Историю пишут победители: серия age of empires

Empire Earth можно назвать достойным конкурентом продуктов Big Huge Games и Ensemble Studios - стратегий Rise of Nations и Age of Empires В этой статье как раз и пойдёт речь об этой увлекательной игровой серии Итак, приступим

Старкрафт 2

Starcraft 2 — это вторая часть серии Starcraft, космической RTS-игры, разработанной Blizzard Entertainment

Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной 26-го века, где основное внимание уделяется галактической борьбе между четырьмя различными видами за полное господство во вселенной. Игра была разбита на три части во время разработки, чтобы рассказать полную историю

Он предлагает нелинейный игровой процесс, в котором игрок выбирает один из трех видов, известных как протоссы, терраны и зерги. Основная игра «Крылья свободы» предлагает историю Террана, тогда как два пакета расширения предлагают истории Протосса и Зерга.

В игре вы берете на себя полный контроль над вашими отрядами и должны предлагать лучшие стратегии с данными ресурсами, чтобы выжить в этой межгалактической войне.

Доступность: Battle.net ($ 39, 99)

Искусственный интеллект[]

Серию Age of Empires часто хвалили за искусственный интеллект, используемый в играх

Во время разработки Age of Empires специалист по AI Дэйв Поттингер отметил, что команда разработчиков проработала над AI более года, уделив ему очень большое внимание. Он сказал, что AI игры ориентирован на тактику и стратегию, а не на жульничество, позднее подчеркнув, что команда серии Age of Empires очень гордится «честной игрой» своего AI

AI для «The Conquerors» также уделили большое внимание, в результате чего появилась функция «умного крестьянина», ставшая популярной во всех последующих играх серии. В «The Titans» продолжилась традиция вносить серьёзные изменения в AI в дополнениях: был разблокирован внутриигровой дебаггер AI — для использования при создании сценариев, а также было представлено больше «характеров» AI.

МегаГлест

MegaGlest — это бесплатная игра с открытым исходным кодом в жанре стратегии в реальном времени.

Действие игры разворачивается в фантастическом мире с семью фракциями: магией, техниками, индейцами, египтянами, норвежцами, персами и римлянами, которые вместе образуют группу под названием «Мегапак». Каждая фракция имеет свой собственный набор юнитов, зданий и улучшений, плюсов и минусов. Элемент смешивания и смешивания различных элементов в игре вносит изменения в стратегию, а также обеспечивает хорошую балансировку игрового процесса.

Благодаря способности легко модифицировать движок, MegaGlest может играть в игры из различных созданных игроком модов и общих конверсий, охватывающих очень разные темы.

Доступность: Браузер (бесплатно)

Гайд по героям из Rise of Empires Ice and Fire

Эти герои — главные герои игры, которые ведут войска в марше, собирают RSS, охотятся на монстров. Как получить героев? Нажмите на здание бара в замке -> нажмите «нанять» -> выберите метод найма; супер-набор, расширенный набор, нормальный набор.

Есть четыре качества героев; оранжевый (лучшие), фиолетовый (хорошо), синий (средний), зеленый (плохой).

У качественных героев больше навыков, чем у низкокачественных героев. С помощью супер / продвинутого метода найма вы можете получить героев оранжевого или синего качества. Завершите квесты, события, чтобы получить билеты на набор. Вы получаете бесплатные билеты для набора каждый день.

Как повысить уровень героев?

Вам понадобится предмет под названием Hero XP, чтобы поднять уровень героев. И есть способы получить опыт героя в игре; побеждайте в боях, используя предмет опыта героя. Вы можете получить этот предмет XP, выполняя квесты, события, случайные награды альянса, подарки. Чтобы заработать опыт в боях, вы должны развернуть героя в строю. Нажмите кнопку легиона (нажмите значок героя в верхнем левом углу) -> нажмите значок шестеренки -> там вы можете изменить количество юнитов, войск и героев. Перейдите на вкладку героя -> перетащите значок героя в один из слотов героя.

Типы героев: —

В игре Rise of Empires есть четыре типа героев; боевой, производственный, военный и вспомогательный. Бой — вы можете использовать их в боях, собирая ресурсы. Производство — вы можете разместить производственные мощности этих героев; ферма, эль, пиломатериалы, мрамор, железо и многое другое. У этих типов героев есть навыки, которые увеличивают производительность. Военные — вы можете размещать эти типы героев в тренировочных центрах; конюшня, или в медицинских палатках для бонусных льгот. Поддержка — эти типы героев могут увеличивать скорость строительства, скорость исследования и предоставлять аналогичные преимущества.

Медали героев, медали мудрости в расцвете империй!

Когда вы получите дубликата героя из набора, игра преобразует его в медаль героя. Вы можете использовать эти медали, чтобы разблокировать навыки героя. Для улучшения навыков героя нужны медали мудрости. Постройте здание арены в замке, чтобы обменивать медали или получить эти медали за квесты, события.

Сеттинг

Как я уже упомянул в начале — в игре показана эпоха Троецарствия, где-то в районе 2-3 века нашей эры. Причем, не реалистичная, а романтическая, с вымышленными оружием и броней, выдуманными локациями и полумифическими элементами. 

Редактор персонажа

Персонажи и их одежда, а также архитектура и создаваемые игроками интерьеры выглядят так, словно попали сюда из китайских исторически-фэнтезийных фильмов, вроде Битвы у красной скалы. Попадая в этот мир, веришь, что находишься в глубокой древности, хотя и не слишком реалистичной. Больше рассказать нечего — выдающихся элементов сеттинга тут нет, все предельно просто и в некоторой степени скромно. 

Technology[]

Like many real-time strategy games, there are technologies available to improve a player’s civilization. Technologies to improve farming can be researched at the Granary. Health related technologies can be researched at a Hospital. Technologies researched at the hospital improve the hit points, speed, and attack of a civilization’s citizens, a hospital’s healing rate and range, or the population capacity. Education upgrades are found in the University, which can protect units from being converted. Economic upgrades are found in the Town Center or Capitol. These upgrades will increase the rate at which resources are gathered.

Противоречивые эмоции

Я то и дело страдал. Из-за гринда, необходимости начинать все заново и осознания, что для вменяемых увеселительных процессов мне необходимо долго качаться. И все же, были моменты, когда мой организм испытывал удовольствие.

Удивительным образом, когда находясь на грани нервного срыва после сотого срубленного дерева, бежишь к себе домой, создаешь заветный верстак и получаешь в пользование заветный инструмент — на душе становится тепло и приятно, даже улыбка на лице появляется. Тот же эффект был, когда я наконец приручил лошадь — просто кататься на своем трофее, разглядывая окрестности, было в кайф. 

Атмосферненько

Так что, помимо глобальных целей, здесь есть и маленькие радости. Правда, чтобы до них добраться, нужно себя пересилить. Любители гринда будут довольны — его противники ощутят себя беспомощными и быстро «сгорят».

Цивилизации А-уровня в Age of Empires 2

корейцы

Если вы хотите играть медленно и оборонительно, корейцы сильный вариант. Вы получаете бесплатные улучшения башни, при этом многие из ваших вариантов башни и крепости получают дополнительный радиус действия. Кроме того, черепашьи корабли и боевые повозки представляют собой грозных противников.

малийцы

Имея немного опыта, вы действительно можете заставить малийцев сиять. Они использовать на 15 процентов меньше древесины при строительстве, а их золото длится на 30 процентов дольше. Технологии также являются сильной стороной, причем университеты строятся гораздо быстрее. Кроме того, они сильны в обороне, получают бонус казарм, а города без гарнизонов все еще используют огненные стрелы.

монголы

Хотя монголы находятся только в списке А-уровня, некоторые считают монголов самой сильной цивилизацией в Age of Empires 2. Их кавалерия Мангудай — это фантастический скорострельный юнит, но их кочевой характер делает их сложной цивилизацией для хорошей игры. Они также получают Бонусы разведки и может уничтожить осадные машины.

португальский

Португальцы — забавная цивилизация, с которой можно играть. несколько уникальных преимуществ, и все их технологии исследуются с бонусом к скорости. Их торговый пост Feitoria Building генерирует ресурсы самостоятельно. В бою они хвастаются крепкие, мощные корабли в то время как их органные пушки смертельны.

Цивилизации, которых следует избегать

готы

Хотя готы могут быть великой цивилизацией поздней игры, они могут быть очень трудно добраться до поздней игры против даже относительно сильных противников. Их экономика очень медленная, и, хотя бонусы позволяют им хорошо развиваться в начале игры, они действительно страдать в середине игры поскольку они отстают, как в финансовом, так и в военном отношении.

Сицилийцы

Они полезны только в командной игре, так как вся защита без укуса. Бонусный юнит сицилийцев, сержант, силен в обороне, но не наносите достаточно урона сделать их достойными. Это преимущество также проявляется в их общей способности поглощать дополнительный урон (50 процентов от дополнительного урона).

испанский

На первый взгляд, испанцы кажутся сильной цивилизацией. Конкистадоры сильны, поскольку представляют собой конную пороховую единицу. Как правило, они полагаться на пороховые бонусы чтобы получить преимущество. Их монахи-миссионеры тоже сильны, но их преимущества, как правило, слишком нишевые преобразовать в победоносную армию.

Если вам нравится серия Age of Empires, ознакомьтесь с некоторыми руководствами по Age of Empires IV, которые есть на сайте Pro Game Guides, в том числе «Как автоматически назначать задачи новым юнитам в Age of Empires IV» и «Все воинские юниты в Age of Empires IV».

Руководство по ресурсам льда и огня для Rise of Empires

Ресурсы — это самое важное в любой игре MMORTS. В игре Rise of Empires вам также потребуются ресурсы для управления всем, например, строительством нового здания, обновлением установленных объектов, исследованиями института, транспортировкой и многим другим

Основные шесть ресурсов в игре Rise of Empires: Ice and Fire: Еда, эль, древесина, древесный уголь, мрамор и железо.

  • Производите еду, строя / улучшая фермы
  • Производите эль, строя / улучшая ликеро-водочный завод
  • Строить / улучшать склад пиломатериалов для производства пиломатериалов / древесины
  • Стройте / улучшайте угольные фабрики для производства древесного угля. После его постройки вам нужно со временем перевезти пиломатериалы на эту фабрику.
  • Добывайте мрамор, строя / улучшая карьер в замке.
  • Производите железо, строя / улучшая железную шахту

Вам нужны соответствующие хранилища для хранения RSS.

  • Еда — Хранение продуктов
  • Эль — Хранилище эля
  • Пиломатериалы — Хранение пиломатериалов
  • Древесный уголь — Хранение древесного угля
  • Мрамор — Хранение мрамора
  • Утюг — Хранение железа

Нажмите кнопку строительства -> ферма / железо / мрамор / эль / железо / пиломатериалы -> производственное здание / склад.

Как увеличить население?

Управление населением — одна из основных задач в игре. Вам нужно определенное количество жителей в замке, чтобы улучшать / строить некоторые сооружения. Чтобы увеличить население, вам нужно время от времени перевозить припасы в таверне. И не забудьте построить / модернизировать дома, чтобы увеличить лимит населения.

Игровой процесс

Empire Earth — историческая стратегия в реальном времени, использующая трёхмерную графику. Сама игра содержит множество уникальных и инновационных особенностей, в том числе и систему «морали», которая напрямую влияет на статистику отдельных единиц. Она также включает в себя систему «героев». Герои могут быть построены в городском центре или столице. Есть два типа героев: герои-стратеги (англ. Strategist) исцеляют союзные единицы и деморализуют единицы противника, в то время как герои-воины (англ. Warrior) повышают боевой дух и силу союзных единиц. Наконец, у игрока есть возможность создать собственную цивилизацию с уникальными бонусами.

Empire Earth насчитывает 500 000 лет мировой истории, которая разделена на 14 эпох, начиная с доисторического периода и заканчивая эрой нанотехнологий.

Магия и жречество

Если вы думаете, что технологии — это все, то сильно ошибаетесь. Есть еще всевозможное колдовство, которым тоже можно сотворить чудеса. И не просто чудеса, а значительно сместить вероятность победы в свою сторону. Prophet (150F, 200G, 150HP, 9 Speed, 100 маны) — имеет 6 заклинаний и иногда весьма полезен. В его арсенале находятся: Malaria (100 маны), Firestorm (75 маны), Earthquake (50 маны), Volcano (60 маны), Plague (100 маны), Hurricane (100 маны — самое полезное заклинание, уничтожающее вражеские корабли)

Priest (50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.

Родной мир

Homeworld — это стратегическая игра в реальном времени, которая разворачивается в космосе и предлагает геймерам непростую стратегию в реальном времени. В игре рассказывается о том, как расы кушанов изгнали с планеты Харак, после того, как их родная планета была уничтожена их противниками, называемыми Империей Тайдан, в отместку за разработку технологии прыжков в гиперпространстве. В своем стремлении восстановить и вернуть свой древний родной мир Хиигара из Тайдана, игроки встречают на своем пути различных пиратов, торговцев, наемников, союзников и мятежников.

Игрок должен собирать ресурсы, строить флот и использовать его для уничтожения вражеских кораблей и выполнения различных миссий. Игра включает в себя одиночную кампанию и многопользовательские режимы.

Однопользовательская сюжетная кампания разделена на уровни. Мы видим высокохудожественные рисованные черно-белые ролики с закадровыми комментариями, чтобы поддержать сюжет на всех 16 уровнях игры.

Доступность: Steam ($ 34.99)

Цивилизации S-уровня в Age of Empires 2

ацтеки

Вы не получите никаких кавалерийских отрядов, если будете играть за ацтеков. Но это компенсируется пехотными подразделениями (особенно их уникальными воинами-ягуарами), которые наносят сильный бонус к урону пехоты и создаются быстро. Как и следовало ожидать, они также получают золотые бонусы наряду с более устойчивые юниты монахов.

британцы

Если вы хотите сосредоточиться на дальняя война, британцы — отличный выбор. Их лучники и лучники — одни из самых популярных юнитов дальнего боя, поэтому, если вы сумеете поставить себя в правильную боевую ситуацию, они могут вызвать хаос. Вы также получаете выгоду от более дешевые города.

франки

Франки имеют хороший набор бонусов, с сильные кавалерийские части (плюс 20 процентов здоровья) в начале и большой скидка на каменные замки позже. Их уникальный юнит, Метательные топорщики, действительно наносит удар. Кроме того, ваш корм для еды с 15-процентным бонусом к скорости за счет получения бесплатной технологии Mill.

гунны

Отсутствие начального дерева может оттолкнуть людей от выбора гуннов, но, поскольку им не нужно жилье, это меньше бремени, чем кажется на первый взгляд. Осадные возможности усилены точными требушетами (+30%), но они действительно сияют для своих кавалерийских лучников. И как раз угроза гуннов создает пассивный недостаток для своих соседей.

Японский

Благодаря получению дешевые здания для сбораиграя за японца, вы сможете построить сильная экономика. Этому способствует то, что они универсальный, что позволяет относительно легко справляться с различными ситуациями на карте. Самураи — отличный пехотный юнит, а японцы также могут похвастаться сильными осадными технологиями.

Апгрейды

Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.

Авианосец. Сейчас проапгрейдится.

Первый уровень — самый глобальный. Суть его в том, что у вас имеется некоторое количество очков, которые вы можете распределить на подъем тех или иных характеристик ваших юнитов. Например, повысить на 20% скорость передвижения ваших крестьян. Или на 20% — мощь удара бомбардировщиков. Понятное дело, что все сразу не получится и надо выбрать только самое нужное (сориентировавшись при этом на эпоху, в которой собираетесь играть)

Стоит обратить внимание на то, что в кампании и в отдельной миссии смысл и способ получения заветных очков различны. В кампании очки вы получаете за выполнение отдельных заданий, тратите их в любой момент времени и действие их распространяется сразу на всю кампанию

В отдельной миссии вам сразу выдадут 100 очков, но распределить вы их сможете исключительно одномоментно, при первом визите на закладку Civilization Selection. Повторный визит туда же закончится гигантским обломом.

Проапгрейдился. Осталось ускорить — и топить врага.

Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются «кнопочки», ответственные за тот или иной апгрейд. В «строке помощи» высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, «конница с мечами»), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.

Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.

Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически…

Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.

Дом и потомство

Дом

Обзор полученных оценок
Империя Земли
СМИ Страна Заметки
Компьютерный игровой мир Нас 4/5
GameSpot Нас 79%
Gamekult FR 8/10
Gen4 FR 17/20
IGN Нас 85%
Jeuxvideo.com FR 16/20
Джойстик FR 85%
PC Gamer UK ГБ 88%
Зона ПК ГБ 80%
Сборники заметок
Metacritic Нас 81%

Empire Earth получила признание критиков, набрав более 80% на GameRankings и Metacritic . Его концепция, вдохновленная Age of Empires II и Civilization, действительно соблазнила критиков, хотя и были отмечены отрицательные моменты. Действительно, графика и звуковое окружение в игре подвергались критике, но тестировщик GameSpot отметил, что этот недостаток не будет беспокоить тех, кто слишком любит эту игру, поскольку они будут слишком заняты игрой, чтобы заботиться о деталях. Одна из худших оценок в игре — 60%, по данным журнала Computer Games Magazine , который сравнивает ее с подборкой хитов: «Конечно, мы слышали их миллион раз, но хорошо, и приятно, что все они в одном. место «. Несмотря на эти несколько критических замечаний, Empire Earth получила титул «  Игры года  » на сайте GameSpy в 2001 году .

Продажи были хорошими и превысили один миллион копий через шесть месяцев после выпуска игры.В мае 2003 года было выпущено переиздание под названием Empire Earth Gold Edition , включающее игру, ее расширение, различные руководства и официальное руководство по стратегии.

Потомство

Empire Earth получила расширение Empire Earth: The Art of Conquest . Анонсированный в мае 2002 года, он был выпущен в октябре. Он добавляет новую эру (космическую эру), две новые цивилизации ( Корея и Япония ), возможность играть на Марсе и в космосе , три кампании (история Рима , Вторая мировая война в Тихом океане и покорение Марса FURA). а также улучшенная графика и новые юниты.

Также были выпущены две другие игры под маркой Empire Earth : Empire Earth II в 2005 году и Empire Earth III в 2007 году. Однако, если второй опус был сочтен критиками как почетный, то третья не получила особой оценки, получив 50% баллов. Metacritic.

Исторические элементы[]

Игры серии Age of Empires часто разрабатывались сходным образом. Ввиду их общей темы — исторических событий, разработка игр серии требовала больших объёмов исследований. Разработчик Age of Empires Брюс Шелли отметил, что исследования при разработке игры не проводились «вглубь», так как Ensemble Studios сочли, что «Полное, детализированное исследование… — не лучшая идея для большинства развлекательных продуктов». Он также заявил, что большинство справочного материала для игры было взято из детских секций библиотек, объяснив это тем, что «цель — удовольствие игроков, а не создателей или разработчиков». Позже, в 2007 году, Шелли продолжил развивать эту идею, объяснив на Games Convention Developers Conference, что успех серии заключен в «создании игры, привлекательной и случайному, и опытному игроку». Шелли также заметил, что игры Age of Empires были не о самой истории, а скорее о «человеческом опыте». Age of Mythology с её фокусом прежде всего на мифологических аспектах, а не на истории, разрабатывалась не так, как предыдущие игры: у Ensemble Studios были опасения, что третья историческая игра «не сойдёт им с рук». Исходя из этого, команда разработчиков обсудила несколько альтернатив исторической игровой основе и в итоге остановилась на мифологии.

Возраст мифологии

Студия Ensemble, создавшая Age of Empires, решила создать дополнительный сериал, основанный на мифологических убеждениях . В отличие от эпохи империй, которая основана на исторических событиях, эта игра происходит в Атлантиде и фокусируется на знаменитых греческих, египетских и норвежских мифах и легендах.

Как и в эпоху империй, главным направлением игры остается формула построения армии, управления ресурсами и завоевания противоборствующих цивилизаций. Игрок должен выбирать и играть из одной из трех цивилизаций: греческой, египетской и норвежской. Каждая цивилизация имеет свою религию и культуру. Игра позволяет вам выбирать своего главного Бога, основываясь на выбранной вами империи, и по мере продвижения к следующему возрасту вы открываете второстепенных богов, которые предоставляют игрокам особые способности.

Доступность: Steam ($ 29.99)

Хронология

График выпуска
2001 г. Империя Земли
2002 г. Искусство завоевания
2003 г.
2004 г.
2005 г. Империя Земля II
Empire Earth Mobile
2006 г. Искусство превосходства
2007 г. Империя Земля III

Первая игра серии, Empire Earth , была выпущена в 2001 году. Она была разработана SSSI (Stainless Steel Studios) и издана Sierra Entertainment. Игра получила высокую оценку за проработанный игровой процесс и получила положительные отзывы критиков. Продажи в 2 миллиона единиц были достаточны, чтобы породить пакет расширения и несколько сиквелов игры. В игре было 14 эпох, общей продолжительностью 500 000 лет. В игре также участвовала 21 нация, всех возрастов и мест. Он состоял из 4 миссий в режиме кампании, которые состояли из исторических моментов, основанных на Древней Греции и Македонии, постоянных войн Англии с французами, включая норманнские завоевания Англии, немцев в Первой и Второй мировых войнах, а также фантастического сценария будущего с участием России и их завоевание мира.

Изначально выпущенная в 2002 году игра Empire Earth: The Art of Conquest была пакетом расширения для первой Empire Earth . Пакет расширения добавил в игру несколько новых кампаний и функций, но был воспринят отрицательно, потому что было много мелких ошибок, которые никогда не исправлялись Mad Doc Software . Пакет расширения был выпущен в 2002 году, после выхода Empire Earth, но до выхода Empires: Dawn of the Modern World .

Empires: Dawn of the Modern World технически не была продолжением Empire Earth , но была выпущена в 2003 году и иногда упоминалась как духовное продолжение Empire Earth . Игра также была разработана Риком Гудманом и командой SSSI, и в ней было много возвратов к первой Империи Земли . Империи: Рассвет современного мира был гораздо более сжатым, всего за 1000 лет и всего девять цивилизаций. Несмотря на это, игра получила положительные отзывы как хорошая стратегия в реальном времени, но не очень инновационная.

Empire Earth II вышла в 2005 году, через два года после Empires: Dawn of the Modern World . Empire Earth II была разработана Mad Doc Software и опубликована Vivendi , поскольку Stainless Steel Studios покинули проект, чтобы разработать Empires: Dawn of the Modern World . Empire Earth II использовала обновленную графику и погодные эффекты, но все же сохранила оригинальное ощущениеигрового процесса Empire Earth . Игра была принята относительно хорошо (около 79% в среднем по данным MetaCritic), что немного ниже, чем у оригинальных Empire Earth и Empires: Dawn of the Modern World.

Снимок экрана из Empire Earth II.

Empire Earth II: The Art of Supremacy была выпущена в 2006 году и являлась пакетом расширения для Empire Earth II . Пакет расширения добавил несколько новых кампаний, цивилизаций, юнитов и функций в оригинальнуюигру Empire Earth II . Однако игра была воспринята хуже, чем ее предшественник из дополнений, и была признана плохой из-за отсутствия инноваций в новых кампаниях, которые она предлагала.

Empire Earth III , также называемая EE3, представляет собой стратегическую компьютерную игру в реальном времени от Mad Doc Software, выпущенную Vivendi Universal 5 ноября 2007 года. Однако, в отличие от своих предшественников, она была принята плохо.

Empire Earth Mobile — это TBS в стиле цивилизации , разработанная Vivendi и опубликованная Wonderphone. Он намного меньше, чем любые другие названия в серии, всего четыре эпохи и другие сжатые особенности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: