Сколько времени нужно, чтобы пройти assassins creed 3 remastered: подробный гайд

Assassin's creed: каждая игра ранжирована по времени прохождения

Лексингтон и Конкорд.

Дополнительные задания:

• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)

Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.

Assassin’s Creed III

  • Дата выхода: 30 октября 2012
  • DLC: Тирания короля Вашингтона, Скрытые секреты
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360, Switch, Wii U

Третья часть серии стала большим шагом вперед для Ubisoft. Они сменили движок, улучшили графику и добавили некоторые приятные механики. Наконец-то противники представляют реальную опасность, а не просто бегают с оружием вокруг.

К тому же, Assassin’s Creed III стала последней для персонажа Дезмонда. В этот раз мы вновь отправляемся в тело его предка. Но не Альтаира или Эцио, а Коннора — участника войны за независимость США. Его глазами мы увидим, как именно формировалось новое государство, и какой ценой это обошлось.

Война надвигается.

Дополнительные задания:

• Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (бежим ускоренно без остановки)
• Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
• Оставаться незамеченным на кораблях

Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера (он в юбке). Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги.

Время прохождения основной сюжетной линии в Assassin’s Creed 3 Remastered

Assassin’s Creed 3 Remastered — это обновленная версия популярной игры, которая вышла в 2012 году. Основная сюжетная линия этой игры рассказывает историю действий главного героя, который пытается отомстить за смерть своей матери и спасти свой народ от надвигающегося опасения.

Сколько времени займёт прохождение основной сюжетной линии?

Время, которое потребуется для прохождения основной сюжетной линии в Assassin’s Creed 3 Remastered, зависит от многих факторов, таких как ваш уровень игровой подготовки, опыта игры, настройки сложности, а также вашего стиля игры. Однако, в среднем, прохождение игры занимает около 20-25 часов.

Важно отметить, что прохождение игры зависит от того, как вы играете. Если вы будете заниматься дополнительными заданиями, исследовать мир игры или сражаться с противниками, прохождение основной сюжетной линии может занять больше времени

Советы для более эффективного прохождения основной сюжетной линии

  • Изучите карту и планируйте свой маршрут заранее, чтобы не тратить время на хождение туда и обратно в ненужные места.
  • Используйте навыки и оружие своего героя, чтобы более эффективно справляться с противниками и заданиями.
  • Найдите и используйте скрытые пути, чтобы проходить уровни быстрее и избегать ненужных сражений.
  • Не забывайте выполнять дополнительные задания и изучать мир игры, чтобы получить дополнительные награды и улучшения.

Следуя этим советам, вы сможете проходить основную сюжетную линию Assassin’s Creed 3 Remastered более эффективно и быстро. Не забывайте, что главное — это наслаждаться игрой и иметь удовольствие от прохождения сюжета вашего героя.

Тюрьма Брайдуэлл.

Дополнительные задания:

• Не убивать более одного охранника
• Убить Хики за две минуты

Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены

Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары

На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.

Достоинства

Карта мира — огромный и красивый открытый мир

Здесь трудно спорить, у Ubisoft отлично получается создавать огромные и красивые миры и это, пожалуй, главный козырь в их играх. А мир здесь действительно огромен и обладает разнообразными биомами. Если зайти в один из углов карты и посчитать расстояние по метражу, который есть в игре от одного угла карты до другого, то площадь получается внушительная, около 225 квадратных километров. Но это серьёзно воспринимать не стоит, т.к. в играх все единицы измерения условные и у каждой игры расстояние в один метр, своё собственное.

Графика

Да, игра не претендует на звание самой фотореалистичной игры 2018 года на PC, но пейзажи действительно завораживают и радуют глаз. Посудите сами.

Удивительно детализированный и живой лес.
Одно из самых удивительных мест в игре — Красное Озеро.Пострадавший от войны афинский городок.
Красоты ночной Греции времен до нашей эры.

Итак, ландшафт Assassin’s Creed — Odyssey красив, но повторяющиеся, пускай и величественные храмы спустя несколько часов геймплея не вызывают каких-то особых эмоций.

Однообразность построек в каждом городе притупляет ощущение их величественности.

Музыка Assassin’s Creed

Музыка подобрана максимально аутентично, именно так, как хочется современному человеку ощущать Древнюю Грецию, пропитываясь ее атмосферой. Песни морской команды также отлично скрашивают время во время морских путешествий, которых, к слову, будет предостаточно.

Интерактивный тур

Огромный открытый мир, наполненный множеством статуй, скульптур и храмов, посвещенным греческим божествам можно досконально изучать отдельно, из-за чего этот пункт становится особенно важным для знатоков или просто интересующихся историей и просто любознательных игроков.Пожалуй это единственное, что здесь лучше проработано, чем в Origins. Тут теперь не только туры, но и другие интересные места, которые можно изучать отдельно. А так же после каждого тура можно пройти небольшую викторину, проверить свои знания.

Геймплей

Игра сделана на новой версии движка Anvil Engine. Будет возможность владеть двумя оружиями и выполнять цепь убийств. Движения ударов будут полностью изменены, из-за чего Коннор будет похож на «хищника». У Коннора будет большое разнообразие оружия, включая томагавк, пистолет с ударно-кремниевым замком, лук и стрелы, Шэнбяо (дротик на веревке, позволяющий подвешивать врагов) и, конечно же, скрытый клинок, который может повернуться и превратиться в кинжал.

Игрок сможет забираться на деревья и другие естественные элементы в дополнение к обычным городским структурам. Будут загадки, подобные Истине, но они будут не от Объекта 16. Будут присутствовать контекстно-зависимые действия, такие как использование врагов как живые щиты. Убрали систему захвата на противнике. Её заменили на автоматизированный выбор врагов, что изменяет боевую динамику.

Дезмонд вновь будет переживать «значительные события», но уже на Анимусе 3.0. В заданиях будут контрольные точки, что позволит не проходить заново все задание, чтобы получить 100% синхронизации. Карта мира будет включать Бостон, Нью-Йорк и большую сельскую местность. В сельской местности будет проходить примерно 30% игры и она будет местоположением многих событий в игре. Сельская местность по площади будет приблизительно в 1.5 раз больше, чем Рим в Братстве крови.

Также будет присутствовать и кооперативный режим, называемый «Волчья стая». По словам Ubisoft Annecy, для многопользовательского режима был придуман сюжет.

Наше время.

Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.

Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.

Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.

Assassin’s Creed: каждая игра ранжирована по времени прохождения

Вершины.

Assassin’s Creed — одна из лучших серий видеоигр, но на прохождение разных частей серии требуется разное количество времени.

Серии видеоигр часто выходят за рамки времени и охватывают на несколько игр больше, чем необходимо. Assassin’s Creed — это серия из более чем десяти игр, но это не одна из них. Assassin’s Creed — действительно великая франшиза, и мы с нетерпением ждем следующей статьи.

Следующие оценки за прохождение основаны на основной сюжетной линии, взятой с сайта howlongtobeat.com. Из этого списка видно, что продолжительность игр Assassin’s Creed увеличилась. Игрушки стали длиннее и увлекательнее, чем когда-либо. Исследуйте эпохи мировой истории, чтобы сразиться с тамплиерами, или кем бы они ни были, это игра, которая только началась. Это Assassin’s Creed: каждая игра ранжируется в зависимости от затраченного времени.

Updated by RitwikMitra on 24 March 2022: Assassin’s Creed — одна из самых популярных серий видеоигр и один из флагманов Ubisoft, всегда отличающаяся отличным геймплеем и великолепным сюжетом. Хотя многим может не понравиться дизайн в стиле «копируй и вставляй», присутствующий в большинстве игр, нет сомнений в том, что эти игры очень увлекательны и являются отличными играми с открытым миром, которые, несомненно, понравятся их поклонникам. Как вы можете видеть из этого списка, эти игры также довольно большие.

Уроки охоты.

Дополнительные задания:

• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)

Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.

Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.

Видео и трейлеры

Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер

Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик

Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3

Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения

Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3

Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»

Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP

Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии

Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)

Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим

Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»

Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext

Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях

AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1

AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2

AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3

AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4

The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1

The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2

AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: