlevania в этом списке, а также отличается от оригинальной основы серии. Это не 2D и не требует, чтобы вы пошли и победили Дракулу; Это игра-боец с трехмерным дизайном . Есть несколько персонажей, каждый со своим стилем боя и способностями. Сначала вы можете подумать, что боевой механизм неуклюжий, без различий между персонажами, но, играя в игру, вы узнаете больше о персонажах и почувствуете, что все персонажи разные
Дизайн отличный, с вниманием к деталям, и, если вас беспокоит управление движением, вы можете играть со стандартным контроллером GameCube. В целом, игра представляет собой интересный дополнительный продукт, который предлагает отличных персонажей
Купить ($ 15)
Заключение
Vampyr
Достоинства Это, несомненно, атмосфера и самобытность мира, а также довольно неплохой для своей продолжительности сюжет. Игра наверняка сможет на первые часы увлечь заядлых ролеплейщиков, манчкинов и любителей фарма.
Недостатки:
- нелепая и кривая боевая система.
- пробелы в сюжете.
- наличие мелких, но крайне неприятных багов.
- недоделанные и очень линейные диалоги (хотя двигались изначально в неплохом направлении).
- псевдо влияние на игру, которое только усиливает негатив от прохождения.
- ужасная реализация улучшений и крафта (а начинали за здравие).
В итоге мы получили игру, в которой, вместо долгожданного погружения в вампирский темный мир, мы вынуждены часами ходить и стучать по головам одним и тем же мобам, чтобы прокачать свой низкий уровень (если речь идет о хорошей концовке).
Получать от сюжета удовольствие мы тоже не можем из-за этого пункта, так как некоторые боссы просто унижают игрока, обходя его на 10 или больше уровней. И пока мы бегаем, убиваем стрежей и поднимаем уровень, мы забываем о сюжете, о том, ради чего мы вообще все это дело затеяли. На место интересу и азарту приходят раздражение и усталость, игра не проходится на одном дыхании, под конец она просто заставляет тебя пройти себя, чтобы она не висела непройденной.
Так, например, было и со мной. Я, как заядлый любитель RPG, действительно втянулась в процесс. Поначалу. Мне даже было интересно что-то создавать, кого-то лечить. Но после, когда уже ты не знаешь, куда себя деть, а сюжет развивается комками и несется куда-то, забыв об игроке, ты просто начинаешь ходить кругами по Лондону, вырезать противников направо и налево просто ради того, чтобы просто уже пройти эту игру и забыть о ней, как о страшном сне. Под конец не остается ни интереса, ни увлеченности. Лишь скука и абсолютное безразличие.
Думала, что пройду игру на «плохую» концовку и удалю, но нет. Еще раз посмотрев вступительный ролик, я не вытерпела. Стало тошно от осознания того, что мне опять придется убивать и убивать, фармить и фармить просто ради того, чтобы в куцем сюжете появился второй такой же куцый финал.
На мой взгляд, игра ни разу не окупает потраченное на нее время, она не может дать игроку того, что должна давать игра — развлечение, так как весь игровой процесс превращен в каторгу.
Vampyr — одна из самых переоцененных игр начала 2018 года.