There is no cow level!
Дизайн уровней — образцовый: зеленые луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой Царства Небесного. Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады высот здесь вполне реальны, а в пропасть запросто можно уронить обломок бочки или тело врага. Объемные задние фоны анимированы и напичканы антуражными деталями: в адских глубинах корчатся гигантские фигуры закованных в цепи мучеников, а в темницах стоят жаровни, дыбы, колодки и прочие орудия пыток. И самое приятное — почти все это можно раздолбать! От случайных попаданий рушатся дома, осыпаются колонны, трескаются пополам столы и прочая мебель.
Под стать интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по лугам и подземельям — они лезут на поле боя изо всех щелей. Скелеты по-паучьи забираются на стены, зомби выкапываются из земли, гворны маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя постоянно что-то происходит. Спецэффекты заполняют экран, ошметки разлетаются в стороны согласно всем законам физики, а пол постепенно покрывается слоем трофеев и золота.
как и прежде, магический предмет от обычного легко отличить по цвету названия: серый — это всяческий мусор, белый — простой предмет, фиолетовый — магический, желтый — редкий и коричневый — эпический. Но драгоценные камни тоже отмечены белым, поэтому их приходится высматривать очень внимательно.
Хорадрический куб покинул игру, и на смену ему пришли ремесленники — кузнец и ювелир (обещанная в начале разработки гадалка до релиза не дожила). Впрочем, кузнец — это скорее альтернатива лотерейной системе, которой раньше активно промышляли торговцы: нам предлагают создать вещь с заданными базовыми параметрами и неизвестными дополнительными свойствами. Для изготовления предметов нужны ингредиенты, которые можно получить, утилизируя у кузнеца ненужные «синие» и «желтые» вещи. Нововведение любопытное, но на практике не так уж часто удается создать что-то действительно стоящее. Лучше обращаться к игровым торговцам или на аукцион, а все лишнее продавать за золото.
А вот ювелир однозначно полезен — его умение собирать из плохеньких камней более ценные полезно на всем протяжении игры, хотя зачастую покупать камни на аукционе выгоднее
Важно, что теперь драгоценный камень наконец-то можно вынуть из гнезда, пусть и не за самые скромные деньги, поэтому можно не жадничать. Кстати, самих камней теперь только четыре вида — аметист, изумруд, рубин и топаз, зато их уровней качества стало аж четырнадцать!
И ювелир, и кузнец постепенно совершенствуют свое мастерство — для этого требуются специальные странички, книжки с секретами мастерства и, разумеется, звонкая монета.
► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень. | ► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества. |
Механика игры
Механика игры основывается на следующих элементах:
1. Классы персонажей. В Diablo III есть шесть классов персонажей: барбар, охотник на демонов, монах, чародей, некромант и крестоносец. Каждый класс имеет свои уникальные способности и стиль игры.
2. Боевая система. Бой в Diablo III основывается на быстром и динамичном движении. Игрок может использовать различные умения и оружие, чтобы справиться с противниками. Бои проходят в реальном времени и могут быть довольно интенсивными.
3. Система лута
В Diablo III очень важно собирать различные предметы, которые могут улучшить персонажа. Это могут быть оружие, броня, аксессуары и т.д
Каждый предмет имеет свои уникальные характеристики и может быть улучшен с помощью специальных камней.
4. Квесты и миссии. Игроки могут выбирать различные квесты и миссии, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Каждая миссия может содержать различные задачи и цели.
5. Крафтинг. В Diablo III есть система крафта, которая позволяет игрокам создавать новые предметы или улучшать существующие. Крафтинг может потребовать определенные ресурсы или золото.
6. Сетевая игра. Diablo III позволяет игрокам играть в кооперативном режиме, объединяться с другими игроками, чтобы справиться с более сложными задачами или встречать других игроков в PvP режиме.
В целом, механика игры Diablo III основывается на быстром и динамичном бою, сборе лута и выполнении различных миссий и квестов. Игроки могут выбирать различные классы персонажей и использовать свои уникальные способности, чтобы справиться с любыми вызовами.
Diablo 3
Небо содрогнулось. Миллионы поклонников проливали слезы разной степени принуждения и уходили в бессрочный отпуск. Сайт Diablo потерпел крах, за ним последовали серверы Blizzard. Форумы взорвались бредовыми голосами и клятвами. Группы профессиональных и не очень профессиональных игроков хватали мышку и бежали за славой. Тысячи брошенных девочек внезапно разрыдались. Так мы вспоминаем 15 мая 2012 года, когда вышла Diablo 3.
Диабло, кажется, совсем не изменился с момента нашей последней встречи. Новые персонажи также были унаследованы от старых. Варвар по-прежнему крушит все на своем пути и получает огромный урон. Монах — это паладин, убийца, ловкий, меткий и отличный дуэлянт. Маги остаются магами, а колдуны похожи на некромантов — они любят призывать на помощь злых духов. Охотники на демонов похожи на амазонок, но они также хитры и коварны от лучших друзей мертвых. И несмотря на различные методы, у них есть одна общая черта. Это то, что все они должны убить огромное количество врагов.
Интересно: различия между героями заключаются не только в стиле боя. Каждый из них уникален, и мужские и женские варианты одной и той же категории имеют разные характеры. Например, маги сосредоточены и сфокусированы, а волшебники склонны к своего рода наивному нарциссизму — они комментируют одну и ту же ситуацию совершенно по-разному. Хорошо, что гендерные различия между героями не повлияли на игровую механику — мальчики и девочки имеют одинаковое количество здоровья и одинаковые навыки.
Варвар в режиме «Берсерк» — настоящий истребитель: большой, страшный, быстрый и наносит вдвое больше урона. Он также забавно выглядит.
Создатели Diablo III
Chris Metzen дизайнер Всего игр: 8 Glenn Stafford композитор Всего игр: 7 Derek Duke композитор Всего игр: 7 Russell Brower композитор Всего игр: 8 Leonard Boyarsky дизайнер Всего игр: 7 Michael Nicholson художник Всего игр: 5 Josh Mosqueira дизайнер Всего игр: 4 Jay Wilson режиссёр, дизайнер Всего игр: 6 Kevin Martens дизайнер Всего игр: 3 Alex Mayberry продюсер Всего игр: 1
Онлайн стримы по Diablo III
HardcoreSSF Sorc 100 Journey !Build — 2 Days until Buff !Patch — Upgrade Farm | !Helltide !Starter !Subslide DatModz: Diablo IV 300K CELEBRATION! NEW CLASS TODAY!? Giveaways & More! // !newvid !plague !bulshred !dps !xidax !GA Moxsy: Diablo IV Все стримы по Diablo III
Diablo III Новости
Новая китайская видеокарта вышла слабой, показав себя на уровне GeForce GTX 1060 Индустрия 18.11.2022, 17:43 6 Вышла бесплатная взломанная версия Diablo 3 — игра была платной 10 лет Гейминг 18.08.2022, 17:58 1 Diablo Immortal стала самой скачиваемой игрой на iOS, но не везде Гейминг 26.07.2022, 18:07 1 Русские хакеры взломали Diablo 2: Resurrected — игра стала бесплатной Гейминг 26.07.2022, 11:29 1 Ремастеры Warcraft 3 и StarCraft навсегда стали бесплатными — далее Diablo Гейминг 25.07.2022, 19:02 1 Игроки обрушили рейтинг Diablo Immortal — все из-за доната Гейминг 06.06.2022, 19:57 1 1 Загрузить Еще
Ролики: геймплей и трейлеры
Начнем с сюжетных роликов. Первым был показан вступительных ролик, который продемонстрировали на BlizzCon в 2019-м году. Видео расскажет о пробуждении Лилит.
На том же фестивале показали и первые ролики с геймплеем.
Также разработчики рассказали о интерфейсе, использовании геймпада и назначении ЛКМ. Перейдем к геймплею. Ресурс Game Informer поделился геймплеем за Волшебницу.
А в феврале 2021-го был показан ролик с синематиком и геймплеем за Разбойницу.
Blizzard раскрывает новые подробности о Diablo IV. В частности, речь идет о настройках персонажей и монстрах:
Почему так долго проходится прохождение Diablo III?
Также стоит отметить, что Diablo III получила DLC, которое входит в Ultimate Evil Edition, если вы покупаете его на PS4 или Xbox One. Расширение Reaper of Souls представляет пятый акт, выполнение которого может занять от четырех до пяти часов в зависимости от уровня навыков. В результате вы можете рассчитывать потратить не менее 13 часов на прохождение однопользовательского сюжета игры. Затем мы рекомендуем перейти в режим приключений и погрузиться в отличные пост-сюжетные материалы.
В зависимости от того, насколько вы увлечены этим режимом приключений, вы должны ожидать, что проведете в игре значительное количество времени. Это будет варьироваться в зависимости от того, насколько вы любите шлифовать.
Если вы прошли первые три режима до 60-го уровня или просто интересовались сюжетом, то это заняло бы около 15-20 часов. Тем не менее, большая часть игры проходит на «верху», в режиме ада, где вы должны фармить снаряжение, экспериментировать с комбинациями навыков, пытаться выполнить все достижения, начать прокачку в парагоне и так далее. Классы часто играют настолько по-разному, что освоение их обоих займет от 60 до 70 часов. Многие игроки пытаются провести много часов на ПК для всех пяти классов и планируют потратить еще больше на консольной версии.
Заключение
Играть в одну игру так долго скучно. Создатели игры пытаются избавиться от этой скуки при создании игры. Diablo III также создавался с учетом того, что он будет интересен многим игрокам. Это игра, в которую хотел бы сыграть каждый. Само удовлетворение от убийства демона кажется триумфальным. Начиная с основного сюжета и заканчивая всеми стилями игры, игра довольно увлекательна, и человек может играть около 40 часов или даже больше, делая необходимые перерывы. Приключения, уровни и стили игры делают Diablo III очень интересной и непохожей на другие игры. Предлагается, чтобы каждый сделал шаг вперед и начал играть в эту игру.
Рекомендации
- http://www.gamasutra.com/blogs/CynthiaZhang/20141203/231397/Diablo_III_Why_So_Many_People_Hated_It.php
- https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=WyZjEcZbZz0C&oi=fnd&pg=PT4&dq=How+Long+to+Beat+Diablo+III&ots=T1jXJnaK9z&sig=NY66m3gncOBG_g7ejb0qkucSJzw
Diablo 4: чего ожидать в эндшпиле
После прохождения кампании в Diablo 4 вас ждет главная часть игры, так называемый эндшпиль. По сравнению с кампанией, здесь нет настоящего конца, и поэтому трудно определить точное время прохождения игры.
- Эндшпиль в Diablo 4 вводит различные новые возможности, которые заставят вас как игрока провести много часов в напряжении. По оценкам разработчиков, чтобы достичь максимального 100-го уровня в игре, вам потребуется около 150 часов.
- После прохождения сюжета вам становится доступен новый контент. Так называемые подземелья Capstone Dungeons предлагают еще один вызов, а также являются единственным способом повысить World Tier, то есть уровень сложности, до 3 и выше. Вы не только встретите более сильных монстров, но и найдете значительно лучший лут.
- Древо шепотов — это конечная игра после завершения кампании. Здесь вы будете регулярно получать задания от дерева, за успешное выполнение которых вы будете получать одолжения. Как только вы соберете 10 одолжений, вам разрешат открыть один из трех сундуков дерева и надеяться на хорошую добычу.
- После получения третьего уровня мира вы получаете доступ к кошмарным подземельям. Это более тяжелые версии ранее завоеванных инстансов, в которых также можно получить лучший лут. Доступ к ним возможен только в том случае, если вы ранее собрали печать кошмара.
- События «Адского потопа» становятся доступны после того, как вы разблокируете 3-й уровень сложности. Этот уровень сложности регулярно вызывает Адский потоп, в результате которого в разных местах карты в течение часа появляются мощные монстры. Побежденные монстры иногда бросают угли, которые можно использовать для открытия определенных сундуков. Однако, если ваш персонаж умрет во время переноса углей, вы потеряете их навсегда.
- Для игроков, которые любят соревноваться с другими игроками, существуют Поля ненависти. Эти зоны предназначены для PvP, то есть сражений игрока против игрока, и награждают победивших игроков ресурсами, которые, в свою очередь, можно обменять на косметические награды. Эти косметические средства изменяют внешний вид персонажа и никак не влияют на игру.
Дополнительные задания: Сколько можно потратить времени?
Diablo 3: Reaper of Souls предлагает игрокам не только основную историю, но и множество дополнительных заданий, которые значительно расширяют геймплей и добавляют в игру массу интересных моментов.
Сколько времени можно потратить на выполнение всех дополнительных заданий в Diablo 3: Reaper of Souls? Это зависит от ряда факторов, включая уровень сложности, навыки игрока и методы прохождения.
Классические задания
Классические задания включают в себя выполнение различных задач, которые обычно даются в городах и деревнях. Они имеют разный уровень сложности и могут варьироваться от доставки предметов до поиска и уничтожения определенных монстров.
В среднем выполнение всех заданий может занять от 10 до 15 часов.
Приключения
Приключения в Diablo 3: Reaper of Souls представляют собой события, где игрокам нужно выполнить определенные задачи. Такие задания можно получить у Нефалима в городе и они повторяются каждый день.
Чтобы пройти все приключения в игре, потребуется около 10-15 часов времени.
Гробницы
Гробницы – это дополнительное занятие в Diablo 3: Reaper of Souls, где игрокам нужно пройти множество путешествий, чтобы найти и разграбить гробницы с нефритовыми сокровищами.
Время прохождения гробниц может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности
- Общее время выполнения всех заданий – около 35-45 часов;
- Дополнительные задания в Diablo 3: Reaper of Souls придают игре больше глубины и продлевают время игры. Однако, они не влияют на прохождение основной истории.
Как узнать размер будущей пенсии
Государственная трудовая пенсия по старости состоит из двух частей: страховой и накопительной. Общая пенсия считается так:
Трудовая пенсия по старости = страховая пенсия + накопительная пенсия.
Чтобы рассчитать размер будущей страховой пенсии, нужно знать:
Продолжительность страхового — трудового — стажа, в который входят не только отработанные годы, но и социально значимые периоды: служба в армии, уход за детьми, инвалидами, пожилыми родственниками, проживание с супругом-военнослужащим в месте, где не было работы. Размер заработной платы до вычета НДФЛ в каждом отработанном календарном году. Год выхода на пенсию
Это особенно важно, если человек собирается выйти на пенсию не сразу в 65 или 60 лет, а позже. Индивидуальный пенсионный коэффициент за каждый отработанный год и в сумме — за всю трудовую жизнь
Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента на год выхода на пенсию. Размер фиксированной части страховой пенсии, который установлен на год выхода на пенсию.
Все эти данные нужно подставить в формулу расчета пенсии:
СП = ИПК × СПК + (ФВ × КвФВ),
где СП — размер страховой пенсии по старости;
ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент;
СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента — балла — по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости. СПК с января 2023 года — 123,77 Р;
ФВ — фиксированная выплата к страховой пенсии — 7220,74 Р;
КвФВ — коэффициент повышения ФВ, его применяют при отсрочке обращения за страховой пенсией.
Посчитаем для примера размер страховой пенсии редактора статьи, если бы он вышел на пенсию в 2023 году. Его ИПК — 38,344.
Страховая пенсия: 38,344 Р × 123,77 Р + 7220,74 Р = 11 967 Р.
Накопительная пенсия — это уже не коэффициенты, которые государство считает по своим правилам, а настоящие деньги. Их называют пенсионными накоплениями. Часть пенсионных взносов от работодателя с 2002 по 2013 годы оставалась на вашем индивидуальном лицевом счете — из них сформировались пенсионные накопления.
С 2014 года власти ввели мораторий: заморозили накопительную часть пенсии. Все страховые взносы стали уходить на формирование страховой части пенсии. Мораторий действует до конца 2025 года. Накопительная пенсия со взносов работодателя сейчас не формируется ни у кого. Но те деньги, что успели накопиться, остались за вами и составят прибавку к страховой пенсии.
Чтобы узнать размер ежемесячной накопительной пенсии, нужно разделить пенсионные накопления на количество месяцев ожидаемого периода выплаты. Ожидаемый период — это норматив, в 2023 году — 264 месяца.
Допустим, Олег выходит на пенсию в июле 2023 года. Он заработал 100 баллов ИПК, и у него 264 тысячи рублей пенсионных накоплений. Отсрочку решил не брать, а выйти сразу, поэтому КвФВ = 1. Тогда ежемесячная пенсия Олега составит:
7220,74 Р + 123,77 Р × 100 + 264 000 Р / 264 = 7220,74 Р + 12 377 Р + 1000 Р = 20 597,74 Р.
Если накопительная пенсия не больше 5% от суммы страховой, то получить ее можно единовременно. В примере с Олегом его ежемесячная накопительная пенсия — 1000 Р, а страховая — 19 597,74. Значит, накопительный компонент чуть выше 5% от страхового — получить все 264 000 Р разом Олег не сможет.
Другая ситуация у редактора этой статьи. Его пенсионные накопления — 52 583,41 Р. Это 199,18 Р в месяц. Если бы редактор выходил на пенсию в 2023 году, ему бы назначили страховую пенсию 11 967 Р.
52 583,41 / 264 = 199,18 Р.
199,18 Р — это 2% от страховой пенсии. Значит, СФР выдал бы все 52 583,41 Р разом.
Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %
Diablo 3 — одна из самых популярных игр в серии. Пользователям нравится его темная атмосфера. В игру можно играть одному или в команде. Очень немногие сайты интегрированы по сюжету. Эта статья поможет вам изучить учебник по Diablo 3 и описание классов.
Эта игра в жанре action/RPG была разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Часть 3 состоит из четырех актов, связанных единой сюжетной линией. Пятый акт доступен при покупке дополнения к игре.
Для запуска третьей части игры ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным системным требованиям
- Операционная система: Windows 7/8 / WindowsXPSP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2 / IntelPentiumD.
- Объем памяти: 2 Гб.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950 / GeForce 7800.
- Емкость диска: 25 Гб.
- Версия DirectX: 9.
- Широкополосное подключение к Интернету.
Однако обратите внимание, что во время игры могут возникнуть повреждения, и все настройки графики и анимации будут доступны только при минимальных значениях. Рекомендуемые требования
Это позволит запустить игру на максимальных настройках графики.
- Операционная система: Windows 10 x64 / 7/8,.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Intel Core 2 Duo,.
- Объем оперативной памяти: 4 Гб,.
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 / GeForce GTX 260, объем оперативной памяти: 4 Гб.
- Свободное дисковое пространство: 25 Гб.
- Версия DirectX: 9.
- Широкополосное подключение к Интернету.
Существуют различные уровни сложности. В последнем случае, если ваш персонаж погибнет, вы должны будете создать нового персонажа и пройти игру с самого начала. Чтобы полностью проехать через весь город, требуется в среднем три-четыре часа.
Как начать, руководство по классам
«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.
Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью
Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.
Поиск комплектного подземелья в Диабло 3
Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.
Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.
Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.
Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.
Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.
Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
2.1. Подготовка игры
Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.
Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.
Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.
2.2. Стиль игры (Playstyle)
У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.
После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.
Игра Diablo 3 — общая информация
«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.
Игра также подразумевает и совместное прохождение
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час. Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов
При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы
Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.
Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.