Swat 4

Лучшие шутеры про спецназ

Содержание фильма «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов»:

Заключенный в тюрьму наркобарон предлагает огромное денежное вознаграждение любому, кто сможет вызволить его из-под стражи в полиции…

Офицер спецназа полицейского управления Лос-Анджелеса Джим Стрит, его партнер Брайан Гэмбл и их команда проникают в банк, взятый в заложники грабителями, где Гэмбл не подчиняется приказам и вступает в бой с грабителями, в результате чего заложник получает травмы. Ему и Стрит удается усмирить преступников, но капитан Фуллер, командир столичного подразделения полиции Лос-Анджелеса, снимает их с отряда спецназа. Фуллер предлагает Стриту шанс воссоединиться с командой, обвинив Гэмбла, но он отказывается и его понижают в должности до работы в полиции, в то время как Гэмбл уходит из полиции и прекращает их дружбу.

Шесть месяцев спустя начальник полиции призывает сержанта Дэниела «Хондо» Харрельсона, ветерана морской разведки, реорганизовать группу спецназа. Хондо проявляет интерес к Стриту, бывшему морскому котику США, и вербует его вместе с другими офицерами Ти Джеем Маккейбом, Майклом Боксером, Диконом Кэем и Крисом Санчесом, несмотря на протесты Фуллера. Они сближаются, тренируясь вместе, и им удается пройти многочисленные испытания; когда они после этого празднуют, Стрит вступает во враждебную стычку с Гэмблом. Затем команде удается выполнить свою первую настоящую миссию: подавить неуравновешенного боевика с помощью разрушающего стены тарана, разработанного Стритом.

Французский наркобарон Александр Монтель прибывает в Лос-Анджелес и убивает своего дядю за растрату, взяв на себя управление преступной империей своей семьи, убив своего отца. Когда он едет в аэропорт, его останавливает полиция из-за сломанного заднего фонаря и задерживает из-за несоответствия его поддельному удостоверению личности. Власти определяют, что он является международным беглецом и находится в розыске в нескольких странах. Соратники Монтеля, замаскированные под офицеров полиции Лос-Анджелеса, пытаются вырвать его, когда его переводят в тюрьму, убивая двух заместителей шерифа. Команде Хондо удается прибыть вовремя, чтобы убить боевиков и вернуть Монтеля

Когда репортеры окружают команду, Монтел объявляет перед камерами, что готов предложить 100 миллионов долларов тому, кто сможет его вытащить, что привлекает внимание преступников по всему городу

Полиция Лос-Анджелеса готовится передать Монтеля под стражу по воздуху, но не может сбежать, пока Гэмбл не сбивает вертолет. Полиция отправляет большой конвой, который попадает в засаду членов банды, но оказывается приманкой для команды Хондо, которая перевозит Монтеля на двух внедорожниках. Маккейб оказывается в союзе с Гэмблом, который тяжело ранит Боксера и сбегает с Монтелем и Маккейбом в метро, где они угоняют вагон метро и бегут через канализацию, пока команда спецназа преследует его. Затем Фуллер отправляет все доступные подразделения в аэропорт Хоторн, чтобы предотвратить побег Монтеля на самолете.

Команда Хондо захватывает лимузин, чтобы добраться до аэропорта, но понимает, что у Гэмбла есть частный самолет, который приземлится на мосту на Шестой улице, чтобы вывезти преступников из страны. Готовясь к взлету, самолет перехватывает группа спецназа; Люди Гэмбла убиты, Санчес ранен, а Кэй арестовывает Монтеля, а Хондо противостоит Маккейбу, который совершает самоубийство. Стрит преследует Гэмбла до железнодорожной станции под мостом, где они сражаются в рукопашной, пока Гэмбл не попадает под проходящий поезд и не погибает. Прибывают Фуллер и остальные сотрудники полиции Лос-Анджелеса, и команда Хондо доставляет Монтеля в федеральную тюрьму. Когда команда возвращается в Лос-Анджелес, они получают сообщение о происходящем вооруженном ограблении, к которому Хондо готовит свою команду по подсказке Стрита.

В тылу врага 2: Лис пустыни

Прошёл ещё один год и второе дополнение для оригинальной игры увидело свет. Изменения, которые коснулись игрового процесса, почти минимальны. Как и подобает дополнениям, «Лис Пустыни» принёс игрокам новые сюжетные кампании, в ходе которых можно поучаствовать в сражениях в Северной Африке. Также сражаясь против немецкой гвардии. Разработчики также незначительно улучшили графическую составляющую и исправили большинство багов.

Главное нововведение – редактор карт. Да, вернулся тот самый редактор, позволяющий создавать собственные уровни или редактировать уже готовые. Игроки вновь ринулись создавать реальные сражения в игре, чтобы не скучать лишний раз. Однако, была добавлена возможность использовать созданные в редакторе карты в многопользовательском режиме. Любой игрок мог создать интересную карту для своих друзей и опробовать её в компании товарищей теплым вечерком.

Для более детальных сражений был расширен арсенал бронетехники: появились различные модификации немецких танков и других боевых машин. Дополнение «Лис пустыни» принесло игрокам то, что они ждали. А именно – новую сюжетную линию, необходимую доработку некоторых аспектов игры и новые виды войск.

Еще? Еще!

Ичетик — по славянской и коми-зырянской мифологии мелкий злой дух из рода водяных и помощник их
Кикимора — в славянской мифологии беспокойный домашний дух исключительно женского пола, жена или сестра домового
Медведи-оборотни — в ряде культур (как правило северных: скандинавы, финно-угры, балты, славяне) люди, превращающиеся в медведей, и наоборот
Сирин — в славянских мифах райская птица с ликом девичьим, песней своей погубить способная
Феникс — мифическая птица, сжигающая себя и возрождающаяся из пепла
Русалки — в славянской мифологии духи водоемов, в которых превращаются умершие девушки, утопленницы, некрещёные дети
Водяной — в славянской мифологии злой дух, воплощение стихий воды как отрицательного и опасного начала
Вий — воспетый Гоголем персонаж восточнославянского фольклора, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками
Жировик — по славянской мифологии один из многочисленных домовых духов, мелкий пакостник, да любитель тепла
Болотник — в славянской мифологии хозяин болота, затягивающий людей в трясину
Оборотень — человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно — в опасных хищников
Матохи — невидимые домашние духи-пакостники, подбивают детей шалить, создают «суМатоху» в делах и «поМехи» «неуМехам»
Леший — в славянской мифологии дух леса
Лесавки — в белорусском фольклоре мелкие лесные духи, дети лешего и кикиморы
Кладовик — согласно славянских поверий, дух, охраняющий клады
Лаюн — согласно славянским поверьям: дух, превращающийся в пса и лаем охраняющий клады
Ырка — в славянской мифологии злой ночной дух со светящимися глазами, выпивающий жизнь у жертв, пойманных в поле
Укрут — в славянской мифологии помощник Ырки, приносящий тому в мешке непослушных детей
Боровик — по славянской мифологии один из лесных духов, хозяин боров и рощ
Злыдни — в славянском фольклоре мелкие пакостные создания

Как понизить ЧСВ

Перестать быть ЧСВ не так то просто. Во-первых, избавиться от этого чувства человек должен захотеть сам. Во-вторых, избавляясь от этого, нужно чем-то заполнить освободившуюся нишу в самосознании. Кстати, отлично наряду с этим развивать навык харизматика, который поможет адекватно самоутвердиться и заслужить уважение.

Некоторые, осознав свое чувство превосходства над всеми, начинают практиковать сталкинг – уход от проблемы. Но уход не равно решение. Даю вам три шага, которые помогут преодолеть это чувство. В ситуациях, где проявляется ваше ЧСВ, делайте следующее:

Осознайте, что все-таки да – оно к вам пришло – хочется срочно кого-то подколоть, кому-то “натыкать” и что-то гадостное сказать, чтобы унизить собеседника. Постарайтесь мягко его погасить, изменив мысли на позитив

Зафиксируйте свое внимание на другом предмете, человеке, смените вектор внимания с себя на внешние факторы. Старайтесь выбирать другие слова, которые не задели бы окружающих. Например, говорите о ситуации и ее решении, а не о том, какой человек тупой, а вы умный

Например, говорите о ситуации и ее решении, а не о том, какой человек тупой, а вы умный.

Говоря простыми словами, осознайте, наконец, что мир вокруг вас не вертится, а параллельно существует со своими законами, ощущениями и чувствами, даже когда они не совпадают с вашими.

Я не вдохновлен

Image

Что также вызывает отчаяние, так это общий стандарт визуальных эффектов. Версия для PS2, в частности, страдает от скучной линейной среды с мягкой текстурой и отсутствием каких-либо современных эффектов освещения и частиц, которые могли бы вас привлечь. Версия для Xbox намного лучше, с гораздо более четкими средами с некоторыми красивыми рельефными картами, чтобы все было жизнь и некоторые заметные улучшения в освещении, но в основном он все равно выглядел устаревшим. Эффект усугубляется — для обеих версий — одни из самых обычных злодеев, когда-либо населявших современный FPS, с неловким уровнем детализации лица, неуклюжими угловатыми телами, менее чем убедительной анимацией и некоторыми рудиментарными подпрограммами ИИ, которые всегда дают вам достойный шанс оторвать их; если не с первого раза, то уж точно после.

Иногда они запускают странную вспышку или выскакивают из укрытия, которое вы не проверяли, но они никогда не патрулируют территорию или группу вместе, чтобы вывести вас, как вы ожидали бы в реальной ситуации. В основном, все, что делается в игре, — это кидать в вас врагов группами по три человека, и на этом все заканчивается. Новые охранники появляются каждый раз, когда вы выполняете задание, поэтому очень быстро вы понимаете, что они собираются прибежать в вашем направлении и соответственно их убить. А если вы их не заметите, заметят ваши приятели, так что вам не понадобится много времени, чтобы пройти через эту довольно предсказуемую процессию.

По мере приближения к финишу ситуация нарастает, но я могу припомнить только один уровень, который длился более 20 минут. Например, на 20-м уровне у нас ушло меньше семи минут на первую попытку без продолжения, и это ни в коем случае не было исключением. Еще одна проблема — отсутствие разнообразия в ваших миссиях. Это почти всегда «спасти такого-то» или «исследовать область A» с неизбежной кнопкой, которую нужно нажать, или компьютером, который нужно взломать в конце. Скажем так, это вряд ли нарушит форму.

Свойства грид-контейнера

Начнем со свойств родительского элемента.

grid-template-columns

Данное свойство используется для определения количества и ширины колонок. При этом, можно определять как свойства для каждой колонки в отдельности, так и устанавливать ширину всех колонок с помощью функции .

Добавим строку в :

Обратите внимание:

  • значения в пикселях будут точными. Ключевое слово означает заполнение элементом всего доступного пространства
  • использование единицы (фракция) в означает, что все контейнеры будут иметь одинаковую ширину

grid-template-rows

Данное свойство используется для определения количества и высоты строк. При этом, можно определять как высоту каждой колонки в отдельности, так и устанавливать высоту всех строк с помощью функции .

Изменим строку в :

grid-template-areas

Данное свойство используется для определения количества пространства, занимаемого ячейкой Грида (grid cell), в терминах колонок и строк, в родительском контейнере.

Это можно считать схемой макета:

Для получения результата требуется не только родительское, но и хотя бы одно дочернее свойство:

  • : родительское свойство, создающее схему
  • : дочернее свойство, которое использует схему

Создаем схему

Применяем схему

Обратите внимание: мы вернемся к свойству , когда будем говорить о дочерних свойствах. column-gap. column-gap

column-gap

Данное свойство используется для добавления отступа между колонками.

Обратите внимание: свойство используется совместно со свойством. row-gap. row-gap

row-gap

Данное свойство используется для добавления отступов между строками.

Обратите внимание: свойство используется совместно со свойством. Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейнера вдоль главной оси. Оно принимает 4 возможных значения:

Оно принимает 4 возможных значения:

Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейнера вдоль главной оси. Оно принимает 4 возможных значения:

Добавим еще один контейнер в :

И немного изменим :

Данное свойство используется для позиционирования грид-элементов внутри грид-контейера вдоль поперечной оси. Оно принимает 4 возможных значения:

Данное свойство используется для позиционирования самого грида внутри грид-контейнера вдоль основной оси. Оно принимает 7 возможных значений:

Данное свойство используется для позиционирования самого грида внутри грид-контейнера вдоль поперечной оси. Оно принимает 7 возможных значений:

Keep Your Friends Close…

Держите Друзей Близко…

… а ваши противники все ближе, победите соперника на трассе.

Достижение проще всего делать с кем-то в паре и вам двоим нужно зайти на сайт Racenet, найти через поиск друг друга и отправить запрос на добавления в друзья. После этого зайдите в верхнем меню на сайте в раздел Rivals и отправьте инвайт, там будет написано Request Invite – после его подтвержения будет надпись Tied.После вышеописанных действий в самой игре в разделе “Online – Rivals” вы должны пояится друг у друга, но в этом разделе вы ничего не сможете делать поэтому для этого трофея требуется просто создать закрытую игру и пригласить друга. Трофей получает тот, кто выигрывает гонку – все очень просто. Быстрее всего получить в режиме Touge по правилу 5 секунд.

L3n1n и FoxMulderRus

SWAT Force (2006)

Следующая игра в серии SWAT стала… мобильной. Это аркадный тактический шутер с управлением по типу «сбоку». Руководя штурмовиком и по совместительству лидером группы, игрок постарается обезвредить преступников.

Очевидно, что игровой процесс был сильно упрощен. В результате всю игру вы можете пройти максимум за полтора часа (включает всего 7 миссий). Персонажей можно менять на ходу, а чтобы арестовать преступника, нужно вынудить его сдаться (это вы поймете по заполненной шкале над головой).

О игре трудно сказать что-то еще. Она очень непопулярна и подойдет вам, если вы убиваете время посредством мобильных игр.

В официальных игровых сервисах игру найти не удалось

Rouge Racer (DLC)

Хваткий Гонщик.

На «Spa-Francorchamps» достигните скорости 260 миль/ч (418.429км/ч).

Выбираем koenigsegg agera r, и на трассе, в месте, где извилистый участок с подъёмом в гору, старайтесь на нем очень быстро не гнать, т.к машина легко уходит в занос, если этот участок проехали нормально, гоните по прямой и почти в самом конце прямого участка увидите слевой стороны таблички с обозначениями 200, 150, 100, 50, выезжайте к ним на траву и между ограждением и стеной из шин будет прогалок, вам туда ,хотя если вы на извилистом участке проехали без существенной потери скорости, то до этого прогалка вы наберете нужную скорость.

FITIL

Снаряжение

Снаряжение команд SWAT разработано для разнообразных особых ситуаций, включая ближний бой в городской среде. Виды снаряжения различаются у отрядов, но в общих чертах проявляются постоянные тенденции.

Вооружение

При всём широком разнообразии оружия команд SWAT наиболее часто используются пистолеты-пулемёты, автоматы, дробовики и снайперские винтовки. Вспомогательные тактические средства — это полицейские собаки, светошумовые гранаты и гранаты со слезоточивым газом.

  • Наиболее популярное кобурное оружие — полуавтоматические пистолеты серий M1911, M&P22, Sig Sauer (особенно SIG-Sauer P226 и Sig P229), Beretta 92, Глок, HK USP, 5,7×28 мм (повышенной бронебойности) пистолет FN Five-seven.
  • Наиболее популярные пистолеты-пулемёты — 9 мм и 10 мм Heckler & Koch MP5, Heckler & Koch UMP и FN P90.
  • Наиболее популярные дробовики — Benelli M1, Benelli M1014, Remington 870 и , Mossberg 500 и .
  • Наиболее популярные автоматы — Colt CAR-15, Карабин M4, Heckler & Koch G36, HK 416 и Knight’s Armament Company PDW. Хотя команды SWAT и увеличили свою точность в бою на дальней дистанции, но всё же компактный размер оружия важен, так как отряды SWAT часто действуют в ближнем бою. Если необходимо дальнобойное оружие, стрелки SWAT используют Colt M16A2.
  • Наиболее популярные снайперские винтовки — M14 EBR и Remington 700P SWAT применяет множество видов винтовок с продольно-скользящим затвором. Для менее напряжённых ситуаций используются снайперские винтовки калибра 0.50 с продольно-скользящим затвором.
  • В качестве защиты бойцы SWAT используют тактический бронежилет H.R.M. Tactical Vest с классом защиты III (по стандартам США), который способен защитить от пуль тяжёлого оружия (включая дробь и серию АК), при этом вес бронежилета остается в пределах нормы, в отличие от тяжелых армейских бронежилетов с более высоким классом защиты.

Для быстрого взлома дверей (замков, петель или разрушения дверной рамы целиком) могут использоваться тараны, дробовики с взламывающими зарядами, взрывпакеты. Команды SWAT также используют нелетальное оружие: тазеры, баллончики с перцовой смесью, дробовики с резиновыми зарядами, оружие, стреляющее шариками с перцем (обычно это оружие для пейнтбола, но шарики вместо краски наполнены перцовым аэрозолем), гранаты со слезоточивым газом, светошумовые гранаты. Для ближнего боя (укрытия бойцов и отражения выстрелов) используются баллистические щиты.

Транспортные средства

Транспортные средства SWAT департамента полиции Нэшвилла по состоянию на 2007 год. Два бронеавтомобиля слева — Cadillac Gage Ranger и Lenco BearCat

Отряды SWAT могут использовать ARV (Armored Rescue Vehicle — бронированные спасательные машины) в частности в ходе боевых операций, при штурме, при спасении полицейских и гражданских, сражённых огнём. Вертолёты могут использоваться для воздушной разведки и даже при штурме или спуске с тросов. Для избежания обнаружения подозреваемыми в ходе операций в городах отряды SWAT могут использовать модифицированные автобусы, фургоны, грузовики и другие транспортные средства, которые выглядят как обычные машины.

Отряд Special Response Team (SRT) службы Ohio State Highway Patrol использовал специальный большой бронированный автомобиль B.E.A.R производства Lenco Engineering с лестницей на крыше для входа на вторые и третьи этажи зданий. Сейчас B.E.A.R и его меньший вариант BearCat используют многие полицейские управления, в том числе LAPD, LASD, и NYPD. Департамент полиции Анахайма использует переделанный B.E.A.R., оснащённый лестницей для штурма многоэтажных зданий.

Команда SOT (Special Operations Team) департамента полиции Тулсы использует бронетранспортёр Alvis Saracen британского производства, переделанный для их нужд. На крыше установлено устройство Night Sun, а спереди — гидравлический таран. Бронетранспортёр используется в случае возникновении чрезвычайных ситуаций при исполнении судебных ордеров. Он дал возможность членам команды передвигаться безопасно из точки в точку.

Полицейские департаментов Киллина и Остина (Техас) и округа Колумбия, Florida Highway Patrol используют Cadillac Gage Ranger.

Дилогия True Crime

Власть закона

  • Дата выхода: 31 марта 2004
  • Разработчик: MiST Land South

В нулевые отечественные разработчики часто радовали геймеров необычными интересными играми, но не все из них становились известными. Если «Код доступа: Рай» от MiST Land South для многих стала культовой, то про приквел «Власть закона» мало кто слышал. А ведь эта сложная тактическая игра о полиции будущего в сеттинге киберпанка стоит того, чтобы ее попробовать.

Власть на Земле принадлежит искусственному интеллекту, который ведет человечество к миру и процветанию. Однако в темных переулках все еще орудуют бандиты, подпольные торговцы распространяют незаконный софт, и даже маньяки-убийцы никуда не делись. Катрин недавно поступила на службу в полицию Верхнего города, и у ее отряда будет много работы.

«Власть закона» отличается высокой реиграбельностью благодаря нелинейному сюжету, зависящему не только от принятых вами решений, но и от членов полицейского отряда, который вы сформируете. У каждого оперативника своя сюжетная линия, имеющая отношение к центральной истории, а взять в команду можно лишь пятерых. Противники обладают неплохим искусственным интеллектом и умеют наказывать игрока за ошибки, так что не ждите легкой прогулки.

Официально игра недоступна в магазинах, но вы знаете где искать ;) 

GRID 2

Спустя 5 лет после выхода Race Driver: GRID, студия Codemasters выпускает её продолжение, убирая первые два слова из названия и ставя цифру «2» в конце. В отличие от первой части, была переработана физика вождения, убран вид из кабины и смещён акцент с автоспорта на уличные гонки.

Сама игра представляет собой нишевый продукт, нечто среднее между аркадой и симулятором вождения. Её особенностями является то, что освоить игру легко, однако, стать мастером – сложно. Дрифт, случайные и контролируемые заносы, коварные кочки и бордюр – всё это придётся учитывать при прохождении трасс в GRID 2, не говоря уже о характеристиках машины, за рулём которой вы находитесь

А платой за необдуманное превышение скорости, злоупотребление ездой по ямам или неосторожность по отношению к соперникам станет то, что машина игрока будет вдребезги разбита, что означает конец гонки. Благо на игру выдаётся 5 возможностей отмотать время, чтобы исправить ошибки… Но и посмотреть, как кинематографично может разлететься ваша машина

Пресса и обзорщики хвалили GRID 2, спектр отзывов был от сдержанных тонов, до провозглашения игры «лучшим симулятором вождения текущего поколения». Конечно, стоит думать, что правда где-то посередине, и вторая часть серии аркадного симулятора показала себя с хорошей стороны, но не была чем-то знаковым, культовым или эталонным. Хорошая игра, которую не стыдно приобрести и поставить на полку.

Переход на новую работу

В 2012 году Макрон оказывается на очередном месте службы – в Елисейском дворце. Его начальником стал ни кто иной, как действующий на тот момент глава республики Франсуа Олланд. Эммануэль в то время стал замещать главного секретаря президента. В этом статуе наш герой пробыл два года, а именно до лета 2014 года. А спустя пару месяцев после увольнения стал самым молодым министром государства, заняв пост главы экономического ведомства.

Оказавшись у власти, Эммануэль начал инициировать принятие ряда законов, среди которых и был и документ, закрепляющий поправки, касательно торговли, транспорта, бизнеса, строительства и прочего. Так называемый «Закон Макрона» предусматривал разрешение проводить магазинам торговлю по воскресеньям 12 раз в год, а не 5, как это было ранее. А что касается туристических районов страны, то данные ограничения там и вовсе были сняты. Кроме этого, в документе значился пункт, который гласил о создании дешевых автобусов междугородного сообщения, значительной либерализации адвокатов, оценщиков и прочих представителей «свободных «профессий. По мнению министра, это должно было привести к снижению расценок на их услуги. Вместе с тем закон был воспринят обществом неоднозначно и спровоцировал различные массовые демонстрации и протесты.

Еще через год Эммануэль Макрон, карьера которого на тот момент шла в гору, создал политическую силу под названием «Вперед!». Осенью 2016 году политик выдвинул свою кандидатуру на пост президента. Причем во время подготовки предвыборной программы он сумел выпустить книгу «Революция», в которой очень подробно изложил все тонкости видения будущего страны. Данное издание сразу разошлось колоссальным тиражом и было признано настоящим политическим бестселлером.

Take them down

Obviously your main concern is your own safety, so killing suspects is always your first instinct, but there are a number of ways of dealing with perps without merely loading them up with lead, and the game rewards you for doing so. The main priority is to locate and take down the prime suspects populating each level without causing death. There’s no punishment for killing them as such, but you’ll miss out on being able to upgrade your main weapons, and that would be foolish.

Naturally, you can’t just expect an enemy firing wildly in your direction will give up that easily, so part of the fun is working out the best way to bag them. Without a doubt, the easiest way is to scare them into compliance, either by merely shouting «SWAT! Drop your weapon!» when they have their back to you, or firing above their head, while raking them with tranquilliser bullets eventually sends them crashing to the floor, allowing you to cuff them. Shooting them with anything else can cause death if you’re not careful, but sometimes it’s unavoidable if you’re on your last block of health.

Easy tiger

Nevertheless, despite the crushing averageness that SWAT displays in the visuals and the by the numbers level design, it’s a strange experience to reflect on how much we enjoyed it. Was that because we were rarely frustrated and could just play all the way to the end? Possibly, but we’ll almost certainly never go back to it, so that’s not a selling point. Closer to the mark is the superb control system that makes fire fights much more enjoyable, combined with the addictive reward mechanic that had us cuffing everyone in sight, trying to earn all those medals on offer. In a sense, this reward system and the speed with which you can plough through each level does lend a perverse degree of replayability to SWAT, but you still can’t help feel a bit cheated that Argonaut didn’t go all out in creating something special.

The truth is, most people won’t even find out what SWAT has to offer — they’ll take one look at the dreadful visuals and decide on the spot that there are better things to spend their money on, which is a fate Global Strike Team doesn’t deserve. With a decent graphics engine, a sterner challenge and some polished AI routines, this could’ve been a classic, but as it stands it’s another near miss that few people will ever get to play.

Dipping Your Toes

Погружение Ваших Ног.

Достигните 10-го уровня в онлайне и откройте мир новых возможностей.

Чем меньше в лобби народа, тем меньше вы получаете призовых, как денег так и опыта. Если вы уже приноровились к гонкам, советую проходить в плэйлисте “альтернатива”, там конечно врезаться не желательно, но и опыт идёт в два раза быстрее. Ну а если кому попроще, так обыкновенный плэйлист Everything и жмите тапку, но не забывайте что в этом плэйлисте 50% отморозков, которые привыкли гонять в серии NFS и не знают что такое “чистая езда”. Так же можно поробовать с другом выполнить , touge 5 раундов, побеждаем по очереди, т.е. 3 раза победитель 2 помощник и наоборот. результат- победитель 12000 р., помощник- 7500, время как на гонке спринт! загрузки долгие.

Dad и bucho0304

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: