Ea crytek crysis компьютерная игра (шутер от первого лица)

Топ-30: лучшие шутеры на пк и консоли (стрелялки от первого лица)

Известность в интернетах[править]

Покупайте наши крузоплаты ! Наши крузисные платы самые крузистые!!

Зелёный Крузис

Несмотря на все свои недостатки, игра приобрела лютую популярность у настоящих ценителей графической составляющей. Такие личности, грея своё ЧСВ, сутками напролёт занимаются прикладной фаллометрией на различных сетевых ресурсах, посвященных железу и компьютерным играм, а типичный диалог про Crysis или другой модный FPS, как правило, сводится к «а вот у меня…».

В разделах /vg/, если анонимус заикнётся об отсталой графике, ответом наверняка будет вариант знаменитой копипасты:

Именно Крузис (на пару с Каловдутием) стали причиной появления и форсинга такого понятия, как Y.O.B.A. (Youth Oriented and Bydlo Approved, ёба) — сиречь клейма, которое ставится на бездушные, казуальные игры, ориентированные на широкий круг пользователей, — являясь ярчайшими представителями и эталонами данного подвида.

Алсо, тема лютого требования игры к ресурсам была затронута на БАШе:

— да-да, мы знаем что это производное от бояна, которому больше десяти лет

Алсо, из-за этой же требовательности к ресурсам Кризис уже который год является непременной частью бенчмарков производительности компьютерных систем, получая халявный пиар. Во времена выпуска игры ходила шутка: «Если Господь Бог всемогущ, то может ли Он создать настолько требовательную игру, что Его компьютер её не потянет? — Да, эта игра называется Crysis».

На сайтах по игростроению встречаются (часто!) те, кто хочет создать «АНЛАЙН ЭРПЭГЭ КРУЧЕ КРИЗИСА И ГЭТА». Примеры таких людей часто встречаются на GameDev.ru и GcUp.ru.

Стоит заметить, что в действительности школьники чаще всего демонстративно не любят Крузис (конечно же, чтобы косить под взрослого). В почете у них «сюжэт» и «гемплэй», в которых они, однако, ничего не понимают.

Реакция прессы[]

Релиз Crysis был встречен множеством положительных отзывов, журнал PC Gamer US поставил игре 98%, чем сделал ее самой высоко оцененной игрой за историю журнала. UK редакция PC Gamer поставила 92%, назвав игру «Захватывающей, красивой и эпичной ski-fi». GameSpot поставил 9,5 из 10, описывая игру как «Один самых величайших шутеров за всю историю». GameSpy дал 4,5 из 5, критикуя мультиплеерную составляющую игры. X-Play поставил 3 из 5, ругая невероятно высокие требования к ПК, ошибки, сюжет и считая, что игра самый обычный шутер. GamePro наградил Crysis 4,75 из 5, назвав Crysis «Огромным шагом для ПК игр», но тоже критикуя высокие системные требования. IGN поставили 9,4 из 10, назвав игру «Одним из самых увлекательных шутеров за последнее время».

Суть[править]

Очередной шутер про убер-зольдатов, которые должны спасти не только мир от пришельцев, но и от огромной армии КНДР. Разрабы игры так дрочут на графику, что делают ее предельно прекрасной. Из-за этого они гребут капусту лопатой, радуют школоты вплоть от Америки до Китая (правда, некоторые китайцы-ватники рвут себе задницу насчет КНДР).

Алькатрас смотрит на тебя как на Цефа

Сюжет в Crуsis далеко не сахар, но графика — лютый вин. У главного героя в арсенале есть штурмовые винтовки, лазерный лук (он всирает не хуже снарядов Тони Старка), пистолеты, автоматы (есть лазерные, а вроде электро-шокера, на все же мощнее), миниган, мины и кулаки. Самые сильные пухи берут очень много патронов. Тысячи их! С таким вооружением вам придется раздавать пздл инопланетянам и ускоглазым отродьям из Китая. Нано-костюм делает главного героя невидимым, сверх-сильным, но не бессмертным. Любой инопланетянин, да что там, любой китаец сможет вас прихлопнуть.

Фауна в Сруйзисе разнообразна и просто радует глаза своим графоном, мимикой героев и способностями. Сначала ты вроде как убиваешь простых китайцев, а потом оказываешься в крайнейшей жопе. Инопланетяне негодуют, как всегда хотят захватить нашу планетку. Главному герою предстоит давать пздл всем встречным и поперечным, и в итоге спасти этот мир со всеми смертными грехами! Под весь такой сюжетик, под эти мощные текстурки создается лучшая атмосфера. Разрабы компании Crytek гребут бабло, геймеры наслаждаются игрой, а Ваномас одобряет!

Crysis 3 Remastered

Об игре

С третьей части у разработчиков и сценаристов из Crytek сложилось чёткое виденье проекта. Они захотели сделать свою Call of Duty про суперсолдата, с постановкой «на все деньги», неплохим сценарием и, пусть банальными, но занимательными персонажами. И у них получилось! Crysis 3 намного интереснее, чем предыдущие две части, хоть и короче в несколько раз. «Шутерок на вечерок» – примерно так можно охарактеризовать последнюю игру в серии.

По сюжету, Пророк спас Нью-Йорк от вторжения инопланетян, победил большинство из них, однако CELL взяли весь мир под свой контроль. Старый товарищ главного героя, Псих (еще один оперативник из первой части), теперь без суперкостюма старается бороться с угрозой – как и другие члены сопротивления. Перипетии сценария увлекают и не дают заскучать. Тем более, что проходится Crysis 3 часов за 5.

Протагонисту выдали лук, а его главной особенностью является возможность стрельбы без траты энергии в режиме невидимости. Это позволяет выкашивать врагов одного за другим и почти никак себя не раскрывать. Это сделано качественно, в отличие от предыдущих частей, где каждый чих снимал с героя камуфляж и показывал его местоположение.

Местные противники на максимальной сложности кажутся просто вундеркиндами, по сравнению с болваничками из Crysis 2 Remastered. Они группируются, забрасывают Пророка импульсными и разрывными гранатами, постоянно передвигаются между укрытиями и заставляют игрока думать. Их стало проще убивать с помощью лука, но вот здоровье нашего суперсолдата конкретно урезали. Враги бьют метко и выживать в открытом бою стало тяжелее, но от этого играть становится только интереснее.

Появились у протагониста и новые фишки в костюме

Возможность взламывать издалека вражеские турели, ходячие инопланетные огнемёты и минные поля, позволяет отвлечь внимание противника или нанести подлый удар в спину. Развлекаться на полуоткрытых аренах позволяют, но никто не запрещает сократить количество жертв к минимуму и просто пробраться к точке задания, минуя патрули CELL или инопланетян

О ремастере

Такого количества графических багов как в Crysis 2 Remastered нет, а единственное, что бросается в глаза – неотключаемая зернистость и бесполезная трассировка лучей. 

Занимательные факты об оптимизации ремастеров. Crysis 3 выглядит лучше Crysis 2, и весит в 3 раза меньше! 17 гигабайт против 54 соответственно. Ещё интереснее, что нагружает систему третья часть куда слабее, чем вторая. Как так получилось? Известно только создателям данных ремастеров.

Half-Life

Компанию Valve Software
прославил научно-фантастический шутер, выпущенный в 1998 году. Half-Life стал первым
шутером, в котором сюжет развивается полностью внутри игрового пространства,
создавая неповторимый эффект непосредственного присутствия. Развитие истории
происходит с помощью скриптовых сцен.

Примечательно, что игра не разделена на уровни — существование игровых карт вызвано техническими ограничениями, они подгружаются во
время перемещений героя на лифтах или переходах в другое пространство. При этом
игрок вовлекается в происходящее с помощью множества приемов. В частности, впервые в шутерах у протагониста появляются союзники.

Сюжет повествует о событиях в секретном научно-исследовательском
комплексе Black Mesa. Главным героем становится талантливый физик Гордон
Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов, который попадает в
эпицентр катастрофы, создавшей портал между Землей и враждебным миром Ксен.

Сюжет[править]

Тентакли отакуют.


Один из персонажей в самом начале коротко характеризует сюжет игры.

В целом сюжет представляет собой упрощённую версию своего исторического предшественника Far Cry.

На филиппинском тропическом острове группа археологов нашла спящих со времён ледникового периода космических пришельцев. Вскоре на остров с целью экспорта демократии высаживается группа американского спецназа. Игроку предстоит управлять туповатым лейтенантом по кличке Номад. После уничтожения сотен корейцев, нескольких вертолётов и дюжины бронемашин у Кочевника отберут всё оружие, и он станет свидетелем пробуждения пришельцев и заморозки острова. В итоге, по острову нанесут ракетно-ядерный удар, который только раззадорит тентаклей, после чего следует героическо-патриотическая битва на американском авианосце.

Всё. Всем спасибо, все свободны. Добавить можно только то, что разработчики никогда не скрывали, что сюжет тут только для галочки.

Quake

Оглушительный успех нового жанра разработчики из id Software закрепили в 1996 году,
когда вышел Quake. Игра совершила революцию в 3D технологиях, используя полигональные
модели с текстурами вместо спрайтов. Впервые игроки увидели полностью
трехмерный мир. Основную часть движка Quake написал ведущий программист
компании Джон Кармак.

В Quake было двадцать восемь уровней, которые сгруппировали
в четыре эпизода. Традиционно игрок использовал огромное количество оружия и
сражался с пугающими врагами, которые атаковали через врата-телепорт.
Пользователям предстояло отразить вторжение и проникнуть на территорию врага, повергнув древнего бога.

С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт» —
впервые игрокам дали возможность сражаться не только в локальной сети, но и
через глобальную Сеть. Через некоторое время стали проводиться крупные
чемпионаты по Quake, возникли первые профессиональные игроки.

Транспорт[]

В Crysis присутствует большой выбор транспортных средств; большинство из них доступны игроку. Доступные наземные средства передвижения включают много техники, начиная с лёгких джипов и заканчивая тяжёлыми танками. К морским средствам передвижения относятся лёгкие моторные лодки, суда на воздушной подушке и подводных крыльях. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием соответствующей клавиши. Выбор летательных средств лимитируется одним северокорейским боевым вертолётом и вымышленным американским летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки — VTOL, каждый из которых способен транспортировать небольшие военные отряды.

Far Cry 3: Blood Dragon — 2013 год

Far Cry 3: Blood Dragon — ответвление от оригинальной третьей части и довольно смелый эксперимент Ubisoft. Blood Dragon — безумный пародийный шутер с визуальной и музыкальной эстетикой 1980-х годов и с отсылками к популярным боевикам того времени. В этой игре даже динозавры есть!

Геймплейно Blood Dragon полностью повторяет формулу Far Cry 3. Но шуток и неожиданных для серии ситуаций в ответвлении гораздо больше. Чего стоит только обучение, в ходе которого разработчики смеются над штампами из других игр.

«Когда мне сказали, что в Blood Dragon нужно добавить обучение и подсказки, я ответил, что сама игра должна обучать. Что ж, раз им нужен чёртов туториал, мы сделаем чёртов туториал, подумал я. Мы и так всё время держим людей на поводке, показываем подсказки. Но на самом деле это всё лишнее. Взгляните на Minecraft или на DayZ. Там нет ничего такого, и это не обычные игры, а глобальные феномены. Когда не знакомый с играми человек играет, он злится при появлении всех этих табличек с подсказками, которые каждый раз приходится читать. Дети, играющие с игрушками, понимают всё сами. В этом-то и прелесть игр вроде Minecraft — или понимай сам, или спроси у знакомых», — подчёркивал креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс.

Критики оценили ответвление на 81 балл из 100.

Выход на консолях[]

4 октября 2011 Crysis вышел на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Геймплей почти полностью совпадает с ПК версией, за исключением некоторых изменений:

  • Режимы скорости и силы соединены (как и в Crysis 2.
  • Отсутствует уровень Подъём.
  • Более яркая и улучшенная графика (также во вступлении показано всё устройство горы пришельцев).
  • Меньше листвы и другие изменения движка для консолей, которые недостаточно мощные для запуска оригинальной игры.
  • Ослаблен ИИ противников.
  • Некоторые ограничения из-за мощности консолей.
  • Игрок теперь может взять гранату в руку, а не бросать сразу.
  • Использует CryEngine 3 вместо CryEngine 2.
  • Более реалистичные эффекты из Crysis 2.
  • Новые звуковые эффекты, большинство взято из Crysis 2.
  • По уровням разбросаны контрольные точки, а возможность быстрого сохранения убрана.
  • Отсутствие мультиплеера.

Игра получила хорошие оценки от прессы, многие похвалили графику и исправления, но некоторые ругали игру за повторение ошибок Crysis на ПК (например, ИИ иногда не реагировал нормально), предсказуемую концовку и за слишком большое расстояние между контрольными точками.

Уровни Crysis

Контакт • Восстановление • Реликт • Штурм • Наступление • Пробуждение • Ядро • Потерянный рай • Исход • Подъём • Итог

Diagnosis

Если вас заинтересовала серия Crysis, то советуем познакомиться стоит только с Crysis 3 и самостоятельным дополнением к первой части Warhead. Последнее, к сожалению, выходило только на персональных компьютерах. Обе игры линейные, компактные и не растягивают прохождение на унылые 15-20 часов. К сожалению, Crysis 1-2 не прошли проверку временем, играть в них сейчас очень скучно.

Что же касается ремастеров Crysis 2 и Crysis 3 – лучше не прикасаться к ним ни в каком виде. Если вы не играли ни в одну из частей, то лучше купить оригинальную третью часть в Steam или Origin. От ремастированной версии, вышедшей в EGS, она почти не отличается.

Crysis 2 (2011)

В 2011 году вышла вторая номерная часть. Она посвящена вторжению пришельцев – цефалоподов, которые пытаются захватить Нью-Йорк. Главный герой по имени Алькатрас пытается всеми силами помешать этому. Используя для этого пресловутый нанокостюм, доставшийся ему от Пророка – персонажа, присутствующего в первой части.

Игра потеряла свой открытый мир и превратилась в привычный коридорный шутер в духе CoD. Изменениям были подвернуты и режимы работы нанокостюма: их осталось всего два – режим невидимости и режим усиленной брони. В то же время нельзя сказать, что игра от этого стала хуже: за счет обилия экшена и высокой интерактивности окружения динамика нисколько не пострадала, а улучшенный искусственный интеллект врагов придал перестрелкам напряженности.

Red Faction

Компания Volition выпустила в 2001 году игру Red Faction, главной
отличительной чертой которой является полностью разрушаемый мир. Игрок может
уничтожить практически любую конструкцию с помощью автомата или ракет, а также
других подручных средств. При этом каждый раз разрушения происходят по
реалистичным законам физики.

Шутер породил моду на физические движки, которые позволяли
пользователю интерактивно взаимодействовать с игровым миром. Используемый в Red
Faction игровой движок Geo-Mod использовал технологию создания тоннелей,
проломов в стенах, просчитывая и видоизменяя в режиме реального времени
геометрию окружающего пространства.

По сюжету, в Red Faction шахтер по имени Паркер становится
участником восстания против корпорации Ultor на Марсе, которая нещадно
эксплуатирует рабочих и не собирается спасать их от смертельного вируса. На
протяжении всей игры протагонисту приходится бороться за выживание и помогать
союзникам, а в финале он покидает Красную планету.

Crysis Warhead[править]

В надежде добрать незаработанного бабла разработчики выпустили аддон Crysis: Warhead, повествующий о приключениях ещё одного члена отряда — сержанта Сайкса по прозвищу «Псих». Сюжет развивался параллельно с сюжетом оригинала, упор был сделан на противостояние с корейцами в целом и зловредным полковником в частности. Аддон был построен по схеме «Тех же щей да побольше влей», от обычного Кризиса отличался лишь усилившейся коридорностью. Парочку новых пукалок, новый БТРчик и одного нового монстрика считают разве что фаги. Но геймплей в аддоне ещё хуже оригинала.

Особым фейлом разработчиков являются заявления о большей оптимизированности и улучшенной производительности игры по сравнению с первой частью, хотя графика осталась такой же и лучше не стала. Зато в Windows XP с её DirectX 9 можно включить Very High. Кстати, в аддоне одним из заданий является набигание и ограбление корейского корована с ценным грузом. Ах, вот если бы данную деятельность можно было провернуть ещё предыдущим Номадом…

Far Cry: Vengeance — 2006 год

В 2006 году Ubisoft выпустила и версию Far Cry для Nintendo Wii — одной из самых популярных консолей середины 2000-х годов. Правда, в устройстве было довольно слабое железо, из-за чего в Far Cry: Vengeance оказались размытые текстуры и слабый искусственный интеллект.

Тем не менее игру адаптировали под особое моушн-управление, доступное на Wii, — целиться позволили прямо с помощью контроллера. Кроме того, для Wii-версии сильно изменили сюжет: в Vengeance главный герой сражается с повстанцами на острове, а злодеем выступает персонаж с нечеловеческими способностями. Также разработчики добавили три новые локации.

Игру приняли плохо, её оценка на агрегаторе Metacritic составляет всего 38 баллов из 100.

Crysis

Первая игра, после успешного первого Far Cry от этой студии, сразу после выхода в 2007 году получила огромную популярность за драйвовый экшен и интересные новые механики, ранее недоступные в других шутерах.

Сюжет игры повествует нам о конфликте между Северной Кореей и Америкой, суть которого состоит в том, что у Северной Кореи появились ядерные ракеты, что, естественно, не устроило Америку. Позднее с орбиты одним из спутников были зафиксированы резкие перепады температуры на территории одного из островов Северной Кореи, что было воспринято как взрывы ядерной бомбы и Америкой туда были немедленно отправлены агенты ЦРУ под прикрытием археологической компании.

Агентами ЦРУ в результате раскопок были обнаружены механизированная статуя неизвестного происхождения, а по ее следам был найден неизвестный храм – обеим находкам по заверениям ученых было уже около нескольких миллионов лет. После находки над островом местные жители все чаще стали замечать летающие объекты, а позднее власти КНДР взяли остров под контроль и захватили группу археологов с учеными, которыми моментально была запрошена помощь.

По сюжету игры далее на остров прибывает отряд Дельта под предводительством Пророка(майора Барнса), в состав этого отряда входят еще четверо бойцов, в роли одного из которых предстоит побывать игроку, получив позывной Номад и целый нанокостюм в придачу.

Основной фишкой по ходу прохождения станет то, что нанокостюм обладает кучей свойств, которые позволяют стать быстрее, сильнее или даже невидимым, что дает ряд преимуществ перед бойцами КНДР и раскрывает интересные варианты прохождения.

Игра при этом обладает достаточно обширными игровыми картами, сделанными под каждую из 11-ти глав игры и дающими относительное ощущение свободы – поскольку глава будет завершена лишь при выполнении поставленной задачей, а до ее выполнения игрок может заниматься чем угодно.

Позднее в 2020 году было выпущено переиздание игры с обновленной графикой и немного измененным геймплеем, который был подогнан разработчиками под стандарты второй части игры.

Far Cry 3 — 2012 год

Разработка третьей части заняла четыре года — именно столько времени Ubisoft понадобилось, чтобы переизобрести серию и окончательно сформировать её ключевые принципы на много лет вперёд.

В Far Cry 3 появились вышки, подсвечивающие активности на глобальной карте, охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты и множество средств для передвижения по острову — от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Кроме того, создатели игры поощряли разнообразные способы зачистить тот или иной лагерь противников. У героя в Far Cry 3 всегда есть выбор — ворваться на территорию врага и устроить громкую перестрелку или постараться избавиться от врагов тихо, не привлекая лишнего внимания. И для того и для другого варианта есть масса гаджетов и элементов экипировки.

Важную роль в успехе Far Cry 3 сыграл и харизматичный главный злодей Ваас Монтенегро, который прославился фразой про безумие. Персонаж настолько полюбился игрокам, что Ubisoft взяла за правило впредь создавать для каждой крупной части серии запоминающегося злодея.

«Всегда найдутся люди, ненавидящие Вааса. Есть и те, кому он нравится. Многие ему даже сочувствуют. Мы действительно пытались создать правдоподобного персонажа, которого одни будут презирать, а другие смогут полюбить. Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он делает, и то, что он говорит», — отмечал продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй.

Оценка Far Cry 3 на Metacritic составляет 88 баллов.

Crysis 2[править]

25 марта 2011 года вышел сиквел крузиса в этих ваших европах. Еще раньше (11 февраля) в сеть утек забагованный билд игры. Поскольку игра перестала быть эксклюзивом для ПК, то шутки интернет-последователей Ваганыча насчет пентагоновского компьютера для комфортной игры в Crysis уже устарели, и мифу о графике Crysis пришел пиздец — игра выглядит на «хорошо», но никак не на «эталон графики в жанре шутеров». И не спас её даже свежий движок СryEngine 3, который почти такой же дырявый, как и второй

Кроме того, в вышедшей ПК-версии изначально не было никаких расширенных настроек графики и никаких модных DirectX 10 и 11 игра тоже не поддерживала (исправлено в последних патчах) — и это на фоне заявлений Crytek о важности ПК как платформы, ага. Это весьма огорчило геймеров (впрочем, энтузиастом быстренько была запилена самопальная прога для тонкой настройки графики).
Имеющие 3D телики могут погонять в трехмерном крузисе, правда, во-первых, играть становится жутко неудобно, а во-вторых, качество 3D оставляет желать определенно лучшего.

В целом, игра выглядит лучше первой части, однако звание «лучшего шутера в мире», как хотелось бы разработчикам, сиквел явно не получит. Игра окончательно оконсолилась, стала до усрачки простой и похожей на Call of Duty, только куда менее драйвовой. В сингле это обернулось сменой главной концепции игры — от «псевдопесочницы» произошел переход к «линейке» а-ля CoD, хотя справедливости ради стоит заметить, что иногда на уровне есть несколько путей для выполнения очередной задачи. В итоге некоторым нравится больше Каловдутия, некоторым меньше, — ну а всем остальным похуй и на то, и на то. Также сюжет первой части вышел погулять, связь с ней у сиквела очень слабая.

Стоит упомянуть про то, что мультиплеер игры рассчитан на 12 человек, но в самый последний момент этот предел повысили до 16. В результате этого в режимах 6 на 6 игра уныла (долго искать противников, галимое кемперство), а в режимах 8 на 8 творится адов пиздец (ибо дизайн карт на такое количество игроков не рассчитан), а о том, что творится на маленьких картах в режиме Deathmatch на 16 игроков, лучше вообще не говорить.

Crysis Warhead

Стоит упомянуть и об этой игре, которая, по сути, является самостоятельным сюжетным дополнением для первой части и представляет из себя эдакую работу над ошибками со стороны разработчиков, которых после выхода первой части иногда упрекали за средненький сюжет первой игры и за его предсказуемость.

В вышедшем в 2008 году дополнении были добавлены новые варианты техники и вооружения, а в целом – игра технически не изменилась.

Зато была создана и проработана сюжетная линия сержанта Майкла Сайкса, входящего в состав группы Дельта под позывным Псих.

В отличии от первой игры, где персонаж игрока Номад был крайне молчалив, в дополнении игрок может слышать голос своего персонажа Психа и даже стал доступен просмотр катсцен в режиме от 3-го лица, что стало доработкой катсцен из первой части, где они все происходили от первого лица и имели малую продолжительность, что тоже было исправлено в дополнении.

Несмотря на то, что сюжет проходит параллельно с первой частью – он не является полным копированием, а повествует нам о том, что происходило с Психом, когда тот был в отрыве от главного героя и группы.

В целом игроки восприняли игру положительно и были рады еще раз повоевать в джунглях за бойца в нанокостюме.

2020[]

  • Основатель CryNet Systems, Джейкоб Харгрив, представляет нанокостюм 1.0, первое поколение экстремально продвинутой брони.
  • Строительство U.S.S. «Конституция» завершено.

7 августа

  • Северная Корея обнаруживает сигналы с островов Линг Шан. Вскоре после этого корейская народная армия эвакуирует всех гражданских с острова и берёт команду доктора Розенталь в заложники. Его дочь, Елена, посылает сигнал бедствия армии США. США начинает обнаруживать странные тепловые аномалии и высокочастотные сигналы, поступающие с острова и ошибочно предполагают, что Корея проводит ядерные испытания.
  • Корейская народная армия посылает свой флот на защиту острова от американцев.

12 августа

  • Силы США высаживаются на остров.
  • Морской авианосец «Конституция», возглавляемый адмиралом Ричардом Моррисоном, прибывает на Филиппинские острова.

Crysis (2007)

Фантастический шутер от первого лица, который несмотря на релиз 2007 года и сегодня запустится далеко не на каждом ПК. А все из-за его фантастически красивого отрытого мира. Который, правда, все равно получился довольно «коридорным» из-за небольшого количества побочных заданий, обилия скриптов и отсутствия интересных случайных событий. С другой стороны, сам по себе остров действительно получил впечатляющие размеры, имеет высокую интерактивность и вдобавок на нем присутствует различная военная техника, доступная игроку для управления.

Впечатляет и количество доступного здесь оружия. Причем любой ствол можно настроить под себя, используя для этого различные модульные насадки. За эту возможность в игре ответственна система Rail Interface System. Наряду с привычными образцами оружия в Crysis присутствует также и фантастическое вооружение, полученное от пришельцев или разработанная на Земле.

Нанокостюм стал, пожалуй, главной особенностью Crysis, связанной с игровым процессом. Он дается игроку с самого начала и имеет четыре уникальных режима работы, влияющих на стиль игры:

  • Maximum armor, в котором энергия костюма уходит на восстановление здоровья и увеличение защиты, что позволяет выдерживать серьезные повреждения от выстрелов, падений, ударов и так далее;
  • Maximum strength, увеличивающий мускульную силу владельца, благодаря чему он может совершать высокие прыжки и эффективнее сражаться в рукопашном бою;
  • Maximum speed, увеличивающий скорость бега и ходьбы;
  • Cloak, режим маскировки, в котором боец становится практически полностью невидимым.

Графика[править]


Ради этого люди и покупают видеокарты за 800 у.е.

Немецкий сумрачный разум вновь поставил перед собой великую цель: разработать игру с очень реалистичной графикой. Используя самопальный движок CryEngine 2 и необъятные возможности DirectX 10, они в итоге создали настоящий Wunderspiel. Гордые скриншоты, помещённые рядом с реальными фотографиями, как бы предлагали нам найти 10 отличий.

Но, к сожалению, как и большинство германских сумрачных идей, эпический провал не обошёл стороной и эту. Как оказалась, переварить максимальную графику не смог ни один домашний компьютер любой ценовой сборки, а используемый DX10 работает только в знаменитой Microsoft Windows Vista.

Однако, позже был выпущен официальный патч, который убирал запрет на использование очень высоких настроек под DX9.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: