Серия игр quake по порядку выхода

5 популярных киберспортивных шутеров по версии eplay-info.com

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

Quake1996

Оригинальный Quake был сверхважной игрой по целому ряду чертовски убедительных причин. Во-первых, Quake — официально первая в истории игра в полном 3D

Сотрудники id Software и, в частности, Джон Кармак, в девяностые были сфокусированы на развитии технологий, увлечены изучением новых инструментов разработки и уверенно шли впереди всех, упорно двигая своими играми прогресс всей индустрии. Так, эти люди представили миру движок id Tech, которым до сих пор пользуются многие компании-разработчики. Трехмерные карты, реалистичное освещение, возможность перемещаться в пространстве как угодно.

Физика! Гранаты, отскакивающие от стен, и мясо, летящее во все стороны.

Чтобы подчеркнуть степень, как тогда говорили, честности 3D, в Quake добавили секретный уровень Ziggurat Vertigo, где закон всемирного тяготения работал весьма своеобразно, позволяя подолгу парить над головами противников, расстреливая их в полете.

Но у Quake, как у любой великой игры, была не только революционная техническая, но и выдающаяся художественная часть. По сложившейся традиции в id решили не углубляться в проработку сюжета — фабула была описана тремя предложениями в readme-файле в папке игры.

Тем не менее, одиночный режим в Quake был крайне увлекательным. Когда проходил шок оттого, что убитых врагов можно разглядеть со всех сторон (в обеих частях DOOM плоские рисованные монстры всегда смотрели на игрока пятками), начинался другой шок — оттого, как тут все красиво и элегантно сделано.

Quake — учебник по левел-дизайну.

Характерные монстры, страшные поросшие мхом подземелья, тревожные звуки, музыка Трента Резнора, мистическая атмосфера, смешавшая темное фэнтези и высокие технологии. В Quake было безумно приятно находиться, и совсем не хотелось, чтобы эта игра заканчивалась.

Тем, кто решил задержаться, был адресован невероятно крутой мультиплеер. Если в одиночном режиме Quake игрок сражался с вполне конкретными монстрами и демонами, то в многопользовательском задача усложнялась. Это один из самых кровожадных сетевых режимов в истории шутеров от первого лица. Взять хотя бы оружие.

Понятия о балансе в лихие 90-е были своеобразные. Королем на карте был тот, у которого были две пушки — ракетница и шафт. Любому врагу обычно хватало пары ракет (а если он только появился на карте и не успел отожраться — одной), но взрывная волна могла унести в рай и того, кто стрелял. Шафт (он же lightning gun) плевался не менее смертоносным электрическим разрядом. Самого стрелка током не било, но если пальнуть в воду — там погибало все живое. Включая тебя, дружок.

Карты в Quake планировал, кажется, злодей из Dungeon Keeper. На DM2 центральная арена по нажатию одной кнопки превращалась в бассейн лавы; DM4 тоже стояла на лаве — пройти над ней можно было по узкому мосту, но как вы понимаете, сделать это спокойно никто никогда не давал.

В таких суровых условиях мультиплеер в Quake начал вырастать во что-то более серьезное — то, что в России сейчас называется киберспортом.

О первом киберспортсмене Деннисе «Thresh» Фонге знают многие. Зато не все знают, что отец Треша работал в HP — а значит, у Денниса были уникальные по тем временам возможности: несколько компьютеров дома для локальных сражений с друзьями, плюс толстый интернет-канал для игры онлайн.

После пары побед Фонга на турнирах WSJ написал о нем как о лучшем игроке в Quake. В следующие месяцы Фонг отбивался от спонсоров, а также желающих сыграть с ним в онлайне и проверить, кто там у нас лучший. Все вопросы Фонг снял в 1997 году, когда выиграл турнир Red Annihilation, устроенный id Software. Наградой стала Ferrari 328 GTS Джона Кармака — первый материальный приз в истории киберспорта. Позже Фонг рассказывал, что приз был скорее обузой; обслуживание машины вставало в круглую сумму — и в итоге он ее продал. Но с Quake не завязал — потому что вышла вторая часть.

В 2020 году единственные видимые обновления игры коснулись карт — их стало на две больше, но надо понимать, что это первые новинки за полтора года.

На последней добавленной карте, Deep Embrace, зашкаливает количество мест, где можно по неосторожности вылететь за ее пределы. Хардкор!. Сейчас Валианес «Квейком» уже не занимается: с лета он работает на 2GD Studio, создателей шутера Diabotical, главного конкурента QC

Про эту игру я уже писал отдельный текст, но сейчас ее уместно будет упомянуть еще раз

Сейчас Валианес «Квейком» уже не занимается: с лета он работает на 2GD Studio, создателей шутера Diabotical, главного конкурента QC. Про эту игру я уже писал отдельный текст, но сейчас ее уместно будет упомянуть еще раз.

На фоне Diabotical ярче видны недостатки Quake Champions. Ее создатель, Джеймс 2GD Хардинг, очень трепетно относится к пожеланиям комьюнити. Сама идея сделать Diabotical возникла у него потому, что id систематически проявляла к ним равнодушие в нулевыe. Схожее отношение проявляется и в Quake Champions: Syncerror и компания (если она у него вообще есть) не очень оперативно реагирует на баги и по-своему расставляет приоритеты в их исправлении, и нередко эти приоритеты расходятся с пожеланиями игроков. Отдельные жалобы на «мелочи» вроде проблем с регистрацией урона, качество сетевого кода или инпут лаг, могли обсуждаться на реддите месяцами. Какие-то шероховатости есть до сих пор, и после Diabotical они как будто сильнее проступают. В шутере Хардинга все летает, чувствуется невероятная гладкость передвижения, четкий сетевой код; садишься после него за Quake Champions — и вот уже герои бегают не так плавно, ракеты вылетают словно с маленькой задержкой, где-то видимость оставляет желать лучшего — трудно попадать, где-то проблемы со звуком — враг бегает в одном месте, слышно его в другом. Это мелочи, которые большинство причислит к задротским придиркам; но именно за счет этих мелочей Diabotical привлекает маленькую, но все же аудиторию Quake. Пока что обновления для нее выходят почти каждый день. 

Оружие[]

Топор— оружие ближнего боя. Полезно при недостатке патронов. Отсутствует у врагов. Появляется с игроком.

Дробовик — оружие для средних дистанций. Слабое оружие, но для начала в самый раз. Появляется с игроком. Есть у солдат.

Двуствольный дробовик— оружие для средних и ближних дистанций. Отличная пушка в начале и хорошая добивалка с середины игры. Первая пушка которую можно подобрать. Отсутствует у врагов.

Гвоздомёт— оружие для дальних дистанций. Первая скорострельная пушка. Может дать конкуренцию двустволке. Отсутствует у врагов.

Супер-Гвоздомёт — оружие для дальних дистанций. Большая точность и скорострельность делает эту пушку одной из самых сильных. Отсутствует у врагов.

Гранатомёт — оружие для средних дистанций. Первое оружие связанное со взрывчаткой. Ей можно стрелять из-за угла. Есть у огров.

Ракетница— оружие для дальних дистанций. Символ серии. Благодаря ей был создан трюк — rocket jump. Одна из самых сильных пушек. Отсутствует у врагов.

Громотрон — пожалуй, самое сильное оружие в Quake. Подходит для любых дистанций. У врагов конечно отсутствует, но Шамблеры стреляют молниями, а у Энфорсеров есть заряды энергии для громотрона.

Scourge of Armagon

Миномёт — оружие которое стреляет минами. Мины могут прилипать к стенам, полу, потолку. Схож с гранатомётом. Отсутствует у врагов.

Лазерная пушка — энергетическое оружие, стреляющее лазерами. Лазеры могут отскакивать от стен. Используется энергию. Есть у Армагона.

Мьёльнир — мифическое оружие из легенд про Тора, бога грома и молнии. Стреляет сразу несколькими молниями. Отсутствует у врагов.

Dissolution of Eternity

Сама игра не имеет своего оружия, но имеет специальные патроны, поэтому про них не имеет смысла делать статью.

Лавовые гвозди — раскалённые до красна гвозди. Наносят на две трети больше урона за один гвоздь. Бессмысленно против Гефестуса.

Мульти-ракеты — для гранатомёта это граната с кластерами, а для ракетницы как несколько маленьких ракет. Мульти-гранаты подходят для зачистки групп врагов. Мульти-ракеты подходят для того же, а также для жирных врагов и боссов, так как прямое попадание наносит вдвое больше урона.

Плазма — модификатор для Громотрона. Стреляет зарядом, который взрывается при прикосновении с чем либо. Снаряд может испускать молнию.

Quake 21997

Quake 2, как это ни удивительно, не имел никакого отношения к оригиналу: лавкрафтовские мотивы остались в первой части; продолжение было посвящено войне будущего. Планета Строггос, населенная исключительно вооруженными киборгами, не всегда была бетонной пустыней. Жители довели себя сами: промышленность уничтожила всю экосистему, атмосфера стала непригодной для дыхания, и строгги были вынуждены атаковать Землю.

Мрачные замки и гроты сменились военными базами и заводами.

Главный герой Quake 2 — храбрый десантник, чей шаттл сбился с курса и приземлился на отдаленной от общей мясорубки военной базе. Солдат в одиночку налаживает связь с штабом, уничтожает вражескую систему ПВО и убивает лидера строггов — сразу же за всем этим следуют события Quake 4, который был посвящен уже полномасштабному десанту земных войск.

С точки зрения технологии все стало еще лучше: анимации раненых киборгов, отчаянно стреляющих в сторону главного героя; конвульсии пулеметчика, лишившегося головы, динамическое освещение — всем этим в полной мере смогли насладиться владельцы мощных компьютеров, оснащенных «3D-ускорителями» — современными видеокартами, которые в конце девяностых только-только начали поступать в продажу. Не в последнюю очередь, именно благодаря таким играм как Quake 2. Если словосочетание «3Dfx Voodoo» о чем-то вам говорит, то мы с вами росли примерно в одно и то же время.

В Quake 2 вернулась BFG — классическая пушка из DOOM.

Если верить id, изначально она не планировала делать сиквел Quake, но новая игра получилась «такой же быстрой», как первая, и ее назвали Quake 2. Это сказал Тим Виллитс — сейчас он в id главный, и мы еще к нему вернемся. И Тим прав — игра действительно чем-то напоминала Quake, но Тим… если говорить о мультиплеере, то по сравнению с оригиналом он был гораздо медленнее!

Медленнее летали ракеты и гранаты, вечность переключалось оружие. Многие вещи нужно было делать на упреждение — например, заранее раскручивать ствол пулемета, выходя из-за угла.

Карты тоже стали больше, но новая пушка под названием рейлган с любого расстояния мгновенно снимала с врага 100 единиц здоровья — поэтому и стала самой ценной в Quake 2.

Первые большие турниры по Quake 2 проводились только за океаном. Некоторые из них выигрывал тот самый Thresh — однако он быстро отошел от дел. На смену ему пришли новые звезды — например, одноклубник Треша — Виктор «Makaveli» Квадра, который сейчас комментирует турниры по Quake Champions.

Гоблин и Полосатый. Не такая неожиданная пара, как может подумать юный читатель. Оба со всей силы продвигали Quake в начале нулевых через журналы и первые сайты про игры.

Выход Q2 совпал с началом клубной лихорадки в России. Если раньше любители Quake кучковались по общежитиям и импровизированным LAN-пати, то теперь у них появились места, где они могли играть и проводить первые турниры — несравнимые с США, но все же

Профессиональный Quake 2 был зрелищем на любителя. По правилам тех лет дуэли игрались 20 минут. На одном из турниров в Питере игрокам не хватило и этого — единственный фраг был сделан в овертайме на 30-й минуте. Победителем на том турнире оказался 18-летний Роман «Polosat1y» Тарасенко — впоследствии один из нескольких людей, с которыми плотно ассоциировался киберспорт в России нулевых. Полосатый изобрел так называемый «русский стиль игры в Quake» — с клавиатурой на коленях. На самом деле он просто не мог долго держать левую руку на столе из-за травмы — но многие игроки в России, а затем в Европе и США, посчитали эту позу более удобной для игры.

В конце 90-х соревновательный гейминг стал принимать черты того, что мы сейчас называем киберспортом. Q2 поддержала то, что было начато в Quake, но проявить себя толком не успела. Через два года id сделала другую, более подходящую для этого игру.

Серия игр Quake

Quake – одна из самых известных серий шутеров от первого лица на ПК, разработанная компанией id Software, в линейке которой представлены топовые сетевые и однопользовательские игры с жестким научно-фантастическим сеттингом. Обо всех играх серии Quake мы и расскажем в этом материале.

Quake III Arena (1999)

1999 год стал для серии Quake не менее знаковым. Ведь именно тогда состоялся релиз Quake III: Arena – шутера, на долгие годы ставшего эталоном среди сетевых аренных FPS. Полноценная сюжетная компания здесь отсутствовала, имелась лишь возможность одиночной игры с ботами.

Зато мультиплеер радовал 3 новыми режимами, рассчитанными на командную игру, парой десяткой оригинальных карт и 3 видами нового мощного оружия. Помимо этого, появились новые руны (пассивные бонусы, усиливающие игроков) и 13 новых моделей игровых персонажей.

Что касается геймплея, то за исключением вышеописанного, он остался без существенных изменений. Что не помешало Quake III Arena на долгие годы занять позицию самого популярного многопользовательского шутера на ПК. В 2010 году даже вышла специальная, обновленная версия игры под названием Quake Live, запускавшаяся через браузер (до 2014 года) и доступная на данный момент в сервисе Steam.

Quake II RTX (2019)

Quake II RTX – бесплатный ремастер второй части серии, главная особенность которого – поддержка трассировки лучей RTX. В этой версии доступны первые три уровня, всю кампанию же смогут пройти только те, у кого куплена оригинальная Quake II.

Трассировка лучей обеспечивает реалистичное освещение, отражение и другие эффекты. Графика также была подтянута, но дух оригинала сохранен, что видно в различных визуальных элементах. Присутствуют подробные настройки, благодаря которым пользователь сможет настроить графику под себя. Ничто не мешает ему переключиться на олдскульную версию и погрузиться в ностальгию.

Обратите внимание, что для запуска игры требуется хороший компьютер, оснащенный как минимум NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше. Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году

Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

  • Ключ гиен дивижн 2 где взять

      

  • Как пропустить заставку в гта криминальная россия

      

  • Почему рас аль гул хотел уничтожить готэм

      

  • Как сохраняться в obscure

      

  • Динамическая камера world of tanks что это

Assassin’s Creed Odyssey

Одиннадцатая часть саги переносит нас в солнечную Грецию 431 года до н.э. Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда. Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Игра отлично моделирует Древнюю Грецию той эпохи, не считая парочки сюжетных веток, относящихся к лору Assassin’s Creed.

Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана. Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие. Иногда вы можете с ними пересечься, ведь теперь за ваши деяния за вашу голову могут назначить награду. Личный корабль тоже есть и преобразился в лучшую сторону. Но вот добавление левелинга к стелс-системе не вызывает никаких эмоций, кроме вопроса “зачем?”

Перед тем, как приступить к сюжету, вы выбираете одного из двух персонажей – Кассандру или Алексиоса. После чего вашему персонажу достается могущественный артефакт – Копье Леонида. Именно им объясняются некоторые почти магические способности персонажей. Пройдя через непростое детство, вы станете наемником, участвующим в конфликтах на стороне тех, кто больше заплатит. Сюжет теперь получил важные развилки в некоторых местах, создающие вариативность. Можно сказать, что была проделана работа над ошибками и игра получилась неплохой.

Far Cry 4

Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться — Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.

Последняя просьба

Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления «Золотой Путь» снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.

Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить «теплый прием» сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.

Механика игры

С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.

Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.

Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус — решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.

Overwatch

В 2016 году компания Blizzard представила миру свой шутер. Overwatch отличается весьма ярким,мультяшным дизайном и очень динамичным геймплеем. Игрок может выбрать одного из 32героев, каждый из которых имеет свои специальные возможности и особенности. В Overwatchпредставлено несколько игровых режимов:

  • Сопровождение
  • Захват точек
  • Смешанный (Захват точек + Сопровождение)
  • Контроль объекта
  • Арена

В них играют не только рядовые геймеры ради развлечения. Все режимы используются напрофессиональной киберспортивной сцене.Компания Blizzard реализовала трехуровневую систему киберспорта в Овервотч. На самой нижнейступени находятся любители. Турниры этой серии называются Open Division. Следующая ступень –Contenders. Между этими двумя уровнями существует стыковой турнир под названием ContendersTrials. В них участвуют сильнейшие коллективы первой ступени и слабейшие из второй.На вершине системы находится Overwatch League, где представлены сильнейшиепрофессиональные команды данной игры. На протяжении нескольких месяцев киберспортсменыиграют в регулярном чемпионате, затем лучшие по итогам этой стадии сражаются за главный призв плей-офф. Помимо трофея, команды разыгрывают несколько миллионов долларов в видепризовых.

QUAKE CHAMPIONS2017

Первые годы под крылом Zenimax прошли в id неоднозначно. Студия запустила первый за многие годы новый бренд — Rage; крутой, хоть и вторичный шутер в жанре постапокалиптической клоунады (см. также Borderlands). Из студии ушел Джон Кармак (как потом станет известно, со скандалом), главным стал Тим Виллитс.

В Quake Champions герои окончательно обрели выраженную индивидуальность.

Как-то раз Виллитс сболтнул в интервью, что это он придумал делать специальные карты для мультиплеера Quake, а не использовать для него одиночные уровни. Кармак и Ромеро заявили, что ничего такого не помнят, что выставило Виллитса в слегка странном свете. Но на самом деле он был достоин возглавить id, где долгие годы трудился над дизайном уровней — например, той самой q2dm1 — и явно прочувствовал дух классических игр студии. Перезапуск Doom стал первым тому подтверждением. А вторым — Quake Champions.

Виллитс не просто анонсировал Quake Champions как эксклюзив для ПК. Он дал понять, что на другой платформе такой шутер просто невозможен — он слишком быстр. Такое непопулярное суждение нашло отклик понятно где. Стало ясно, что Виллитс пришел к самой преданной аудитории, которая месяцы и годы проводила в его играх. Впившись в первый геймплейный трейлер QC в августе 16-го, пытливые фанаты за две секунды поняли, что в принципе, все будет нормально. Вот эти секунды:

Assassin’s Creed Valhalla

Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.

Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.

Пример HTML-страницы

Quake II Mission Pack: The Reckoning (1998)

Первое дополнение Quake II американцами из Xatrix Entertainment и могло похвастаться 18 уровнями, а также обновленным оружием и врагами. Геймерам придётся взять под управление бойца элитного отряда и совершить вылазку в ключевой город инопланетных захватчиков. Где-то в городе расположена секретная база строггов, уничтожение которой нанесёт серьёзный удар по мощи вражеской армии. В ходе прохождения, пользователи смогут полюбоваться на футуристические ландшафты города, скрываться от патруля пришельцев, а также использовать технику на воде и в воздухе. И, разумеется, пачками уничтожать монстров заполнивших каньоны планеты.

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно Far Cry Primal никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Assassin’s Creed: Revelations

Доживший до преклонного возраста Эцио все еще может дать фору молодым. Он скачет по крышам и орудует клинками, как 30 лет тому назад.

Вам могло показаться, что эта игра состоит из нескольких отдельных частей и это не удивительно. Ее создавало шесть разных студий, чтобы угнаться за политикой “по сиквелу в год”.

На сей раз действие происходит в Константинополе, где Эцио должен отыскать артефакты, спрятанные самим Альтаиром. Впрочем, игроки вряд ли заметили большое количество изменений, кроме смены Колизея на собор Святой Софии. Многие активности выглядят точно так же, как и в предыдущей части игры. Единственное запоминающееся нововведение – крюк, помогающий герою цепляться за уступы и веревки.

Сюжет прыгает между самим Эцио, Альтаиром и Дезмондом, благодаря которому мы и наблюдаем за приключениями его прославленного предка. Эта часть стала завершающей для истории Эцио. Как ни печально было прощаться с любимым героем, но все герои рано или поздно стареют. Эцио проделал впечатляющий путь и запомнился нам как один из самых выдающихся ассасинов.

Quake III: Team Arena / Quake III Revolution (2000)

Как писалось выше – движок третей «кваки» оказался очень гибким и дружелюбным, что повлекло за собой создание огромного числа модов

Особенное внимание уделялось модификациям, направленным на упрощение проведения соревнований в рамках определённых режимов или турниров под определённые правила. Также широкую популярность у игроков получали моды ориентированные на улучшение игровых качеств – стрельбы, движений трюков и прочего

Самой популярной из них является DeFRaG. Изначально она разрабатывалась так же как турнирный мод, для создания нового вида соревнований – прохождения уровней с препятствиями на время. Но это не был спидран, так как под DeFRaG создавались специальные карты, а игроки не соревновались, друг с другом в реальном времени. Значение имело лишь затраченное на прохождение время.

id Software тоже представили свои дополнения общественности, причём сразу два — Quake III: Team Arena и Quake III Revolution. Однако, ряд факторов не позволил им стать популярными и ключевой из них время. Да, разработчики слишком тянули с выходом DLC в результате чего к моменту их релиза игроки уже во всю использовали любительские моды, которые решали те же самые задачи.

Так, Quake III: Team Arena был предназначен для упрощения командных баталий и добавлял новые виды оружия, модельки и power-upsы улучшающие способности персонажей. Однако как уже писалось – всё это стало доступно игрокам гораздо раньше, пускай и в виде любительских сборок.

Второе дополнение хоть и получило громкий заголовок Revolution, ничего действительно революционного не привносило. Игра потеряла онлайн-режим и перебралась на консоль PS2. Здесь стоит сказать, что Revolution считается одним из лучших шутеров недооценённых для данной консоли, ведь помимо хорошей графики и оптимизации проект сумел сохранить и оригинальные механики. Что же касается сюжетной составляющей, то история проста – протагонист сражается на Арене Вадригара уже, наверное, целую вечность и за это время он выучил одно правило – убей первым, иначе убьют тебя. Такой подход в совокупности с отменными навыками позволял выживать и набираться опыта. Однако Вадригары не учли, что в один день один из лучших бойцов станет по-настоящему опасным даже для них. Бесконечные сражения сделали воина настоящей машиной, и теперь он не остановится, пока не убьёт своих угнетателей на пути к свободе, ведь терять ему уже нечего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: