Все игры серии max payne

Max payne

Введение

Есть игры, не нуждающиеся в представлении. Перед вами одна из таких. Max Payne 2, продолжение нашумевшего шутера – это игра, где через край льется нуар, безысходность, депрессия и угнетение. Эта игра получила высочайшие оценки критиков. Единственный минус этой игры, по их мнению, в том, что сюжетная линия довольно короткая. В этой части протагонист вернулся к должности детектива и случайно (а может и нет) встречает Мону Сакс, а в ее лице одновременно и свое проклятие, и ответы на все вопросы, что так долго его мучили. Геймплэем от предыдущей она не отличается, все тот же слоу-мо, все те же обезболивающие. Единственное, что перетерпело изменения – это возможность в некоторых заданиях играть за Мону, что раскрывает сюжет несколько шире.

«Зеркала интереснее, чем телевидение»

Как уже говорилось выше, не Лейк придумал концепт Max Payne. Но именно он предложил сюжетную завязку: нью-йоркский коп мстит за убитую семью. А ещё Лейк хотел написать историю в нуарном ключе с закадровым голосом Макса Пейна.

Во-первых, это подходило главному герою, в одночасье лишившемуся всего. Во-вторых, так сценарист мог отдать дань уважения классике жанра с Хамфри Богартом. В-третьих, он не хотел, чтобы игрок пропустил весь сюжет.

«Вопрос в том, как в рамках экшен-игры рассказать историю, в центре которой будет персонаж», — объяснял Сэм Лейк в одной из своих лекций. — Там много шума, взрывов, стрельбы, и персонаж может легко потеряться на их фоне».

Поэтому его истории всегда строятся вокруг персонажей. Каждая игра Remedy начинается с внутреннего монолога главного героя, задающего тон повествованию.

«Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории», — начинает свой рассказ Макс Пейн, и мы сразу понимаем, что нас ждёт суровый криминальный боевик. Размышления же Алана Уэйка о Стивене Кинге и природе ужаса в литературе готовят нас к мистике и тайнам.

Реплики Лейка вообще будто созданы для того, чтобы моментально впечатываться в память. Не зря поклонники спустя годы не устают цитировать «это не озеро, это океан» и подражать манере общения/коммуникации Совета. Именно на это и рассчитывала Remedy.

Лейк также предложил использовать в Max Payne комиксные вставки. 3D-графики в конце девяностых ещё не хватало на то, чтобы создавать качественные кат-сцены, — а комиксы к тому же прекрасно подходили истории про крутого мстителя.


Помимо прочего, Лейк подарил главному герою первой части свою внешность

Поклонникам игры полюбился такой способ рассказывать историю — но главное, что он полюбился самой Remedy. За много лет работы студия успела использовать в своих проектах почти все доступные формы медиа.

Алан Уэйк во время странствий находит страницы своего же романа, на которых описаны его будущие злоключения. Джесси Фейден собирает фрагменты корреспонденции Бюро, досье на предметы силы и записи научных презентаций. Оба героя слушают радиоэфиры и так узнают о разных таинственных происшествиях.

А ещё персонажи Remedy смотрят кино и телевизор. Бандиты в Max Payne рассуждают о слоу-мо эффекте в фильмах Джона Ву. Джесси в начале своего рассказа вспоминает «Побег из Шоушенка».

TV-шоу в играх студии и вовсе прошли путь от парочки пародийных эпизодов в первом «Максе» до целых сезонов «Лорда и Леди» и «Неизвестного адреса» во второй части — и, наконец, до полноценных гибридов игры и телесериала в Alan Wake и Quantum Break.

«Действие наших игр происходит в настоящем времени, и все эти виды медиа играют роль в наших жизнях. Так что представилось естественным привнести их в миры, которые мы создаём».

Сэм Лейк, креативный директор Remedy

Но именно это и затормозило разработку Alan Wake. Дело в том, что разработчики хотели сделать не просто экшен в открытом мире, — они хотели сделать игру, структура которой повторяла бы TV-сериал с клиффхэнгером в конце каждого эпизода. Они хотели сделать свой «Твин Пикс».

Сюжет Max Payne 2: The Fall of Max Payne (вторая часть)

Вторая часть Max Payne, получила множества наград, большинство из них за игру актеров и звук.

Честно скажу я и не ждал продолжения повести о Максе, но так уж получилось что оно вышло и навело в душе ещё больше бардака чем первая часть. И так, вторая часть Max Payne, о чем она, какие мысли она принесла в нашу жизнь, и как изменила последующее виденье шутеров от третьего лица.

История Макса продолжается, и вновь мы готовы для того чтобы убить нескольких преступников и неся в своих руках стволы правосудия, закончить новую историю. Но в этот раз Remedy Entertainment поставила жесткий упор на сюжет, который получился очень великолепным. Вторая часть сохранила все хорошие качества первой, здесь присутствовал нуар, атмосфера, перестрелки и даже графические новеллы, которые так прославили серию. В итоге играя в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, живешь новой жизнью, забываешь о том что было в прошлом, и погружаешься в то что есть сейчас, угрызенной совестью за прошлое Макс продолжает работать в полиции, а мы продолжаем крутится в водовороте событий которые происходят во круг главного героя. Здесь нам и новая любовь Мона Сакс, ради которой Макс готов на всё, даже пойти против своих коллег из полиции Нью-Йорка, если вы ещё не играли во вторую часть, то мой вас совет, сделайте это немедленно!

Макс постоянно себя винил в смерти своей семьи, и свою любовь к Моне видел как предательство по отношению к Мишель — погибшей жене.

Немного о сюжете: После событий первой части проходит не так много времени, мы узнаем что Макса арестовывают по под влиянием знакомого сенатора он оказывается на воле. И спустя пару лет возвращается в полицию Нью-Йорка, где его направляют в отдел по расследованию убийств. Новым напарником Макса становится детектив Валери Винтерс, которая так или иначе старается помочь Пейну в борьбе с его душевными терзаниями, но Макс закрывается в себе и позже встречает Мону, которая обвиняется в убийстве.

Немного об игре: Разработкой игры по прежнему занималась финская студия разработчик Remedy Entertainment, игра вышла в октябре 2003 года на персональных компьютерах и лишь через год была портирования на консоли XBOX и PlayStation 2. Голос персонажа Макса был взят с актёра Джеймса МакКеффри, а не с Сэма Лейка который занимался озвучкой в первой части Max Payne. Во второй части игры, разработчики постарались сделать Макса Пейна настолько внутренне богатым, что во время игры многие ощущали себя на месте Макса, и принимали всё очень близко к сердцу. Именно это дало игре несколько наград а так же номинаций.

Интересные факты

  • Финские разработчики сделали в Max Payne массу отсылок к скандинавской мифологии, начиная от названия ночного клуба «Рагнарек» (конец света) и заканчивая именами основных персонажей, строений или каких-то игровых названий (к примеру, секретный проект «Вальгалла» по созданию наркотика, тождественен «Вальгалла» или «Вальхалла» – залу в царстве мертвых, где дерутся павшие воины, развлекая богов). Таких примеров наберется добрый десяток или больше. Почему так – не ясно, ведь Финляндия, не смотря на близость к Норвегии и Дании имеет несколько отличную от них мифологию.
  • Перестрелка в отеле: коридор, колонны, свист пуль, агенты Хорн в темных очках, врывающиеся в помещение, замедленное время. Ничего не напоминает? Конечно, легко провести параллель с фильмом «Матрица». Впрочем, в Remedy и не отрицают, что некоторые сцены Max Payne были сделаны с оглядкой на культовый фильм.
  • Весь многочасовой сюжет Max Payne с кучей перестрелок, трупов, головоломными кульбитами, взрывами, предательствами и спасениями происходит в одну единственную Нью-Йоркскую ночь.
  • Многие склонны называть сюжет Max Payne «нуаром», что в общем верно, однако не совсем правильно. Основные особенности полностью совпадают с жанром: преобладают ночные сцены, запутанность сюжета, большой город-лабиринт, выраженная депрессия у главного героя. Но сценаристы Max PayneЧит-коды для игры Max Payne 3 пошли несколько дальше, совместив нео-нуар, китайские боевики Джона Ву, хорошенько все приправив графическим стилем комиксов Фржнка Миллера «Город Грехов».
  • Модели многих персонажей Max Payne взяты с реальных граждан, в основном Финляндии. К примеру, Станислав Лем смоделирован с вокалиста финской рок-группы «Poets of The Fall», сам Макс – непосредственно со своего создателя, сценариста Сэма Лэйка.
  • Изначальное название игрового проекта было Dark Justice, однако вмешался случай – такое название уже было кем-то занято. Фамилия Payne придумана случайно одним из участников команды Remedy.
  • Remedy едва удалось избежать судебной тяжбы. Рестлер под псевдонимом Maxx Payne грозился подать в суд на компанию выставив счет на 10 миллионов долларов, однако конфликт удалось урегулировать мирным путем.

Игровой процесс[править | править код]

Max Payne 2 — гораздо более «аркаднее», чем первая игра. Игровой баланс смещен в сторону стандартных FPS игр. Макс стал гораздо крепче и теперь может выжить даже после дюжины ранений. Враги Макса, наоборот, стали гораздо слабее и погибают быстрее, чем в первой части. В комбинации с восстанавливаюшимся Bullet-time (замедлением времени), уровень сложности стал в несколько раз ниже, чем в Max Payne. Причиной снижения сложности игры, вероятно, стало то, что разработчики больше ориентировались на рынок консольных игр, чем на PC. Шутеры на консолях, создаются менее сложными, поскольку прицеливаться на геймпадах намного сложнее чем мышью, и к тому же консоли обычно не поддерживают произвольное сохранение и загрузку игры.

Bullet-timeправить | править код

Max Payne 2 представляет «Bullet-time 2.0». В первой части, Bullet-time просто замедлял время, позволяя игроку точнее стрелять. В The Fall of Max Payne, Bullet-time ускоряет передвижение героя и скорострельность оружия, а также позволяет производить перезарядку с оружия с разворотом. Чем больше игрок убьет врагов в режиме Bullet-time, тем сильнее замедлится время и тем быстрее сможет двигаться Макс.

В отличии от первой части, в Max Payne 2 Bullet-time постепенно восстанавливается, тогда как в Max Payne игроку приходилось убивать врагов, чтобы пополнять запас Bullet-time.

Осталась возможность уклонятся от пуль и при этом стрелять в воздух. После падения Макс Пэйн может продолжать стрелять, в отличии от первой части, где Макс Пэйн после завершения прыжка, автоматически вставал и становился отличной мишенью для врагов.

Графикаправить | править код

Файл:Max payne 2.jpg Макс Пэйн смоделлирован с актёра Тимоти Гиббса.

Max Payne 2 очень далеко продвинулся в качестве графики, чем первая игра. Движок игры включает текстуры высокого разрешения, модели с очень большим количеством полигонов, и систему лицевой анимации, которая отстутствовала в первой части. Для отражений и высоко-детализованных теней используются шейдеры версии 1.1. В Max Payne модели персонажей имели несколько различных текстур для лиц, изображающих различные эмоции и которые накладывались на лицо персонажа в зависимости от ситуации. В Max Payne 2 есть шутка на эту тему: в одном из ТВ-шоу, транслируемых в игре, герой Дик Джастис говорит «Я имел постоянную застывшую гримасу на своём лице.» В The Fall of Max Payne лицевая анимация позволяет передать множество различных выражений героя, что делает скриптовые сцены более впечатляющими.

В первой части большую часть персонажей были смоделированы с самих разработчиков и их друзей. В продолжении уже используются профессиональные актёры, которые более красиво смотрятся в графических новеллах. Однако некоторые фанаты были недовольны, что знакомые герои сменили свои лица. В основном критика шла по поводу смены лица Макса Пэйна. В первой части его исполнял сценарист игры Сэм Лэйк, а в продолжении его сменил актёр Тимоти Гиббс. Однако, голосом героя по прежнему остался заниматься актёр Джеймс МакКеффри.

Физикаправить | править код

Одним из самых примечательных нововведений в Max Payne 2 является добавление известной физической системы «Havok». The Fall of Max Payne стала одной из первых игр использующих Havok 2.0, сделавший перестрелки в игре ещё более впечатляющими. Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики. Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены».

Саундтрекправить | править код

The Fall of Max Payne содержит лишь одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марком, которому Сэм Лэйк однажды прислал свою поэму, написанную сосвем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные ей, для написания текста песни. Его работа очень вдохновила Марка: «В ту ночь я сел на полу в кухне, взял свою гитару, и написал эту песню». Она принесла группе огромную славу Её можно прослушать в финальных титрах, также несколько персонажей насвистывают и напевают её во время игры. Один гангстер даже играет мелодию песни на пианино.

Игра содержит несколько основных музыкальных тем, которые играют во время скриптовых сцен или во время самых напряжённых перестрелок. Основная музыкальная тема является более медленной вариации оригинальной темы из Max Payne, она сыграна на виолончели Пертту Кивилааксом, одним из музыкантов рок-группы Apocalyptica. Также присутствует доработанная музыкальная тема Nightmare из оригинальной игры, написанная для сцен кошмаров Макса и новая тема для отображения отношений Макса и Моны.

Геймплей и техническая составляющая

Игра представляет из себя 3D-экшен с видом от 3-го лица. Разработчики при создании Max Payne вдохновлялись фильмами Джона Ву, а потому больше всего времени игрок проведёт в перестрелках с использованием интересной особенности — так называемого bullet-time. При использовании bullet-time, время замедляется так, что можно увидеть движение пуль. Несмотря на то, что движение и окружение замедлено, персонаж игрока может передвигаться и действовать, а также избегать ранений и совершать специальные движения, при этом ведя стрельбу. Время использования этого режима ограничено, отображается на специальной шкале в игровом интерфейсе и пополняется за счет убийств противников.

Арсенал оружия, который может использовать главный герой, достаточно разнообразен и насчитывает тринадцать различных видов, делящихся на четыре категории: два оружия ближнего боя (арматура и бейсбольная бита), семь огнестрельных (от пистолета «Беретта» до автоматического карабина «Кольт»), две метательных (граната и коктейль Молотова) и единственный вид тяжелого оружия (гранатомёт M79). Также из некоторых видов оружия персонаж может стрелять по-македонски. Здоровье главного героя восстанавливается при помощи болеутоляющих таблеток, которых можно носить с собой не более восьми штук. Большинство уровней линейны и не имеют дополнительных заданий, вроде поиска ключей и скрытых дверей, но бывают и исключения.

В отличие от большинства шутеров от третьего лица, противники в этой игре обладают большей живучестью, чем протагонист: даже на легком уровне сложности им достаточно нескольких выстрелов, чтобы отправить главного героя на экран загрузки. Искусственный интеллект противников весьма слабый, поэтому разработчикам пришлось маскировать это множеством скриптовых команд, вроде укрытия за стенами, отступления во время перестрелки или кидания гранат. Однако сделано это очень умело и заметить это можно только при полностью идентичном повторении собственных действий. В игре также присутствует автоматическая регулировка сложности. Если персонаж игрока умирает слишком часто, то будет снижена меткость и выносливость противников, и наоборот.

Кроме всего прочего, есть уровень сложности «Время не ждет», в котором главный герой должен пройти уровень за определённое ограниченное время, запас которого пополняется убийством противников.

Max Payne использует проприетарный, собственного написания графический движок MaxFX: для конца девяностых он обеспечивал весьма и весьма приличное качество картинки и хорошую работу игровой физики — настолько, что он использовался в серии бенчмарков 3DMark для тестирования производительности графики. По нынешним же временам MaxFX безнадёжно устарел и к тому же испытывает проблемы с совместимостью на современных игровых устройствах — например, в игре при запуске на новых компьютерах не проигрывается звук в комиксах и некоторых анимационных сценах. Впрочем, эти проблемы вполне успешно правятся с помощью выпущенных фанатами неофициальных патчей.

Max Payne

Max Payne вышла в далеком 2001 году и сразу завоевала сердца миллионов игроков, внеся новаторское для игр замедление времени, что, в большей части, было подкреплено вышедшим за пару лет до релиза первым фильмом «Матрица».

Игроков сразу привлекли многочисленные перестрелки с большим выбором оружия и возможностью стрельбы по-македонски, а также нуарный сюжет, в котором игроку предстояло не только бороться с преступностью, но и наблюдать за интересным главным героем, чья судьба никого не оставит равнодушным.

Сюжет повествует на о Максе Пэйне, бывшем полицейском, а ныне оперативником в Управлении по борьбе с наркотиками. Такому изменению деятельности поспособствовала личная трагедия Пэйна — его жену и дочь в наркоманском угаре убили несколько бандитов, что превратило Макса Пэйна в жаждущего мести человека, готового ради этого пойти на все.

Игроку, в ходе множества перестрелок и поворотов сюжета предстоит побывать внедренным в мафию агентом, раскрыть тайну наркотика валькирин, узнать каким образом он связан с правительством и как этот наркотик стал причиной смерти его семьи. В конце же оперативник Макс Пэйн получает возможность свершить возмездие.

Игра даже для нашего времени довольно хороша, за исключением давно устаревшей графики. Игра Max Payne способна увлечь игрока на многие часы геймплея, в ходе которого будет раскрываться нуарный запутанный сюжет, перемешанный с личными переживаниями главного героя – именно эта смесь, вкупе с отличными для тех времен перестрелками, сделала игру столь популярной и, несомненно, культовой.

American dream™[править]

Нажмите для проигрывания

Главная тема.

Игра рассказывает нам весьма печальную историю обычного Нью-Йоркского копа, чью счастливую жизнь ВНЕЗАПНО оборвала драма — банда нарколыг убивает жену и годовалую дочь Пэйна в его собственном доме. Пэйн подается в DEA и работает под прикрытием, чтобы остановить криминальную активность мафии. Но и тут его настиг былинный отказ, когда его единственного связного и по совместительству лучшего друга убивают у него на глазах, а в содеянном обвиняют его. Дальше — хуже: попытка вернуть себе честное имя оборачивается гэнг-варами, охотой за головами и наркотой, трупометр начинает потихоньку зашкаливать, а сюжет начинает преподносить такие сюрпризы, что иной раз диву даёшься, как главный герой до сих пор не стал героем по-настоящему.

Сюжетные вставки игры чуть более, чем на 75 % состояли из комиксов, что также доставляло многим любителям этих ваших нуаров. Атмосфера в игре гнетущая, постоянно чувствуется безудержное отчаяние протагониста. Несколько раз Макса пытались травить веществами, которые погружали игрока в ночные кошмары, где ему предстояло бегать по психоделическим Blood Trail’ам, сопровождающимся криками убитых младенцев, расстреливать самого себя, по нескольку раз ловить дежа-вю. В общем, бэдтрипы были адской силы.

Доставляли также девять тысяч и один штамп на классические детективы про обычного американского крутого копа-одиночку, подставленного и брошенного, но всё так же люто, яро, бешено борющегося с преступностью на своём кровавом пути возмездия за личную драму. Заснеженный Нью-Йорк, гопники с пушками, мафиози с акцентом и сумрачные гении, приводящие свой хитрый план в действие, не вылезая из своих цитаделей смерти… всего хватало.

Также стоит отметить годную музыкальную тему игры, не менявшуюся с первой по третью часть, при всей своей крутости, основная её часть состоит всего из двух аккордов (Cm D#). Создатели хорошо подошли к этому вопросу, поскольку тональность до минор лучше всего передаёт эмоциональную составляющую игры. Во второй и третьей части Макс также может наиграть её на пианино с характерными комментариями.

Кинопасхалки:

  • Ублюдки не пускают своего сообщника в логово, пока он не произнесёт пароль «Джон Ву».
  • В одной из квартир на полу лежит труп, пронзённый деревянным колом, рядом с которым кровью написано «Buff».
  • Во время второй передозировки валькирином Макс находит на столе бумажку и выясняет, что он — персонаж комикса. Далее катсцена повторяется и теперь Макс обнаруживает, что он — персонаж компьютерной игры.
  • В конце игры можно наткнуться на охранников, обсуждающих замедление времени, которое юзает Макс.

Сюжет[ | код]

Повествование в игре разбито на три части, озаглавленные «Американская мечта» (англ. The American Dream), «Холодный день в аду» (англ. Cold Day in Hell) и «Чуть ближе к небесам» (англ. A Bit Closer to Heaven). Пролог в качестве пролепсиса демонстрирует главного героя Макса в финале истории, в январе 2001 года — с винтовкой в руках на крыше небоскреба. Действие переносится в август 1998 года: Макс, в это время полицейский из департамента полиции Нью-Йорка, возвращается домой и обнаруживает, что его семью жестоко убили наркоманы, находившиеся под воздействием нового наркотика — «валькирина». После похорон семьи Макс переходит на работу в Управление по борьбе с наркотиками.

Два с половиной года спустя Макс внедрён как агент под прикрытием в итальянскую мафиозную организацию, которой руководит семья Пунчинелло; он должен встретиться в метро с другим агентом Алексом Болдером, но встревает там в перестрелку с людьми Джека Люпино — капореджиме этой же организации. Алекса убивает неизвестный, и бежавший с места преступления Макс становится главным подозреваемым — на него открывают охоту и мафия, и полиция. В погоне за Люпино Макс узнает о планируемой сделке с валькирином, и к нему по телефону обращается загадочный человек, называющий себя Альфредом Уоденом. Через Винни Гоньитти, одного из подручных Люпино, Макс выходит на самого капореджиме в ночном клубе «Рагнарок» — тот на почве наркомании впал в оккультный бред. Расправившись с ним, Макс сталкивается с женщиной по имени Мона Сакс — сестрой-близнецом Лизы Пунчинелло, жены дона: по её словам, за убийством Алекса Болдера и стоял сам дон Анджело Пунчинелло. Мона подсыпает Максу снотворное в алкоголь, и он теряет сознание. Макса избивают и пытают бандиты, но ему удаётся выбраться; как оказывается, Мона пыталась убить Пунчинелло, но была схвачена. Самого Макса полиция считает погибшим в перестрелке в «Рагнароке». Макс принимает предложение от русского бандита Владимира Лема отбить у семьи Пунчинелло корабль «Харон», стоящий в Бруклинском порту с нелегальным грузом оружия — часть этого оружия достаётся и самому Максу. В попытке добраться до дона Макс атакует сначала ресторан Пунчинелло Casa di Angelo, а потом и особняк дона. Он находит тело жены дона Лизы; сам Анджело Пунчинелло признаётся, что на рынке валькирина был только пешкой. Дона убивают агенты «Айзир Корпорейшн» во главе с руководителем этой компании Николь Хорн. Она вводит Максу смертельную дозу валькирина и оставляет умирать; Максу в бреду вновь мерещится гибель его семьи.

Пережив передозировку, Макс отправляется по следам Николь Хорн на заброшенный завод «Холодная Сталь»: под заводом находятся военные лаборатории, где в прошлом и был разработан валькирин — как часть правительственного проекта «Вальгалла». Это испытываемое на людях вещество изначально должно было стать стимулятором, увеличивающим моральную и физическую стойкость солдат. Правительство США закрыло проект, но «Айзир Корпорейшн» тайно продолжила разработку и начала торговать валькирином как наркотиком; убийцы жены и дочери Макса были не простыми наркоманами — их послала Николь Хорн, когда жена Макса, будучи сотрудницей окружной прокуратуры, узнала о секретном проекте. Макс также сталкивается на многоэтажной парковке с П. П. — агентом Управления по борьбе с наркотиками, который убил Алекса Болдера и подставил Макса. Таинственный «благодетель» Макса, сенатор Альфред Уоден — назначает ему встречу в небоскребе «Асгард Билдинг»: тайное общество «Внутренний Круг» противостоит Николь Хорн и её «Айзир Корпорейшн». Высокопоставленные члены общества обещают Максу, что с него снимут все обвинения, если он сможет избавить их от Хорн. На здание нападают люди Хорн, и в перестрелке погибают все члены Внутреннего Круга, кроме Уодена, притворившегося мёртвым. Макс в одиночку берёт штурмом штаб-квартиру «Айзир Корпорейшн»; он сталкивается и с Моной Сакс, но она отказывается убить Макса. Мону расстреливают охранники Хорн, но её тело таинственно исчезает. Сама Хорн пытается сбежать с крыши здания на вертолёте, но Макс расстреливает из винтовки тросы, удерживающие антенну на крыше здания, и та падает на вертолёт. Макс сдается полиции; он видит в толпе живого и здорового Уодена и улыбается.

участок

Комические панели используются в качестве кат-сцен для демонстрации сюжета в игре.

Два года спустя события первой игры Макс был восстановлен на своей старой работе в качестве детектива полиции Нью-Йорка. Макс призван расследовать перестрелку на складе, принадлежащем старому соратнику Макса Владимиру Лему, и обнаруживает, что на это место напала группа киллеров по имени Уборщики. Он неожиданно встречает Мону Сакс, которая считалась мертвой в конце предыдущей игры. Макс направляется в ресторан, принадлежащий Лему, и спасает его от старого врага Винни Гогнитти; Лем утверждает, что Гогнитти пытается монополизировать торговлю оружием на черном рынке и видит в Лема угрозу. Уклонившись от нападения Уборщиков в своей квартире, Макс выслеживает Мону до заброшенного дома похорон и узнает, что Уборщики преследуют всех, кто знает о скрытном Внутреннем Круге. При попытке отследить контакт, Мона арестована из-за ее преступлений и доставлена ​​в полицейский участок, несмотря на протесты Макса.

Находясь на станции, Макс подслушивает, как его новая напарница Валери Винтерсон разговаривает по телефону о Моне. На станцию ​​нападают Уборщики, которые ищут Мону. Мона вырывается из своей камеры, и, отбившись от Уборщиков, Макс и Мона начинают выслеживать людей, ответственных за нападение. Их поиск приводит их к строительной площадке, где он и Мона защищаются от уборщиков. После того, как их враги уходят, появляется Винтерсон и держит Мону под прицелом. Мона утверждает, что Винтерсон хочет убить ее, в то время как Винтерсон утверждает, что она просто пытается арестовать бегущего беглеца. После нескольких минут размышлений Макс смертельно стреляет в Винтерсона, позволяя Моне сбежать. Перед смертью Винтерсон стреляет в Макса и госпитализирует его.

Уборщики совершают набег на здание больницы в поисках Макса, но Максу удается выбраться. Он посещает сенатора Альфреда Водена, лидера Внутреннего Круга, который показывает, что Уборщики работают на Лема; Лем хочет установить контроль над преступным подпольем и Внутренним кругом, убив Гогнитти и Водена. Макс совершает набег на ресторан Лема, убивая нескольких его приспешников, и обнаруживает, что Уинтерсон была любовницей Лема. Он мчится к убежищу Гогнитти, чтобы спасти его от Лема, и двое бегут в похоронный дом Моны, надеясь, что она сможет им помочь, но Лем устраивает им засаду. Он показывает, что Мона — наемник для Водена, которому приказано убить Лема и Макса. Лем убивает Гогнитти, стреляет в Макса и оставляет его умирать. Мона спасает Макса, и вместе они идут в особняк Водена, чтобы спасти его от Лема.

В особняке Мона сбивает Макса с ног, пытаясь выполнить ее приказ убить его, но обнаруживает, что ее чувства к нему не позволяют ей сделать это. Лем стреляет в Мону, понимая, что она не убьет Макса. Воден противостоит Лему, который застреливает его в последовавшей борьбе. Макс и Лем дерутся, пока вокруг них горит особняк. В конце концов, Лема убивают, и Макс возвращается к Моне, когда прибывает полиция, и она умирает у него на руках. В альтернативном финале, доступном на высшей сложности, Мона выживает после ранения, и они целуются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: