Казаки: снова война / cossacks: back to war

Казаки: европейские войны

Общие сведения

Год выхода: 2010 г.Жанр: Strategy (Real-time Strategy) (RTS)Компания-Разработчик: GSC Game WorldИздатель в России: GSC World PublishingТип издания: ЛицензияЯзык озвучки: русскийЯзык интерфейса: русскийТаблетка: не требуетсяРазмер: 4,19 Gb

Специальное издание игр от GSC Game World, посвященное 15-летию компании. Данный сборник содержит 8 знаменитых исторических стратегий, разработанные знаменитой компанией.

Все игры представленные в данном сборнике — общепризнанные хиты, в которых вы сможете узнать много о военной истории тех далеких времен.

СОДЕРЖАНИЕ ЮБИЛЕЙНОГО СБОРНИКА СТРАТЕГИЙ ОТ GSC Game World:

Казаки: Европейские войны — игра посвящена выжным событиям XVII–XVIII веков. Поклонники стратегий получают возможность возглавить армию одной из шестнадцати стран и вступить в захватывающую борьбу за передел Европы. Основные цели — формирование экономики, развитие науки, захват новых земель и защита границ от неприятеля. — Казаки: Последний Довод Королей — революции и межгосударственные конфликты продолжаются. Новые кампании, карты, миссии, а также редактор карт и сценариев. — Казаки: Снова война — продолжение стратегии «Казаки: Европейские войны» вводит в игру новые нации, юниты и здания, добавляет сотню заданий и многопользовательские режимы. — Завоевание Америки — игроки отправятся за океан, чтобы покорить Америку и завладеть её несметными богатствами. — Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо — продолжение игры об освоении Нового Света. В ней нашли отражение практически все значимые события той славной эпохи — эпохи открытий и завоеваний. — Александр — вам дается уникальная возможность выступать в роли одного из величайших полководцев Древнего мира и принять участие в эпических битвах. — Казаки II: Наполеоновские войны отправляет вас в героический XIX век и дает возможность каждому взять на себя роль полководца и принять участие в самых крупномасштабных исторических сражениях за господство над всей Европой . — Казаки II: Битва за Европу — Дополнение к игре «Казаки II: Наполеоновские войны». В игре представлены новые нации, а также реализована возможность участвовать в многопользовательских сражениях как по локальной сети, так и по Интернету .

История разработки[]

В декабре 2011 года генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович объявил сотрудникам о её закрытии. Отдел разработок был распущен, создание нового проекта компании — «S.T.A.L.K.E.R. 2» — свёрнуто. Тем не менее, компания продолжала работать и в ноябре 2013 года часть сотрудников начала разработку новой части серии «Казаки» под руководством брата Сергея — Евгения Григоровича.

Возрождение компании именно с разработки новой части «Казаков» связано с личными интересами разработчиков — большинство из них разрабатывали предыдущие игры серии и являются её фанатами, а над разработкой игр серии S.T.A.L.K.E.R. большинство из них не работало. К коллективу GSC Game World присоединились и новые разработчики из Украины и с России, в том числе работающие удалённо.

В декабре 2014 года студия возобновила свою медийную активность, обновив после долгого простоя свой сайт. И уже через несколько месяцев, 18 мая 2015 года состоялся анонс разрабатываемой игры. Разработчики опубликовали несколько скриншотов и рассказали об особенностях проекта. Тогда же была объявлена предполагаемая дата выхода — IV квартал 2015 года. Позже разработчики опубликовали несколько видео, которые демонстрируют анимацию юнитов, отдельные нации и саундтрек к игре.

22 апреля 2016 года стартовал сбор анкет для закрытого бета-тестирования игры.

Однако, несмотря на все заявления, бета-тест всё-таки не начался. Компания заявила, что бета-тест они проводили своими малыми силами. Только ближе к релизу к тесту подключили любителей.

19 июля разработчики сообщили о точной дате релиза игры — 20 сентября 2016 года. Игра вышла только для Windows в двух изданиях — стандартном и коллекционном, включающем в себя 4 дополнения, которые разработчики обещают выпустить в течение года. Кроме того, все пользователи, запустившие игру в первые 2 недели со дня выхода, получат специальный бонус.

20 сентября 2016 года игра была выпущена. Игроки немедленно раскритиковали её, поскольку игра вышла в сыром виде, с огромным количеством багов, которые устраняются и до сих пор.

13 декабря 2016 года вышло дополнение «Дни великолепия». В состав дополнении вошли: польская кампания, 5 новых миссий, новые юниты и две новые нации: Дания и Нидерланды.

16 февраля 2017 года вышло дополнение «Восхождение к славе». В состав дополнении вошли: прусская кампания, шведская кампания, 3 новых миссий, новый климат (снег), новые юниты и две новые нации: Бавария и Саксония.

12 апреля 2017 года вышло мини-дополнение «Стражи высокогорий». В состав мини-дополнении вошли: шотландская кампания, ИИ-ассистент, новые юниты и новая нация: Шотландия.

16 мая 2017 года вышло дополнение «Дорога к Величию». В состав дополнении вошли: турецкая кампания, испанская кампания, новый климат (пустыня), новые юниты и две новые нации: Венгрия и Португалия.

23 июня 2017 года вышло два бесплатных дополнения «Рождественский Подарок» и «Летняя ярмарка». В состав дополнений вошли две новых миссии. Также вышел официальный саундтрек.

«Примеры построений» — Полезные советы

Так как в «Казаках 3» много юнитов, это позволяет создавать самые разнообразные конструкции, к тому же эффективные. Ниже приведены несколько примеров широко используемых заведений со своими бонусами.

• Строительство — это первое. Его можно разместить прямо перед строением пехоты в колонне гаубиц. В результате получится что-то вроде мощной ударной группы.

• Строительство — второе. В случае отступления или при обороне в центре квадрата разместите артиллерию, состоящую из пехоты. Желательно разместить несколько дальнобойных орудий. Затем дайте команду «удерживать территорию». В противном случае солдаты уйдут с места и тем самым отойдут от оружия.

• Строительство третье. Практически то же самое, что и первый вариант, только здесь гаубицы впереди линейного строя. Также вместо солдат ближнего боя вы можете использовать солдат дальнего боя. А если такой отряд столкнется с кем-то в ближнем бою, то лучше отодвинуть орудия на задний план.

• Строительство четвертое. Это построение подразумевает колонну, внутри которой на расстоянии находятся солдаты, окруженные солдатами ближнего боя. Конечно, вариант немного похож на вторую конструкцию, однако на практике это совсем не так.

• Строительство пятое. Это построение артиллерийское. Без формирования пушка располагается точно так, как показано выше. В самом построении пушка расположена линейно. Понятно, что с ними намного лучше обращаться. Без конструкции они располагаются вплотную друг к другу и в два ряда. С одной стороны, строй выглядит более компактным, но с другой стороны, артиллерийский расчет противника, следовательно, уничтожит их намного быстрее.

Showallmissions Code: позволяет открыть доступ ко всем миссиям в игре. Free Camera Code: включить режим свободной камеры. С помощью клавиш Ctrl + Page Up и Ctrl + Page Down вы можете управлять камерой и ее режимами, изменяя угол и высоту. Нажатие кнопки «Домой» вернет все настройки в исходное состояние.

  • res food 100,000 — 10,000 единиц еды;
  • res stone 100,000 — 10,000 каменных единиц;
  • древесина res 100 000 — 10 000 единиц древесины;
  • res oro 100,000 — 10,000 единиц золота;
  • res ferro 100,000 — 10,000 единиц железа;
  • рез уголь 100 000 — 10 000 единиц угля;
  • res all 10,000,000 — 10,000,000 всех ресурсов ;

Вы можете установить количество ресурсов на свое усмотрение, полагаясь только на свою фантазию и здравый смысл. Следовательно, коды могут иметь индивидуальное значение; Для простоты значения комбинации кодов имеют следующие значения.

Дополнительные коды Казаки 3 облегчающие прохождение.

  • Клавиша F10: открывает главное меню игры.
  • Английская клавиша P — позволит быстро выбрать и переместить требуемую нацию или группу юнитов на нужную позицию. Вы можете выйти из режима панели дисководов, нажав Esc или F9.
  • Block Num 1-9 — даст вам возможность быстро переключаться между игроками.
  • Del: позволяет уничтожать выбранные здания и юниты в игровой локации.

Таким образом, вы можете легко настроить игру под свои нужды, благодаря дополнительным функциям и чит-кодам для Cossacks 3.

Гайд по игре Казаки 3: тактика, построение войск, ударные группы

Заядлый стратег знает, что главное в победе — не технологии и максимальное улучшение юнитов, а грамотное руководство — правильная подготовка, создание мобильной армии и полноценное взаимодействие между разными видами войск

В «Cosacks 3» большое внимание уделяется тому, что даже барабанщик нужен не для украшения, а для задания темпа

Возвращение мифических «казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях 17-18 веков.

Современный римейк лучшей стратегии 2001 года, тысячи армий и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Большой выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.До 32000 единиц на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и более 220 различных исторических зданий.

Классическая игра.Стратегия в реальном времени с построением, добычей ресурсов и деревом развития. Морские сражения, влияние ландшафта и реальная физика предоставляют игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.Захватывающие многопользовательские сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединяться и играть против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

  • Увлекательная историческая стратегическая игра в реальном времени.
  • Действие происходит на территории Европы 17-18 веков.
  • Пять исторических одиночных кампаний.
  • 20 стран в состоянии войны.
  • Массовые сражения до 32 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Значительное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации сражений с компьютеризированными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с возможностью выбора предпочтительного ландшафта.

Информация о Digital Deluxe Edition (больше не доступно для покупки):

Digital Deluxe — это издание, которое содержит базовую игру и 4 анонсированных DLC, которые будут постепенно прекращены в течение года после выпуска, с множеством обещанного контента, а также несколькими значительными бонусами.На данный момент выпущены все 4 обещанных DLC: Days of Brilliance, Rise to Glory, Path to Grandeur и The Golden Age. Они включают:

  • Швейцария
  • Пьемонт
  • Большие риски и большие результаты.
  • Ораниен бовем!
  • Конотоп
  • Сравнение в Нёрдлингене
  • Реставрация Стюарта
  • Высадка в Бретани
  • Война за Бразилию
  • Карибская война
  • Португальская война за независимость
  • Осада Дюнкерка
  • Ньюпорт (1600 г.)
  • Пилявцы (1648г.)
  • Простки (1656 г.)
  • Сентготтхард (1664 г.)
  • Вильявисиоса (1710 г.)
  • Шерифмур (1715 г.)
  • Оран (1732 г.)
  • Соор (1745 г.)
  • Зимние карты
  • Карты пустыни

Digital Deluxe в настоящее время недоступен для покупки. Владельцы Digital Deluxe, как и обещали, получили 4 абсолютно бесплатных DLC.

Переплавка сознания

Революции нужна подготовка; на протяжении полутора веков Европа, и Англия в особенности, рвала с феодализмом. Старая аристократия уходила — уже не было показателем престижа число крепостных, мерилом успеха становились деньги. Простой люд с землей терял и корни. Крестьянин, глава большой семьи, вряд ли захотел бы менять род занятий, но лишенные всего люди становились склонны к риску, восприимчивы к новому и более терпимы.

Под давлением новой сельской промышленности ломалась старая цеховая организация, хотя гильдии еще долго оставались оплотом реакции. Так, лентоткацкий станок был изобретен в Данциге в 1579 году, но изобретателя, по легенде, утопили; заново этот станок изобрели спустя четверть века в Голландии. Через полтора века Джон Кей, придумавший «летучий челнок» для ткацкого станка — один из символов промышленной революции, — был вынужден бежать во Францию от гнева коллег-ткачей. Таких примеров много.

Женщины, работающие на станках Американской шерстяной компании, Бостон, 1912 год

Новые промышленники игнорировали гильдейские правила, например об ученичестве будущих мастеров. Городские ремесленники охраняли, как сейчас бы сказали, права малого и среднего бизнеса. А сминал их парадоксальный, вынужденный альянс нарождающейся олигархии и пролетариата.

Перековка сознания средневекового жителя шла полным ходом — церковная Реформация, Ренессанс, освоение Нового Света. Их общим знаменателем было освобождение менталитета людей. Человек учился в принципе быстро и охотно приспосабливаться ко всему новому, включая еду, менять условия жизни, быть мобильным, обмениваться информацией.

Символической вершиной стала Английская революция, когда в 1649 году был казнен Карл I, — впервые народ лишил жизни своего монарха, и этот пример важен, чтобы увидеть, до какой степени дошла у англичан готовность отрекаться от традиций. Ученые спорят о том, почему промышленная революция состоялась именно на острове — не исключено, что именно политические инновации стали «философским камнем».

В Китае, к примеру, абсолютизм со своей тягой к стабильности лишил общество динамики прогресса. В исламском мире к достижениям «неверных» относились вовсе нетерпимо. «Вследствие того, что в Европе технические изменения осуществлялись усилиями частных лиц в децентрализованном, политически конкурентном окружении, они могли происходить на протяжении долгого времени, делать большие скачки и не терять своего импульса», — указывает историк Джоэль Мокир.

Европа перенимала изобретения у Востока — но не наоборот, и в широком смысле промышленная революция обеспечила еще и европоцентричность мира. Цинизм оказался обратной стороной тяги к личной свободе — активно разрослась работорговля. Империи начали спор за колонии, бурно росла торговля, а значит, развивались кораблестроение, страхование; строились каналы и платные дороги. Начало XIX века — старт железнодорожной эпохи, и пионером снова становится Англия.

Вход в тоннель в Уотфорде. Раскрашенная гравюра. Томас Талбот Бери, 1837 год

Большими скачками

Население в Британии неуклонно росло с XVI века, увеличивая, с одной стороны, безработицу и бедность, но с другой — потребление. Сельскому хозяйству пришлось сделать большой скачок; мелкие собственники балансировали, становясь либо крупными фермерами, либо наемными рабочими. Власти выпускали закон за законом, обязывавшие трудоспособных бедняков работать. Стремительно возникает индустрия добычи угля — горняки, в основном как раз лишенные земли крестьяне-переселенцы, находились в самом низу социальной лестницы.

Развитие торговли вело к росту городов, который стал лавинообразным. Бедняки концентрировались в работных домах, формируя то, что Карл Маркс назовет «промышленной резервной армией». Скоро она хлынет на фабрики.

Алексис де Токвиль в 1835 году описывает, к примеру, Манчестер как настоящий ад: население города выросло в десять раз с 1760 по 1830 год, достигнув 180 тыс. человек. По большей части все это был рабочий пролетариат, иммигранты, жившие скученно и скудно. Им, так же как женщинам и детям, можно было почти не платить.

Вид на Манчестер. Томас Кресвик, XIX век

Остановиться было уже невозможно. Появлялись все новые вызовы; так, колонизация Индии спровоцировала поток дешевых тканей, местная промышленность должна была ответить своим удешевлением, достигаемым за счет технических новаций. Изобретательство плюс развитие идей собственности порождает развитие патентной системы (она берет свое начало еще в XV веке в Венеции) — новаторы уже могли зарабатывать.

Нормой стали ранние браки, что индуктировало новый всплеск демографии. Люди требовали благосостояния, новых товаров — промышленность же могла сделать их дешевыми лишь за счет экономии на труде.

К периоду, который условно называют «вторая промышленная революция» (вторая половина XIX — начало XX века), углубились и новаторские, и социальные тенденции. Был прорыт Суэцкий канал, по дну Атлантики пролег телеграфный кабель — но копился и негатив. Механический ткацкий станок с приводом от паровой машины (power loom) стал «настоящим социальным бедствием», как оценивает его историк Фернан Бродель: «На улицу были выброшены тысячи безработных, заработная плата упала настолько, что сделавшаяся ничтожной стоимость рабочей силы продлила за пределы разумного ручной труд несчастных ремесленников».

Неудивителен всплеск движения луддитов, пытавшихся разрушать машины. Однако прогресс делал свою работу: зарплата рабочих все равно неуклонно росла, из массы обездоленных выделялись фракции синих воротничков, части «среднего класса», который выигрывал от индустриализации. Второй этап промышленной революции выделяет не только изобретение электричества и бензина, но и то, что население, цены, ВНП и зарплата начинают расти в промышленных странах примерно в одном темпе.

Положение европейских рабочих улучшалось в том числе за счет появления новых центров дешевой рабочей силы в Азии. И тем не менее если неравенство между обществами росло, то внутри общества оно сглаживалось. Впрочем, слишком медленно, и вот в середине XIX века возникают тред-юнионы и вскоре — лейбористские и социал-демократические партии

Второе важное движение — стремление государств не отставать в развитии от соседей приобретает характер соревнования и приводит к развитию национализма. Оба этих процесса сойдутся в итоге в точке Первой мировой войны и революций

Скачать Казаки. Золотая коллекция

Жанр игры: стратегия в реально времени
Издатель и разработчик: CDV Software Entertainment и GSC-Game
Продажа: в продаже с 2007
Язык интерфейса и озвучки: только русский (не китайский)
Защита: нету

Казаки: золотая коллекция — это уникальный сборник очень известной стратегии, в основе которой лежат стратегии в реальном времени. Среди них такие игры: затягивающие Казаки Европейские Войны, увлекательные Казаки Последний Довод Королей, популярная стратегия — Казаки Снова Война, а также Казаки 2 Наполеоновские войны и дополнение к ней — Казаки 2 Битва за Европу. Любителю стратегий предоставляется небольшая возможность пережить все основные моменты в истории, произошедшие в эпоху великих сражений на территории Старого Света. Не упустите шанс стать участником этих событий. Скачав Казаки. Золотая коллекция, вы сможете побывать на полях великих сражений, и командовать многочисленными и могучими армиями той эпохи, также у вас появиться шанс, управляя сильными странами той поры, изменить ход всей истории.

Сборник Казаки. Золотая коллекция включает в себя все версии игры Казаки.

Игра Казаки Снова Война даст очень хорошую возможность поучаствовать в сражениях семнадцатых и восемнадцатых веков на территории современной Европы. В игре есть огромное количество миссий, около ста штук. Компьютер, в лице вашего противника будет иметь четыре уровня игровой сложности (он будет беспощадно уничтожать вас). В игре Казаки Снова Война было добавлена две новых и необычных наций: Венгрия и Швейцария. Уникальнейшая архитектура в каждой стране не заставит вас сильно скучать (добавлено 20 зданий). Новый юнит у Алжира и Турции: Бедуин, бегающий на верблюде. Был улучшен по сравнению с предыдущими версиями ИИ. Для запуска не нужна предыдущая версия Казаков.

Казаки 2 Наполеоновские войны и ее продолжение (аддон) Казаки 2 Битва за Европу являются продолжением всеми известной стратегической игры Казаки. Для выпуска этих игр был полностью изменен движок игры. Было добавлено много игровых нововведений. Теперь в второй части игры Казаки очень хорошая графика, по сравнению с второй частью. Но в Казаки 2 много недодуманных и не доделанных до конца моментов. Из-за этого ее часто ругают. Но все же Казаки у разработчиков удалась на славу. В игре вам дается шанс поучаствовать в наполеоновских сражений, стать их лидером. Кажется эта эпоха наполеоновских битв длилась не долго, но ведь именно она сыграла значительную роль развития многих стран того времени. Можно даже сказать, что эти сражения стали результатом сегодняшней Европы.

Релиз не требует диска, он без защиты.

Минимальные системные требования для запуска игры:

  • ОС: Windows (Виндовс) 2000/XP/Vista
  • Процессор: Пентиум 1.4 ГГц
  • ОЗУ: 512 MB
  • Video-карта: 64MB
  • Audio-карта: любая
  • Память на винчестере: 5GB

Казаки: Назад к войне

Казаки: Назад к войне
Студия GSC Game World
Издатель Cdv программное обеспечение развлечения
Erstveröffent- lichung 20 сентября 2002 г.
Платформа ПК ( Windows )
жанр Стратегия в реальном времени
Игровой режим Одиночная игра , многопользовательская игра
контроль Клавиатура , мышь
системные преимущества предварительные условия 233 МГц процессор , 32 МБ ОЗУ , DirectX 8.0
средний 1 компакт-диск
язык Немецкий
Актуальная версия 1,35
Возрастной рейтинг

USK

PEGI

Cossacks: Back to War — это независимо исполняемое дополнение (автономное) для Cossacks: European Wars, разработанное GSC Game World , которое опять же основано на исторической справке. Следовательно, никаких других продуктов казачества не требуется.

В этой версии сериала можно управлять 20 странами между 16 и 18 веками. В дополнение к 18 нациям предшественника теперь добавляются Швейцария и Венгрия , приносящие с собой восемь новых юнитов и 20 новых зданий. Кроме того, бедуин, едущий на верблюдах, был добавлен для народов Алжира и Турции . Кроме того, добавлено 100 новых одиночных миссий, но нет новых кампаний. С четырьмя уровнями сложности на поле боя может отображаться до 8000 юнитов. Высота ландшафта также влияет на дальность действия юнитов. Автоматизированная система чемпионата (ACS) была встроена для многопользовательской игры через Интернет . Технология VIZOR позволяет просматривать онлайн-игры. В игру также включен подробный редактор карт и сценариев. Одновременно могут играть до семи игроков, и доступны три различных режима игры.

Дополнение также включает расширенную, исторически исследованную энциклопедию и включает в себя все функции предыдущей версии. Однако список был расширен и теперь включает несколько единичных заказов. Таким образом, вы можете назначить юнитов постами охраны для зданий или попросить их патрулировать их. Кроме того, был встроен генератор случайных карт, а максимальный размер карты был увеличен до 30 × 20 экранов с разрешением 1024 × 768 пикселей. Искусственный интеллект компьютерных противников был улучшен, и впервые с ним возможны обширные союзы.

Модификации

Империя M137

Мод Imperia M137 расширяет игру Cossacks: Back to War на 19 век , добавляя в игру новые юниты, такие как знаменосцы , гвардейцы , саперы , копейщики, а также такие здания, как крепости и имперские казармы (казармы 19 века). Кроме того, доступны арабские , татарские , западные и восточные деревни. Однако не все страны получают доступ к XIX веку через Мод, поэтому «объединив» Мод Пьемонт и Венецию с Италией и Польшей, становится Варшавским герцогством . Мод был разработан Русским казачьим сообществом, за ним последовали английская и немецкая версии, которые в основном переводили Первая казачья бригада и Немецкая казачья община.

Мод недоступен в магазинах , но может быть загружен только в Первой казачьей бригаде и работает только вместе с оригинальной игрой Казаки: Назад к войне .

Согласно Metacritic, Back to War получила худшие оценки, чем основная игра и первое дополнение, и поэтому на Metacritic он получил только 60 баллов, но оценки пользователей, как правило, намного более положительные и в среднем превышают рейтинги European Wars. и Искусство войны .

Серия игр Казаки: уроки европейской истории

Разработчики стратегий долгое время игнорировали европейские войны, бушевавшие между XVII и XIX веками. Поэтому мы решили рассказать вам историю взлета, падения и воскрешения серии игр Казаки на ПК.

В начале двухтысячных годов все стратегии по сеттингу можно было разделить на 4 группы – про Средневековье, про Вторую мировую, про космос и «остальные». XVII век при этом игнорировался полностью – и это несмотря на то, что события тех времен определили геополитический баланс и расстановку сил в мире вплоть до наших дней.

И именно в начале XVII века европейские войны окончательно поменяли как свой масштаб (вместо небольших отрядов сражаться стали многотысячные армии), так и принцип организации войска (вместо разношерстных толп наемников в ярких одеждах и крестьян в лохмотьях армии стали состоять из муштрованных солдат в унифицированных мундирах).

Europa Universalis, первая относительно известная игра про новое время (период между концом Средневековья и Первой мировой), вышла только в 2000 году. Но в этой игре был представлен только глобально-стратегический уровень. Зато осенью того же года у геймеров появилась возможность воочию насладиться сражениями линейной пехоты, канонадой артиллерийских батарей и стремительными атаками гусаров. Все это было уже в первой игре из легендарной на просторах бывшего СССР серии игр Казаки. Рассмотрим все части этой серии подробнее.

В 1997-м амбиции студии доросли до создания собственного проекта, но никто из 65 сотрудников разрабатывать игры не умел. Поэтому первый проект, неназванный квест, GSC Game World вскоре похоронила. Через год возникла идея заняться другим – как ни странно, более сложным жанром исторической RTS.

Для разминки команда сделала WarCraft 2000: Nuclear Epidemic , игру в стиле Warcraft 2 на собственном движке GSC. Технология, которую позже в одиночку пересоберет для «Казаков» программист Андрей Шпагин, позволяла вместо 200 юнитов контролировать аж 8000.

Получившийся прототип выложили для свободной загрузки в интернет. Он выглядел так:

После успешной проверки концепта GSC Game World занялась разработкой проекта DoomCraft, но вскоре закрыла его, чтобы делать что-то по-настоящему оригинальное.

За создание будущей игры отвечали 4 человека. Сергей Григорович руководил, Андрей Шпагин программировал, Дмитрий Зинин отвечал за дизайн, а Андрей Зявукин следил за исторической достоверностью. Чуть позже в качестве тестера к команде присоединился Евгений Григорович – брат Сергея.

Атмосферная и очень детальная проработка временных эпох – одна из черт, за которую фанаты «Казаков» просто обожают . По играм серии подростки даже учили историю – пусть и не слишком подробно, зато запоминали хорошо:

А в 1997-м у команды появился идеальный ориентир – только что вышедшая историческая стратегия Age of Empires от американской Ensemble Studios. Она выглядела вот так:

Григорович сделал игру для Ubisoft – это могла быть ловушка

После успеха своей первой стратегии с GSC Game World неожиданно связалась Ubisoft. Французы хотели заказать у украинцев RTS по лицензии фильма «Александр» Оливера Стоуна. Сергей Григорович сразу заявил, что проект вряд ли будет успешен, но все-таки запустил разработку.

Поскольку в то время GSC уже делала «Казаков 2», компания взяла ее движок и сделала Alexander всего за 9 месяцев. Игру приняли в целом положительно, но Ubisoft все-таки не устроили продажи. При этом Григорович заявляет, что это самый финансово успешный проект компании – хотя официально известно лишь, что в России и Украине продано более 150 тысяч копий «Александра». Мировые продажи, очевидно, намного выше, поскольку оригинальные «Казаки» разошлись тиражом более 2 миллионов копий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: