Серия игр hearts of iron

Стратегическое мышление

Стратегия – умение составлять долгосрочные общие планы, развитие которых идёт постепенно, на протяжении долгого периода войны или другого действия. Очень легко проследить развитие стратегического мышления в жизни – обычно люди, которые активно его используют, имеют долгосрочные жизненные цели и много планов.

Total War

Стратегия – слабый элемент Total War, поскольку в этих играх ей не уделяется должного внимания. Из-за непредсказуемости ИИ, который, даже будучи союзником с хорошим отношением, может внезапно объявить войну, построить какой-то долгосрочный план очень сложно. Уж очень резко и часто происходят серьёзные изменения в политике глобальной карты, да и сама игра представляет мало аспектов, где потребовалось бы долгосрочное планирование. На ум приходит разве что дипломатия в начале игры и вышеупомянутая специализация провинций – какие сделать военными, а какие экономическими, и где построить особы здания. В остальном, Total War – это игры про продумывание на ближайшие 2-3 хода. Они слабо развивают стратегическое мышление.

Стратегии Paradox

В отличие от Total War, игры Paradox значительно более сконцентрированы на стратегии по одной простой причине – они чаще требуют долгосрочного планирования. Например, одно здание в них строится несколько лет игрового времени, а это довольно много в переводе в реальное. Вложения очков в те или иные аспекты державы также делается с учётом дальнейших перспектив

Огромное внимание стратегии вынуждены уделять игроки, делающие так называемый World Conquest – завоевание всей карты в ограниченный срок времени игры. Для реализации этого непростого плана требуется ещё в начале игры продумать конкретный план экспансии, развить его по определённым отрезкам времени и постепенно корректировать

И если стратегии Paradox часто прощают тактические ошибки, то они гораздо реже прощают стратегические. Однажды я играл в Europa Universalis IV за африканское племя и слишком увлёкся местными войнами. После того, как я завоевал большую часть Африки, мне объявила войну превосходящая меня Великобритания и отобрала половину территорий. А всё потому, что я не уделил должного внимания правильному развитию технологий.

Так что игры Paradox делают большой акцент и хорошо развивают стратегическое мышление. Без стратегического мышления в них не добиться большого усепха.

Во что поиграть, пока ждете доработки Victoria 3

Приобретения

белый Волк

Paradox Interactive приобрела активы White Wolf Publishing , включая World of Darkness и Vampire: The Masquerade , у CCP Games в октябре 2015 года. White Wolf стала самостоятельной дочерней компанией Paradox Interactive со своим собственным управлением и целями.

В январе 2017 года White Wolf объявила о партнерстве с издателем видеоигр Focus Home Interactive для адаптации видеоигры Werewolf: The Apocalypse , настольной ролевой игры, действие которой происходит в мире тьмы. Он был разработан студией разработки игр Cyanide и выпущен на ПК и консолях 4 февраля 2021 года под названием Werewolf: The Apocalypse — Earthblood .

В ноябре 2018 года в результате негативной реакции, вызванной материалом, касающимся « убийства чеченцев-геев », опубликованным в исходной книге Vampire: The Masquerade Fifth Edition , было объявлено, что White Wolf больше не будет функционировать как организация, отдельная от своей материнской компании. , и прекратит разработку и публикацию продуктов внутри компании.

Студийные приобретения

Paradox Interactive приобрела голландскую студию разработки игр Triumph Studios , создателя сериалов Age of Wonders и Overlord , в июне 2017 года. Это приобретение сочли удачным как комментаторами, так и заинтересованными компаниями, исходя из схожести жанров продуктов и корпоративная культура.

В январе 2018 года Paradox приобрела 33% миноритарный пакет акций разработчика Hardsuit Labs, создателей Blacklight: Retribution , за 2 миллиона долларов США . Paradox Interactive приобрела Harebrained Schemes , производителя Shadowrun Returns и изданной Paradox игры BattleTech , в июне 2018 года по фиксированной цене в 7500000 долларов США и 25% доходов Harebrained Schemes, исключая расходы на публикацию в следующие 5 лет, в той степени, в которой они превышают фиксированную закупочную цену.

Paradox приобрела парижскую Playrion Game Studio, специализирующуюся на разработке мобильных игр, в июле 2020 года, став своей восьмой внутренней студией. Paradox заявила, что это приобретение поможет им выйти на рынок мобильных игр. Также в июле 2020 года Paradox приобрела Iceflake Studios из Тампере , Финляндия, которая ранее разрабатывала Surviving the Aftermath с Paradox в качестве издателя.

Приобретение интеллектуальной собственности

В январе 2019 года Paradox приобрела права интеллектуальной собственности на серию Prison Architect у разработчика Introversion Software , с планами продолжать расширять больше игр в той же теме. Introversion заявили, что они продвинулись в сериале настолько далеко, насколько могли, и считают, что покупка Paradox в конечном итоге поможет сериалу в будущем.

На семи холмах

По мнению самих разработчиков, вернуться к данному периоду они решили по определенной причине. Так, Античность является очень интересным временем, в течение которого было основано множество великих империй.

Становление и падение Рима, переселение германских племен, вторжение тюркских орд из дикого Востока, триумф Александра Македонского – все это крайне важные события в человеческой истории, которые стоят отдельной игры. И какой игры!

Карта выглядит достаточно приятно

Imperator Rome оказалась самым большим и глубоким проектом компании (если брать только стартовую часть) среди предыдущих.

Несмотря на то, что карта ограничена Европой и частично Азией, свои размеры она компенсирует количеством провинций: в Europa II на Сицилии было две штуки, в HoI II – девять, а в Imperator: Rome – целых двадцать три, а также четыре непроходимых горных областей.

Взаимодействие с автором эпосов

Всего в Imperator: Rome доступно более сорока тысяч провинций, каждая из которых отличается ландшафтом, характеристиками, производимыми товарами и т.д.

Фактически каждую провинцию представляет город (или деревня), который содержит в себе различные группы населения, уникальные товары и ячейки зданий для строительства.

Карта Римской Империи

Кроме того, около десяти городов объединяются в более крупные организации, какими можно управлять отдельно, назначая губернаторов и контролируя торговлю.

Болгария

I Captured the Bosporus and All I Got Was This Lousy Achievement
Играя за Грецию или Болгарию, захватите обе стороны Босфора. Играя за Турцию, захватите Болгарию и Грецию.

Prussia of the Balkans
Играя за Болгарию, капитулируйте Турцию, одновременно контролируя весь Балканский регион, включая Грецию

Balkan Problem Solved
Играя за коммунистическую Болгарию, объедините Балканский полуостров и захватите все национальные регионы.

Master Puppeteer
As Bulgaria, complete the focus The Fate of the Balkans while having 5 or more Balkan puppets./ Играя за Болгарию выполните фокус «Судьба Балкан» пока имеет 5 или больше Балканских марионеток.

Страны[]

Основная статья: Страны

Страна являются игровым объектом, каждая из них управляется игроком или ИИ. Каждая страна преследует собственное дерево фокусов, выбирает различные политические идеи, участвует в дипломатии, строительстве, исследованиях, производстве, а также командует собственными дивизиями.

Каждая страна имеет правительство, состоящее из 4 идеологий, которые могут измениться в ходе игры.

Мелкие страны

  • Польша
  • Новая Зеландия
  • Австралия
  • Британская Индия
  • Доминион Канада
  • Южная Африка
  • Чехословакия
  • Югославия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Маньчжоу-го
  • Китай
  • Коммунистический Китай
  • Шаньси
  • Сибэй Сань Ма
  • Гуанси
  • Юньнань
  • Синьцзянь
  • Нидерланды
  • Мексика
  • Республиканская Испания
  • Националистическая Испания
  • Португалия
  • Турция
  • Греция
  • Болгария
  • Латвия
  • Литва
  • Эстония

Геймплей[]

В игре игроку предстоит примерить на себя роль главы государства. Для управления доступны почти все аспекты страны — внешняя и внутренняя политика, армия, экономика и промышленность, исследования, шпионаж.

Определение вектора развития государства происходит при помощи национальных фокусов. Именно они направляют игрока в нужное русло и в конце-концов могут привести страну к одной из четырёх идеологий. Помимо этого, фокусы дают различные бонусы в виде исследований, национальных духов, фабрик и заводов и прочего. Великие державы (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, СССР и Япония) имеют собственные уникальные деревья фокусов, которые отображают их собственное положение дел и предлагают уникальное развитие для каждой страны, тогда как более мелкие страны имеют стандартное дерево фокусов. Дополнения привносят в игру уникальные деревья для некоторых малых стран, таких как Португалия, Болгария, Греция, Чехословакия, Югославия, Румыния, Турция,Испания, Польша, Венгрия, Нидерланды и Мексика.

В игре есть 2 сценария: в одном игра начинается 1 января 1936, в другом — 14 августа 1939. Игра охватывает период Второй итало-эфиопской войны, Гражданской войны в Испании, вторжения Японии на территорию Китая, Советско-финской войны и Второй мировой войны.

Улучшенная графика Hearts of Iron 4

В плане графики Paradox Development провела над Hearts of Iron 4 намного более масштабную работу, чем ожидалось. Качественные текстуры и проработка деталей, динамическая смена дня и ночи, игра света и тени, погода — все это те мелочи, которые делают мир игры не просто набором флажков, подписей и стрелок на штабной карте. Напротив, оная органично стала настоящей глобальной информационной картой боевых действий с кучей деталей.

Нельзя не забыть про удобные шрифты как на глобальной карте, так и в меню, хорошо подобранные и сопоставленные между собой элементы пользовательского интерфейса. По ходу развития игры вы воочию убедитесь, как изменился облик армий и дивизий благодаря научно-техническому прогрессу, хотя и без трехмерных моделей юнитов. Желающие могут переключиться на традиционный штабной просмотр, визуализированный, правда, по стандартам НАТО.

Но главное в графике Hearts of Iron 4 — это переработанный общий визуальный стиль, ведь она стала более теплой и красочной, чем разительно отличается от унылых серых фонов Hearts of Iron 3. Тот же рельеф на глобальной карте отображается намного лучше, что позволяет заранее учитывать тип местности и снимает необходимость постоянно лезть в дополнительные меню и сверяться с текстовыми данными о нем. При этом дизайнеры и художники переработали целый ворох мелочей (леса, речки, границы ландшафтов), положительно влияющих на восприятие и любители третьей части это оценят.

Внимание

Внимание – это способность психики человека концентрироваться на определённых аспектах реальности с целью их сознательного и более точного восприятия. Как известно, множество игр требует определённой доли внимания для того, чтобы достичь успеха в игровом процессе

Как обстоит дело с вниманием в играх Total War и стратегиях Paradox?

Total War

Последние игры серии Total War имеют тенденцию к ускорению битв. Сражения в них, начиная с Shogun 2, длятся в среднем от 2 до 10 минут, и каждая ошибка становится критичной. Играя в Total War, я многократно замечал, что если дело происходит вечером после трудного дня, когда мозг расслаблен и не хочет думать, то ни о каких битвах на легендарной сложности не может идти и речи. Я начинаю делать кучу банальных ошибок вроде «моему генералу быстро снимают жизни, а я смотрю куда-то ещё и не вижу», которые приводят к критическим последствиям и проигрышу битв. Битвы в Total War не прощают даже самые маленькие ошибки и являются настоящим испытанием для внимательности.

Что касается глобальной карты – она, разумеется, менее требовательна ко вниманию, которое работает непосредственно в конкретный момент. Вместо этого она требует его длительного сохранения, своеобразной «выносливости» внимания. В течение многократной сдачи хода и наблюдения за действиями ИИ необходимо постоянно смотреть, что он делает, иначе можно невзначай упустить армию, которая подошла на расстояние двух ходов к незащищённому городу. А ведь смотреть на ходы ИИ бывает порой так нудно… так что для удержания внимания приходится включать волевые усилия.

Учитывая всё это, я смело заявляю, что игры серии Total War очень требовательны к вниманию, и чем больше сложность – тем больше эти требования

Таким образом, Total War потенциально хорошо развивает внимание

Стратегии Paradox

В глобальных стратегиях от Paradox Development нет тактических битв, а на глобальной карте действие хоть и происходит в реальном времени, его в любой момент можно поставить на паузу. Таким образом, всегда можно остановиться, подумать и рассмотреть каждую деталь. Кроме того, ошибки в этих играх не критичны. Даже если вы не заметили, что ваша армия почти полностью истощена или что ваш генерал в критичной опасности и его убили – всё это мелочи в масштабах государства, которые при чуть большем вложении средств можно исправить.

В отличие от Total War, во время игры в стратегии от Paradox после тяжёлого дня эффективность моих действий никак не падает. Я, скорее, начинаю засыпать – и даже в таком состоянии я не делаю каких-то критичных ошибок

А ведь, как известно, в сонном состоянии в первую очередь снижается именно внимание. Конечно, в каких-то очень сложных войнах в этих играх потеря одной армии по невнимательности может сулить проигранной войной, однако такие войны бывают не так часто

Исключение здесь составляют только игры в мультиплеере, но так как большинство играет в стратегии Paradox в одиночку, я не буду брать их в учёт.

Таким образом, можно прийти к выводу, что глобальные стратегии игры Paradox Interactive слабо развивают внимание

Механики[]

  • Политика: Используйте расширенные политические и дипломатические системы, заключайте союзы, торгуйте ресурсами и назначайте министров.
  • Интенсивные онлайн-сражения: Сражайтесь как в соревновательных, так и кооперативных многопользовательских играх с участием до 32 игроков. Возможна кросс-платформенная многопользовательская игра.
  • Шпионаж: Отправляйте своих агентов расшифровывать чужие секреты на вражеской территории или готовьте почву для вторжения, поддерживая коллаборационистов, готовых пойти на сговор ради власти.
  • Исследования: Используйте гибкую технологическую систему, в которой все крупные державы имеют свое лицо. Разрабатывайте исторические танки и самолеты путем исследований и получения армейского опыта.
  • Армия и сражения: Позвольте величайшим полководцам второй мировой войны воевать доступными для того времени средствами: танками, самолетами, кораблями, пушками и недавно разработанным оружием массового уничтожения. Война идет не только на суше, но и на море и в воздухе. Она также свершается в сердцах и умах мужчин и женщин.
  • Страны: Выберите одну из величайших держав, борющихся за победу, или возглавьте маленькую страну, силящуюся «пережить шторм». Превратите мир в поле боя: переживите все время второй мировой войны на топографической карте с учетом времен года, погоды и местности. Снег, грязь, штормы могут быть как вашими беспощадными врагами, так и мощными союзниками.
  • Национальные фокусы: Ведите вашу страну по войне, пользуясь своим видением будущего. Сместите Гитлера с поста главы Германии или заключите альянс между Советским Союзом и Японией.

Игровой процесс[]

Hearts of Iron III базируется на развитии государства, инфраструктуры, укреплении армии, ведении дипломатических переговоров и военных действиях. Игровой процесс проходит в рамках исторического периода 1936 года — 1948 года. Игроку предоставляется возможность играть за любую из 160 стран и полуколоний, существовавших в тот период. Как и в прежних версиях, игрок своей политикой может привести практически любую страну в один из трёх военно-политических блоков: Союзники (то есть Альянс либеральных демократий, изначально в него входят Англия и Франция), Ось (изначально — Германия) и Коминтерн (изначально — СССР, Тува и Монголия).

Играйте за любую страну, существующую в 1936-1948 гг., больше 150 стран на выбор.
Захватите господство в океане с помощью авианосцев, подводных лодок и линкоров; используйте воздушные силы для войны в воздухе, бомбардировки противника, поддержки флота и наземных войск.
Тысячи исторически достоверных военачальников и политиков.
Реалистичный военный ИИ с уникальным уровнем взаимодействия.
Глубокая система дипломатии и политики.
Историческая достоверность вместе с беспрецедентной свободой выбора.
Больше 10 000 областей на материке делают игру в пять раз более детальной, чем HoI2, и самой детальной игрой о Второй мировой войне на данный момент.
Подробная кастомизация подразделений с более чем 20 видами доступных отрядов.
Новая экономическая модель позволяет покупать оружие за рубежом.
Мобилизация и военные резервы дают возможность неожиданных атак, блицкриг теперь реально работающая стратегия.
Система «правительства в изгнании» дает возможность продолжать борьбу из-за границы с помощью подпольных движений и организации восстаний.
Стратегическая модель теперь делает более важной оборону воздушного и морского пространств; теперь если город подвергается бомбардировке это имеет разрушительные последствия.
Полностью новая модель разведки с разными видами источников информации позволяет узнать о силах врага и его перемещениях.
Прикрепление войск к «театрам войны» на карте позволяет более успешно действовать в условиях войны на два фронта.
Новый искусственный интеллект и более детальная карта обеспечивают богатый выбор стратегических возможностей.
Гибкая система технологий включает сотни разделов, что позволяет дать каждой стране свой уникальный путь развития.

Состав серии[]

Основная серия

Игра Год Платформы Разработчик
Hearts of Iron I 2002 Microsoft WindowsmacOS Paradox Development Studio
Hearts of Iron II 2005 Microsoft WindowsmacOS Paradox Development Studio
Hearts of Iron III 2009 Microsoft WindowsmacOS Paradox Development Studio
Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game 2010 Microsoft WindowsLinuxmacOS BL-Logic
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game 2011 Microsoft Windows Martin Ivanov
Hearts of Iron IV 2016 Microsoft WindowsLinuxmacOS Paradox Development Studio

Сборники

Игра Год Платформы Включает в себя
Hearts of Iron: Platinum 2004 Microsoft Windows Hearts of Iron IМод «C.O.R.E.»
Hearts of Iron II: Złota Edycja 2006 Microsoft Windows Hearts of Iron IIHearts of Iron II: Doomsday
Hearts of Iron Anthology 2007 Microsoft Windows Hearts of Iron IHearts of Iron IIHearts of Iron II: DoomsdayHearts of Iron II: Doomsday — Armageddon
Hearts of Iron II: Complete 2007 Microsoft Windows Hearts of Iron IIHearts of Iron II: DoomsdayHearts of Iron II: Doomsday — Armageddon
Hearts of Iron III: Złota Edycja 2011 Microsoft Windows Hearts of Iron IIIHearts of Iron III: Semper Fi
Hearts of Iron III Collection 2011 Microsoft Windows Hearts of Iron IIIHearts of Iron III: Semper FiHearts of Iron III: For The MotherlandHearts of Iron III: German SpritepackHearts of Iron III: German II SpritepackHearts of Iron III: German Infantry SpritepackHearts of Iron III: Japanese Infantry SpritepackHearts of Iron III: Mega German SpritepackHearts of Iron III: Soviet Infantry SpritepackHearts of Iron III: Soviet Music SpritepackHearts of Iron III: Soviet SpritepackHearts of Iron III: US Spritepack
Hearts of Iron III: Complete Edition 2014 Microsoft Windows Hearts of Iron IIIHearts of Iron III: Semper FiHearts of Iron III: For The MotherlandHearts of Iron III: Their Finest Hour

Отменённые игры

Игра Платформы Разработчик
Hearts of Iron Mobile AndroidiOSBlackBerry OS Herocraft
Hearts of Iron: Road to War Xbox 360 CyberFront Corporation
East vs. West – A Hearts of Iron Game Microsoft WindowsLinuxmacOS BL-Logic

Помни о смерти

Что касается боевой системы, то она тоже отличается от предыдущих частей Europa Univrsalis и Crusader Kings. Всего в Imperator: Rome доступно девять типов юнитов (не путать с видами), которые работают по принципу «камень-ножницы-бумага».

Вам придется учитывать то, что лучники отлично показывают себя против пехтуры, но почти не имеют шансов против кавалерии. Всадники на верблюдах же здорово действуют на флангах и уничтожают бронированные войска. Боевые слоны же… С ними, впрочем, и так все ясно.

Армейский колосс над поселением

Вдобавок в ходе укомплектования армии вы сможете решать, какие бойцы окажутся на флангах, а какие займут тылы. Как и прежде, назначенный командир будет прибавлять войску мощи в зависимости от собственных умений.

Наемники в войске Императора

Не стоит забывать и о провизии, какую армия всегда должна получать. Если отправитесь на сражение через горы или пустыни, то тогда вы рискуете потерять крупную часть солдат из-за плохого снабжения припасами – свои шаги придется просчитывать наперед, точно при игре в шахматы.

Военные традиции – это другая история. Для повышения силы армии вы сможете прокачивать различные уникальные способности и открывать новые типы войск.

Еще одна возможность, касающаяся военного дела, называется боевым порядком. Вы сможете прямо перед боем выбирать его, усиливая оборону, делая упор на быстрый удар кавалерии и т.д. В общем, Imperator: Rome позволит влиять на исход боев в гораздо большей степени, нежели предыдущие игры компании.

Характеристики игры

Великая стратегия

Paradox Interactive в основном занимается публикацией грандиозных стратегических игр, созданных ее дочерней компанией Paradox Development Studio . В грандиозные стратегические игры играют на карте реального мира, отмеченной использованием стандартных элементов реального времени, но с возможностью вносить любые изменения даже во время паузы. Фокус каждой игры разный, но обычно игрок должен управлять экономикой, торговлей, внутренней политикой, дипломатией, технологическим развитием и вооруженными силами нации. Игры, как правило, нелинейные, без установленных условий победы.

Примеры этих великих стратегических игр в каталоге Paradox включают Stellaris , серию Europa Universalis, серию Crusader Kings и серию Hearts of Iron .

Другие жанры

Помимо великих стратегических игр, каталог Paradox стал включать игры- симуляторы и игры управления , такие как серии Cities in Motion и Cities: Skylines , а также ролевые видеоигры, такие как Pillars of Eternity

Издатель рискнул заняться другими жанрами в период с 2011 по 2014 год, но с тех пор переключил внимание на эти три основные области; По словам Шамса Джорджани, вице-президента по развитию бизнеса, «у нас было такое видение, что люди покупают игру Paradox, не зная, что это за игра; что« Paradox »должен быть гарантией определенного игрового опыта». Период с 2011 по 2014 год ознаменовался публикацией первой игры Magicka в 2011 году, которая сама получила зеленый свет после того, как в 2008 году увидела успех серии Mount & Blade , которая не совсем соответствовала их общей стратегии

Magicka была успешной, поэтому в период с 2013 по 2014 год издатель дал зеленый свет ряду различных наименований из разных жанров, которые, ретроспективно, издатель обнаружил, что они не могут должным образом управлять или хорошо продвигать, что привело к тому, что они ограничились три основных жанра.

Пост-контентная модель

Paradox поддерживает игры после их выпуска с длинным хвостом обновлений для своих игр, часто через несколько лет после выпуска. Некоторые из них являются бесплатными обновлениями или загружаемым контентом (DLC), многие добавляют большие элементы, изменяющие игру, и то, как в нее играют. Член правления Paradox Эбба Люнгеруд оправдал эту часть своей бизнес-модели, заявив: «Мы хотим делать действительно отличные игры для наших фанатов, и мы не сможем этого сделать, если не будем брать плату за разработку». Игроки жаловались на тенденцию Paradox иметь большое количество платных DLC для своих игр, некоторые из которых необходимы, чтобы иметь возможность играть с другими. Это может повысить эффективную стоимость игры: например, в Crusader Kings 2, выпущенном в 2012 году, к 2018 году было 24 пакета DLC, в результате чего очевидная цена игры увеличилась с 60 до 300 долларов США . Ljungerud заявил, что знает, что такой подход к DLC является нетрадиционным и обременительным для новичков, и его можно улучшить. Однако Вестер утверждал, что их нынешний подход является «справедливым и сбалансированным», поскольку наряду с платным DLC они также выпускают бесплатные обновления, которые добавляют новые игровые функции и улучшения качества жизни в название, так что все владельцы игры могут извлечь выгоду из этого подхода независимо от того, купят ли они DLC.

Paradox опробовала подход модели подписки к расширенному контенту для этих игр, сначала в виде ограниченной бета-версии в 2020 году с Europa Universalis 4 , а затем выпустила полную программу подписки в феврале 2021 года для Crusader Kings 2 . Подписка дает доступ ко всем DLC для подписанной игры за ежемесячную абонентскую плату в размере 5 долларов. Представитель Paradox сказал, что это «доступный способ для игроков испытать весь каталог Crusader Kings 2 без необходимости взвешивать, какие предметы они предпочли бы приобрести». Полная программа подписки на Europa Universalis 4 была выпущена в марте 2021 года.

Моддинг

Paradox пытается сделать игры открытыми и легко редактируемыми ( модифицируемыми ), от настройки сохраненной игры до создания нового сценария. Модифицировать можно с помощью простых инструментов и базовых знаний скриптов. Чтобы помочь моддерам разобраться, как самостоятельно редактировать игру, форумы Paradox предоставляют скомпилированные фанатами библиотеки советов. Paradox работал с Microsoft над разработкой Paradox Mods, открытой платформы моддинга, которая позволяет одним и тем же модам, созданным пользователями, работать как в Microsoft Windows, так и в системе Xbox One , при этом первоначальное тестирование проводится через Surviving Mars, начиная с февраля 2019 года.

История[]

2019

Вики была основана 9 февраля 2019 года участником Aziral. Первой правкой стало создание нескольких шаблонов: инфобокса про игры, а также флагов различных стран. В тот же день была создана первая статья, ей стала статья об игре Hearts of Iron IV. Следующие несколько дней активно загружались изображения, был изменён дизайн: появились фон и логотип вики. Однако через неделю после создания вики, единственный участник и основатель вики покинул проект, совершив последнюю правку 16 февраля. С этого момента вики стала неактивной.

Следующий этап развития википроекта начался через полгода, в октябре 2019 года, когда на вики пришёл участник WTF1240. Первыми его правками добавление категорий в различные статьи и изменение шаблонов. За более чем две недели было создано чуть более 10 статей. Тогда же участником WTF1240 был получен статус администратора вики, запрошенный им ещё в начале месяца, однако выдача которого отложилась из-за того, что все страницы, созданные участником для получения статуса были скопированы с других сайтов.

В период с октября по декабрь было написано 22 статьи, однако большая часть из них представляли собой пустые страницы со скопированной из Википедии информации. Также множество статей было скопировано из английской официальной вики по этой игре, даже не получив перевода. В декабре было создано всего 4 статьи и загружено более 50 файлов. Последняя правка в 2019 году была совершена 15 декабря участником WTF1240.

2020

До конца января вики пустовала. Полностью отсутствовала активность. Лишь 27 января была создана новая страница. Всего же за январь было создано всего 7 статей. В феврале к Hearts of Iron IV вышло игровое дополнение, из-за чего в этом месяце начали активно создаваться страницы, связанные с предстоящим обновлением. Примерно в это же время для вики был запрошен первый баннер, представлявший собой обложку дополнения для игры. Однако к концу первой недели марта самый активный участник проекта — WTF1240 — перестал совершать правки, в связи в параллельной работой над более крупным википроектом — Rammstein Wiki. За апрель и май было совершено крайне малое количество правок, большинство из которых являлись обсуждением страниц. Тогда же некоторые страницы вики начали подвергаться вандализму со стороны незарегистрированных пользователей. Единственная правка в мае была совершена участником Somebody2020, откатившим вандальную правку на одной из страниц вики.

В июне администратор WTF1240 вернулся на проект. 17 июля была создана 100 страница на вики. За 2 месяца было создано 50 статей, а вики начала набирать популярность. Ежедневные просмотры проекта существенно возросли, также, как и сама активность на вики. Лишь за август было создано около 40 страниц. Также к проекту присоединились несколько новых участников, начавших совершать правки на вики и создавать новые страницы. Также в августе у вики появились первые дружественные проекты, ими стали Equestria at War вики и Sabaton Wiki. Примерно в этот же период к Hearts of Iron вики была присоединена мелкая заброшенная вики, также посвящённая играм Hearts of Iron.

В сентябре темп редактирования несколько снизился, однако популярность вики начала значительно расти. В конце месяца вики была номинирована на Лучшую Вики Сентября 2020, победив в ней, обогнав другого номинанта — Дом Совы вики. Это также принесло проекту дополнительную популярность.

19 ноября к проекту присоединился участник Просто В., совершивший правку на странице об Испании. Также в декабре на проекте уже имеется несколько активных зарегистрированных участников, совершающих небольшие правки в статьях и даже пишущих статьи.

2021

7 марта на проекте была отключена возможность редактирования для незарегистрированных участников, в связи с периодическим вандализмом страниц.

13 марта на вики приходит участник ScreamerYES. Совершив за 2 недели всего 2 правки, он на несколько месяцев покидает проект. В этом же месяце количество статей на вики перешагнуло отметку в 300 страниц.

17 июня, после трёхмесячного перерыва, на проект возвращается участник ScreamerYES. Он правит на вики практически каждый день на протяжении двух недель, в связи с чем WTF1240 предлагает ему стать вторым администратором, на что тот отвечает согласием. администратора.

19 июля была возвращена возможность редактирования для незарегистрированных пользователей.

Быстрота мышления

Быстрота мышления – это скорость, с которой вы можете принимать адекватные и эффективные решения различных ситуаций.

Total War

Как уже было сказано выше в разделе про внимание, битвы в сериях Total War очень быстры. Они требуют не только замечать, что происходит, но и быстро на это реагировать

С небольшой оговоркой – это касается только случаев, когда вы играете без использования паузы и замедления времени, либо играете на легендарной сложности (там такая возможность отсутствует). Игры Total War требуют не только быстрого принятия эффективных решений для позитивного исхода битв, но и умения контролировать до 40 юнитов одновременно. Ударить конницей по стрелкам или всё-таки ударить конницей в тыл сражающихся пехотинцев врага? Часто это и многое другое необходимо решить за пару секунд, взвесив все плюсы и минусы каждого решения.

Говоря о карте кампании, которая пошаговая – разумеется, ни о каком развитии быстроты мышления не может идти и речи просто потому, что она пошаговая. А так как большая часть геймплея проходит всё-таки на ней, то это значительно снижает эффективность игр серии для тех, кто хочет научиться быстро мыслить – ведь эта функция тренируется только в боях.

Что в итоге? Total War, несомненно, постоянно требует быстроты мышления в битвах (если вы не используете паузу), но совсем не активирует этот аспект психики на уровне кампании. Таким образом, можно сказать, что Total War средне развивает быстроту мышления.

Стратегии Paradox

Игры Paradox Interactive из-за наличия активной паузы предъявляют довольно низкие требования к быстроте мышления тем, кто использует эту функцию. Однако на новый уровень геймплей этих игр выходит при игре онлайн или в соло на высоких скоростях. Я бы сказал, что в этом случае требования глобалок Paradox к умению быстро обдумывать кучу деталей резко выходит на более высокий уровень. Многогранность этих игр требует обдумывания большого количества параметров, а также постоянного создания и корректировки плана наперёд, что довольно легко делать в условиях паузы, но гораздо сложнее в условиях быстрой скорости времени, что обычно используется в серьёзных мультиплеерных играх.

Таким образом, ситуация с глобалками Paradox в этом плане примерно такая же, как и с Total War – при игре без паузы эти игры требуют быстрого принятия объёмных решений, однако при её использовании этот эффект сходит на нет. Так что, стратегии Paradox также средне направлены на развитие быстроты мышления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: