История разработки игры diablo глазами её создателя

Основные части diablo: пересказ сюжета и зарождение

Персонажи Diablo 4

Странник. Главный герой, персонаж игрока. Благодаря стечению обстоятельств обладает ментальной связью с Лилит.

Лорат. Бывший хорадрим. Оставил службу, запил и теперь живет в отдаленной избушке. Впервые появился в Diablo 3.

Донан. Бывший хорадрим и друг Лората. Когда-то победил сильного демона Астарота, за что уважаем.

Нейрелла. Девушка, одержимая историей ордена хорадримов. Обладает магическими способностями.

Инарий. Архангел, который вместе с демонессой Лилит создал мир людей. Заносчив, создал вокруг своей персоны культ под названием Церковь Света.

Права. Высшая жрица в Церкви Света. Фанатична, готова бороться со злом любыми методами.

Ратма. Один из нефалемов — детей ангелов и демонов — и первый некромант. В своих пророчествах предсказывал войну против Лилит. В игре мы видим только его труп и призрачные видения некроманта.

Мефисто. Владыка ненависти, одно из первородных зол наряду с Диабло и Баалом. После событий прошлых частей игры еще слаб и восстанавливает силы в Аду.

Лилит. Главный антагонист игры, дочь Мефисто и когда-то возлюбленная Инария. Способна влиять на умы смертных и заставлять их делать то, что ей нужно.

Элиас. Бывший хорадрим и помощник Лилит. Он призвал демонессу в Санктуарий, чтобы остановить пришествие еще большего зла.

Диабло 3: новинки серии и возможности игры

Новый игровой контент

Диабло 3 – это великолепный экшен, который постоянно пополняет свой контент. На данный момент, игроки могут наслаждаться новыми классами персонажей, такими как Сомерфилд и Некромант. Каждый из них имеет свои уникальные способности и особенности, что делает игровой процесс более разнообразным и интересным. Кроме того, в игре стала доступна новая локация Westmarch и новый режим игры – «Атака на Босса».

Лучшая графика и звук

Диабло 3 отличается от предшественников улучшенной графикой и звуком

Компания Blizzard уделила особое внимание деталям, и это заметно в игре. Все монстры выглядят более реалистично и ужасающе, а музыка создает атмосферу ужаса и напряжения

В целом, графика и звук в игре создают неповторимый мир, который погружает игрока в незабываемое путешествие.

Многопользовательский режим

Диабло 3 также имеет многопользовательский режим, в котором игроки могут сражаться вместе и соперничать друг с другом. Этот режим добавляет игре дополнительную возможность и создает новый уровень интерактивности. Все это делает игру еще более занимательной и увлекательной для всех, кто любит ролевые игры.

Вывод

Диабло 3 – это игра, которая настоятельно рекомендуется для всех, кто любит экшен и ролевые игры. В этой серии много новых возможностей и функций, которые делают игру еще более захватывающей и увлекательной. Более того, это игра, которая продолжает развиваться и расширять свой контент, поэтому игроки могут наслаждаться новыми впечатлениями и уникальным игровым опытом.

Популярные игры с элементами «Диабло» в названии или сюжете

Одной из самых известных игр с элементами «Диабло» является, безусловно, Diablo. Это action/RPG, в котором игрок управляет одним из нескольких персонажей, каждый из которых имеет свои особенности и соответствующие способности. Игрок должен пройти через множество закрытых уровней с различными монстрами и боссами, кроме того, ему нужно собирать экипировку, навыки и опыт для развития своего персонажа.

Torchlight — это также action/RPG, очень похожая на Diablo. Однако, кроме борьбы с монстрами и сбора лута, игрок может строить свой собственный городок, где он сможет продавать и покупать товары, а также нанимать спутников и суммонеров.

Path of Exile — это бесплатная игра без всяких условных передач. Игрокам доступны различные классы персонажей, каждый из которых обладает некоторыми навыками и способностями. Геймплей также основан на борьбе с монстрами и сборе лута, но в Path of Exile присутствует глубокая система кастомизации персонажа и изучения путей способностей.

Grim Dawn — это еще одна action/RPG, в которой игрок ведет борьбу с монстрами в мрачном мире. Игрок может сочетать различные навыки классических RPG и навыки классических шутеров от первого лица. Кроме того, Grim Dawn имеет глубокую систему крафта и систему случайных уровней, что позволяет играть в него множество раз с разным опытом.

Titan Quest — это action/RPG, в основе которого лежит мифология древней Греции, Египта и Китая. Игровой мир — это большая открытая песчаная коробка, где игрок может бродить и бороться с монстрами в любом порядке. Кроме основных кампаний, Titan Quest имеет множество дополнительных материалов и модов.

Сеттинг и персонажи

Вселенная Diablo разделен на три области: Высокие Небеса, Пылающий Ад и человеческий мир Санктуария. С момента своего создания ангелы Высоких Небес и демоны Пылающего Ада воевали друг с другом. Святилище было создано мятежными ангелами и демонами, уставшими от войны, а их первых детей окрестили нефалемами. Потомки нефалемов — это человечество, и они становятся центром внимания как ангелов, так и демонов, которые хотят влиять на них для достижения своих собственных целей, разделяя ангельское и демоническое наследие.

Главный персонаж и главный антагонист сериала — Диабло, Повелитель Ужаса. В начале истории он выступает в роли одного из семи великих зол, управляющих Пылающими адами. Диабло в конечном итоге становится Первым Злом после поглощения шести других Великих Злов, включая двух своих братьев: Баала, Повелителя Разрушения, и Мефисто, Повелителя Ненависти. Двумя ключевыми персонажами, которые противостоят Диабло в сериале, являются Декард Каин, пожилой ученый и последний потомок оригинального Хорадрима, который служит основным рассказчиком знаний в первых трех. Diablo игры; и Ангел Справедливости Тираэль, член правящего Совета Ангирис Высоких Небес, сочувствующий человечеству.

В связи с окончанием Diablo 2 и события Diablo 3, некоторые люди начинают пробуждать свое нефалемское наследие. Это пробуждение позволяет им бросить вызов последнему Злу и, в конечном итоге, самому Диабло, после того, как он манипулирует событиями, чтобы стать Первым Злом. Хотя изначально Диабло был заключен в тюрьму, он сбегает, и нефалем воспринимается как угроза из-за убийства ангелов и демонов.

Прием

Сводные оценки по отзывамПо состоянию на 25 сентября 2012 г.
Игра Рейтинг игр Metacritic
Diablo (ПК) 89%(PS) 80% (ПК) 94
Diablo II (ПК) 89% (ПК) 88
Diablo III (ПК) 88% (ПК) 88

Игры в Diablo сериал был хорошо принят критикой и имел финансовый успех. Diablo II продано 4 миллиона копий за год его выпуска. Diablo III было продано 3,5 миллиона копий в первый день и 6,3 миллиона копий в первую неделю. Еще 1,2 миллиона экземпляров были розданы подписчикам годового абонемента Blizzard. В Diablo III Release была самой продаваемой компьютерной игрой всех времен.

Главный герой сериала был хорошо принят как главный антагонист франшизы. GamePro поставил Diablo на 14 место в своем списке самых дьявольских злодеев в видеоиграх всех времен, отметив, что он «развращает душу героя. Diablo I чтобы перевоплотиться в Diablo II«. В 2010, IGN поставили Diablo на 74-е место в «100 лучших злодеев компьютерных игр» и заявили, что «просто произнесение слова« демонический »вызывает в воображении всевозможные образы и мысли о странных ритуалах, пролитии крови и множестве других вещей, учителей воскресных школ предупреждать детей о «.Сложный Персонал поставил Diablo 7-е место в своем списке 50 самых крутых злодеев в видеоиграх всех времен, описав персонажа как «воплощение всего зла в виде гигантского красного бегемота, который напоминает классический образ сатаны, изображенный в большинстве иудео- Христианские образы, а он один плохой человек «. Diablo занял 44 место в списке 50 лучших злодеев видеоигр, представленном Книга Рекордов Гиннесса в 2013.

Атака Диабло на небеса

Именно тогда Диабло собрал под своим командованием все силы Ада и повел их на штурм врат Рая. Его атака увенчалась успехом, и силам Диабло удалось взломать ворота и впервые в истории войти в Серебряный город. Диабло пытался убить Небесное Воинство, чтобы закрепить свою победу, но она была спасена в последнюю секунду, и Диабло был вынужден сразиться с группой могущественных воинов-нефалемов, могущественных раса людей, составляющих Diabloигровые персонажи. Несмотря на то, что он стал Единым Злом и даже телепортировал их всех в свое Царство Ужаса, Диабло в конце концов потерпел поражение, а его душа была возвращена в черный камень души, который ранее содержал его сущность и все Высшее Зло.

Затем в Diablo 3’s Жнец душ Расширение, угол смерти Малтаэль взял черный камень души в попытке превратить его в оружие, чтобы удалить все демоническое присутствие из Санктуария. Однако это также уничтожит все человечество и ту же группу нефалемов, что победили Diablo также победил Малтаэля. Во время битвы Малтаэль поглотил духи Великого Зла из черного камня души, чтобы стать более могущественным, но после его смерти Диабло смог покинуть его, сохранив объединенные духи шести других Великих зол. Однако шесть других духов в конце концов смогли отделиться от него. Это оставляет Диабло и других Великих зол в интересных позициях, которые могут их увидеть. возвращение в той или иной форме в Diablo 4 будь то боссы или как-то иначе.

Будет очень интересно посмотреть, где сюжетная линия Diablo идет отсюда как в Diablo Immortal и Diablo 4. Существа в Diablo Вселенная просто продолжает становиться сильнее, и есть много отличных способов развития истории в будущем. Пока у фанатов Diablo 2: Воскрешение с нетерпением ждем релиза в ближайшее время, надеюсь, они получат больше новостей о том, чего ожидать от Diablo 4 вскоре.

Diablo 4 в настоящее время в разработке.

БОЛЬШЕ: Завершите Diablo 2: Распределение классов воскресшей волшебницы

Распространять любовь

Path of Exile

Игра, ближе всего подобравшаяся к серии «Диабло» по части атмосферности и качества игрового процесса.

Мир Path of Exile буквально до краев наполнен жестокостью и безнадежностью. Повсюду черная магия, оживающие трупы, древние темные божества и так далее. Пожалую, только за одну проработку игрового окружения эту RPG можно было отправлять в топ.

Помимо этого, игра предлагает целых семь игровых персонажей на выбор с глубоко проработанной системой прокачки. Способности каждого зависят от вставляемого в экипировку камня, а также от древа из более чем тысячи (!) пассивных навыков, активируемых путем распределения очков навыков. Такого не было даже ни в одной из трех частей Diablo.

«Диабло» — это серия игр, которая определенно может считаться классикой Первая часть положила начало большому успеху, в то время как второй эпизод оказался на первом месте среди всех ролевых компьютерных игр на довольно долгий срок. Относительно недавно в свет вышла третья часть, которую уже особо никто не ждал. Она оказалась довольно качественной, но при этом не совершила никакой революции и не вызвала у геймеров чистого восторга, который наблюдался во времена второй части. Однако «Диабло» — это не единственная игра в данном жанре. Сразу после ее выхода и резкого взлета на вершину другие разработчики тут же начали создавать подобные игры. Многие из них оказались довольно некачественными, так как разработчики просто хотели получить легкие деньги. Но были и те проекты, которые также завоевали любовь и уважение миллионов геймеров по всему миру. Именно про игры типа «Диабло» и пойдет речь в данной статье. Вы узнаете о том, во что можно поиграть, если вы прошли все три части этой чудесной серии. К счастью, игр типа «Диабло» существует довольно много, поэтому вам будет из чего выбрать.

Ключ на старт

Зарождение новой игрушки берет свое начало в «Consumer Electronics Show», на котором состоялась встреча Дейва Бревика из «Condor Software» и Алена Эдхема. Тогда Ален продемонстрировал своему коллеге игру «Warcraft: Orcs and Humans» (на тот момент она держалась в тайне от широкой публики). Увидев детище Эдхема, Дейв был обескуражен и завещал игре великое будущее. Уже через пару месяцев Бревик написал письмо в Blizzard, благодаря которому, он стал одним из бета-тестеров. В голове Дейва уже зарождалась мысль о создании игры своей мечты.

В основе геймплея «Diablo» изначально планировалось использовать концепцию «Rogue-Like» («рогалики») – текстовые RPG/Action, аналоги «Angband» или «Moria». Смысл был прост – создается герой, который отправляется в игровой мир, где собирает предметы, выполняет квесты и растет в уровнях, уничтожая монстров и прочую нечисть. Получалась своеобразная пошаговая RPG в графической обертке (именно пошаговая – маленький «Diablo» изначально планировался именно таким). Однако разве этого было бы достаточно для восхождения игры на вершины? Вряд ли – подобного рода работ в то время было более чем предостаточно. Срочно требовалась новая идея, и она появилась.

«Одна голова хорошо, а две лучше» – данная поговорка оправдывает себя во всех отношениях. Лишь только Дейв Бревик продемонстрировал свое пока еще не рожденное детище Алену и его коллегам, как в его адрес моментально посыпалось множество ценных и полезных советов, например, перевести игру на «Windows 95» и в реальное время. Сомнения Дейва не мучили слишком долго – уж очень он верил тогда в авторитет «Blizzard», благодаря чему, не сомневался в актуальности и целесообразности их советов. С этого момента в голове автора начали прорисовываться более четкие контуры именно той «Diablo», которая в дальнейшем покорит сердца сотен тысяч геймеров по всему миру.

Бревик со своими коллегами (среди которых особенно активным был Эрик – один из братьев Шеферов) продолжали трудиться не покладая рук – каждый из уровней шлифовался до идеала, интерфейс игры становился более удобным, а в самом «Diablo» появлялись все новые и новые монстры. Однако ребятам чего-то не хватало и это «что-то» появилось в нужный момент – талантливый дизайнер компьютерных игр, Стиг Хедлунд, работающий на тот момент в данной индустрии с добрый десяток лет. Стиг был очарован творением ребят с первого знакомства с игрой, он стал полезен для команды не только как профессионал в сфере разработки и создания игр, но также как грамотный управленец. Хедлунд систематизировал творческий процесс, проведя тем самым коллектив к его апогею. Дела шли все лучше и лучше – работа шла динамично, на глазах растворялись остатки лености и расхлябанности, игра на полном ходу шла к долгожданному релизу.

К этому времени, «Blizzard», выпустившая на тот момент две части игры «Warcraft» задумалась, зачем ей упускать золотую жилу. В скором времени (за шесть месяцев до релиза «Diablo») компанию выкупает «со всеми потрохами» студию «Condor», которая в дальнейшем переименовывается в «Blizzard North». Следует заметить, что на самой игре данное событие сказалось достаточно благотворно – все чаще в студию разработки стали приезжать с «проверкой» более опытные сотрудники компании, которые частенько подбрасывали полезные идеи и указывали на основные недочеты. Тем не менее, команде разработчиков никто не давал наставлений, что и как должно быть – свобода творчества для команды осталась нетронутой. Накануне релиза подобные визиты стали повторяться чуть ли не каждый день, разработчики не спали круглыми сутками, пока, наконец, не состоялась долгожданная премьера – на рубеже 1996-1997 годов, «Diablo» вышла в широкие массы.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Ролевая игра, главным героем которой является знаменитый охотник за нечестью. Антураж у проекта соответствующий: мрачные, покрытые туманом, горными кряжами и темными лесами просторы вымышленной Борговии, где доктору Хельсингу доведется сражаться с полчищами самых разных тварей.

При этом в здешнем мире магия спокойно сосуществует с наукой, посему в Adventures of Van Helsing постоянно встречаются различные хитроумные механизмы, приводимые в действие силой пара, и даже огнестрельное оружие.

А еще практически все здешние диалоги и сюжетные события насыщены здоровым юмором и самоиронией. Особенно забавляют разговоры хвастуна Хельсинга с его пропитанной цинизмом и сарказмом спутницей Катариной, являющейся самым настоящим призраком.

Три доступных класса (маг, воин и стрелок), сотни предметов экипировки, разнообразные задания, доступная и понятная ролевая система и многое другое ожидает игроков в этой замечательной RPG.

Триумф победителя

Захватывающая игра «Diablo II» была выпущена в 2000 году, а 2001 год увенчался для компании «Blizzard» выпуском аддона «Lord Of Destruction». На арене появилось два новых персонажа – друид, который мог превращаться в медведя или волка, а также призывать на помощь хищников и ассасин – боец, мастерски расставляющий ловушки. Прохождение игры стало более продолжительным, графическое оформление сменило разрешение с 640х480 на 800х600, появились новые враги и предметы. Улучшения коснулись практически всех деталей игры. Что стоит оружие и броня для представителей различных классов, либо же charm`ы – вещи, обладающие определенными свойствами. Перечислять можно до бесконечности, однако главным стал тот факт, что каждая «заплатка» делала мультиплеер все более и более привлекательным.

Версия патча 1.10 стала для «Blizzard» очередным шагом вперед – в систему были введены ladder`ы. Новый сезон запускался один раз в несколько месяцев, а принять участие в нем мог каждый обладатель лицензионной копии, создавший нового героя. В то же время никто не заставлял игроков соревноваться, но несмотря на это, каждый геймер стремился попасть на ladder`ы, ведь там разыгрывались уникальнейшие предметы. Заметим, что поддержка игры продолжается и сегодня.

Рождение Диабло

Диабло — одно из семи великих зол в игре, самые могущественные повелители демонов во всем аду. Демоны разделены на три основных зла и четыре меньшего зла и родились в результате смерти дракона-прародителя по имени Татамет. Татхамет родился от Ану, первого существа творения, которое изгнало из себя все зло, образовавшее дракона. Эти два существа в конце концов сражались друг с другом, пока оба не умерли, что привело к созданию Небес и Ада, а также Ангелов и Демонов. У Татамета было семь голов, каждая из которых после его смерти стала одним из Великих Зл и жила в Аду, созданном из его мертвого тела. Это исходное событие является основой для все знания в Diablo.

На одной из голов Татамета был Диабло, самый младший из трех Единых зол. Будучи самым молодым, Диабло считается самым опасным из Великих зол за то, насколько он терпелив и хитер по своей природе. Он сыграл неотъемлемую роль в Вечном конфликте, который представляет собой бесконечную войну между армиями Неба и Ада. На протяжении всей войны обитатели Ада часто были близки к тому, чтобы прорваться через врата Рая, хотя каждый раз они терпели поражение от Небес после сражений между собой за то, какие военные трофеи достанутся кому. Это привело к Diablo и другие Главные Злые, такие как Мефисто спорить и драться друг с другом на протяжении Diablo серии.

Torchlight

Начнем с RPG, похожей на Diablo 2 больше всех остальных. Наверное, правильнее было бы рассказать здесь о том, чем эти игры между собой отличаются, ибо Torchlight, по большому счету, является практически точной копией «Диабло» (разумеется, со своим сеттингом и сюжетом).

Такое сходство не является случайным: над игрой трудились те же люди, что принимали участие в создании первой и второй части Diablo.

А теперь о том, чем же все-таки эти проекты различаются между собой:

  1. В Torchlight добавили рыбалку .
  2. У героя (кстати, для него доступно три класса на выбор) появился питомец, помогающий в сборе лута.
  3. Визуально игра имеет более яркий, вычурный стиль. Если кто видел ранние концепт-арты и скриншоты Diablo 3, то обязательно поймет, о чем идет речь.

История серии Диабло

Создание первой части игры

Серия игр Диабло началась в 1996 году, когда компания Blizzard North начала работать над первой частью игры. Она была разработана в жанре Action-RPG и основана на создании множества удивительных диабольских миров.

В первой части игрок выбирает одного героя из трех, каждый из которых имеет уникальные навыки и способности. Герои отправляются в подземелья и борются с тварями, выполняют квесты и исследуют миры.

Создание второй и третьей частей

В 2000 году вышла вторая часть игры, Диабло II, которая стала настоящим хитом. Эта игра получила улучшенную графику и новые классы героев, а также мощные боссы и новые плагины.

Третья часть, Диабло III, была выпущена в 2012 году и получила еще большую популярность. Игрокам были предложены новые классы героев, улучшенная графика и уникальные возможности различных классов.

Развитие серии в настоящее время

Сегодня Диабло является одной из самых популярных серий игр в жанре Action-RPG. Blizzard North продолжает развивать игру и выпускать новые части и дополнения для существующих игр. Во всех частях серии игрокам предоставляется возможность выбрать класс героя и отправиться в захватывающее приключение в мрачных диабольских мирах.

Диабло прохождение

пошаговой стратегиейДанное решение

Blizzard – одна из немногих компаний, которые НЕ делают плохих игр. Совершенно. Каждый выпущенный ею проект — это целый мир, наполненный удивительными приключениями, со своей захватывающей историей и яркими, зачастую противоречивыми и неоднозначными персонажами.

И все же среди этих, без преувеличения, шедевров, есть одна игра, особенно дорогая сердцу практически каждого ролевика. Игра, о которой слышали даже те, кто имеет весьма отдаленное представление о видеоиграх, ибо ей удалось пустить прочные корни в современной массовой культуре.

Разумеется, речь идет о Diablo, мрачный сеттинг и мясной геймплей которой послужил мощным источником вдохновения для многих геймдизайнеров, сценаристов, режиссеров, художников и даже музыкантов!

Удивительно, как этой незатейливой, на первый взгляд, игрушке в итоге удалось стать одним из самых узнаваемых проектов в игровой индустрии. Еще удивительнее, что, находясь в рамках неизменной концепции, заложенной оригиналом далекого 1996 года, каждой новой части Diablo удавалось совершить ощутимый прорыв в жанре hack-and-slash и при этом быть совершенно непохожей на свою предшественницу.

А вот что совершенно не удивляет, так это стремительное появление армии «подражателей», причем одни слепо копировали принципы игрового процесса, стилистику и прочие отличительные элементы серии, в то время как другие пытались (и зачастую небезуспешно) добавить что-нибудь свое.

Ниже мы приводим список из десяти наиболее удачных и интересных «диаблоподобных» игр на ПК.

Серия Dungeon Siege

Первая часть Dungeon Siege вышла в 2002 году и была тепло принята поклонниками Diablo, которые сразу отметили ощутимый уклон игрового процесса в сторону их кумира, разве что здешний сюжет был более целостным и интересным (но разве это можно считать недостатком?). Многие до сих пор считают, что Dungeon Siege – лучшая среди игр, похожих на «Диабло».

Последующие две части не отличались оригинальностью и разнообразием механик, потому и не имели такого громкого успеха, как их предшественница, но зато заслужили себе почетное место в топе игр, похожих на Diablo. Правда, с момента их релиза утекло немало времени, за которое успели появиться многие другие, более современные и интересные «диаблоподобные» игры.

Связь слова «Диабло» с культурой видеоигр

Слово «Диабло» — это название одной из самых популярных и узнаваемых компьютерных игр в мире. Игра была создана в 1996 году американской компанией Blizzard Entertainment и имеет продолжение в виде двух частей. Данный проект стал не только одним из наиболее успешных в истории компьютерных игр, но и поистине культовым явлением в мире игроков.

Игра «Диабло» представляет собой экшен-рпг, с элементами хоррора и фэнтези. В центре сюжета находится борьба человека, лишенного всего, против дьявола и его приспешников. Окружение игры создано в тёмных и мрачных тонах, что дополнительно создаёт эффект страха и напряжения у игрока.

Культурное значение игры «Диабло» заключается во многом в её влиянии на развитие видеоигр в целом. С момента выхода игры компьютерная индустрия изменилась, многие игры получили новый вектор развития, а жанр RPG (ролевые игры) сменился на ARPG (экшен-рпг), благодаря комбинированию элементов первого с жанрами экшена и хоррора. Именно поэтому игра «Диабло» по праву считается классикой в мире игр.

В наше время word «Диабло» перешло не только на язык в ряду культурных явлений, но и активно используется в других сферах, к примеру, в онлайн-космической игре «EVE Online» существует фракция «Грязные диаблы», которые, согласно сюжетной линии игры, служат жуликам и ворам.

Версии Диабло

ролевых игрподземный мирновый уровень

Следует знать, что все предметы, которые можно найти в сундуках распределяются совершенно случайным образом. Иными словами, в просто ящике игрок может найти довольно редкий артефакт. Такая же систему и у монстров, за убийство которых убийца неплохо вознаграждается. Количество монстров, с которыми пользователю предстоит сразиться полностью зависит от его удачи. Создание карт также проходит случайно, посему начиная игровой процесс заново, историю может принять совершенно неожиданные обороты. При этом, общая концепция проекта сохраняется на протяжении всего прохождения.

Полет над Землей

Массам новинка пришлась по вкусу (даже, несмотря на то, что релиз игрушки пришелся на Рождество, тот период, когда пик продаж миновал). Уже через полгода команда праздновала продажу юбилейной, полумиллионной реализованной копией «Diablo». Критики в долгих спорах планировали присудить игре наивысший балл, на форумах геймеры оставляли тысячи восторженных отзывов, играя в эту игру без передышки, не желая расставаться с ней ни на секунду. В то же время, конкуренты тихо покуривали в сторонке, нервно почесывая свои затылки, желая разгадать секрет успеха «Diablo».

Собственно, в «Blizzard» никогда и не скрывала составляющих успеха этой игрушки. Более того – они были очевидны: невиданная до этого момента реиграбельность, затягивающий с головой геймплей, широкий выбор различного рода предметов, а также инновационный мультеплеер. Вместе с этим, игра сопровождалась потрясающей (на тот момент) графикой, качественным звуковым сопровождением, а также самим оформлением каждой из локаций – совокупность всех этих факторов сделали игру непобедимой. Однако все это в общих чертах, что же было в частности?

А в частности, геймлей был воистину обескураживающим. На первый взгляд, процесс уничтожения монстров был достаточно прост – кликай мышью сколько угодно, да плюй себе в потолок. На второй взгляд – он был хорошо продуманным (игрушку можно было пройти от начала и до конца на одном дыхании), а на третий – нетривиален (по урону к различного рода повреждениям и характеристикам, чудовища отличались друг от друга, заклинаний хватало выше крыши).

Реиграбельность обеспечивали многие факторы. Например, троица героев, которые были похожими друг с другом и в то же время различались между собой. Схожими они были в том, что Разбойница (Rogue), Маг (Sorcerer) и Воин (Warior) могли использовать не только оружие дальнего и ближнего боя, но и магию. Разница между ними заключалась в следующем: у Воина были более лучшие навыки владения мечем, нежели у Мага. Маг, в свою очередь, превосходил воина в чародействе. В целом же у каждого героя имелись свои предельные значения характеристик, а также уникальные навыки, например, разбойница имела способность обезвреживать ловушки (к сожалению, навыков было только по одному на каждого героя).

Также привлекательность в «Diablo» создавали, так называемые «случайности». Картина разворачивалась на случайных уровнях, герою приходилось биться со случайно выбранными типами монстров, за уничтожение которых геймеру давались случайные награды (зелья, восстанавливающие магическую энергию и здоровье, предметы, деньги), дополнительные квесты NPC также были случайными. В итоге, пройдя игру единожды, геймер снова и снова возвращался к ней, играя определенными героями и на различных уровнях сложности.

Помимо этого, принцип случайного создания предметов также сыграл свою роль в «Diablo». Например, к топору могли быть прикреплены «суффикс», «префикс» или же и то и другое сразу. Следует отметить, что комбинаций было достаточно много, благодаря чему, одинаковые предметы попадались геймеру крайне редко. Только лишь золотые предметы обладали статическими характеристиками, однако их сбор всего за одно прохождение представлялся практически невозможным.

И наконец, последним аргументом, который сразил каждого геймера «Diablo», стал режим мультиплеера. В том случае, если мультиплеер был бы ограничен только LAN-режимом, игра стала бы хитом, но, до шедевра в таком случае ей оставалось бы еще далеко. Однако, одного из разработчиков посетила светлая мысль, создать индивидуальный сервис, в котором геймеры могли бы не только общаться, но и играть совместно. Даже здесь дело не обошлось без участия «Blizzard» – в то время большая часть подобных служб были платными (увы, до наших дней им дожить не удалось). Battle.net, в свою очередь, был бесплатным, что позволило объединить между собой тысячи фанатов игры. В скором времени сюда же подтянулись и рекламодатели. Команда разработчиков наслаждалась жизнью, собирая сливки и задумываясь над продолжением серии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: