[the elder scrolls] история серии от the armchair empire infinite

Разъяснение всей временной шкалы elder scrolls — гайды и обзоры игр

Вторая эра — все ужасно

Во время Второй эры дела в Тамриэле начали немного двигаться в сторону. Помните те ранние империи? Они все разваливаются, и все ведут войну друг с другом. Это начало Войны Трех Знамен, одного из самых кровавых конфликтов, которые когда-либо видел континент. События The Elder Scrolls Online начинаются в середине этой эры в 2Э 583, когда Молаг Бал предпринимает попытку массового даэдрического вторжения, в то время как народы Тамриэля отвлекаются войной.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерно через 300 лет после Войны Трех Знамен к власти приходит будущий император Тайбер Септим. Он пронизывает Тамриэль в конце этой эры и начинает силой объединять всю страну, прокладывая путь к тому, что многие сочтут «современной эрой». во франшизе Elder Scrolls. The Elder Scrolls Adventures: Редгард действие происходит в этот поздний период эпохи, через 300 лет после событий The Elder Scrolls Online.

The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)

В Arena было два способа создать персонажа: выбрать один из 18 классов или ответить на вопросы. Daggerfall добавила ещё один: создать собственный класс, а также второй список вопросов, определяющий биографию персонажа (его детское прозвище, причину, по которой он отправился на поиски приключений, и так далее). Ответы на эти вопросы не только изменяли начальные навыки персонажа, но и записывались в дневник персонажа, создавая предысторию героя, отправившегося решать очередную проблему Императора. С самого начала Daggerfall была проработаннее Arena.

Однако для этого пришлось сократить игровой мир с целого континента до двух провинций, Хайрока и Хаммерфелла — и всё равно это было гораздо больше, чем во всех последующих играх серии. Карта мира выглядела устрашающе, каждый город или подземелье выделялись отдельной точкой, в игре присутствовала даже функция поиска, без которой найти что-либо было попросту нереально. Поскольку пространство между игровыми областями заполнялось одинаковыми деревьями и грибами, а сам путь мог занять несколько часов, путешествовать между ними всё так же приходилось при помощи быстрого перемещения. Некоторые места, такие как шабаши ведьм, найти было практически невозможно, разве что наткнуться на них случайно во время обычного путешествия.

Чтобы начать исследовать этот огромный мир, игрок должен был научиться выживать. Хотя Arena и Daggerfall можно отнести к жанру «попробуй выжить в первом же подземелье», расширение возможностей создания персонажа упростило противостояние юного героя ужасам начала игры, когда во время отдыха на него могли напасть гризли и нередко встречались невосприимчивые к обычному оружию враги.

Отправьтесь в Даггерфолл, как и предлагает подсказка обучения перед тем, как исчезнуть навсегда, и игра изменится. Пусть улицы города и выполнены в масштабе один к одному, а переход от одного магазина к другому может занять несколько минут, встречающиеся по пути люди стали гораздо разговорчивее. В обзорах Arena упоминалось, что «взаимодействие с персонажем было безжизненным», поэтому Daggerfall предложила широкое разнообразие тем для разговора, с разными ответами, в зависимости от того, говорите ли вы с персонажем грубо, либо вежливо. Многие персонажи принадлежали определённым фракциям, и выполнение их заданий повышало репутацию у этих фракций — ещё один уровень проработки, направленный на улучшение правдоподобности игрового мира.

Так или иначе, ответы персонажей брались из общего набора, часто повторялись, но прогресс по сравнению с Arena заметен. Arena также критиковали за то, что по ночам улицы города наполнялись монстрами, в том числе и толпами скелетов. В Daggerfall разработчики придумали этому явлению правдоподобное объяснение — город терроризировала армия призраков короля Лисандера, алчущая мести и загоняющая жителей в хорошо освещённые безопасные таверны.

В каждом городе были гильдии, в которые можно вступить и выполнять их задания. Особого упоминания заслуживают тайные гильдии — обчистив карманы нескольких человек, вы могли вступить в Гильдию воров, а убийство невинных не останется без внимания Тёмного братства, вампиры тоже не почувствуют себя одиноко. Будучи призванными персонажем, языческие даэдра давали особые задания, обещая вознаградить одним из уникальных артефактов, переходящих из одной игры серии в другую — Звездой Азуры или посохом безумного бога Ваббаджеком. Эти дополнительные задания были гораздо интереснее и проработаннее, чем в Arena, однако с ними нередко возникали проблемы. Персонаж, с которым вы должны поговорить, мог не появиться, а математический алгоритм мог сгенерировать подземелье, в котором невозможно попасть к указанной цели.

Подземелья были сильной стороной Arena, они же стали слабейшей стороной Daggerfall. Вьющиеся лестницы и угловатые поверхности превращали автоматическую карту в недоразумение: трёхмерные скульптуры, выглядящие так, будто их рисовал сам Ма́уриц Корне́лис Э́шер. В этих нагромождениях немудрено было застрять или даже провалиться сквозь них — на этот случай существовала даже особая комбинация клавиш, Alt+F11, возвращающая персонажа в последнюю устойчивую позицию. Среди других ошибок можно упомянуть пролетающие сквозь стены и двери стрелы, а также превращающийся в неприятный гул звук факелов. Что там говорить, если даже основная сюжетная линия проходилась далеко не всегда. Разумеется, Arena тоже не безгрешна — частая загрузка одного сохранения могла привести к вылету из игры, а иногда из ваших рук пропадало оружие — но именно Daggerfall печально известна многочисленными проблемами и дала Bethesda репутацию, избавиться от которой компании не удаётся и по сей день.

Сила верса[]

The Elder Scrolls — невероятно мощная вселенная, легко стоящая как одна из самых мощных игровых сред, из-за ее обширной космологии больших измерений и больших бесконечностей, большого количества могущественных божеств космической силы и метафизики, которые продвигают сеттинг еще дальше.

Хотя на первый взгляд обманчиво невзрачно из-за своей явно средневековой обстановки, различные смертные персонажи мира Elder Scrolls показали великие подвиги магической силы. К ним относятся одностороннее поражение больших армий, широкомасштабное управление погодой, разрушение целых городов и гор, затопление островов и телепортация целых массивов суши. Особенно могущественные смертные, такие как старейшие и наиболее образованные маги, продемонстрировали способность создавать и уничтожать карманные измерения, содержащие планеты и звезды, деформировать пространство и время и даже соперничать с силой меньших богов.

Различные боги Древних Свитков — невероятно могущественные существа, часто многомерные и бесконечные по отношению к смертным и обладающие своими собственными планами бесконечного размера, над которыми они имеете полный контроль. Даже меньшие божества, такие как Эльнофей, могут воплощать и стабилизировать законы природы во всей реальности, вплоть до потока времени, в то время как великие божества, такие как Небесные существа, могут уничтожить всю Мультивселенную Мундуса одним своим присутствием.

Аэрические Божества и Даэдрические Князья на первый взгляд являются самыми могущественными богами сеттинга, управляя величайшими планами Мундуса и Обливиона соответственно, но они бледные тени того, чем они были когда-то как Эт’Ада — Изначальные Духи. Эт’Ада изначально были безграничными, недвойственными и бесконечными существами, свободными от всех законов, концепций пространства и времени, и даже когда позднее они были связаны созданием времени и пространства Акатошем и Лорханом, они помогли сформировать и стабилизировать все бесконечномерный Мультивселенный Аурбиса.

Самым могущественным существом в окружении Древних Свитков является Амарант — также известный как Божество — трансцендентная, высшая и безграничная сущность, которая существует как единое целое со всем, одновременно порождая все. Весь сеттинг — это его мечта, и он существует как состояние безграничного «нуля», которое порождает все числа, возможности и дуализм.

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

В зависимости от точки зрения, карта Skyrim кажется немного меньше Oblivion, однако ландшафт Скайрима не такой плоский, и увидеть весь мир можно лишь в ясный день с вершины самой высокой горы или выполняя задание, в котором одно из божеств заставляет игрока воспарить к небесам. Именно высокие пики гор и диалоги с богами придали эпичности Skyrim. И вновь сюжет разворачивается вокруг ставшего избранным и обладающего выходящими далеко за пределы возможностей обычных смертных способностями игрока. В отличие от Oblivion, самые интересные события сосредоточены в основном сюжете, будь то сражения с драконами или путешествие в обитель мёртвых.

Некоторые изменения Skyrim встречались ещё в фанатских модификациях к Oblivion. Одна из самых популярных расширяла количество доступных боевых приёмов, реализованных затем в Skyrim при помощи способностей. Другой мод повышал скорость полёта стрелы в Oblivion, значительно увеличивая удовольствие от стрельбы из лука — эту идею Bethesda тоже не оставила без внимания. При этом есть в игре аспекты, будто специально введённые с потенциалом для улучшения. Например, из-за наличия ремесленничества и продуманной погодной системы в игру просто напрашивались механики выживания.

Daggerfall дала возможность создать собственный класс, Morrowind убрала классовые ограничения на использование предметов и заклинаний, а в Skyrim от классов и вовсе отказались, определив начальные способности персонажа лишь выбором расы. Любому персонажу доступен весь перечень способностей, что даёт возможность определиться с направлением развития по ходу игры.

Канула в Лету и возможность создавать собственные заклинания. Начиная с Arena, в играх серии The Elder Scrolls маги могли изменять эффекты заклинаний, создавая мощнейшие способности, разрушающие игровые механики и делающие персонажа игрока практически бессмертным. От этого избавились, но ремесленная система Skyrim всё так же уязвима для злоупотреблений временно повышающими способности к зачарованию предметов зельями, которые, в свою очередь, могли быть зачарованы эффектом улучшения навыка алхимии — и так по кругу, пока не получите лучшее снаряжение в игре.

Ремесленная система — один из редких примеров внешнего влияния на развитие серии. Источниками вдохновения для создания Arena послужили такие игры как Ultima Underworld и Legends Of Valour, а вампиры появились после знакомства разработчиков с настольной версией Vampire: The Masquerade, но в целом серия всегда шла своей дорогой. Она часто становилась источником вдохновения, но редко перенимала черты других игр. Всё изменилось с выходом Skyrim, в которой появилась не только ремесленная система, но и спутники с примитивными любовными отношениями. Это один из примеров стремления разработчиков идти в ногу со временем.

Разумеется, в процессе разработки Skyrim Bethesda учла уроки Fallout 3. В обеих играх используется похожая механика масштабирования сложности в зависимости от уровня персонажа игрока, балансирующая каждую игровую область так, чтобы она представляла опасность, но впоследствии её уровень не менялся. Другой идеей оттуда же стали уникальные диалоги с персонажами без использования общего набора слухов и наблюдений, часто раздражавших в прошлых играх серии. Некоторые случайные элементы повествования, такие как вор, передающий вам украденное оружие за секунды до встречи с владельцем, также пришли прямиком из Fallout 3.

Что здесь есть?

  • Победитель дракона становится драконом — принцы даэдра именно так находят себе новых чемпионов: если какому-нибудь смертному удаётся убить нынешнего чемпиона, то его покровитель немедленно нарекает победителя своим последователем и передаём ему от убитого все способности. Воочию можно наблюдать в DLC Dragonborn: после победы над Мираком его даэдрический покровитель, Хермеус Мора, объявляет Драконорожденного своим новым чемпионом. .
  • Сноб — зверолюди имга, они же «большие обезьяны Валенвуда». Педаль в пол: это целый разумный вид снобов, во всём стремящихся подражать альтмерам (высшим эльфам). Каждый из имга носит какой-либо аристократический титул (хотя у них нет никаких земельных владений), демонстративно презирает людей, а особо отчаянные даже сбривают свою шерсть и втирают в кожу белый порошок, чтобы ещё больше походить на альтмеров (нужно ли говорить, что выглядит это весьма плачевно?). Непосредственно в играх этот вид разумных не появляется, но имга упоминаются в некоторых внутриигровых книгах, например, в «Карманном путеводителе по Империи».
  • Трофеи вручают убийце — именно таков закон орочьих крепостей. Только вождю позволено жениться и заводить детей, а чтобы стать новым вождём, орк должен убить предыдущего в поединке. Чаще всего этими претендентами становятся сыновья самих вождей.

The Elder Scrolls входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Видеоигры

Страницы в категории «Видеоигры» 

Bayonetta, Brawlhalla, Call of Cthulhu (видеоигра), Castlevania Aria of Sorrow, Chained Echoes, Children of a Dead Earth, Clive Barker’s Undying, Cosmoteer, Cult of the Lamb, Dark Messiah of Might and Magic, Day R, Dota 2, Dragon Quest, Duck Game, DX-Ball, Enclave, Epic Battle Fantasy, Faith: The Unholy Trinity, Final Fantasy, Frostpunk, Gothic, GRIS, Honkai: Star Rail, INSIDE, Kerbal Space Program, King’s Bounty, Kingdom Come: Deliverance, Kingdom Hearts, Lamentum, Life is Strange, Lobotomy Corporation, Lone Survivor, Minecraft, Outward, Parasite Eve, Penumbra, Red Dead Redemption 2, RimWorld, Risen, Risen 2: Dark Waters, Shenmue, Sonic the Hedgehog, Spooky’s Jump Scare Mansion, Terraria, The Black Heart, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, The End is Nigh, The Legend of Zelda, Touhou Project, Ultima Underworld, Underrail, Vampire: the Masquerade — Bloodlines, Vermintide, Worms, X-COM, XCOM 2, Аллоды, Звёздные войны/Видеоигры, Космические рейнджеры

Подкатегории для категории «Видеоигры» 

Видеоигры по жанрам, Видеоигры по сериям и франшизам, Игровые платформы, Тропы видеоигр

Оборотни Тамриэля[править]

Оборотни из «TES II: Daggerfall».

Оборотень из «TES III: Bloodmoon».

По всему Тамриэлю обитают полулюди-полуживотные, заражённые ликантропией, болезенью, созданной даэдрическим князем Хирсином. Днём больной неотличим от обычного человека. Ночью же, особенно в полнолуние (двух лун), он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Между описанными формами ликантропии в Тамриэле существуют различия, но в основном все случаи схожи.

Формы оборотней:

  • Оборотень-волк
  • Оборотень-кабан
  • Оборотень-медведь
  • Оборотень-лев
  • Оборотень-стервятник
  • Оборотень-крокодил
  • Оборотень-акула
  • Оборотень-летучая мышь
  • Оборотень-даэдрот

В оригинальной версии «TES II: Daggerfall» можно было стать только кабаном-оборотнем, но в последних патчах можно стать и волком-оборотнем — в зависимости от того, от кого произошло заражение. В официальном дополнении «Bloodmoon» для «TES III: Morrowind» предоставляется возможность пройти основной квест вервольфом. В этих играх серии можно побегать в шкуре зверя и без заражения ликантропией — для этого нужно добыть артефакт «Кольцо Хирцина». Существуют неофициальные дополнения, добавляющие оборотней и возможность стать одним из них в мир четвёртой части — «TES IV: Oblivion».

13 «Если бы у меня была сестра, я бы продал ее через секунду»

Из : Бретонец Белетор из Вайтрана

В легендарном городе Вайтран нет торговца, похожего на бретонца Белетора, который управляет своим универмагом рядом с рынком. Известный тем, что всегда был энергичным и чрезмерно стремился продать свои товары, через некоторое время он становится довольно раздражающим. При этом у него есть пара фраз, которые делают его одним из самых интересных NPC.

Он часто говорит Драконорожденному, что все продается в его магазине, и что если бы у него была сестра, он бы продал ее в одно мгновение. Похоже, Белетор — хладнокровный бизнесмен, если он говорит серьезно, а в шутке всегда есть доля правды.

18 «Либо я пьян, либо ты голый. Возможно и то и другое»

От : Прохожие, если вы голый— или если они пьяны. Возможно оба.

Одним из лучших триггеров внимания к деталям, которые они добавили в Skyrim, является то, что NPC всегда будут комментировать ваш рост. Этого легко нарисовать из NPC; все, что вам нужно сделать, это раздеть всю одежду до нижнего белья.

Эти комментарии обычно происходят в таверне или баре, где почти все завалены лучшим северным медовухой. Это также показывает, сколько алкоголя жители Скайрима потребляют ежедневно. Многие из них напиваются до такой степени, что все, кого они видят, обнажены. Или, может быть, вы действительно просто голый.

Redguard

Годом позже вышло другое, разительно отличающееся от Battlespire ответвление. Под тем же заголовком «Приключения в мире Elder Scrolls» Bethesda выпустила приключенческий боевик в духе Tomb Raider.

Через четыреста лет после событий Arena игроки, управляя редгардом Сайрусом, отправлялись искать пропавшую сестру. Redguard сохранила нелинейность, но, как и предшественница, потеряла в масштабе игрового мира.

Однако уже в Redguard видны изменения в развитии серии, которые станут ещё заметнее в будущих играх. Размеры игровых миров прошлых игр достигались обильным использованием программных алгоритмов, однако в интервью 1998 года продюсер серии Тодд Говард признал, что алгоритмическая генерация приводит к однообразию и многочисленным нестыковкам. По его словам, именно в Redguard предпринята первая попытка перейти к самостоятельному проектированию окружения. Оно и видно: огромные миры ужались до размера крошечного острова с несколькими персонажами. Во вступительном ролике игроки увидели стоящие на полке книги с надписями: The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Похоже, они планировали развитие серии на долгие годы.

Популярность цитаты про колено в интернете

Мемы и шутки

Цитата «Я был стрелком, пока не получил стрелу в колено» из игры Скайрим стала очень популярной среди интернет-пользователей. Она превратилась в мем и стала использоваться во многих шутках и комментариях. Несмотря на то, что игра вышла в 2011 году, цитата до сих пор вызывает улыбки и ассоциации с игровым миром.

Пользователи социальных сетей часто используют данную цитату в качестве ответа на смешные ситуации или просто, чтобы поднять настроение своим друзьям и подписчикам.

Ссылки и упоминания в других играх

Цитата про колено получила такую популярность, что ее начали упоминать и использовать в других играх. Например, в игре «Genshin Impact» есть задание, в котором нужно найти путеводитель, который потерял свой посох. Одним из мест, где можно найти этого путеводителя, является мост. И когда игрок подходит к мосту, путеводитель говорит: «Я был проводником пока не получил посох в колено».

Данная цитата оказалась внедренной в другую игру и стала своеобразным «пасхальным яйцом» для фанатов Скайрима.

Переводы и адаптации

Цитата «Я был стрелком, пока не получил стрелу в колено» также стала популярной в России и других странах с русскоязычным населением. Существует даже перевод этой цитаты на русский язык: «Я был лучником, пока не получил стрелу в колено».

Также есть различные адаптации этой цитаты под разные ситуации и условия. Например, «Я был стоматологом, пока не получил сверло в колено», «Я был главбухом, пока не получил счет-фактуру в колено» и т.д.

Официальные дополнения

Название игры Название дополнения Дата выхода Прим.
The Elder Scrolls III: Morrowind Tribunal
Bloodmoon
The Elder Scrolls IV: Oblivion Knights of the Nine
Shivering Isles
  • 26 марта 2007 года — Windows, Xbox 360
  • 8 декабря 2007 года — PlayStation 3
The Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard
  • 26 июня 2012 года — Xbox 360
  • 2 августа 2012 года — Windows
  • 26 февраля 2013 года — PlayStation 3
Hearthfire
  • 4 сентября 2012 года — Xbox 360
  • 5 октября 2012 года — Windows
  • 19 февраля 2013 года — PlayStation 3
Dragonborn
  • 4 декабря 2012 года — Xbox 360
  • 5 февраля 2013 года — Windows
  • 12 февраля 2013 года — PlayStation 3
The Elder Scrolls: Online Imperial City
  • 31 августа 2015 года — Windows, macOS
  • 15 сентября 2015 года — Xbox One
  • 16 сентября 2015 года — PlayStation 4
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Orsinium
  • 2 ноября 2015 года — Windows, macOS
  • 17 ноября 2015 года — Xbox One
  • 18 ноября 2015 года — PlayStation 4
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Thieves Guild
  • 7 марта 2016 года — Windows, macOS
  • 22 марта 2016 года — Xbox One
  • 23 марта 2016 года — PlayStation 4
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Dark Brotherhood
  • 31 мая 2016 года — Windows, macOS
  • 14 июня 2016 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Shadows of the Hist
  • 2 августа 2016 года — Windows, macOS
  • 14 июня 2016 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
One Tamriel
  • 5 октября 2016 года — Windows, macOS
  • 18 октября 2016 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Homestead
  • 6 февраля 2017 года — Windows, macOS
  • 21 февраля 2017 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Morrowind
  • 6 июня 2017 года — Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Horns of the Reach
  • 14 августа 2017 года — Windows, macOS
  • 29 августа 2017 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Clockwork City
  • 23 октября 2017 года — Windows, macOS
  • 7 ноября 2017 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Dragon Bones
  • 12 февраля 2018 года — Windows, macOS
  • 27 февраля 2018 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Summerset
  • 5 июня 2018 года — Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Wolfhunter
  • 13 августа 2018 года — Windows, macOS
  • 28 августа 2018 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Murkmire
  • 22 октября 2018 года — Windows, macOS
  • 6 ноября 2018 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Wrathstone
  • 25 февраля 2019 года — Windows, macOS
  • 12 марта 2019 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Elsweyr
  • 4 июня 2019 года — Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Scalebreaker
  • 12 августа 2019 года — Windows, macOS
  • 27 августа 2019 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Dragonhold
  • 22 октября 2019 года — Windows, macOS
  • 5 ноября 2019 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Harrowstorm
  • 25 февраля 2020 года — Windows, macOS
  • 10 марта 2020 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Greymoor
  • 26 мая 2020 года — Windows, macOS
  • 9 июня 2020 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Stonethorn
  • 24 августа 2020 года — Windows, macOS
  • 1 сентября 2020 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Markarth
  • 2 ноября 2020 года — Windows, macOS,
  • 10 ноября 2020 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Flames of Ambition
  • 8 марта 2021 года — Windows, macOS
  • 16 марта 2021 года — PlayStation 4, Xbox One
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Blackwood
  • 1 июня 2021 года — Windows, macOS
  • 8 июня 2021 года — PlayStation 4, Xbox One, 
  • 15 июня 2021 года — PlayStation 5, Xbox Series X/S
Waking Flame
  • 23 августа 2021 года — Windows, macOS
  • 8 сентября 2021 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Deadlands
  • 1 ноября 2021 года — Windows, macOS
  • 16 ноября 2021 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Ascending Tide
  • 14 марта 2022 года — Windows, macOS
  • 29 марта 2022 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
High Isle
  • 6 июня 2022 года — Windows, macOS
  • 21 июня 2022 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Lost Depths
  • 22 августа 2022 года — Windows, macOS
  • 6 сентября 2022 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Firesong
  • 1 ноября 2022 года — Windows, macOS,
  • 15 ноября 2022 года — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

9 «Дайте угадаю, кто-то украл ваш сладкий рулет?»

Откуда : Стражники

Подойдите к стражнику в любом городе Скайрима , и это одна из строк, которые они произносят вам, чтобы отклонить ваши вопросы или опасения. Вам даже не нужно начинать с ними диалог; они ляпнут это прямо вам в лицо тоном насмешки и снисходительности.

В их защиту можно сказать, что к ним, вероятно, приходили многие дети или даже взрослые с ящиками с украденными сладкими рулетами. Может быть, надоело снова и снова выслушивать одни и те же неразрешенные жалобы и преступления? Или, может быть, это вы украли слишком много рулетиков и теперь делаете городскую стражу? живется трудно? В любом случае, хороший Фус Ро Дах в лицо охранникам будет достаточным ответом на этот вопрос.

уши-quot»>8 «Это… Мех? Выходит из ушей?»

От : Охранники

Пообщайтесь с соратниками в Вайтране много, и они могут просто превратить вас в оборотня. Если вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы иметь возможность превратиться в большого злобного волка, вы откроете банку новых вариантов диалога для стражей Скайрима, чтобы сказать вам, что является глупым вопросом выше.

Это имеет смысл, если ваш персонаж похож на человека, но эта линия будет намного более забавной, если вы выбрали каджита в качестве расы своего персонажа. Это потому, что они не задавали эту строку до того, как вы стали оборотнем, даже если мех в ушах вашего персонажа был все это время. К сожалению, нет «Duh» ответьте, так что вместо этого вам придется проявить творческий подход к крикам Dragonborn.

The Elder Scrolls V: Skyrim

В ноябре 2011 года вышла пятая игра серии, получившая название Skyrim. Игроки отправились в холодные земли нордов — одной из самых негостеприимных рас Тамриэля.

Едва запустив игру, мы поражались её красоте, и даже сейчас она не утратила обаяния. Леса, горные массивы, архитектура — всё пропитано атмосферой скандинавской сказки. Bethesda изо всех сил стремились подтолкнуть к исследованию мира, разжечь жажду открытий. К концу игры карта наполнялась значками, а мы всё продолжали гадать, что ждёт в новых руинах, пещерах и крепостях.

Даже если вам не нравится исследовать древние курганы, потрясающее художественное оформление заставляло часами ходить просто так, чувствуя себя туристом в необычной стране. Стоять у кромки воды, прогуливаться по городу, карабкаться на заснеженную вершину.

Как и в Oblivion, игровой процесс опять упростили, что, впрочем, уже не вызвало такой волны недовольства. С другой стороны, в игру добавили возможность сражаться обеими руками, в том числе и магией. Простой пример: зажатым в правой руке мечом вы рубите врагов, а заклинанием лечения в левой исцеляете раны или швыряете огненные шары в толпу монстров. Это был хороший шаг навстречу массовой аудитории. Кроме того, в игре появилась система способностей, благодаря которой каждый уровень становился значимым.

Спустя 200 лет после событий Oblivion, игроки столкнутся сразу с двумя параллельными сюжетными линиями, первая из которых повествует о восстании Ульфрика Буревестника, стремящегося освободить нордов от имперского ига. Поддержать Ульфрика или помочь Империи подавить восстание — решать вам. Вторая рассказывает о Драконорождённом — легендарной личности с душой дракона, заключённой в смертной плоти. Разумеется, ей оказывается персонаж игрока, постепенно, шаг за шагом, обучающийся управлять новообретёнными силами, и в конце концов побеждающий Алдуина, древнего дракона, стремящегося уничтожить мир.

К Skyrim вышло три расширения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. В Dawnguard предлагали стать вампиром или охотиться на них. Расширение Hearthfire настолько мало, что о нём можно было и не говорить. Мы получили возможность строить дома, самостоятельно выбирая параметры. При наличии детской можно было взять на попечение одного или двух приёмных детей только для того, чтобы потом уйти на несколько недель изучать новые пещеры и руины.

Последнее расширение, Dragonborn, отправляло игроков в ностальгическое путешествие на известный ещё по Morrowind остров Солстхейм. Удивительная архитектура данмеров и хорошо знакомая музыка не могли оставить равнодушным ни одного фаната серии. Главное было не забыть о цели — победить первого Драконорождённого Мираака.

В Skyrim впервые появилась поддержка Steam Workshop, что вывело увлечение модификациями на новый уровень. Тысячи модификаций меняли графику, добавляли новые задания, оружие и даже целые игровые области. Возможности для модификации стали поистине безграничны.

Однако в 2015 году разразился скандал: Bethesda предложила продавать свои модификации через Steam. Система оказалась сырой, а убеждение в том, что модификации должны быть бесплатны, настолько сильным, что разработчики в спешке отказались от принятого решения. Но урон репутации был уже нанесён. Игроки написали множество гневных отзывов, значительно снизивших пользовательскую оценку Skyrim на Metacritic.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: