LEGO Star Wars 3: The Clone Wars
Очередной продукт Star Wars, перенесенный в мир LEGO. Но теперь разработчики выбрали в качестве жанра не типичный приключенческий экшн, а стратегическую аркаду. Игра вышла в 2011 году, и ей смогли насладиться не только владельцы компьютеров, но и консолей.
Помимо жанровой переориентировки, создатели решились еще на один эксперимент — сюжет игры воссоздан не из фильмового сценария, а компьютерного мультсериала. Но по ходу игры геймеры встретят множество героев, которые известны только по кинокартинам.
Основные особенности LEGO Star Wars 3: The Clone Wars:
- игровые действия сопоставимы с событиями всех двух сезонов мультипликационного сериала;
- сражения вызывают особое удовольствие, поскольку в конфронтации участвуют полноценные батальоны — дроиды против клонов. Игрок постоянно должен перебрасывать подкрепления в самые горячие точки;
- особенно большие просторы космоса. Здесь представлено 16 звездных систем, доступных для посещения при использовании разных космических аппаратов;
- в качестве игровых сторон доступны республиканцы, сепаратисты и охотники за головами, имеющих свои интересны, не связанных с текущим военным конфликтом;
- персонажи владеют разнообразными приемами, ввиду чего их опасность на поле боя существенная.
Стоит отметить, что эта игра является довольно продолжительной. Для ее завершения необходимо выполнить 20 сюжетных заданий и около 40 дополнительных. Поэтому даже опытные игроки будут увлечены водоворотом интересного экшена.
От выбранной противоборствующей стороны зависит исход сюжетной линии. Задача сепаратистов заключается в разрушении Старой Республики для изменения облика целого галактического сектора. Республиканцы подавляют восстание в его начальном состоянии. А охотники заголовами шныряют по звездным системах в целях обнаружения особых персонажей и доставления их заказчику в любом состоянии.
Также здесь возможно прохождение кооперативно. Геймер не обязан воевать с толпами врагов только при поддержке компьютера. Теперь от взаимодействия с друзьями от игры можо получить максимальное удовольствие.
Нечего бояться, кроме самого страха: самоисполняющиеся пророчества
Как часто страх совершить ошибку сам приводит к ошибке?
Мы увидели, как боязнь эмоций приводила к тому, что Энакин терял над ними контроль. По тому же принципу он совершил и самую ужасную ошибку в своей жизни. Увидев во сне смерть своей жены Падме, Энакин решил сделать всё возможное, чтобы избежать этого. Именно это желание толкает его к сотрудничеству с сенатором Палпатином и переходу на Темную сторону Силы. А это, в свою очередь, приводит к смерти Падме.
Энакин в ярости пытается задушить беременную Падме
Это классический сюжет еще в месопотамской легенде о Смерти в Самарре. Точно так же, как багдадский купец, который, увидев на рынке Смерть, бежит от нее в Самарру, где она и должна была его встретить, Энакин спровоцировал смерть жены, пытаясь спасти ее от гибели. Сны Энакина были не о грозящей Падме опасности, а о вероятных последствиях поступков его самого.
Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic является MMORPG, сделанная на основе серии одноименных книг, в частности, «Реван», «Обманутые» и «Роковой союз». Она была выпущена в 2011 году, но даже с момент анонса, который был сделан за 3 года до выхода, игроки отслеживали все события и новости, связанные с ее развитием.
Поскольку это онлайн-игра, она обладает рядом особенностей:
- здесь 10 абсолютно разных рас. У каждой из них особенный сюжет, который лишь в малой степени пересекается с другими;
- доступно 8 классов, в каждом из которых по два подкласса. Есть и свои ограничения — после выбранной расы можно выбирать из более ограниченного набора классов;
- есть специальные зоны, сделанные специально для PvP-режима. В них происходят бои имперцев против союзников республиканцев, а джедаи скрещивают мечи с ситхами;
- посетить можно каждую из 26 планет для выполнения всех заданий.
Игровой процесс здесь достаточно классический, как и в других представителях такого жанра. Вид от третьего лица, тривиальное управление, приятная графика. По сути, игра соответствует своему времени. Но основная фишка Star Wars: The Old Republic в ее масштабности. Все 26 планет тщательно проработаны, в которых большие возможности для исследований.
Сценарий игры очень качественный. Имеется несколько в принципе не похожих одна на одну линеек заданий, формирующих сюжет. В зависимости от выобранной расы игрок получает первую миссию и остальные. Также здесь впечатляющий генератор интерфейса персонажей и позволяет создавать героя практически любой внешности, чем могла похвастаться далеко не каждая игра в 2011 году.
Задания имеют существенные различия. Некоторые из них спокойно выполняются самостоятельно, а где-то придется договориться с другими игроками. Выбранные способы выполнения заданий влияют на отношение NPC к игроку.
THX-1138 и «Американские граффити»
Ненависть к голливудским студиям у Лукаса была столь же сильна, как и у любого режиссера его поколения. Как и Коппола, Скорсезе или Фридкин, Джордж мечтал снимать умное авторское кино. Он рос в очень сложные для США 60-е — убийства Кеннеди и Мартина Лютера Кинга, война во Вьетнаме, постоянное соперничество с СССР, которое, как тогда казалось, вот-вот должно перерасти в ядерную войну. Как и Спилберг, он не был активным пацифистом или хиппи, никогда не интересовался политикой, но все происходящее в стране, безусловно, отразилось на его раннем творчестве.
Его полнометражный дебют «ТНХ-1138» — холодная, «металлическая» антиутопия — это во многом отражение страхов, которыми было пропитано американское общество того времени. История человека под именем THX-1138, который восстает против тоталитарного общества, управляемого компьютерами, в далеком 25-м веке. В отличие от всех последующих Лукаса фильмов, эта картина выполнена в очень мрачном, пессимистическом стиле, присущем новому Голливуду 70-х. Умная научная фантастика всегда шла со скрипом в американском прокате, и «ТНХ» не стал исключением — фильм с треском провалился. К тому же, во время работы над ним Лукас окончательно разочаровался в работе со студиями — перед самым прокатом в Warner Bros. перемонтировали фильм и выпустили на экраны в новом виде без ведома постановщика. А после провала мрачного «ТНХ» твердо он решил снять что-то жизнеутверждающее — фильм, который бы заметно отличался от всего, что выходило в то время в Голливуде.
Этой картиной стали «Американские граффити». Историю о нескольких молодых людях, которые живут в небольшом американском городке и готовятся к переходу во взрослую жизнь, Лукас взял из своего детства. «Я решил снять кино про свое поколение. Но не про то, как всем живется плохо, а про то, что всегда есть надежда на лучшее», — говорил он. Как и «ТНХ-1138», новый фильм продюсировал близкий друг режиссера Френсис Форд Коппола. Отношения с отцом у Лукаса не сложились, и дружба с Копполой помогла ему как-то закрыть эту брешь. Постановщик «Крестного отца» в то время был чуть ли не главным человеком в Голливуде и по-отечески помогал Лукасу на старте карьеры. Нередко доходило и до ссор — например, Коппола был одним из тех, кто перемонтировал «ТНХ», и вообще слишком часто советовал Джорджу, что ему делать. Считается, что Хан Соло в «Звездных войнах» списан именно с Копполы; об этом позже.
Без режиссера «Крестного отца» не было бы «Американских граффити» и следующих за ними «Звездных войн». Именно Коппола нашел миллион долларов, на которые Лукас и снял свой фильм. После оглушительного успеха «Граффити», которые в прокате собрали более 50 млн долларов, молодой режиссер стал менее зависимым от студийных боссов. Примерно с этого момента начинается тот Лукас, которого мы знаем до сих пор — рассчетливый, меркантильный постановщик, думающий не только о качестве своих фильмов, но и о прибыли, которые они принесут. Как-то на одной из вечеринок уже после выхода «Звездных войн» к Лукасу подошла девушка и призналась в любви к «ТНХ-1138», который назвала лучшим фильм в карьере мастера. Лукас только хыкнул в ответ: «Фильм хороший, но денег-то, увы, не заработал!». Успех «Граффити» изменил Джорджа Лукаса навсегда, к которому с тех пор приклеилось прозвище «бухгалтер».
2 «Звездные войны» имеют большие исторические параллели
«Звездные войны» основаны не только на ковбойских фильмах и Флэша Гордона для вдохновения, но, похоже, и реальной истории. Первоначальная трилогия явно должна была быть похожа на Вторую мировую войну, когда тиранический, ненавистный режим сражался с бандой сочувствующих борцов за свободу.
Затем трилогия приквелов ушла еще дальше в историю, проведя некоторые увлекательные параллели с римлянами. Ясно, что Палпатин должен был походить на Юлия Цезаря, получая чрезвычайные полномочия править, а затем отказываясь отказаться от этих полномочий. При этом две разные республики стали империями – одна вымышленная, а другая вполне реальная.
6 лучших злодеев в «Звездных войнах»
Некоторые научно-фантастические злодеи — иконы поп-культуры, от HAL-9000 и его единственного красного глаза до Хана Нуниена Сингха в Гневе Хана, но даже они не могут сравниться с Звездными войнами. эм>’ лучшие антагонисты. Внушительный Дарт Вейдер, например, был звездой прорыва в Новой надежде и наводил ужас на кинозрителей во всем мире.
Черный костюм Вейдера, тяжелое дыхание, гулкий голос и Способность Силы сделала его злодеем высшего уровня, и Звездные войны сохранили его со зловещим, блестящим Императором Палпатином. Теперь Звездные войнытакже есть более разнообразные и творческие злодеи, такие как четырехрукий генерал Гривус, самодовольный мофф Гидеон и эмоционально обезумевший Кайло Рен.
5 лучших дизайнов кораблей в «Звездных войнах»
NCC-1701 Энтерпрайз стал культовым научно-фантастическим кораблем в 1960-х годах, но когда в конце 70-х и начале 80-х годов были запущены Звездные войны, ему это удалось. Звездный путь как настоящий пионер творческого дизайна кораблей. Даже в фильме Новая надежда больше культовых кораблей, чем в любой другой научно-фантастической франшизе.
X-Wings, Millennium Falcon, TIE-перехватчики и имперские звездные разрушители — захватывающие и визуально ошеломляющие корабли, которые можно увидеть в фильмах Star Wars, и любители научной фантастики никогда не увидят забудь их. Вскоре после этого появились другие, еще более необычные конструкции кораблей, такие как Slave I Бобы Фетта и круглый корабль управления дроидами.
Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Кайл Катарн вернулся на ПК в Jedi Outcast, лучшем из когда-либо созданных «Звездных войн». Пройдя тот же путь, что и его предшественник, Кайл снова должен перейти от наемника к джедаю из-за того, что разорвал связи с Силой после того, как почти упал на темную сторону.
Построенная на движке Quake III, стрельба отлична, но именно бой на световых мечах делает Jedi Knight II настоящим шедевром. Возможность циклически переключаться между легкими, средними и тяжелыми боевыми позициями предлагает глубину боя на световых мечах, которую раньше не видели, и на сегодняшний день еще предстоит пройти.
Хотя бой на световых мечах падшего Ордена Джедаев близок к этому. Дуэли были напряженными и вызывали трепет, который передавали лучшие столкновения фильма. Еще круче было бы, если бы вы ввели чит-код «saberrealisticcombat» в консоль игры. Внезапно удары саблей отрезали конечности и головы, оставляя шипящие обожженные обрубки.
Даже случайное прохождение мимо людей с вытянутым лезвием могло их порезать. Jedi Knight II — настоящий, непревзойденный симулятор джедая, объединенный со способностями Силы, которые кажутся такими же мощными, как они выглядели, и путем развития, благодаря которому вы стали еще более компетентными в своих способностях.
Бесплатные игры звездные войны лего
Кто не знает знаменитую фразу «В далекой далекой галактике…». Такие строки предваряют эпизоды знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса Звездные Войны. А начиналось все это в далеких 70-х годах и продолжается по сегодняшний день. Эта звездная эпопея насчитывает 6 полноценных фильмов, множество мультсериалов, книг, комиксов и компьютерных игр Звездные Войны, которые мы с удовольствием представляем Вашем вниманию. Когда речь заходит о кинематографе в жанре космической фантастики, право первенства моментально занимает этот знаменитый блокбастер. На настоящий момент он безоговорочно считается лучшим представителем научно-фантастического кино. Мало кто знает, что перед выпуском первого фильма этой бессмертной саги, мир ознакомился с одноименной книгой Джрджа Лукаса и только когда руководство телекомпании 20 век Фокс убедилось в ее безоговорочном успехе, на экраны вышел фильм, который сразу побил все рекорды кассовых сборов. Если рассматривать фильмы в порядке хронологии происходящих в них событий, а не в той последовательности как они вышли на большие экраны, то этот порядок выглядит так: Скрытая Угроза, Атака Клонов, Месть Ситхов, Новая Надежда, Империя наносит Ответный Удар и Возвращение Джедая. В 2015 году мир с нетерпением ждет появления продолжения успешной саги и этот новый эпизод должна выпустить студия Уолта Диснея, а в след за этим преданных почитателей вселенной Звездных Войн ожидает большой сериал. Основным атрибутом в фильмах и играх Звездные Войн онлайн является сила, которая основана на энергетическом поле пронизывающем вселенную. Достигшие определенного уровня подготовки во владении этой силой адепты могут использовать ее в разных целях. И если джедаи применяют ее светлую сторону только во имя добра и справедливости, то ситхи ставят во главу угла свои корыстные цели, основывающиеся на страхе, ненависти и коварстве. Если в человеке открывались способности чувствовать эту силу, то его находили приверженцы того или иного ордена для дальнейшего обучения. Играя в игры Звездные войны бесплатно Вы снова встретитесь со знакомыми всем героями – Люком Скайуокером, Оби-Ван Кеноби, Дартом Вейдером, верховным джедаем Йода, роботами Р2Д2 и С3ПО, Чубаккой, Дартом Сидиусом и многими другими персонажами великой космической саги. Вам предстоит управлять космическими истребителями, сражаться армией клонов, управлять атакой флота повстанцев на ядерный генератор Звезды Смерти, попробовать на себе роль робота Р2Д2, научиться пользоваться световым мечом, бластером и другими видами оружия. Вселенная Джорджа Лукаса открывает Вам свои двери, даря запоминающиеся игры Звездные Войны, которые дают Вам отличный шанс принять непосредственное участие в событиях этой бессмертной кино-эпопеи.
В третьем эпизоде лучшие в саге сражения на световых мечах
Как я уже говорил: сражения на световых мечах — моя любимая часть «Звездных войн». Поэтому оригинальная трилогия в моем личном топе стоит ниже приквелов. Там световые мечи практически не используются вне дуэлей. А сами дуэли… ну, скажем, они очень аскетичные и больше похожи на фехтование шпагами. Это в лучшем случае, если приукрасить их в голове. Один мой знакомый эксперт-фехтовальщик, например, говорит, что Люк в оригинальной трилогии мечом машет — словно крапиву палкой лупит.
В первом и втором эпизоде дела обстоят лучше — над зрелищностью поединков явно поработали отдельно. И немного перестарались. Если совсем отключить мозг — все круто. Если включить хоть немного, то сразу становится понятно, что получилось слишком уж театрально. Похоже именно на театр или цирк — даже не на показательное фехтование. Пируэты и сальтухи там происходят буквально каждую секунду: где надо и где не надо. Как будто джедаи и ситхи пытаются впечатлить друг друга, а не убить.
Третий эпизод в этом плане нащупал баланс, от которого почти не отступает. Дуэль Энакина Скайуокера и графа Дуку как раз лучший пример. Стремительная, зрелищная и реалистичная в плане движений дуэлянтов. Эти двое точно не понтуются. Они пытаются друг друга убить, высматривают ошибки в маневрах, экономят силы. А как дико Сидиус позже расправляется с джедаями, которых к нему привел Мейс Винду! Точные, смертельные взмахи без лишних танцев. А дуэль Йоды и Императора? Мало того, что это совершенно убийственный фан-сервис, так он еще и в эпичный бой с использованием силы превращается.
Но самая мощная дуэль, произошла, разумеется, между Оби-Ваном и Дартом Вейдером в финале фильма. Через это сражение, через движения дуэлянтов Лукасу удалось передать их эмоции. Отчаяние и боль обоих героев. Напряжение, злость. Смятение Энакина, который все еще колеблется, но понимает, что назад уже не повернуть. Конкретно это сражение в плане реалистичности фехтования несколько отступает назад, но зато как круто Оби-Ван и Энакин используют окружение! Их суицидальные прыжки по дроидам над лавой — один из первых образов, возникающих в моей голове, когда речь заходит о «Звездных войнах». Единственное сражение, которое может сравниться с битвами на световых мечах из третьего эпизода — схватка Кайло Рена и Рэй с бойцами Сноука в восьмом эпизоде.
Кто эти люди
Пока супруга Марша заканчивала редактуру скорсезовского «Таксиста», Лукас отправился в Лос-Анджелес, чтобы провести масштабный кастинг «Звездных войн». Более всего его пугала встреча с молоденькими красотками, среди которых он должен был выбрать ту единственную, которая сыграет Лею. Марша тоже волновалась за инфантильного и несмышленого муженька, который, как тогда казалось, мог запросто оказаться в постели с какой-нибудь «девушкой месяца». Но Лукас был непреклонен, намного позже заявив: «Жизнь коротка, чтобы размениваться на такие пустяки, как интрижки с молоденькими красавицами».
Лукас сразу решил, что фильм обойдется без звезд. Это с одной стороны должно было сократить бюджет, с другой — снять кино с непремелькавшимися лицами. Лукас считал, что в сказке, как он называл «Звездные войны», не должно быть страсти, секса, похоти и других желаний, которые так или иначе возникают у зрителей, когда они видят на экране кинозвезд. На роль Люка пробовались сотни актеров, одним из которых был молодой Брюс Бокслейтнер, который много лет спустя появился в культовом научно фантастическом сериале «Вавилон-5» в роли капитана Джона Шеридана. Но Лукас, увидев юношеское и очень светлое лицо Хэмилла, утвердил его на роль главного положительного героя.
На роль Леи пробовались главные старлетки Голливуда того времени, среди которых были Джоди Фостер и Эми Ирвинг, но роль в итоге досталась Кэрри Фишер. Хана Соло в итоге сыграл старый знакомый Лукаса по «Американским граффити» Харрисон Форд, хотя на роль контрабандиста также пробовались многие молодые звезды 70-х — от Курта Рассела до Сильвестра Сталлоне. Единственным актером с именем, которого все-таки пригласили в фильм, стал оскароносный Алек Гиннесс, сыгравший Оби-Вана Кеноби.
Писать музыку, которая в последствии станет не менее популярной, чем фильм, Лукас по совету Спилберга пригласил набирающего популярность Джона Уильямса. Но с одним условием: Уильямс должен был забыть про свои минималистичные штучки из «Челюстей» и сочинить что-то по-настоящему грандиозное. Уильямс согласился и, впечатлившись музыкальной темой из фильма «Кингс Роу» 1942 года с будущим президентом США Рональдом Рейганом в главной роли, написал ставшую суперзнаменитой заглавную тему. Уже тогда было понятно, что Уильямс — уникальный кинокомпозитор, который способен написать шлягер для фильма любого жанра. И его саундтрек к «Звездным войнам» — местами пышный и торжественный, а местами мрачный и тревожный — идеально дополнил фильм Лукаса и по-прежнему считается одним из самых известных в истории кино.
Путь на Темную сторону: психология в «Звездных войнах»
Что ведет на Темную сторону? В I эпизоде магистр Йода довольно прямо указал на этот путь: страх, гнев и ненависть. Именно ощутив страх юного Энакина, Йода заподозрил его в «темных» наклонностях и не захотел обучать его джедайскому мастерству.
Тестирование Энакина, I эпизод
На первый взгляд, урок простой: страх — негативная эмоция. Она может вызвать другие негативные эмоции, например гнев по отношению к тем, из-за кого вы испытываете этот страх. Гнев может вызвать сильный аффект — ненависть. Весь этот ком переживаний приведет к необдуманным поступкам и испортит жизнь вам и окружающим.
Но так ли всё просто на самом деле?
Star Wars: Knights of The Old Republic
В третьем эпизоде мы своими глазами видим исполнение «Приказа 66»
Самая жуткая сцена фильма. Всего одна фраза Императора и древний орден джедаев практически полностью уничтожен. За считанные минуты. Произойди это все за кадром — драматичности и так хватило бы. Но Лукас решил показать всё и сделал это очень талантливо.
Джедаям стреляют в спину их собственные солдаты. Этим клоном они доверили жизни, кого-то, возможно, даже считали друзьями. Смятение в глазах джедаев и их отчаянные попытки защититься я никогда не забуду. А уж про юнлингов я и вовсе молчу. У исполнения «Приказа 66» в фильме есть жирная точка — до последнего отбивающийся от клонов подросток-падаван, который гибнет на глазах у сенатора Органы.
Knights of the Old Republic
Что такое Сила и зачем ей две стороны?
Концепция Силы в «Звездных войнах» во многом основана на религиозно-философских идеях об энергии, пронизывающей весь наш мир. Например, это концепция Божьей благодати в христианстве (у которой, правда, есть только Светлая сторона) или концепция дхармы в буддизме. Как и Сила, дхарма сама по себе не является «хорошей» или «плохой» и просто удерживает космический порядок. Однако, в отличие от дхармы, Силу во вселенной «Звездных войн» разделили на Темную и Светлую, что всё же ближе к представлению авраамических религий, где есть четкое деление на добро и зло.
Поэтому «светлыми» считают тех, кто делает всё для других, а «темными» — тех, кто делает всё для себя. Светлые (джедаи) черпают свои силы из спокойствия, а темные (ситхи) — из негативных эмоций, таких как ненависть и ярость.
Отказ от себя и стремление к покою у джедаев — еще одна апелляция к буддизму, где лучшим «спасением» человека является слияние с вездесущей дхармой. В «Звездных войнах» существует похожая концепция загробной жизни: Йода говорит Энакину, чтобы тот не боялся отпустить тех, кто «переходит в Силу» — то есть умирает.
В реальном обществе многие вещи традиционно делят на «хорошие» и «плохие», ориентируясь на мораль, которая основана на существующих культурных нормах.
В частности, в большинстве современных культур эгоизм считается злом, а альтруизм — добром.
Попытки действовать во вред себе разрушительны и в психиатрии считаются признаком психического расстройства. Но при этом даже они в той или иной степени вызваны эгоизмом, то есть искаженной логикой «чем мне хуже, тем лучше я себя чувствую» (меньше боюсь невидимой угрозы, отвлекаюсь от боли, чувствую себя более хорошим и тому подобное). То есть для современного западного взгляда джедайские идеи отказа от себя являются утопией, причем вредной для психики.
Но и идеология ситхов, которые бездумно следуют за своей злостью и ненавистью, не менее разрушительна. На эмоциях, тем более на негативных, указывающих, что с человеком в данный момент не все в порядке, сложно принимать мудрые решения.
То есть идеал ситхов — нездоровый эгоизм, который результирует в непродуманную стратегию поведения. Даже Палпатин, который вначале кажется хорошим стратегом, явно действует из стремления к власти и ненависти к тем, кто этого стремления не разделяет. Он зависит от своих эмоций, вероятно, даже не задумываясь, чего на самом деле ему нужно от жизни.
Одержимость властью помогает ему плести интриги, планируя наперед, но в ситуациях, когда надо импровизировать и действовать спонтанно, он попадает под власть эмоций. Это и привело его к гибели: поглощенный стремлением к власти, он не рассчитал, что Энакином могут двигать другие мотивы, кроме честолюбия, и попытался на его глазах убить его сына.
При этом джедайский альтруизм через подавление себя вреден скорее самому человеку, а эгоизм ситхов прежде всего ударяет по окружающим людям. Ни один, ни другой подход не тянет на универсальное решение.
Негативное влияние эмоцией: Энакин убивает юнлингов (младших падаванов)
Джедайское стремление к покою зато гораздо более разумно, чем ситховское стремление действовать на эмоциях. Но здесь нужно быть внимательным: настоящий покой не может быть основан на подавлении! С эмоциями надо работать и осознавать их — а не подавлять и не следовать за ними.
Star Wars: Republic Commando
Этот представитель серии игр по Star Wars очень хорошо знаком всем любителям вселенной и поверьте, слава его вполне заслужена. Всё дело в том, что вместо бородатых дядек, машущих светящимися палками, история посвящена спецподразделению клонов республики. И пусть многие скептики говорят, что если бы клонов заменили на морпехов США, то ничего бы не изменилось, на самом деле это не совсем так.
Игра принесла фанатам развитие темы культуры мандалорцев, включая несколько записанных для игры гимнов в их стилистике. Людей же, менее посвящённых в бэкграунд, порадует некий гибрид DOOM и SWAT 4, где от первого идёт динамика происходящего, а от второго управление отрядом, члены которого к концу этой игры по мотивам звёздных войн станут вам как родные.
8 «Звездных войн» идеально сочетают жанры
Научная фантастика может быть самостоятельным жанром, основанным на возможностях передовых технологий и инопланетной жизни, но жанр может устареть, если он будет полностью сосредоточен на этом. «Звездные войны» больше, чем любая другая научно-фантастическая франшиза, умело использует другие жанры и источники вдохновения, чтобы чувствовать себя свежим и уникальным.
Несколько основных компонентов сделали «Звездные войны» что это такое, с вестернами, играющими роль пустынных городов и дрейфующих стрелков. Акира Куросава и японская культура тоже сыграли свою роль, как и Флэш Гордон и даже Святая Библия, которые делают «Звездные войны» гораздо больше, чем блестящие космические корабли и инопланетяне.
Третий эпизод — самый мемный
Многие сцены из фильма разошлись на мемы. Приветствующий Гривуса генерал Кеноби, он же, кричащий, что Энакин должен был уничтожить ситхов, а не присоединиться к ним. Да и его же фраза «I have the high ground» тоже ушла в народ. В общем да, Оби-Ван в фильме вышел особенно мемным, что картине жизнь только продлило.
В качестве источника мемов третий эпизод обрел вторую жизнь, когда интернет открыл существование пиратской китайской версии с кривым переводом. Фанатам даже не пришлось ничего придумывать, достаточно было перевести китайские субтитры обратно на английский. I has been hating you!
Приквелы превратили «Звездные войны» в научную фантастику и раскрыли героев оригинальной трилогии на экране
Для начала скажу пару слов в защиту ненавистных многими тру-фанатами приквелов. Ведь именно третий эпизод некоторыми считается самым дном саги. Можно обсуждать режиссерские промахи Лукаса, неудачных персонажей, несовершенство картинки и прочие детали
Но важно вот что: приквелы придали вселенной «Звездных войн» глубину. Да-да, до них были тонны книг и комиксов, но мы говорим именно об основе — о том, что нам показывают в кино.
Кто такой Император? Как и зачем он пришел к власти и где были джедаи? Почему Вейдер отвернулся от светлой стороны? Почему Люк был спрятан на захолустной планете? Как вообще устроена «далекая-далекая галактика»? Есть ли в ней нормальные миры, или она сплошь состоит из планет-помоек на отшибе? Столько вопросов, и все ответы — как раз в трилогии приквелов.
Я искренне рад, что когда я узнал о «Звездных войнах», первый эпизод уже вышел. С него я к саге и приобщился. Иначе я бы вряд ли воспринимал эту вселенную всерьез. Лукас, конечно, оригинальный фильм и задумывал как не слишком серьезную сказку. Но видение автора не должно мешать нам составлять свое впечатление о произведении и любить его также по-своему.
«Европа» (2013)
Кадр из фильма «Европа»
Научно-фантастическая лента «Европа» (действие которой, как можно было догадаться, происходит на спутнике Юпитера Европе), снятая в псевдодокументальном стиле (формат найденной пленки), рассказывает об экспедиции, в ходе которой интернациональная группа ученых обнаруживает агрессивную внеземную жизнь. Критики отметили, что «Европа» «возвращает веру в научную фантастику», а ученые, в свою очередь, восхитились реалистичными изображениями космоса и самой Европы (правда, вид «инопланетянина» вызвал споры). Актеры, снявшиеся в фильме, изучали реальные видео с борта МКС и выходов в космос. Сам космический корабль хотя и выглядит натуралистично, на самом деле был нарисован с помощью компьютерной графики (хотя для сцены затопления и была выстроена его реальная модель). Невесомость из-за ограниченного бюджета была сымитирована самыми простыми способами – с помощью шаров и подвешивания актеров и предметов на тросах.
LEGO Star Wars: The Complete Saga
Пожалуй, единственный случай в нашем топе игр по звёздным войнам, когда игрок может пережить события, собственно, фильмов. Изначально это была целая серия игр, которую для удобства объединили в один сборник. Пусть скептик внутри вас, глядя на скриншоты, не спешит с выводами, так как игра порадует каждого любителя Star Wars. В ней есть интересные задания, поиск секретов, здоровый юмор и настоящий дух коллекционирования, так знакомый многим фанатам LEGO.
Поэтому, решив запустить эту с виду несуразную игру на своём ПК, готовьтесь лишний раз убедиться, что первые впечатления бывают обманчивы.