Игры для релаксации на pc

Самые расслабляющие игры на пк

DONUT COUNTY

Иногда жизнь становится настолько напряженной, что хочется, чтобы земля разверзлась и поглотила тебя. Если Donut County и доказывает что-то, так это то, что это не совсем практично. Однако, что еще важнее, это очень весело.

В эксцентричной инди-игре Бена Эспозито вы управляете дырой в земле. Затем, с каждым ярким предметом, который падает в пропасть, дыра становится больше. Вы начнете с таких маленьких объектов, как кирпичи и мелкая живность, но вскоре вы будете гоготать, наблюдая, как ваше всепоглощающее рыло пожирает целые кварталы построек.

Как и многие другие расслабляющие игры в этом списке, Donut County не относит себя к чему-то особенно серьезному. Бессмысленные описания предметов, которые вы проглотили, в Мусоропедии пронизаны сюрреалистической причудливостью. Вы начнете с девятого уровня и закончите на десятом без какой-либо видимой причины. Это, а также простая логика, составляющая основу игры, делает эту несерьезную игру идеальным вариантом для игры после трудного дня.

DONUT COUNTY

Иногда жизнь становится настолько невыносимой, что хочется просто провалиться сквозь землю. Но если Donut County что-то и доказывает, так это непрактичность такого исхода, когда дело касается городской инфраструктуры. Однако, это очень весело.

В эксцентричной инди-игре Бена Эспозито вы управляете дырой в земле. Каждый яркий объект, падающий в бездну, увеличивает ее. Вы начнете с кирпичей и мелких животных, но со временем ваша всепоглощающая яма сможет переваривать целые городские кварталы.

Как и многие другие расслабляющие игры в этом списке, Donut County не претендует на серьезность. Абсурдные описания проглоченных вами предметов стекаются в сюрреалистически причудливой Трэшопедии. Вы начинаете с девятого уровня, а заканчиваете на десятом без каких-либо разумных причин. Благодаря такой легкой бредовости и простым головоломкам игра просто идеальна для релаксации после тяжелого дня.

Аргументы “против”: почему стоит запрещать игры?

Погружение в среду

Видеоигры, в отличие от других медиа, делают нас не просто наблюдателем, а участником событий. Множество исследований доказывают, что люди, совершившие насильственные действия, гораздо меньше сочувствуют жертвам любого насилия, чем не-агрессоры. В играх мы постоянно совершаем насилие.

Люди, которые играли в игры, где жертвы были изображены как «виноватые» или как мишени, показывали кратковременное снижение эмпатии сразу после того, как поиграли. К тому же, в играх насилие поощряется напрямую – лутом (игровыми деньгами или обмундированием), очками опыта, открытием новых локаций и допуском к контенту. Жестокий игрок – активный агрессор. Хотя доказательств, что жестокое поведение закрепляется надолго за подобными игроками, не найдено.

Идентификация с агрессором

В играх люди прочно идентифицируют себя с персонажем, за которого играют. Игровая жестокость может восприниматься несерьёзно, но люди, теоретически, могут переносить её в отношения с другими людьми в реальности. Когда в ситуации есть победитель и побеждённый, и испытуемых просили ассоциировать себя с теми, кто победил – они становились более агрессивными. Но сказать, на сколько долго такое мышление закреплялось, невозможно.

Враги из игры DOOM

Также нельзя сказать, что изменение поведения вследствие идентификации себя с кем-то другим, вживании в чужую роль, связано исключительно и только с компьютерными играми. К примеру, печально известный Стэнфордский эксперимент (который, впрочем, в прошлом году назвали фейком) показывает, что человек адаптируется и меняется в зависимости от среды и задач, и игры здесь – только инструмент.

Повышение реалистичности жестокости

Следующий аргумент против жестоких игр состоит в том, что насилие в них становится всё более реалистичным, и что это может побудить у игроков желание испытать схожие ощущения в реальности. Это что-то вроде порнозависимости (существование которой, кстати, тоже не доказано).

Игры, на протяжении всего своего существования – от мультяшности или 2D-графики – развивались в способах повествования и совершенствовали графику. И теперь, говорят противники, когда насилие более реалистично, геймеры и зависимые от игр люди могут потерять разницу между реальностью и воображением.

Влияние на детей

Графичная жестокость в СМИ и её влияние на детей интересовали исследователей с момента появления телевидения. Так, эксперименты Альберта Бандуры с «куклой Бобо» в 1961 году, в которых он исследовал социальное научение и то, как дети копируют поведение взрослых, показал, что увиденное маленькими детьми – от 14 месяцев и старше – агрессивное поведение ведёт к тому, что дети начинают вести себя в два раза агрессивнее. Но это относится и к копированию поведения, увиденного по телевизору, в видеоигре или в реальной жизни от родителей или на улице.

Эксперимент Альберта Бандуры / Фото с сайта «Дневник Познания»

Многочисленные исследования и помимо Бандуры показывают связь между имитацией агрессивного поведения детьми и медиа. Но нельзя утверждать, что, исчезнув с экранов компьютеров, телевизоров и телефонов, жестокость исчезнет из жизни ребёнка и не скажется на формировании его личности.

Зависимость

В 2018 году ВОЗ впервые включила игроманию в список заболеваний и расстройств. Но масштабы этой зависимости сильно преувеличены. В наиболее точных исследованиях доля «зависимости от видеоигр» среди всех геймеров составляет около 3%. Да, аддикции любого рода – алкоголь, наркотики – могут толкать человека на агрессивное поведение или даже преступления, но доказательств, что эти 3% игроманов совершают больше преступлений (во всяком случае, пока) нет.

Stardew Valley

Эта очаровательная смесь симулятора фермера и The Sims очень успокаивает и постоянно вызывает улыбку. Главный герой, житель шумного и утомляющего мегаполиса, попадает в тихую деревеньку с пиксельными огородами, уютными магазинами и милыми жителями. Каждый NPC готов поделиться секретами, выдать пару-тройку интересных квестов и помочь по хозяйству. Здесь вы будете заводить друзей и романтические отношения, наслаждаться забавными диалогами и расслабляющей атмосферой. А также сажать и собирать урожай, пасти коров и дышать чистым, деревенским воздухом.

Системные требования Stardew Valley:

Процессор: 2 Ghz

Оперативная память (ОЗУ): 2 GB

Место на Жестком диске: 500 MB

Видеокарта: 256 MB

Операционная Система: Windows Vista

Alto’s Adventure

Очень популярный и очень простой раннер для iOS и Android. Главный герой просто спускается с заснеженной горы на сноуборде, попутно возвращая в стадо сбежавших лам и собирая бонусы с монетками — элементарно. Но срабатывает магия картинки и музыки. Всего одна мелодия, как она может не надоедать десятки и сотни часов? Как разработчикам удалось столь простыми формами нарисовать столь глубокую картинку, включающую твое воображение, погружающую в транс? Не знаю, и даже не хочу разбираться. Главное, что это работает. Для меня Altoʼs Adventure целый год была обязательной программой перед сном, а сейчас вышло ее продолжение — Alto’s Odyssey — которое работает не хуже.

Игру можно очень кратко описать как «Journey под водой». Или вообще назвать Journey 2. Смысл тот же — безумно красивое медитативное путешествие, философия и мягкие намеки на историю, скрытые достаточно глубоко, чтобы не бросаться в глаза и открываться лишь самым вдумчивым. Только на сей раз у нас не пустыня, а завораживающие подводные виды, океан, милые рыбки и удивительно пластичное, даже ритмичное перемещение по игровому миру. Впрочем, чему удивляться, ведь автор игры — Мэтт Нава, арт-директор Journey. Да и музыку снова написал гениальный Остин Уинтори, который проходных вещей не делает. Если Abzû вы попробуете раньше самой Journey, то и впечатлит вас игра, возможно, сильнее.

Аргументы сторонников видеоигр: игры не вызывают жестокость, а лишь раскрывают уже имеющуюся?

Нет связи между ростом преступлений и популярностью видеоигр

Годы, в которые выходили самые жестокие игры, были одновременно самыми спокойными по количеству преступлений. Исследователи объясняют это тем, что одни жестокие медиа неспособны вызвать неконтролируемый рост агрессии. Зато количество преступлений напрямую коррелирует с экономической ситуацией в стране и мире. Общество и обстановка в мире влияют на рост насилия, а вот жестокие видеоигры – нет.

Ошибка выжившего

То, что подростки, совершившие насилие, любили видеоигры, говорит лишь о том, что видеоигры популярны. Это примерно то же самое, что сказать, что совершившие насилие подростки или взрослые дышали воздухом или ели – и предложить запретить еду и воздух. Учитывая популярность видеоигр, когда каждый третий подросток в мире играет в них, закономерно предположить, что среди этих подростков были и склонные к агрессии.

18-летний Владислав Росляков, напавший на колледж в Керчи / Фото с сайта Vesti.ru

Однако множество случаев со скулшутингами, показывают, что агрессивные подростки были из проблемных семей или страдали от ментальных расстройств, и исследователи считают, что именно это послужило причиной агрессии.

Неправильные методы исследований

Кроме всего прочего, в исследованиях, которые приходят к выводу о жестокости видеоигр, не учитываются факторы, отличающие «жестокие» игры от обычных – например, сложность управления, менее «юзер-френдли» настройки и большая напряженность самой игры.

В 2004 году исследователь Андерсон провёл эксперимент, где людям давали поиграть в обычную игру с управлением самолетом и в «жестокий» шутер Marathon 2. После 20 минут участия в той и другой игре часть испытуемых после шутера вела себя куда агрессивнее.

Спустя пять лет другая исследовательская группа повторила эксперимент с поправкой на то, как хорошо люди освоили интерфейс игры. Испытуемым дали привыкнуть к шутеру и разобраться в его управлении — оказалось, чем лучше люди понимали, как играть в сложную по управлению игру, тем меньше они раздражались.

Геймплей Marathon 2 / Фото с сайта Myabandonware.com

Позже были проведены эксперименты на играх одного жанра, но с разной сложностью управления. Неизменно результаты показывали, что, чем сложнее игра, тем больше увеличивалась агрессия игроков сразу после того, как они поиграют.

Игры популярны не из-за жестокости

Есть мнение, что многие игры популярны именно из-за реалистичных сцен насилия и возможности убивать. На самом деле, исследование 2009 года показало, что сама по себе жестокость не заставляет игроков играть больше. Такие игры, как Grand Theft Auto, популярны вовсе не благодаря возможности грабить и нарушать закон. Чем большую автономию и чувство компетентности и влияния на происходящее даёт игра геймеру, тем лучше срабатывают механизмы вознаграждения в мозгу, и тем сильнее человеку хочется продолжить играть. И это не обязательно должно быть связано с насилием.

Мы любим игры именно потому, что наш мозг вознаграждает нас за решение тех или иных задач в реальности – будь то добыча мамонта в древности или завершение сложного проекта в 21-м веке. Игры — «дешевый» способ получить больше гормонов счастья, решая виртуальные проблемы, а не реальные.

Botanicula

Тут могла бы быть любая игра Якуба Дворски, Яромира Плахи и студии Amanita Design: вся серия Samorost, Machinarium или недавняя Chuchel, на которую мы даже писали рецензию — выбирайте на свой вкус. Все эти игры — прекрасные, добрые и великолепно нарисованные квесты, в них умилительные истории и не переусложненный геймдизайн с простенькими головломками. Но Botanicula среди всех игр студии мне запомнилась сильнее всего. Отчасти благодаря сеттингу — путешествие гриба, фонарика, маковой коробочки, веточки и перышка по микромиру огромного дерева сложно не запомнить. Милота совершенно запредельная. Отчасти благодаря безумному джазовому саундтреку от чешской группы DVA, наполненному забавными ломанными ритмами, запоминающимися мелодиями и странными звуками, большую часть которых издают сами музыканты. Копаться в музыке Botanicula можно дольше, чем в самой игре, но вместе с ней он звучит особенно хорошо.

Post Views:
13

Шутеры Hatred и Manhunt

Дмитрий Королев находит успокоение в хаосе

Когда раньше было времени побольше, играл на ПК. Причем устраивал себе настоящий праздник эскапизма — игровые сессии по шесть-восемь часов разок в неделю, чтобы максимально погрузиться в игру. Многие шутеры и адвенчуры как раз можно пройти целиком за это время, а в RPG и стратегиях есть время полностью вжиться в персонажей.

Из компьютерных игр того периода в моем топе либо глобальные стратегии типа Total War, либо экшен-RPG разного толка вроде Far Cry и Assassin’s Creed, а также коридорные шутеры типа Call Of Duty.

Сейчас времени стало резко меньше — получил ачивку «муж-отец-молодец», — и его хватает только на мобильный казуальный гейминг. Но играю не в «три в ряд», а во что-то более серьезное: градостроительный SimCity или тактический пошаговый симулятор спецназа Door Kickers.

Если по-честному, то из последних сомнительных, но рабочих открытий — игры с ненужным и необоснованным ультранасилием. На работе и в жизни, бывает, накапливается много негативных эмоций и агрессии, а быстро выплеснуть ее помогают игры типа Hatred или Manhunt, где ничего, кроме насилия-то, по сути, и нет.

Не обоснованное здравым смыслом насилие в жизни — плохо, спорт — хорошо. Насилие в играх — нормально.

Mini Metro

Если вы ездите на работу, мучаясь от опозданий, неудобного или даже отсутствующего транспорта, то игра по управлению, посвященная проектированию системы метро, возможно, не является вашим представлением о расслабляющей игре, но поверьте нам. В Mini Metro компании Dinosaur Polo Club каким-то образом удалось вписать сложную механику в чистую эстетику, при этом гарантируя, что вам действительно понравится проектировать метро. Эта игра однозначно заслуживает свое место в списке лучшие расслабляющие игры на ПК.

Как директор растущего мегаполиса, вы начинаете с управления тремя станциями и проектирования линий, которые их соединяют. Будут появляться новые станции, но разные формы указывают на их популярность у пассажиров. Когда ваши линии станут более загруженными, вы не останетесь без некоторого напряжения, но чистый, понятный интерфейс и успокаивающие мелодии игры помогут свести его к минимуму.

Townscaper

Кратко: поп-ит от мира градостроительных стратегийГод выпуска: 2020Доступные платформы: Windows, macOS

Что за игра. Townscaper не ставит перед игроком никаких задач. Это простая «убивалка времени», где надо возводить разноцветные блоки зданий, чтобы постепенно превращать их скопления в набережные, дома и целые дворцовые комплексы. Только ваше любопытство и желание сделать «красиво» диктуют, сколько времени стоит потратить. Например, однажды я просидел за игрой три часа, пытаясь построить вымышленную Венецию.

В чем особенность. Несмотря на ранее упомянутые «блоки», в игре нет кубов и ровной сетки пространства «Майнкрафта». Вместо этого здесь неправильные прямоугольники, изогнутые причудливыми узорами. Это обстоятельство толкает игрока на эксперименты по созданию сооружений необычных форм. А еще алгоритм игры в зависимости от расположения блоков генерирует разные архитектурные элементы: арки, лестницы, башни, сады. Если понять, по какому принципу они появляются, — игра раскрывается окончательно.

Katamari Damacy REROLL

Практически каждый человек совершал что-то в пьяном виде, о чем сожалеет, но «Король всего космоса» в игре Katamari Damacy REROLL занимает первое место по количеству выпитого. Во время межзвездного кутежа ваш неуклюжий королевский отец разбил все звезды на ночном небе. А ты думал, что твои неудачные сообщения, написанные под действием алкоголя, были постыдными.

Как Принц Всего Космоса, вы должны исправить беспорядок своего отца, заменив небесные созвездия, что вы и делаете, скатывая вещи в огромный шар. От кеглей для боулинга и оберток от конфет до рыб и лодок, REROLL превращается в одну из самых смешных и лучших игр для ПК, дополненную легкомысленной и красочной эстетикой, которая выглядит еще лучше в Full HD.

Но именно это, а также отсутствие в Katamari Damacy REROLL состояния провала, делает ее отличной медитативной игрой. В игре есть задача для любителей завершить игру, на которую можно потратить несколько дополнительных часов, но самые требовательные из нас могут проигнорировать все это и просто посмеяться над анимацией и физикой каждого предмета, который разбивается под вашей гигантской сферой, восстанавливающей звезды.

10 Человек-паук Marvel (2018)

Все, кто когда-либо наблюдал, как воплощение Человека-паука проносится по Нью-Йорку Город, вероятно, испытывает зависть и благоговение — даже если на самом деле скитание по городу заставит игроков почувствовать себя измученным, уставшим от движения M.J. Зендайи. игры, Marvel’s 2018 Человек-паукможет быть идеальным решением, если вы ищете расслабляющую игру с открытым миром, которая не ставит под угрозу любимые геймерами элементы.

Несмотря на то, что игроки по-прежнему сильно подсказаны и руководствуются миссиями, задачами и нанесенными на карту целями, «Человек-паук» технически представляет собой игру с открытым миром и свободным перемещением, в которой игроки могут перемещаться по Нью-Йорку, как им заблагорассудится! Несмотря на неприятные ощущения, частые взрывы и насилие, детализированная, великолепная графика и кат-сцены, достойные отточенного анимационного фильма, могут легко соблазнить большинство геймеров и заставить их насладиться поездкой. Уже прошли эту игру? Компания Marvel представила геймерам еще одну игру с открытым миром о борьбе с преступностью, выпустив в 2020 году Spider-Man: Miles Morales.

Firewatch

Firewatch прозвали симулятором ходьбы. Это инди-приключение не сможет предложить игрокам ни экшен, ни даже головоломки. Зато Firewatch погружает в трогательную историю о пожарном наблюдателе Генри. Главный герой сбежал от жизненных трудностей в лес и стал пожарным наблюдателем. Он обходит живописный летний лес, сближается с напарницей Делайлой в забавных диалогах по рации и пытается переосмыслить жизнь. К финалу сюжет неоднократно выжмет из вас смех и слезы и впутает героев в неприятности. А хорошая графика создает чудесную атмосферу и не нагружает даже древний ПК.

Системные требования Firewatch:

Процессор: Intel Core i3 2.00 GHz

Оперативная память (ОЗУ): 6 GB

Место на Жестком диске: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce 450, 1 GB

Операционная Система: Windows 7

Blur – аркадная гонка в духе NFS. Городские заезды, спорткары, бодрая музыка, хорошая графика, низкие системные требования. Главное особенность в том, что Blur подталкивает играть жестко. Во время заезда каждая машина периодически активирует бонусы. Это может быть как обычное ускорение, так и ракетный залп по сопернику или броня. А если учесть, что на трассу выезжают сразу 20 автомобилей, гонка превращается в массовую драку с беспрерывными взрывами. Визуально Blur все еще хороша. Модельки несколько устарели, зато сочные эффекты делают экшен живым и насыщенным.

Системные требования Blur:

Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4600+

Оперативная память (ОЗУ): 2 GB

Место на Жестком диске: 14 GB

Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / Ati Radeon 3870 HD 512 MB

Операционная Система: Windows XP

Doraemon Story of Seasons: Friends of the Great Kingdom

В мире Натура ваша цель – заниматься сельским хозяйством, знакомиться с новыми людьми и ладить со странным роботизированным котом Дораэмоном. Story of Seasons обычно рассматривается как продолжение серии Harvest Moon, так что это просто очень хорошая фермерская игра, в которой также есть роботизированный кот. Она настолько понравилась, что мы получили продолжение в игре Friends of the Great Kingdom, которая продолжает историю с теми же восхитительными визуальными эффектами, которые вы узнаете в первой игре. Полная глубокого очарования аниме-стиля, Doraemon Story of Seasons – это просто очень весело играть. Это так просто. И эта игра однозначно заслуживает быть в списке лучшие игры похожие на Stardew Valley.

Как играть в расслабляющие игры?

Играть в расслабляющие игры просто и интуитивно понятно. Большинство этих игр имеют простую игровую механику, которую легко освоить и понять. Вот несколько общих рекомендаций, которые помогут вам начать работу:

Выберите игру. Выберите расслабляющую игру, соответствующую вашим интересам и предпочтениям. Доступны различные варианты, в том числе головоломки, исследовательские игры и симуляторы виртуальных питомцев.

Следуйте инструкциям. Запустив игру, ознакомьтесь с инструкциями и любыми учебными пособиями, которые могут быть доступны. Они помогут вам ориентироваться в игровом мире, взаимодействовать с объектами или персонажами и продвигаться по игре.

Исследуйте и взаимодействуйте: не торопитесь исследовать виртуальную среду и взаимодействовать с элементами игры. Наслаждайтесь безмятежной атмосферой, оцените визуальные эффекты и звук, а также открывайте скрытые секреты или сюрпризы по пути.

Проходите в своем собственном темпе. Одним из ключевых аспектов расслабляющих игр является то, что они позволяют вам задавать собственный темп. Нет ограничений по времени или давления для быстрого достижения конкретных целей. Не торопитесь, расслабьтесь и наслаждайтесь процессом в удобном для вас темпе.

Thrustmaster HOTAS Warthog

Этот джойстик Thrustmaster самый лучший.

Технические характеристики Thrustmaster HOTAS Warthog:

Кнопки 33
Вес 1,8 кг

Плюсы:

  • Качественная конструкция
  • Смоделирован по образцу настоящего самолета A-10
  • Великолепные ощущения

Минусы:

  • Дорогой
  • Отсутствие вращения по оси z

Открываем наш список лучшие джойстики для авиасимуляторов на ПК 2023, лучшим из лучших. Thrustmaster HOTAS Warthog не зря считается лучшим джойстиком премиум-класса для ПК. Джойстик Warthog создан по образцу джойстика, установленного на настоящем самолете A-10C ВВС США. Джойстик прошел множество этапов разработки, и в итоге получился продукт с фантастической металлической конструкцией и лазерной точностью. Это лучший джойстик для авиасимуляторов, если вы можете смириться с его высокой ценой.

HOTAS Warthog имеет 55 настраиваемых кнопок и шляпных переключателей, что позволяет управлять любым цифровым самолетом – военным, гражданским или космическим. За это качество приходится платить, так как полная цена комплекта составляет $549,99, но он регулярно поступает в продажу по более низкой цене.

HOTAS Warthog уже много лет является фаворитом среди пилотов. При всей своей увесистости и аутентичности, мы, пилоты виртуальных вертолетов и космических кораблей, недовольны отсутствием встроенной в джойстик функции поворота по оси z. Конечно, для этого идеально подошли бы педали, а на джойстике есть несколько входов. Однако мы не можем упрекнуть Thrustmaster в том, что она осталась верна A-10, поскольку в реальном самолете этого нет. Приобретайте HOTAS Warthog, если вам нужен самый настоящий и самый лучший джойстик для ПК, который можно купить за деньги.

Everything

По идее, игра-песочница Дэвида О’Рейли является полной противоположностью расслабляющей игре. Это игра, которая спрашивает нас: “Что если бы вы могли контролировать все вещи одновременно?”. Затем она берет эту причудливую концепцию и бежит, летит и катится вместе с ней. Из 3 000 играбельных персонажей вы можете быть маргариткой или травинкой в одну минуту, а в другую – летать по городскому ландшафту в виде стаи птиц или управлять планетами. Это все, и не в раздражающем, молодежном сленговом смысле.

Хотя автономия над каждой вещью в мире должна казаться подавляющей, на самом деле это освобождает. Не имея никакой реальной цели, кроме развлечения на своей собственной игровой площадке размером со вселенную, вы можете делать все, что вам заблагорассудится. Таким образом, Everything – это успокаивающая игра, где единственным ограничением для вас является ваше божественное воображение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: