Nier replicant ver.1.22474487139…

Анонсирован ремастер nier replicant для современных платформ

1/12 Автоматы: прекращение разнообразия маршрутов

Оба Нир Автоматы а также Нир Репликант имеют достаточное количество концовок. В оригинальном Nier было четыре концовки, а новый ремейк добавил очень интересный пятый вариант. Но, по сравнению с Автоматы двадцать шесть разных окончаний (по одному на каждую букву алфавита), это просто не совсем сравнение. Конечно, справедливости ради, неплохая часть Автоматы концовки очень короткие и комичные по своей природе, но те, которые имеют уникальный контент, более чем стоят потраченного времени. И, переточив все оружие в репликант получить последнюю концовку всегда было больно, даже если само оружие интересно использовать.

Плюс, помимо концовок, Автоматы просто имеет больше побочного контента, связанного с дополнительными маленькими закрытыми историями, которые имеют свои особые награды. Иногда это сопровождение парада миролюбивых роботов-клоунов, иногда это бои на гладиаторской арене, но независимо от ситуации, Автоматы имеет больше дополнительных дел по сравнению с репликант. Это не значит, что репликант не имеет своей доли побочных квестов, которые фанаты склонны случайно пропускать, но это не совсем то же качество, что и Автоматы.

10 лучших экшн-игр с недостаточно сильными игровыми персонажами Похожие темы Об автореКит Моррис (опубликовано 170 статей)

Кит Моррис играл в видеоигры и писал с детства. Он решил совместить две страсти, когда начал работать фрилансером и пишет для Game Rant с августа 2020 года. Он написал новостные статьи и списки некоторых из своих любимых видеоигр, включая The Last of Us, Super Mario, Kingdom Hearts, Elden. Кольцо, Овервотч, Покемон. В свободное время он также ведет трансляции на Twitch и загружает видео на YouTube под именем BadGamerKit.

What is the best play order for the NieR series?

NieR Automata is a distant sequel to NieR Replicant, so I would suggest playing NieR Replicant ver 1.22474487139 as your first game. The popularity of NieR Automata has meant that many played this without first playing Nier or NieR Replicant, and NieR Automata does contain some spoilers for the earlier game.

This actually works both ways – playing NieR Automata first will spoil important things from NieR Replicant, yet NieR Replicant would actually end up spoiling some of NieR Automata’s twists. As such, going for a good old-fashioned chronological approach works best. Neither plot follows conventional rules so it’s also worth noting that some of these spoilers may even go over your head. And there’s no shame in that, since Yoko Taro purposely omits many details from his stories.

Another recommendation – ignore Drakengard altogether. Do not even look into the plot. Start with NieR Replicant, which is specifically designed to be played without full knowledge of the story and premise. After it’s blown your mind, read a full plot summary that includes the relevant events of Drakengard (for instance – our spoiler-filled one here). Then move onto NieR Automata.

5 автоматов: враги

Оттенки в NieR Replicant на самом деле дизайн не является «уникальным»; к играм в целом. Фактически, Square Enix нажила себе подобных врагов в других своих владениях. Да, существует довольно много их уникальных вариантов, и их происхождение во вселенной мучительно хорошо написано, но они являются своего рода «базовыми»; в их визуальном оформлении. С другой стороны, машины в Nier Automata почти всегда чем-то отличаются от своих сверстников, и сражаться с ними невероятно весело. Плюс ко всему «добавить больше машин» в целом Мантра их различных конструкций всегда так забавна.

В Nier Automata есть машинные враги, которые представляют собой просто кучу роботов, сложенных сверху друг друга, враги, которые должны быть похожи на змей, сделаны из «голов»; множества разных роботов, настоящих золотых танков и многого другого.

Как связаны nier и drakengard

По сути, Бог — главный противник всей франшизы. Он создал все расы, кроме людей. Соответственно, драконов и вочеров тоже создал он.

Первое — не стоит считать Drakengard 2 продолжением Drakengard 1. По чарту, опубликованному в DOD3 World Guide, это отдельная временная линия, не связанная с остальными проектами.

Далее, в оригинале, Вочеры называются Ангелами. Ангелов создал Бог, чтобы уничтожить человечество. Младенцы и Бист-Квин это как раз представители расы Ангелов (Вочеров). В Дракенгард 3 этих представителей ещё больше.

Вочеры не выбирали Ману, она сама стала ими одержима, потому что желала внимания своей матери.

Что такое Семена Разрушения доподлинно неизвестно. Можно сказать, что это просто божественные «игрушки», созданные для уничтожения человечества. Ну и Фуриаэ превращается как раз в монстра, одержимого идеей уничтожения человечества.

Ангелус поглощает одержимую Ману, потому сам становится Драконом Хаоса, т.е. имеет в себе сущность Ангелов.

Nier: Automata (2017)

Зато была продолжена история Nier: в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One состоялся релиз Nier: Automata, ролевого экшена, привлекшего огромную аудиторию – не в последнюю очередь благодаря сексуальному андроиду 2В. Игроки проглотили заброшенную Йоко Таро наживку и по мере прохождения с удивлением обнаруживали, что им хочется не только разглядывать 2В со всех возможных ракурсов, но еще и следовать за глубоким, философским сюжетом.

В основу сценария легла четвертая концовка Nier Replicant, а действие игры развернулось спустя четыре тысячи лет после событий предыдущей части. В центре повествования находилась война между андроидами и захватившими Землю роботами, а в ходе истории герои встречали некоторых персонажей из оригинальной Nier. Традиционно для серии, игра содержала множество концовок, и чтобы понять сюжет, необходимо пройти ее несколько раз.

Игроки и критики очень тепло приняли Nier: Automata. Высоко оценивались многие аспекты, от художественного стиля и саундтрека до боевой системы (над проектом работала Platinum Games, сделавшая себе имя на слэшерах) и сценария. Игра превзошла ожидания издателя по продажам (она разошлась тиражом в 5,5 млн копий по всему миру) и дала возможность рассматривать развитие франшизы, а ее персонажи появлялись в качестве гостей в разных проектах, например, Soulcalibur VI, Final Fantasy XIV: Shadowbringers, Gravity Rush 2 и других.

Drakengard 3 (2013)

Третья номерная часть серии Drakengard вышла эксклюзивно на PS3. Сюжетно это не продолжение, а приквел к оригинальной игре, действие которого происходит примерно за сто лет до ее событий.

Как и предыдущие части, Drakengard 3 предлагала сочетание наземных боев и воздушных сражений, а игроки могли использовать разные типы оружия и связывать атаки в комбо. На главную роль авторы выбрали девушку, а игра впервые была разработана не студией Cavia, которая отвечала за прошлые выпуски линейки (ее к тому моменту поглотила AQ Interactive), а командой Access Games.

В серию снова вернулась фирменная мрачность и неоднозначность истории Йоко Таро, однако критики не были к ней благосклонны: они критиковали медленное развитие сюжета и слабую проработку персонажей. Кроме того, несмотря на использование движка Unreal Engine 3, игра была не очень красивой и разочаровывала техническими проблемами вроде падения частоты кадров. Drakengard 3 стала последней игрой в линейке и на текущий момент не получила продолжений.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Что дальше?

Хорошие продажи Nier: Automata показали издателю, что франшиза интересна аудитории. Успех ремастера Nier Replicant укрепил уверенность в этом факте. Поэтому мы не удивимся, если в скором будущем будет анонсирована новая часть серии. Однако не знаем о планах Square Enix, поэтому можем только строить предположения. Будем надеяться, что они оправдаются.

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

1/7 Красные девушки такие же, как Манах

Кстати, о близнецах, позвольте&# 39;s заканчивает разговор о Красных девушках, которые появляются в Nier Automata. Эти красные девушки являются «представлением» сети машин в игре и были организаторами войны между машинами и андроидами, а также были одной из главных причин, по которой игра кажется такой сюрреалистичной.

Их конечная цель, похоже, состоит в том, чтобы стереть с лица земли последние остатки «человечества» на Луне и вызвать хаос в целом. Итак, какие еще Близнецы, одетые во все красное, работали над вымиранием человечества? О да, Манах был в Drakengard 1 (хотя в целом Сире был просто хорошим ребенком). Этот маленький ребенок, одержимый Наблюдателями, имеет много очевидного сходства с Красными девочками и помогает показать, что Наблюдатели всегда пытаются уничтожить людей в качестве своей главной цели.

Прием

Сводные оценки по отзывам
Игра Metacritic
Drakengard 63/100 (PS2)
Дракенгард 2 58/100 (PS2)
Nier 68/100 (PS3) 67/100 (X360) 79/100 (ПК / версия 1.22) 84/100 (PS4 / версия 1.22) 81/100 (XONE / версия 1.22)
Дракенгард 3 61/100 (PS3)
Ниер: Автоматы 88/100 (PS4) 84/100 (ПК) 90/100 (XOne)

На протяжении многих лет серия Drakengard получала смешанные и положительные отзывы. Пока что оригинальный Drakengard получил самые положительные отзывы среди игр основной серии. Drakengard 2 и Drakengard 3 получили более низкие оценки. Каждая игра в серии получила положительные отзывы от японского игрового журнала Famitsu .

Общей точкой похвалы сериалу на протяжении большей части его жизни была история. В то время как отдельные аспекты подвергались критике, мрачная атмосфера, нетрадиционные персонажи и общие сценарии были названы одной из сильных сторон каждой игры. Несмотря на некоторые смешанные чувства со стороны рецензентов по поводу истории в целом или отдельных ее аспектов, персонажи и сюжет Drakengard 3 также получили высокую оценку. Основным исключением является Drakengard 2 : более светлый тон истории и более традиционное повествование были отмечены и иногда критиковались за то, что они слишком упрощены или слишком похожи на другие игры в этом жанре. В Drakengard персонажи остаются популярными в Японии, Dengeki проводит конкурс популярности этих персонажей , чтобы отпраздновать десятую годовщину серии и объявление Drakengard 3 . Среди самых популярных персонажей были главные герои первой игры, Каим и Ангелус (первый получил среди фанатов прозвище Принц (王子, ouji ) ). Персонажи Drakengard 3 также оказались очень популярными.

Геймплей до сих пор подвергался серьезной критике, при этом воздушный и наземный игровой процесс оригинальной игры воспринимался как повторяющийся и скучный, хотя некоторые обозреватели сочли его интересным. Drakengard 2 также подвергся такой критике, хотя были отмечены незначительные улучшения. Напротив, игровой процесс Drakengard 3 в целом хвалили или рассматривали как улучшение по сравнению с предыдущими двумя записями, хотя сегменты с ездой на драконе подверглись критике за сложное управление. Мнения разделились на Нир » нетрадиционный микс с стилями геймплея из нескольких игровых жанров, с некоторыми хваля многообразие и другие , видя это , как плохо выполняется. Сериал в целом стал культовым в Японии.

Каждая игра относительно хорошо продавалась на своем внутреннем рынке. Оригинальная игра имела коммерческий успех: за первую неделю после выпуска было продано более 120 000 копий, а в конечном итоге было продано более 240 000 копий в Японии. Продажи Drakengard 2 за первую неделю были столь же впечатляющими: было продано 100 000 единиц. К концу 2005 года было продано более 203 000 копий. Drakengard 3 было продано чуть менее 115 000 единиц за первую неделю и более 150 000 единиц к маю 2014 года. Две версии NierGestalt и Replicant — были проданы примерно 12 500 и 60 000 копий за первую неделю. неделю соответственно. К концу мая 2010 года Replicant было продано в Японии более 121 000 единиц. По состоянию на май 2014 года в Японии было продано более 770 000 единиц. Данные о продажах по западным регионам недоступны. Первые две игры в основной серии оба были включены в Square Enix «s Окончательный Hits серии, перевыпуски популярных названий , созданных или опубликованных ими. По состоянию на 2018 год по всему миру было продано около 700000 копий двух версий Nier .

Nier: Automata приобрела всемирный успех, отгрузив к июню 2019 года более 4 миллионов копий, став самой продаваемой игрой во франшизе. По состоянию на февраль 2021 года Automata продала более 5,5 миллионов единиц по всему миру.

Менее чем через два месяца после выпуска Nier Replicant ver.1.22474487139 … разошелся миллион копий по всему миру, что в два раза превышает общий объем продаж оригинальной игры.

2/7 Adam & Ева против одного & Брат Один

Близнецы получаются хорошенькие часто в играх Drakengard и Nier и обычно служат двумя частями большего целого или полной противоположностью друг друга. И, чтобы назвать некоторые из наиболее ярких примеров:

  • Манах и Сире в Drakengard 1
  • Один и Брат Один в Drakengard 3
  • Девола и Попола в Nier Replicant и Nier Automata
  • Адам и Ева в Nier Automata
  • Красные девушки в Nier Automata

Все эти близнецы в чем-то похожи друг на друга как внешне, так и характером. Но наиболее очевидным сравнением между близнецами должно быть Адам и Ева в Automata, похожие на One и Brother One в Дракенгард 3. В обеих парах близнецов один из них «рожден». от другого (Ева от Адама и Брат Один от Одного), оба связаны со Стражами, и оба рассматриваются как «высшие формы жизни»; по сравнению с теми, кто их окружает, либо как Певчих, либо как следующую стадию Форм Машинной Жизни.

Прочее[]

  • Некоторые персонажи из «NieR RepliCant» и «NieR Gestalt» появляются в этой игре, но не в качестве основных персонажей. Это были Эмиль, Девола, Попола и, возможно, другие. Будут упомянуты предыдущие главные герои.
  • Не было сплит-релиза, подобного «NieR RepliCant» и «NieR Gestalt».
  • Название демо, 120161128, относится к чтению календаря голоцена даты его выпуска — 28 ноября 12 016 HE. Календарь голоцена учитывает исторические события эпох григорианского календаря как до нашей эры, так и до нашей эры, и объединяет их в эпоху, известную как Эра человека.
  • Считается, что действие игры происходит где-то после окончания D из «NieR», но не сразу после событий первой игры.
  • татуировки, которые появляются на теле Евы, образуют символ Культ Наблюдателей из Drakengard. Значение этого пока не известно. Однако Основатель Культа, а также значение символа Культа являются отсылками к библейской истории Адама и Евы.
  • Как и в случае с концовкой D из оригинального «NieRs», есть выбор игрока, который приведет к удалению всех файлов сохранения.
  • Небесный алфавит, отображаемый в конце трейлера-тизера, переводится как «Андроиды, люди, роботы». Альтернативное прочтение, согласно Dengeki Online, переводится как «Ангелы, люди, роботы», однако это маловероятно с раскрытием официального названия «NieR:Automata».
  • Действие происходит примерно через три года после сюжета пьесы Йоко, «YoRHa».

    ‘Вводное резюме YoRHa’ (от Fire Sanctuary): Во время 14-й войны с машинной войной в 11 941 году нашей эры люди были на грани исчезновения. После вторжения «Живых машин» человечеству ничего не оставалось, как покинуть планету и укрыться на Луне. Их единственная надежда — армада специально сконфигурированных андроидов под названием «YoRHa». Запрограммированные человеческими эмоциями и чувствами, они спускаются на поверхность планеты, чтобы противостоять непрекращающемуся натиску Машин.

Сайто провел NicoNico liveteam, чтобы продвинуть «Автомату», в котором выяснялось, верят ли фанаты ранним заявлениям Йоко о счастливом конце. 79,9% зрителей проголосовали за то, что «это не так». Когда чат взорвался смехом при просмотре результатов, Сайто упрекнул их, что они поверили в Йоко.

Термин «Репликант» перекочевал в Drakengard и NieR из фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»

Всего у NieR: RepliCant пять концовок. Они по-разному отражают судьбу Нира и Йоны, некоторые добавляют контекста, а одна и вовсе сотрет все ваши сохранения и всех персонажей. Тем не менее, финал игры дает новый виток конфликту, события которого долгим эхо отражаются 8000 лет спустя — в сюжете следующей игры серии NieR: Automata.

Если же вы начинали играть с NieR: Automata и вы чувствуете, что не разобрались с миром в полной мере, или не знаете где искать ответы, то вот краткий список вопросов, на которые отвечает RepliCant:

  • Как связан Эмиль из Automata с Эмилем из RepliCant?
  • Был ли у андроидов Девола и Попола шанс на успех? 
  • В какой временной линии развиваются события?
  • Что за кошмарная катастрофа ударила по Земле?
  • Что за связь между андроидами прошлого и будущего?
  • В чем вообще смысл?

После прохождения RepliCant можно еще раз перепройти Automata, так как после приквела вы лучше поймете связь между играми. Даже если их и не объединяет четкая последовательность.

Различия западной и японской версий:

Здесь стоит отметить, что оригинальная игра на западном и на японском рынке имела фундаментальное отличие. В Америке и Европе Нир был брутальным мужчиной, отцом Йоны, в Японии — ее братом-подростоком. Издатель Square Enix посчитал, что западной публике будет легче понять и сочувствовать отцу, который ищет спасение для больной дочери, нежели проникнуться историей о брате и сестре.

На западе игра называлась NieR Gestalt, но для обновленного издания решили сохранить оригинальную японскую концепцию, поэтому в NieR: RepliCant ver.1.22474487139 они остаются братом и сестрой. Игра уже доступна на PC и консолях. 

NieR: Automata и бесконечная война

В 5012 году на истощенной конфликтами, магией и потусторонними силами планете Земля начинается война людей и машин. Андроиды, которых создали охранять Гештальты, вышли из под контроля. Последняя надежда человечества — YoRHa, новый вид андроидов, элитных солдат, идеальных бойцов. Ну… почти.

События NieR: Automata берут начало в 11945 году. К тому моменту люди пережили нападению инопланетян, скрылись от них на Луне и пытаются вернуть утраченное — то немногое, что осталось после многочисленных катаклизмов и ужасов.

Все что живет, создано умереть. Мы застряли в ловушке бесконечной череды жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

List of Drakengard Games

Drakengard is the origin story of the Nier. The game is, however, just a spinoff and has little to do with the storyline of the NieR games. We have still compiled the list of the Drakengard series in chronological order in case you wish to experience more elaborate gameplay. Below is the list of the Drakengard trilogy in reference to all NieR games.

1. Drakengard


Drakengard Game

Developers Square Enix, Macrospace, Cavia
Release Date 11th September 2003
Platforms Java, PS 2

Drakengard is the mother story of various spinoffs, sequels, and even a prequel. The game outshined its competitors by providing multiple endings according to players’ routes. The ending E of the Drakengard is the origin story of all NieR Games. The ending E depicted the Japanese government killing Caim as well as the Demon. The killing eventually led to the outbreak of a deadly plague called Black Scrawl. Black Scrawl led to the eradication of the human race, ultimately creating a post-apocalyptic earth.

2. Drakengard 2


Drakengard 2 Game

Developers Cavia
Release Date 16th June 2005
Platforms PS 2

Unlike the other Drakengard parts, Drakengard 2 has nothing to do with the events occurring in any NieR or Drakengard game. This game crusades the player with a separate timeline, which is not canon to the main plotline. Thus, it is not included in the Nier Chronological order.

3. Drakengard 3


Drakengard 3 Game

Developers Access Games
Release Date 19th December 2013
Platforms PS 3

Drakengard 3 is the prequel to the first Drakengard game. Even though it is not directly canon to all Nier Games, it has a foundational role in the setup of Drakengard 1.

Главный повод играть в ремейк NieR — сюжет, хотя и с ним все не так однозначно

Понравится ли вам сюжет NieR: Replicant, зависит от того, как вы относитесь к эксцентричным геймдизайнерам, режиссерам и сценаристам, которые любят издеваться над зрителем и философствовать

NieR кажется игрой про важность семьи, поиск лекарства для девочки и крепкую дружбу, но на самом деле — она про страдания. Человечество умирает, сестра главного героя умирает, без особой надежды помочь, у всех все плохо

А происходит эта экзистенциальная драма на фоне философских рассуждений о месте человека в этом мире. Все участники этих событий прописаны детально, у каждого есть харизма и отношения между героями развиваются логично и сложно — на качелях любви и ненависти, все как в жизни. 

Но концентрация драмы конкретно в NieR все же слишком высокая. Когда у тебя в 20-часовой игре каждые пару часов кто-то трагически гибнет под крики «Нееееет!» — это просто перестает работать. Ближе к концу игры я даже начал триггериться на драматичную музыку, которая играет в такие моменты. И это при том, что в целом саундтрек от Кейити Окабе в NieR великолепен — особенно с обновленными аранжировками!

К тому же, о тяжелую судьбу персонажей разбивается и та самая философия поиска своего места. В финале понимаешь, что все были обречены с самого начала. Мало что изменилось бы, сиди главные герои в деревенской таверне всю игру. Их выбор и попытки найти себя — ничто, а сами они никто (не могу сыпать примерами-спойлерами, но игра это объяснит). Мир же настолько мрачный и мертвый, что никакое светлое будущее в нем представить нельзя — тем более мы уже видели, как все обернулось в еще более депрессивной NieR: Automata. Обе NieR в этом плане — довольно претенциозные игры, которые хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле.

А еще NieR любит затягивать события. 20 часов, нужные для прохождения сюжета — это, конечно, не так много. Однако искусственное затягивание все равно утомляет. Каждый раз, когда мы уже близки к цели, игра вдруг спускает экшен на тормоза и подкидывает вообще не связанный с основной историей квест на часок-другой. Так, когда мы будем в одном шаге от финальной битвы, нас отправят исследовать разбившийся корабль, где мы будем биться жутким призраком. Прекрасная история (и новая, в оригинале ее не было), но место ей в сайд-квестах. Впрочем, еще хуже, когда с новой целью мы бредем заново зачищать уже пройденную локацию — одну такую мы за игру зачистим и вовсе три раза. 

3/6 Drakengard 3

If it wasn’t for an incredibly inconsistent frame rate, Drakengard 3 would have nice gameplay comparable to NieR’s. The quicker missions and less grinding result in it being vastly better than Drakengard 1 and 2. The only other big flaws are the final ending’s difficulty and the lack of quality-of-life improvements that newer games have, but considering its age, the latter is more understandable.

The characters, narrative, and humor make Drakengard 3 the most hilarious game in the series, yet it somehow still contains a very dark and serious narrative. The beginning is the fastest any DrakeNieR game is at throwing players right into the action. Within 30 minutes of playing, the protagonist Zero has already slain an army of soldiers while attempting an assassination on her holy sisters. If a remake fixed its frame rate, Drakengard 3 could be one of the best Yoko Taro games, but as it currently is, it is just a solid game with noticeable flaws.

Игры

График выпуска
2003 г. Drakengard
2004 г.
2005 г. Дракенгард 2
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г. Nier Replicant
Nier Gestalt
2011 г.
2012 г.
2013 Дракенгард 3
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г. Ниер: Автоматы
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г. Ниер реинкарнация
  • Drakengard , первая игра во франшизе. Он был выпущен дляPlayStation 2(PS2) в сентябре 2003 года в Японии, в марте и мае 2004 года в Северной Америке и Европе соответственно. Square Enixопубликовала название в Японии и Северной Америке, аTake-Two Interactiveопубликовала его на европейских территориях. В августе 2004 года был выпущен эксклюзивный для Европы мобильный порт. Мобильная версия была разработана и опубликована совместно сMacrospace.
    • Drakengard 2 , вторая часть серии и прямое продолжение первой игры. Он был выпущен на PS2 в июне 2005 года в Японии, феврале 2006 года в Северной Америке и в марте того же года в Европе и Австралии. Для его выпуска на западных территориях Square Enix стала партнером европейского разработчика игр и издателяUbisoft. Ubisoft также занималась локализацией игры.
    • Drakengard 3 , третья основная часть серии и приквел к первой игре. Он был выпущен на PS3 в декабре 2013 года в Японии и в мае 2014 года в Северной Америке и Европе. Как иNier, он был опубликован Square Enix во всех регионах.
  • Nier , спин-офф от основного сериала. Nierбыл выпущен наPlayStation 3(PS3) иXbox 360(какNier Replicantв Японии только для PS3,Nier Gestaltв Японии для Xbox 360 иNierв Северной Америке и Европе) в апреле 2010 года во всех регионах. Он был опубликован Square Enix во всех регионах. Обновленная версия под названием Nier Replicant ver.1.22474487139… была выпущена дляPlayStation 4,Xbox OneиMicrosoft Windowsв апреле 2021 года.
    • Nier: Automata , далекое продолжениеNier, действие которого происходит в той же вселенной, но через тысячи лет в будущем. Он был выпущен для PlayStation 4 в феврале 2017 года, Microsoft Windows в марте 2017 года и Xbox One в июне 2018 года.
    • Nier Reincarnation , спин-офф для мобильных платформ, действие которого происходит вовселеннойNier,но не связано с другими играми. Он был выпущен дляAndroidиiOSв феврале 2021 года.

1 Автоматы: окончание диверсификации маршрутов

Оба Nier Automata и Nier Replicant имеют изрядное количество концовок. У оригинального Nier было четыре концовки, а новый римейк добавил очень интересную пятую опцию. Но по сравнению с автоматами двадцать шесть разных окончаний (по одному на каждую букву алфавита), это просто несравнимо. Конечно, честно говоря, большая часть концовок автоматов очень короткие и комичные по своей природе, но те, которые имеют уникальный контент, более чем оправдывают потраченное время. И измельчение всего оружия в Replicant для получения последней концовки всегда было проблемой, даже если само оружие интересно использовать.

Кроме того, помимо концовок, Автоматы просто имеют побочный контент, связанный с дополнительными маленькими закрытыми историями, которые имеют свои особые награды. Иногда это сопровождение парада миролюбивых роботов-клоунов, иногда — сражения на гладиаторской арене, но независимо от ситуации у Automata есть больше дополнительных дел по сравнению с в Replicant . Это не значит, что у Replicant нет достаточного количества побочных квестов, которые фанаты обычно случайно пропускают, но это ; s не совсем того же качества, что и Automata & # 39; s.

2/6 NieR Automata

The quality of life improvements in Automata makes it the best game in the series from a gameplay standpoint. There are more combos and fast travel. The genre-switching segments aren’t as drastic, and the way it handles multiple endings is the best. Route B does have you replay the same story, but now with a different protagonist. This results in different gameplay and new dialogue. The follow-up endings have entirely new storylines. There are also many joke endings that add to its charm.

Automata focus a lot more on deep psychological concepts like the meaning of existence and the concept of morality. The combination of better gameplay and storytelling that focuses on life lessons has resulted in it quickly becoming the best-selling game in the series. Automata’s biggest flaws in comparison to some others installments are its cast having less depth and a lack of humor to relieve the stress placed on players after intense story sequences.

5/6 Drakengard 2

Both Drakengard and NieR are loved for their excellent storytelling and how well they handle multiple endings. Drakengard 2’s story lacks insanely shocking plot twists, mostly as a result of having a different writing and taking place after the most basic ending of Drakengard 1. The way it handles multiple endings is the worst in the series.

Yoko Taro’s approach to game endings is to make it feel like every ending is a crucial part of the story. You also usually don’t have to replay parts of the story that don’t matter. In 2’s case, you have to replay the entire story three times just to see an extra minute-long cutscene. On the bright side, it does have much better gameplay than the original game.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: