Dark souls remastered отличия от оригинала

10 советов по скоростному прохождению dark souls

Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.

Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона

Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы

Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие — Moonlight Greatsword.

Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).

Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.

Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.

Что такое человечность в дарк соулс

Я хз,кто такой Охотник,и там нет как бы разделения по ролям,как в обычных рпг.Если играешь первый раз,то лучше всего убиваться в танка,то есть качать выносливость,живучесть и силу,ну и пиромантию обязательно раздобудь,если в начале игры не выбрал.На счет шмоток не совсем понял вопрос,шмоток в игре полно.Какие то являются тяжелыми доспехами,хорошо защищающие от физического урона,есть шмотки с большим резистом от отравления или проклятия(проклятие кстати вообще жопа),есть легкие доспехи,в которых ты будешь быстро двигаться и тд,шмотки приходится одевать,в зависимости от локации,в которой находишься.Шмотки искать везде)бывают в сундуках,бывают у торгашей,могут дропнутся с боссов или минибоссов.Некоторые шмотки можно прокачать,некоторые нет.Требуемые статы указаны в описании шмоток).

читать гайды,игра очень сложная и агрессивная к игроку,некоторые вещи просто не догадаешься сам найти.Ну и лазить и обыскивать все углы,читать подсказки от других игроков. http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_Wiki она правда ущербная,но кое что там вычитать можно Могу немножечко сполернуть,когда встретишь своего первого дракона,можно спуститься под мост и отстрелить ему хвост из лука,это долго и муторно,но получишь хороший меч,который первое время будет просто имбой.

я убегал

Если ты не успел забрать души и умер,то да,они пропадают.Человечность тоже пропадает.

предела как бы нет,говорят что 700+лвл есть игроки(читеры).Проблема в том,что с каждым твоим уровнем растет кол-во душ,необходимые для апа какого нить стата.То есть добравшись уровня так до 60,у тебя возникнут серьезные проблемы с прокачкой

Сообщение от Fangseza: Ну и может будут какие то советы.

Полазил по инету, везде по чуть чуть информации нужной и не нужной, быстро запутался и никакого гайда не нашёл. Побывал смотреть прохождение, не очень помогло

Вот очень хороший видео гайд

Полазил по инету, везде по чуть чуть информации нужной и не нужной, быстро запутался и никакого гайда не нашёл. Побывал смотреть прохождение, не очень помогло

1 в двух словах апает твой дамаг как в пве так и в пвп

2 ловкость но не советовал бы делать чистого лучника или дагерщика ибо будет множество моментов когда тебя будут тупо овнить что мобы что игроки в итоге все равно все классы приходят к мультиклассовости.

3 пропустишь в любом случае без гайдов будешь искать их месяцами.

4 обычная дубинка для колекции ничего интересного

5 души хуманити все пропадет

6 билды есть но на макс лвл будешь мультиклассом ограничение 999 соул лвл без читов забудь о нем либо готовься фармить в геометрической прогрессии

6 Узнайте, как парировать

Парирование — это механика в Dark Soulsкоторых игроки могут избежать, если захотят. Нет необходимости учиться проходить игру, так как есть множество способов играть, но это, безусловно, может очень помочь. Изучение того, как парировать, и привыкание к таймингу каждого врага поначалу разочаровывает, но как только игроки освоятся, парирование позволит игрокам быстро уничтожать врагов и наносить огромный урон конкретным боссам.

Что еще более важно, парирование чрезвычайно полезно в битве с финальным боссом, Гвином, который может стать настоящим испытанием для некоторых игроков и может в конечном итоге испортить скоростное прохождение прямо в конце. Умение парировать значительно снижает риск смерти для Гвина и, следовательно, дает игрокам больше шансов хорошо провести время

9 Следите за загрузкой оборудования

Многие игры вознаграждают вас за сбор всего, с чем вы сталкиваетесь, поэтому было бы понятно, если бы вашим первым побуждением в страшном, незнакомом мире Dark Souls было копить, как будто от этого зависела ваша жизнь. Эй, не делайте этого. У вас есть установленный вес, который вы можете носить с собой, и его превышение будет буквально вашей смертью.

Загрузка вашего снаряжения напрямую влияет на то, как быстро вы можете двигаться, и если вы не можете двигаться достаточно быстро, вы не можете увернуться, а если вы не можете увернуться… РВАТЬ. Рекомендуется, чтобы ваш вес не превышал 25 процентов от максимальной грузоподъемности, чтобы оставаться легким на ногах.

Графическая составляющая

Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным

Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения

Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/секунда. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/секунда. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/секунда, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.

Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.

Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.

Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры

Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются

Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.

Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.

10 Возьмите правильный начальный элемент

В Dark Souls есть множество стартовых предметов., и многие из них несущественны. Тем не менее, мастер-ключ печально известен своей полезностью, так как позволяет игрокам обойти почти всю территорию Blighttown. Однако многие новички не знают, что мастер-ключ также позволяет игрокам легко обходить Город нежити и первого настоящего босса, Демона-Тельца. Это чрезвычайно экономит время, особенно если учесть, что самый простой способ победить демона-Тельца — заманить его в ловушку, прежде чем атаковать его с вершины башни моста.

Чтобы добраться до этого ярлыка, нужно спуститься прямо по ступеням в Firelink и спуститься к лифту возле Нью-Лондо, прежде чем использовать мастер-ключ, чтобы попасть в Долину драконов. Это также позволит игрокам быстро добраться до Черного рыцаря возле щита Grass Crest Shield.

Теперь игроки могут взять мастер-ключ в качестве своего начального предмета или вместо этого игроки могут выбрать вора в качестве своего начального класса. , тем самым получая мастер-ключ бесплатно. Это позволяет игрокам сэкономить несколько минут своего времени, взяв зажигательные бомбы в качестве стартового предмета и используя их для победы над Демоном Убежища в первой встрече, тем самым быстрее расчищая путь к Firelink.

3 Сокрушительные атаки и удары в спину Огромный урон

Боевую систему в Dark Souls сложно освоить. Вы не можете просто научиться управлять атаками своего персонажа, вы также должны узнать, какие атаки подходят тому или иному противнику. Есть две боевые техники, которые ускорят ваши сражения, но только если вы правильно их освоите.

Погружные атаки — это именно то, на что они похожи. Если вы можете найти уступ над своим врагом, используйте его в своих интересах и прыгайте с его края, чтобы вонзить свое оружие в противника с большей силой. Удары в спину — это именно то, на что они похожи. Любая атака, которая попадает прямо в незащищенную спину противника, наносит большой урон.

Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры

Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно — игра предлагает слишком много непонятных вариантов.

Dark Souls предлагает следующие классы:

Воин — знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.

Рыцарь — боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.

Странник — повышенная ловкость, начинает со скимитаром.

Вор — повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.

Бандит — силен в бою, орудует угрожающим топором.

Охотник — может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.

Волшебник — владеет заклинаниями.

Пиромант — атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие — топор.

Клирик — орудует палицей и обладает чудом Лечения.

Нищий — начинает без защитной одежды, в качестве вооружения — дубинка и ветхий щит.

Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам — это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.

Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии» и «Огненный шар». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.

Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта — для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.

5 Ступенька Анор Лондо

Спуск по лестнице Анор Лондо становится более техническим и немного более раздражающим, позволяя игрокам пропустить практически весь путь до Орнштейна и Смоуга, снижая риск смерти в пути и снова экономя драгоценные минуты игрового времени. .

Прыжок находится на полпути вверх по винтовой лестнице сразу после второго костра (где будет Солер, если его квест уже запущен). Оттуда игроки смогут перепрыгнуть через часть перил и приземлиться в большом зале рядом с туманной дверью.

4 Подбери правильное оружие

В Dark Souls есть из чего выбрать, но у игроков не будет времени на эксперименты. скоростное прохождение, поэтому выбор сильного и эффективного оружия является неотъемлемой частью достижения минимального времени.

В общем, у игроков есть два варианта выбора/нахождения оружия. Первый вариант — пойти прямо к Черному рыцарю, охраняющему щит Травяного гребня, и надеяться, что они сбросят Алебарду Черного рыцаря, но это зависит от удачи. Если Черный Рыцарь не роняет Алебарду, это пустая трата времени, по существу приводящая к перезапуску скоростного прохождения.

Вариант номер два немного сложнее осуществить, но он по-прежнему дает надежное оружие, которое может довести игроков до поздней игры: Меч Повелителя могил. Игроки могут получить это оружие, отправившись в Катакомбы и вступив в ковенант Gravelord Servant. Однако игрокам нужно убедиться, что у них есть Око Смерти, чтобы получить оружие, три из которых можно найти в катакомбах за титанитовым демоном.

Доспехи

Сет Рыцаря чрезвычайно мощный доспех, но может показаться, что его сопротивление магическому урону недостаточное и вы захотите его заменить. Первое, что вам нужно сделать, прежде чем одевать более тяжелую броню, это получить Кольцо Хавела, на которое можно обменять душу Заблудшего демона, предмет, получаемый с мини босса в Крепости Фаррона. Возможно, потребуется вложить несколько очков в Физическую мощь, все зависит от выбранного доспеха.

Первый, в качестве улучшения, вам будет доступен Доспех рыцаря Лотрика. Это набор доспехов падает с Рыцарей Лотрика (рыцари в красных шлемах). Каждая часть набора имеет довольно низкий шанс дропа, так что вам лучше использовать Ржавую монету для увеличения шанс выпадения предметов. Этот доспех имеет немногим больше уменьшение урона и баланс, но снижение магического урона уже ощутимее, чем у Доспеха рыцаря.В ходе сюжета, к середине игре вы можете попытаться выбить Сет серебряного рыцаря, Сет Гундира или приобрести Сет изгнанника. Все это создает большую нагрузку, так что вам понадобится вкладывать очки в Физическую мощь, чтобы носить такие доспехи.Ну и наконец, нам дали возможность получить Сет Хавела. Эта броня чрезвычайно тяжелая и дает наибольшую защиту, что делает ее окончательной наградой и очевидным выбор для тех, кто решил качать Физическую мощь.

Итог

Этот билд предназначен для игроков, которые ищут простой и эффективный способ прокачки и прохождения игры. Конечно, он не будет устраивать всех, но мы оставили поле для изменений, тем, кто предпочитает билды на Ловкости или Изысканном оружие, или тем, кто хочет пользовать заклинаниями, основанными на Вере. В этом билде нам удавалось убивать одних из самых сложных боссов в игре, не потратив на них более трех попыток. Удачи в ваших приключениях в мире Dark Souls 3!

Dark Souls — самая сложная и беспощадная ролевая игра современности. Она обзавелась двумя продолжениями, но фанаты все равно называют именно первую часть самой трудной в серии. В данной статье вы узнаете много полезной информации о Dark Souls. Гайд для начинающих, гайд по классам, прохождение и советы — все это читайте далее.

Человечность

Для чего? Человеческий облик влият на шанс выпадения из монстров различных вещей, сопротивление проклятиям, в человеческом облике можно вторгаться в чужие миры.

Как юзать? За Humanity можно восстанавливать себе человеческий облик (reverse hollowing) сидя у костра. Также находясь в человеческом облике можно разжечь огонь (kindle) и повысить запас Эстуса(аптечек) у данного костра на 5.

И есть ли подобие тенденций мира? Нет.

сколько надо хуманити, чтобы восстановить облик человека?

теряются ли они при смерти в виде зомби?

для чего разжигать костер?

после смерти кол-во эстуса падает с 10 до 5?

и еще. поднял эстус до +1, а кол-во такое же, 5 штук. где этот «+1»?

Тема для обсуждения всего, что связано с таким игровым элементом как «Человечность».

1 Избегайте PVP, пока не почувствуете себя более уверенно

Dark Souls’ основная кампания — однопользовательская, но она также – технически – всегда мультиплеер, онлайн опыт. Практически в любой момент игры другой игрок может вторгнуться в вашу кампанию и начать битву PVP (игрок против игрока). Вот в чем дело… отключите эту функцию.

Во второй раз, когда они вторгаются во что-то, о чем вы не имеете права голоса, вы вовлечены в битву без какого-либо другого выхода, кроме победы или смерти. Настоящих игроков, особенно тех, кто интересуется PVP, невероятно сложно победить, а предметы и души, которые вы из-за них потеряли, уже не вернуть. Пока вы не почувствуете, что PVP — это риск, на который вы готовы рискнуть, играйте в автономном режиме. Dark Souls уже достаточно сложна.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Как показать свою человечность

Для решения этой на первый взгляд сложной задачи, вам понадобятся «Молодые белые ветви». При их использовании герой превратится в фантом человечности, который выглядит следующим образом:

Если у вас нет нужного предмета, просто побегайте по болоту и найдите белое дерево. Либо отправьтесь в Храм Огня и приобретите ветви у служанки за 1000 душ.

Кроме того, превратиться в фантом можно при помощи заклинания Хамелеон. При этом обращение может не получиться с первого раза — просто продолжайте это действие, пока вы не добьетесь желаемого результата.

Превращение необходимо проводить на болоте возле Окольцованного Города. Приняв нужный вид, возвращайтесь к стене, где появится лестница. Просто поднимитесь наверх и продолжайте свой путь!

1 Спасите 30 человек

Не так много гуманитарных наук, найти, поэтому собрать 30 из них — сложная задача, особенно для новых игроков. Если игроки плохо осведомлены о местонахождении гуманитарных наук, их нахождение добавит времени к скоростному прохождению. Однако использование душ Хранительницы Огня вместо усиления Фляги с Эстусом дает 5 единиц человечности, что резко снижает количество игроков, которые должны найти в другом месте.

Под колоколом Гнилого города находится иллюзорная стена, ведущая к сестре Квелааг. . Здесь игроки могут потратить 30 человечеств, которые они спасли, чтобы открыть короткий путь, ведущий прямо к Ложе Хаоса.

Dark Soulsдоступно на ПК, Xbox One и PS4.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

«У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите», — сказал однажды Хидэтака Миядзаки, человек, придумавший Dark Souls.

Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.

Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.

Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.

Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.

Как играть в dark souls

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать — на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.

Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы

В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Следите за сообщениями и пятнами крови

Одной из замечательных особенностей Dark Souls является возможность читать сообщения, оставленные другими игроками. Многие из этих сообщений могут быть действительно полезными и привести вас к редкому снаряжению или предметам, но большинство указывает вам неверную дорогу, которая зачастую приведет вас к смерти. Обязательно воспользуйтесь этой функцией, так как люди могут проголосовать за ваше сообщение, и вы получите возможность восстановить свое здоровье.

Пятна крови на земле также помогут вам избежать опасных районов и возможных засад. Обязательно подходите к пятнам крови, чтобы увидеть где погиб оставивший их игрок и избежать его судьбы.

Терять души – это нормально

Dark Souls довольно сложная игра для тех, кто давно играет в похожие игры, потому что вы все время теряете свои души, которые одновременно являются и очками опыта, и валютой для покупки предметов в магазинах. Конечно заманчиво постоянно накапливать души и все время держать при себе большое их количество, но из-за системы пятен крови в Dark Souls, где у вас есть только одна попытка вернуть души, прежде чем они исчезнут, лучше всего тратить их на предметы и повышение уровня на протяжении игры.

Кроме того, если вы застряли в какой-либо определенной локации, нет ничего плохого в том, чтобы потерять души. Повышение уровня необходимо в гораздо меньшей степени, чем улучшение вашего снаряжения, поэтому, если вы хотите сделать самоубийственный заход, чтобы получить некоторые редкие и сильные предметы, то не бойтесь потерять несколько тысяч душ в процессе.

Совет по Dark Souls III #5: Тренируйтесь на голяке с катаной

Хорошее место для практики своих Боевых Искусств находится рядом с Храмом. Наверху пути слева от основного входа, находится некто с катаной в руках и без намеков на одежду по климату. Этот противник опасен и наносит достаточно высокий урон. но даже если вы погибаете снова и снова, это пойдет на пользу — тренируйте парирования, перекаты и корректное использование фляг. Скорее всего вы будете умирать в первые несколько раз, но когда одолеете голяка, вас будет ждать награда.

Совет по Dark Souls III #6: Изучайте мир и локации

Комплексный дизайн уровней — это одна из главных особенностей серии Дакр Соулс. Вы часто будете натыкаться на удивительные виды со скал и высоких площадок, откуда можно рассмотреть путь — откуда вы пришли и куда двигаетесь. Иногда отсюда можно увидеть весь уровень — врагов и особенности. Главное найти нужную точку. Нанимаемые NPC и различные сокровища скрываются в укромных уголках каждой области. Единственный способ найти их — это найти во время изучения среды, или разглядывая зону с высока.

Красивый дизайн — это только плюс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: