Существа и персонажи[править]
В фурри веб-комиксе At the Heart of it All есть женский персонаж марсианин Xephalia (Ксефалия), который появился в интерактивной странице, где была показана эволюция как в Spore.
В русском фурдоме известен Захрус Евгения Хонтора.
Грокс.
Гроксыправить
- Основная статья: Гроксы
Гроксы — уникальная неизменяемая раса существ, которая всегда находится на одном и том же месте и нигде более, а также имеет уникальный вид и философию. Они наиболее примечательная раса антропоморфных существ в игре, так как очень важна в плане сюжета. Они крайне агрессивная раса, нападающая на всех, приходящих на их территорию (центр галактики). С ними можно заключить союз, но это очень трудно, и после этого вся галактика объявит заключившему союз войну.
Гроксы выполнены в нарочито-мультяшном стиле и являются плотоядными антропоморфами. Иногда их отождествляют с собаками. Их можно отнести к кифурям, так как они обладают кибернетическими имплантантами.
Категория «Зрелищность»
Шоу «Существа»
Шоу «Существа» – это зрелищная программа, которая позволяет игрокам создавать своих уникальных существ и демонстрировать их во всей красе. В этом шоу можно участвовать как участник, так и зритель.
Участники шоу могут создавать своих существ, устанавливать им различные характеристики, костюмы и атрибуты, а затем выставлять их на суд публики. Зрители могут голосовать за своих любимых участников и наслаждаться зрелищными выступлениями.
- Длительность: 10-15 минут;
- Максимальное количество участников: 8;
- Ограничение по времени на создание существ: 20 минут.
Выставка «Экзотика»
Выставка «Экзотика» – это показательная программа, которая позволяет игрокам посмотреть на самые удивительные и экзотические существа во всей галактике. На этой выставке можно увидеть не только уникальные существа, но и их диковинные места обитания.
В выставке могут принимать участие как игроки, так и неписи. Игроки могут представить на выставке своих созданий, а неписи заботятся о ее организации и безопасности.
- Длительность: 20-30 минут;
- Максимальное количество участников: не ограничено;
- Необходимо наличие костюма для существа.
Последствия ядерной война между Россией и США
По мнению ученого Айра Хелфанда, в результате взрыва ядерной бомбы мощностью 100 килотонн над Москвой, погибнут порядка 250 тысяч человек. Если такой же бомбой будет нанесен удар по Вашингтону, погибнут около 170 тысяч человек. Однако следует учитывать, что российские ракеты СС-18 M6 имеют мощность от 500 до 800 килотонн. Ракеты, которые находятся на боевом дежурстве на американских подлодках Trident боеголовка W88 имеют боеголовки мощностью 455 килотонн.
В докладе США от 2002 года говорилось, что если из 1600 развернутых Россией стратегических боеголовок будут взорваны над крупными городами США хотя бы 300 из них, в первые полчаса войны погибнут 78 миллионов человек. Кроме того, будет разрушена вся экономическая инфраструктура страны. Это означает, что не будет работать электросеть, интернет, логистическая система доставки продуктов, транспортная сеть, система здравоохранения и т.д.
Последствием ядерной войны станет ядерная зима
Проще говоря, исчезнет все необходимое для жизнеобеспечения людей. В результате большая часть населения погибнет в течение нескольких месяцев от голода. Многие специалисты, в том числе Айра Хелфанд, согласны с выводами, сделанными в этом отчете.
Причиной смерти людей также станет лучевая болезнь, о которой мы уже рассказывали ранее, а также эпидемические заболевания. Примерно такие же последствия ожидают и Россию. Очевидно, больше всего шансов на выживание будет у людей, проживающих в сельской местности. Однако, следует учитывать, что ядерная война приведет и к климатическим последствиям.
Согласно недавним исследованиям, даже применение 250 боеголовок мощностью 100 килотонн может привести к снижению средней глобальной температуры на 10 градусов. Многие отрасли сельского хозяйства в таком случае будут уничтожены. Также последствия ядерного удара повлияют и на водный мир. Все это приведет к беспрецедентному голоду в истории человечества.
Пойдет ли мир по такому сценарию и будет ли война в России в ближайшее время? Разумеется, ни одна из стран не заинтересована в таком повороте событий. Но, тем не менее, эксперты прогнозируют несколько сценариев, по которым может начаться ядерная война 2022.
А ТЕПЕРЬ ЧЕСТНО ПРО SPORE 2
276121
14696
428
00:05:17
18.09.2021
Необходимое продолжение ролика «Почему стоит ждать Spore 2?»
А стоит ли вообще ждать ноунеймовские инди проекты, которые никогда не выйдут… Или всё-таки выйдут!?
Сегодня поговорим о судьбе уже известных нам проектов — Creature Sim и Thrive, а также обсудим новый интересный ремейк Spore — Adapt
Молодец, что заглянул в описание! Держи бутерброд с чаем !!!
Группа канала ВКонтакте — 🤍
Дискорд Сервер — 🤍
Поддержать на Бусти — 🤍
Задонатить — 🤍
Ну а теперь полезные ссылки по видосу:
Скачать Adapt:
🤍
Автор существа Пинки с превью видео:
🤍
#Spore #Spore2
Музыка в видео:
The Chordettes — mr. Sandman (cover — 🤍
— Вояджер-1 (кавер на Нойза)
— Мама, я люблю (кавер на Анакондаз)
Кто такой не знаю, просто нашёл его кавера через глобалный поиск аудио вконтакте. В любом случае спасибо ему, он очень крутой!
update: Нашёл паблик музыканта — 🤍
Секретные задания и достижения в игре Spore
Секретные задания
В игре Spore есть несколько секретных заданий, которые помогут получить больше опыта и ресурсов. Один из таких заданий — сделать дружелюбный контакт с чужой цивилизацией. Для этого нужно подойти к их планете и продемонстрировать свою миролюбивость. Если они ответят взаимностью и подружатся, ты получишь определенное количество опыта и можешь торговать ресурсами с этой цивилизацией.
Другое секретное задание — собрать все части тела других существ. Каждому существу соответствует своя часть тела — ноги, руки, голова и т.д. Собрав все части, игрок будет награжден дополнительным опытом и возможностью создавать своих существ из этих частей в редакторе.
Секретные достижения
В игре Spore есть множество достижений, которые можно получить при выполнении определенных условий. К примеру, можно получить достижение «Планета-шар» за создание круглой планеты в редакторе. Или же «Если бы все были такими» за создание собственной цивилизации.
Среди секретных достижений есть такие, как «Проходимец» и «Глобальный игрок», которые можно получить за пройденную игру на разных уровнях сложности. Также, игрок может получить достижение «Что за привычка?» за создание существа, которое совершает определенные действия, например, постоянно прыгает или кружится вокруг своей оси.
- Не забудь: выполнение секретных заданий и достижений помогает получить дополнительный опыт и ресурсы в игре Spore.
- Играй разнообразно и экспериментируй с созданием своих существ и планет.
Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени? [Разбор полётов]
1684980
59502
3770
00:57:12
10.10.2019
• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Ещё больше материалов — 🤍
Мы уже привыкли к тому, что разработчики нас обманывают и обещают гораздо больше того, что потом мы обнаружим в игре. Питер Молиньё соврал про растущие деревья в Fable, Тодд Говард — про тысячу концовок в Fallout 3, Ubisoft подсунула нам обрезанную графику в Watch Dogs, ну а про No Man’s Sky Шона Мюррея говорить можно очень долго. Но более десяти лет назад ныне уже не такой популярный Уилл Райт задумал сделать симулятор «всего» под названием Spore, показать развитие жизни от простейшего организма до полётов к центру галактики. И сегодня мы постараемся выяснить, насколько хорошо у него получилось реализовать подобную эпическую идею.
• Страница игры — 🤍
Все выпуски «Разбора полётов» — 🤍
Расписание эфиров — 🤍
Записи трансляций — 🤍
Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Наши переводы и озвучки — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍
Философии
- Шаман
- Воин
- Торговец
- Учёный
- Эколог
- Рыцарь
- Бард
- Фанатик
- Дипломат
- Странник
Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях.
Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами— могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте— союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями.
Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете Центр галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.
«Бэтмен»
Показы новой франшизы супергеройского блокбастера от Warner Bros. отменили всего за день до премьеры. Мировая премьера фильма состоялась 1 марта. Бюджет фильма составил 200 млн $, сборы в мировом прокате на конец марта — около 700 млн $. Рейтинг на IMDb — 8.30.
По сюжету Бэтмену предстоит сразиться с Загадочником — серийным убийцей, который выбирает в качестве жертв взяточников и нечистых на руку влиятельных людей города. На месте каждого преступления он оставляет Бэтмену зловещие послания, намекая на то, что от супергероя что-то скрывают. В поисках Загадочника Бэтмен также встретится с давними врагами — Женщиной-Кошкой, Пингвином и Кармайном Фальконе.
Новую франшизу снял режиссер Мэтт Ривз, а в числе актеров — Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Пол Дано, Джеффри Райт и Колин Фаррелл.
Достижение максимального роста и эволюции
Выращивание сильного существа
Для создания гиганта в Spore, необходимо развивать и улучшать своего существа. Начните со здорового и сильного создания, чтобы оно могло выживать в трудных условиях. Для этого используйте все доступные инструменты: изменение размера, формы тела, цвета, а также способностей и навыков вашего существа.
Постройте эффективный двигатель развития
Одним из ключевых моментов в создании гиганта является построение эффективного двигателя развития. Для этого необходимо прокачивать различные аспекты вашего существа, такие как: пищеварение, защита, скорость, умение охотиться, способность размножаться и т.д. Развивайте своего персонажа способами, которые позволят ему выживать в различных условиях, а также побеждать опасных врагов.
Принесите свое существо к новой развивающейся планете
После того, как ваше существо стало достаточно сильным и развитым, отправьте его на новую планету, чтобы продолжить эволюцию. Ищите новых союзников, покоряйте территории и развивайте новые технологии. Будьте на шаг впереди своих врагов и станьте настоящим гигантом в мире Spore.
Одна игра, что правит всеми
Продюсер Spore Гийом Пьер не верил, что игру доведут до релиза:
«Когда я впервые увидел дизайн-документ в 2003, то сказал: «Удачи с этим». Я просто подумал, что у этой игры нет никаких шансов когда-либо выйти».
Но Райт прекрасно понимал, что действует вопреки логики игростроя. Чтобы немного подготовить индустрию (и мир) к анонсу Spore, он сперва рассказал о ней на профильном мероприятии Game Developers Conference, где в первую очередь собираются игровые разработчики, а не инвесторы или пресса, как на E3.
В своем докладе он поэтапно объяснял принцип работы отдельных технических аспектов Spore (вроде возможности загружать на сервер творения игроков – персонажей, здания, транспорт, ракеты, созданные в редакторе), и провел коллег через свой мыслительный процесс, который привел его к идее игры.
Небесный экватор и эклиптическая плоскость
Чтобы объяснить движение Солнца более логично и детально, необходимо рассмотреть процессы, протекающие на небесном экваторе. Эклиптика пересекается с ним в двух зонах. Их официальные названия – точки равноденствия. В них наша звезда находится в марте (21) и сентябре (23). Именно в эти дни на планете Земля день и ночь равны.
Эклиптические точки, которые отстоят от точек равноденствий на 90 градусов, именуются точками солнцестояний. Именно в них звезда находится в максимально высоком и низком положении по отношению к экватору неба. В первом случае, где Солнце располагается высоко, речь идёт о летнем солнцестоянии, которое приходится на 22 июня. Во втором, где Солнце низко – о зимнем (22 декабря).
Новые возможности редактора в игре Spore: режимы, навыки и т.д.
Режимы редактора создания персонажа
В игре Spore существует несколько режимов редактора создания персонажа: режим создания команды, режим создания персонажей и режим создания техники. В каждом из них доступны разные инструменты и функции, которые позволят создать уникальных персонажей и технику.
Навыки редактора создания персонажа
В редакторе создания персонажа доступны различные навыки, которые позволяют изменять внешний вид персонажа или добавлять ему новые возможности. Например, с помощью навыка «Экзоскелет» можно изменить форму и размер тела персонажа, а с помощью навыка «Способности» можно добавить новые навыки и возможности.
Расширенный редактор техники
Расширенный редактор техники в игре Spore позволяет создавать уникальные транспортные средства или оружие для использования в игре. В редакторе доступно множество инструментов для изменения формы, размера и функций создаваемой техники.
Создание своей расы
Большой плюс игры Spore заключается в том, что игроки могут создавать свою собственную расу и выбирать ее вид и характеристики. В редакторе создания персонажа доступны специальные инструменты, такие как навык «Генетические способности», который позволяет изменять физические и умственные параметры создаваемой расы.
Создание анимации персонажей
В редакторе создания персонажа существуют инструменты для создания анимации персонажей. Это позволяет добавить дополнительные возможности в игре, например, различные жесты и действия. Для создания анимации можно использовать инструменты «Анимация по умолчанию» или «Анимация по пользовательским настройкам».
Сохранение и обмен персонажами
В игре Spore доступна возможность сохранения и обмена созданными персонажами. После создания персонажа его можно сохранить и разместить на официальном сайте игры, где другие игроки смогут оценить вашего персонажа и скачать его в свою игру.
Возможности в игре
Вы можете выбрать, будет ли ваша раса плотоядной или травоядной. Для этого требуется определённый рот. При прорыве в космос у вас появляется много разных возможностей, или можете просто разведывать весь безграничный космос. Для более быстрого передвижения между галактиками в космосе есть чёрные дыры. В игре они используются как туннели между мирами. Не все планеты успели развиться, некоторые из них вообще не пригодны для жизни, но это можно исправить. Если создания слишком медленно развиваются, то можете «указать им путь». Если планета не пригодна, то измените её показатели. Смягчите атмосферу с помощью новейшей технологии. Сотрудничайте с другими цивилизациями и ведите с ними торговлю. Так вы будете получать огромные деньги.
Редакторы[править]
Создание антропоморфной крысы в редакторе.
Одна из важнейших частей игры — редакторы. С их помощью можно создавать для игры здания, технику, существ (в том числе антропоморфных). Всего редакторов 20:
- Редактор клеток
- Редактор простейших существ
- Редактор существ
- Редактор экипировки (в трёх версиях — племя, цивилизация и космос)
- Редактор техники (в девяти версиях — наземная, морская, воздушная техника с тремя назначениями — религия, война, торговля)
- Редактор НЛО
- Редактор зданий (в четырёх версиях — ратуша, дом, завод и развлекательный центр)
- Редактор растений. Официально в игре недоступен, но запустить его легко с помощью хитрости. Нужно создать ярлык запускаемого файла игры SporeApp.exe, находящегося в папке \SPORE\Sporebin\, открыть свойства ярлыка и в строке «Объект» дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так «E:\Games\EA GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe» -state:FloraEditor). Ярлык будет запускать игру с редактором флоры.
В ноябре 2008 вышел аддон «Жуткие и Милые», добавляющий 60 новых частей для редактора существ.
Животные и зооморфные существаправить
В редакторе игры легко создаются движущиеся модели самых разных существ. Они собираются из частей, перетаскиваемых и настраиваемых мышкой. Можно задать размер и пропорции (растягивая курсором и поворачивая колесо мыши). При большом опыте создания творений можно создать что-то похожее на существующее в мультфильмах, комиксах, кино и жизни. Например, при должном усердии получаются покемоны, такие как псидак с помощью утиного клюва. Архозавры (динозавры, плезиозавры, крокодилы, черепахи) создаются легко, но бронированных анкилозавров можно создать только со взломом ДНК, так как костяных пластинок может не хватить.
В игре заданный набор ртов и других частей, отчего некоторых существ скопировать становится сложнее. Можно попытаться собрать некоторые части существа из нескольких деталей. Иногда трудно подобрать окрас, так как в игре нельзя, как в графическом редакторе, красить кистью по телу существа и приходится выбирать подходящую окраску из имеющихся. В игре нет меха, но несколькими окрасками существо можно раскрасить так, чтобы оно не напоминало пластик или рептилию. Также можно попытаться создать густой мех, используя некоторые детали из самого редактора.
Антропоморфные существаправить
С помощью редактора можно легко сделать антропоморфное существо. Такое существо понадобится для перехода на этап «Племя», так для начала цивилизации необходимы руки, но не больше двух ног. Они часто фигурируют в Фанфиках, например в «Истории Галактики» (раса карнервоны). Среди существ, изначально созданных Maxis, также есть антропоморфные существа, например, «Длинноморд» и «Грокс»
Трюки с редактором и игройправить
Если две-три пары рук разместить так близко, что они слипаются, то получаются перепонки. Когда персонаж прыгает, то они красиво растягиваются.
Редактор ограничивает существо определённым количеством ДНК (частей тела), из-за чего некоторые комбинации сделать невозможно (например, много игл или костяных пластин на спине). Но с помощью хитрости можно снять ограничение. Для этого нужно нажать одновременно Сtrl+Shift+С — откроется консоль. Если ввести туда AddDNA и нажать Enter, число ДНК прибавится. Повторить команду можно стрелкой вверх и опять Enter.
Через консоль можно включить графический фильтры которые как-бы изменят зрение. В SPORE простые фильтры, вроде чёрно-белого под стиль нуар, масло или чуть темнее (мистичней). А в SPORE:GA добавлено отображение а ля 8 и 16 бит, сепия, акварель и несколько других.
Чтобы в космосе получить уникальную медаль Шулер в вызванную консоль нужно ввести код moreMoney. Этот код даёт немного денег (эти миллионы — копейки по сравнению с нужными суммами, чтобы забить корабль по максимуму бомбами и инструментами, и щедрыми тратами на инопланетян — подарки, покупки звёзд, ремонт и зарядка). За читерство дают медаль с джокером.
Не все знают, но в редакторе можно сделать хобот. Достаточно оттянуть хребет в редакторе чтобы он был удлинён и на нём не было других деталей, особенно конечностей. Но можно прикрепить ноздри. Главное чтобы эта часть тела не стала твёрдым продолжением тела, как хвост. Хобот нужно направить вниз. Если он будет в другую сторону, то он закостенеет, и это будет не хобот. Если всё сделано правильно, когда модель попадает в игру, под действием гравитации удлинение хребта начинает висеть как хобот.
Этапы игры[править]
В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.
Этап «Клетка»править
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок, либо прикрепить к клетке сразу оба рта — для хищника и для травоядной клетки).
Этап «Существо»править
В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.
Этап «Племя»править
Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.
Этап «Цивилизация»править
Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.
Этап «Космос»править
После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.
А игра ли это вообще?
Либранде говорит, что Spore всегда недоставало определенности:
«У был очень сильный концепт, но не было сильного геймдизайна, чтобы его подкрепить. То есть того, чем игрок, собственно, занимается. Если посмотреть на редактор существ в отрыве от игры, он чудесен, глядя на него хочется улыбаться. Но если рассматривать игровые механики: в чем цель, как игроки будут относиться к прокачке, что делать с развитием умений, все традиционные аспекты игр… Многое из этого просто отсутствовало».
Действительно, если смотреть на Spore именно как на видеоигру, она работает совсем не так, как должна – в ней прежде всего весело создавать, менять, развивать существ и объекты, а не играть, потому что игровой процесс здесь крайне условен. Нужно съесть достаточное количество микроорганизмов, развить технологии города, построить первый космический двигатель – по сути, если бы в Spore можно было свободно переключаться между уровнями развития с самого начала, ничего бы не изменилось.
Но у игры была своя особенная магия – все эти нелепые существа, созданные тобой в редакторе, летают на не менее нелепых космических кораблях, обращают соседей в свою веру, захватывают города и планеты. Просто потому что могут. Именно отсутствие внятных целей превращает Spore в ультимативную песочницу – в ней весело даже просто создавать странных монстров в редакторе.
Не менее интересно исследовать то, что игра создавала сама. В 2008 году удивляло само существование большой игры, которая во всем полагается на процедурную генерацию, пусть и не так сильно, как позже это будет реализовано в уже упомянутой No Man’s Sky.
Технический художник Кейт Комптон рассказывала, насколько впечатляла самостоятельность Spore:
«Было удивительно видеть, что процедурная генерация использовалась для стольких вещей. Система генерации кожи, все процедурно созданные атрибуты персонажей, системы наложения слоев анимации, даже полноценные системы процедурно создаваемой музыки – мы даже забывали, что в комнате по соседству над чем-то работали музыканты».
Естественно, технология была ограничена. Опытный игрок может увидеть, как алгоритмы повторяются: например, одно и то же дерево встречается несколько раз, пусть и в разных размерах. Кейт также рассказала, что спрятала несколько пасхалок: при исследовании космоса можно встретить планету-куб или достоверную копию Земли, сделанную на основе фото со спутников.
Земля, спрятанная Комптон
* * *
На релизе Spore получила довольно высокие оценки от прессы, но и немало критики от игроков – все из-за того, что Уилл Райт слишком многое обещал, и ожидающие проект игроки вообразили игру-мечту. В индустрии такое часто случается с творцами, позволяющими своим амбициям затмить реальность: Питер Молинье собирался выращивать в реальном времени деревья в Fable (не смог), Тодд Говард хотел сделать идеальную симуляцию жизни NPC в TES: Oblivion (это ломало игру), а Шон Мюррей рассказывал байки о красотах той самой процедурной генерации No Man’s Sky (до выхода патчей она выглядела нелепо).
Отличие игры Райта в том, что он все-таки выполнил задуманное, сделал ультимативный симулятор бога, который до сих пор не может превзойти никто. Но при этом лишил Spore возможности стать нормальной игрой в классическом понимании, сместив баланс в сторону творческой свободы. С другой стороны, иначе мы бы и не вспоминали о ней спустя столько лет.
Категория «Расы»
Примитивные расы
В Spore Galactic Adventures присутствуют примитивные расы, которые не имеют развитых технологий и могут быть подчинены более развитыми цивилизациями. Среди них можно отметить:
- Абботты — двуногое существо с птичьим головой
- Галер — паучья раса с шестью ногами и двумя парными глазами
- Грелл — черепахоподобные существа с клювом и множеством лап
Развитые расы
Некоторые расы в Spore Galactic Adventures имеют высокий уровень развития и могут представлять серьезную угрозу для других цивилизаций. Среди таких рас можно выделить:
- Крилли — злобный вид, которая использует биологические оружия для расширения своей территории
- Лиски — лисоподобные создания, которые быстро развиваются и стремятся к глобальному доминированию
- Спитти — круглые существа с сильными щупальцами, которые могут захватывать и управлять другими расами
Игрок может столкнуться с этими и другими расами в процессе исследования космоса и выполнения миссий в Spore Galactic Adventures.
Начало космического путешествия
Выбор космического корабля
Перед началом путешествия в космос необходимо выбрать космический корабль. Существует несколько видов кораблей, каждый из которых обладает своими особенностями. Например, некоторые корабли могут преодолевать более длинные расстояния, в то время как другие обладают большим количеством оружия.
Важно помнить, что выбор корабля зависит от ваших целей и задач в космосе. Например, если вы собираетесь заниматься торговлей, то выбор должен быть ориентирован на корабли, способные перевозить большой объем грузов
Обзор галактики
После выбора корабля вы автоматически попадаете в генерируемый игрой космос. Вам нужно осмотреть галактику и найти на карте различные планеты и космические объекты. Чтобы упростить процесс, можно использовать различные карты и инструменты, на которых отмечены уже исследованные зоны и найденные объекты.
Кроме того, можно использовать различные источники информации, такие как броские новости и контакты с другими цивилизациями. Некоторые игроки предпочитают самостоятельно искать новые планеты и объекты в космосе, совершая исследовательские экспедиции.
Первые шаги в космосе
После того, как вы нашли интересные объекты на карте галактики, можно отправляться к ним на борту вашего корабля. Начинается таинственное и приключенческое путешествие, в котором вы будете исследовать чужие планеты, заводить новые друзья и противодействовать своим врагам в пространстве.
Важно не забывать об улучшении своего корабля и развитии своей цивилизации в целом. Это позволит вам совершать более опасные и захватывающие путешествия в космосе, с надеждой на лучшие открытия и события
Категория «Начало галактического приключения»
Разумные существа
В начале игры Spore Galactic Adventures вам предстоит проходить различные миссии, связанные с общением и взаимодействием с разумными существами. Вы будете узнавать их культуру и язык, решать их проблемы и даже становиться их героем. В этой категории вы найдете достижения, связанные с выполнением таких миссий.
Завоевание мира
Как только вы станете достаточно сильным, вам предстоит отправиться в космос и завоевать новые миры. В этой категории вы найдете достижения, связанные с освоением новых планет и установлением на них баз. Кроме того, вы сможете получить награды за уничтожение враждебных рас и выполнение различных заданий на захваченных территориях.
Астронавт
Чтобы стать настоящим астронавтом, вам нужно покорить космическое пространство. Вам предстоит обследовать галактику и открыть новые миры, пройти через черные дыры и попытаться изучить неизвестные формы жизни. В этой категории вы найдете достижения, связанные с исследованием космоса и совершением далеких путешествий на корабле.
- Александр Гагарин: Совершите первый полет в космос
- Капитан Кирк: Найдите 10 новых планет и установите на них базу
- Исследователь: Обследуйте все звездные системы в галактике
Battlefield 6 — продолжение может перенести нас в совершенно новое место
Появились некоторые странные тизеры, которые потенциально раскрывают одно из локаций, которые будут представлены в Battlefield 6. Battlefield YouTuber DANNYonPC (через GameSpot ) предположил в теперь удаленном сообщении Reddit, что это место было скрыто на виду с EA Play 2020.
При объединении чисел, найденных на носу модели персонажа из технической демонстрации, и медальона легендарного скина из Battlefield вы попадете в одну страну: Казахстан. Конечно, это могло быть массовым совпадением, но само локация также ужасно специфична и может неплохо вписаться во франшизу Battlefield.
Electronic Arts очень умалчивает о существовании Battlefield 6, и официального раскрытия информации, помимо кратких упоминаний в ежеквартальных отчетах, еще не произошло. Но мы знаем, что это скоро, так как следующая игра Need for Speed отложена до 2022 года, поэтому Criterion может помочь DICE в разработке амбициозного шутера. Зная это, ожидайте своего рода раскрытия информации в ближайшие месяцы.
Достижение главной цели
Растительные и животные стадии
На растительной стадии главной целью является развитие создания путем поглощения растительности и добычи новых конечностей. При этом необходимо учитывать, что кроме внешних изменений, каждое действие влияет на характер и поведение создания. На животной стадии главной целью становится выживание в мире, где впереди стоят борьба за еду и парение для продолжения рода.
Переход на племенную стадию
Переход на племенную стадию происходит после того, как создание освоит производство орудий труда и охоты на других созданий. Главной целью становится создание своего племени, привлечение новых существ и развитие культуры.
Переход на цивилизационную стадию
Переход на цивилизационную стадию возможен только после того, как племя найдет науку и промышленность. Главной целью на этой стадии является создание своего государства, развитие коммуникаций и торговли, а также поиск новых технологий.
- Не забывайте следовать указаниям игры, чтобы пройти все этапы и не пропустить важные моменты.
- Чтобы достичь главной цели и пройти все стадии космоса, необходимо развивать свое создание в разных направлениях.
- Помните, что каждое действие оставляет след и влияет на дальнейший ход игры.