Video Games[]
Game | Developers | Release date | Platform | Description | Cover art |
---|---|---|---|---|---|
Dead Island | Techland | 9th September 2011 | PCPSXbox | First Dead Island game takes place on an fictional island called Banoi and follows four heroes: Sam B, Logan, Xian Mei and Purna as they try to survive and escape the hell on Earth for good. | |
Dead Island: Riptide | Techland | 23th April 2013 | PCPSXbox | A direct expansion for Dead Island, takes place right where original game left off. Survivors escaped, and ended on another island called Palanai, infected with zombie virus. This time, John Morgan, a former soildier, joins to help them escape. | |
Escape Dead Island | Fatshark | 18th August 2014 | PCPSXbox | Spinoff taking place between Dead Island: Riptide and Dead Island 2. You are Cliff Calo, a son of wealthy businessman who decided to uncover secrets of the mysterious virus and travel to Narapela island to find any clues and show them to the world. | |
Dead Island: Epidemic | Stunlock Studios | Closed Alpha:09/2013 — 05/2014Closed Beta:05/2014 — 11/2014Open Beta:11/2014 — 10/2015Servers closed:October 15th 2015 | PC | MOBA spinoff game taking place on Amaia island. Full with new orignal characters and some old ones. Briefly expands story of main supporting character of Dead Island series, John Sinamoi. | |
Dead Island Definitive Edition | Techland | 31st May 2016 | PCPSXbox | Fully remastered: Experience Dead Island in crisp full HD with Improved graphics, game models and a photorealistic lighting system with physically based shading. | |
Dead Island: Riptide Definitive Edition | Techland | 31st May 2016 | PCPSXbox | Fully remastered: Experience Dead Island: Riptide in crisp full HD with improved graphics, game models and a photorealistic lighting system with physically based shading. | |
Dead Island: Retro Revenge | Empty Clip Studios | 1st June 2016 | PCPSXbox | Time for some 16-bit retro revenge! When his beloved cat gets kidnapped, Max sets out across a zombie-infested California to get him back by force! | |
Dead Island: Survivors | Fishlabs | iOS: December 2016Android: July 2018
Shut down:July 2020 |
iOSAndroid | Slash & trap zombies to survive in a paradise gone to hell. Gather your band of heroes, build up your base and fight together with your friends in Dead Island: Survivors, the new mobile game based on the world’s #1 zombie gaming franchise! | |
Dead Island 2 (2014) | Yager2014 — 07/2015Sumo Digital 2016-2019 | Cancelled | PCPSXbox | The first true sequel to Dead Island takes place in California after the events of the first game and its expansion.
After a long hiatus after its release, the game was cancelled before being re-announced in 2022 being headed by an in-house Deep Silver developer, having been rebuilt from the ground up. |
|
Dead Island 2 | Dambuster Studios | 28th April 2023 (projected) | PCPS5PS4XBOX Series X/SXBOX One | The long awaited rebooted sequel to Dead Island, Dead Island 2 takes place still in California, in Los Angeles, continuing the storyline with new heroes. |
New Dawn
Сюжет
Игра New Dawn предназначена для кооператива, а потому, особых сюжетных особенностей ждать от нее не приходится. Это исключительно кооперативный проект.
По завязке сюжета, игроки попадают в 18 век. Главные герои – аборигены далекого острова, совсем не знакомые с цивилизацией. Из основная задача – защитить свой родной дом от пиратов и колонизаторов, которые желают его захватить.
Это основная завязка сюжета. Она нужна, скорее, чтобы игра не выглядела слишком пустой. Основные же особенности игры заключаются в геймплейной части.
Геймплей
Это свежий инди-проект, который придется по нраву любителям, например, Assasin’s creed 3. Основная его особенность – сеттинг, но глобально он слабо отличается от других симуляторов выживания. Вот те геймплейные особенности, которые предлагает игра:
- Необычный сеттинг. Придется поиграть за индейцев, защищающих родную землю. Отлично подойдет ценителям поиграть за разные стороны конфликта.
- Мультиплеер. Игра создана для кооперативного выживания. Для того, чтобы индейская община хорошо функционировала, каждый игрок должен быть занят своим делом. Кто-то следит за рабами, кто-то занимается собирательством, а кто-то готовится к обороне родных земель от искателей сокровищ.
- Система обороны. Для защиты от колонизаторов у индейцев есть достаточно широкий арсенал, от традиционных копий до ядов и ловушек. Каждый геймер сможет подобрать себе оружие под стиль игры.
Графика и оптимизация
Графику в данном проекте, учитывая его свежесть, можно считать средней. Она довольно хорошо сделана, не режет глаз, анимации плавные. До уровня серьезных проектов, конечно, не дотягивает, но это же инди-игра с ранним доступом.
Что же до оптимизации, поиграть на слабых сборках вряд ли получится. Разработчики постепенно дорабатывают и очищают от багов проект, но до полноценной оптимизации для слабых устройств еще далеко.
The Walking Dead: A New Frontier (2016-2017)
A New Frontier включает в себя 5 эпизодов, которые повествуют о жизни семье Хавьера Гарсия. Также осталась главная героиня первого и второго сезонов – Клементина. В игре можно узнать о том, как главный герой вместе со своей семьей выживает в постапокалиптическом мире с самого начала нашествия оживших мертвецов.
Продолжение зависит от того, какие решения игрок принимал на протяжении прохождения предыдущих сезонов. Сюжет продуманный и, на первый взгляд, кажется запутанным. Но персонажей в A New Frontier больше, чем было раньше, а взаимоотношения между ними все сложнее. Разработчики добавили драматический сценарий, который рассказывает истории двух главных героев. Также присутствуют красивые и динамические экшен-сцены.
Концовка зависит от того, какие решения принимал игрок в течение прохождения, но многим геймерам не понравилась ограниченная свобода персонажа. В большинстве случаев разные действия приводят к одному и тому же исходу. Но неоспоримым преимуществом сезона стало то, что создатели тщательно проработали даже второстепенных героев, вдохнув жизнь в каждого из них. Также осталась напряженная атмосфера и сложный психологический аспект, который заставляет нервничать до самого конца.
Dead Island: Riptide
Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.
Продолжение истории
Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.
После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз
Новинки в игровом процессе
В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.
Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.
Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.
Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.
Dead Island
Подумать только — разработка первой ролевой игры Dead Island про зомби длилась целых шесть лет. В начале пути, когда на дворе было только начало 2005 года, проект носил рабочее название Island of the Living Dead (Остров Живых Мертвецов). Спустя полгода студия опубликовала первые скриншоты. Всего их было три и на них изображались только зомби.
Затем был целый год тишины, после которой Techland снова явили миру наработки из игры в виде скриншотов, на которых уже отчетливо видно место действия и предполагаемое оружие. Конец 2006 года стал первым решающим шагом в судьбе игры. Разработчики сменили движок с Chrome Engine 2 на CE 3. А также рабочее название сменилось на постоянное — Dead Island, ведь так короче и легче запомнить.
Первый трейлер к игре был выпущен в 2007 году в августе, в котором продемонстрирован остров и короткая боевка с зомби. Сентябрь и ноябрь показали целых 8 скриншотов, а также новый трейлер, в котором видно технические возможности игры. Самая основная особенность — это многослойное строение тела человека, в частности лица. Разработчики показали, как производится строение и деструкция лицевой части. То есть, сначала в строении идет череп, на него накладываются мягкие ткани и только после этого кожа. В ролике наглядно показано, как игрок воздействует своим оружием на зомби, нанося повреждения.
Следующие два года прошли в обсуждениях об игре. Топовые игровые сайты расспрашивали разработчиков о деталях сюжета и геймплея. Лишь в конце 2009 года студия объявила о том, что игровой движок снова изменен — Chrome Engine 4. Через несколько месяцев, в апреле 2010 года, просочилась информация о том, что издателем Dead Island станет Deep Silver.
Мастабные работы по пиар-компании и демонстрации игры начались в феврале 2011 года. Именно с этого времени уже официально подтверждалась и презентовалась информация об игре. Был создан сайт со скриншотами и вводной информацией об игровом мире. Данные об издательстве подтвердились — тайтл выпускался из-под крыла Deep Silver. Также было много демонстраций CGI роликов, раскрывающих повествование, а также видео с игровым процессом. Но самое главное — разработчики анонсировали приблизительную дату выхода. Спустя шесть с половиной месяцев мир увидел Dead Island.
ЗАДАНИЕ ПО ПОИСКУ ОРУЖИЯПьяный дебош
Комментарии
Внимание! Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию. Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам
Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Последние сообщения
И щас нельзя бесплатные забрать “нуль рублей” это тоже цена. А с раздачи игры прямо в библиотеку добавляются мимо кассы
Уважаемые знатоки! Вопрос немного не по теме, ищу русик Ys: Memories of Celceta, в архиве Зога файл отсутствует, в интернетах не нашел, может знает кто, где сию драгоценность достать или только Мираклу копеечку башлять ?
Вы уже надоели с этим термином. Мы сейчас “конольщики” сидим, и через телеграф сообщения отправляем. У нас компьютер есть.
не все же на форуме из России. Может остальные и заберут. Я лично даже пытаться пробовать не буду. Вдруг еще добавится. Мне не нужна ни игра, ни гог как магазин, жду когда разблокируют счета, чтобы у этих подонков деньги вернуть и ак удалить, пока динамят мол “платежи заблокированы, вернуть деньги не можем.” Посмотрим как дальше будет.
Какие движухи? Ждём ещё малёх , на вскидку до осени , к тому времени с ивропы за мешок овса десяток свежих игрушек брать будем , ну или на крайняк за рубли , при пересчёте за одного деревянного десяток “крокодилов”
Если в платной версии экспортировать модель, то будет ли возможность заменить её на другую? (что-бы после запаковки файлов со своей моделью — она изменилась в игре)
Shotguns
Franchi SPAS-12
The Franchi SPAS-12 appears in-game as the «Medium Speed Shotgun».
Franchi SPAS-12 with butt hook attached to stock — 12 Gauge
Franchi SPAS-12 combat shotgun with stock removed – 12 Gauge
The player holding a Franchi SPAS-12 Version 1.
The player aiming a Franchi SPAS-12 Version 1.
The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 1.
World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.
The player holding a Franchi SPAS-12 Version 2.
The player aiming a RFranchi SPAS-12 Version 2.
The player reloading a Franchi SPAS-12 Version 2.
World Model a Franchi SPAS-12 Version 1.
Franchi SAS-12/PA8
The Franchi pump-action shotgun appears just as «Shotgun». It appears to be a cross between the similar SAS-12 and PA-8 models (but incorrectly modeled with the SPAS-12 semi-automatic receiver). It carries 8 rounds in-game and is one of the weakest levels of Shotgun.
Franchi SAS-12 — 12 gauge
Franchi PA8 — 12 gauge
The player holding a «Shotgun» Version 1.
The player aiming a «Shotgun» Version 1.
The player reloading a «Shotgun» Version 1. This gun, it seems, is actually modeled on the base of the SPAS-12 (already available in the game), since it incorrectly has a his semi-auto receiver.
The player holding a «Shotgun» Version 2.
The player aiming a «Shotgun» Version 2.
The player reloading a «Shotgun» Version 2.
World Models a «Shotgun» Version 1 & Version 2. Version 1 has the wooden furniture; while Franchi’s pump shotguns never seemed to produced with this, it could be seen on the semi-auto LAW-12.
Winchester Model 1200/1300
The «Short Shotgun» is what appears to be a Winchester Model 1200/1300 (judging by the trigger guard and cap at the end of the tubular magazine) with pistol grip, short barrel, and new forearm. Another shotgun variant, it still holds 8 shots like the other Shotguns but is much more powerful at the cost of speed and range.
Winchester Model 1200/1300 Defender with pistol grip — 12 gauge
The player holding a «Short Shotgun».
The player aiming a «Short Shotgun».
The player reloading a «Short Shotgun».
World Model a «Short Shotgun».
2 Катана Хаттори
Советы по использованию катаны Хаттори
Несмотря на то, что катаны в большинстве игр известны своей превосходящей скоростью по сравнению со многими другими типами мечей, в Dead Cells Катана Хаттори имеет немного меньшую, чем средняя скорость атаки в комбо из 4 ударов, которое длится более 1,9 секунды.
Однако истинная скорость этого клинка заключается в маневренности, которую он предоставляет своему владельцу, поскольку удерживание кнопки атаки позволит игроку прорваться сквозь врагов, одновременно нанося им удар, который гарантированно будет критическим. Это подкреплено приличным множителем критического урона как для универсальной, так и для мощной атаки, которая также позволяет уклоняться одновременно.
Интересные факты
В отличие от других героев серии не обладает иммунитетом к инфекции.
Полное имя протагониста – Клиффорд, но друзья и даже отец предпочитают называть его просто Клифф.
На обложке игры главный герой держит в левой руке Армейский нож. Возможно он является его любимым оружием или это намёк на то, что протагонист предпочитал действовать скрытно, убивая зомби с помощью этого ножа.
Протагонист отталкивает от себя зомби рукой или оружием, которое держит в руках, а не при помощи пинка, как это делают герои в других сериях игры. Клиффорд может использовать пинок только во время бега, а не как стандартный удар.
Музыка
Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
- Квест «Back in Black» — это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
- Квест «Born to be Wild» — намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
- Достижение/трофей «Can’t touch this» намекает на популярную песню «U Can’t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
- Квест «Knockin’ on Heaven’s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
- Оружие «Gabriel’s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
- Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
- Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
- Квест «Radio Ga Ga»… Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила…
https://youtube.com/watch?v=Cq2tWgCBw_Y
Dead Rising
Что можно использовать в качестве читов?
Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.
Dead Island 2
Вторая часть франшизы разрабатывается более шести лет. Где только ее не носило — от одних разработчиков она переходила к другим, часто работа над игрой замораживалась в виду отсутствия ресурсов на ее создание. В 2014 году, на Gamescom, был представлен первый геймплей и трейлер, в котором также фигурирует курортная местность. Однако, это уже не страна третьего мира, а вполне себе продвинутое государство — Америка. На этот раз зараза прибилась к берегам Калифорнии и в первую очередь поразила Лос-Анджелес.
Когда вышла Dying Light от Techland, все уже и думать забыли о сиквеле Мертвого Острова. Практически идентичные механики и такой же сеттинг были применены в новой игре. Конечно, геймеры сражу же окрестили ее «Dead Island 2», потому что многие наработки взяты именно оттуда. Но совсем недавно в сети появилось достаточно объемное видео, где видно, что продолжение готово на 70 процентов. Да, NPC не подписаны должным образом, а кое где можно разглядеть маркировки, которыми разработчики отмечают ключевые точки на объектах.
Тем не менее, за разработку взялись Dambuster Studios, которые находятся под крылом THQ Nordic, которые подарили нам Homefront: The Revolution. Это значит, что нас ждет, как минимум, интересная сюжетная линия, ну а в плане управления и оптимизации у студии проблем не наблюдалось. Точная дата выхода пока остается неизвестной, но есть подозрения, что на ближайшем мероприятии Е3 нам объявят обо всех подробностях.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Don’t Starve Together
Геймплей[]
Геймплей в Dead Island является главным объектом внимания для игроков. Для уничтожения игроку предоставлен широчайший выбор самого различного оружия: от примитивного весла до мощной кувалды, от слабого ножа до вакидзаси. Помимо этого, оружие можно модернизировать за деньги, повышая тем самым его характеристики. Также на большинство видов оружия можно устанавливать модификации, которые не только делают оружие ещё более грозным на вид, но и дают возможность наносить дополнительный урон и прочее. Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его.
В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится.
Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трех веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.
Также в игру введён транспорт. В нём может поместиться до шести человек (хотя кооп. режим поддерживает только до 4-ёх игроков). Также без транспорта в некоторых заданях пришлось бы тащить тяжёлые грузы с одного конца локации в другой, поэтому транспорт облегчает данную задачу. Также на автомобиле довольно удобно давить врагов, особенно таких опасных, как Мясник или Таран.
Вместе весело шагать
Dead Island 2 по нынешним стандартам имеет как одиночную, так и мультиплеерную кампанию. В первой вы проходите сюжет с тремя AI, во второй аж с семью товарищами. Естественно, что у каждого существуют индивидуальные способности и специализации.
Игра не потребует от вас присутствия всех классов. Набирайте хоть восемь бегунов – общая картина особо не изменится. Каждый класс довольно уникален, и может пользоваться абсолютно любым снаряжением.
Цельного и видимого сюжета тут нет – только свободная игра. Конечно, заданий тут немало, но в каком порядке их выполнять решаете именно вы. В конечном счёте, все эти мало чем связанные друг с другом квесты выльются в общую картину. Хотя титров вы не дождётесь, так как разработчики собираются пополнять проект бесконечно, пока интерес геймеров полностью не угаснет.
Походит на некую MMO, не находите? И верно, ведь Deep Silver сами называют Dead Island 2 самой маленькой мультиплеерной игрой на восемь человек. Тут вам и развитие героя, и масштабные локации, и постоянно растущие в уровне враги.
Прохождение игры Dead Island
Игра состоит из 4 актов и 18 глав. Задания для выполнения разделены на основные (сюжетные), второстепенные (с целью получения опыта или нового оружия), повторяемые (с целью получения опыта либо оружия).
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре
Глава 1: Добро пожаловать в Баной
Глава 2: Задание — выжить
Глава 3: Колеса из стали
Глава 4: На сломанных птицах
Глава 5: Две стороны медали
Глава 6: Неудачники
Глава 7: Только по приглашениям
Глава 8: Ни одно доброе дело…
Глава 9: Хорошие и плохие новости
Глава 10: В сельву
Глава 11: Вниз по реке
Глава 12: Научный метод
Глава 13: Испытание кровью
Глава 14: Чистейшее зло
Глава 15: Опасные воды
Dead Island 2 (20??)
Пока сторонние команды выпускали спин-оффы к серии, студия Techland занималась полноценным сиквелом. Занималась, но недолго: в 2012 году было объявлено о разрыве отношений Techland и Deep Silver, и польские игроделы перебрались под крыло Warner Bros., где и сделали Dying Light – тоже зомби-экшен, но с паркуром.
Издатель же нашел новых разработчиков для проекта – немецкую студию Yager Development, которая ранее отметилась пронзительным военным боевиком Spec Ops: The Line. Она и презентовала Dead Island 2 на Е3 2014 забавным трейлером, демонстрировавшим еще более легкомысленный настрой игры. Позже в том году, на Gamescom был показан первый геймплей проекта, и выглядел он неплохо – все с теми же агрессивными зомби, большим количеством оружия и шикарными пейзажами апокалиптической Калифорнии.
Авторы наметили сроки выхода Dead Island 2 на 2015 год, но этим планам не суждено было сбыться: Deep Silver отказалась от работы с Yager, разойдясь во взглядах на игру с разработчиками. В 2016 году стало известно, что проектом теперь занимается британская команда Sumo Digital, в чьем послужном списке значатся Sonic & All-Stars Racing Transformed, LittleBigPlanet 3 и Crackdown 3. С той поры о Dead Island 2 почти ничего не слышно: игроделы и издатели периодически выступают с заявлениями в духе «игра жива, разработка ведется», но не предоставляют ни новых трейлеров, ни скриншотов, не говоря уже об информации о сроках релиза.
Впрочем, в начале июня 2019 года у поклонников серии появилась новая надежда: в магазине Microsoft Store открылся предзаказ игры с датой выхода 31 декабря (очевидно, это заглушка). Еще один «звоночек» прозвучал в финансовом отчете компании THQ Nordic, которой принадлежит Deep Silver, где Dead Island 2 была заявлена в статусе разрабатываемой. Геймеры ожидали, что новый анонс прозвучит на Е3 2019, но игра так и не появилась на выставке.
В августе 2019 года было объявлено, что теперь разработкой сиквела занимается Dambuster Studios, что находится под крылом Deep Silver. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая в том, что спустя столько лет Dead Island 2 все еще жива (по крайней мере на девкитах разработчиков), а плохая в том, что такой переход из рук в руки никак не обнадеживает.
В конце 2019 года директор Koch Media подтвердил, что разработка еще ведется, и что «Dead Island для нас очень важная серия».
С того момента и по состоянию на весну 2021 года появляются мелкие слухи про слитые билды и открытые вакансии по части разработки, но конкретной информации о сиквеле так и нет. Однако если бы разработка была прекращена, то мы узнали бы об этом наверняка.
Какой может стать Dead Island 2? Пока рано что-то говорить наверняка. Производственный ад, в котором пребывала игра, определенно скажется на ней, и ее могут либо выпустить «как есть», либо и вовсе отменить. С другой стороны, Dambuster Studios могла запустить разработку с нуля, и возможно, в результате мы получим шедевр, превосходящий все части серии вместе взятые. Как бы то ни было, остается надеяться, что игра все же выйдет, а не пополнит список так и не добравшихся до релиза долгостроев.
На этом наш список игр серии Dead Island подошел к концу. Останется ли он без изменений или же будет пополняться в будущем – покажет лишь время.
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
Выбор сложности
Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать,
что играть в режиме железной воли можно… хоть и экстремально сложно. Вы не
получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с
настоящей опасностью, однако не все так просто.
Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым
слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед
тем, как… убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но
выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба… в общем вы меня
поняли.
Играя на нормальной сложности с картой и «знанием
дела», вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой
Вы будете зачищать
территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно
сколько их… хотя нет
Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.
Данный гайд будет рассчитан на 2
прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.
Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и
нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно «волю».
Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн
продовольствия на складе, весьма заметна.