Успех или провал?
Star Wars: Battlefront – одна из самых противоречивых игр последних лет. Скандала уровня Watch Dogs или No Man’s Sky не было, но геймеры всё равно остались, в большинстве своём, разочарованы. Журналисты ставили игре средние оценки. Это был яркий пример того, как перехайпленный проект (бета игры стала самой большой в истории DICE) рухнул из-за плохого менеджмента. Чем-то напоминает недавно вышедший Mass Effect: Andromeda от всё тех же EA.
Главной проблемой тогда была ужасная нехватка контента. Продававшаяся за 60 долларов игра была по-смешному пуста, особенно на фоне Battlefront II, вышедшей в 2005 году, где было не только больше эпох, но и сюжетная кампания, и возможность космических сражений. Впрочем, даже отсутствие режимов (число которых обещали увеличить) и одиночной кампании не было главной проблемой. Больше всего игру критиковали за наличие дорогостоящего сезонного пропуска, увеличивающего стоимость игры вдвое. Нам обещали четыре DLC-пака с новыми картами и героями. Это олицетворяло всё то, за что мы не любим EA.
Но стала ли игра провалом? Едва ли. Итоговые продажи на всех платформах превысили 14 млн. Во многом помог и ажиотаж вокруг фильма «Пробуждение Силы» (который в игре, к слову, практически не представлен), и просто ностальгия по серии. Уверен, было продано очень много DLC. С финансовой точки зрения проект был успешен, но с точки зрения геймеров и просто поклонников звёздной саги, это было не так.
С самого начала игра неспешно волочила ноги от одного дополнения к другому. Каждое новое дополнение было изолировано от остальной игры, в связи с чем к выходу последнего пака, приуроченного к выходу фильма в декабре 2016 года, база игроков была поделена на четыре части. С каждым месяцем число игроков падало, и лишь редкий всплеск активности в определённые моменты скрашивал довольно неактивное для онлайн-шутера существование.
Хуже всего пришлось версии на ПК – там почти сразу игровая база рассосалась. Эта версия была и остаётся самой неактивной среди игроков – в день игру включает около 4,5 тыс. игроков, что намного меньше версии Xbox One (!), где за 24 часа играет около 17 тыс. человек. Впереди всех PlayStation 4, где играет где-то 22 тыс. человек в день. Для сравнения: количество игроков тут не сильно больше, чем у Battlefield 4.
Не удивительно, что уже спустя полгода после выхода игры мы стали всё чаще видеть большие скидки на неё. И когда я говорю «большие» – я имею в виду именно что большие, 50% и больше. На моей памяти быстрее такую скидку получил разве что Mass Effect: Andromeda, но об этой катастрофе мы уже говорили. Каждый раз, когда EA делали скидки, Battlefront был тут как тут. То была, понятное дело, попытка поднять количество игроков, которые бы могли впоследствии купить DLC. Нередко проводились и «бесплатные уик-энды», позволявшие либо поиграть в игру бесплатно, либо попробовать все дополнения.
Кажется, пока что я пишу исключительно негативы. Это вовсе не специально – на самом деле мне очень даже нравится игра. Понравилась она и многим другим – особенно тем, кто не играет в онлайн-шутеры на постоянной основе. Прежде всего следует отметить графику игры, которая была и остаётся одной из лучших в нынешнем поколении игр. Игровой процесс вызвал больше вопросов – геймплей кажется сильно упрощённым на фоне других подобных шутеров. Я, впрочем, ни жаловался. Как и оригинал, эту игру легко понять и освоить, а отсутствие классов привело к относительному равенству между новичками и ветеранами.
Так что же, оказался Battlefront успехом или провалом? Я бы сказал, чем-то в середине. На самом деле, ответить на этот вопрос можно будет только после выхода второй части. Если её продажи окажутся сильно ниже отметки в 14 млн., то можно говорить о серьёзном ущербе серии, всегда отличавшейся самыми высокими продажами среди всех игр по мотивам «Звёздных войн».
Untitled Respawn/Bit Reactor Star Wars Стратегическая игра
Respawn Entertainment не довольствуется разработкой только двух Star Wars игры сразу; Это хочет сделать третий, на этот раз стратегическая игра. Как и в случае с FPS Respawn. Star Wars название, у этого проекта еще нет названия, но, поскольку этот жанр немного выходит за рамки рулевой рубки Respawn (и, вероятно, чтобы не слишком напрягать своих сотрудников), студия объединяется с другим разработчиком. Как сообщается в пресс-релизе, новообразованная студия Бит Реактор поможет возглавить разработку этой стратегической игры под руководством Respawn. Команда Bit Reactor имеет опыт создания таких стратегических игр, как XCOM и цивилизация, так что есть вероятность, что компания сможет использовать свой опыт в этом жанре.
Ad
Объявление – содержание продолжается ниже
Development[]
After the release of Star Wars: Battlefront II, the game (as Star Wars: Battlefront III) was rumored to be released multiple times. The game was in production with Free Radical Design after learning that LucasArts made no comments or mentions of a third Battlefront installment. However, the company could not support the game due to the loss of an employee and other concurrent projects going on at the time. As a result, they dropped the game.
Rebellion Developments was thought to have created a Battlefront III in 2008, but instead they released Star Wars: Battlefront: Elite Squadron, the fourth installment in the series. However, they still had some footage of Battlefront III game-play and led many people to believe the game would be at E3 2010, but were proven wrong. Spark Unlimited was also rumored to be creating Battlefront III in 2012, but were creating Lost Planet 3.
After another year, it was revealed at E3 2013 that DICE would be developing the next major release of Battlefront under Electronic Arts. They released a short trailer alongside the game’s announcement. The game took two years of development before it was officially released.
During development, DICE made it a priority to provide an immersive experience for players. Using a technique called photogrammetry, DICE was able to turn hundreds of photographs of real Star Wars props into three-dimensional digital models bringing the feel and look of the films directly into the game. DICE has also visited key Star Wars filming locations such as Finse, Norway (Hoth) to serve as the groundwork for the locations depicted in the game.
When deciding the outcome of Battlefront, DICE chose to go «back to the core» of the franchise and asked themselves «What does someone want when they play a Star Wars game?»
An expansion pack was released shortly after the game’s worldwide release titled Star Wars Battlefront: The Battle of Jakku. Players who owned the game prior to December 8, 2015 received the first announced expansion pack for free. Players who pre-ordered the game prior to launch were able to play the expansion pack when it was released on December 1, 2015. The expansion pack and its game mode, Turning Point, were later integrated into the base game allowing all players to play the expansion.
On June 11, 2020, the Ultimate Edition of the game was released on the Steam platform, alongside its sequel.
Проект Avatar от Massive Entertainment
Стоит отметить, что Massive Entertainment также работает над игрой по мотивам романа Джеймса Кэмерона. Аватар. Подобно Звездные войны games, о названии мало что известно. Разработчик подтвердил, что продолжит работу над Аватар игра, несмотря на то, что Звездные войны игра также. Это большое мероприятие для студии, и с учетом того, что в работе находятся два крупных проекта, это еще больше подтверждает, что пройдет некоторое время, прежде чем появятся какие-либо важные новости о Ubisoft. Звездные войны игры.
Есть много потенциальных направлений для Ubisoft. Звездные войны игра, но похоже, что фанатам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, что из этого получится. Эксклюзивное соглашение с EA по-прежнему рассчитано до 2023 года, поэтому, как минимум, маловероятно, что важные новости будут опубликованы до этого, не говоря уже о дате выпуска. Помимо сделки с EA, Звездные войны Игра обещает стать важным проектом для Lucasfilm. Проект, вероятно, будет амбициозным, и среда открытого мира может потребовать больше времени для его создания. Пока Ubisoft не сможет открыть крышку своего Звездные войны игра, EA может иметь больше игр в разработке.
Ubisoft без названия Звездные войны игра в настоящее время находится в разработке.
Downloadable content[]
On December 19, 2005, LucasArts introduced a new downloadable level for the Xbox version of Star Wars Battlefront II through Xbox Live. The upgrade adds a Hero Assault Mode to Kashyyyk, which provides a new alternative to Mos Eisley for the Hero Assault mode.
Another Xbox Live download was made available on January 31, 2006, with two new playable hero characters (Kit Fisto and Asajj Ventress) as well as four maps from the original Star Wars: Battlefront. Each of the new boards (Yavin 4: Arena, Bespin: Cloud City, Rhen Var Harbor and Rhen Var Citadel) has Conquest, Capture-the-Flag, and Hero Assault modes (including the two new characters). Rhen Var Harbor also has a Hunt mode where the native species are Wampas. In addition, Hero Assault modes were also added to the following maps: Coruscant, Mygeeto, and Naboo.
In late March 2006, the game was added to the Backwards Compatibility List for the Xbox 360, and is now playable on both the original Xbox and the Xbox 360.
Lucasarts released a Patch on February 15, 2006. . The patch also included support for additional maps, and the modding tools were subsequently released on February 21.
October 2, 2017 saw the release of an Official Patch released for the Steam & GOG versions of the game. This patch included GOG Galaxy integration, effectively restoring the game’s multiplayer aspect. The patch was met with negative reception from players due to the various bugs it introduced, as well as it breaking compatibility with many mods. GOG issued a reversion that restored the game.
Звёздные войны: Охотники — 2022 г.
Жанр шутеров-героев никогда не умирал, и Звездные войны: Охотники стремится стать следующим громким именем в нем. Игра представляет собой соревновательный шутер на арене, в котором игроки объединяются в группы по четыре человека, чтобы сопровождать полезные грузы, контролировать ключевые точки карты или просто стрелять в обруч… э-э, хатболами. Участники получат доступ к большому количеству красочных персонажей, включая ветерана-штурмовика, дроида, который думает, что он джедай, и одного Джаву, стоящего на плечах другого Джавы. Звездные войны Охотники выйдет где-то в 2022 году для Nintendo Switch и мобильных устройств.
Ad
Объявление – содержание продолжается ниже
Star Wars: Battlefront II (2005)
Вышедшее через год продолжение сохранило все достоинства оригинала, но при этом добавило огромное количество доступных карт и вооружения, а заодно и целый игровой режим – космические сражения. В них нужно было садиться на борт разнообразных космических кораблей и сражаться с врагами либо расстреливая их флот из бортового оружия, либо нанося вред кораблям противника изнутри путем высадки десанта.
Для нового режима были добавлены два новых класса – пилоты, занимавшиеся управлением кораблями и их ремонтом, и морпехи, героически вламывавшиеся внутрь вражеских космолетов.
Наземные бои тоже немного поменялись – кроме классической зарубы до обнуления тикетов, появились режимы захвата флага и завоевания ключевых точек.
Набор стандартных юнитов из первой части был сохранен, а вот уникальные бойцы подверглись значительной переделке. Теперь при достижении определенных успехов появилась возможность нанимать уникального для каждой из фракций командира, которые давали бонусы соседним союзникам, а заодно и комплектовались более мощными пушками.
Чуть позже открывались элитные бойцы, уникальные для каждой из сторон конфликта. Так, реактивные клоны республиканцев и Темные Штурмовики Империи умели внезапно обрушиваться на головы врагов из засад, супердроны сепаратистов метались по всей карте и обладали мощным щитом и крутым оружием, ну а Повстанцы привлекали на поле боя мохнатых вуки с мощными арбалетами и тоннами ХП.
К тому же, в отличие от первой игры, каждой из команд теперь выдавали Джедая или Ситха, которые с помощью Силы и световых мечей могли чуть ли не одиночку переломить ход битвы. Для каждой из карт доступные герои были уникальны.
Единственный объективный минус сиквела – если в первой части сингловая кампания была для всех 4 сторон конфликта, то в Battlefront II сюжет был прописан только для Империи. Зато события этой кампании включены в официальный канон киновселенной.
Общие продажи игры быстро достигли 6 миллионов копий, а критики и рядовые геймеры ставили ей самые высокие оценки. В целом, сиквел не только повторил успех оригинала, но даже превзошел его. Поэтому в 2006 году началась разработка третьей части… А уже через год Pandemic Studios была приобретена Electronic Arts, а права на разработку Battlefront III были переданы британской комании Free Radical Design.
К 2008 году студия практически завершила работу над проектом – и тут внезапно оказалось, что у LucasArts нет денег на маркетинг игры. Игра была официально отменена, и серия прервалась. Лишь в 2013 году голливудский гигант Warner Brothers выкупил LucasArts, а права на «Линию фронта» были проданы другому монстру – компании Electronic Arts.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Star Wars: Battlefront:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Star Wars: Battlefront. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Star Wars: Battlefront 2 — это продолжение сетевого боевика Star Wars: Battlefront от EA Games. И если первая игра была без сюжетного режима и делалась второпях, то на этот раз разработчики добавили все, о чем их молили весь год: одиночная кампания и нормальные персонажи. В одиночной кампании будут представлены новые персонажи, созданные студией Motive в тесном сотрудничестве с группой сценаристов Lucasfilm, и новая захватывающая сюжетная линия, повествующая о вселенной. Действие игры охватывает период в 30 лет с момента разрушения «Звезды смерти II» и на протяжении становления Первого ордена.
Star Wars: Battlefront (2015)
В отличие от подчиненных Джорджа Лукаса, канадцы быстро поняли, какой бриллиант оказался у них в руках. К сожалению, все наработки по Battlefront III остались у Free Radical Design, так что вместо продолжения серии решено было перезапустить ее. Чтобы точно не прогадать, разработку перезапуска поручили стокгольмскому филиалу компании – студии DICE, которая разработала все части Battlefield.
Игра вышла в 2015 году, за месяц до выпуска седьмой номерной части киносерии, которую снимали уже Walt Disney Studios. По соглашению, заключенному с новыми правообладателями, сюжет игры был приведен в соответствие с новым каноном. При этом сингловых кампаний в перезапуске не было вообще, а основной упор был сделан на мультиплеер. Для любителей сражений против ботов остались только отдельные сценарии.
Поменялся и формат боев – команды были расширены до 40 участников каждая, а игровые режимы дополнились дезматчем до 100 убийств на команду, захватом ключевых точек (кто захватит больше за отведенное время – победил), космическим дезматчем до 200 очков и уникальным ассиметричным режимом, в котором повстанцы должны были остановить продвижение имперских AT-AT с помощью бомбардировщиков.
После выпуска основной игры регулярно выходили DLC, скачать которые можно было с официального сайта EA. Долгожданное продолжение легендарной серии было тепло встречено как игроками (12 миллионов проданных копий к концу года), так и критиками (средняя оценка 7 из 10)
Конечно, уже тогда раздавались голоса хардкорных фанатов серии, недовольных навязчивой продажей DLC и общим упрощением геймплея, но тогда на них мало кто обращал внимание
Механика игры
Вы должны выбрать для себя героя, узнать все его способности, пройти необычный тренировочный режим, чтобы уничтожать всех врагов. Империя погрязла в военных конфликтах, междоусобные войны идут, так что пора спасти вашу родную космическую территорию. Бластерами можно воспользоваться на каждом этапе. Но перейдя в режим стратегии, вы сможете использовать необычные мечи для сражений в игре Star Wars Battlefront 2004, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом портале. Очень увлекательные миссии с необычной графикой для такой игры. Космические войны в самом разгаре, так что возглавьте свое имперское войско.
Геймплей
2004 | Звездные войны: Battlefront |
---|---|
2005 | Звездные войны: Battlefront II |
2006 | |
2007 | Star Wars Battlefront: Renegade Squadron |
2008 | Star Wars Battlefront: Элитная эскадрилья |
2009 | Star Wars Battlefront: мобильные эскадрильи |
2010 | |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | Звездные войны Battlefront |
2016 | |
2017 | Звездные войны Battlefront II |
Battlefront логотип серии до 2013 года
Игры в Battlefront серия обычно вращается вокруг двух армий — Галактическая Республика по сравнению с Конфедерация независимых систем или Галактическая Империя по сравнению с Альянс повстанцев или же Первый заказ по сравнению с Сопротивление — сражаются друг с другом на различных картах. Карты проходят в Звездные войны галактика, где боевые зоны различаются по тематике и размеру. На поле битвы есть несколько «командных постов» (целей), которые действуют как точки возрождения и могут управляться игроком или компьютером. Юниты могут появляться из любого дружественного командного пункта, а техника регулярно появляется на соответствующих командных пунктах при уничтожении. Подразделения могут захватывать нейтральные или вражеские командные пункты, приближаясь к ним и стоя в непосредственной близости около 30 секунд. Время для захвата ускоряется с появлением более дружественных юнитов в зоне захвата. Некоторые машины действуют как мобильные командные пункты и должны быть уничтожены, так как их нельзя захватить. На некоторых картах (например, Хот или же Эндор ), определенные сооружения также действуют как командные пункты, которые нельзя захватить. Захват командного пункта также работает по-разному в определенных миссиях кампании. Игровые герои и злодеи играют важную роль в изменении хода битв.
Цель большинства матчей — уничтожить все билеты на подкрепление оппонентов или захватить командные очки, чтобы постепенно скинуть их билеты. Билеты подкрепления используются всякий раз, когда отряд убит, или когда одна фракция контролирует большинство командных постов на карте (обычно, когда у проигравшей фракции всего 2-3). Необходимо выполнить только одну цель. Когда все командные пункты захвачены, у команды без командных пунктов есть двадцать секунд, чтобы отбить или нейтрализовать командный пункт противника. Если команда не может занять пост в это время, матч окончен. Требования к определенным уровням кампании и многопользовательской игре отличаются от общих требований игры, однако общая структура остается той же. Режим игры «Завоевание» в некоторой степени основан на Поле битвы одноименный игровой режим.
Игровые персонажи
Доступно множество персонажей из фильмов, сериалов и других игр, в том числе:
Нет данных | ||||
Начало доступно и доступно для игры | Доступно через бесплатное обновление | Разблокируется через DLC | Не играбельно | Персонажа не существовало на момент выпуска |
Характер | Фронт битвы (2004) | Battlefront II (2005) | Ренегатская эскадрилья (2007) | Элитная эскадрилья (2009) | Фронт битвы (2015) | Battlefront II (2017) |
---|---|---|---|---|---|---|
Дарт Вейдер | ||||||
Люк Скайуокер | ||||||
Хан Соло | ||||||
Император Палпатин | ||||||
Боба Фетт | ||||||
Чубакка | ||||||
Йода | ||||||
Дарт Мол | ||||||
Оби-Ван Кеноби | ||||||
Генерал Гривус | ||||||
Граф Дуку | ||||||
Мейс Винду | ||||||
Ki-Adi Mundi | ||||||
Джанго Фетт | ||||||
Лея Органа | ||||||
Энакин Скайуокер | ||||||
Аайла Секура | ||||||
Кит Фисто | ||||||
Асажж Вентресс | ||||||
ИГ-88 | ||||||
Адмирал Акбар | ||||||
Нет данных | ||||||
Нет данных | ||||||
Нет данных | ||||||
Лэндо Калриссиан | ||||||
Нет данных | Нет данных | |||||
Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||||
Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||||
Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||||
Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||||
Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||||
Босск | ||||||
Ниен Нунб | ||||||
Greedo | ||||||
Денгар | ||||||
Джин Эрсо | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
Орсон Кренник | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
Рей | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
Кайло Рен | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
Иден Версио | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
Финн | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
Капитан Фазма | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
BB-8 | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | ||
BB-9E | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
- ^ Появляется как бот AI.
- ^ Доступно только в версии игры для PSP.
- ^ Доступно только в версии игры для Xbox через патч Xbox Live.
- ^ Служит обычным солдатом и не считается героем.
Необычные способности персонажа
В результате катастрофических ранений, полученных в поединке на планете Мустафар, большая часть Силы Вейдера была безвозвратно утрачена. Однако Темный Лорд имел огромное могущество и большую степень мастерства, достаточную для того, чтобы одерживать победу практически в каждом поединке.
Дарт обладал высшей степенью мастерства телекинеза, а также в совершенстве владел техниками Удушения и Толчка Силы, которые он часто демонстрировал в схватках с соперниками. В войнах Дарт Вейдер использовал искусство Тутаминиса, которое позволяло поглощать, отражать и перенаправлять потоки плазмы, выпускаемые бластером.
Темный лорд был великолепным телепатом и мог проникать в мысли противников, манипулируя сознанием, подчинял себе их волю. Со временем ему удалось восстановить мощность своих отрубленных конечностей. Хоть и не без помощи костюма, сила его значительно увеличилась. Используя все свои навыки и Темную силу, Вейдер был практически непобедимым.
Фильм Тайки Вайтити Звездные войны
Фильм Тайки Вайтити «Звездные войны» — еще один предстоящий проект, который поклонники смогут увидеть после Оби-Вана Кеноби. Вайтити выступает соавтором сценария фильма «Звездные войны» без названия вместе с Крайсти Уилсон-Кэрнс (1917), но в 2022 году он заявил, что все еще работает над сюжетом. По слухам, режиссер фильма «Тор: Любовь и гром» некоторое время работал над собственным фильмом по «Звездным войнам» после того, как озвучил дроида IG-11 и снял финал первого сезона «Мандалорианца». Несмотря на то, что фильм находится на ранней стадии разработки, Кэтлин Кеннеди сообщила, что фильм Тайки Вайтити станет следующим фильмом «Звездных войн», который выйдет в прокат, что может означать, что его фильм займет вакантное место в сетке Disney в декабре 2025 года.
Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast
Star War: Battlefront
- Платформы: PC, PS2, Xbox
- Дата выхода: 21 сентября 2004 года
- Разработчик: Pandemic Studios
Самая первая часть из знаменитой
линейки игр появилась в далеком 2004 году. Вышел проект в жанре шутера от
первого лица, но внутриигровая механика позволяла нам переключаться на вид от
третьего лица. В целом, это был классическая сетевая стрелялка, которая
предлагала геймерам погрузиться в известный мир Звездных Войн и сражаться на
стороне одной из четырех фракций. По своему визуалу и геймплею Star Wars:
battlefront очень напоминала Battlefield 1942, но кардинально отличалась
сеттингом.
https://www.youtube.com/watch?v=uT0YTefSsQgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Star Wars Battlefront — Trailer E3 2004 — PS2.mov (https://www.youtube.com/watch?v=uT0YTefSsQg)
Фанаты достаточно тепло
восприняли релиз, что повлияло на то, что издатель сразу же приступил к
разработке других серий по вселенной SW. Разнообразие игровых режимов,
возможность управлять различной техникой (наземной и воздушной), большой выбор
оружия и гибкая система прокачки позволяли нам наслаждаться хорошим шутером,
который стал наиболее успешным проектом для LucasArts про ситхов и джедаев.
Это на ранних стадиях разработки
Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо официально заявил, что невозможно дать приблизительную оценку выпуска игры. Далее генеральный директор заявил, что игра находится на очень ранних стадиях активной разработки, но в то время он не мог предоставить никакой дополнительной информации. Подтвердив, что игра находится на ранней стадии цикла разработки, генеральный директор Ubisoft, вероятно, хотел, чтобы фанаты какое-то время не ждали новостей. Геймеры, вероятно, рады официальному обновлению Ubisoft. Звездные войны игра, но, судя по комментариям Ива Гийемо, фанаты могут подождать официальных подробностей.
У него было три учителя и множество тайных учеников
После превращения Скайуокера в Дарт Вейдера он обучал и ситхов. Так, по сюжету видеоигр «Star Wars: The Force Unleashed» Вейдер, планируя заговор с целью свержения Палпатина, тайно взял нескольких учеников. Первым из них был Гален Марек с кличкой Старкиллер, потомок джедаев, убитых Вейдером во время Великой чистки. Вейдер обучал Марека с самого детства, но Марек погиб на Звезде Смерти незадолго до того, как был основан Повстанческий альянс. После этого Вейдер создал идеального и гораздо более мощного клона Марека, используя его генетический образец. Этот клон — Темный Ученик — должен был занять место Марека. Следующим учеником после него стал Тао, бывший падаван джедаев (эта история сегодня считается неканонической). Затем Вейдер взял еще несколько учеников — Хариса, Люмию, Флинта, Риллао, Хетрира и Антинниса Тремейна.
В третьем эпизоде лучшие в саге сражения на световых мечах
Как я уже говорил: сражения на световых мечах — моя любимая часть «Звездных войн». Поэтому оригинальная трилогия в моем личном топе стоит ниже приквелов. Там световые мечи практически не используются вне дуэлей. А сами дуэли… ну, скажем, они очень аскетичные и больше похожи на фехтование шпагами. Это в лучшем случае, если приукрасить их в голове. Один мой знакомый эксперт-фехтовальщик, например, говорит, что Люк в оригинальной трилогии мечом машет — словно крапиву палкой лупит.
В первом и втором эпизоде дела обстоят лучше — над зрелищностью поединков явно поработали отдельно. И немного перестарались. Если совсем отключить мозг — все круто. Если включить хоть немного, то сразу становится понятно, что получилось слишком уж театрально. Похоже именно на театр или цирк — даже не на показательное фехтование. Пируэты и сальтухи там происходят буквально каждую секунду: где надо и где не надо. Как будто джедаи и ситхи пытаются впечатлить друг друга, а не убить.
Третий эпизод в этом плане нащупал баланс, от которого почти не отступает. Дуэль Энакина Скайуокера и графа Дуку как раз лучший пример. Стремительная, зрелищная и реалистичная в плане движений дуэлянтов. Эти двое точно не понтуются. Они пытаются друг друга убить, высматривают ошибки в маневрах, экономят силы. А как дико Сидиус позже расправляется с джедаями, которых к нему привел Мейс Винду! Точные, смертельные взмахи без лишних танцев. А дуэль Йоды и Императора? Мало того, что это совершенно убийственный фан-сервис, так он еще и в эпичный бой с использованием силы превращается.
Но самая мощная дуэль, произошла, разумеется, между Оби-Ваном и Дартом Вейдером в финале фильма. Через это сражение, через движения дуэлянтов Лукасу удалось передать их эмоции. Отчаяние и боль обоих героев. Напряжение, злость. Смятение Энакина, который все еще колеблется, но понимает, что назад уже не повернуть. Конкретно это сражение в плане реалистичности фехтования несколько отступает назад, но зато как круто Оби-Ван и Энакин используют окружение! Их суицидальные прыжки по дроидам над лавой — один из первых образов, возникающих в моей голове, когда речь заходит о «Звездных войнах». Единственное сражение, которое может сравниться с битвами на световых мечах из третьего эпизода — схватка Кайло Рена и Рэй с бойцами Сноука в восьмом эпизоде.
Ответвления
Star Wars: Battlefront: Renegade Squadron
Star Wars: Battlefront: Renegade Squadron — третья игра в серии игр Star Wars: Battlefront вышедшая от компании LucasArts (Rebellion Developments), релиз которой состоялся 9 октября 2007 года в Северной Америке и позднее в Австралии и Европе. Игра разрабатывалась эксклюзивно для Sony PlayStation Portable (PSP). В игре рассказывается о событиях, происходящих со скрытым отрядом Альянса повстанцев Renegade Squadron (Бунтарская эскадрилья), под командованием полковника Кола Серры. Также, эта игра является первой в серии Star Wars Battlefront, в которой можно создавать и вооружать своего героя.
Star Wars: Battlefront: Elite Squadron
Star Wars: Battlefront: Elite Squadron — четвёртая игра в серии Star Wars: Battlefront, вышедшая от компании LucasArts (Rebellion Developments), 3 ноября 2009 года, на приставки Sony PlayStation Portable (PSP), Nintendo DS. Игра является продолжением Star Wars: Battlefront: Renegade Squadron. Во время выборочной кампании игрок управляет солдатом-клоном X2, который был создан из ДНК мастера-джедая.
Звездные войны затмение
Хотя большинство Star Wars истории происходят во времена Галактической Империи и вокруг нее, еще одна популярная эпоха Высшая Республика, действие которого происходит за 200 лет до саги о Скайуокерах. Предстоящий проект Quantic Dream Звездные войны затмение Действие происходит в ту эпоху, в период, когда еще не вся галактика была нанесена на карту, а Внешнее Кольцо все еще находится во времена Дикого Запада. Хотя мы мало что знаем об игре или ее истории, кроме этого, сайт игры обещает актерский ансамбль, невиданных ранее инопланетян и планет, а также разветвленное повествование, в котором выбор игрока имеет значение. По слухам, в игре также будет открытый мир и бой, впервые для студии, более известной своими интерактивными драмами, такими как Сильный дождь и Detroit: Become Human, До сих пор, Звездные войны затмение не имеет даты выпуска и, как сообщается, будет готов через несколько лет.
1 Люк Скайуокер
Говори что хочешь о нытье Люка , сила, которой он обладал в «Возвращении джедая», не могла сравниться с Дартом Вейдером. Однажды сталкиваясь со своим отцом, Люк был знаком с его тактикой и использовал силу, чтобы одержать верх. В каноне «Звездных войн» только Люк Скайуокер может быть признан тем, кто действительно победил Дарта Вейдера.
Самое смешное, однако, что Дарт Вейдер позволил ему победить… но только после того, как решил, что проиграет. Люк Скайуокер — единственный, кто мог организовать эти события, поэтому он по праву считается легендой всей галактики. По мере взросления и обучения сила Люка только росла.
Отменённые
Star Wars: Battlefront III
В 2006 году LucasArts подписала контракт с компанией Free Radical Design на создание игры, и в середине того же года началась разработка. По словам бывшего директора компании Дэвида Доака , это был их самый амбициозный проект. Разработка шла спокойно до февраля 2008 года, когда у LucasArts сменился директор. После смены директора ситуация поменялась, издатель стал срывать сроки и задерживать зарплаты работникам, с целью отмены разработки игры. Причина могла быть в финансовых проблемах, с целью преодоления которых шло сокращение персонала. Также руководство могло не пожелать тратить деньги на маркетинговую кампанию к запуску проекта. В результате разработка игры была остановлена. Всю первую половину 2008 года в игре исправлялись ошибки, проект находился в финальной стадии тестирования.