Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Нехватка времени: как быстро пройти игру
1. Выберите уровень сложности
Выбор уровня сложности может значительно повлиять на время прохождения игры. Если вы хотите быстро пройти игру, выберите уровень «Легко», который снизит сложность боев и позволит вам быстрее пройти уровни без остановок и задержек.
2. Пропускайте сюжетные моменты
Deus Ex Human Revolution — это игра с глубоким сюжетом, но если вы хотите быстрее пройти игру, необходимо пропускать сюжетные моменты и долгие диалоги. Остановитесь только в тех случаях, когда это необходимо для прохождения миссии или если вы хотите получить дополнительный бонус.
3. Используйте систему быстрой навигации
Deus Ex Human Revolution имеет большие карты, но игра предоставляет систему быстрой навигации, которая позволит вам быстро перемещаться между уровнями. Эта система поможет вам сэкономить время и сосредоточиться на выполнении заданий.
4. Используйте бонусные предметы
Deus Ex Human Revolution предлагает много бонусных предметов, которые помогут вам быстрее проходить уровни. Некоторые предметы могут помочь вам ускорить свои движения, уклониться от атак врагов и т. д. Их использование поможет вам сократить время прохождения уровней.
5. Повышайте свой уровень персонажа
Чем выше уровень вашего персонажа, тем быстрее вы сможете проходить уровни. Повышайте свой уровень, используя полученный опыт, чтобы улучшить свои навыки и характеристики. Более высокий уровень поможет вам справляться с противниками быстрее и проходить уровни легче.
Следуя этим советам, вы сможете быстро пройти игру Deus Ex Human Revolution. Не забывайте, что быстрое прохождение игры не является единственной целью игры, поэтому наслаждайтесь игрой и получайте удовольствие от окружающего мира и интересного сюжета.
Issues fixed
Mouse lag/acceleration
Some users report that the mouse feels laggy and looking around feels unnatural. Some have attributed this to an implementation of mouse acceleration, however Eidos developer Jimo has stated that there is no mouse smoothing (in the original version of the game).
- The problem may simply be input lag which is usually related to V-Sync. Disabling V-Sync seems to fix input lag for most users.
Changing free look speed in registry |
---|
Other users, under the impression that the game implemented mouse smoothing, seem to have found a registry setting that modifies mouse behavior and have had some success with editing it to fix mouse lag. Edit this specific registry setting:
|
Poor performance and stuttering
- Some players have reported poor performance with the Director’s Cut version.
Change Vsync to Fast in Nvidia Control panel |
---|
|
Change registry settings |
---|
|
Force refresh-rate inside the GPUs control-panel[citation needed] |
---|
|
Disable Windows 10 throttling[citation needed] |
---|
|
Crash on start (Windows 8 and later)
- Some players have reported that when starting the game, it crashes outright when the integrated Intel(R) HD Graphics adapter is enabled.
Disable the integrated display adapter[citation needed] |
---|
|
Add launch options to Steam[citation needed] |
---|
An alternative work-around for some users, without disabling their graphics card, is to add «-nosound» to the Steam Launch Options. Some additional testing is needed to verify if this works for the majority of users.
Despite the wording of the setting being added, this does not disable sound for the game. |
Weapon zoom and interacting with terminals is laggy
- Caused by long Windows uptime, most notably on Windows 8/10 due to the feature
Uptime Faker |
---|
AddUptimeDays=0 ProcessTime=1 |
Crash/Freeze caused by the telemetry
[dubious – discuss]
- The Steam and GOG version are both affected by this issue.
|
Replace DFEngine.dll |
---|
Replacing this file will prevent the game from attempting to download real ads to the game, you don’t need to have mods installed. |
Crash on startup on systems with a large number of cores
- The game will crash on systems with large numbers of cores.
Patch the game with hex edit |
---|
|
Crash at the final boss
- The game will crash when the final boss fight begins if you defeat the crowd of enemies on the bridge before the long elevator (the one that asks for confirmation before doing down).
Go past the enemies without fighting them |
---|
Use the invisibility augmentation to sneak by them, stun them with flash grenades, or simply maneuver around the enemies without killing or incapacitating them. |
Определение оптимального времени прохождения игры
Что такое оптимальное время прохождения игры?
Оптимальное время прохождения игры — это примерное количество времени, которое может потребоваться игроку, чтобы пройти игру, не пропустив важные моменты и не тратя лишнее время на поиск несущественных деталей.
Как определить оптимальное время прохождения игры?
Для определения оптимального времени прохождения игры можно использовать несколько подходов:
- Изучить наиболее успешные прохождения других игроков: многие люди выкладывают видео прохождения игр на различных видеохостингах, где можно увидеть, сколько времени им понадобилось на прохождение и какие моменты были наиболее сложными;
- Прочитать обзоры и рецензии на игру: в них часто указывается, сколько времени заняло прохождение, и можнозаранее подготовиться к тем моментам, которые могут затянуть прохождение игры;
- Играть в игру, не торопясь, но и не теряя времени на ненужные действия. Часто бывает так, что игра на первый взгляд кажется довольно простой, но затем становится намного сложнее. В таком случае нужно быть готовым к любым поворотам событий.
Почему важно знать оптимальное время прохождения игры?
Знание оптимального времени прохождения игры может быть полезно по разным причинам:
- Экономия времени: если у вас ограниченное количество времени для игры, определение оптимального времени поможет вам оценить, насколько реально успеть пройти игру;
- Определение уровня сложности: зная, сколько времени обычно занимает игра, можно сравнить свой результат с результатами других игроков и понять, является ли прохождение игры для вас сложным или нет;
- Улучшение игровых навыков: зная, какие моменты могут затягивать прохождение игры, можно уделить больше внимания на эти моменты и тем самым улучшить свои игровые навыки в целом.
Время, затраченное на сбор ачивок
Уровень сложности
Время, которое нужно потратить на сбор ачивок, в значительной степени зависит от уровня сложности, на котором вы играете. Если вы играете на наивысшей сложности, то каждая игровая ситуация потребует от вас более тщательного анализа и подготовки, что приведет к увеличению времени, затраченного на прохождение игры и сбор ачивок.
Количество ачивок
Количество ачивок также играет важную роль во времени, затраченном на их сбор. Если вы планируете собирать все ачивки, то нужно будет потратить намного больше времени, чем если бы вы играли только для удовольствия и собрали только несколько ачивок.
Опыт игрока
Опытность игрока также влияет на время, затраченное на сбор ачивок. Если вы уже прошли Deus Ex Human Revolution несколько раз и получили большой опыт в игре, то сможете быстрее справляться с задачами и игровыми ситуациями, что позволит вам собрать все ачивки за менее время.
Итоговое время
Итоговое время, затраченное на сбор ачивок, зависит от всех этих факторов. В среднем, чтобы собрать все ачивки Deus Ex Human Revolution, нужно потратить не менее 40-50 часов игрового времени, но опытные игроки могут справиться быстрее.
Поиск исследований и заданий
Одно из главных достоинств Deus Ex: Human Revolution — это наличие большого количества дополнительных исследований и заданий, которые можно выполнить во время игры. Найти эти миссии можно через персональный карманный компьютер Адама Дженсена, нажав на кнопку M. Здесь можно выбрать вкладку с заданиями и увидеть их полный список.
Кроме того, многие исследования и задания можно получить от других NPC, которые могут находиться вне игровой карты. Например, в торговых кварталах города можно найти различных торговцев, которые предоставляют можно получить миссии или продавать полезные предметы
Также стоит обращать внимание на окружение — заглядывать в каждый уголок, искать доступы к секретным комнатам и читать все записки и журналы, чтобы обнаружить множество дополнительных миссий
Виды исследований и заданий
Задания и исследования в Deus Ex: Human Revolution разнообразны. Некоторые призваны раскрыть глубже лор игры и раскрыть личности NPC, а некоторые представляют собой обычные сборы ресурсов. Есть и такие, которые требуют определенных навыков, таких как хакинг или бой.
Некоторые задания исследовательского характера могут позволить игроку узнать больше о технологиях компании Sarif Industries и их последствиях. В процессе выполнения заданий нередко придется принимать сложные решения и выбирать между, по сути, правильным выбором и самоудовлетворением.
Польза от выполнения заданий
Выполнение заданий и исследований не только улучшает геймплей игры, но и может принести значительную выгоду. Некоторые миссии предлагают награды в виде оружия, амуниции, повышение статуса при игровой компании, а также помогают развиваться персонажу в получении опыта. Некоторые исследования могут помочь наладить отношения с NPC и щедро вознаградят игрока за работу, что помогает в его отношении к сюжету игры и общему характеру.
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Эксперимент: время прохождения для различных стилей игры
Стратегический стиль
При стратегическом стиле игры игрок активно использует свой ум и аналитические способности для преодоления препятствий. Этот стиль предполагает аккуратное и детальное изучение игрового мира и персонажей.
Среднее время прохождения игры в стратегическом стиле составляет около 30-35 часов. Данный стиль отличается более медленным темпом, но в то же время позволяет игроку насладиться каждым моментом игрового процесса и ощутить настоящую глубину игры.
- Преимущества: уникальные впечатления благодаря детальному изучению игрового мира и персонажей; максимальное использование аналитических способностей игрока.
- Недостатки: длительное время прохождения; отсутствие резкости действий.
Стрелковый стиль
При стрелковом стиле игры главной задачей является преодоление препятствий на пути, используя оружие и тактические приемы. Этот стиль предполагает быструю реакцию и уверенность в себе.
Среднее время прохождения игры в стрелковом стиле составляет около 25-30 часов. Данный стиль отличается более быстрым темпом и активными действиями со стороны игрока.
- Преимущества: высокая динамичность игрового процесса; возможность проявить свои навыки владения оружием.
- Недостатки: уменьшение глубины впечатлений от игры; возможные проблемы с управлением оружием и быстрой реакцией на происходящее.
Смешанный стиль
Смешанный стиль игры представляет собой баланс между двумя вышеописанными стилями. Игрок использует как стратегические, так и стрелковые приемы для преодоления препятствий и достижения цели.
Среднее время прохождения игры в смешанном стиле составляет около 28-33 часов. Данный стиль позволяет игроку сочетать преимущества обоих стилей игры и достигнуть наилучшего результата.
- Преимущества: возможность использовать разнообразные приемы в зависимости от ситуации; сохранение высокой динамичности игрового процесса; возможность получить максимальное удовольствие от прохождения игры.
- Недостатки: возможные трудности при выборе наиболее оптимального стиля игры в конкретной ситуации.
Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.
Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.
Input
In-game general control settings.
In-game gamepad settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Although mouse acceleration is disabled, players could still experience some weird behaviors. See . | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers |
---|
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts | ||
Влияние выбора игрока на длительность прохождения
Выбор действий и их последствия
Deus Ex Human Revolution предоставляет игроку большую свободу выбора действий и решений, которые влияют на исход игры. Каждое деление ситуации, каждое принятое решение открывает новые пути и изменяет сценарий. Также, некоторые действия провоцируют негативные реакции со стороны персонажей и ухудшают отношения с ними. Эти выборы и их последствия могут значительно влиять на продолжительность прохождения игры.
Пример: Решение убить вражеского солдата обычным способом или воспользоваться скрытым убийством. Первое действие приведет к ухудшению отношений с другими персонажами и увеличит количество конфронтаций, второе же позволяет сохранить хорошие отношения и избежать столкновений.
Исследование мира игры
В Deus Ex Human Revolution очень много различных локаций, которые можно исследовать. Осмотр объектов и поиск скрытых предметов также повышают продолжительность игры. Размеры и количество этих локаций могут быть разными, а зачастую спрятанные где-то в углах объекты дают подсказку или доступ к новой локации.
Пример: Исследование скрытых комнат и захват дополнительных ресурсов, которые могут использоваться в битвах, позволят герою идти через игру более успешно и скорее достигнуть конца.
Выбор сложности игры
В Deus Ex Human Revolution есть возможность выбрать уровень сложности игры. Сложность, выбранную игроком, будет влиять на количество времени, которое он проведет в игре. Сложность может повлиять на удаление или добавление некоторых элементов игры. Например, убийство также может быть более сложным и риск для союзников соответственно увеличивается.
Уровень сложности | Описание |
---|---|
Easy | Самый легкий уровень игры. Получает помощь, чтобы пережить все препятствия. |
Normal | Средний уровень сложности. Рекомендуемый для новых игроков. |
Hardcore | Высокий уровень сложности. Рестарт уровня после смерти. Ошибки по-настоящему стоят дорого. |
Missing Link | Одна дополнительная сюжетная линия. Количество жизней и ресурсов сокращено, а сложность повышена. |
Игра повторно: как изменится время прохождения в следующий раз
1. Опыт и знания
Как и в любой игре, в Deus Ex Human Revolution, время прохождения уменьшается с каждым разом. Это происходит из-за того, что игрок получает опыт и знания об игре, ее механиках и приемах, которые помогут ему быстрее решать головоломки и проходить уровни.
2. Выбранный путь
Время прохождения также изменится в зависимости от того, какой путь выберет игрок. Если он решил попробовать новые стратегии и пути прохождения, то время прохождения может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
3. Сложность игры
Игра может быть пройдена на нескольких уровнях сложности, и время прохождения будет различаться на каждом уровне. Если игрок решил пройти игру на более высокой сложности, то ему понадобится больше времени на решение задач и вызов боссов
4. Цели игрока
Если игрок решил достичь всех целей в игре, то это может занять больше времени, чем если бы он не собирался делать это. Каждая цель требует времени на исследование и выполнение заданий, что может увеличить время прохождения игры.
Таким образом, в следующий раз игрок может проходить Deus Ex Human Revolution быстрее или медленнее, в зависимости от опыта, выбранного пути, уровня сложности игры и достижения целей.
Игровой процесс
В игровом плане игра изменилась практически до неузнаваемости, хотя какие-то нотки классического Deus Ex все-таки остались. Геймплей улучшился, графика тоже потерпела значительные изменения, игровой процесс обновился и в целом игра перезапустилась. Теперь она будоражит геймеров новыми красками, предлагает огромное количество миссий, кучу локаций и увлекательные задания. Интересно, что без супертехнологичных имплантов главный герой тоже может сражаться и, при этом, довольно успешно. Но он будет обладать лишь базовыми характеристиками и навыками. А чтобы подключить эти импланты, необходимо находить определенные предметы, либо покупать их за деньги, получаемые после успешно пройденных миссий. Оружия в игре довольно много, оно самое разнообразное и футуристическое. А вот механика единоборств пусть и измененная, но очень напоминает прошлую часть, особенно рукопашные бои. Впрочем, до таких действий у вас может и не дойти. Тут уж кто как предпочитает сражаться.
Разработка
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Microsoft Windows | ||
Операционная система | Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 | Windows 7 |
Центральный процессор | 2 ГГц двухъядерный | AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad или лучше |
Объём RAM | 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista и Windows 7) | 2 ГБ |
Объём свободного места на жёстком диске | ||
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8 series или ATI Radeon HD 2000 series или лучше | AMD Radeon HD 5850 или лучше |
О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года.. Официальный анонс её состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера.
Первые подробности будущей игры были сообщены журналом PC Zone спустя почти год после анонса, в октябре 2008 года. Были подтверждены ходившие ранее слухи о том, что игра станет приквелом первой и второй частей Deus Ex, а также стало известно имя главного героя.
Весной 2009 года Eidos Interactive, которой принадлежали права на серию Deus Ex, была куплена японской компанией Square Enix. Вскоре стало известно, что Square Enix помогает монреальской студии Eidos в работе над игрой.
В марте 2010 года после официальной смены названия игры был выпущен новый тизер, демонстрирующий её главного героя Адама Дженсена. 4 июня был представлен первый полноценный трейлер, представляющий собой развитие тизера и приуроченный к выставке компьютерных игр E3 2010. Накануне E3 в ряде специализированных изданий появились превью игрового процесса Deus Ex: Human Revolution. На самой выставке геймплей демонстрировался за закрытыми дверями и не был показан широкой публике. Однако после завершения выставки в сети Интернет была выложена тайно сделанная видеозапись геймплея. Первый официальный ролик, демонстрирующий игровой процесс, появился в августе.
В рекламной кампании игры использовались образы эпохи Возрождения, такие как картина Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632).
17 сентября 2010 года был опубликован новый тизер, ранее показанный на Tokyo Game Show, в котором более детально описываются события, непосредственно предшествующие основному сюжету.
В декабре 2010 года стало известно, что релиз игры, ранее планировавшийся на начало 2011 года, отложен на более поздний срок.
В марте 2011 года наконец была объявлена точная дата релиза игры — 23 августа в Северной Америке и 26 августа в Европе.
Разработкой PC-версии игры занималась нидерландская студия Nixxes Software, которая ранее уже сотрудничала с Eidos в вопросе портирования игр. Геймдизайнер Human Revolution Жан-Франсуа Дюга в интервью сайту Shacknews пояснил, что такое решение было вызвано нехваткой рабочей силы: «Это был больше вопрос логистики и количества людей, необходимого для уверенности, что все версии находятся на одном уровне качества». Eidos Montreal контролировала процесс создания PC-версии.
Саундтрек
Оригинальный саундтрек к игре был написан канадским композитором Майклом Макканом, ранее работавшего над такими играми, как ReGenesis и Splinter Cell: Double Agent.
Deus Ex: Human Revolution Original Soundtrack (Retail Edition) | ||
---|---|---|
№ | Название | Длительность |
1. | «Icarus — Main Theme» | 3:41 |
2. | «Opening Credits» | 2:15 |
3. | «Main Menu» | 1:50 |
4. | «First and Last» | 3:14 |
5. | «Detroit City Ambient (Part 1)» | 2:03 |
6. | «Detroit Marketplace» | 3:45 |
7. | «The Mole» | 2:24 |
8. | «Barrett Boss Fight» | 2:49 |
9. | «Home» | 2:17 |
10. | «Jewel of the Orient» | 1:03 |
11. | «Lower Hengsha Ambient (Part 1)» | 2:21 |
12. | «Singapore Ambient (Part 2)» | 2:24 |
13. | «After the Crash» | 4:03 |
14. | «The Hive» | 3:56 |
15. | «Harvesters» | 2:57 |
16. | «Hung Hua Brothel» (Extended) | 3:17 |
17. | «Everybody Lies» | 4:40 |
18. | «LIMB Clinic» | 1:44 |
19. | «Penthouse» | 1:36 |
20. | «Hengsha Daylight (Part 1)» | 4:25 |
21. | «Entering TYM» | 1:54 |
22. | «Return to Hengsha» | 2:43 |
23. | «And Away We Go» | 1:17 |
24. | «Namir» (Trailer Edit) | 2:30 |
25. | «Endings» | 2:10 |
Deus Ex: Human Revolution Original Soundtrack (Augmented Edition) | ||
---|---|---|
№ | Название | Длительность |
1. | «Icarus — Main Theme» | 3:44 |
2. | «Opening Credits» | 2:14 |
3. | «Main Menu» | 1:50 |
4. | «Barret Boss Fight» | 2:48 |
5. | «Detroit City Ambient Part 1» | 2:02 |
6. | «And Away We Go» | 1:17 |
7. | «Lower Hengsha Ambient Part 1» | 2:16 |
8. | «Return to Hengsha» | 2:27 |
9. | «Hung Hua Brothel» | 1:55 |
10. | «Everybody Lies» | 4:42 |
11. | «LIMB Clinic» | 1:41 |
12. | «Endings» | 2:10 |
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Советы для быстрого прохождения Deus Ex: Human Revolution
1. Не перепробовать все компоненты в аугментациях
Deus Ex: Human Revolution предлагает игроку множество возможностей для усиления тела аугментациями. Однако, не стоит тратить время и ресурсы на исследование всех аугментаций. Сосредоточьтесь на тех, которые максимально соответствуют вашему стилю игры.
2. Выбирайте лучшие оружия и амуницию
Игра включает множество всевозможного оружия и амуниции. Но не стоит собирать их все. Игрокам рекомендуется выбрать самые эффективные оружия в зависимости от ситуации и прокачивать показатели наносимого урона.
3. Не пропускайте дополнительные квесты и задания
Deus Ex: Human Revolution является квестовой игрой, где каждое развитие персонажей имеет значение и влияет на развитие исхода сюжета. Поэтому не пропускайте дополнительные квесты и задания, которые могут помочь вам развиваться и давать возможность получить дополнительные ресурсы и опыт.
4
Обращайте внимание на окружение. В Deus Ex: Human Revolution много возможностей скрыться от врагов и использовать окружение как укрытие
Игроку следует обращать внимание на окружение и использовать его в своих интересах, чтобы обойти врагов, найти бонусы и точки сохранения
В Deus Ex: Human Revolution много возможностей скрыться от врагов и использовать окружение как укрытие
Игроку следует обращать внимание на окружение и использовать его в своих интересах, чтобы обойти врагов, найти бонусы и точки сохранения
5. Тренируйте навыки взлома
В игре много различных систем защиты, которые надо взламывать, чтобы получить доступ к ценной информации и секретным зонам. Научитесь продвинутой технике взлома, чтобы переломить системы защиты как можно быстрее и безопаснее.
Требования к прохождению игры Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex: Human Revolution — это не просто шутер от первого лица. Вы будете сражаться с врагами, охраняться от пуль, взламывать компьютеры и искать решения головоломок. Вот несколько важных требований, которые помогут вам успешно пройти игру.
- Прокачка навыков: Каждый выполняемый задание позволит вашему персонажу получить очки опыта, которые можно потратить на прокачку навыков. Убедитесь, что вы правильно распределите очки на улучшение навыков, чтобы справиться с заданиями.
- Игровой стиль: Deus Ex: Human Revolution позволяет вам проходить уровни по-разному. Вы можете быть крайне осторожным и использовать тактику скрытности, либо нападать на врагов открыто. Вам следует определить свой игровой стиль, чтобы выбрать наиболее эффективную стратегию.
- Поиск альтернативных путей: В игре есть множество альтернативных путей, которые могут привести к цели. Некоторые из них приведут вас к бонусам и секретам, которые помогут вам пройти игру.
- Взаимодействие с персонажами: Вам придется взаимодействовать с множеством персонажей, чтобы получить информацию и помощь. Общайтесь с ними так, чтобы завоевать доверие и получить дополнительные задания.
- Дополнительные задания: Deus Ex: Human Revolution содержит множество дополнительных заданий, которые помогут перейти на следующий уровень. Убедитесь, что вы выполняете все доступные задания, чтобы получить максимальное количество опыта и ресурсов.
Соблюдайте эти требования, и вы сможете успешно пройти Deus Ex: Human Revolution
Но не забывайте о важности подбора оружия и обмундирования, чтобы противостоять врагам
Релиз
Загружаемый контент
До выхода Director’s Cut для Deus Ex: Human Revolution было доступно три DLC: Explosive Mission Pack, Tactical Enchancement Pack и The Missing Link.
В Explosive Mission Pack входили эксклюзивная миссия «Спасение Тонга», гранатомёт Linebacker G-87 MSGL, дистанционно управляемая взрывчатка M-28 UR-DED и автоматическое устройство взлома AUD. В Tactical Enchancement Pack входят двуствольное ружье, снайперская винтовка с глушителем и 10000 кредитов при старте игры. Оба пака были также доступны при предзаказе через различных распространителей в качестве бонуса, а также были включены в издание Augmented Edition и могли быть загружены отдельно.
После выхода Director’s Cut оригинальная игра и дополнения к ней более не доступны для приобретения, хотя у игроков, ранее купивших оригинальное издание, старая игра остается в списке доступных к установке.
Director’s Cut
20 марта 2013 года, компания Eidos Montreal анонсировала, что собирается выпустить версию игры для платформы Wii U, под названием Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut, которая, по их словам, является «окончательным изданием игры». Изменения включают в себя улучшенные сражения с боссами, ИИ и графику, а также специальные возможности при использовании геймпада для консоли Wii U. Первый трейлер игры был выпущен 3 апреля 2013 года, с указанием различных функциональных возможностей, которые геймпад Wii U будет предлагать. Игра представляет собой совместное производство между компанией Eidos Montreal и австралийскими разработчиками из Straight Right, которые также работали с BioWare для Wii U версии Mass Effect 3.
Первоначально был объявлен выпуск в мае 2013 года, но был отложен до октября. На Electronic Entertainment Expo 2013 было объявлено, что Director’s Cut станет мультиплатформенным релизом, который будет доступен на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Релиз Director’s Cut состоялся 22 октября 2013 года.
Square Enix анонсировали скидку при приобретении игры на PC, для игроков, у которых имеется уже купленная копия оригинального выпуска. Также игру можно приобрести дешевле простого апгрейда тем, кто ранее купил ещё и копию The Missing Link, в качестве загружаемого контента в дополнение к исходной версии.
Вопреки тому, что оригинальная версия игры была локализована на русский язык компанией Новый Диск, Director’s Cut осталась без русского и польского языков.
Елена Федорова
Леди-босс — Елена Федорова — появляется в тот самый момент, когда вы раскрываете тайну Элизы Кассан. По пути к ее «резиденции» вам не раз придется услышать о том, насколько она жестока и бесцеремонна с врагами. Да и во время боя Кассан будет рассказывать вам о тяжелом детстве маленькой Елены, о том, как беспощадна к ней судьба.Больше всего в этом боссе сбивает с толку ее система маскировки, ее алгоритм раскрывается не сразу. Поэтому в первые секунды боя лучше внимательно слушать то, что говорит Кассан — она ведь заинтересована в том, чтобы вы побыстрее разобрались с Федоровой, потому с радостью будет подсказывать моменты, когда маскировка спадает. Шаги Елены так же видны на воде, слоем которой покрыт весь пол арены. Главное, не стоять на месте — она очень быстро бегает и чудовищно метко стреляет из своих пистолетов-пулеметов. И ни в коем случае не пытайтесь сразиться с ней в рукопашную, всячески избегайте столкновений. Это смертельно.
Проще всего победить Федорову с помощью EMP-гранат, которые лишают ее энергии для маскировки (пользуйтесь аккуратно, электромагнитный импульс гробит и ваши импланты), и оружия помощнее — револьвер с взрывным улучшением и прокачанная штурмовая винтовка хорошо подойдут. Гранаты, кстати, вызывают кратковременные разряды из стен, которые больно бьют электричеством (не забывайте, что вы бегаете по щиколотку в воде). За победу получите ачивку «Богомол».