5 лучших игр охотников за монстрами всех времен

Monster Hunter 3 Ultimate

The third generation of the Monster Hunter series had a rather strange beginning. It started out life on the Wii with Monster Hunter Tri, made it’s way to the PSP and PS3 in Japan in the form of Monster Hunter Portable 3rd, before settling finally on the Wii U and the 3DS as Monster Hunter 3 Ultimate.

As a game experienced in a vacuum, it’s a wonderful introduction to the world of Monster Hunter, filled with a huge selection of monsters (happily expanded upon from the original Tri), new weapons and armour to create, and a big selection of environments and locales on which to ply your trade. It’s third on our list because well, Monster Hunter as a series seemingly always improves and whilst 3 Ultimate is a truly epic game, there are a few issues that were ironed out in the later games, each of which hold it back in our eyes.

Pros

  • Simple but effective monster slaying gameplay.
  • Novel water based battles, not present in any of the other titles.
  • Probably the most varied selection of monster types available on the platform.

Cons

  • Novel water based battles – no really, it’s not quite as fun as it sounds.
  • Poor camera controls when compared to the later titles.
  • Limited weapon abilities when compared to the other titles in this list.

Advertisement

Monster Hunter 3 Ultimate

  • Платформа (и): 3DS, WiiU
  • Разработчик: Capcom
  • Дата выпуска: 19 марта 2013 г.

Охотник на монстров 3 Ultimate был моим первым знакомством с Охотник на монстров серия и номер пять в нашем списке Охотник на монстров игры ранжированы. Выпущен как расширенная версия Монстр Охотник Три, 3U включает новые среды и улучшенный ИИ Tri с некоторыми дополнениями для завершения игрового процесса.

Новое в Tri и 3U это Switch Axe, оружие, которое переключается между топором и мощным мечом, наносящим дополнительный урон монстрам. 3U также повторно представлены Gunlance, Bow, Hunting Horn и Dual Swords, которые отсутствовали в Tri когда это вышло.

Единственная причина, по которой эта игра не занимает более высокое место, — это подводные бои. Эта критика немного показывает мою личную предвзятость — я могу признать, что это интересная новая механика, которая добавляет игре измерение и атмосферу, но это слишком неприятно, чтобы иметь дело с ней на практике. Я играл 3U на 3DS, и управление подводными элементами управления с помощью крошечной D-панели во время активной борьбы с гигантским электрическим морским монстром — не мое хорошее времяпрепровождение.

Стоит отметить, что игра также вышла на WiiU. Если вы играли на этой системе или инвестировали в Circle Pad Pro для своей 3DS, вы можете иначе относиться к этой механике. Я бы сказал, что есть причина, по которой Capcom решила убрать эту механику из будущих выпусков — в нынешнем виде Switch Axe — единственное долгосрочное изменение, которое 3U предлагает серию.

6 Monster Hunter Generations Ultimate (80)

MHGU, while being a bit of a disappointment for Switch owners who wanted a new title, is still a fantastic addition to the series, bringing the cross-generational effort to the big screen (as well as an easier-to-control handheld one).

Though it’s more or less a direct port of the 3DS version, and the graphics took a toll for it, a lot of players’ biggest gripe with this entry is that it wasn’t World. Classic fans regard this as a Switch favorite for its accessibility and gameplay enhancements, an equal amount found themselves frustrated with the differences in difficulty between this and World, expecting it to be a bit more pandering to Western newcomers and PC pro gamers.

В воздухе

С комбо на земле мы разобрались, перейдем в воздух.

Примите к сведению, что все манёвры в воздухе сжирают вашу стамину, а так же наносят «запрыгивающий» урон. Так же ДПС в воздухе значительно меньше, чем на земле.

Чтобы делать комбо над землей, нам надо сначала туда попасть. Для прыжка с опоры используйте + (Ctrl + Space) В воздухе мы можем делать различные маневры, и как таковых комбо тут нет. Space – уклонение в воздухе. Используйте клавиши WASD для калибровки рывка, но не забывайте, что все направления идут относительно камеры. ПКМ – как и Space делает рывок и калибруется с помощью WASD, но при этом
наносит шквал ударов, при попадании последним и самым мощным ударом вы снова подпрыгиваете вверх и можете продолжать делать маневры в воздухе. Это комбо может продлиться сколько угодно, пока у вас есть выносливость.

ЛКМ – завершающий удар, который стремительно несет вас к земле. После него можно быстро продолжить комбо на земле. Так же наносит неплохой урон за короткое время, при этом падение идет ровно вниз, из-за чего очень эффективно при запрыгивании на стоячих монстров.

В принципе, на этом комбо кончаются. В воздухе всё зависит от ситуации и конкретных комбо нет, а на земле рабочих всего 2 с некоторыми модификациями, которые нужно использовать по ситуации.

Monster Hunter Rise (Switch) — 88

Released for the Switch last year to very favorable reviews, Monster Hunter Rise shows that the series can still improve and find new ways to impress fans even now. Monster Hunter Rise also compares well to other recently released RPGs, proving that taking down giant beasts alone or with friends is as fun as ever.

The game looks beautiful and, when it comes to visuals, can’t be beaten by any other title in the series. The soundtrack to Monster Hunter Rise is also stunning and makes any battle feel that much more epic. By not putting a foot wrong and continuing the legacy of the series in style, Monster Hunter Rise does a lot to earn its high average critic score of 88 on Metacritic.

Какие изменения принесла игра Monster Hunter Rise?

В начале (как и в предыдущих частях) игра будет включать вас с безумным количеством информации о всевозможных игровых механизмах, которые могут иметь устрашающий эффект на новых игроков. Я лично запрыгнул в бегущий поезд под названием Monster Hunter с предыдущим эпизодом Monster Hunter: World. Поэтому я думал, что буду ориентироваться относительно быстро, и большинство механизмов будут мне, по крайней мере, знакомы, но Monster Hunter Rise все же удалось удивить меня с солидным количеством новостей.

Как и практически в каждой части этой охотничьей серии, помощник кошки поможет вам в бою, но в Риге добавлен помощник собаки — паламут, который, помимо помощи в бою, также служит транспортным средством. Это бесценный инструмент, учитывая, что монстры убегают во время боя.

Большой новинкой также является лучистый жук «Wirebug», служащий тяговым крюком, благодаря которому вы можете относительно легко добраться до, казалось бы, труднодоступных мест, вы также можете использовать его в бою — будь то простая игра или новая игра. механика под названием Wyvern Riding, с помощью которой вы можете ненадолго оседлать и избавиться от уже ослабленных монстров по своему усмотрению. С помощью контролируемых животных вы затем можете атаковать (полезно, если другой монстр встанет у вас на пути во время боя), уклоняться или просто позволить им бежать лицом к лицу к стене, тем самым нанося им реальную потерю HP.

Но немного оплакивал отсутствие скаутов, которые в предыдущей части показывали вам следы и указывали положение желанного зверя. Собирая подсказки, вы также узнали необходимую информацию о своей будущей добыче, которая красиво и органично вписалась в целую тематику охоты. В Риге, к сожалению, роль мухи исполнил обученный сыч совы, который просто улетает в начале миссии и автоматически отмечает положение монстров на карте. Также функциональное решение, но менее увлекательное и, возможно, слишком упрощенное для изучения.

Однако упрощение, или, скорее, предоставление механизмов, имело место и в случае других вопросов, но в основном это было в интересах дела. Теперь вы можете собирать растения и другие природные материалы сразу одним щелчком мыши (даже со спины паламута), что может показаться небольшим изменением, но в конечном итоге это означает более ловкий игровой процесс, чем когда вы останавливаетесь на несколько секунд с помощью каждая трава.

Многопользовательский режим также претерпел большие изменения по сравнению с предыдущей частью, что значительно упростило подключение других игроков к вашей игре — теперь отдельные квесты разделены на строго однопользовательские (Деревенские квесты) и многопользовательские (Квесты концентраторов). Одиночные миссии продвигают основную сюжетную линию и становятся немного проще, в то время как многопользовательские миссии меняют свою сложность в зависимости от количества охотников в игре.

Хорошей новостью является то, что игроки могут присоединяться к миссиям MP действительно в любое время, избавляя от необходимости ждать, пока гость найдет на карте преследуемого монстра и воспроизвести анимацию открытия, как в Monster Hunter: World. Хотя это было правдой только во время первого прохождения миссии, это все довольно раздражало. Допустим, когда вы встречались в игре, и вам приходилось ждать каждого нового квеста, прежде чем вы могли присоединиться. Поэтому я рад, что в Риге эти проблемы исчезли. В дополнение к многопользовательской онлайн-игре игра также предлагает локальный многопользовательский режим, но для этого вам понадобится друг с его собственным коммутатором и копия игры.

Dead Rising

люди нередко запамятывают, что Dead Rising — франшиза от Capcom. Dead Rising представляет собой обширно известную серию игр про зомби, действие которых происходит в торговых центрах, где для вас необходимо собирать всё нужное для производства орудия массового поражения. к примеру, из гвоздиков и бейсбольной биты можно создать биту с гвоздями.

В игре с абсурдным орудием весьма уместна коллаборация с Monster Hunter. А именно, таковой кроссовер случился в Monster Hunter Frontier — MMO, так и не попавшей на запад. Чтоб отпраздновать релиз Dead Rising в Стране восходящего солнца, хоть какой, кто купил тайтл, получил доступ к гоночной экипировке из игры, также к новенькому оружию, к примеру, когтистым перчаткам и дробовику с вилами.

Monster Hunter поощряет стратегию и микроменеджмент

«Монхан» некорректно сравнивать с Dark Souls: здесь решает не столько сиюминутная скорость реакции и рефлексы, сколько подготовка и распределение всех ресурсов.

Эти игры – рай для любителей теорикрафта, то есть тех, кто с радостью будет просчитывать параметры персонажа, читать гайды и вики, составлять оптимальные билды и проверять их на деле. Потому игра и считает необходимым показать новичку сразу все системы и механики – ведь их полный потенциал стоит использовать с самого начала. Есть архетип геймеров, которые с самого начала прохождения любой RPG гуглят лучшие ветки прокачки, плюсы-минусы классов, анализируют это и пытаются подчинить собственной воле – вот им Monster Hunter подойдет лучше большинства игр.

Мне ближе более западный подход к механикам, когда они вводятся и усложняются постепенно, предоставляя возможность не отставать от игры и не чувствовать себя дурачком. Rise меня несколько раз откровенно пугала: открываешь меню крафта и улучшения оружия, а там гигантское древо с десятками иконок, каждая со своим списком необходимых ресурсов. Их, конечно, нужно фармить – это третья часть геймплейного цикла, не менее важная, чем подготовка и охота.

В собирательстве и фарме и заключается смысл огромных локаций, где всегда можно прибежать напрямую к цели. На самом деле убийство заказанного монстра нужно откладывать напоследок – после этого квест завершается и герой автоматически телепортируется в деревню. Примерно половину времени, отведенного на задание, стоит потратить на добычу ресурсов.

Толковый охотник всегда имеет в голове (на листочке, в открытом текстовом редакторе) список предметов, нужных для открытия очередного улучшения оружия или брони. На поздних этапах игры вы берете задание уже для повышения ранга, а ради определенных ресурсов, которые можно получить в ходе его выполнения.

В каждой локации есть определенные мелкие и большие монстры, а также растения и источники руды – постепенно запоминаешь, куда нужно идти и что делать для добычи определенных кристаллов, чешуек и так далее

Важно даже знать, какую именно часть босса бить, чтобы она отвалилась – определенные ресурсы можно получить только из определенных конечностей

Я – бестолковый охотник. Бью, что попадется на глаза, собираю только ресурсы, попадающиеся по пути, и крафчу вещи из того, что есть. Так играть тоже можно, пусть это, мягко говоря, не очень эффективно.

Правда, Monster Hunter Rise, как и любую другую часть серии, сложно рекомендовать людям, привыкшим пробегать игры до финальных титров и переходить к чему-то другому. «Монханы» созданы для тех, кому интересно вникать в сам геймплей и постоянно его оптимизировать, стремясь к совершенству. Rise обязательно разбудит в вас такие черты, если они есть – это вопрос времени.

* * *

Напоследок два важных дисклеймера о вещах, которыми игра может отпугнуть или расстроить (помимо количества текстовых обучалок).

Во-первых, в Rise есть диалоги, записи с предысторией мира и даже кат-сцены, но они не складываются в объемный и цельный сюжет – история здесь лишь задает настроение и немного мотивирует охотиться на десятки живых существ (если кратко: все они очень злые и опасные).

Во-вторых, фанатам экшенов будет очень, очень тяжело привыкнуть к тяжеловесному управлению: героя с двуручным мечом сложно развернуть в бою, перед использованием предметов вроде аптечки сперва нужно убрать оружие в ножны отдельным нажатием кнопки. Если вы играете с оружием дальнего боя вроде лука или пушки, то управление становится более отзывчивым. Только боссов сложно отстреливать издалека – они постоянно прыгают в сторону игрока, превращая все сражение в суетливую беготню

Нужен напарник-танк, способный отвлекать внимание твари

После пары десятков часов, проведенных в Monster Hunter Rise, я стал гораздо лучше понимать, чем привлекает серия: это и правда уникальный экшен, в котором планирование на этапе подготовки к бою определяет его исход, кажется, даже в большей степени, чем прожатые комбо и своевременные увороты. Наконец, это игры, которые не стесняются глубины своих механик, а гордятся ими, и потому достойны уважения.

Monster Hunter Generations (3Ds) — 85

Though it is often considered as a spin-off title to the mainline Monster Hunter games, Monster Hunter Generations is a surprisingly weighty offering that brings in plenty of new features. The gameplay doesn’t stray too far from Monster Hunter tradition but adds in new combat styles and special attacks to keep things interesting.

With 14 weapon types in total and over a hundred different kinds of monsters, Monster Hunter Generations can claim to be one of the most comprehensive and customizable titles in the series. A prowler mode in which the player can take control of a Felyne is also a fun addition that overall helps make this one of the best Monster Hunter experiences outside of the main series.

Что такое Monster Hunter

Прежде чем двигаться к покорившей запад Monster Hunter: World, стоит разобраться за что серию любили японцы. Monster Hunter — это, внезапно, симулятор охотника на монстров. На огромных фантастических монстров: драконов, динозавров, на всяких огнедышащих и плюющихся кислотой тварей и черт знает кого еще. Игрок убивает монстров, чтобы собрать с них ресурсы, сделать из них броню и оружие получше, чтобы убивать еще более крутых монстров. И так по кругу. Играется гораздо увлекательнее, чем звучит! Серия уже много лет доказывает, что гринд — это круто, если с ним правильно работать. Сюжет за этим всем тоже есть, но это не фокус Monster Hunter.

Monster Hunter — не столь рутинная игра, как можно подумать. Каждый монстр здесь — серьезный вызов. Даже если вы фармите его уже десятый раз подряд. Каждого нужно изучать, к каждому нужно готовиться. Нужно заранее знать, как двигаться, куда бить и что врагу отсекать в первую очередь. Эти процессы сотни часов незаметно и съедают. В итоге все равно остается нормальный шанс слечь после одного-двух пропущенных ударов. Геймплей радикально меняется в зависимости от того, с каким снаряжением и оружием ты идешь на тварь. Да и на самом поле боя в сражение могут вмешаться случайные факторы, которые ход схватки нарушат и заставят импровизировать. Так что сотни часов задротства в «монханы» — вещь абсолютно легитимная.

Alatreon в Monster Hunter Generations Ultimate. Один из самых сильных и известных монстров серии.

При этом подготовка к походу на монстра — важная часть игры. Крафт всяких зелий, приспособлений и ловушек, подбор правильной брони — штука решающая. Не знаешь слабостей жертвы — проиграешь. И в этом есть смысл. Битвы в Monster Hunter как правило скоротечные и очень напряженные — минут десять сражения покажутся вам часом. А вот размеренная, дотошная подготовка к следующему бою — моральная разгрузка. Эти эмоциональные горки — важнейшая часть серии. Не будь в игре таких передышек, она бы стремительно задалбывала. 

Monster Hunter годами давила на самые уязвимые точки игроков. Например, на жажду вызова — стоит только начать охоту, и остановиться в поиске все более диких тварей остановиться уже невозможно. А у игры они для вас есть! Или на типично-ролевую жажду наживы — лут, добытый в тяжелом бою, кажется еще более ценным и важным. А уж лута в Monster Hunter хватает! А еще работает огромное количество оружия и брони (хочется самую красивую, а ее нужно фармить!), мощный дизайн монстров, залипательные мини-игры, боевые походы с друзьями, в конце концов. Monster Hunter с годами стала «Покемонами» от Capcom. С такой же преданной фанбазой, на зубок знающей каждого монстра из каждого спин-оффа. И такой же непонятной для стороннего наблюдателя. 

Rathalos в Monster Hunter: World. Настоящий символ серии, появлявшийся во всех играх, начиная с самой первой. 

Prepare To Die: Monster Hunter Edition

Первое, о чем необходимо знать всем желающим кинуться в магазин и купить Monster Hunter World – игра дико хардкорна, вы будете умирать множество раз, ломать вдребезги геймпад и наверняка не самыми лучшими словами вспоминать матушку геймдизайнера.

Все дело в том, что множество геймплейных особенностей игры сделаны по устаревшим лекалам, очевидно Capcom не особо смотрела в сторону новомодных конкурентов в жанре и дата выхода Monster Hunter World опоздала лет так на пять.

В начале игры геймеров планомерно вводят в курс дела, обучают азам геймплея и держат в первых обучающих локациях в течение 2-3 часов. Затем игроку начинают выдавать серию квестов на истребление местной фауны, но при этом чаще всего не говорят, как сражаться с боссом и где его искать. Конечно, в бестиарии можно увидеть часть полезной информации, но к большему числу открытий придется приходить опытным путем.

В отличие от прошлых частей серии в Monster Hunter World локализация присутствует: весь текст в бестиарии и диалогах качественно переведен на русский язык. 

Помимо того, что игра скупа на подсказки, а существа в Monster Hunter World уже за пару минут готовы отправить игрока в мир иной, проблемы доставляют и другие аспекты игры. Наибольший дискомфорт вызывает камера игры, которая подобно серии Souls живет отдельной жизнью от игрока. Система фокусировки на противнике тоже далека от идеала, т.к. позволяет атаковать монстра только в одном направлении, игнорируя слабые точки на теле врага. Покритиковать есть за что и боевую систему, которая изобилует количеством оружия, но по непривычке может показаться деревянной, медленной и устаревшей.

The Witcher 3

Ведьмак — это масштабная серия, известная своими великолепными квестами, дизайном мира и, прежде всего, своим главным героем, охотящимся на монстров, Геральтом из Ривии. Он естественным образом вписывается в мир Monster Hunter, даже если на первый взгляд так не кажется. Но что действительно выделяет Геральта в Monster Hunter World, так это глубина проработки его персонажа.

Он имеет свою одиночную сюжетную линию, выслеживает монстров и использует свою уникальную способность Игни. Помимо полной озвучки, в событии также есть варианты диалогов, новый монстр Леший и даже различные концовки, как в оригинальной игре. И, конечно же, в нём есть многослойная броня Геральта и Цири.

1 Monster Hunter: World (88)

Everybody knows the story of Monster Hunter: World’s success. It’s one of the biggest games of the generation, and popularized the previously niche franchise with a bigger game than ever before, simplifying and adapting a lot of the games’ core mechanics to make the game easier on new players, and bringing the series back to its roots on the Playstation, with the addition of Xbox and PC ports.

Obviously, World is a fantastic game. Not only one of the best in the series, but one of the best games of all time, World stands as a top-tier example of bringing a franchise to new audiences and next-generations. However, the classic games still deserve a solid look, and with the release of Rise on the Switch later this month, now’s the best time to take a look at some of the series’ best, whether that’s alone or with guildmates.

NEXT: The 10 Best Handheld Games Of All Time (According To Metacritic)

Внешние ссылки

Охотник на монстров

Домашняя консоль Monster Hunter  · G  · 2  · Сортировать  · World ( Iceborne ) · Rise
Портативная консоль Monster Hunter Freedom  · Freedom 2 ( Unite ) · 3G  · Portable 3rd  · 4 ( Ultimate ) · Поколения ( XX )
Дополнительная выгода Пограничный G ( G5 , G6 , G7 , G8 , G9 , G10 ) · Monster Hunter Динамические Охота  · Monster Hunter Истории  · Истории Monster Hunter 2: Крылья Ruin
В сети Monster Hunter Frontier  · Frontier G  · Frontier Z
Манга Monster Hunter Орейдж  · Monster Hunter Epic  · Эпизоды  Monster Hunter · Вспышка Monster Hunter
Кино Охотник на монстров (2020)

Capcom

Студии разработки
  • Синий урожай
  • Capcom Entertainment Корея
  • Capcom Interactive
  • Канада
  • Фотографии Capcom
  • Capcom Production Studio 1
  • Студия 2
  • Студия 3
  • Студия 4
  • Студия 5
  • Ванкувер
  • K2 Co.
Старые студии
  • Capcom Production Studio 8
  • Clover Studio
  • Флагман
Франшизы
  • 1942 г.
  • Первокласный адвокат
  • Бионический коммандос
  • Дыхание Огня
  • Темные охотники
  • Восстание мертвецов
  • Дьявол может заплакать
  • Дино кризис
  • Финальный бой
  • Призраки и гоблины
  • Потерянная планета
  • Мега человек
  • Охотник на монстров
  • Оками
  • Онимуша
  • Камень Силы
  • обитель зла
  • Школы-соперники
  • Сэнгоку Басара
  • Звездный гладиатор
  • Уличный боец
  • Страйдер
  • Вьютифул Джо
Другой
  • Capcom Five
  • Capcom Home Аркады
  • Список игр Capcom

Еда: мир

В обеих играх есть изысканно выглядящая еда. Однако если в Monster Hunter Rise различные угощения из данго выглядят аппетитно, то Monster Hunter: World предлагает гораздо большее разнообразие. Конечно, это, возможно, больше стиль, чем содержание, но это определенно помогает в отделе погружения.

Все выглядит в игре настолько хорошо, что игроки могут начать чувствовать себя голодными, просто глядя на это. Фантастическое разнообразие еды в World привело к тому, что Capcom даже выпустила кулинарную книгу с рецептами, вдохновленными Monster Hunter, и открыла временное кафе в Японии.

Monsters: Rise

В обеих играх много монстров. Пока Monster Hunter WorldВ начале было достаточно много контента, а в дальнейшем в виде DLC и обновлений появилось больше, однако Monster Hunter Rise с самого начала казался гораздо более насыщенным.

В нем также представлены восемь новых больших монстров, с которыми игрокам предстоит сражаться, а также некоторые настоящие звонари, такие как летучая мышь-обезьяна Бишатен или йети Госс Хараг. Кроме того, в этом отношении должны учитываться Паламуты и Кохуты, а также некоторые более мелкие монстры в игре.

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игрок примеряет на себя роль охотника, который выслеживает и убивает чудовищ, а потом делает из их клыков, когтей, шкур и прочих частей оружие и экипировку, чтобы можно было сражаться с ещё более лютыми тварями. Цикл повторяется множество раз, пока в игре не кончатся новые монстры, а игрок не соберет сырьё для создания всех нужных ему вещей.

Для этого придётся не раз и не два сходить за одним и тем же трофеем: одной шкурки, чтобы одеться с головы до ног, разумеется, не хватит. И без везения тут не обойтись: как в многопользовательской RPG, выпадающее из монстров сырьё имеет разную степень редкости, поэтому особые предметы надо подолгу выбивать. У игры, конечно, есть сквозной сюжет, поданный в виде череды пафосных роликов. Но будем честны: любой его поворот в итоге ведёт к очередной битве с чудовищем.

У игры эпичный сюжет о том, как бравые исследователи покоряют новый континент. Но история совершенно не трогает — чувствуется, что здесь она «для галочки». У персонажей даже имён нет

Смертной скукой этот бесконечный гринд не оборачивается только благодаря тому, что каждый монстр, за исключением путающейся под ногами мелочи, — это особый босс. У любой громадной твари обязательно есть несколько видов атак, от которых нужно научиться уворачиваться, и слабые места, куда стоит целиться, а некоторые части тела (чаще всего — хвост) можно отрубить, чтобы получить дополнительную награду.

Многие чудовища вдобавок бьют током, плюются ядом и обжигают охотника, поэтому при первой встрече надо быть особенно аккуратным, а при последующих — не полениться переодеться в броню, блокирующую урон от определённой стихии. Схватки с монстрами похожи на битвы с боссами в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх, где герою приходится «танцевать» вокруг огромного врага.

С монстром, не считающимся целью миссии, лучше мирно разминуться. Особенно в начале игры, когда у игрока ещё нет опыта, а у его героя — хорошей экипировки

9/10 Ратхалос смертоносен в любых условиях

Ратхалос появлялся в каждой части игры Monster Hunter и стал неотъемлемой частью франшизы. Но его популярность не означает, что его легко победить. Появляясь в любой среде, раталосы — летающие существа, часто преследующие свою жертву сверху, прежде чем нанести удар. Они также очень территориальны и автоматически проявляют агрессию по отношению к любым чужакам. Раталос может наносить удары своими ядовитыми когтями или стрелять огненными снарядами в потенциальных охотников. Эти существа ничуть не легче, когда находятся на земле. Они могут использовать как свой колючий хвост, так и острые зубы, чтобы нанести игрокам тонны урона.

7 ФЕРМОВЫЕ УКРАШЕНИЯ

Для многих игроков в финале Monster Hunter World охота на монстров для украшения — это жизнь. Это единственное занятие, которое многие игроки могут делать снова и снова с самоотдачей … и разочарованием из-за игровой системы генерации случайных чисел (RNG) для добычи.

Получить точный драгоценный камень, необходимый для завершения сборки, может быть сложнее, чем научиться убивать Старших Драконов с закалкой. Вы хотите еще одну из этих Драгоценностей Нападения? Что ж, неудача, потому что некоторые игроки так и не получили ее даже после 700 или 1000 часов игры. Некоторые сделали, однако, через несколько часов. Это лотерея ГСЧ.

Metal Gear

Определённо одна из самых нежданных коллабораций, но она вписывается в обычный стиль Кодзимы, выделяющийся на фоне остальных, потому, и перестаёт казаться таковой необычной. Эта коллаборация увлекательна тем, что она идиентично задействована в обеих сериях, а в Metal Gear даже, наверняка, больше.

Начиная с Peace Walker, Снейк может отправиться на полуостров, заполненный чудовищами, включая Тигрекса и Раталоса, и даже сделать ружьё на базе лёгкого лука. Он также может повстречать неповторимого для коллаборации монстра Gear REX. В Monster Hunter Portable 3rd у Felyne быть может экипировка, сплетенная с MGS. Не считая того, можно получить костюмчик Снейка и Шефа.

Monster Hunter Stories 2: Wings Of Ruin (Switch) — 81

The follow-up to Monster Hunter’s charming spin-off for the 3DS, Wings of Ruin brings the fun of raising and befriending monsters to the Nintendo Switch in the second Monster Hunter Stories game. JRPG fans will enjoy the rich story, memorable characters, and simple but surprisingly deep gameplay mechanics, all taking place in the Monster Hunter universe.

Monster Hunter Stories is also the most recent title in the series, so fans of the main series’ games who are missing the universe now have a great opportunity to explore the world in a completely different way, forming strong connections with monsters and working together to take on the game’s challenges. Wings of Ruin is good value for its solid critic rating of 81 on Metacritic.

1/11 Охотник на монстров: Мир (88)

Всем известна история Охотник на монстров: мира успех. Это одна из самых больших игр поколения, которая популяризировала ранее нишевую франшизу с более крупной игрой, чем когда-либо прежде, упростив и адаптировав многие основные игровые механики, чтобы сделать игру проще для новых игроков, и вернув серию обратно к свои корни на Playstation с добавлением портов Xbox и ПК.

Очевидно, Мир это фантастическая игра. Не только одна из лучших в серии, но и одна из лучших игр всех времен. Мир представляет собой первоклассный пример представления франшизы новой аудитории и следующим поколениям. Однако классические игры по-прежнему заслуживают солидного вида, а с выходом Подниматься на Switch в конце этого месяца, сейчас лучшее время, чтобы взглянуть на некоторые из лучших серий, будь то в одиночку или с товарищами по гильдии.

Истории охотников на монстров

  • Платформа (и): 3DS, мобильный
  • Разработчик: Capcom, чудесный
  • Дата выпуска: 8 сентября 2017 г.

Истории Охотников на Монстров JRPG является побочным продуктом основного Охотник на монстров серия, которая фокусируется на том, чтобы подружиться с монстрами, а не бороться с ними. В качестве настраиваемого всадника вы будете красть и высиживать яйца монстров в своем стремлении очистить Черную чуму, таинственную порчу, которая обращает монстров в ярость.

Геймплей — это то, чего вы ожидаете от версии JRPG Охотник на монстров. Исследование загробного мира включает в себя беготню и сбор ресурсов, аналогично сбору квестов в основных сериях, хотя больше внимания уделяется краже яиц монстров из гнезд. В остальном это довольно стандартный материал JRPG. Сражение является пошаговым, в котором вы и ваша команда монстров-компаньонов используете свои особые способности и умело используете треугольник атаки (подумайте, камень-ножницы-бумага), чтобы уничтожать врагов.

Это довольно очаровательная игра, которая хорошо переводит Охотник на монстров в новый жанр. Если вы уже являетесь поклонником этого мира и ищете новый способ испытать его, Истории отличный вариант для вас!

3 Monster Hunter Generations (85)

The 3DS counterpart to Gen Ultimate, the two of which perfectly sandwiched the release of World on PC, PS4, and Xbox One. As previously discussed, a lot of players and critics unfamiliar with the series expected the Switch port of Gen Ultimate to be a continuation of World’s more accessible mechanics, meaning Gen Ultimate got much less positive reviews than Generations on the 3DS, as audiences expected something much different than the classic MonHun formula refurbished for Nintendo’s next-generation console.

In reality, fans accept MHGU as being a superior game to MHG, seeing as the 3DS’ control scheme is infamously difficult, and the Switch added a new level of ease when it came to camera controls and movement.

Monster Hunter: 68/100

2004’s Monster Hunter received mixed reviews because it was ahead of its time. It was one of the few games offering online multiplayer on the PlayStation 2, via the system’s network adapter. To show how different the game industry of 2004 was, the original Phantasy Star Online (which launched on the Dreamcast) was the frame of reference for online console games.

Critics held the game’s offline single player mode, camera and controls against Monster Hunter. They praised its online co-op gameplay, addictive progression and the fact that it wasn’t just a button-mashing action game. It may be the lowest-rated mainline Monster Hunter game, but it laid the groundwork for future installments’ success.

5 Дизайн монстров: восстание охотников на монстров

Эта серия была бы ничем без разнообразного набора монстров. В Monster Hunter Rise есть некоторые из лучшие монстры такие как Бишатен и Ракна-Кадаки, которые были новичками в сериале. В Monster Hunter Stories 2 нет добавить много нового кроме переделки нескольких монстров, чтобы сделать их немного симпатичнее.

Обе игры имеют отличный дизайн, но только одна из них может стать победителем. В то время как Monster Hunter Stories 2 побеждает в художественном конкурсе с точки зрения графики, с точки зрения дизайна монстров просто круче, чтобы увидеть и сразиться с ними в Monster Hunter Rise. Это более мучительный опыт со смертью, казалось бы, за каждым углом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: