Лучшие части серии fallout

Игры как фоллаут

Сильвестр Сталлоне

«Каждый раз, когда я терпел неудачу, никто не верил в меня. Зато я сам в себя верил!»

История Сильвестра Сталлоне — это отличный пример того, как преодолеть бедственное положение, никогда не сдаваться и продолжать двигаться вперед.

Актер приехал в Нью-Йорк в 1970-х годах, чтобы осуществить свои мечты, однако мало кто верил в его успех. На пути постоянно попадались люди, которые говорили, что он никогда не сможет добиться желаемого. Но будущий актер упорствовал. Он настойчиво продолжал обивать пороги именитых мастеров, стучал во все двери. Но каждый раз получал отказ. И достигнув самого низкого уровня, без средств к существованию, Сталлоне придумал написать сценарий для «Рокки». Идея понравилась сильным мира сего, за нее ему предложили огромную сумму денег. Однако условие было жестким — чтобы Сильвестр не снимался в главной роли.

Даже выключенный смартфон, лежащий рядом, будет мешать вам работать

В 2022 году цены на поездки в такси подорожают на 10-15%

Несмотря на то, что Сталлоне предложили колоссальные 350 000 долларов США за права на сценарий, он отказывался его продавать. Настойчивость в итоге принесла свои плоды. «Рокки» принес актеру огромный успех и внушительные гонорары. В итоге история превратилась в серию из семи фильмов о боксе. А главную роль, конечно же, сыграл Сливестр Сталлоне!

Стив Джобс

«Тогда я этого не понимал, но оказалось, что увольнение из Apple — лучшее, что могло случиться со мной. Тяжесть приобретенного успеха была заменена легкостью стать новичком, в чем-то неуверенным, в чем-то неопытным. Это позволило мне войти в один из самых творческих периодов моей жизни».

Один из самых инновационных мыслителей нашего времени, Стив Джобс не нуждается в представлении! Задолго до того, как стать миллионером, ему пришлось пройти через гряду препятствий. Каждому известно сегодня, с чего начинал будущий технический магнат — он бросил колледж, после чего сколотил небольшую компанию с другом в собственном гараже. А после стал тем, кем стал.

Его неустанное стремление достичь перфекционизма во всем — начиная с усовершенствования технических продуктов Apple и заканчивая нетерпимостью к медиократии, сделало его стиль управления огромной компанией достойным восхищения. В какой-то момент Стив Джобс был уволен из Apple Inc, компании, которую он по сути основал самостоятельно вместе с Рональдом Уэйном и Стивом Возняком.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Год релиза: 1997

Оценка на Metacritic: 89 баллов

За основу проекта студия Interplay взяла совсем уж древнюю ролевую игру Wasteland 1988 года — там тоже были пустошь и мутанты. Одно время тогда ещё безымянная Fallout даже позиционировалось как прямое продолжение старинного хита. Затем разработка пошла своим путём, игра сменила несколько названий (например, был вариант Armageddon), но в итоге Брайан Фарго, исполнительный продюсер, выбрал окончательную версию — Fallout.

По сюжету главный герой должен спасти родное Убежище, где сломался водный чип. Ему нужно отыскать новый, пока всё население не умерло от жажды. И вот здесь открывается интересный нюанс. На поиск отводится 150 игровых дней, и если игрок не справляется в указанные сроки, кампания заканчивается: все в убежище умирают. То есть вы можете успешно выполнять квесты, прокачивать характеристики и обвешиваться лучшим снаряжением, но по истечении отведённого на выполнение задания времени наткнётесь на надпись Game Over. Решение спорное, но в мире Пустошей нет места слабакам.

Так чем же игра покорила пользователей? Для начала — высочайшим уровнем свободы, ведь изначально можно было идти на все четыре стороны, даже подсказок никаких особо не было. Позволялось исследовать руины цивилизации, выполнять квесты и наслаждаться отсутствием каких-либо рамок. А ещё — густой атмосферой постапокалипсиса, где романтика обезвоженных руин предстаёт во всей красе. Да и гибкая прокачка пришлась игрокам по душе. Изначально в Fallout планировали интегрировать систему GURPS из настольных игр, но разработчики не договорились с правообладателем и заменили её на собственную — S.P.E.C.I.A.L. И результат оказался замечательным.

Fallout: New Vegas

Год релиза: 2010

Оценка на Metacritic: 84 балла

На этот раз за разработку отвечала команда Obsidian Entertainment — талантливая студия, состоящая в том числе из людей, которые работали над первыми двумя частями Fallout.

В центре сюжета — незавидная участь простого курьера, который стал жертвой бандитского нападения. Теперь ему предстоит найти обидчиков и выяснить, в чём причина произошедшего. Получился эдакий детектив, что для серии не характерно.

New Vegas вышла уже после Fallout 3, перенёсшей серию из изометрии в трёхмерный мир, за которым можно было наблюдать от первого лица. Ключевые механики и даже интерфейс этой игре достались от революционной третьей части. Несмотря на это, New Vegas ощущается свежо и эффектно. Таких локаций, как блистающий неоном город Нью-Вегас, фанаты прежде не видели. Основное место действия также изменилось: теперь перед игроком простирается пустыня Мохаве.

Впрочем, точечные дополнения игровых механик были, и они пошли на пользу New Vegas. Появилась система репутации, влияющая на отношения с десятью фракциями. Стал доступен крафт предметов. Оружие теперь можно улучшать, прикручивая, например, к револьверам снайперские прицелы. А из старых игр серии вернулись некоторые подзабытые монстры вроде невидимых супермутантов.

New Vegas воспринимается как большой ролевой блокбастер. Вариативность на каждом шагу, квесты ручной работы, яркие персонажи и запоминающиеся локации, чёрный юмор и масса отсылок — всё на своих местах. На озвучку позвали голливудских звёзд — например, Мэттью Перри и Дэнни Трехо. А в саундтрек попали лучшие композиции середины ХХ века.

Fallout 2: Weapons Redux

В Fallout New Vegas отказались от различных типов боеприпасов, которые присутствовали в серии долгое время. Но в Fallout 2 роль этих различий в лучшем случае незначительна.

Fallout 2: Weapons Redux придает типам боеприпасов большую значимость и перерабатывает систему повреждений, благодаря чему бой становится гораздо более смертоносным. В конечном итоге это существенно усложняет игру, потому что NPC также получают все эти изменения. Из положительных сторон можно отметить то, что теперь убить врага можно практически любым оружием, включая легкое вооружение и даже оружие ближнего боя.

Жажда превыше всего

В терминале регистрации открываем список волонтеров и обнаруживаем там Киши Макдермотт. Читаем все данные о ней для выполнения дополнительной задачи. Выходим из здания, обходим собор и направляемся к речке, расположенной позади постройки.

Возле реки лежит мертвое тело. Обыскиваем его для получения биографии Макдермотт. Затем беремся за получение образцов воды из речки и насосной станции. Первый объект расположен немного впереди. Встаем возле водички и нажимаем на клавишу «R». Разумеется, пить эту воду не рекомендуется, так как она еще не прошла очистку.

Направляемся ко второму указателю и обнаруживаем водяную колонку. Берем из нее воду и возвращаемся в собор. Там на первом ярусе возле химической станции находим анализатор воды. Используем его и выходим наружу. Собираем дерево, а потом направляемся в правую сторону. Позади сооружения слева находится пункт готовки еды. Выбираем категорию «Все напитки», а потом нажимаем на «Кипяченую воду».

Теперь можем возвратиться к киоску регистрации. Взаимодействуем с ним и нажимаем на первый пункт. В результате мы завершим очередном сюжетный квест.

Fallout New Vegas (2010)

Fallout New Vegas – это замечательный пример, что созданию того самого «Фоллаута» не помешает ни изометрия, ни даже вид от первого лица. Ведь самая основа серии и мир, полный циничного юмора и приключений в New Vegas были возведены в абсолют и практически не уступали культовой дилогии. По своей сути игра Fallout New Vegas была многократно улучшенной версией RPG от Bethesda. Взяв за основу привычные геймплейные механики разработчики из Obsidian значительно расширили возможности игры и значительно увеличили не только количество, но и качество контента.

Например, появились полноценные напарники, которые отличаются собственным характером и всегда готовы напомнить главному герою, что он та еще меркантильная сволочь или истинный святоша. Так как созданием игры занимались отцы серии Fallout, то лор игры полностью соответствовал истории постапокалиптической вселенной. К тому же изменилось и само настроение игры по сравнению с Fallout 3, так как взамен гнетущего и пафосного мира мы получили по-настоящему «Дикую пустошь», где фрики всех мастей, обилие цинизма и черного юмора соседствуют с садисткой жестокостью.

К слову, сюжет про Курьера, который волей судеб должен поучаствовать в крупнейшей потасовке на территории постапокалиптического Лас-Вегаса хоть и приводил к концовке в одной и той же локации, но способов достижения финальной черты предоставлялось огромное количество. Опять же – каноны серии Fallout были с любовью соблюдены.

Chosen One

Q: Когда у Избранного день рождения и что мне дадут, если я в этот день приду в деревню?A: Q: Как лечить переломы?A: Примечание: если костоправ вас не лечит — возможно, вы имеете максимальное количество Hit Points, и из-за этого он считает вас «здоровым».Q: Как избавиться от джет-зависимости?A: Q: Как получить подкожную броню?A: (лечится патчем v1.03Y)Q: Как в ходе игры увеличить базовые характеристики SPECIAL?A: statisticQ: Как, где и чем можно на халяву увеличить процент умений?A:

Где Кто (чем) Умение На % Условия
Arroyo Лукас Unarmed до 55

Если Unarmed < 55%, при Ловкости > 5.

Джордан Melee Weapons 10

Если Melee > 35%.

Klamath Джон Салливан Unarmed,Melee Weapons 10  
Смайли Outdoorsman 1-6

После спасения из Toxic Caves.

Слим Пикет Outdoorsman 2*IN

За деньги, если Outdoorsman < 29%. Нужно спросить об охоте; попросить научить. Его согласие — событие случайное, но чем выше Харизма — тем больше шансов.

Vault City Особенность»Vault City Training» Doctor 5

Если умение Doctor > 74% — поговорить с доктором Троем.

New Reno Проститутка в Cat’s Paw Speech 3

При ознакомлении с перечнем услуг закажите мисс Китти «просто разговор».

Иисус-младший Melee Weapons 5

За деньги, нужно подойти с ножом в руке.

Cat’s Paw №5 Energy Weapons 10

После доставки 10 журналов мисс Китти.

Особенность «Prizefighter» Unarmed 5

После победы в боксерском турнире.

Голосовой модульк Pip-Boy Speech 10

Поговорить и переспать с миссис Бишоп, при Интеллекте > 8.

Мэйсон Energy Weapons 5

Перед последней миссией Сальваторе.

Медицинский модульк Pip-Boy Doctor 10

Принести Ренеско очки, отказаться от скидок и потом долго интересоваться:»Как они»?

Broken Hills Особенность»Expert Excrement Expeditor» Speech 5

После пятой смены по уборке навоза.

SAD 2 Боксерские груши Unarmed 10

По 5% каждая

San Francisco Дракон или Ло Пан Unarmed 5*4

Всего 4 занятия; мастер учит, если Unarmed < 100%.

  Текущий уровень умения
Да где угодно Книги Small Guns,First Aid,Science,Repair,Outdoorsman 8 до 21
7 21 — 30
6 31 — 40
5 41 — 50
4 51 — 60
3 61 — 70
2 71 — 80
1 81 — 90

Q: Как отрастить шестой палец на ноге?A:

Fallout 21998

Что это: абсолютно гениальная изометрическая ролевая игра, в которую удивительно удобно играть и сейчас.

Fallout 2 — одновременно и продолжение оригинальной игры, и полностью самостоятельная история. Действие разворачивается на севере Калифорнии, после событий первой части прошло много лет, и для понимания сути происходящего о них можно ничего не знать. Конечно, есть и отсылки, и состарившиеся персонажи оригинала, но ощущения чего-то упущенного все это не вызовет.

Невероятно смелая в тексте, глубокая в системе и бездонная в объеме контента — пройти Fallout 2 три раза разными персонажами и с каждым разом открывать для себя массу нового — в порядке вещей. Да и вообще, мы несильно преувеличим, сказав, что это чуть ли не единственная RPG, которую стоит проходить неоднократно не только от безудержной любви, но и из любопытства.

Fallout

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Сюжет игры

Сюжет фоллаут достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки — при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно — как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображаться в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал — у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых — разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Взаимодействие с окружающим миром — еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные — это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах — все это формирует личность протагониста, а вместе с этим — и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, какой показатель репутации у главного героя.

Mad Max

Fallout 2

Год спустя Interpray Entertainment выпускает сиквел, который оказался более популярен, чем оригинал. Разработчики движок не меняли, лишь внесли некоторые изменения в графическом плане. Также была изменена настройка игрового мира, которая сделала игру более живой. Это и послужило причиной высокой популярности тайтла.

Продолжение истории

События второй части развиваются спустя восемьдесят лет. Точкой отсчета становится деревня Арройо, которую основал выходец из Убежища. Но благополучие поселения медленно гаснет. Все дело в довоенной инженерной технике. Специальная технология была разработана на тот случай, когда человечеству придется возрождать Земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерии, чтобы люди смогли вдохнуть жизнь в новый мир.

Игровые механики

Как и в предыдущей части, здесь присутствует система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Любое действие и решение влияет на репутацию.

Что касается сюжетной линии, то она развивается постепенно. А вот потерять ее очень просто – в игре очень много заданий и можно проиграть все время, так и не добравшись до сюжетных миссий. На игру дается тринадцать игровых лет. Если проходить только сюжетку, то на это уйдет год-два, но на исследование игроку дается только тринадцать лет.

Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство.  Кризалис Хайвеймен – не только позволяет быстрее перемещаться от места к месту, но и дает возможность игроку хранить вещи в багажнике.

Fallout 4 (2015)

Новые времена требуют принятия новых решений, иногда даже слишком спорных новых решений. Если триквел от Bethesda фанаты серии игр Fallout встретили язвительной критикой, но стиснув зубы продолжали играть, то четвертая часть стала оглушительным провалом, по мнению многочисленных поклонников франчайза. Дело в том, что Тодд Говард в Fallout 4 последовал современным трендам и решил создать «игру для всех». Игроки в Minecraft могли вдоволь развлечься со строительством городов, фанатов лута ожидали горы предметов и одна из самых навороченных систем крафтинга в игроиндустрии. Не забыли и про поклонников шутера, подтянув до приемлемого уровня боевую составляющую.

Но за многочисленные игровые механики пришлось поплатиться самым главным, определяющим моментом для всей серии – запредельной нелинейностью. В Fallout 4 упростились диалоги (зато протагонист наконец обрел голос), система прокачки и даже квесты. Редкие действительно интригующие и креативно написанные задания сводятся практически всегда к массовому геноциду супостатов.

Впрочем, если абстрагироваться от культовых частей серии Fallout от игры можно вполне получить удовольствие, ведь никто не создает настолько детализированных и полных уникальных локаций миров, как Bethesda. К тому же никто не мешает скачать моды на Fallout 4 и приблизить игру к легендарной дилогии.

A Continuous Changing Wasteland

  • 2242 — Broken Hills slowly disperses after losing uranium. (Fallout 2)
  • 2242 — NCR gains a foothold in more territory to the north. (Fallout 2)
  • 2242 — President Richardson is erased from history with his death and has become a ghost story for children. (Fallout 2)
  • 2247 — Edward Sallow and other members of the Followers of the Apocalypse are captured by the Blackfoot tribe, but Sallow uses his warfare knowledge to impress the tribe and become their leader. (Fallout: New Vegas)
  • 2247 — Sallow changes his name to Caesar and decides to great an empire modeled after the Roman Empire. (Fallout: New Vegas)
  • 2248 — Caesar begins taking over tribes all over the mid-west and western states of the United States. (Fallout: New Vegas)
  • 2250 — Caesar claims to his followers that he is the son of the god of war, Mars. (Fallout: New Vegas)
  • 2254 — A squad sent by the Brotherhood of Steel is sent to scour the East Coast in search for technology. (Fallout 3)
  • 2255 — Caesar establishes a capital in the ruins of Flagstaff, Arizona. (Fallout: New Vegas)
  • 2256 — The child of the Chosen One takes control of the Bishop family and leads them to victory at the age of thirteen. (Fallout 2)
  • 2257 — Project Purity is established. (Fallout 3)

Fallout 2 (1998)

Хоть первая часть и не стала прибыльной, издатель решил выпустить сиквел, который вышел через год после релиза Fallout. Его разработка проходила без участия некоторых ключевых сотрудников Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского, Джейсона Андерсона), но это не помешало игроделам создать хороший проект, ничем не уступавший оригиналу.

Как бы ни хотелось не использовать избитую фразу «тех же щей, да погуще влей», но к Fallout 2 она подходит как нельзя лучше. Все те игровые механики, которые присутствовали в первой части, перекочевали в сиквел почти без изменений, зато игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой шел спасать родную деревню (основанную протагонистом Fallout) от неизбежной гибели, и тут перед ним открывалось море возможностей.

Разработчики оторвались в Fallout 2 на полную катушку. Собственный автомобиль, на котором можно колесить между городами. Харизматичные напарники, с которыми можно было творить буквально что угодно – например, продать в рабство. Удивительные квесты, в рамках которых можно совершать невероятные поступки – сняться в фильме для взрослых, убить президента США, устроить геноцид целому городу. Запредельный уровень цинизма и черного юмора, впечатляющая жестокость. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел стал финансово успешным.

Работа после релиза[]

Ко дню Святого Патрика и Пасхе 2000 года, разработчики выпустили два забавных патча: один превращал Анну в лепрекона, другой — Морте в пасхальное яйцо.

После того, как компания Interplay прекратила поддержку игры Planescape: Torment, разработчики выпустили дополнительные (неофициальные) моды, среди которых был пакет дополнений, исправляющий многие ошибки, оставшиеся после официального патча версии 1.1. Кроме того, для Torment было разработано еще несколько модов, включая мод, добавляющий в игру несколько новых предметов (например, глаз Векны), которые по тем или иным причинам были исключены из финального релиза игры.

Vault City

Q: Где взять гаечный ключ для Валери / Где искать мистера Никсона?A: только послеЕсли вы устроите показательное расчленение мистера Никсона, этот ключ для вас обломается. Также имейте в виду, что после освобождения отца Кертиса (Джошуа) из Servant Center, он с семьей покинет город, как только вы уйдете с локации.(или три гранаты)Q: Что находится в чемоданчике Мура?A: Q: Как пройти тест на Гражданство?A: Q: Как получить особенность «Vault City Training» и прививки?A: Q: Как получить у доктора Троя квест на доставку джета?A: Примечание: для взятия этого квеста в непатченой версии получать особенность «Vault City Training» было необязательно — док давал квест в любом случае.Q: Как стать капитаном гвардии Vault City?A:

Fallout: New Vegas2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Майкл Джордан

«Я могу принять неудачу, все ее терпят в чем-то. Но я не могу согласиться с тем, что я должен опустить руки после этого».

Величайший баскетболист всех времен, суперзвезда НБА Майкл Джордан — бесспорный образец для подражания.

Однако его путь к известности был тернистым. Учась на втором курсе средней школы, Джордан был принят в университетскую баскетбольную команду. Это стало поворотным моментом в его карьере. Он взял на себя обязательство больше тренироваться, а когда руки опускались, заставлял себя работать усерднее.

Регулярное общение — ключ к успеху: эффективные тактики удержания клиентов

Баннер или реклама по ТВ? Учёные изучили влияние на людей наружной рекламы

Через 2 недели пройдёт: правда ли, что желание уволиться после отпуска — норма

sFall

Прежде чем приступить к моддингу Fallout 2, нужно установить определенные патчи для исправления проблем с быстродействием и совместимостью, чтобы игра нормально работала.

К счастью, в отличие от более новых частей Fallout от Bethesda, здесь вам потребуется всего один мод. Скачайте sFall, и большинство проблем будет устранено

Он содержит исправления движка, исключающие вылеты, и, что более важно, обеспечивает совместимость с современными операционными системами. Разрешение меню не будет нарушено, а дополнительный функционал для моддеров позволяет установить ряд более амбициозных модов других авторов

Уют советской разрухи

В странах бывшего СНГ сеттинг постапокалиптического будущего пользуется особой популярностью — во многом благодаря игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая получила среди русскоговорящих игроков культовый статус, несмотря на множество технических проблем, возникших на релизе. Позднее эстафету подхватила уже упомянутая серия Metro, созданная по мотивам романов писателя Дмитрия Глуховского.


Скриншот: игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» / GSC Game World

«Эта невероятно ностальгическая, мрачная, печальная тональность русского постапокалипсиса проистекает из того, что мы, как и люди в тёмные и средневековые времена, ощущаем, что Золотой век цивилизации давно кончился. И мы смотрим в прошлое с великой ностальгией, думая, что высший расцвет культуры, науки и цивилизации уже был, и будущее рисуется мрачным и ужасным — вы боитесь его, потому что точно знаете: завтра будет хуже, чем сегодня. Вы с трепетом, восхищением и ностальгией оглядываетесь назад, скучаете по всем этим дням и понимаете, что они ушли навсегда и у вас нет ни надежды, ни будущего. Это чувство было с нами в 1990-е годы и есть до сих пор — сожаление о старой империи», — говорит Дмитрий Глуховский.

Впрочем, впервые тяга российских игроков к антуражу разрушенного глобальным событием мира всё-таки проявилась с выходом Fallout. Под влиянием этой культовой серии фанаты из года в год пытаются сделать свои аналоги, выпуская сотни модификаций. Так, в 2014 году вышла глобальная модификация для Fallout 2 под названием Olympus 2207, использующая вселенную оригинала, но рассказывающая собственный сюжет и представляющая уникальных персонажей.

Одним из духовных наследников классики стала вышедшая в 2018 году Atom RPG, авторы которой сделали упор на альтернативном постъядерном мире в неназванной части бывшего Советского Союза. Кроме того, разработчики наполнили проект множеством отсылок к культурным особенностям. От Fallout игра переняла систему развития персонажа и богатые возможности отыгрыша роли.


Скриншот: игра Atom RPG: Post-apocalyptic indie game / AtomTeam

Впрочем, антураж заброшенных и разрушенных советских построек известен и любим не только в России и странах СНГ. Отсылки к «русскому колориту» делают до сих пор — например, в Call of Duty: Warzone есть тюрьма с красноречивым названием Gulag.

* * *

Несмотря на то что сеттинг постапокалипсиса был создан для описания ужасных и трагических последствий конца света, в видеоиграх он зачастую обретает другую форму и цель

В мультиплеерных проектах он развлекает игрока и удерживает его внимание, давая одновременно опыт выживания и весёлого времяпрепровождения в компании друзей

В одиночных же играх постапокалипсис — это фон, декорация для историй о трудностях и невзгодах человека, стремящегося выжить вопреки чудовищным условиям, в которых он оказался. При этом что в мультиплеерных, что в одиночных играх этот сеттинг превращается в руках разработчиков в мощный инструмент, с помощью которого они влияют на повествование, геймплей и прочие аспекты игры.

Подведём неутешительный итог

Серия Fallout скорее мертва, нежели жива. Игры Bethesda по этой вселенной становятся только хуже с каждым разом. Складывается такое впечатление, что компания уже не сможет сделать хорошую игру в этом сеттинге (причём ни одиночную, ни многопользовательскую). Всё деградирует и скатывается. Но это лишь наше субъективное мнение. Время покажет.

Возможно они закажут кому-нибудь спин-офф, чтобы смыть с себя позор, как это было когда-то с New Vegas. Но в этом тоже есть определённые сомнения. Скорее всего они сконцентрируются на новых “Свитках” и той замечательной игре про космос, которые будут на этом же “великолепном” движке. Что ж, удачи им! Хорошо, что настоящие фанаты Fallout всегда могут вернуться к истокам и поиграть в первые две части серии.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: ММО, Ролевая игра, Экшен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: