Tekken 7 как разблокировать бойцов

Tekken 7 получит новых бойцов и арену

9/10 Введение Tekken 2

Теккен 2 настолько улучшилось по сравнению с оригиналом, что это даже не смешно. У него была лучшая графика, более плавный игровой процесс, несколько игровых режимов, большой список со своими концовками в аркадном режиме и многое другое. Также помогает то, что у него по-прежнему лучшее вступление и музыка в серии.

Во вступлении удалось драматическим образом продемонстрировать всех участников игры, включая их сюжетные линии. Будь то Хейхати, взбирающийся обратно на скалу, с которой его сбросили, или Ёсимицу, демонстрирующий свою новую вращающуюся руку, в 1996 году это было проявлением силы. Более поздние игры попытались воспроизвести это, но они либо продолжались. длинная (Теккен 5) или страдают от приклада (также Теккен 5). Теккен 2Интро выглядит старым, но его направление и музыка всегда актуальны.

4 Мультиформатное безумие

Проблема с Tekken 5заключается в том, что Namco не могла оставить все как есть. Даже после того, как они объединились с Bandai. Tekken 5: Dark Resurrection изменил баланс вещей, добавил серию’ любимая Lili, и дала владельцам PSP во что поиграть. В то время как следующие две записи сохранили дизайн персонажей Tekken 5 вплоть до ракурсов камеры в победной позе. Нельзя винить людей за то, что они думали, что Tekken 6 — это просто Tekken 5 в формате HD с его внешним видом и геймплеем.

Были изменения, хотя их эффективность была сомнительной, например, создание Джина таким же плохим, как его отец, шаткий онлайн-режим или раздутый режим Сценарной кампании. Тем не менее, он играл достаточно солидно для своего дебюта в 360. Благодаря грубому запуску PS3, среди прочих факторов, основная серия больше не будет эксклюзивной для Sony. Он также появится на компьютерах Microsoft, начиная с Tekken 6 и выше, и даже на Wii U.

Смешанные боевые искусства

Итог неутешителен: Tekken 7 — странная игра. Её очень легко хвалить и ещё проще ругать — по довольно веским причинам, не мелочам. Простить ли откровенную недостачу контента из-за вылизанных до зеркального блеска геймплейных механик? Стоит ли пенять на разработчиков за то, что после стольких лет разлуки они выкатили качественное, но всего лишь дополнение к шестой (а то и вовсе пятой) части? Или же принять их детище как есть — как красивый и сочный огрызок, дорогостоящие объедки с барского стола? Сплошные дилеммы — и, на наш взгляд, изображать из себя само милосердие бессмысленно. Не с таким ценником.

Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.

8/10 Новое поколение

Уличный боец ​​3: Новое поколение избавился почти от всех своих классических персонажей и чуть не убил сериал. Гару: Метка волков сделал то же самое и фактически закончил Фатальная ярость игры в течение 20+ лет. затем Теккен 3 сделал это и стал самой знаковой записью в серии. Почему это сработало для них? На это есть несколько причин: она была 3D, в ней сохранилось больше классических персонажей, и она была на PS1. Его новые персонажи были действительно хорошо продуманы.

У Хвоаранга был более сложный подход к тхэквондо, чем у его мастера Бэка. У Сяоюй был оригинальный набор движений с уникальной тактикой, которая отличала ее от дедушки Вана. Эдди был известен своими плавными движениями капоэйры. В то время как новый главный герой Джин Казама взял движения Казуи и Джуна и сделал их своими. Он стал героем Теккен между его ухмыляющимся отцом и безжалостным дедушкой. Лишь бы продлилось.

The King of Fighters XIII: Steam Edition

The King of Fighters XIII: Steam Edition представляет собой командные бои 3 на 3 и доступна в магазине Steam. Это отличный всесторонний файтинг, который входит в число лучших игр SNK.

Если вы играли в версии для PlayStation 3 и Xbox 360, то игра покажется вам знакомой. Здесь имеется сложная механика сражений, управление счётчиком и спрайтовая графика, одна из лучших в файтингах. Всё это было успешно перенесено в игру для Steam.

Кроме того, здесь предлагаются все консольные расширения и аркадная функциональность King of Fighters XIII: Climax. Сетевая игра тоже неплохого уровня, хотя сбои периодически бывают.

Garou: Mark of the Wolves

Выпущенная в 1999 году Garou: Mark of the Wolves оказалась проработанной и шикарной внешне игрой давней серии Fatal Fury. Она считается достойным ответом Street Fighter III от Capcom. Спустя 20 лет разработчики из SNK вспомнили о существовании компьютеров и предложили множество продвинутых графических настроек, списки лидеров и сетевые поединки.

Несмотря на отказ или снижение важности некоторых специфических для этой серии элементов, Garou по-прежнему ощущается игрой Fatal Fury. Действие разворачивается в Сауттауне и вам предлагаются несколько бойцов из классической линейки Fatal Fury

У кого-то из них может быть кровное родство с прежними персонажами, кто-то учился у них боевым искусствам. Например, Ким Кафван сам больше не сражается, зато его сыновья переняли приёмы тхэквондо с быстрыми и тяжёлыми ударами ногами.

В итоге перед нами красивая внешне игра с блоками Just Defend и стратегической системой T.O.P. Она приносит повышенный урон от атак, ограниченное восстановление здоровья и эксклюзивную специальную атаку.

Игровой процесс[edit]

Как и в любом другом файтинге, игрок выбирает персонажа и вступает в рукопашный бой между двумя противниками. В традиционных файтингах кнопки отвечают за мощность атаки, рукой или ногой, в то время как в Tekken каждая кнопка соответствует определённой конечности персонажа ( и — левая и правая нога, и — левая и правая рука соответствено). Также, в Tekken отсутствует кнопка для блокирования атак; начиная с Tekken 2, атаки блокируются автоматически если персонаж не двигается и не совершает каких-либо действий. Стоя или отступая персонаж будет блокировать высокие и средние атаки, в то время как на корточках персонажи будут блокировать низкие удары, а высокие просто не будут достигать их. Также присутствуют захваты, чикены, джагглы и т.д.. Некоторые персонажи имеют защитные приёмы и развороты, балгодаря которым можно избежать атаку.

В Tekken 3 были введены несколько новых возможностей, которые были сохранены в последующих играх, в том числе возможность шагов в сторону на передний или задний план. Также, начиная с Tekken 3, было уменьшенно время на восстановление после сильных ударов, которые могут сбить персонажей с ног. Благодаря этому, персонажи могут моментально встать на землю после падения. Tekken 4 дал персонажам ещё больше мобильности и возможностей, добавив истинное 3D движение внутри геометрически сложных арен с неровной поверхностью, препятствиями и стенами.

В Tekken 5 использовались и арены со стенами и бесконечные, но уже отсутствовали арены с неровной поверхностью. Tekken 6 сохраняет большую часть игрового процесса от Tekken 5, но добавляет функцию «ярость»; когда у персонажа почти не остаётся здоровья, включается «ярость» (лайфбар персонажа вспыхивает красным, а от ударов начинают исходить красные линии) и усиливает урон от атак персонажа. В Tekken 6 также появились арены с разрушаемыми полами, стенами и «балконами», через разрушение которых происходит переход в другую часть арены.

Trivia[]

  • The characters Paul Phoenix, Nina Williams, Yoshimitsu, and Heihachi Mishima have been in all Tekken games.
  • The creator of Mortal Kombat, Ed Boon revealed in one of his recent interviews with GameDaily, that his favorite fighting game is Tekken, and he likes to play it in his free time.
  • Tomonobu Itagaki, creator of the Dead or Alive series, has repeatedly ridiculed the series, calling it an annoyance and, in particular, stating that «Tekken 4 is s—«.
  • It has been announced that Tekken will be the next fighting game series to be featured in the trading card game Epic Battles, which currently features Street Fighter and Mortal Kombat.
  • Apart from Yoshimitsu and Heihachi, there are many cross-overs between Tekken and Soul series, such as King’s mask available for custom characters in Soulcalibur III, Isabella «Ivy» Valentine’s hairstyle for Anna in Tekken 5. Yoshimitsu and Heihachi, being originally Tekken characters, obtained many new moves when brought to the Soul series. In later Tekken versions, some of these attacks were added to their moves lists.
  • The PlayStation version of Tekken contained two sets of soundtrack; arcade and remixed. Namco kept the tradition with Tekken 2 and Tekken 3. However, due to the decision to put Tekken Tag Tournament on a CD-ROM for the PlayStation 2, that version only contained a remixed soundtrack, leading to complaints by fans of the original arcade soundtrack.
  • Both Sega and Namco have shown interest in a possible cross over between Virtua Fighter and Tekken.

2/10 «Умереть тысячей смертей!»

Гостевые персонажи с годами стали более распространенными в файтингах. Теккен 3 Возможно, он начался с того, что в его списке появился манга-динозавр Гон. Но затем серия оставила все это своим соперникам. до того как Теккен 7. Пожалуй, самые странные были с Ноктисом из Последняя фантазия 15 и Ниган из Ходячий мертвец. Но самое большое влияние оказал первый приглашенный персонаж.

Большинство приглашенных персонажей тусовались на периферии лора игры. Но уличный боецАкума застрял глубоко в семейной драме Мисима. Кадзуми, мать семьи Мисима, поручила ему убить ее мужа Хейхати и ее сына Казую. Его геймплей также достаточно сильно противоречил Теккен формула, которая сделает его хитрым, но первоклассным.

Персонажи[править]

Основная статья: Список персонажей Tekken

Игроки могут выбрать одного из многочисленных персонажей с разным этническим происхождением, возрастом, полом и стилями боя. Несколько персонажей имеют сверхъестественное происхождение, например, Дьявол, Мокудзин и Огр, в то время как персонажи животные вроде Кумы, Панды, семьи Роджера и Алекса, в основном используются для комических сцен. В режиме истории игры, каждый персонаж обычно имеет свои личные причины для участия в турнире.

Только четыре персонажа появились во всех восьми основных играх серии Tekken: Хэйхати Мисима, Пол Феникс, Нина Уильямс и Ёсимицу. Роботы Джек, Анна Уильямс, Кадзуя Мисима (хотя появился в качестве камео в третьей части); Ли Чаолан и Лэй Улун появились в семи основных играх серии.

Некоторые персонажи наследуют стили и образ других, например Асука Кадзама, появившись в пятой части игры, практически копирует боевой стиль Дзюн Кадзамы, выбывшей из игры после второй части. Также в четвёртой части персонаж-капуэрист Эдди Гордо был заменён на идентичного по стилю и управлению персонажа Кристи Монтейру, после чего разработчики вернули первого и получили упрёки в ненужном «клонировании» персонажей. Таким претензиям подвергаются и другие персонажи.

Персонажи, которые связаны между собой по истории, как правило, имеют похожие боевые стили или приёмы. Например, три поколения семьи Мисима (Хэйхати, Кадзуя и Дзин) имеют много «семейных» приёмов, такие как «кроуч-дэш» и другие. Боевой стиль Дзина Кадзамы больше всего расходится с другими, потому что его мать Дзюн Кадзама также является играбельным персонажем, из-за чего он унаследовал некоторые из её приёмов, также как и несколько от его отца — Кадзуи Мисимы. Есть и другие сюжетные отношения, которые влияют на игровой процесс, такие как Ван Дзинрэй и его внучка/студентка Лин Сяоюй, или Бэк До Сан и его ученик Хваран. Некоторые из них, как Кунимицу, полностью копировали чужой боевой стиль, но, со временем, получили уникальные приёмы и их боевой стиль стал более «самостоятельным».

Некоторые персонажи Tekken появляются в качестве персонажей-гостей в других видеоиграх, таких как , , , , , , , , и , а также в играх кроссоверах с участием персонажей Namco , Namco X Capcom и .

Дополнения, спин-оффы, кроссоверы, аниме, манга и фильмы[править]

  • В 2005 году на PSP (а через полгода и на на PS3) вышло дополнение к T5 под названием Dark Resurrection. Пара новых персонажей, новые миниигры, видоизменённые локации и всего понемногу там и сям. Плюс режим Tekken Dojo, отдаленно напоминающий сюжетный режим Unreal Tournament ’99. Ах да, ещё добавлен онлайн-режим с зарабатыванием рангов.
  • Также существует подсерия Tag Tournament (сокр. TTT), первая часть включает в себя всех персонажей до Теккен 3, вторая — до Теккен 6. Главная фича — тэг-режим, суть которого в управлении двумя бойцами, меняя их отдельной кнопкой. Сюжета нет. На данный момент большинство онлайна именно в ТТТ2.
  • Tekken: Revolution — free-to-play спин-офф без сюжетной линии, без половины персонажей, созданный для увеличения популярности среди тех, кто имеет не ах как много денег (или жалеет выкидывать их на всякие там игры).
  • Street Fighter x Tekken — кроссовер от Capcom.
    • Персонажи из обеих франшиз.
    • Свой специфический сюжет.
    • Геймплей от капкомовской Street Fighter IV…
    • …но добавлены фичи из геймплея Теккена.
  • Death by Degrees — а это, для разнообразия, сложный, глубокий и самостоятельный beat ’em up во вселенной Теккена, с Ниной Уильямс в главной роли.
  • Tekken — полнометражное аниме про события из первой игры с персонажами от второй. Абсолютно среднее по всем показателям и потому о нем, кроме фанатов игры и пары тысяч простых людей, никто и не знает. Переполнено перлами наподобие «Анна, ты моя сестра, но это не помешает мне сейчас шарахнуть в тебя вот из этой базуки».
  • Tekken — direct-to-video фильм якобы «по мотивам» игры. Общее с игрой — только название и внешность некоторых бойцов. Явился нехилой пыткой увеболлом для многих фанатов. Фильм сам по себе средний боевик с размером сюжета, сопоставимым с сюжетом первого DOOM’а. Имеет сиквел, который даже хуже, чем первый фильм. Имеет очень малую известность по причине фиговой рекламной кампании. Не спасло даже участие знаменитого Кэри-Хироюки Тагавы в роли Хэйхати.
  • Tekken 2: Kazuya’s Revenge — еще хуже: не считая имен трех персонажей и упоминания собственно Tekken, связать этот фильм с игрой невозможно при всем желании.
  • Tekken: Blood Vengeance — полнометражное CG-аниме, рассказывающее о событиях между Tekken 5 и Tekken 6. Моментами доставляет, правда для произведению по файтингу слишком мало сцен с драками, хотя эпичный махач между Мисимами имеется. Главные минусы — слишком мало персонажей и слишком много диалогов.
  • TekkenComic — манга специально для самых упоротых фанов. Содержит в себе слегка измененный сюжет многострадальной шестой части.

Games[]

>(Note: The year is in accordance to their respective arcade release dates.)

Tekken 7 Review

05 June 2017

Tekken 6 Review

17 December 2009

Tekken 6 Review

28 October 2009

Main series

  • Tekken (1994)
  • Tekken 2 (1995)
  • Tekken 3 (1997)
  • Tekken 4 (2001)
  • Tekken 5 (2004)
  • Tekken 6 (2007)
  • Tekken 7 (2015)
  • Tekken 8 (TBA)

Updated Games

  • Tekken 5: Dark Resurrection (2005)
  • Tekken 6: Bloodline Rebellion (2008)
  • Tekken Hybrid (2011)
  • (2012)
  • Tekken 7: Fated Retribution (2016)

Spin-offs

  • Tekken Card Challenge (1999)
  • Tekken Advance (2001)
  • Death by Degrees (2005)
  • Tekken Resolute (2010)
  • Tekken 3D: Prime Edition (2011)
  • Tekken X Street Fighter (TBA)
  • Tekken Card Tournament (2013)
  • Tekken Revolution (2013)
  • Tekken Arena (2013)
  • Galaga: TEKKEN Edition (2015)
  • Tekken (Mobile) (2018)

Был ли конкурент?[править]

Каковы были дела на 3D-файтинговой ниве примерно в 1997—2007 годах? Что там творилось с наиболее культовыми брендами?

Street Fighter и ему подобные игры, прогремевшие в свое время в 2D (Fatal Fury, Samurai Shodown и т. п.)? Не в счёт. Они только пробовали себя в 3D — осторожненько так, как будто опасаясь ступить в дерьмо или на раскалённое железо. Сыграла роль и их несколько бОльшая трудноосвояемость по сравнению с MK или Теккеном.

«Смертельная битва»? Увы. По всеобщему мнению, планка качества опустилась вниз. Mortal Kombat 4 — это прикольно и по-своему увлекательно, но несколько криво сделано. Mortal Kombat: Deadly Alliance (пятый выпуск франшизы), Mortal Kombat Deception (шестой выпуск), Mortal Kombat Armageddon (седьмой) — это на свой лад сильно, но это несомненно на любителя; всему этому была уготована участь «нишевых проектов». Деньги, конечно, отбились — но эти выпуски не могли снискать такой истерической и мега-массовой популярности, как первые (двумерные) MK.

  • Спин-офф на икс-боксе, Mortal Kombat versus DC Universe (2008)? Несколько упоротый сюжет, который многих неприятно удивил. Кроссовер, который не всех порадовал. Ради Teen-рейтинга была смягчена жестокость и грубость фаталок (послебоевых расправ) — многих это оттолкнуло. Невозможность поиграть в это на персональном компьютере тоже сыграла свою роль.
  • И предстояло еще как-то дожить до великолепного девятого выпуска, вышедшего в 2011, и его зашкаливающе прекрасной полной версии (Mortal Kombat Komplete Edition), последовавшей спустя два года…

…А если говорить не о франшизах класса А, а о всевозможной экзотике, а также файтинговых опусах в специфическом мило-трэшовом духе? Всё это было многочисленным и интересным, но погоды не делало.

Soul Edge/Soul Calibur? Это «тот же Теккен, только с клинками», и что характерно, от того же самого Namco. Практически спин-офф Теккена, происходящий в одной вселенной с ним, правда на несколько веков ранее — учитывая некоторые камео, вроде Ёсимицу и прочих Хэйхати.

Эпилог «Озарение»

В эпилоге журналист рассказывает, каким всё оказалось непостижимым, что он потерял всё на войне между людьми и демонами.

В последней сцене Ларс, Алиса и Ли на крыше, признают, что война до сих пор не закончилась, даже когда Хэйхати окончательно умер. Ларс говорит, что Дзин обязан восстановить мир, и Дзин клянётся использовать свои способности дьявола, чтобы окончательно вырвать контроль над корпорацией G у Кадзуи и успокоить его навсегда.

В бонусном финале мы видим, что Акума выследил Кадзую на вулканическом острове и снова сражается с ним. За это время Кадзуя превращается в Дьявола, чтобы сражаться с Акумой, и почти убивает его. Но Акума активизируется, и оба стреляют друг в друга огненными шарами и лазерами, в результате чего весь остров взрывается.

Ultra Street Fighter IV

Это четвёртая версия Street Fighter IV от Capcom и третья в магазине Steam. Как и в случае со Street Fighter IV и Super Street Fighter IV, ставка делается на Focus Attacks. С их помощью можно отразить удар противника и начать свою атаку.

Появились новые персонажи Decapre, Elena, Hugo, Poison и Rolento, новые уровни, возможность загружать видео на YouTube, Edition Select с выбором вариантов персонажей из прошлых частей игры. Double Ultra делает двойные комбоудары доступными для использования одновременно за счёт уменьшения их мощи.

Это большое и качественное обновление Street Fighter IV, хотя имеются проблемы с балансом. Несмотря на это, желающие сразиться 1 на 1 могут получить немало удовольствия от этой игры.

3 Самое классное: Джин Казама

Сын Казуи Мисимы, Джин, стал главным героем серии Tekken после третьей партии. По сути, Джин — ваш главный герой, когда дело доходит до файтингов; сын одного из самых злых персонажей в сериале, который затем решает, что находится на другой стороне этического компаса, и клянется победить зло и, по сути, своего собственного отца. Опять же, это серьезная банальная история. Не сказать, что это не обязательно, конечно.

То, что Джин Казама действительно делает крутой список, это тот факт, что он унаследовал Джин дьявола от Казуя, что означает, что он получает потрясающую трансформацию и, вместе с этим, потрясающий дополнительный ход, который можно использовать против оппонентов. Кроме того, на личном уровне я всегда играл с Джином на оригинальной PS1. Может быть, пробежка от мельницы, но он все еще является ключевым и устойчивым персонажем в серии Tekken .

Dragon Ball FighterZ

Кроме Beside Fist of the Northstar и Jo Jo’s Bizarre Adventure, есть несколько свойств аниме, которые подходят для создания файтингов. Вроде серии Dragon Ball. В неё входят несколько сериалов, полноценных фильмов и не одно поколение персонажей. Превратившаяся в аниме серия Акиры Ториямы посвящена человекоподобным обезьянам, людям, инопланетянам и андроидам, которые сходятся в кровопролитных схватках.

Последняя игровая адаптация серии Dragon Ball FighterZ отказалась от моделей драк на аренах из игр Xenoverse и перешла в двумерную плоскость с командными сражениями 3 на 3. Смена игрового процесса внесла вклад в тот факт, что Dragon Ball FighterZ оказалась одной из наиболее заметных игр 2018 года. Ещё здесь имеется красивая графика, упорные поединки и удобное управление, что делает игру подходящей для всех желающих.

Глава 2 «Пламя мести»

Игра вернется к журналисту, который получает информацию о разрушенном родном городе. Он изначально был не уверен кто виноват корпорация G или дзайбацу «Мисима». В воспоминании мы видим, что корпорация G отправила группу юнитов Джек-4, чтобы избавиться от Хэйхати и Кадзуя во время турнира «Король железного кулака — 4» в Tekken 4. Это было до того, как Кадзуя взял под свой контроль корпорацию G.

Вам придётся играть и за Хэйхати, и за Кадзуя в бое против юнитов Джек-4. Каждый раунд начнётся с автоматической атаки юнитов, поэтому обязательно начинайте с блокировки, или двигайтесь назад, чтобы не сбили на землю.

Восток против запада

Разговаривая с Харадой, продюсером Tekken, о новой части, мы не могли не спросить его о различии между восточным и западным подходами к разработке игр. Харада пояснил, что разница в мышлении. По его словам, японцы думают «от игры», создают под нее графический движок, боевую систему и прочее. На Западе же, как уверен продюсер, разработчики в первую очередь думают о технологии и о том, как создать на ней несколько игр разных жанров.

Кроме того, Харада отметил, что западные разработчики поднаторели в отображении действительности: им хорошо удаются реальные персонажи, о которых можно прямо сейчас снимать кино. Японцы, напротив, зачастую создают что-то фантастическое, считает создатель Tekken.

Сегодня поклонникам файтингов есть из чего выбрать: The King of Fighters 14, Street Fighter 5, третий сезон Killer Instinct, Guilty Gear Xrd: Revelator, Pokken Tournament. Но создатели Tekken 7 вряд ли опасаются конкуренции с современными «мордобоями». В пользу новой игры говорят охват всех ведущих платформ, продолжительное тестирование на аркадных автоматах, броский визуальный стиль и боевая система, ставшая еще доступнее.

Ну а как оно получится в итоге — увидим после релиза.

Игры[править]

Аркадные версии игры традиционно использовали аппаратное обеспечение на основе железа PlayStation, для запуска игр. Также, все аркадные версии были портированы на консоли от PlayStation.

Спин-оффы и кроссоверыправить

Tekken Card Challenge вышел только для японского рынка в 1999 году, для портативной консоли WonderSwan. В 2005 году для консоли PlayStation 2 вышел спин-офф в жанре Action-adventure — Death by Degrees, протагонистом в котором выступила Нина Уильямс. В 2011 году вышли ещё два спин-оффа серии Tekken: 2D файтинг Tekken Resolute (первая игра в серии, в которой отсутствовал Хэйхати Мисима) для мобильных телефонов и Tekken Bowl (мини-игра боулинг из Tekken Tag Tournament и первая игра, в которой отсутствовали Ёсимицу, Нина Уильямс, Пол Феникс и Кинг) для операционной системы iOS. В 2013 году, Namco Bandai выпустили Tekken Card Tournament в App Store для iOS и в Google Play Store для Android (в игру также можно поиграть на компьютере на официальном сайте), что делает игру третьей игрой серии Tekken для мобильных телефонов. В том же году, Namco Bandai также выпустили Tekken Arena в Google Play Store для Android.

Namco и Capcom договорились создать две игры кроссовера между их франшизами Tekken и Street Fighter: Street Fighter X Tekken (выпущенный в 2012 году) и Tekken X Street Fighter (находится в разработке). Street Fighter X Tekken был разработан Capcom и имеет игровой процесс подобный Street Fighter IV, в то время как Tekken X Street Fighter будет разработан Namco и будет иметь игровой процесс подобный Tekken Tag Tournament 2.

SNK vs. Capcom: The Match of the Millennium

Повторный релиз SNK vs. Capcom: The Match of the Millennium, скрытого лучшего файтинга в линейке кроссоверов SNK vs. Capcom, привлекает к себе новую аудиторию. Предлагается 18 классических персонажей (Athena, Chun-Li, Dan, Felicia, Guile, Haohmaru, Iori, Ken, Kyo, Leona, Mai, Morrigan, Nakoruru, Ryo, Ryu, Sakura, Terry, Zangief) и три системы, повторяющие популярные игровые движки. SNK vs. Capcom: Match of the Millennium скрещивает две файтинговые вселенные воедино.

Это обеспечивает достаточный уровень разнообразия, но на этом достоинства игры не заканчиваются. Имеются игровые режимы спарринг, выживание и атака на время. Самым интересным режимом является Олимпиада, где предлагаются не связанные с боями мини-игры. В режиме шутера от первого лица можно взрывать Mars People из Metal Slug, проводить Артура Ghost ‘N Goblins через ямы для получения сокровищ. Заработанные очки делают доступными дополнительные супердвижения для открытых и секретных персонажей. Эти соревнования предлагают уровень глубины игр с первых мобильных телефонов, позволяя разнообразить игровой процесс.

Эта игра может считаться по-настоящему увлекательной и насыщенной, предлагая сочетание сложных вызовов и стратегии плюс добрый юмор.

Теккен 7

Tekken 7 считается одним из лучших бойцов на рынке. Используя Unreal Engine 4, боевая механика игры ощущается как всегда сильной и напряженной, а модели персонажей выглядят просто фантастически. Хотя его список из 36 персонажей, безусловно, впечатляет, но включение Акума от Street Fighter будет наиболее привлекательным для любителей борьбы.

Наряду с этим здоровенным списком персонажей — самый сильный в истории сюжетный режим серии, основные изменения в боевых действиях в виде Rage Arts и Rage Drive — позволяющие вам выполнять невероятно мощные движения, чтобы переломить ход битвы — и в целом множество режимов, чтобы игроки возвращались.

К сожалению, игра не идеальна. В настоящее время его онлайн-сватовство, похоже, подводит многих игроков, а повышение сложности ИИ приводит к дешевым повторным атакам.

Информация[]

Серия Tekken является одной из самых ранних франшизов 3D файтингов, первая часть была выпущена меньше чем через два года после Virtua Fighter. На данный момент имеется 6 сиквелов к Tekken’у: Tekken 2, Tekken 3, Tekken Tag Tournament, Tekken 4, Tekken 5, и Tekken 6. Так же были выпущены: обновление Tekken 5 (названное фанатами как Tekken 5.1), дальнейшее обновление под названием Tekken 5: Dark Resurrection, а также обновление Tekken 6, названное Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Серия Tekken также включает в себя Tekken Advance, которая была выпущена для Game Boy Advance в 2001. Как бы то ни было, впоследствии Namco не выпустила больше ни одного Tekken’а под Game Boy, в связи с эксклюзивным контрактом франшизы на платформу PlayStation. PSP версия Tekken 5: Dark Resurrection, переименована в Tekken: Dark Resurrection, и была выпущена в Японии и США летом 2006. Европейская версия была выпущена 15 Сентября 2006.

Как и во многих файтингах, игроки выбирают себе персонажа из списка, и вступают в рукопашную (либо, в некоторых случаях, лапо-рукопашную, или даже лапопашную!) битву с противником. Прежде всего это соперничество двух игроков, но игрок-человек может так же сражаться с персонажем под контролем ИИ для практики или просто ради забавы.

В оригинальной игре Tekken, персонажи сражаются на аренах. Название локаций отображается в нижнем правом углу экрана. Локации включают в себя Ангкор-Ват, Сычуань, Долину Монументов, Чикаго, Киото, Фиджи, Озеро Уиндермер, Венецию, Акрополь, Ватерлоо, и Стадион Морпехов в Тиба. В последующих играх серии Tekken во время боев не отображаются названия реальных локаций, изображенных в игре.

Tekken отличается от других рукопашных файтингов в некоторых отношениях. В традиционных файтингах кнопкам обычно соответствует сила атаки, например сильный удар с руки, или слабый пинок. Как бы то ни было, в Tekken’е кнопки назначены каждой конечности бойца, делая изучение специальных атак более интуитивно понятным процессом. Игрок может глядя на анимацию выяснить требуемую комбинацию (например если персонаж пинает по низу с правой ноги, то движение скорее всего будет выполнено при нажатии кнопки вниз и пинок с правой ноги, либо аналогичные вариации). В традиционных файтингах, таких как Street Fighter, проведение комбинаций должно быть быстрым и точным, насколько это возможно, в то время как в Tekken’е движения медленные, подчеркивающие ритм, стратегию, и превосходство над скоростью.

Игры Tekken популярны в общине боевых искусств, в первую очередь благодаря тому, что большинство боевых техник персонажей могут быть встречены в боевых искусствах в реальной жизни. Тем не менее, имеются неточности в стилях ведения боя, приписанных некоторым персонажам. Например, в предыдущих выпущенных играх, в описании персонажа Пол Феникс точно отмечено, что он борется, интегрируя боевые искусства, основанные на дзюдо, но даже несмотря на соревнование, в дзюдо не позволено использовать удары кулаками и ногами, тем более на соревнованиях. Точно также, у персонажа Маршал Ло, указано что он практикуется в «боевых искусствах», у которой не имеется специфической дисциплины. Однако существует сходство между Маршалом Ло и Брюсом Ли, включая использование Джиткундо, точно так же как и внешнее сходство. Недоразумение относительно «боевых искусств» Маршала Ло, в основном приписывают тому факту, что в руководстве к Американскому релизу Tekken 2 для PlayStation, переводчик допустил опечатку, создав при этом небольшой каламбур, и получилось так, что Маршал Ло(Marshall Law) практиковал ‘боевые искусства Маршала’ (Marshall и Martial имеют похожее написание), т.е. отсылка к его собственному имени. Другие персонажи Tekken также в значительной степени опираются на своих прототипов героев из реальной жизни, например Лэй Улун и Крэйг Мардук, являются игровыми аналогами Джеки Чана, и массивных рестлеров/мастеров смешанных боевых искусств, таких как Билл Голдберг, Нэйтэн Джонс, и Боб Сапп, соответственно. Namco сами заявили, что стили в Tekken не должны точно представлять реальные стили, а лишь создавать впечатление о них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: