Как долго можно тратить bioshock infinite

Квантовая физика для чайников

Несмотря на то, что первая часть игры посвящена Джеку и его прибытию в Восторг, это только половина графика. События открытия серии начинаются в третьей части Bioshock Infinite. С этого и начнем. Но сначала, игроки и геймеры, я собираюсь провести с вами экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Я постараюсь не заскучать.

События игры напрямую связаны с порталами и путешествуют в другие реальности. Согласно теории мультивселенной, когда вы стоите перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, взявшись за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, в которой вы выбрали синюю дверь. Итак, существуют миллиарды параллельных реальностей, в которых события разворачиваются по-своему, в зависимости от вашего выбора.

Вы можете перемещаться между этими реальностями двумя способами. Первый — открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверью, представьте, что комнаты за дверьми того же цвета, что и двери. Вы устали от синей комнаты и, открывая портал, вам кажется, что вы возвращаетесь из синей комнаты в общий коридор и попадаете в другую красную комнату. Однако по мере того, как вы переноситесь в другую реальность , вы встретите второе «я» в красной комнате.

Второй способ — когда вам лень возвращаться в коридор, и вы решили пробить стену в красной комнате и сломать ее. Таким образом, две реальности сливаются в одну, новая вселенная, красная и синяя комнаты становятся зелеными, и ваши версии двух вселенных сливаются в одного человека. При объединении физические объекты могут вести себя странно и находиться в новой реальности в других местах. Но самое интересное происходит с памятью о двух людях, которые сливаются в одно: она смешивается, и у вас возникают воспоминания о двух разных реальностях. А если они существенно отличаются, то есть вероятность, что голова болтается, и в результате у вас может быть кровотечение из носа.

Что еще хуже, если вы мертвы в реальности, в которую переместились, вы будете котом Шреденгера, живым и мертвым, который может сойти с ума.

7 BioShock 2 — 11 часов

Дата выпуска : 9 февраля 2010 г.

Доступные платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Время завершения: 23 часа

Лучший полнометражный фильм: Возможность играть за Большого папочку; то, о чем фанаты просили после первой игры.

Учитывая огромный коммерческий успех и успех у критиков, которых добилась BioShock, неудивительно, что сиквел выпустил всего несколько лет спустя. Игра предлагала то, о чем просили и на что надеялись многие фанаты, — возможность сыграть за Большого папочку.

Хотя эта идея была тепло воспринята фанатами, конечный продукт получил несколько негативных отзывов. Многие игроки посчитали, что это падение качества по сравнению с первой игрой. Однако будет справедливо сказать BioShock 2 в некотором смысле является жертвой успеха своего предшественника. Игравероятно, была бы принята лучше, если бы не высокие стандарты, установленные в оригинале. Тем не менее, это захватывающий опыт, который игроки могут пройти за 11 часов.

Игровой процесс игры Bioshock Infinite

Боевая система

В игре Bioshock Infinite боевая система основывается на использовании способностей персонажа, оружия и окружающей среды. Игрок может использовать магические способности, которые дают ему преимущество в бою, например, он может создавать щиты, телепортироваться или вызывать вспышки энергии. Также игрок может использовать различные виды оружия, включая пистолеты, автоматы и гранатометы, которые можно улучшать во время игры.

Перемещение по игровому миру

В игре Bioshock Infinite игрок может перемещаться по игровому миру, используя воздушные скайлайны, которые связывают различные зоны. Это позволяет игроку быстро перемещаться по уровню, обходить препятствия и атаковать врагов со спины. Однако, скайлайны также могут быть использованы врагами, поэтому игроку необходимо быть осторожным и готовым к бою на любой высоте.

Квесты и задания

В игре Bioshock Infinite игроку необходимо выполнять различные квесты и задания, чтобы продвинуться в игре и получить новые возможности. Квесты могут быть различного типа – от поиска определенного предмета до боя с боссами. Игрок также может собирать дневники и записки, которые дают ему дополнительную информацию о игровом мире и персонажах.

Продолжительность игры

Продолжительность прохождения игры Bioshock Infinite может зависеть от стиля игры игрока. Среднее время прохождения игры составляет около 15 часов, но игрок может потратить более 20 часов, если будет исследовать игровой мир более тщательно и выполнять все задания. Однако, если игрок будет играть только основной сюжет, то он может пройти игру и быстрее – за 10 часов.

Силы или «новые плазмиды»

  • Bucking Bronco — сила, позволяющая нам поднять противников и объекты над землей, заставляя из левитировать некоторое количество времени. Находясь в воздухе, наши враги становятся совершенно беззащитными, а если оставить им приблизительно процентов двадцать здоровья, то по окончании действия силы они разобьются об землю. Вторым эффектом этой силы является создание ловушки, которая сделает то же, что и основной — поднимет врага в воздух.
  • Devil’s Kiss — очень полезная боевая сила, вторая, одна из первых нами обретаемых, позволяет Букеру бросаться в противников огненными шарами. Этакий местный заменитель гранат, поскольку шары при контакте взрываются и могут зацепить нескольких противников. Также можно установить взрывоопасную ловушку, сотканную из этой силы.
  • Charge — сила, при которой Букер «заряжается» волшебной силой и может совершить молниеносный рывок в указанную сторону. Это невероятно полезное умение, когда нужно быстро сократить дистанцию между игроком и противником, или же наоборот — увеличить её, удирая из окружения.
  • Murder of Crows — сила, которая дает нашему герою во власть стаю смертоносных ворон, наносящих урон группам противника и заставляющих их замешкаться. Кроме того, можно поставить ловушку в виде вороньего гнезда, и все противники, которые попадут в нее и будут находиться рядом, станут крайне легкими мишенями для нашего огнестрельного или рукопашного оружия.
  • Possession — название этой силы говорит само за себя — «Обладание» — она позволяет подчинить своей воле механизмы и, при улучшении, людей. заставив их, на короткий срок, стать нашими союзниками. А если применить Possession на местные торговые автоматы, они щедро отсыпят нам монеток из своих закромов.

  • Return to Sender — очень полезная, особенно на высоких сложностях, защитная сила, которая создает поле вокруг Букера, останавливающее снаряды противника, а затем отправляющее их в стрелявшего. При улучшении, эта сила получает абсорбирующий эффект и часть «пойманных» пуль может пополнить патронташ нашего героя.
  • Shock Jockey — электрическая сила, которая может не только поражать многочисленные цели «цепочкой», после улучшения, но и приводить в движение механизмы, питающиеся от электричества — например, открывать запертые двери, за которыми лежат полезные предметы.
  • Undertow — сила, обращающаяся к водной стихии, помимо атакующий свойств наделяет Букера способностью притягивать противников к себе, причем в том числе и через пропасть, например с борта летательного аппарата, на «твердь» улицы парящего города.

Сложность прохождения игры Bioshock Infinite

Уровень сложности

Игра Bioshock Infinite имеет несколько уровней сложности, которые позволяют выбрать оптимальный для себя вариант. На более сложных уровнях игроку придется столкнуться с более опасными врагами и более сложными головоломками. Однако, если игрок не хочет тратить много времени на прохождение, то он может выбрать более легкий уровень сложности.

Сложность боевой системы

Боевая система в игре Bioshock Infinite не слишком сложная. Игроку доступно несколько видов оружия и способностей, которые помогают пройти игру. Однако, некоторые сражения могут быть достаточно сложными и требовать сочетания различных приемов.

Сложность головоломок

В игре Bioshock Infinite есть несколько головоломок, которые требуют от игрока размышлений и логического подхода. Некоторые из них могут быть достаточно сложными и затянуться на несколько часов. Однако, при необходимости игрок может воспользоваться подсказками, которые помогут ему решить сложную головоломку.

Вывод

В целом, игра Bioshock Infinite не слишком сложная. Уровень сложности можно выбрать в зависимости от своих предпочтений и уровня игрового мастерства. Боевая система относительно простая, но некоторые сражения могут потребовать от игрока навыков и опыта. Головоломки в игре, хоть и не слишком много, но могут быть довольно сложными. В целом, игра представляет собой интересное путешествие в необычном мире, который покорит сердца многих геймеров.

Пойдёт ли BioShock Infinite на видеокарту HIS HD 5770 Fan 1GB?

Краткое Описание:HIS HD 5770 Fan (DirectX 11/ Eyefinity/ Full HD 1080p) Native HDMI 1GB (128bit) GDDR5 Dual DL-DVI / Display Port / HDMI (HDCP) PCIe (RoHS) Производитель:HIS Частота видеоядра (GPU):850 MHz Интрефейс подключения:PCI Express x16 (PCI Express 2.1) Максимальное разрешение, пикселей:3x 2560*1600 (Dual dual-link) Объем памяти:1024 MB Процессор:Графический процессор 5770 Частота памяти:4800 bps /// MHz Чипсет:Radeon HD 5770 PCIe Series Стандарт памяти:GDDR5 Охлаждение:Dual-Slot Fan Дополнительная информация:рекомендуется блок питания мощностью от 450 Ватт и более Выходы:DVI, HDMI, Display Port Размеры:212 X 120 X 40 Комплект поставки: Видеокарта HIS 5770 FAN 1GB, переходники питания, переходник DVI-VGA, диск с драйверами и инструкцией, руководство по быстой установке, HIS Power Up Label

Analysis

Нельзя отрицать того, что Bioshock: Infinite старается. Она состоит из монументальных и красочных локаций и запоминающихся моментов. В ней есть атмосфера и амбициозный сюжет. Но она рассчитана на то, что игрок будет идти и смотреть туда, куда хотели разработчики. И в восхищении делал скидки на все недостатки. 

Если до этого вам не приходилось запускать игру, то это определенно стоит сделать — Bioshock: Infinite подарит море эмоций. Но если проходили её когда-то давно и сохранили об игре хорошие воспоминания, то лучше к ней и не возвращаться. Обновленный опыт грозит сплошным разочарованием.

BioShock infinite концовка

Лично моё объяснение что у Букера была два пути принять крещение(став Комстоком) или отказаться и остаться Букером. Если он принял то становится Комстоком который безплоден и чтобы у него была дочь(в каком-то смысле собственная) он просит Лютесов помочь ему(неизвесно зачем они согласились) и покупает дочь Букера. Если он отказался то имеет жену по имени Анна которая умирает при родах и дочь свою он называет Аня в честь жены. Он спивается от горя влизает в долги из-за карт и тут приходит мистер Лютер предлагая сделку: Bring us the girl and wipe away the debt(девочку за долги) + прощение грехов( Все вспоинаем Вуден-ди (или как его та)) И он согласился. Вскоре он меняет решение пытается забрать дочь но Комсток успел пройти через разлом и Анна(Элизабет(имя которое дал Комсто)) теряет свой мизинчик. Букер спивается(снова) и алкоголем стирает память о случившимся(или ему помогли забыть) и тут Лютесы (которых Комсток кстати убил) решили отомстить и исправить то что сделали(причём неодин раз вспомнити монетку и фразу про щит: не все выживали) И навязывают мысль(или заминяют) что он им должен и предлагаю девочку на долги на что он согласился. К тому времени он оклеймил себя A.D. (Anna DeWitt(Анна ДеВитт) А Комсток запер Элизабет в башне чтобы защитить от самого себя. И так получается Элизабет константа как и машина времени а всё остальное(кроме Колумбии пожалуй) переменные которые можно заменить. И мы получаем Комсток=Букер а Букер отец Элизабет нет Комстока есть Элизабет но без Букера нет Элизабет. И мы видим в конце как Элизабет(До того как Букер вообще познокомился со своей будующей женой Аней) топит Букера но сама при этом непогибла. Можно кстати было нетопить Букера а просто недать ему побывать в Вуден-ди во время войны и ничего бы непроизошло) Породок на породоксе друзья.(Без разработчиков неразобратся) Если Букер погиб при крещение значит Аня незабереминила Элизабет и она неродится но при этом всё равно в конце мы видим как она остаётся жива и уходит. Или показали только одну ветку событий а остальные разветления? Будет ли другой вариант в других вселенных? Мы неузнаем об этом так как до DlC мало немало ещё целый год!(да да в 2014 выйдет второе dlc) Ну или совсем краткое мнение.Если во всех то Элизабет(Анны) вообще небудет породокс получается. Со всеми этими вселенными породоксы ещё те(Кажется разрабы сами слегка запутались или обкурились чего) Игра на 5+ 10/10 баллов точно её. Жду ваших мыслей) p.s Про Восторг : Его показали просто так как дань уважения придидущим частям. Можно кстати было нетопить Букера а просто недать ему побывать в Вуден-ди во время войны и ничего бы непроизошло)

7 BioShock 2 — 11 Hours

Release Date: February 9, 2010

Available Platforms: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Completionist Time: 23 Hours

Best Feature: Being able to play as a Big Daddy; something that fans were pleading for after the first game.

Considering the enormous commercial and critic success that BioShock achieved, it’s no surprise that a sequel released just a few years later. The game offered what many fans had asked and hoped for, the chance to play as a Big Daddy.

Although this idea was warmly received by fans, the final product received some negative feedback. Many players felt that it was a drop in quality from the first game. However, it’s fair to say BioShock 2 is a victim of its predecessor’s success in some ways. The gamewould likely have been better received if it wasn’t for the high standard that the original set. Still, it’s a compelling experience that players can work their way through in 11 hours.

Как быстро можно пройти игру?

Скорость прохождения Bioshock Infinite зависит от многих факторов, включая сложность выбранного уровня, игровой стиль и подход к заданиям. Опытные игроки могут пройти игру за несколько часов, в то время как новички могут заняться ею на несколько дней.

Если вы хотите пройти игру быстро, то можете выбрать уровень сложности «Легкий». Это позволит вам быстро пройти задания без лишних препятствий и не тратить много времени на битвы.

Кроме того, вы можете использовать быстрое перемещение между зонами, чтобы сократить время прохождения игры. Помните, что некоторые миссии могут быть достаточно сложными и потребуют от вас максимальной концентрации и умения справляться с заданиями.

Если вы хотите исследовать каждый уголок игры и узнать все ее секреты, то прохождение может занять значительно больше времени. Все зависит от ваших увлечений и интересов

Важно помнить, что игра создана для того, чтобы наслаждаться ею, а не просто проходить как можно быстрее

8/9 BioShock: Challenge Rooms — 1,5 часа

Дата выхода: 20 ноября 2008 г. Доступные платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch Время прохождения: 2,5 часа Лучшая особенность: Эта игра отлично подходит для тех, кому понравились боевые действия и решение головоломок первой игры, и кто хочет просто сосредоточиться на этом в течение нескольких часов. Оригинальный BioShock получил одно играбельное DLC, BioShock: Challenge Rooms. Как следует из названия, Challenge Rooms предлагает игрокам выбор новых областей, которые преимущественно проверят их боевые навыки и навыки решения головоломок. Области расположены в BioShock‘Rapture, хотя они и не являются продолжением сюжета игры. The комнаты испытаний Прохождение DLC займет у игроков всего 1-2 часа. Они представляют собой приятное отвлечение от основной игры, которое наверняка понравится ярым фанатам.

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Первое дополнение не дало никаких ответов о связи между BioShock 1-2 и Infinite, но оно позволило создать множество новых фанатских теорий. В альтернативном ответвлении Анна отрезает не палец, а голову, в результате чего герой просит близнецов Лути найти ему мир, в котором он сможет жить в гармонии с самим собой и осознавая все совершенное. В финале Элизабет устраивает смерть ДеВитта от рук Большого Папочки (монстра из первой части франшизы). Что это вообще было? Этот вопрос остался в головах болельщиков.

Во второй части Burial At Sea все точки ставятся на «я», наконец, предлагая цикл времени. Мы играем за Элизабет, которая теперь может перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (например, Lutesy, да), открывать любую дверь и заглядывать внутрь. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город Восторг, где устраивает смерть героя в предыдущем DLC.

После отпуска в Париже героиня понимает, что присоединилась к Комстоку / Букеру в своей жажде мести. Она просит близнецов вернуть ее вовремя, чтобы искупить свою вину.

Со временем мы видим отсылку к Джеку, ключевому персонажу BioShock 1, который не обращает внимания на свое прошлое и руководствуется ключевой фразой «Хотели бы вы любезно», запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девушек из подводного города, но Элиза это уже знает. Он решает помочь ему, приговаривая себя к смерти, что и происходит в финале.

Факторы, влияющие на время прохождения

Продолжительность прохождения игры Bioshock Infinite зависит от нескольких факторов. Один из главных факторов — это опыт игрока и его умение быстро находить выход из сложных ситуаций. Если вы новичок в жанре шутеров от первого лица, то, скорее всего, потребуется больше времени, чтобы пройти игру в первый раз.

Еще одним фактором является уровень сложности. Если вы выбрали самый высокий уровень сложности, то для прохождения игры вам потребуется больше времени, так как противники будут сильнее, а ресурсы ограничены. Наоборот, если выбрать самый низкий уровень сложности, то прохождение будет происходить быстрее.

Также большое значение имеет желание игрока исследовать мир игры и выполнять все дополнительные задания. Если вы будете заинтересованы изучать игровой мир и выполнить все задания, то время прохождения возрастет. В то же время, если вы будете следовать только сюжетной линии, то игру можно пройти быстрее.

  • Навыки игрока;
  • Уровень сложности;
  • Исследование мира и выполнение заданий.

Таким образом, время прохождения игры Bioshock Infinite зависит от нескольких факторов, причем каждый игрок может иметь индивидуальный опыт и подход к игре. Но в среднем на прохождение игры может потребоваться от 12 до 20 часов в зависимости от выбранных факторов.

Технические аспекты игры и их влияние на прохождение

Графика и FPS

Одним из основных технических аспектов игры является графика. В Bioshock Infinite она выполнена на достойном уровне и создает неповторимую атмосферу игры. Однако, наличие красивой графики может оказать влияние на прохождение игры в том случае, если компьютер не справляется с нагрузкой и FPS (количество кадров в секунду) упадет. В этом случае, управление персонажем может стать более сложным, что, в свою очередь, затруднит прохождение игры.

Управление и настройки

Удобное и понятное управление игровым персонажем — это еще один важный технический аспект игры. В Bioshock Infinite управление сделано достаточно простым и логичным. Также, игрок имеет возможность настроить управление под себя в настройках игры, что может оказать положительное воздействие на прохождение игры.

Сбои и ошибки игры

Все игры могут иметь определенные сбои и ошибки, и Bioshock Infinite не исключение. Наличие ошибок и сбоев может повлиять на прохождение игры, так как они могут вызвать вылет игры или создать другие проблемы. Поэтому, перед началом игры необходимо убедиться, что все необходимые обновления и патчи установлены, и провести проверку на наличие ошибок.

Загрузки и сохранения

Как и любая другая игра, Bioshock Infinite содержит загрузки и сохранения, которые могут повлиять на время прохождения игры

Долгие загрузки могут утомить игрока и оттолкнуть его от прохождения игры, а отсутствие возможности сохранения важного момента может привести к потере прогресса игры. Поэтому, игроку нужно выбирать моменты для сохранения и следить за временем автосохранения

Советы по ускорению прохождения игры

Выбор сложности

Один из самых быстрых способов ускорить прохождение игры — выбрать уровень сложности пониже. Сложность игры напрямую влияет на трудности, с которыми игрок сталкивается, поэтому если вы хотите просто наслаждаться сюжетом, а не проводить много времени на одной и той же битве, выбирайте легкий уровень.

Продвижение по сюжету

Помимо выбора уровня сложности, продвижение по сюжету является одним из ключевых моментов в ускорении прохождения игры. Придерживайтесь миссий, не отвлекайтесь на просмотр окружения и, в первую очередь, слушайте диалоги — они могут дать вам ценные подсказки.

Использование вспомогательных средств

Помимо самой игры, существует множество вспомогательных средств, которые могут ускорить ваше прохождение. Это могут быть гайды, видео-ролики, туториалы, форумы и т.д. Но будьте осторожны — эти средства могут поставить конец вашей игровой экспертизе.

Тактика битвы

Один из самых важных моментов в Биошок Инфинит — это битва с врагами. Чтобы не тратить много времени на них, используйте свои силы и возможности грамотно. Для каждого врага лучше использовать свой подход: для тех, кто на дистанции, — оружие, для ближнего боя — мощные атаки. И не забывайте об использовании окружения — оно может стать вашим союзником.

  • Выберите уровень сложности пониже;
  • Продвигайтесь по сюжету;
  • Используйте вспомогательные средства;
  • Применяйте свои силы и возможности грамотно.

Интересные факты

  • Для всех любителей сложного режима появилась прекрасная новость. Как всем известно, в игре существует три уровня сложности, но разработчики придумали интересный ход. Зайти в главное меню и набрать последовательно: Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Esc и Enter. Две последние кнопки для приставок означают кнопку отмены и подтверждения. Данная комбинация даёт доступ к скрытому режиму 1999 Mode, который является самым сложным. Использовать данный код можно только после того, как игра будет пройдена хотя бы один раз. Истинным любителям понравится определённо.
  • Программисты привели интересную статистику. Если выстроить весь системный код игры в один ряд, то он будет занимать расстояние равное 1015 километров.
  • За всё время разработки игры в команде разработчиков Irrational Games родилось 18 детей, а служащие выпили около 40,000 банок содовой.
  • Над сценарием поработали особенно хорошо, его содержание имеет примерно на 20,000 слов больше, чем средний показатель романов.

Прохождение по случаю юбилея

Пытаясь пройти игру сегодня, игрока встретит лаунчер 2K. Обновленная игра дарит золотую шкурку пистолета и автомата, но во время каждого входа и выхода в главное меню игра пытается подключиться к аккаунту 2K. Стоит ли говорить, что это раздражает?

То, что сцены такие яркие и запоминающиеся — сыграло с игрой злую шутку. После первых двух прохождений они настолько въедаются в память, что их начинаешь игнорировать. А походить по аренам и пострелять игра не даст — уже медлительного и неторопливого Букера останавливают каждые пять шагов, чтобы заставить смотреть по сторонам.

Без ажиотажа, который вызывал первый запуск, начинаешь видеть игру в истинном свете. Bioshock: Infinite представляет собой насильственную прогулку по виртуальному музею. Игрока не пустят дальше, пока он не рассмотрит экспонаты. Приходится еще и все углы обыскивать, чтобы собрать деньги, патроны, отмычки и усиления — без них не повоюешь. Дизайн уровней никак не помогает продвинуться дальше. Локации хоть и полны деталей, но нужный путь не выделяется внешностью или звуком. Указывающей же стрелкой лишний раз пользоваться не хочется из-за корявого управления.

Увлекательное путешествие с Элизабет превращается в выгул ребенка по парку развлечений, от которого уже тошнит. С широко открытыми глазами доча танцует, играет, открывает квантовые разломы. Папаше же остается только плестись следом. Не хочется даже местных рассматривать — как десять лет назад казались безжизненными и уродливыми статистами, которые создают ощущение «живого мира», такими и остались. А если не отвлекаться на происходящее, то зрелище становится еще печальнее.   

Bioshock 1 и 2 можно перепроходить ради альтернативных концовок. В подводном городе выбор игрока имеет значение. Там злого персонажа вознаграждают усилениями, а добряка – хорошей концовкой. В Bioshock: Infinite есть только иллюзия выбора, который изменит пару диалогов. Перепроходить игру ради сюжета нет никакого смысла. 

Унылые бои окончательно портят настроение. Хочется быстро пробежаться до конца, но память подсказывает, что для этого придется перемолоть гору однообразного мяса. С тех пор и управление удобнее не стало. Это все еще пытка для пользователей клавиатуры и мыши.

Пойдет ли BioShock infinite на минималках? Ati radeon 5400 512mb, AMD athlon ™ 2 Dual-core m300 2.00GHz

Минимальные: — Операционная система: Windows Vista Service Pack 2 32-bit; — Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц; — Оперативная память: 2 Гб; — Места на жестком диске: 20 Гб; — Видеокарта: Совместимая с DirectX10 ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics; — Видеопамять: 512 Мб; — Звуковая карта: Совместимая с DirectX. Рекомендуемые: — Операционная система: Windows 7 Service Pack 1 64-bit; — Процессор: Quad Core; — Оперативная память: 4 Гб; — Места на жестком диске: 30 Гб; — Видеокарта: Совместимая с DirectX11, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560; — Видеопамять: 1024 Мб; — Звуковая карта: Совместимая с DirectX.

6/9 BioShock 2: Protector Trials — 1 час

Дата выхода: 3 августа 2010 г. Доступные платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Время прохождения: 3,5 часа Лучшая особенность: Как Комнаты вызова, 2010’s Protector Trials отлично подходит для тех, кому понравились боевые действия в игре и кто хочет получить режим, основанный на них. Подобно вышеупомянутой BioShock: Challenge Rooms, 2K Games’ BioShock 2: Protector Trials по сути, делает то, что написано на обложке. DLC ставит игроков на место другого Большого Папочки и поручает им защищать Младших Сестер, пока они выкачивают ADAM из трупов. В DLC представлено шесть карт, все они основаны на уже существующих областях в однопользовательской кампании.

5/9 BioShock 2: Minerva’s Den — 4 часа

Дата выхода: 31 августа 2010 г. Доступные платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch Время прохождения: 5 часов Лучшая особенность: Игра предлагает более глубокий взгляд на внутреннюю работу Rapture, что делает ее обязательной покупкой для поклонников истории игры. BioShock 2: Minerva’s Den значительно длиннее двух предыдущих DLC. Оно также является самым длинным DLC в этом списке, согласно времени прохождения Main Story на сайте howlongtobeat.com. Как следует из увеличенной длины, Minerva’s Den предлагает более повествовательный опыт, чем предыдущие DLC. Игроки снова возьмут под свой контроль другого Большого Папочку, исследуя богатый технологиями район Rapture, известный как Minerva’s Den. Игроки также проведут время, изучая суперкомпьютер под названием «Мыслитель», который управляет многими устройствами подводного города.

1/9 BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 — 3,5 часа

Дата выхода: 25 марта 2014 г. Доступные платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch Время прохождения: 6,5 часов Лучшая особенность: Геймплей сосредоточен на стелсе, что вносит приятные изменения во франшизу. BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 продолжает историю предыдущего эпизода. В нем игроки смогут взять под контроль Элизабет, в то время как город Рапчур начинает разрушаться. В игре использованы элементы ужасов на выживание и преимущественно стелс-геймплей, что отличает эпизод от остальных частей серии. BioShock серии. Burial at Sea — Episode 2 увеличивает продолжительность предыдущего эпизода почти в два раза. Это второй по продолжительности эпизод BioShock DLC, уступая по продолжительности сюжету Minerva’s Den.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: