Grid autosport — половина игры и еще одна половина

Race driver: grid | grid-toca wiki | fandom

TOCA Race Driver 2 (2004)

Полноценное продолжение TOCA Race Driver 2002 года — реалистичной гоночной игры серии разработанной британской компанией Codemasters.

Чтобы не запутатся, укажем что Race Driver 2 идет сразу после TOCA 1, TOCA 2 и TOCA Race Driver (также известный как Pro Race Driver, V8 Race Driver и DTM Race Driver), четвертый выпуск из серии. Другая часть Codemasters Race Driver 2: The Ultimate Racing Simulator была выпущена на Xbox и PeCety. Обе версии имеют возможность проводить поединки через Интернет (многопользовательский режим до 12 игроков одновременно) и режим одиночной карьеры. Стоит отметить, что, как и в предыдущей части игры, в игру вплелся интересный сюжет в режиме одного человека.

Race Driver 2 — это амбициозный проект игры об автомобильном спорте, в котором у нас есть возможность принять участие в 30 глобальных чемпионатах: гонки на спортивных автомобилях GT, Street Racing, Rally, DTM, Global GT Lights, Rally Cross, Formula Ford. В игре у нас есть доступ к 35 лицензированным автомобилям лучших мировых брендов, таким как Aston Martin (V12 Vanquish, DB7 и DB5), Jaguar (XJ220, XKR и E-Type), Ford (Mustang Cobra R, Ford GT), GT90, F150 Lightning Pick-up, Falcon BA, Holden Commodore VY, Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi EVO 7, Subaru Impreza WRX, ABT-Audi TT-R, Opel Astra V8 Coupe и AMG-Mercedes CLK.

Графический дизайн игры выглядит очень эффектно. Все машины, которые мы встречаем во время игры, были тщательно воссозданы, то же самое относится и к маршрутам, трассам и всей окружающей среде — не говоря уже о том, что персонажи водителей состоят из 12 тысяч полигонов. Транспортные средства имеют уникальную систему разрушения, очень реалистично имитирующую все неисправности, вызванные автомобильными столкновениями — конечно, все повреждения кузова или шасси автомобиля сразу видны (вмятины, отсоединенные элементы, телескопические колеса). По сравнению с TOCA Race Driver, «интеллект» компьютерных противников также был улучшен.

Будьте сдержанны и вежливы

В игре Civilization каждая страна имеет свои уникальные здания, юниты и преимущества. Например, в Civ 6 Норвегия имеет бонусы за морские подразделения, морские рейды и грабежи.

Представьте себе количество уникальных бонусов, необходимых для «правдивого» представления Норвегии. Они выбрали лучшие из них, чтобы игра приносила удовлетворение, основываясь на исторических фактах.

Более того, вы играете не за нацию Норвегии, а за лидера Норвегии Харальда Хардраду

Это тонкое, но важное различие, чтобы избежать некоторой обратной реакции — «Вы хотите сказать, что норвежцы — дикие грабители?»

Создавать произведения об исторических событиях — дело тонкое. Чем известнее ваша игра, тем важнее управлять этим. В Ubisoft у нас есть целые команды, работающие над этой темой. И мы до сих пор сталкиваемся с такими проблемами, как NPC, носящие не тот тип щитов, который нужен для того времени.

Давайте перечислим несколько правил, как обращаться с историческими личностями и событиями в исторически точной игре:

  1. Всегда используйте исторические факты, а не предрассудки — Многие грабежи и набеги эффективно осуществлялись при Харальде.
  2. Сохраняйте нейтралитет — Ничто не говорит вам о том, что жители Норвегии — дикари из-за набегов.
  3. Избегайте нацеливаться на большую группу людей, будьте более конкретными — В игре говорится о потенциальной «Норвегии Харальда», а не о реальной Норвегии.

В команде избегайте разделения одних и тех же обязанностей

Научиться работать в команде трудно, а создание видеоигр — это, как правило, командная работа.

Дихотомия между чужим талантом и вашим собственным — повод для радости, потому что чем дальше вы друг от друга, тем больше вы можете предложить друг другу. Но верно и обратное. Я знаю, в чем заключаются мои собственные таланты, и считаю, что распределение обязанностей обычно оказывается где-то между неэффективностью и разочарованием.

Я хочу объединить уникальные знания других людей со своими и создать что-то, что никто из нас не смог бы сделать в одиночку — а не компрометировать одну и ту же задачу до тех пор, пока она не станет меньше, чем сумма ее частей.

В Ubisoft каждый игровой дизайнер является владельцем определенных функций. Например, я отвечал за процедурные квесты в Ghost Recon: Breakpoint. Гейм-дизайнер работает над дизайном; ведущий или директор утверждает его перед началом производства.

Хорошие гейм-дизайнеры прислушиваются к мнению остальных членов команды, чтобы улучшить дизайн. Но вам не нужно идти на компромисс; вы единственный, кто несет за него ответственность, и это делает его более управляемым.

Представьте себе, если бы все 200 человек в команде должны были соглашаться со всем?

Одним из недостатков является то, что сложнее связать различные игровые системы воедино. Вы настолько заняты своей функцией, что не знаете, как продвигается разработка других. Вы можете чувствовать себя немного в стороне или быть полностью несогласным с тем, как работают другие игровые системы.

Документальный сейчас

Идея спортивного или гоночного повествования, представленного в виде документального фильма, кажется очень многообещающей. Формат документального фильма уникален для большинства игр и позволяет игровому процессу и интервью не мешать друг другу, даже если они связаны друг с другом. Я видел такие игры, как Madden или FIFA, успешно реализующие подобный сюжетный режим.

К сожалению, из Grid Legends нельзя сделать очень хороший документальный фильм .

Driven to Glory следует за историей Seneca, команды из вымышленной серии Grid World Series, которая делает последнюю попытку выиграть чемпионат и сохранить свет. Для этого Сенека должен положиться на нового, непроверенного гонщика и обогнать Ravenwest, подлую команду с дерзкими гонщиками и владельцами. К сожалению, Grid Legends никогда не копает глубже.

Это простая история аутсайдера, которая никогда не шокирует игрока сюжетными поворотами или поворотами, даже если представленные выступления хороши. Codemasters также может похвастаться съемками с использованием той же технологии расширенной реальности , что и в «Мандалорце », но там всего несколько локаций, так что это не сильно отличается от того, если бы студия просто использовала практические декорации.

Самой большой медвежьей услугой для повествования является то, что игрок не является фактором. Несмотря на то, насколько важен «Водитель 22» для истории, вымышленные документалисты никогда не думали, что будет хорошей идеей взять интервью у этого человека. Это было бы похоже на то, если бы в документальном фильме « Вэл » почти не фигурировал Вэл Килмер, и все время он назывался «Бэтмен 2».

К счастью, документальный формат делает некоторых других водителей запоминающимися. Он также хорошо сочетается с системой Nemesis, поскольку гонщики, такие как Нейт Маккейн из Ravenwest, будут агрессивны в гонках после того, как разгромят игрока в интервью. Нкути Гатва из «Полового воспитания » Netflix очень весело играет в роли водителя Валентина Манци, но его сильно недооценивают и он вообще не имеет отношения к сюжету.

Эта история, вероятно, могла бы получиться лучше, если бы он принял мантию Водителя 22 и вдохнул жизнь в повествовательное ядро ​​фальшивого документа или если бы он более реагировал на действия игрока. В конечном счете, использование живого действия здесь ограничивает приключения так же, как и добавляет реализма. Концовка намекает на продолжение, поэтому я надеюсь, что Codemasters извлекут уроки из недостатков Grid Legends , потому что документальное оформление — отличная идея.

Неправильных ответов нет, а правильных больше одного, но не слишком много

Работая над Sid Meier’s Pirates, он наткнулся на общую проблему текстовых приключенческих игр. Для определенной головоломки существует только одно решение. Например, чтобы открыть дверь ключом, у вас есть только один правильный ответ «Отпереть дверь ключом» и множество неправильных ответов «Открыть дверь ключом», «Использовать ключ, чтобы открыть дверь» и т.д….

Каждое решение, которое мы принимаем, отнимает у нас немного силы воли

Важное решение отнимает столько же, сколько и незначительное. Научная статья, похоже, подтверждает эту концепцию

Мы называем это усталостью от принятия решений.

Думаю, мы можем согласиться, что наша цель — ограничить усталость от принятия решений и предлагать игроку только важные решения.

Еще один феномен: чем больше вариантов выбора нам предлагается, тем дороже он нам обходится. Мы не хотим пропустить ничего интересного и расстраиваемся, если не можем увидеть результат каждого выбора.

В наши дни AAA — это открытые миры с бесконечными местами, где можно побывать, подземельями, которые нужно исследовать, побочными заданиями, которые нужно выполнить, коллекционными предметами, которые можно получить… бесконечный выбор. Я заметил, что это обычная практика — бросить или игнорировать весь побочный контент и сосредоточиться на «главном пути».

Мы должны контролировать количество контента, и направлять игрока. Хорошо иметь много контента и позволять игроку самому выбирать свой путь. Нехорошо обременять игрока бесконечными мелкими выборами, которые он должен делать каждый раз, когда смотрит на карту в поисках следующего хода. Это еще более верно в играх, которые больше ориентированы на действие, чем на умственные навыки.

GRID 2 (2013)

Второй часть серии гоночных игр, продолжающяя франшизу TOCA Race Driver. Она была разработана Codemasters Software, британской студией, которая специализируется на жанре (и ранее создавала франшизы Colin Mc Rae Rally и F1).

GRID 2 является продолжением «Race Driver: GRID», гоночной игры, выпущенной Codemasters в 2008 году. В 2009 году игра получила награду BAFTA за лучшую спортивную игру. Вторая часть представляет несколько улучшений и идей, которые оценят как критики, так и геймеры.

Вы играете за водителя, который постепенно приобретает репутацию и большие деньги. Игра предлагает маршруты, расположенные на трех континентах: Европе, Северной Америке и Азии. К ним относятся Чикаго, Майами, Париж, побережье Калифорнии или знаменитая трасса Яс Марина в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов.

испытания делятся на три типа: гоночные трассы, городские гонки и шоссейные гонки. Кроме того, была введена новая функция — соревнование с другим игроком из пункта А в пункт Б.

Доступные модели автомобилей делятся на четыре класса мощных автомобилей, которые разблокируются по мере вашего продвижения. Игроки могут водить автомобили, такие как Ford Mustang Mach 1, BMW E30 M3, Nissan Skyline GTR R34, Chevrolet Camaro SS, McLaren MP4 -12C, BAC Mono, Mercedes SL65 AMG, Shelby Mustang, Pagani Huayra или Koenigsegg Agrea R.

Разработчики представили модель вождения TrueFeel. В отличие от своего предшественника, «GRID 2» не предлагает никакой помощи или уровня сложности. Вместо этого авторы старались изо всех сил сочетать реализм с аркадным стилем вождения, делая веселье доступным для менее опытных игроков. В то же время игра предлагает пространство для маневров любителям реалистичных гоночных симуляторов. Кроме того, различные типы поверхности влияют на ходовые качества авто.

Игроки должны остерегаться столкновений, потому что урон влияет на управляемость

Модель повреждения была разработана с большой осторожностью — использовались достоверные данные краш-теста. Модели автомобилей были разделены на 30 чувствительных к ударам секций

Сломанные части авто остаются на дороге как физические объекты.

Однако в случае серьезной аварии игрокам не нужно переигрывать всю гонку. Игра предлагает функцию, представленную в первой части, а именно Flashback. Используйте его, чтобы переместить время назад на несколько секунд, чтобы успешно пройти поворот или избежать столкновения.

Движок EGO 3.0 обеспечивает графику высокого уровня. Модели автомобилей, так же как маршруты и их окружение, были созданы очень детально. Однако отсутствие внутренней камеры может расстроить любителей фотографического реализма.

AI противников был улучшен. Их поведение динамически подстраивается под ваши действия. Если вы будете агрессивны, они так же.

Вопреки популярным тенденциям, многопользовательский режим не сочетается с однопользовательской кампанией. Тем не менее, это связано с RaceNet, сообществом фанатов гоночных игр, опубликованных Codemasters. Два игрока могут участвовать в гонках на разделенном экране через Интернет.

Усидеть на всех стульях

Я уже встречал людей с такой универсальностью; экспертов в своей области и знакомых с дисциплинами своих коллег.

Я изучал информатику в течение 5 лет. Во-первых, это помогает мне взаимодействовать с программистами. Это также положительно влияет на мой процесс проектирования. Я организован, строг и предпочитаю проектировать сложные игровые системы больше, чем истории. И конечно, я могу самостоятельно создавать игры или прототипы, что очень полезно.

Например, я уверен, что у «художников гейм-дизайнеров» тоже есть свои преимущества. Они могут нарисовать дизайн, сделать его привлекательным, но понятным. Гораздо лучше, чем уродливые холодные квадраты, заполненные текстом, которые я использую.

Race Driver: GRID Reloaded (2010)

Усовершенствованная версия Race Driver: GRID — игра, разработанная Codemasters и выпущенная в 2008 году. Усовершенствованная версия была создана специально для пользователей консоли. Игра не вносит никаких изменений в визуальную или игровую механику оригинального продукта.

Race Driver: GRID Reloaded — это возобновление четвертого выпуска цикла Race Driver, разработанного британской компанией Codemasters. В случае версии для PlayStation 3 игра была расширена за счет бесплатного доступа к двум дополнениям DLC (который открывает доступ к соответствующим файлам).

Первый — Prestige Pack . Он состоит из австралийской трассы Bathrust и десяти дополнительных автомобилей: F430 GTC, Bugatti Veyron, Ferrari F575 GTC, Mercedes SLR McLaren 722, Lotus 2-Eleven, Lamborghini Gallardo GT, Mazda Furai, Jaguar XKR GT3, Honda Integra Type-R (DC5 ) и Lamborghini Gallardo LP560-4.

Второе дополнение — 8 Ball Pack, содержащий машины для онлайн-гонок и режим Race Day. В число игрушек, которые мы можем разместить в виртуальном гараже, входят: McLaren F1 GTR, TVR Cerbera Speed 12, Mitsubishi Lancer Evolution X, Honda S2000, Nissan GT-R (S-G2008), VW Nardo, Pontiaca Firebird и Volvo C30. Кроме того, в DLC стали доступны два дополнительных мероприятия, посвященных онлайн-геймплею.

Благодаря этим двум деталям Race Driver: GRID Reloaded ничем не отличается от базовой игры. Поэтому в производстве Codemasters мы можем продолжить нашу обширную карьеру, в которой мы сражаемся на дорогах американских городов, участвуем в гонках на самых известных европейских гоночных трассах и дрейфуем на улицах Японии. В распоряжении игрока есть несколько одиночных и многопользовательских режимов. Игра основана на продвинутом графическом движке EGO Engine.

Race Driver: Create & Race (2007)

Race Driver : Create & Race была разработана с нуля для Nintendo DS и позволяет игрокам управлять самыми лучшими спортивными автомобилями в гонках на самых престижных трассах мира, а затем позволяет игрокам создавать свои собственные схемы с полным комплектом дорожек.

Используя игровой редактор вы можете выбирать и размещать элементы гоночных треков. После игроки могут проехатся по новой созданной трассе на нескольких автомобилях.

В дополнение к редактору треков в игре представлены 32 реальных трассы — от Сильверстоуна и Нюрбургринга до Батерста — и 25 официально лицензированных гоночных автомобилей, в том числе Koenig GT, AMG Mercedes C Klasse DTM и Chevrolet Silverado Truck.

Используя возможности DS Wi-Fi, игроки могут бросить вызов другим участникам на гонках на официальных треках игры. Race Driver: Create & Race также позволяет четырем игрокам сражаться лицом к лицу. Дальнейшие чемпионаты и машины можно разблокировать в режиме World Tour, а затем участвовать в гонках в режиме реального времени в режиме онлайн и в специальных многопользовательских режимах.

RAVENWEST

Если вы мало играли в Race Driver: GRID и GRID AUTOSPORT, то описать команду RAVENWEST можно так: Два чувака (Rick Scott и Nathan McKane (хз, правильно ли написал, но и в жопу их) основные соперники в этой игре. Помимо их в Ravenwest есть еще пару челов, но говорить и них я не буду, ведь они не такие уроды, как эти двое. Дк вот, эти два чела принимают участие почти в каждом чемпионате в этих 2ух частях GRID (во второй части их нет) и ездят они практический идеально. Обычно конец чемпионата выглядел так:
1 – RICK SCOTT
2 – NATHAN MCKANE
3 – PLAYER ONE (В первой части я почему то не мог менять ник, но да и хер с ним)
И так они будут поджигать жопу до конца игры. Да, в финальной гонке вы буите гонять против RICKа SCOTTа, и это блин не просто.
Я просто описал 1 фишку из этой игры, и балы за добавление Ravewestа в игры серии GRID не буду, хотя они уже стали настоящим символом этой серии.

Особенности игры

  • Самое главное достоинство новой части заключается в новой графике и в физическом движке, где всё стало приближено к реальности.
  • Сделано более сорока реальных автомобилей и чуть меньше пятидесяти трасс, которые создавались по прототипам реальных, но с небольшими изменениями или дополнениями ради интереса игроков.
  • Придумано несколько новых типов заездов, где геймеры выполняют разные задания и получают очки, либо просто достигают победы, обгоняя своих соперников.
  • Ставшая новинкой в то время функция, которая позволяет снимать свои заезды и потом просматривать под разными углами. Есть возможность выложить свои ролики в интернет на обзор всех людей.
  • Самая масштабная сетевая игра, где сможет принять участие ещё больше человек. Обычно в таких жанрах стоит ограничение на четыре человека, но тут расширено до двенадцати.

TOCA 2 Touring Cars (1999)

Через полтора года после выпуска TOCA Touring Cars, который был очень хорошо принят игроками и критиками, Codemasters подготовила его продолжение. Он содержит обновленный список автомобилей и ряд изменений, которые значительно обогатили игровой процесс. В игре также учтены правила серии TOCA, которые были изменены в 1998 году.

T2TC вновь переносит игроков в мир автомобильных гонок, где лучшие гонщики яростно соревнуются на закрытых трассах. Вопреки своему названию, Touring Cars имеет мало общего с играми серии. По общему признанию, игроки соревнуются, садясь за руль таких автомобилей, как: Honda Accord, Audi A4, Vauxhall Vectra, Volvo S40, Ford Mondeo, Nissan Primera, Peugeot 406 и Renault Laguna.

Список игроков, с которыми вам предстоит столкнуться на трассе, так же впечатляет — Джеймс Томпсон, Питер Кокс, Иван Мюллер, Джон Бинтклифф, Джон Клиленд, Дерек Уорик, Рикард Райделл, Джанни Морбиделли, Уилл Хой, Крейг Бэйрд, Дэвид Лесли, Энтони Рид, Тим Харви, Пол Рэдисич, Джейсон Платон — в основном Лучшие игроки TOCA. Имя Найджела Мэнселла также появляется в игре, но оно довольно хитро спрятано, что говорит о том, что разработчики T2TC не смогли договориться с бывшим чемпионом мира Формулы-1.

TOCA 2 Touring Cars проходит на треках, половина из которых известна по первой части серии. В то же время было представлено восемь новых объектов, например, на шотландском озере или в центре одного из американских городов.

В режиме одиночной игры есть несколько вариантов игры. Полный сезон включает в себя 24 гонки. Тем не менее, вы также можете принять участие в одиночном или временном испытании.

Как и оригинал, игра отличается очень высоким уровнем реализма. Физика вождения учитывает ряд факторов, включая скорость, сцепление с дорогой и перегрузку. Основные параметры автомобилей можно изменять в разной степени, подстраивая их под ваши предпочтения. Система повреждения транспортных средств также значительно улучшилась.

Разработчики игры в первую очередь улучшили текстуры и добавили больше деталей. Благодаря этому ветровые стекла в автомобилях стали более прозрачными, водители в салонах не беспокоятся, также можно увидеть капли дождя, падающие на дорогку или летящие травинки, когда одна из машин выходит за пределы асфальта. Кроме того, игроки могут изменять внешний вид своих транспортных средств, импортируя текстуры ручной работы в графической программе.

Микротранзакции ненавистны, но эффективны

Сид рассказывает, что, хотя микротранзакции ненавидят, они действительно эффективны и приносят много денег.

Я тоже их ненавижу. Я никогда не покупаю в таких магазинах, я был бы плохим дизайнером в этом вопросе.
Не то чтобы мне не нравился контент, который они предлагают. Но я не хочу платить за необязательный контент, который я должен был бы заслужить, играя.

Конечно, в большинстве игр вы можете получить декоративный контент, играя. Но это редко востребованные вещи. В качестве примера можно привести Overwatch, в которой вы можете разблокировать почти все, играя.

С другой стороны, мне нравятся DLC, потому что вы действительно покупаете больше игрового контента, а не необязательные скины. Обычно вы покупаете DLC, потому что любите игру и жаждете большего, а не потому, что вы должны наслаждаться игрой.

Крупные студии, такие как Ubisoft, продают разные пакеты для одной и той же игры. Премиум-пакет включает в себя все выходящие DLC. В этом есть несколько преимуществ для разработчика:

DLC уже оплачены — вы можете составить бюджет своего производства.
Вы можете менять содержание DLC, принимая во внимание отзывы игроков.
DLC дешевле в производстве.
Вы можете начать разработку DLC еще до выхода игры — в Ubisoft DLC планируются заблаговременно, а их разработка распределяется между несколькими командами.

Но мы должны оставаться бдительными: оригинальная игра (без каких-либо DLC) должна быть полной.

Игроки платят за то, чего еще не существует. Они будут очень расстроены, если контент будет низкого качества.

Не забывайте о том, чтобы спроектировать то, что происходит в голове у игрока

Я думаю, что лучший пример, который мы можем найти, это игры в стиле пиксель-арт. Идея пиксель-арта заключается в том, чтобы изображать вещи (предметы, персонажей, анимацию) с помощью минимально возможного количества пикселей.

Если присмотреться, он не очень похож ни на пальто, ни на шлем, ни даже на ноги. Но игроки смотрят на него издалека и легко могут представить, как он выглядит на самом деле «в их голове».

В своих играх не нужно все оправдывать. Почему у этого пирата ужасный шрам на лице? Игрок найдет сам, возможно, это было во время битвы или во время схватки с акулой.

У вас нет бюджета на голоса? Просто напишите тексты на экране и позвольте игроку представить себе голоса персонажей.

При разработке дизайна убедитесь, что у вас есть места, где вы позволяете игроку воображать.

Создание игры

К разработке новой части компания отнеслась особенно серьёзно. Изначально всё работает на известном движке EGO, который был значительно улучшен и доработан до нового уровня. Система повреждений перестала удовлетворять требованиям современного пользователя, поэтому полностью была переписана структура

В результате таких глобальных изменений перед вами появился новый мир, где физика стала более важной частью игры, а повреждения смотрятся ещё реалистичнее. В 2008 году была выпущена специальная демо версия, которую уже смогли скачать более одного миллиона игроков

После небольшого теста версия была ещё немного доработана, исправлены мелкие ошибки и через несколько дней уже весь мир мог купить или скачать в онлайне новую часть. В полной версии появился режим прохождения через интернет, где могут принимать участие сразу до двенадцати человек. Количество заданий для заездов резко увеличилось, поэтому игроки не катаются на типичных кольцевых трассах, а выполняют сложные задания.

“FLASHBANGS”

Ну кароче говоря это перемотка времени. Она есть во всех частях GRID, став, как и Ravenwest, символом данной серии. Суть “флешки”
При нажатии соответствующей клавиши у вас начинает перематываться примерно 15 последних секунт. Это невероятно полезная вещь, которая сможет спасти прогресс целой гонки из-за одной ошибки. В настройках сложности их количество можно менять.

В разных частях GRIDа они действуют по разному, по крайней мере в первой он сильно отличается.

Race Driver: GRID

В этой части флешка служит не только как инструмент, помогающий исправить твой касяк, но и просмотром последнего момента. Ты можешь менять камеру, скорость, и так далее.

GRID 2

Тут это просто отмотка времени. Просто снизу появляется ползунок, показывающий, сколько тебе еще можно отматывать.

GRID AUTOSPORT

Тоже самое, что и во второй части.

Оценка:
Race Driver: GRID – 3 балла (Больше функций)
GRID 2 – 2 балла (Да, знаю, почему Автоспорту меньше, хотя тоже самое, но давайте пожалеем вторую часть, она и так сливается на фоне Автоспорта и Race Driver).
GRID AUTOSPORT – 1 балл

Заклятые соперники

Туз в рукаве Grid Legends заключается в том, что он проделывает фантастическую работу, заставляя игроков чувствовать, что они зарабатывают свои победы. В нем есть система Nemesis ( не та ), которая отслеживает, становится ли игрок слишком агрессивным и постоянно натыкается на других водителей и подрезает их. Если они особенно агрессивны по отношению к водителю ИИ, этот водитель вспомнит и отомстит, отключив игрока и проявив агрессию позже в гонке.

Это заставляет игрока учитывать агрессивные тенденции водителя со стороны ИИ , хотя это часто используется для многопользовательской игры в гоночных играх. А для тех, кто заинтересован, Grid Legends предлагает надежный кроссплатформенный многопользовательский режим, в который игроки могут входить и выходить в любое время.

Лучшие моменты в кампании и режиме карьеры были, когда я начал с конца стаи и должен был пробиваться вперед, разбираясь с системой Немезиды и по пути командуя водителем своего товарища по команде.

С помощью этой системы Grid Legends заставит игроков запоминать отдельных водителей, даже если они являются безликими персонажами с искусственным интеллектом, поэтому неудивительно, что Codemasters захотели сделать еще один шаг и придать этим именам лица и личности. К сожалению, Codemasters не полностью справляется с этим.

TOCA Race Driver 3 (2006)

Самый большой и самый обширный выпуск, принадлежащий к серии гоночных игр, разработанных с 1997 года.

TOCA Race Driver 3 является пятым (после TOCA Touring Car Championship Racing, TOCA 2 Touring Cars, TOCA Race Driver и TOCA Race Driver 2) выпуском серии реалистичных гоночных симуляторов всех видов спортивных автомобилей. В Соединенных Штатах игра называется TOCA Race Driver 2006, а немецкие игроки знают ее как DTM Race Driver 3. Как и в предыдущей части, помимо версии для ПК, существуют версии для самых популярных консолей шестого поколения: Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox.

В игре не обошлось без той известной из предыдущей части режима карьеры. В качестве виртуального пилота мы участвуем в 35 типах чемпионатов по автоспорту (в том числе британский GT, Muscle Cars, V8 Supercars, DTM, Monster Trucks, Baja Motocross, Formula Palmer Audi, исторический Гран-при, Touring Sports Cars, Formula 3 и BMW Williams F1). Новинкой здесь является возможность сосредоточиться на карьере гонщика только в выбранном типе гонок, а также возможность сосредоточиться на карьере гонщика только в выбранном типе гонок. Например, когда мы решим сделать карьеру гонщика, мы сделаем первые шаги за рулем картинга. Только тогда мы продемонстрируем свое мастерство и сядем за руль болида Формулы 1000, Формулы 3 или, наконец, сядем в машину, подписанную логотипом команды BMW Williams F1. Другая возможность состоит в том, чтобы прыгнуть практически с одного места на самые быстрые машины и начать соревноваться в режиме World Tour, где мы проходим одну гонку за другой, практически без передышки.

Виртуальный заезд проходит по полностью лицензированным маршрутам, которые были созданны в соответствии с реальными прототипами. Игроки сидят перед рулем нескольких десятков лицензированных автомобилей (каждая машина ведет себя по-разному на трассе, имеет разные параметры или выбранные свойства). Сильно отремонтированный двигжок предыдущей части, вводит сильно улучшенную графику и измененную модель рулевого управления в новейшую игру. Транспортное средство, на котором мы едем, может быть повреждено, например, перегревом или трением двигателя, горением шин. Создатели позволили нам разработать реалистичную модель вождения и повреждения автомобиля. Любые повреждения кузова или шасси сразу же видны на транспортном средстве (вмятины, отдельные детали). По сравнению с TOCA Race Driver 2, алгоритмы, отвечающие за ИИ компьютерных противников, также были улучшены (они ведут себя более агрессивно, они могут блокировать игрока). Длинный список новинок закрывает многопользовательский режим (интернет).

Автопарк

Автопарк в серии GRID был всегда разнообразен, но оцениваться он будет не по количеству машин, а по их полезности.

Race Driver: GRID

Автопарк большой, состоит из 42 авто, из трех регионов: Япония (11), Европа (16) и Америка (15), из которых минимум 20 вам точно пригодятся. Для каждого режима нужна своя машина, и их выбор ограничен (от 3 до 8 машин примерно) , но и на этом все проблемы не кончаются.
Каждую из машин нужно покупать, на заработанные в гонках шейкели. Но кроме машин, в этой части GRID деньги можно просрать на еще 1 дибильную вещь, да да, дибильнее чем новая жигули для дерби. Но об этой вещи чуть попозже.

P.S – Машины можно продавать и покупать на EbayMotors, ну кароче ты можешь взять Б/У тачку, и всем похер, раздолбанная ли она или нет. А категория ПОБЕД НА ДАННОЙ МАШИНЕ я вообще не вкурил. Зачем эти победы? Ну и хрен с ними, идем дальше.

GRID 2

Самый бесполезный автопарк в серии именно в этой части. Состоит из 50 (примерно, лень считать) но нужна из них только штук 10 от силы, остальные просто для галочки. Не, вы конешн имейте право использовать другие машины, но кам он, проще будет привыкнуть к какому нибуть Мерседесу, и пройти весть второй сезон на нем, и все.
Кстати авто тут выдаются за прохождения доп испытаний, которые, на сколько я понял проходить вообще было не обязательно. Зря время просрал)

GRID AUTOSPORT

Автопарк большой, но подсчитать машины сложно, ведь вы их не покупайте, не выйгрывайте, а вам просто выдают их. Но и это исключает ситуации, где вы в надежде на покупку какого нибуть жигуля с выдвижным спойлером буите проходить 1 гонку по 10 раз, чтобы поднять бабла, кароче такая идея для любителя.

Оценка:
Race Driver: GRID – 3 балла
GRID AUTOSPORT – 2 балла
GRID 2 – 1 балл

Трассы

Важная часть гонок. Если трасс мало, это сразу будет бросаться в глаза.

Race Driver: GRID

Трасс много, от страны ускоглазых анимешников до Америки.
Почти у каждой трассы есть свои вариации, с другими маршрутами и поворотами.

GRID 2

Трасс мало. Их реально мало. Берег калифорнии, Сан-Франциско, Детройд, Дубаи, Париж. ВСЕ!!!
Другие трассы просто не запоминаются (Это просто дефолтные кольцевые трассы).
Но сколько бы трасс нибыло, они все имеют 1 проблему – Прямые повороты.
Все эти повороты идут под 90 градусов, плюс минус 10. Проходить их не сложно, но когда тебе выдают гиперкары это начинает выглядеть тупо.

GRID AUTOSPORT

Тут все примерно так же, как и в первой части. Трасс много, и ощущения, что они слишком часто повторяются не будет.

Оценка:
GRID AUTOSPORT – 3 балла (Вроде бы тоже, что и в первой части, но дадим фору)
Race Driver: GRID – 2 балла
GRID 2 – 1 балл

TOCA Touring Car Championship (1997)

Гоночный симулятор, созданный компанией Codemasters, разработчиком, известным за серию платформеров Dizzy и чисто аркадную гоночную игру под названием Micro Machines.

Первый реалистичный симулятор ралли в категории «туристический автомобиль», созданный командой Codemasters. Чемпионат TOCA Touring Car Championship точно отражает физику вождения и поведения транспортных средств, включая подвеску, трансмиссию, системы повреждений и столкновений, а также вождение в зависимости от местности и маневров. Вы можете выбрать между официальными раллийными автомобилями, участвующими в чемпионате: Peugeot 406, Renault Laguna, Audi A4, Volvo S40, Opel Vectra, Ford Mondeo, Honda Accord и Nissan Primera. Каждая модель точно отражает различия в управлении транспортными средствами реального мира.

ИТОГИ

Итак, я наскреб 10 категории, и готов сделать выводы.

Итак, первое место:

RACE DRIVER: GRID

(20 очков) – вполне оправданное первое место, ведь на тот момент Codemasters реально вложили душу в проект.

Второе место

GRID AUTOSPORT

(16 очков) – Отличная замена первой части, сделано все хорошо, ведь Codemasterы учатся на своих ошибках, совершенных в GRID 2 убрав всю аркадность, но переплюнуть идеал Race Driver: GRID они так и не смогли.

Третье место

GRID 2

(12 очков) – На тот момент Codemasterы хотели выпустить игру, не похожую на первую часть, но сохранив ее дух. Но комьюнити не схавало. Из жестокого симулятора – аркады получилась только аркада. Все эти ночные улицы в центре города красивы, как и сама игра, но аркадность загубила игру. Я ни в коем случае не называю эту игру говном. Она просто чуть слабее других частей, но к прохождению рекомендуется, как и все другие части.

Итак, убив весь день, я написал свое первое руководство, про свою любимую серию игр – GRID
Поздравляем ее с десятилетием, т.к вышла она 30 мая 2008 года, (прикиньте, как я ахерел когда понял, что игре скоро будет ровно 10 лет) и желаем ей годных продолжений!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: