Краткая история серии игр «корсары»

Основные части серии игр «корсары» | pirate island

Стань Корсаром

Многим поклонникам серии о пиратах известно, какой тяжелый путь достался играм серии, в которой только первая часть не испытывала сильной конкуренции за внимание людей

Вторая же явила собой полуофициальную версию популярного диснеевского фильма о приключениях отважного капитана Джека Воробья, но только без этого самого капитана и его боевых товарищей. Третья часть получила очень серьезного конкурента в лице «Pirates!», который мог переманить многих последователей только благодаря звучному имени своего создателя — великой личности в мире компьютерных игры Сида Мейреа, а четвертая часть и вовсе была отменена

Разработчики не стали закидывать свою работу в архив, и активное развитие продолжения все-таки стартовало. И долгожданное обновление увидело свет в декабре этого года, создав плодородную почву для споров между строгими критиками и верными поклонниками сериала

Третья часть получила очень серьезного конкурента в лице «Pirates!», который мог переманить многих последователей только благодаря звучному имени своего создателя — великой личности в мире компьютерных игры Сида Мейреа, а четвертая часть и вовсе была отменена. Разработчики не стали закидывать свою работу в архив, и активное развитие продолжения все-таки стартовало. И долгожданное обновление увидело свет в декабре этого года, создав плодородную почву для споров между строгими критиками и верными поклонниками сериала.

Протезы

Железный крюк вместо руки, деревянная колотушка, торчащая из рваной штанины, черная повязка на глаз, за которой так удобно прятать «черную метку» — таким образ пиратов для нас рисовали художественные фильмы и детские мультики.

Безусловно, полная опасностей пиратская жизнь зачастую влекла за собой потерю тех или иных конечностей или жизненно-важных органов, но в действительности пиратов-инвалидов было не так уж много. Дело в том, что ампутация руки или ноги — это довольно сложная операция, требующая качественной анестезии, постоянных перевязок и противоинфекционной терапии.

Во времена расцвета пиратства корабельные лекари, вооруженные остро отточенным ножом и плотницкой пилой для перепиливания костей, могли предложить своим пациентам разве что добрую кружку рома, тряпичную повязку и личинок навозных мух вместо антибиотиков. Немудрено, что немногим удавалось выжить после такого лечения. Пациенты умирали от потери крови прямо на хирургическом столе или от занесенной инфекции несколько позже, но в девяти случаях из десяти итог был один — неминуемая смерть.

Что касается повязки, закрывающей один глаз, то вокруг нее появилась интересная теория. Ее частое применение пытаются объяснить желанием сохранить «ночное зрение» хотя бы на одном глазу, чтобы быстро адаптироваться к темноте вражеского трюма и не оказаться слепым котенком в окружении вооруженных врагов в первые секунды после попадания туда с ярко освещенной палубы. Но на практике эта теория не выдерживает критики.

Куда более логичным видится более традиционное объяснение: дерево, из которого строились тогда все корабли, при попадании пуль, картечи и ядер разлетается на тысячи мелких щепок — именно они и были самой частой причиной потери зрения у моряков, а повязка была призвана защитить поврежденный глаз от попадания инфекции.

Небольшой разбор «основных» частей

  1. 2000 — «Корсары: Проклятье Дальних Морей». Прекрасная, дивная, глубокая и невероятно пиратская часть франшизы, положившая начало долгой истории серии. «Корсары 1» — настоящий эталон и бессмертная классика. Далее, по ряду глупых причин, приправленных халатностью и безответственностью, разработчики стали выпускать жалкое, лишь визуально модифицированное, подобие первой части.
  2. 2003 — «Корсары 2». «Пираты Карибского Моря». Часть, которая должна была приумножить успех первой игры, но ввиду того, что была продана американцам в качестве рекламного проекта фильма «Пираты Карибского моря», оказалась совсем не той игрой, которую с таким нетерпением ждали ценители первой части. «Корсары 2» убили в себе весь дух и атмосферу, единственный плюс игры — улучшенная графика и новые локации.
  3. 2005 — «Корсары 3». Сырой полуфабрикат. Количество лагов и багов в игре с трудом бы уместилось в трюмах целой флотилии мановаров. Мир игры пустой, а какой-либо вменяемый сюжет отсутствует напрочь. Графика осталась неизменной. Самая худшая часть серии. Если бы была возможность побывать на дне Марианской впадины, то, несомненно, там можно было бы найти диск с этой игрой.
  4. 2007 — «Корсары: Возвращение Легенды». Представляет собой хорошо доработанную третью часть: большая часть лагов и багов устранена, добавлен сносный сюжет. Является отдаленным подобием того, что игроки должны были получить в 2003 году вместо рекламного проекта «Пиратов Карибского моря».
  5. 2007 — «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Эта часть — все те же «Корсары: Возвращение Легенды», но отшлифованные до блеска и с новыми, наконец-то интересными, сюжетными линиями. Пример того, какими по-настоящему должны были быть «Корсары 2». Если бы данная игра вышла в 2003 году вместо «К2», то страшно представить, какие бы высоты смогла покорить серия, если бы разработчики и издатели продолжали вести работу в таком же духе.
  6. 2012 — «Корсары: Каждому Своё!». Изначально часть планировалась как дополнение к «К:ГПК», но из финансовых соображений была выпущена отдельной игрой. Прославилась своей абсурдной сложностью, не имеющего ничего общего со здоровым гейминговым хардкором. Ничего принципиально нового, спустя 5 лет после выхода предыдущей части, не внесла. В течении восьми лет с момента выхода получила целых 5 дополнений, довольно пресных и не привнесших в игру ничего того, чего игрок бы не видел в так называемых «Корсарах 2». «Корсары: Каждому Своё!» (включая все DLC) — это чистой воды цифровая некрофилия и откровенная спекуляция на ностальгических чувствах игроков.

Почему настал век пиратов

Есть несколько причин, поспособствовавших развитию пиратства во второй половине 17-го века:

  • в Европу по морям начали переправлять значительно больше ценных грузов;
  • военное присутствие европейских держав в отдельных регионах ослабло;
  • появилось большое количество хорошо подготовленных и опытных моряков; настоящей кузницей кадров для пиратов стал британский Королевский флот;
  • многие руководители зарубежных колоний, направленные правительствами своих стран, оказались неумелыми администраторами; колониальные державы воевали друг с другом, поэтому возможности организовать согласованную борьбу с пиратством не было, хотя отдельные попытки и предпринимались.

В общем, из-за открытия и начала освоения Нового Света мир внезапно настолько расширился, что государствам перестало хватать сил и внимания сразу на все. Они делили колонии и вывозили из них сокровища, воевали и налаживали новые каналы торговли. В этот бурный период нашлось место и пиратской вольнице.

Создание «Ведьмака 4»

На данный момент официальных сведений о новом The Witcher не так много. Студия подтвердила, что должность геймдиректора займет Джейсон Слама. Фанатское сообщество знает его как одного из создателей карточной мини-игры Gwent: The Witcher. Он также принимал участие в разработке «Дикой охоты» в качестве старшего программиста. 

Заступив на новое место, Слама успел сделать официальное заявление. В первую очередь он пообещал, что процесс создания игры обойдется без переработок. На фоне очередного скандала с Cyberpunk 2077 эта ремарка неизбежна. 

Слама работает в CD Projekt Red около семи лет. Все это время он занимается исключительно сагой о ведьмаке. Пользователи успели проанализировать профиль Сламы на LinkedIn. Очевидно, новый The Witcher находится в разработке как минимум с июня прошлого года. 

Между тем анонс состоялся достаточно тихо. Студия не стала публиковать тизер и не поделилась подробностями сюжета. Известно только, что действия игры снова развернутся в открытом мире. Даже примерное релизное окно не определено. Рассказывая о готовящемся проекте, CD Projekt Red куда больше внимания уделили технической составляющей. 

Жестокость

Судить по прошествии времени о садистских предпочтениях настоящих пиратов довольно трудно. Согласно сохранившимся показаниям свидетелей их нападений и растиражированному в художественной литературе образу, пираты были крайне жестоки и убивали чуть ли не всех, до кого могли дотянуться.

На самом деле убийство экипажа корабля-жертвы отнюдь не было самоцелью разбойников. Главная цель — это товары, деньги и иногда сами суда. Если их можно было заполучить без лишнего насилия, то это значительно упрощало работу. К тому же, несмотря на свою жестокую профессию, многие пираты были верующими людьми и не хотели брать лишний грех на душу.

Если экипаж покорно сдавался на милость победителя и гостеприимно распахивал трюмы, полные добычи, то убивать матросов было незачем. К XVIII веку, когда торговцы стали широко пользоваться возможностью страхования своего груза, дело и вовсе значительно упростилось. В случае захвата судна капитан безропотно отдавал все имущество, рассчитывая затем получить страховку.

С другой стороны, иногда жестокость была оправдана: выжившие могли сообщить властям об орудующих поблизости пиратах, пока те не ушли достаточно далеко. В таком случае экипаж либо ссаживали на шлюпки и отправляли в свободное плавание, пока их судно догорало, покачиваясь на волнах, либо уничтожали паруса и оснастку корабля, что затрудняло возможность оперативно сообщить о своей беде военным.

Корсары: Возвращение Легенды

Очередная часть из серии «корсаров», которая вышла в 2005 году. Здесь разработчики сделали упор на реальную историю, заменили вымышленный игровой мир на реальные острова Карибского архипелага.

Новая игра получила огромный мир, множество островов, обширные морские просторы и самое главное – весь этот мир живет независимо от действий игрока.

Значительное внимание разработчики уделили сухопутной части игрового мира. Были детально проработаны катакомбы, пещеры, джунгли, бухты, гроты, пиратские и индийские поселения, замки и форты

В игре большое количество островов, большинство из которых принадлежат крупнейших морским империям. Однако, есть местности которые заселены индейцами, пиратами, есть полностью пустые участки суши, неразведанные регионы.

Ключевые особенности игры:

  1. Большое количество интересных заданий, для выполнения каждого из которых можно применять различные способы. Сюжет не прерывается и продолжает развиваться даже при провале заданий. При этом уникальный генератор заданий регулярно добавляет и изменяется побочные квесты, что делает игровой процесс более интересным, не заставляет игроков скучать.
  2. Обширные возможности в плане прокачки собственных персонажей. При этом все характеристики разделяются на корабельные и личные, каждая из веток должна прокачиваться по отдельности.
  3. Полностью переработан игровой движок, изменилась механика движения кораблей.
  4. Множество вариаций с погодными условиями, смена дня и ночи.

Главная особенность четвертой игры из серии для большинства игроков – нет привязанности к определенному стилю прохождения. Его можно сделать самостоятельно, основываясь на личных предпочтениях. Можно быть мирным торговцем, блюстителем правосудия на службе у морских империй или же податься в пираты, стать безжалостным морским волком.

Особенности игры

  • Разработчики не стали мудрить с внешней составляющей и использовали проверенный графический движок, все основные силы команды пошли на совершенствование системы, торговых и боевых особенностей, ну и развитие сюжетной линии.
  • Игроку стали доступны новые навыки, одним из самых любопытных из них стала Алхимия.
  • Появились мушкеты в инвентарях героев, для чего и были добавлены несколько новых слотов.
  • Отдельно стоит отметить боевую систему и реализацию прокачки персонажа. Развитие главных героев получило намного больше вариантов, напоминая собой ролевые игры старой школы, где геймеру предложено много различных параметров для изменения.
  • В боевом режиме было решено сделать упор на реалистичность и реальный хардкор, для чего была напрочь устранена функция ускорения времени, как ненужный атавизм. Бои ведутся долго и планомерно, медленно, но верно.

Сюжетная линия

Повествование должно будет перенести нас в 1692 год и это — уже не сага в стиле капитана Блада, а, скорее, высококлассный голливудский блокбастер со спецэффектами и мегадинамикой. Некий британский чиновник (за него нам, собственно, и играть) должен прибыть в Порт-Роял и выполнить миссию, затрагивающую уже почившего к тому времени Генри Моргана.

Но, при подходе к форту он видит чудовищную трагедию: прямо на его глазах чудовищное землетрясение сносит колонию с лица планеты, повсюду пламя, гигантские волны и обломки былой роскоши, грустно дрейфующие по волнам. Неумолимая стихия жадно глотает дома и церкви, пиратские суда гибнут в гигантских водоворотах, а под нашим героем тонет корабль, и он падает в воду…

Это событие круто изменило судьбу двадцатилетней канцелярской крысы в стильном для того времени паричке и чистеньком платье. Теперь ему суждено выживать, став пиратом, в очень непростых условиях, когда четкие законы берегового братства уже никто не чтит, морями правят отморозки-беспредельщики, а официальные власти отозвали каперские патенты и всеми силами стремятся задушить вольницу.

Сюжет «Черной метки» — это дорога, длиною в жизнь нашего героя. За те тридцать лет, которые нам придется провести с ним, он из безвестного мальчишки превратится в настоящую грозу морей, будет водить знакомство с известными пиратами и внушать одним своим именем ужас торговым судам и мирным корабельным караванам.

Обещают множество интересных миссий, круто завязанных на мистике и политике – создатели хотят уйти от никому не интересной избитой подборки квестов. И это будет полноценный последовательный сюжет, пропитанной до последней палубной доски пиратской романтикой.

О серии игр

«Корсары», наверное, единственный в своем роде игровой феномен, прославившийся невероятным количеством проблем. При наличии шести основных частей серии, действительно стоящими получились только две. Все остальные представляли собой либо откровенное недоразумение, непонятно как вообще допустившееся к изданию, либо уже всем визуально знакомую примитивную посредственность с массой различных ошибок.

Несмотря на это, игра имела огромную популярность благодаря преданной базе фанатов, участникам которой очень часто приходилось исправлять за «разработчиками» различные игровые проблемы или даже переделывать все целиком, чтобы привести игру к ожидаемому игроками изначально уровню играбельности.

Основные дополнения в этом материале рассматриваться не будут (можете ознакомиться с ними тут), описание коснется только условно основных частей серии. Почему «условно основные»? Потому что, к примеру, последняя часть франшизы изначально разрабатывалась как мод к предыдущей части, а эта самая предыдущая часть — это улучшенная версия ее предшественницы. Именно поэтому некоторые основные части игр серии основными можно назвать лишь условно и с большой натяжкой.

Сюжетные линейки за разные стороны

Для прохождения основного квеста в игре «Корсары ГПК» игрок может выбрать одну из пяти сторон.

Франция

Чтобы проходить видеоигру за французскую сторону, игроку придется заняться поиском специального французского патента. Получить его можно с помощью местного губернатора. Он попросит главного героя выполнить для него несколько несложных поручений.

Поселение пиратов — место, где игрок может купить патент

Стоит отметить, что есть и другой способ получения патента. Например, его можно приобрести у торговца в поселении пиратов.

Важно! Играя за Францию, главный герой большую часть времени будет нищим, так как деньги будут зарабатываться с трудом

Испания

В игре «Корсары ГПК» прохождение за испанскую сторону начать довольно сложно. Сначала игрок должен выполнить побочные квесты, чтобы повысить свой ранг. Также придется заниматься получением испанского патента. Как и в игре за Францию, добыть его можно в пиратской деревне у местного торговца. Если денег на приобретение патента нет, можно обратиться за помощью к гаванскому губернатору.

Пройдя испанскую линейку, главный герой получит:

  • большую сумму денег;
  • оружие;
  • ценные артефакты.

Голландия

Для прохождения игры на стороне Голландии, как и в предыдущие разы, придется получать соответствующий патент. Если некуда девать деньги, его можно приобрести у торговца. Чтобы бесплатно получить важные бумаги, придется поговорить с Виллемстадом и выполнить для него ряд заданий. После завершения голландской линейки игрок получит такие награды:

  • деньги;
  • артефакты;
  • порошок мумии;
  • оружие.

Пиратская линейка

Многие игроки предпочитают линейку пиратов, так как она наиболее интересная. Чтобы ее начать, надо отправиться на Бермуды и поговорить с Джекменом. Он даст несколько поручений, после выполнения которых главный герой сможет стать пиратом.

Однако прежде чем поговорить с ним, надо завершить задание по сопровождению флейта Орион.

Важно! Если на Бермудах Джекмена нет, его можно поискать в городке Принсип

За Блада

Если в начале игры выбрать персонажа Питера Блада из Англии, то у игрока автоматически запустится прохождение игры «Корсары: Город потерянных кораблей» за Блада. При этом, если взять другого персонажа, эта линейка будет недоступна.

Питер Блад — один из ключевых персонажей игры

При выборе Блада, геймерам сразу дают мощный фрегат «Арабелла», также доступны хорошо прокачанные офицеры на позицию штурмана и канонира.

«Корсары: Город потерянных кораблей» — увлекательная видеоигра, в которой игрокам предстоит выполнять немало интересных заданий. Прежде чем устанавливать и запускать эту видеоигру, желательно разобраться с основными особенностями ее прохождения.

«Веселый Роджер»

Знаменитый пиратский флаг с ухмыляющимся черепом видится чуть ли не обязательным атрибутом любого морского разбойника, но в реальности все обстояло совсем не так. В зависимости от национальной принадлежности своей жертвы и окружающей обстановки, пираты использовали государственные флаги тех стран, которые не вызывали лишних подозрений и позволяли подобраться к атакуемому судну как можно ближе — настолько близко, чтобы спасаться бегством было уже поздно. С другой стороны использование флагов нейтральных стран позволяло избежать лишнего внимания со стороны военно-морских кораблей, действующих в этом районе.

Черный флаг, ставший основой «Веселого Роджера», использовался для обозначения смертельно опасной болезни, поразившей экипаж — чумы или холеры, свирепствовавших в то время повсеместно. Он сигнализировал всем окружающим, что от этого судна следует держаться подальше. Использование пиратами такого флага могло быть эффективной защитой от нападения военных кораблей — никто не хотел лишний раз рисковать своей жизнью, чтобы проверить, не скрываются ли там опасные разбойники, или же это действительно несчастные моряки, обреченные на гибель.

Череп и кости, появившиеся на флаге в более позднее время — лишь свидетельство своеобразного художественного вкуса пиратов. Некоторые историки считают, что ухмыляющийся мертвец, изображенный на флаге, сообщал жертвам, что в случае сопротивления пощады им ждать не следует.

Само название, «Веселый Роджер», согласно популярной версии, происходит от французского «Joyeux Rouge», что означает «ярко-красный». Такой флаг должны были поднимать «официальные» пираты-каперы, прежде чем атаковать вражеское судно. Со временем сложные французские слова превратились в более привычное английскому уху «Jolly Roger».

Торговля акциями на фондовом рынке

Чтобы у пользователя был доступ к фондовому рынку, ему необходимо заключить контракт с брокером на открытия счета. Конечно, у каждого свои договоренности, которые нужно учитывать для открытия и торговли. Если вы хотите вложить 500, 100.000 или даже 500.000 тыс. рублей, то можете обратиться в одну из российских брокерских компаний и в дальнейшем покупать акции от 100 руб.

  • Тинькофф Инвестиции
  • Финам
  • БКС и др.

Приблизительная цена одного лота акций — 50-5000 рублей. Можно приобрести, к примеру ценные бумаги стоимостью не более 1000 рублей за лот: ВТБ, ММК, Аэрофлота и др. Однако, на иностранный рынок с такой суммой вход будет закрыт. В чем же прибыль от инвестиций в акции различных компаний на фондовом рынке? Так все инвесторы могут зарабатывать двумя способами:

Спекуляции. Такая схема заработка наиболее распространен в последнее время у начинающих трейдеров на отечественном рынке. Она предполагает покупку акций за минимальную сумму на падение цены и через несколько дней, недель, месяцев — их перепродажу за более высокую стоимость во время роста.

Дивиденды. Этот способ заработка является уже практически пассивным. Инвестор всего на всего покупает акции и ожидает своей «доли» с прибыли как акционер, которую регулярно выплачивает компания. В РФ это происходит обычно один раз в год, это соответственно, делает данный способ долгосрочным.

Каждый понимает, что угадать с прогнозом для акций очень тяжело, ведь тут всегда есть много моментов, от которых все зависит. Но это не отменяет того факта, что инвестиции в ценные бумаги дают неплохой постоянный профит. По рекомендациям известных инвесторов, лучший срок инвестирования от 3 лет.

Усадьба Оглторп

На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку.

Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время.

Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла.

А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике.

Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он.

Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине… В общем, драки не избежать.

Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу.

Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх (часть их бессмертна), но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос.

Связанные с серией «Корсары» игры

Ниже я перечислю и представлю описание тех игр, которые не имеют прямого отношения к серии, но все же тем или иным образом с ней связаны. Несмотря на то, что таких проектов не так уж и много, упомянуть о них все-таки стоит.

Pirates of the Burning Sea («Корсары Онлайн»)

2008 — Pirates of the Burning Sea или «Корсары Онлайн». (Flying Lab Software, локализатор «Акелла»). Эта многопользовательская онлайн игра прямого отношения к серии не имеет, но прочно с ней ассоциируется.

Выступив в роли локализатора игры в России «Акелла» посчитала оригинальное название некоммерческим и предложила более адаптированный к русскому геймингу вариант: «Корсары Онлайн». Такое название могло ввести в некое заблуждение неопытного игрока, но все же с точки зрения маркетинга, учитывая популярность серии игр «Корсары» на просторах СНГ, это решение было довольно целесообразным. Стоит отметить, что интеллектуальные права на это название остались принадлежать «Акелле».

Лично я играл не в «Корсары Онлайн», а в «Пираты Онлайн». В «Корсары Онлайн» очень долго играл мой старый товарищ tislic, и без преувеличения скажу, что в этой игре его достижения были довольно уважительны. На многих форумах он часто консультировал игроков по различным вопросам, касающихся механики игры и всего прочего с ней связанного.

В отличии от тех же «Пиратов Онлайн», где балом правили донат и задротство, в «Корсарах Онлайн» игра поощряла прямые руки и холодный математический расчет, по крайней мере, на начальных этапах игры. Далее, по словам tislica, все это свелось на нет и игра превратилась в заурядную ММОРПГ, которая требовала от вас вложений внушительных средств и массы времени.

«Корсары Mobile»

2006 — «Корсары Mobile». (Akella-mobile при участии RootFix Entertainment и Tiana Engine). В эту игру я играл еще в школе на своем Sony Ericsson, точную модель которого уже и не помню. Будучи в восторге от первых корсаров я обрадовался выходу мобильной игры от того же разработчика под уже узнаваемым и полюбившимся брендом.

Чего-то особенного из этой игры сейчас уже и не припомню, по сути — это была обычная игра на java, но отсутствие в то время аналогичных игр для мобильных в данной тематике делали эту игру лучшей, так как сравнивать было особо не с чем.

Но даже если бы логотип «Корсары» на заставке игры отсутствовал, она все равно стояла бы внимания, поскольку разработчики из Akella-mobile с душой отнеслись к созданию этой игрушки. В общем, эта игра как никак лучше подходила для того чтобы в далеком 2006, сидя на задних партах, рубиться в нее на уроках.

Жизнь на борту

Пьяные песни, драки, азартные игры и абсолютная вольница — все это отнюдь не про пиратов. Представьте себе замкнутый мужской коллектив с преимущественно очень непростыми характерами, запертый на ограниченном пространстве на полгода или даже более долгий срок. Любой мало-мальский конфликт мгновенно приводит к кровавым разборкам стенка на стенку и потере боеспособности экипажа. Именно поэтому капитаны пиратских кораблей старались исключить любые развлечения, могущие послужить причиной таких конфликтов.

Пьянство было строго запрещено, но каждый день морякам выдавали по кружке грога для профилактики здоровья, и чтобы они не забывали вкус рома. Чистый ром чаще использовали для дезинфекции или в качестве обезболивающего, пить его чистоганом было сущим расточительством.

Азартные игры также были запрещены на большинстве кораблей. Вместо них пираты развлекались «конными боями», бегом в мешках и прочей самодеятельностью.

Капитан пользовался непререкаемым авторитетом и строго следил за порядком на борту своего корабля, при этом зачастую этот авторитет доставался не за счет его жестокости и беспощадности, а благодаря гораздо более полезным в море качествам — образованности, способности ориентироваться по звездам и организовать работу коллектива наиболее эффективным способом. Капитан должен был быть уравновешенным человеком, ведь ему приходилось выступать третейским судьей в любых спорах между рядовыми пиратами. В случае необходимости он же и назначал жестокие наказания.

Самым распространенным было наказание плетью или «законом Моисея» — провинившегося привязывали к деревянной скамье и секли длинной кожаной плетью. Суровость этого наказания варьировалась в зависимости от количества назначенных ударов: если 10-15 ударов оставляли страшные шрамы на спине и память о своем проступке до конца жизни, то «библейские» 40 приводили к неминуемой смерти — тело человека буквально полосовали в клочки.

Другим распространенным наказанием было присвоение почетного звания «губернатора острова». Этот необычный эвфемизм означает высадку человека на необитаемый остров. Причем чаще всего речь шла о действительно необитаемых островах — скалах посреди моря, небольших рифах или островках песка, скрывающихся под водой во время прилива. В полном одиночестве и тишине у провинившегося было достаточно времени, чтобы подумать о своих грехах перед коллективом.

Жертве оставляли немного еды, небольшой бочонок с водой и пистолет с единственным зарядом, которым можно было воспользоваться, когда надежд на спасение уже не останется. А их, действительно, было очень мало — если такого отшельника подбирало проходящее судно, то его наверняка ждало повешение в порту за пиратство.

Еще одним страшным наказанием было «протаскивание под килем». Осужденного привязывали за руки и за ноги к прочной цепи и протягивали под килем с одного борта на другой. Даже если ему удавалось не захлебнуться водой, он получал страшные раны от моллюсков, наросших на днище корабля, что влекло за собой смерть от заражения крови. Позднее этот метод наказания переняли в военно-морском флоте Великобритании и некоторых других стран.

Широко растиражированное в пиратской поп-культуре «хождение по доске», когда человек с завязанными глазами шагал по доске, выдвинутой с палубы в море — скорее вид своеобразного развлечения, а не само наказание. Куда проще было просто бросить жертву за борт с привязанным к ногам ядром.

Но вся эта жестокая дисциплина заканчивалась, когда корабль с награбленным добром входил в нейтральную гостеприимную бухту. Пираты высаживались на берег с кошелями, набитыми золотом и жаждой восполнить недостаток развлечений во время долгого плавания и тяжелой работы в море. Тут уж вино текло рекой, бордели закрывались на спецобслуживание, а всяческие гражданские крысы прятались по щелям — лишь бы не попасться свирепым разбойникам на пути.

«Корсары»: прохождение основного сюжета

Прохождение видеоигры начинается с того, что главный герой на пиратском корабле попадает на остров. Оказавшись на берегу, надо сразу же пообщаться со Стоуксом. Он сам подойдет к герою и отправит его к местному губернатору Капперу. Завершив диалог, игроку необходимо сделать следующее:

  • Пробраться на разрушенный корабль и оставить вещи в сундуке.
  • Поговорить с губернатором и стать официальным жильцом города.
  • Найти мастера Хилла. В ходе разговора он скажет, что к нему нужно зайти попозже.
  • Прийти к Хиллу на следующий день. Он даст герою информацию о месте и времени встречи.
  • Добраться до места встречи и пообщаться с Хиллом. После этого нужно вернуться на судно и забрать вещи из сундука.
  • Найти местного плотника. Он обманет главного героя и приведет стражников.

Важно! Со стражниками договориться не получится и поэтому придется их убить. Меч — основное оружие главного героя. Меч — основное оружие главного героя

Меч — основное оружие главного героя

Расправившись с противниками, главному герою надо вернуться к Хиллу и рассказать о случившемся. Он скажет игроку о том, что можно скрыть совершенное преступление и подставить местный городской клан Нарвал. Нужно отказаться от предложения и сделать следующее:

  • Расправиться с нарвалами и их сопровождением. После этого надо встретиться с адмиралом.
  • Вернуться к Хиллу и остаться на ночь у него.
  • Утром поговорить с Хиллом. Из разговора игрок узнает, что Каппер обманул главного героя.
  • На следующий день пообщаться с Дюлином. Он расскажет, что Хилл был убит из огнестрельного оружия.

Главному герою надо отыскать адмирала, чтобы с ним поговорить. Затем нужно пойти в галеон и спасти Сесиль от бандитов, которые на нее напали. В знак благодарности девушка расскажет о местоположении Механика и сообщит его настоящее имя.

Надо помочь ему с побегом из базы капперов. Для этого придется полностью зачистить базу от врагов. После спасения Механик поможет отыскать для него специальную шестеренку для фрегата. Для дальнейшего прохождения игры «Остров погибших кораблей» ее нужно найти обязательно.

Прежде чем искать деталь, надо пообщаться с оружейным торговцем Ведереком и забрать у него костюм для подводного плавания. Одев костюм, нужно прийти на отмеченное место на карте, нырнуть под воду и отыскать шестеренку.

Важно! Сделать все нужно в течение шести минут, так как именно на столько времени хватит кислорода. Когда главный герой вернется к Механику, он начнет заниматься ремонтом корабля. За это время игрок должен успеть пополнить запасы и обзавестись пороховым порошком, парусами, бомбами, медикаментами и оружием

За это время игрок должен успеть пополнить запасы и обзавестись пороховым порошком, парусами, бомбами, медикаментами и оружием

Когда главный герой вернется к Механику, он начнет заниматься ремонтом корабля. За это время игрок должен успеть пополнить запасы и обзавестись пороховым порошком, парусами, бомбами, медикаментами и оружием.

Корабли — основное средство передвижения в этой видеоигре

Корсары: Проклятие Дальних Морей

Первая игра из серии «корсаров» и одна из лучших старых игр на пк, которая была выпущена в 2000 году. Действия «Корсары: проклятье дальних морей» развиваются в эпоху расцвета мореплавания, в местности именуемой Архипелагом (объединение большого количества островов в открытом море). Если говорить о связи с историей, действия разворачиваются в 17 веке.

Главный герой – начинающий капитан, который получает в свое распоряжение судно и команду. Ему предстоит сделать сложный выбор – стать отпеты пиратом, сражаясь с солдатами крупных держав, другими морскими волками, бороться за несметные сокровища или же пойти на служку к одному из государств, истреблять грабителей на море.

Ключевые особенности игры:

  1. На выбор доступно 43 корабля, которые имеют различные размеры, тип, вооружение, мощь.
  2. Есть возможность нанимать команду, прокачивать своего персонажа, развивать его навыки.
  3. Для получения огромной мощи и влияния на море, нужно создать собственный флот.
  4. Продуманная физика корабля для игры своего времени (2000 год). Поведение корабля напрямую зависит от погодных условий, который постоянно меняются.
  5. Большой игровой мир, множество проработанных островов.
  6. Реалистичная графика. Море, острова, форты и города имеют привлекательный внешний вид.
  7. Есть смена дня и ночи.
  8. Огромное количество оригинальных персонажей, нелинейный сюжет.

Нельзя забывать про масштабные для своего времени сухопутные и морские сражения. Но по большей части масштабными являются сражения только на море, так как игра про корабли.

Заключение

Реальность всегда выглядит гораздо прозаичнее качественной выдумки, что, конечно же не делает ее блеклой, скучной и неинтересной. Проза жизни вовсе не убивает романтику, а лишь подчеркивает ее действительную ценность. Золотые времена пиратов давно прошли, современные сомалийские и индонезийские банды являют собой лишь тень славных морских разбойников, державших в страхе все Карибы и Атлантику. И если в реальной жизни XXI века уже поздно наниматься на борт пиратского судна, то сделайте это в жизни выдуманной. Скорее берите в руки геймпад, отключайтесь от этой серости за окном и наслаждайтесь голубыми солеными брызгами жарких тропиков под развевающимся «Веселым Роджером».

Заключение

Сейчас даже не выходя из дома, можно найти множество вариантов заработка и способов вложить и выгодно приумножить деньги. Есть схемы, которые ближе ко всем известному предпринимательству, другие же ближе к играм и азарту. Кому-то может подойти один вариант, кому-то другой, поэтому все необходимо пробовать.

Вышеперечисленные методы могут принести вам хороший доход, если следовать определенным правилам и разбираться в выбранной теме. Просто вложить деньги в куда-попало и ждать успеха не стоит, так как с такой позицией, вы лишь скорее всего сольете бюджет. Инвестиции требуют определенных знаний, опыта и терпения.

Конечно, хороших способов, куда прямо сейчас вложить 500 рублей в интернете и быстро приумножить их в несколько раз немного, но они есть. Не стоит забывать и о рисках, они есть всегда. Способы, перечисленные на этой странице, дают возможность реально зарабатывать, однако, гарантий никаких нет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: