Музыка
Assassin’s Creed 3: Liberation (Саундтрек из оригинальной игры) | |
---|---|
Альбом саундтреков к | |
Вышел | 30 октября 2012 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоиграм |
Этикетка | Ubisoft Music |
Режиссер | Винни Уолдрон |
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ArtasticGaming.com | А + |
GSoundtracks.com | |
MundoBSO.com | |
FilmMusicMedia.com |
Музыка в игре написана Уинифред Филлипс и произведен Винни Уолдрон. Альбом саундтреков был выпущен Ubisoft Music в тот же день, что и выпуск Assassin’s Creed III: Освобождение видеоигра, 30 октября 2012 г. Вместе с музыкальным продюсером Винни Уолдрон Уинифред Филлипс получила несколько наград за свою работу над этим проектом. За музыкальную композицию для видеоигры Assassin’s Creed III Liberation Филлипс получил премию Global Music Award за музыкальное мастерство. Композитор Уинифред Филлипс и музыкальный продюсер Винни Уолдрон выиграли премию Hollywood Music in Media 2012 за музыку к фильму Assassin’s Creed III: Освобождение. Музыка из основной темы видеоигры Assassin’s Creed III: Liberation получила премию G.A.N.G. Награда от Гильдии Game Audio Network в категории «Лучшая песня с оригинальным вокалом — хоровая». Музыка Assassin’s Creed III Освобождение выиграл премию GameFocus за лучшую музыку 2012 года. Музыкальное сопровождение игры также было номинировано на несколько наград в конце года, в том числе на GameZone Awards, лучший из IGN Награды, и G4TV X-Play Лучшие награды 2012 года.
Музыка Assassin’s Creed III Освобождение был очень хорошо принят игровыми и музыкальными критиками. Роберт Уоркман из GameZone написал: «Музыка великолепна». и Эван Нарцисс из Котаку назвал саундтрек «скрытым успехом». Джен Бозиер из VideoGameWriters сказала, что музыка Assassin’s Creed III Освобождение был «без сомнения, лучший саундтрек, который сериал видел на сегодняшний день». Музыкальный критик Рэндалл Ларсон из BuySoundtrax.com заявил: «Это прекрасная оценка, и даже не-геймеры должны аплодировать ее кинематографической, динамичной и захватывающей игре». Рецензент Лукас Смит из Piki Geek заявил, что «саундтрек будет признан одним из лучших в году».
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основная тема освобождения» | 2:01 |
2. | «Стелс» | 2:11 |
3. | «Виртуальная погоня» | 2:12 |
4. | «Доки» | 2:02 |
5. | «Абстерго Опс» | 3:43 |
6. | «Тайны Байу» | 2:02 |
7. | «Бедность» | 2:10 |
8. | «Побег Авелины» | 3:36 |
9. | «Общество-сюита в 4 частях» | 7:16 |
10. | «Поездка в забвение» | 2:12 |
11. | «Лабиринт Майя» | 2:04 |
12. | «В погоне за свободой» | 2:19 |
13. | «Охота» | 2:13 |
14. | «Крепость Байю» | 2:00 |
15. | «Безопасная гавань» | 2:07 |
16. | «Трущобы» | 2:01 |
17. | «Избавление» | 2:27 |
18. | «Зима на Севере» | 2:04 |
19. | «Соборная территория» | 2:05 |
20. | «Анимус» | 2:27 |
21. | «В заливе» | 2:23 |
22. | «Руины майя» | 2:03 |
23. | «Река майя» | 2:35 |
24. | «Сила Агата» | 3:26 |
25. | «На службе человечества» | 3:11 |
26. | «Комната виртуальной реальности» | 3:26 |
Assassin’s Creed Unity
Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.
Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.
После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными
В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу
Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?
Главный герой
В триквеле был представлен новый персонаж — Коннор Кенуэй, являвшийся одним из предков Дезмонда Майлса, действие за которого развивается в настоящем. Коннор – внук протагониста AC4: Black Flag Эдварда Кенуэя.
Помимо стандартного набора умений ассасина, как то выносливость, чутье, паркур, прыжок веры, в совершенстве владеет луком, метательными ножами и ядовитыми дротиками. В дополнение к клинку правосудия использует томагавк, который метко бросает во врагов или использует для частых ударов в ближнем бою. При необходимости разбрасывает дымовые гранаты.
Не обошлось без кремниевых пистолетов и мушкетов, а также мечей, топоров и дубин, активно используемых, когда стрельба из огнестрельного оружия надоедает.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Видео и трейлеры
Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер
Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик
Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3
Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»
Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP
Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии
Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)
Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим
Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»
Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext
Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях
AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1
AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2
AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3
AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4
The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1
The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2
AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора
Assassin’s Creed: Odyssey
- Дата выхода: 5 октября 2018
- DLC: Наследие первого клинка, Судьба Атлантиды, Забытые легенды Греции, Интерактивный тур: Древняя Греция
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
Новая часть серии выделяется не только уникальным сеттингом Древней Греции. Впервые за все время у игроков появилась возможность выбирать различные варианты диалогов. Из-за этого в игре появилось множество нелинейных квестов и концовок.
В Assassin’s Creed: Odyssey нам предстоит отправиться в Древнюю Грецию и выбрать одного из двух героев — Алексиоса или Кассандру. От их лица мы примем участие в жестокой войне между Спартой и Афинами.
6 Assassin’s Creed Syndicate (18,5 часов)
Assassin’s Creed Syndicate — девятая крупная часть серии Assassin’s Creed, выпущенная в 2015 году для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Хотя изначально она получила в целом положительные отзывы, через месяц была выпущена версия игры для ПК, которая вызвала гораздо большую критику.
Сюжет и персонажи Syndicate считаются некоторыми из Кредо убийцы— Лучшее, поэтому 18,5 часов, необходимых для прохождения основного сюжета, потрачены не зря. Когда они не проходят сюжет, игроки могут участвовать в огромном количестве дополнительного контента, каждый из которых составляет около 57 часов игрового процесса, когда все сказано и сделано.
1765, Болота Дельты
Лоа ведут тебя
Здесь при помощи орлиного зрения нужно отыскать подсказки Агатэ. Ключевые точки будут показаны на мини-карте, путь к знаку можно найти по следам. Всего три подсказки, последняя приведет к хижине учителя.
Лже-Макандаль
В этой главе вы научитесь обращаться с духовым ружьем с отравленными дротиками. Просто стреляйте по мишеням сначала с земли, потом с дерева, затем из стога сена.
Знакомство с контрабандистами
Добирайтесь до лагеря контрабандитов, подслушивайте разговор и вступайте в бой. Первых бандитов нужно убить скрытно, остальных — в открытом бою. Духовое ружье вам в помощь.
Верный слуга
Плывите за лодкой Элизы. После ролика вас ждет QTE, в котором нужно одолеть крокодила. Бегите в лагерь бандитов, убивайте всех тихо или в открытом бою, после чего открывайте сундук, который расположен внутри корабля.
Второй лагерь
Очередная слежка. Можете прыгать по деревьям, чтобы преследуемый вас точно не заметил. Обходите или аккуратно убивайте противников скрытым клинком. Главное, чтобы все было тихо. Как только преследуемый покинет запретную зону — убивайте его. Осмотрите сундук и отправляйтесь к лагерю контрабандистов.
Способы прохождения игры1. Прохождение сюжетной линии
Основной способ прохождения Assassin’s Creed Liberation — прохождение сюжетной линии. Игрокам необходимо следовать заданиям, выполнять миссии, чтобы продвинуться по истории. Многие миссии связаны с убийствами целей, однако, есть и другие задания, например, исследование города, сбор коллекционных предметов или выполнение заданий на репутацию.
Многие миссии требуют выполнения определенных условий, таких как скрытность или использование определенного оружия, что добавляет некоторую сложность к игровому процессу.
2. Исследование мира
Assassin’s Creed Liberation предлагает обширный и разнообразный мир для исследования. Игрокам доступны различные районы Нового Орлеана, которые можно исследовать, где найдутся различные миссии, коллекционные предметы и другие секреты.
Кроме того, игроки могут улучшить свою репутацию и получить другие бонусы, выполняя различные задания в городе, такие как охрана тюрьмы или охота на диких зверей.
3. Использование специальных возможностей
Одним из ключевых элементов игры являются специальные возможности, доступные главной героине Эвелине
Использование этих возможностей может быть критически важно при прохождении некоторых миссий, а также при исследовании мира в общем
Одной из таких способностей является возможность превращаться в других персонажей и подражать их поведению. Это может помочь игроку проникнуть в территории врагов или выполнить задание, не привлекая к себе никакого внимания.
Сколько времени нужно, чтобы пройти игру?
Зависит от игры и игрока
Время прохождения игр может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов. Некоторые игры могут быть очень короткими и занять всего несколько часов, в то время как другие могут занять десятки и даже сотни часов.
Время прохождения игры также зависит от стиля игры игрока. Некоторые предпочитают более осторожный и методичный подход к прохождению игры, тратя много времени на исследования и выполнение заданий, в то время как другие стараются быстрее пройти игру, не задумываясь о деталях.
Примеры времени прохождения игр
Некоторые игры имеют определенное время прохождения, которое может помочь игрокам определить, сколько времени им понадобится, чтобы пройти игру. Приведем несколько примеров:
- The Last of Us Part II: Средняя продолжительность прохождения игры — около 25 часов.
- Assassin’s Creed Odyssey: Для полного прохождения игры потребуется около 40-50 часов.
- Sekiro: Shadows Die Twice: Большинство игроков занимает от 30 до 50 часов на прохождение этой игры.
- Half-Life 2: Среднее время прохождения игры составляет около 15-20 часов.
- Portal: Эту игру можно пройти за 2-3 часа.
Но нужно помнить, что это лишь примеры, и время прохождения может значительно отличаться в зависимости от опыта игрока и стиля игры.
Вопрос-ответ
Quake II (1997)
Уже через год американцы представили вторую часть, а издателем выступила небезызвестная Activision. Компания не стала менять то, что хорошо работает и снова сделала качественный мультиплеер, в добавок сюжетной одиночке. Более того, id Software проделали хорошую работу над ошибками подправив баланс и разнообразив арсенал доступного оружия.
Не обошли стороной и графику – уже с релиза вторая часть поддерживала OpenGL. А после того как разработчики опубликовали исходный код, на просторах интернета быстро начали появляться любительские сборки и модификации улучшающие любые аспекты игры. Правда, код «кваки» был далеко не совершенен и имел массу уязвимостей, что в совокупности с общедоступностью позволило им перекочевать в другие проекты, созданные на основе исходника.
Историю безымянного солдата первой части решено было забыть, и пользователям представили абсолютно новую историю. Правда в ней тоже фигурировали солдаты, захватчики и технологии, но речь не об этом.
Итак, в роли протагониста выступает солдат Биттерман. Земле угрожает реальная опасность из-за нашествия инопланетной цивилизации строггов и единственный способ их остановить – совершить вылазку на родную планету кибернетических захватчиков. Операция получила громкое название «Владыка» и её цель любой ценой закрыть врата-портал через который строгги и попадают на планету.
К сожалению, высадка прошла крайне неудачно, и большая часть военных была убита или захвачена еще при посадке. Главному герою же «повезло» — его капсула сбилась с курса и столкнула с другой, в результате чего он один приземлился немного в стороне от остальных. Совсем рядом находится база строггов, а в ней командный центр с которого можно связаться с командованием.
Штаб решает идти ва-банк и последовательно отдаёт приказы Биттерману. Сначала нужно уничтожить ПВО-комплекс, после линию сборки кибернетических солдат строггов, которых делают из пленных солдат. Далее идёт реактор и прочие стратегически важные объекты.
В самом конце герою предстоит отключить узел связи лидера захватчиков Макрона, а после убить его самого. Правда для этого придётся пробиться на орбитальную станцию. Выполнив задание, Биттерман сможет сесть в капсулу и покинуть разваливающуюся станцию. Из диалогов в Quake 4 можно понять, что десантнику удалось выжить и именно ему земляне обязаны возможностью провести вторую атаку в тыл врага.
Структура игры не претерпела существенных изменений. Она всё также разделена на уровни – на этот раз 36 плюс 3 секретных. Тайные локации также никуда не делись, а потому нужно тщательно исследовать все закоулки.
Продвигаясь по сюжету, пользователи будут находить аптечки и амуницию, а также все более мощное оружие. Правда и противники тоже с каждым уровнем будут становиться сильнее и разнообразнее. Так, одни из самых неприятных врагов строгги-медики, способные воскрешать союзников.
Quake II была очень тепло воспринята фанатами и критиками, которые восхищались как одиночным, так и многопользовательским режимом и закрывали глаза на мелкие недостатки, ставя оценки в районе 8-9 баллов.
Мнение проекта sotafresh.ru об игре для сотового телефона Assassins Creed 3
Игра Assassins Creed 3 дает возможность игрокам окунуться в жизнь настоящего ассассина, которому теперь придется сражаться за независимость американских штатов.
Главные особенности игры для мобильного телефона:
- Сюжет, который происходит во время Американской революции;
- История Коннора, племя которого однажды было истреблено;
- Многочисленные зрелищные схватки и боевые приемы;
- Арсенал, который включает томагавк и полюбившийся клинок;
- Девять захватывающих уровней и грандиозные морские сражения;
- Сочетание экшена, некоторых элементов сайд-скроллера и погонь.
Положительные стороны игры:
- Эффектные бои;
- Абсолютно новая атмосфера;
- Красивые пейзажи;
- Морские битвы и баталии.
Негативные стороны и недоработки игры:
- Потеряли дух всех прошлых частей;
- Неинтересные эпизоды Дезмонда;
- Некоторые нововведения просто бессмысленны;
- Слабая концовка игры.
Кроме прочего, неприятным моментом является то, что при большом количестве противников, игра на мобильном телефоне начинает тормозить
Скажем откровенно, с анимацией есть небольшие проблемы, однако хочется заострять внимание на достоинствах, а их у Assassins Creed 3 очень много
Assassin’s Creed Odyssey
Одиннадцатая часть саги переносит нас в солнечную Грецию 431 года до н.э. Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда. Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Игра отлично моделирует Древнюю Грецию той эпохи, не считая парочки сюжетных веток, относящихся к лору Assassin’s Creed.
Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана. Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие. Иногда вы можете с ними пересечься, ведь теперь за ваши деяния за вашу голову могут назначить награду. Личный корабль тоже есть и преобразился в лучшую сторону. Но вот добавление левелинга к стелс-системе не вызывает никаких эмоций, кроме вопроса “зачем?”
Перед тем, как приступить к сюжету, вы выбираете одного из двух персонажей – Кассандру или Алексиоса. После чего вашему персонажу достается могущественный артефакт – Копье Леонида. Именно им объясняются некоторые почти магические способности персонажей. Пройдя через непростое детство, вы станете наемником, участвующим в конфликтах на стороне тех, кто больше заплатит. Сюжет теперь получил важные развилки в некоторых местах, создающие вариативность. Можно сказать, что была проделана работа над ошибками и игра получилась неплохой.
Кредо Ассасинов в России
Примечательно, что российский игровой рынок уже на протяжении нескольких лет привлекает разработчиков не меньше остальных и это доказывают глобальные презентации, посвященные старту продаж, где мировая премьера происходит в один день с российской. Желающих почувствовать себя в роли неуемного индейского ассасина в нашей стране оказалось немало, что подтверждает рекордное для игр серии количество предзаказов копий. Это и понятно, не смотря на то, что Коннор не является обученным с детства убийцей, как Альтаир или дворянином Эцио, который оттачивал свое мастерство в огромном количестве светских дуэлей, он совсем не мальчик для битья и спокойно может встать против превосходящих сил противника. Дыхание эпохи и место действия большинства событий сюжета также оставили свой отпечаток на арсенале ассасина. Распространение огнестрельного оружия внесло свои коррективы в тактику боя, где в ближнем бою уже будет сложно сражаться с несколькими противниками. Упор будет сделан на метательное, стрелковое и огнестрельное орудие. Здесь мы увидим не только традиционные индейские томагавки и лук, но и револьверы и лассо, использование которых даст реальное преимущество в любой ситуации, даже в самой безнадежной.
Assassin’s Creed Rogue
Rogue – это повесть о изгое, предателе, отрекшимся от братства. Assassin’s Creed Rogue — это рассказ о сомнительных методах обеих сторон конфликта. Эта часть франшизы окрасила белые капюшоны культового ордена ассасинов в темные тона, рассказывая о том, какими грязными могут быть их методы.
Арсенал главного героя дополнился духовым ружьем и гранатометом. Первое неплохо упрощает стелс, а второй позволяет эффектно разбираться с группами врагов
Но будьте осторожны – вам ни к чему лишнее внимание. Помимо привлечения внимания стражи, вы можете наткнуться на своих бывших коллег
Они отлично владеют навыком маскировки и могут внезапно напасть на вас из толпы или укромного места. В их арсенале имеются пистоли и скрытые клинки, так что вы легко можете пропустить фатальный для вас удар. Только орлиное зрение позволит вам с точностью обнаружить замаскированного противника.
Стоит упомянуть, что игроку по-прежнему доступна обширная карта, включающая и морскую часть. Но со времен четвертой части морские бои уже не вызывают прежнего ажиотажа, даже дополненные парочкой мелких новинок. Да, вы выучили пару новых трюков. Но знаете, по факту геймплей за тамплиера не сильно-то и отличается от геймплея за ассасина.
Сюжет то балансирует между хорошими продуманными миссиями, то скатывается в самоповторы и однообразные задачи, которые хочется пропустить. Оглядываясь на все вышесказанное, можно ответить на главный вопрос: стала ли эта часть откровением? Скорее нет, чем да.
Что влияет на продолжительность прохождения игры?
1. Уровень сложности
Assassin’s Creed Liberation предлагает игрокам выбор уровня сложности. Чем выше уровень, тем труднее становятся миссии и выполнять их с заданной скоростью. Более высокий уровень требует от игрока большей сосредоточенности и стратегического мышления и может значительно увеличить время игры.
2. Стиль игры
Как игрок, вы можете принимать решения, повлияющие на ход игры
Например, вы можете скрытно проходить миссии, стараться не привлекать внимание охранников, а можете быть дерзким и настойчивым, нападать на охранников и убивать их, без всякого страха. Если вы играете более скрытно, игра может занять больше времени
3. Задания и миссии
Общее количество заданий и миссий в игре, конечно же, также влияет на продолжительность игры. Более сложные миссии могут занять больше времени, а несколько скучных и простых миссий не добавят времени. Если вы намерены вести дисциплинированный геймплей, можете увеличить продолжительность игры, стараясь выполнить все задачи, прежде чем перейти к следующей части.
4. Исследование мира
Assassin’s Creed является игрой об исследовании мира и открытии заброшенных мест. Некоторые игроки наслаждаются прыжками по крышам жителей Nueva Orleans в окрестностях Луизианы с намерением исследовать все заброшенные места, и это может занять много времени. Если вы решили исследовать весь мир, время игры может существенно увеличиться, особенно если вы не используете карту для быстрого перемещения внутри игры.
5. Навыки игрока
Наконец, в имеющихся условиях продолжительность игры может быть связана с опытом игрока и его навыками в Assassin’s Creed. Например, игроки, которые играли в другие игры серии, могут быстрее адаптироваться к прохождению и, как следствие, потратить меньше времени. Опытные игроки могут также заработать больше дополнительных опытов, что позволит быстрее улучшить свои навыки и продвигаться skilfully во всем мире игры.