С какой части начать играть в dragon age?

Расы и народы мира

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

4 Dragon Age 2

Год выпуска: 2011

Было множество причин, по которым поклонники Dragon Age были разочарованы Dragon Age 2 …

  • Ваши решения, похоже, не имели большого значения к событиям истории (которые игроки заметили во время второго прохождения).
  • Хоук в основном имел «смешно», & quot; хорошо & quot; или «плохо» личность, с небольшими нюансами.
  • Игра больше не походила на тактическую стратегию , среди прочего, из-за непредсказуемых волн врагов.
  • Одни и те же карты часто пересматривались (а в разных местах даже использовались дизайны друг друга)

… среди прочего.

Многие из этих проблем возникли из-за того, что BioWare были ограничены во времени сделать игру. Это не делает проблемы простительными для болельщиков, но объясняет их существование. Хотя многим игрокам по-прежнему нравится история Dragon Age 2, она все еще занимает довольно низкое место в этом списке.

Dragon Age II (2011) – бабах

Вышедший через два года после оригинала сиквел уже сильно отличался от него как сюжетом и действующими лицами, так и некоторыми игровыми механиками. Специализаций стало меньше, маги стали в целом еще сильнее, чем в Origins, а воины теперь лучше справляются с толпами врагов. Главные изменения коснулись логики повествования сюжета. Если в Origins и аддоне к нему события развивались плавно, сменяя друг друга практически в реальном времени без заметных тайм-скипов, то события сиквела четко поделены на несколько частей, между которыми проходит иногда по три года.

Сам сторителлинг, как мы постепенно узнаем, выстроен в виде допроса служительницей Церкви одного из сопартийцев главного героя, а именно жизнерадостного гнома Варрика. Такой в целом оригинальный (хотя частично подсмотренный у Assasins Creed) формат позволяет перемежать игровые акты интересными диалогами, в ходе которых допрашивающая гнома Кассандра Пентагаст постепенно меняет мнение о нашем протагонисте. При этом с самого начала диалога, несмотря на несколько забавных гэгов (когда Кассандра уличает Варрика во лжи, и в итоге нам приходится переигрывать небольшой сегмент), периодически проскальзывают намеки на некое очень мрачное событие.

В отличие от концовки двух предыдущих частей, развязка сиквела никак не связана ни с Порождениями Тьмы, ни с происками врагов главного героя. Именно поэтому она так шокирует. Ведь здесь к трагическому финалу приводят действия нашего собственного сопартийца. И даже переигрывая игру и зная, к чему все идет – ее сюжет не оставляет ни малейшей возможности этого избежать.

Как оказывается, за времена, прошедшие с развязки Awakening, появившийся в ней обаятельный маг-отступник Андерс наладил настолько прочные отношения с духом по имени Справедливость, который был отдельным персонажем в аддоне, что в итоге позволил этому духу поселиться в собственном теле.

Бунтарский дух Андерса и загадочная природа самого духа в итоге постепенно приводят к тому, что Справедливость периодически превращается в гораздо более страшную свою форму по имени Месть. Наблюдая за творящейся вокруг несправедливостью, Андерс постепенно теряет контроль над действиями духа. Из симбиоза этот союз становится настоящей Одержимостью – той самой, из-за которой магов так не любят Храмовники.

Впрочем, в борьбе с одержимыми магами Храмовники в Dragon Age II все чаще переходят черту разумного. Усмирение применяется к просто неугодным или подозрительным магам. В итоге крыша Андерса окончательно съезжает и он взрывает своей магией Церковь, полную прихожан. А главному герою приходится принимать несколько очень тяжелых решений, которые сводятся к выбору меньшего из множества зол.

Персонажи [ править | править код ]

Персонажи игр серии

  • В данной таблице приведены основный персонажи и их наличии в определённых частях серии, а также озвучивающие их актёры.
  • Тёмно-серая клетка означает, что персонаж не появляется.
  • Опционально (О) — появление персонажа зависит от выбора игрока.
  • Загружаемый контент (DLC) — появление персонажа зависит от отсутствия/наличия DLC.
  • Мультиплеер (MP) — персонаж появляется только в кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition
Персонаж Игра
Dragon Age: Origins(2009) Dragon Age: Origins – Awakening(2010) Dragon Age II(2011) Dragon Age: Inquisition(2014)
Серый Страж Герой Ферелдена Нет актёра озвучивания Нет актёра озвучивания О
Хоук Защитник Киркволла Николас Болтон (муж.)Джоэнна Виатт (жен.)
Инквизитор Тревельян / Лавеллан / Кадаш / Адаар Аликс Вилтон Риган (жен.) Сумали Монтано (жен.) Джон Карри (муж.) Гарри Хадден-Патон (муж.)
Алистер Тейрин Стив Валентайн Стив Валентайн О
Логэйн Мак-Тир Симон Темплман Симон Темплман О Симон Темплман О
Анора Мак-Тир Мика Симмонс Мика Симмонс О Мика Симмонс О
Огрен Стив Блум Стив Блум О
Винн Сьюзан Бойд Джонс Сьюзан Бойд Джонс О
Лелиана Коринн Кемпа Коринн Кемпа
Флемет Кейт Малгрю Кейт Малгрю
Изабела Мика Симмонс Виктория Крюгер Виктория Крюгер MP
Каллен Грег Эллис Грег Эллис
Теган Геррин Тимоти Уотсон Тимоти Уотсон О Тимоти Уотсон DLC
Мерриль Эрин Мэтьюз Ив Майлс
Зевран Араннай Джон Карри Джон Карри О
Коннор Геррин Майкл Кертис Парсонс Майкл Кертис Парсонс О
Морриган Клаудия Блэк Клаудия Блэк
Дагна Бетси Бётлер Бетси Бётлер
Джустиния V Верховная Жрица Кэт Сьюси DLC Кэт Сьюси
Стэн из Бересаада Марк Хилдрет
Шейла Джеральдин Блекер DLC
Эамон Геррин Грэм МакТавиш
Дункан Питер Ренадэй
Андерс Грэг Эллис Адам Хоуден
Справедливость / Месть Адам Лидбитер
Натаниэль Хоу Саймон Чадвик Саймон Чадвик О
Веланна Грей ДеЛайл
Сигрун Наталия Чиглюти
Архитектор Джеми Гловер
Мать Ди Ди Ричер
Кассандра Пентагаст Миранда Рэйсон
Варрик Тетрас Брайан Блум
Жан-Марк Страуд Стефан Корникард О
Корифей Дэвид Штерн DLC Дэвид Штерн
Самсон Гидеон Эмери Гидеон Эмери О
Бетани Хоук Ребека Стэтон
Карвер Хоук Нико Леннон
Фенрис Гидеон Эмери
Авелин Валлен Джоанна Рот
Себастьян Ваэль Алек Ньюман DLC
Таллис Фелиция Дэй DLC
Мередит Станнард Джин Джиллин
Орсино Джим Уорд
Кальперния Алексия Хили О
Фиона Ева Карпф
Селина I Кэтрин Пейжен
Гаспар де Шалон Энтони Хоувелл
Бриала Шивон Хьюлетт
Вивьен Индира Варма
Блэкволл Аластар Паркер
Дориан Павус Рамон Тикарам
Коул Джеймс Нортон
Железный Бык Фредди Принц-младший
Солас Гаррет Дэвид-Ллойд
Сэра Робин Эддисон
Жозефина Монтилье Аллегра Кларк
Нитка Хардинг Эли Хиллис
Киран Один Блэк О

Персонажи расширенной вселенной

  • В данной таблице приведены основные персонажи серии, которые присутствуют в расширенной вселенной.
  • Тёмно-серая клетка означает, что персонаж не появляется.

На странице собрана антология — вся серия Dragon Age по порядку. Все части оказались настолько популярными, что люди по всему миру проходят их повторно. Прохождение каждой части Драгон Эйдж занимает свыше восьмидесяти часов времени, поэтому его хватит любому игроку. На данный момент серия состоит из трёх основных частей и одной добавочной под названием Origins – Awakening. Кроме этого было выпущено несколько патчей и любительский модификаций. Для удобства поиска мы решили собрать все части игры на одной странице, чтобы вы могли скачать их последовательно и пройти всю историю. Увлекательный сюжет и нелинейные задания делают Dragon Age действительно интересной игрой. Вы можете развивать таланты главного героя и находить целые волшебные миры. За последнее время было добавлено несколько интересных дополнений по каждой части, вы сможете их скачать и установить на компьютер. Пользуйтесь удобным списком всех игр, чтобы всегда быть в курсе новинок.

Мы решили рассказать, как на небосводе лучших РПГ в 2009 году появилась новая звезда, что происходило с серией Dragon Age с тех времен и чего нам ждать от нее дальше.

РПГ от студии Bioware уже давно пора выделить в отдельный жанр, ведь в отличие от множества других ролевух, все они сочетают в себе качественный экшен, продуманную ролевую систему и глубокую проработку игрового мира, а особенно взаимоотношений между персонажами. Покупая новую игру этой компании, мы уже знаем, что нас ждет водоворот темных тайн, пронзительных откровений и задушевных бесед с сопартийцами, которые в большинстве других игр имеют максимум один-два персональных квеста. Но для фэнтези-направления в творчестве студии именно Dragon Age стала первой пробой пера в создании новых миров, а не использовании чужих франшиз.

Dragon Age: Истоки

Dragon Age: Истоки изначально был задуман как способ для BioWare создать фэнтезийную игру, похожую на их работу в мире Подземелья и Драконы без ограничений, связанных с лицензионной недвижимостью. Сюжет и мир были вдохновлены популярными фэнтезийными работами, и вскоре популярность игры превзошла самые смелые ожидания студии.

Он получил награды «Игра года» во многих категориях от IGN, Giant Bomb, PC Gamer и десятков других изданий. эпоха драконов стала названием одной из крупнейших западных ролевых игр в мире.

Игра начинается с того, что вы выбираете историю происхождения вашего персонажа. Вы можете быть магом, который никогда не видел мира за пределами своей башни, гномом-преступником, пытающимся выжить, или охотником из эльфийского племени. Есть шесть разных предысторий, из которых состоит первый час игры. Каждый из них меняет то, как люди мира видят вас, но все они приводят к тому, что вы становитесь Серым Стражем.

В Ферелдене начинается упадок сил. Легионы порождений тьмы разбудили Архидемона. Теперь это приведет их против всего мира. Вас внушили Серым Стражам, единственным воинам, способным победить Архидемона. Вы присоединяетесь к армии под знаменем короля Ферелдена, который марширует, чтобы победить Скверну, прежде чем она начнется, но предательство надежного союзника вскоре оставляет вас и Алистера в качестве двух последних Серых Стражей в стране. Вместе вы должны сплотить союзников для своего дела, чтобы снова встретиться с порождением тьмы и спасти мир.

Использование шести различных историй происхождения является уникальным для первой игры и дает игрокам индивидуальный опыт, который увеличивает возможность повторного прохождения игры. Вы также принимаете несколько решений по сюжету, которые действительно имеют огромное влияние на развитие событий. Конечно, вы всегда в конечном итоге ведете армию против порождений тьмы, но состав этой армии и товарищи, стоящие рядом с вами, сильно различаются в зависимости от вашего стиля игры и решений, которые вы принимаете на этом пути.

Боевая система не выглядит такой яркой, как в более поздних играх, но на самом деле она более сложная, позволяя игроку настраивать больше, чем то, что вы видите в DA2 и Инквизиция. Это, опять же, делает несколько прохождений более жизнеспособными.

Персонажи в Происхождение феноменальны. Алистер и Морриган — два моих фаворита во всей серии, но все ваши спутники уникальны и интересны. Вы можете часами проводить в лагере, просто разговаривая с ними и слушая их рассказы о том, как они пришли, чтобы присоединиться к вам в вашем путешествии. Ваши товарищи — это сердце и душа того, что делает хорошую игру BioWare, и Происхождение есть одни из лучших.

История повторяет большинство ритмов, которые вы ожидаете от высокого фэнтези, но это нормально! Эта игра — игровая площадка для таких ботаников, как я, которые любят глубоко погрузиться в вымышленные истории. Куда бы вы ни пошли, вас ждет богатая история и удовольствие для изучения, от подземного города гномов Орзаммар до лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.

Dragon Age: Истоки не была самой визуально амбициозной игрой в серии, но она установила стандарт для тех, кто пришел после нее. Она универсальна и очаровательна в том смысле, в котором мало кто из ролевых игр был до или после. Вот почему это наш лучший выбор эпоха драконов игра.

Что дальше?

Серия игр Dragon Age задала множество важных даже для реального мира вопросов, подарила игрокам не один десяток часов увлекательного геймплея и принесла своим создателям сотни миллионов долларов. К сожалению, провал Mass Effect: Andromeda нанес удар по возможностям Bioware.

Dragon Age 4 официально даже не анонсирована, хотя по слухам ее разработка идет полным ходом. Будет ли она столь же хороша, как предыдущие – большой вопрос. Но начатая в 2009 году притча еще не закончена, ведь современный мир почти так же полон загадок и несправедливостей, как и суровый фэнтезийный мир серии игр Dragon Age.

Игры [ править | править код ]

Основная серия

Dragon Age: Origins

Первая игра серии. Действие происходит в государстве Ферелден, которому угрожает вторжение недавно пробудившихся Порождений тьмы. Чтобы спасти страну от гибели, главный герой выбранной игроком расы (эльф, человек, гном) и пола, вступивший в орден Серых Стражей, должен собрать группу соратников, примирить враждующие группировки и остановить гражданскую войну.

Игра была выпущена в ноябре 2009 года на Xbox 360, PlayStation 3, и PC.

  • Dragon Age: Origins — The Stone Prisoner
  • Dragon Age: Origins — Warden’s Keep
  • Dragon Age: Origins — Return to Ostagar
  • Dragon Age: Origins — Feastday gifts and pranks
  • Dragon Age: Origins — The Darkspawn Chronicles
  • Dragon Age: Origins — Leliana’s Song
  • Dragon Age: Origins — The Golems of Amgarrak
  • Dragon Age: Origins — Witch Hunt

Dragon Age II

Вторая часть серии. Главным героем является человек (выбранного игроком пола) с фамилией Хоук. Во время буйствующего Мора в государстве Ферелден он бежит за море вместе с семьёй в город-государство Киркволл, где за 7 лет поднимается из обычного беженца до уровня знати, участвует в различных конфликтах происходящих в городе и в конечном итоге получает титул Защитника Киркволла.

Игра была выпущена в марте 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3, и PC.

  • Dragon Age II: The Exiled Prince
  • Dragon Age II: The Black Emporium
  • Dragon Age II: Legacy
  • Dragon Age II: Mark of the Assassin

Dragon Age: Inquisition

Третья часть серии. Главный герой выбранной игроком расы (человек, эльф, гном, кунари) и пола по определённым причинам отправляется на конклав церкви в Морозных Горах, где должны произойти события, которые окажут большое влияние на весь мир. В дальнейшем он должен возродить древнюю организацию под названием Инквизиция и привнести порядок в сошедший с ума мир.

Игра была выпущена в ноябре 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

  • Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon
  • Dragon Age: Inquisition — The Black Emporium
  • Dragon Age: Inquisition — The Descent
  • Dragon Age: Inquisition — Trespasser

Побочные игры

Dragon Age Legends

Dragon Age Legends — это браузерная игра, разработанная специально для Facebook. При прохождении Dragon Age Legends игроки могут открывать эксклюзивные предметы для Dragon Age II .

Dragon Age Journeys

Dragon Age Journeys — это Flash-игра, разработанная EA 2D. Изначально планировались три эпизода, но выпущен был только первый. Проходя игру, игроки могут открывать эксклюзивные предметы для Dragon Age: Origins .

Dragon Age II

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Dragon Age II

Выход Dragon Age II всего спустя полтора года после Origins с дополнениями вызвал некоторую настороженность в среде игроков. За такой короткий срок создать сложную и комплексную ролевую игру с большим числом выборов и последствий, подобно которой была DAO, было практически невозможно. Да и новости, поступающие от разработчиков, а также демо версия игры, только укрепляли опасения. Что же игроки получили в итоге? Не самую плохую игру, которая, однако, является спорной и противоречивой.

Разработчики с указания издателя решили адаптировать свою игру больше под консольные запросы, а заодно приблизить свою боевую систему к боевику. Попутно был существенно переработан дизайн персонажей и окружения. Реалистичные доспехи первой части уступили место более фантастическим конструкциям, хотя до бронелифчиков дело не дошло, а вызывающие отвращение и истекающие гноем порождения тьмы превратились в каких-то ни разу не страшных недоорков из «Властелина колец» Джексона. Богатый выбор рас и предысторий был урезан до выбора пола протагониста и одного из трех классов. 

Сама же история в разы уменьшилась в масштабе. Путешествие по целому государству Ферелдену в первой части игры, схлопнулось до трагедии одного вольного города Киркволла и драмы семьи Хоук. С одной стороны, это расстроило, с другой же — камерный дизайн позволил весьма неплохо проработать самого героя и заодно показать, что не обязательно быть избранным, чтобы стать настоящим героем и добиться успеха. Наблюдать за приключениями протагониста на фоне разгорающегося конфликта между магами и храмовниками весьма занимательно, да и многие новые напарники по уровню проработки оказались не хуже, а то и лучше сопартийцев из оригинала. Один только Варрик тащит на себе половину шуток и юмора второй части.

К сожалению, число недостатков игры все таки перевешивает ее положительные моменты. Урезанная функциональность экипировки напарников не всем пришелся по вкусу. Невозможность назначить линию поведения для компаньонов и необходимость постоянно мучать кнопку паузы, чтобы все выпили свои целебные припарки, изрядно раздражали. 

Отдельного места в аду заслуживает автор идеи раз за разом использовать в игре типовые пещеры, коридоры улиц и постоянные волны противников. И особая благодарность отправляется сценаристу, напрочь сломавшему причинно-следственные связи ко второй половине игры и отправившему на помойку мотивацию и проработку персонажей. Dragon Age II буквально рассыпается при попытке взглянуть на нее внимательнее. А жаль, ведь не начни разработчики заигрывать с консолями, а издатель экономить и урезать время на разработку, из нее могла получить отличная ролевая игра, на голову выше первой части.

Dragon Age: с какой части начать играть?

Первый взгляд на игру

Dragon Age — это серия ролевых игр, созданная канадской компанией BioWare. Выбор первой части для новичка может быть хорошим решением, чтобы понять основные механики игры и логику сюжета.

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins считается первой игрой в серии и рассказывает о истории Ферелдена. Создание своего персонажа и выбор расы, класса и внешности позволяет создать уникальный опыт игры. Сюжет игры интересен и легко погружает в события мира Dragon Age.

Dragon Age II

Dragon Age II рассказывает о жизни Хока, участвуя в его приключениях и отношениях s другими персонажами мира Dragon Age

Игроки часто жалуются на меньший выбор в создании персонажа, но большее внимание уделяется истории перехода персонажа от бедного беженца к влиятельному герою

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition рассказывает в этот раз о герое неизвестной происхождения, который становится главой Инквизиции в борьбе против демонов.

Начинать игру в саге Dragon Age можно с любого момента, сюжет игр отличается друг от друга, но лучшим выбором для новичка является Dragon Age: Origins. Она разрабатывалась с оглядкой на новых игроков серии и лучше всего показывает механики и события этого мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: